Гранта замена сетки бензонасоса


Замена сеточки бензонасоса — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет тем кто следит за моим БЖ.Писать я вобще ленюсь, много обновок приобрел а написать о них всё не получается.Ну ладно о них напишу позже.Давно хотел поменять сеточку бензонасоса так как пробег уже 30 000 купил но пришлось поставить брату на двенашку, себе пришлось опять покупать.Фильтр тонкой очистки поменял на прошлых выходных распилил он был грязный немного.Вышел сейчас на улице погода отвратительная ветер очень сильный.Убрал сиденье открутил крышку, пыли достаточно.Завел машину и выдернул штекер с бензонасоса чтоб скинуть давление.Приступил к удалению пыли вооружившись кисточкой которой чищу котлы газовые)))Как хорошо метет))Потом взял имеющийся в моем чемоданчике силиконовый шланг и тщательно продул все щелки, пыли еще много вылетело.Приготовил тряпочки и приступил к снятию, машина уже заглохла зажигание выключил.Нажатьем на фиксаторы снимаем шланги и аккуратно загибаем чтоб не мешались.Смотрел как люди сбивают кольцо которое держит всю конструкцию, че то не захотелось так снимать.Взял плоскогубцы и сжатием в нескольких местак кольцо очень даже хорошо снимается.Аккуратно извлек стакан из бака слил бензин в бак оставил немного так как был с грязью, отсоединил поплавочный механизм от стакана потому что провода короткие отжал фиксаторы и вытащил бензонасос.На дне был мусор, на сетке тоже налип немного, все протер сетку поменял и всё в обратном порядке, процесс занял минут 10.Проветриваем салон и готово.

Пыль, много пыли

Чистота и чем я её делал

Сжимаем

В сборе

Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 30 000 км

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня решил сделать небольшое ТО, поменял все фильтра и так как пробег подходит к 50.000 км (на данный момент 46.000 км), поменял сеточку бензонасоса.
Насмотревшись в интернете картинок, подумал что с таким пробегом моя сетка будет в плачевном состоянии, но сняв и разобрав модуль бензонасоса увидел что сетка в идеальном состояние(почти), так что делайте выводы где и чем заправляться. Первый год я заправлялся на АЗС Лукойл бензин АИ-95,потом товарищ мне посоветовал АЗС Татнефть бензин АИ-95,на этом бензине машина работает и разгоняется лучше(лично мое ощущение), да и расход стал чуть меньше, одним словом я уже более двух лет заправляюсь только на Татнефти бенз. только 95,в бензобак залез первый раз после покупки машины.
(рекламой нефтепродуктов не является))).

Полный размер

жмем туда где указано стрелочками, и аккуратно снимаем чтобы не отломить, так как все пластмассовое, перед тем как начать разбирать нужно снять минусовую клемму аккумулятора и спустить давление в топливной системе.

Полный размер

наставляем отвертку и аккуратно постукиваем по отмеченным местам чтобы провернуть скобу.( у меня с этим проблем не возникло, все пошло как по маслу.)))

Полный размер

снятый модуль бензонасоса.

Полный размер

в баке ни одной соринке.

Полный размер

так выглядит снятая сетка бензонасоса.(с этой сеткой машина проехала 46.000 км.)

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 46 000 км

www.drive2.ru

Замена сеточки на бензонасосе — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем)
Как то раз разговорились со знакомым как всегда про автомобили и все в этом роде, у него 2115 и он говорит что менял как то сеточку и было ужасное зрелище, вся сетка была как будто в густом масле, вообщем ооочень грязная.и я тут подумал что какого хрена я не менял, ведь пробег уже около 100к .поехал в ближайший магазин запчастей, купил эту сеточку за 30₽ и поехал в гараж .
По разбору, откинул задние сиденья, потом ковролин под ним пластиковая крышка, крепится на 4х шурупах.когда открыл я попутался сколько же там г.вна…песок и пыль везде.первым делом отсоединил колодку проводов идущих на насос, далее спустил давление в системе путём завода машины до тех пор пока не заглохнет, далее все там пропылесосил дабы не попала грязь в бак, тогда уже можно отсоединять две трубки от насоса, на каждой из них по две боковых кнопки, нажимаем на обе сразу и он соскакивает.самое геморойное было скрутить стопорную шайбу с насоса(она на фото крупным планом) из-за попадания влаги за два с половиной года она сильно проржавела и тяжело снялась, снимается она против часовой стрелки с помощью зубила и молотка).далее аккуратно вытаскиваем насос, главное не погнуть тягу поплавка, а то показания датчика будут неверны.потом на насосе отсоединяем два единственных штекера и отжимаем три пластиковых упора они по бокам отстойника.потом я думаю вап попятно, разбираем до конца и стягиваем сетку.на удивление она оказалась не сильно грязная, просто темноватая стала, почти все дырочки чистые, я ожидал что за 97 000км там будет более страшная картина, может дело в том что я заправляюсь только на двух заправках это SHELL и ГАЗПРОМ, чаще всего на шелл.если есть фото ваших сеточек, покидайте в коменты с пробегом .интересно у кого как было .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 97 000 км

www.drive2.ru

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра

Доброго времени суток!

Многие меняют сеточку бензонасоса. В очередной раз решил достать насос, глянуть и заменить, если она черная, сеточку насоса…

Давление в рампе принудительно не снижал. Просто оставил на ночь авто, а днем заменил сетку…

Приступим

1. Приобрел топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Шевроле-нива.

Колпачки естественно при установке снять. Пластмассовые фиксаторы отломать, они тут не нужны

2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Цена этой сеточке — 35р. Сеточки для "десяток" и для "калин" — разные.

перед установкой резиночку черную нужно снять

3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.

4. Все как у всех — в пыли… И так каждый раз при снятии… Обязательно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.

5. На рисунке указал место, где снимаются топливные шланги. У меня в "букваре по калине" указаны совсем другие фиксаторы, которые намного удобнее этих.

6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем предельно аккуратно!

7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками указано направление кручения. С первого раза будет очень трудно сдвинуть сбить с места это кольцо. Нужно будет приложить не мало усилий. Молоток и хорошая отвертка в помошь!
Я снимаю насос 3-й раз, поэтому уже намного проше все делать!

8. Вот фото в увеличенном виде. Система "ямок" и "канавок" позволяет облегчить снятие стопорного кольца. Да "десятках" вместо этого кольца используются гаечки, порядка 8-и штук под ключик на 8 или на 7… Не знаю, в каком случае проще снимать насос.

9. Вынимаем насос аккуратно, чтоб не пролить бензин в салоне. Покрыт весь желтым налетом. Пробег 55 тыс. Разбираем насос. Все по "мурзилке" к калине. Снимаем все провода, датчик уровня топлива. Затем поддеваем заборную трубку и скидываем ее. Никакие топливные гофриротанные шланги не надо снимать.

10. Отгибаем аккуратно 4-е пластмассовых фиксатора и снимаем нижний стакан. . Заглядываем в стакан и удивляемся\неудивляемся (кому как нравится)… Грязи хватает…

11. А вот и сеточка, научное название — "фильтр грубой очистки".

состояние оставляет желать лучшего

12. Снимаем сеточку, приложив определенные усилия с помощью отвертки. Кладем новую и старую сетки и сравниваем.

Состояние сеточки бензонасоса, пробег 55 тыс. км

13. Протираем все детали насоса тщятельно. Вычищаем всю грязь со дна стакана.

Внимание! если показания топливного датчика скачут, неверны — нужно почистить контакты датчика растворителем с тряпочкой (а если все безнадежно, то датчик под замену)

14. Фото датчика уровня топлива. Насос собран. Теперь устанавливаем его в бак. С насосом закончили.

собираем в обратном снятию порядке

Замена топливного фильтра

15. Переходим в топливному фильтру. Научное название — фильтр тонкой очистки.
Найти его можно возле правого заднего колеса в районе поддомкратной чашечки.

Вот такой красавец

16. Шланги с топливного насоса было намного проще снять. Тут нужно с двух сторон нажимать и еще стягивать шланг. Очень не удобно…
Ключиком на 10 снимаем с хомута фильтр.

стрелками указано приложение силы для снятия фиксаторов

17. Ставим новый фильтр на свое теперь уже законное место.

в букваре на калину указано, что фильтр менять каждые 30тыс пробега

18. Так вот какой он, старый фильтр. Оказывается он желтого цвета!

19. Какой он внутри? Очень интересно!
Значит производим вскрытие!

20. Без комментариев…

Хотелось бы еще бензобак помыть! Но это в другой раз… Такой целью не задавался.
Его снимать нужно, слишком трудоемко…

На очереди промывка форсунок… Но когда до них дойдет очередь, не знаю…

Вывод:
1. Обязательно менять сеточку бензонасоса вместе с заменой топливного фильтра.
2. Заодно почистите датчик уровня топливной системы с помошью ватки и расворителя. Только аккуратно. У меня контакты были все сплошными, в графитовой фигне…
3. Для полного феншуя лучше бензобак промыть!

Всем удачи! Жмем кнопку "Нравится" (если полезный пост)…

www.drive2.ru

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА - ЛАДА ГРАНТА Блог

Снятие и разборка топливного модуля


Работу выполняем для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья. 

 

Отгибаем клапан шумоизоляции… 

 

…и крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля. 

 

Снимаем крышку лючка. 

 

Отжав фиксатор колодки жгута проводов… 

 

…отсоединяем колодку от разъема топливного модуля. 

 

Одновременно нажимая на два фиксатора наконечника трубки слива топлива (на нижний фиксатор нажимаем с помощью проволочного крючка)… 

 

…отсоединяем наконечник трубки слива топлива от штуцера крышки топливного модуля. 
Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника трубки подачи топлива к фильтру…

 

…отсоединяем наконечник от штуцера крышки модуля. 

 

Раздвижными пассатижами (опираясь на выступы фланца топливного бака) сдвигаем за выступы прижимное кольцо крышки модуля. 
Переставляя пассатижи, постепенно поворачиваем кольцо.

 

Снимаем прижимное кольцо. 

 

Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, вынимаем топливный модуль из бака. 

 

Снимаем резиновую прокладку. 
Закрываем тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

 

Отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива. 

 

Поддеваем шлицевой отверткой… 

 

…и вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива. 

 

Снимаем с корпуса регулятора контактное кольцо. 

 

Пассатижами вынимаем регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля. 

 

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами. 

 

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов… 

 

…и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки. 

 

Нажав шлицевой отверткой на фиксатор колодки проводов… 

 

…отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса. 

 

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива… 

 

…и сдвигаем датчик по пазам стакана модуля. 

 

Снимаем датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов. 

 

Выдвигаем две направляющие стойки крышки модуля из пазов его стакана. 

 

Снимаем пружину с направляющей стойки крышки модуля. 

 

Отжимаем три фиксатора держателя топливного насоса… 

 

…и вынимаем держатель с насосом из стакана. 

 

Поддев шлицевой отверткой… 

 

…снимаем сетчатый фильтр. 

 

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра. 

 

Отжав фиксатор… 

 

…вынимаем топливный насос из держателя. 

 

Бокорезами перекусываем хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива. 
Нагреваем гофрированную трубку (можно полить кипятком)…

 

…и снимаем трубку со штуцера насоса. 

 

Шлицевой отверткой выталкиваем наконечник трубки слива топлива… 

 

…из гнезда в стакане. 

 

В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива. 
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние его стопорной шайбы.

 

Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить. 
Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса заменяем новым.
Перед установкой регулятора давления топлива наносим на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
При установке топливного модуля в бак…

 

…стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива. 
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок. 

grantalada.jimdofree.com

Замена бензонасоса — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем дроу. Как мы знаем на ресурс бензонасоса влияет множество факторов, пару из них могу перечислить : это сам бенз и его охлаждение. Охлаждается погружной бензонасос с помощью самого топлива, именно поэтому не советуется ездить меньше чем с половиной бака (актуально в жаркую температуру на улице, летом), а тем более на загоревшейся лампочке топлива. Бывает и так что не отработав свой заявленный ресурс он выходит из строя. И грядёт его замена. Можно заменить сам бензонасос, а можно взять бензонасос в сборе (со стаканом). Впринципе и то и то не вызывает каких либо сложностей. Ну сейчас поговорим о том как же заменить сам бензонасос в сборе в машине.

1. Поднимаем сидушку заднего ряда, откидываем ее и откидываем небольшой квадратный лоскуток прямо над крышкой бензонасоса.

Полный размер


Полный размер


2. Берём крестовую отвертку, откручиваем все винты, снимаем крышку

Полный размер

3. Это отсоединяем колодку проводов(только колодку одну) все шланги оставляем на местах, это нам нужно для того что бы скинуть давление в топливной системе.

Полный размер

4. Скидываем собственного давление. Я считаю лучший способ это при отключённом бензонасосе завести машину и дать ей поработать на остаточном топливе, и затем попробовать завести пару раз, таким образом весь остаток выйдет на ура. Ну ещё можно для большей уверенности скинуть давление в самой топливной рампе. Откручиваем крышку и отверткой зажимаем Нинель. Вот и все давление скинуто.

Полный размер

5. Отсоединяем сами шланги, для этого потребуется зажать фиксаторы (квадратные штучки) и плавными движениями вытаскиваем. Если польётся немного бензин из них, не переживайте в этом нет ничего страшного ( самое главное что бы не было по близости открытого огня)
6. Снимаем железный фиксатор, я считаю это самое сложное вообще во всей этой замене. Я снимал пассатижами.

Полный размер


7. Вытаскиваем всю это конструкцию, смотрите внимательно за бак будет цеплять ДУТ( датчик уровня топлива), так что его следует вытаскивать наклоняя.

Полный размер

Ну и все 😉 теперь все делаем в обратной последовательности. Надеюсь с фотографиям все будет вам понятнее.
В конце все затягиваем так же как и было.
И резинка должна быть сверху большей частью, иначе бензин просто будет проникать через нее

Полный размер

И перед запуском двигателя следует включить зажигание раза 3, что бы бенз покачался и создал нужное давление в топливной рампе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сетка топливная Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Приора, 21101 (1,6L) фильтр электробензонасоса

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объемом двигателя L1,4 или L1,5 или L1,6.

         В основе бензонасоса лежит электродвигатель. Если бы ресурс зависел лишь от него (а в западных автомобилях так примерно и происходит), то бензонасоса хватало бы примерно на 150 – 200 000 километров.

         Топливный электробензонасос использует в качестве смазки само топливо, а наше топливо отличается некоторой абразивностью:

- в нем полно мельчайших частиц, которые со временем стачивают рабочие элементы насоса, и тот начинает терять свою рабочие свойства задолго до того, как выйдет из строя электродвигатель;

- если топливный фильтр загрязнен достаточно сильно, то ситуация усугубляется еще больше.

         Уменьшить скорость износа можно своевременной чисткой топливной системы и регулярной заменой топливной сетки и топливного фильтра.

         Сетка электробензонасоса выполняет роль фильтра, то есть когда топливо находящиеся в бензобаке качается в двигатель автомобиля, то сперва оно проходит через сетки, которая в свою очередь очищает бензин, от грязи и мелких соринок, которые очень пагубно сказывается на топливную систему, при попадании в двигатель автомобиля.

Сетка топливная 21101 (1,6L) электробензонасоса, время от времени нужно менять, потому что когда она засорена топливо в двигатель качается с пониженным давлением, то есть оно очень плохо проходит через засорённую сетку и в связи с этим машина едет рывками и бывает даже плохо заводится.

         Износ электробензонасоса сопровождается довольно занятным симптомом: снижается расход топлива. Но вместе с тем уменьшается и приемистость двигателя, поэтому особо радоваться нечему.

Одна из самых основных причин засорения сетки - это не качественное вливаемое топливо в машину, в котором могут находиться частички мусора, различного рода отложения и т.д..

         Не стоит затягивать замену топливной сетки, чтобы избежать засорения топливной системы. Сетка бензонасоса находится прямо в нём, то есть она располагается в нижней части электробензонасоса.

         Для того, чтобы заменить сетчатый фильтр, необходимо вытащить бензонасос из бака. Для этого могут понадобиться следующие инструменты:

- Плоская и крестовая отвертки;

- Головка на 7 мм и удлинитель;

- Трещотка или вороток;

- Ключ на 17 (если штуцеры на гайках).

         При снятии бензонасоса внимательно осмотрите внутреннее состояние бака, и при необходимости хорошенько его почистите или промойте, чтобы избавиться от посторонних частиц и образований.

После замены топливной сетки электробензонасоса, повернув ключ зажигания дождитесь, чтобы электробензонасос накачает бензин в топливную систему, а затем заведите машину!

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста, кроме GM.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21101113920000.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку мотора электробензонасоса 2112у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить топливную сетку электробензонасоса с объемом двигателя 1,6 литра  на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Забилась сетка бензонасоса признаки — Все о Лада Гранта

Стал замечать что в жару, когда в баке меньше 15 литров бензина машину стало подергивать. Вычитал на калинофоруме теорию о том, что это происходит из-за забитой сетки бензонасоса, т.к. последнему тяжело сосать бензин и он начинает перегреваться!
Пробег приближается к 70тыс. км, потом решил поменять сеточку не затягивая.
Процедуру подробно описывать не буду, но хочу заметить что конструкция, которую я извлек из бака, просто ужасно "сопливая", того гляди отломаешь какую-нибудь пластмассовую защелку или оторвешь тоненькие провода датчика уровня топлива. Старую сетку снять не составляет проблем, поддел тоненькой отверткой стопорную шайбу и она снялась, а вот что бы надеть новую, нужно приложить не малую силу.
Так что браться за эту процедуру нужно в здравом уме, твердой памяти и со спокойными нервами, иначе можно что-нибудь отломать.

После сборки прокатился, вроде даже лучше ехать стала. А может это просто самовнушение) ) )

Даже в хорошем автомобиле со временем может что-то поломаться, износиться или загрязниться. Это касается и тех машин, хозяева которых трепетно подходят к правилам эксплуатации. Множество трудностей может быть вызвано тем, что настала пора чистки бензонасоса — проблема износа и загрязнения затрагивает и эту деталь.

Диагностика неисправности

Есть несколько признаков, которые говорят о том, что бензонасос забился. Каждый из них по отдельности, может, и не свидетельствует об этом на все сто процентов, однако в совокупности они являются достаточным основанием, чтобы приступить к очистке. Вот эти признаки:

В зависимости от того, насколько сильно забит бензонасос, эти проблемы могут сильно отличаться по своему масштабу. Например, если загрязнение очень велико, то при нажатии педали газа автомобиль может почти не разгоняться.

Чистка сетки бензонасоса может решить эти проблемы, но важно помнить, что есть и иные причины, которые могут их вызвать:

  1. Инжектор вышел из строя.
  2. Бензонасос работает некорректно.
  3. Загрязнен топливный фильтр.

Если фильтр и сетку еще легко поменять самостоятельно, то вот с остальным новичку лучше будет обратиться в автосервис. Это позволит избежать грубых ошибок, которые может допустить неопытный автолюбитель в процессе ремонта.

Периодичность процедур

Сроки, когда нужно чистить эту деталь, не установлены. Некоторые вынуждены чистить сетку каждые 50 000 километров пробега, тогда как другим приходится этим заниматься не раньше, чем машина пройдет 150 000 километров.

Впрочем, бывают случаи, когда в руководстве по использованию того или иного автомобиля указано конкретное число тысяч километров, после которого стоит поменять эту деталь. Однако и до этого момента также может возникнуть необходимость чистки сеточки бензонасоса. Ее нетрудно произвести самостоятельно.

Методика очистки

Процедура производится в несколько этапов. Сначала убирается подушка заднего сиденья и откидывается половинка дивана. Затем снимается пластиковая крышка бензонасоса. Потом нужно сбросить давление в топливной системе.

Теперь можно снимать минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо отсоединить от насоса трубки (может пролиться бензин). Откручивается специальное прижимное кольцо-крышка. Следует слить из корпуса бензонасоса оставшийся бензин и убрать уплотнительное кольцо. Теперь насос можно вынимать.

Понадобится разобрать насос, чтобы его почистить. Сначала снимается нижняя часть, и только потом — сетка. Чтобы демонтировать последнюю, нужно подцепить фильтр отверткой в том месте, где насос крепится к корпусу. Обычно сеточка загрязнена очень сильно.

Можно сменить деталь на новую, но можно и почистить. Из средств, чем промыть сетку бензонасоса, лучше выбрать предназначенное для очистки карбюратора. Если есть необходимость механического воздействия, лучше чистить деталь мягкой щеточкой. Потом сетка просушивается и продувается. В конце процесса саму сеточку и низ корпуса бензонасоса рекомендуется промыть бензином. Остается только собрать все обратно.

Самостоятельно почистить сетку бензонасоса нетрудно. Однако, как и в случае других ремонтных работ, следует соблюдать всю предписанную технику безопасности. Если нет желания заниматься заменой самому, можно отдать машину в сервис, где это сделают за небольшие деньги.

Опыт пользователей

Мотор у меня глох редко. Пару раз были просто проблемы с топливом, а вот один — с насосом. Сам догадался, как разобрать. Понял, что никаких повреждений нет, это просто загрязнение. Пришлось менять решетку — раньше я и не догадывался, что их можно чистить. С того момента проехал тысяч сто километров, пока все нормально. Когда добавится еще 20–30 тысяч, тогда буду смотреть под капот. На этот раз только в целях профилактики.

Новичок в вождении, но уже сталкивался с этой процедурой. Когда машина не хотела заводиться с первого раза, я думал, что проблема в аккумуляторной батареи. Но потом двигатель стал вести себя странно — он либо не заводился, либо внезапно учащал обороты. Друзья подсказали, что нужно разобрать и почистить насос. Как оказалось, это вовсе не сложно.

Я стала автомобилисткой еще пять лет назад. С тех пор мне ни разу не требовалось что-то ремонтировать или менять — обычно этим занимается муж. Себе он решетку просто чистит, а мне всегда устанавливает новую. На мои вопросы отвечает, что так безопаснее.

Я чищу решетку каждые 150 тыс. пройденных километров. У меня седан производства «Нисан», за город на нем почти не выезжаю. Хотя проблем особых нет, мне следует делать это примерно через сотню километров. Ориентируйтесь на зажигание — если с аккумулятором все нормально, то это наверняка насос загрязнился.

Сам никогда этим не занимаюсь и вам не рекомендую. В любом автомобильном сервисе за эту процедуру сделают почти бесплатно. К тому же механики тратят на нее меньше получаса, а когда сам делаешь — не знаешь точно, сколько еще копаться придется.

Чиста сетки бензонасоса

« previous entry | next entry »
May. 14th, 2008 | 09:34 am

На форумах рекомендуется хотя бы раз в год проводить подобные инспекции.
Симптомы забитой сеточки бензонасоса: тупление автомобиля при переключениии передач, автомобиль плохо набирает скорость, провалы на ХХ, вплоть до того, что машина глохнет.
Нерадивые сервисмены, в зависимости от полета фантазии могут вам посоветовать заменить: бензонасос (1500 р), почистить инжектор промывкой (1200, а со снятием 1500-1600), заменить MAF-датчик (а на наши малышки он новый по экзисту 42000) и т.п.
Кстати, забивание сеточки бензонасоса — болезнь демии распространенная. Если не охота ее чистить, то подойдет сеточка от ВАЗ 2110. Только при установке ее нужно будет развернуть на 180 градусов, иначе рама бензонасоса не встанет в положенное ей положение.
Итак, решено — снимать, смотреть и при необходимости чистить!
Для этого выкидываем все барахло из багажника, отодвигаем передний ряд сидений до упора вперед. Складываем и откидываем задний ряд сидений. Снимем обивку пола и багажника. Прямо под сиденьями, в их обычном положении видим квадратный лючок с подведенной к нему электоропроводкой. Снимаем лючок, для этого крестовой отверткой отвинчиваем болты крепления. Болты вывернуты, лючок сдвинут, насколько позволяет ппроводка. Перед нами верхняя часть станины бензонасоса, законтренная на 6 болтов под крестовую отвертку (4х8 вроде как). Сверху станины разъем папа-мама. Снимаем разъем.
К бензонасоссу подходят подводная и отводная трубки. Используя имеющийся г-образный подвод от старого бензинового фильтра заглушаем их (очень важно помнить, что топливная система при исправном перепускном клапане находится под высоким давлением, перед началом работ по снятию бензонасоса чтобы выровнять давление в системе — откройте лючок бензобака и открутите заливную пробку с горловины бензобака)
Напоминание! Вы работаете с огнеопасной средой. Соблюдайте элементарные правила безопасности. Например, очень плохая идея при снятом бензонасосе подсвечивать себе зажигалкой. Пары бензина весьма летучи и взрывоопасны!
После чего откручиваем 6 болтов крепления. Аккуратно вынимаем раму с бензонасосом, поплавками и сеточкой. Прикрываем отверстие лючком. Вообще хорошо выполнять данные работы при почти пустом бензобаке. У меня он был полный.
Проблему при снятии может составить поплавок уровня топлива. Конструктивно он находится на той же раме. Поэтому при вынимании рамы бензонасоса не торопимся и действуем аккуратно.
Сеточка была покрыта бурым налетом, похожим на балотную тину. Внутренности не просматривались. Чистим все тем же карбоклинером мощной струей с двух сторон, пока сеточка не станет первозданно белого цвета. Даем пару минут подсохнуть сеточке. Обследуем бензонасос, электроподводы, поплавок.
Все в порядке — устанавливаем раму на место и собираем в обратном порядке.
Как результат — у меня стала более острой педаль газа. Машина активнее реагирует на нажатие и быстрее набирает скорость.
Я доволен.

В следующий раз будет отчет по самостоятельной замене масла и промывке двигателя.
Удачи на дорогах!

o-ladagranta.ru

Замена сеточки на бензонасосе Приоры/Гранты

Категория: Ремонт Приора
Одна из причин низкого давления топлива в топливной рампе — грязная сетка бензонасоса. Рассмотрим, как можно снять и почистить этот фильтр бензонасоса Приора своими руками.

Как снять датчик уровня топлива Приоры/Гранты

Потребуется: снять бензонасос, приготовить плоскую отвертку и маркер.

Снятие ДУТ (датчика уровня топлива):

  1. Сдвинуть крышку топливного модуля и отсоединить провод от регулятора давления.
  2. Отсоединить колодку от бензонасоса, отжав фиксатор отверткой.
  3. Освободить 2 фиксатора ДУТ, перемещаем его по пазам в сторону крышки.
  4. Снять ДУТ Приоры.

Установка осуществляется в обратной последовательности.


Замена сетки бензонасоса Приоры/Гранты

Порядок действий:

  1. Отсоединить сливную трубку от заборной камеры, поддев ее отверткой. Чтобы не было сложностей с обратной сборкой, следует пометить направляющую на которую надета пружина маркером.
  2. Отжать 4 защелки крышки топливного модуля.
  3. Снять крышку вместе с бензонасосом из корпуса.
  4. Снять сеточку бензонасоса, поддев отверткой.


Почистить сетку бензонасоса от грязи можно используя бензин. Промываем в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса). Либо заменить фильтра бензонасоса на новый.

Сборка бензонасоса производится в обратном порядке. При установке пружины пользуемся пометкой, которую нанесли на направляющую ранее. Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.

Кстати, не забывайте менять другие фильтры.


Ключевые слова:

Похожие материалы

Комментарии (0)

Оставить комментарий Отменить ответ

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Признаки неисправности и замена бензонасоса ВАЗ на Лада Гранта своими руками

Основными признаками неисправности бензонасоса ВАЗ на автомобиле Лада Гранта, является падение давления в топливной системе, и как следствие этого машина движется рывками, двигатель нельзя раскрутить до максимальных оборотов. Также если вы слышите не характерные звуки в районе задних сидений, похожи на кратковременное подвывание, то скорей всего пришло время ремонта автомобиля, а именно замены топливного насоса вашей Гранты.



Порядок замена бензонасоса ВАЗ на Лада Гранта

  1. Открываем монтажный блок предохранителей, который находится на торпеде слева от водительского места, и вынимаем нужный нам элемент, который отвечает за бензонасос.
  2. Приподнимаем и вынимаем диван заднего сидения, после чего снимаем под ним обшивку
  3. С правой стороны ест черный лючок. Под его крышкой находится доступ к бензонасосу
  4. С помощью крестовой отвертки откручиваем четыре винта и снимаем крышку люка
  5. После доступа к бензонасосу отсоединяем клемму питания и трубопроводы.
  6. С помощью молотка и отвертки откручиваем против часовой стрелки стопорное кольцо, с помощью которого бензонасос фиксируется в баке автомобиля.
  7. Убрав с помощью ветоши пыль и грязь в районе верхней части бензонасоса, аккуратно извлекаем его и производим замену.
  8. Собираем в обратном порядке

Замена сеточки и очистка бензонасоса

  1. После того, как пластиковый стакан бензонасоса был извлечен из бензобака, аккуратно отщелкиваем четыре пластиковых защелки и снимаем нижнюю часть стакана
  2. Как правило, в стакане будет присутствовать огромное количество грязных отложений, а сеточка будет полностью залеплена грязью.
  3. С помощью отвертки снимаем сетку и тщательно чистим все детали бензонасоса.
  4. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки), собираем и устанавливаем бензонасос в бак.

Где купить и какая цена бензонасоса ВАЗ на Ладу Гранта

Цена бензонасоса ВАЗ на Ладу Гранта зависит от его производителя. Купит бензонасос ВАЗ можно в интернет-магазине kemp103.ru

Источники информации:

  • Статья "Меняем топливный насос (бензонасос)" - сайт ladagranta.blogspot.com
  • Статья "Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра" - www.drive2.ru
  • remontauto-vaz.ru


    Смотрите также