Гранта шумка дверей


Шумоизоляция передних дверей Гранты, Гранты FL, Калины, Datsun — DRIVE2

Может, кому то будет интересно… много тут задают вопросов на тему как подготовить двери… вот Вам наглядный пример воскресной доработки передних дверей Гранты.
Цель, поставленная перед нами — снижение уровня шума в салоне автомобиля без значительных денежных вливаний, в связи с чем, мы выбрали оптимальные, с точки зрения акустики материалы, купленные за минимально возможные деньги.
И так, нам понадобилось:
1 комплект акустических заглушек для автомобиля Гранта (можно сделать самому для этого понадобится 2 листа Визалиса АЛ размером 460х700 мм и гораздо больше времени на раскрой), 3 листа Визалис АЛ размером 460х700 мм, 1 лист Битопласта размером 1000х700 мм, 0.5 метра гофры для проводов, обезжириватель, промышленный фен, нож, перчатки …ключи, отвёртки и немного мозгов — само собой.
Для начала, с автомобиля были сняты обивки дверей, колонки, грязезащитные плёнки (в будущем уже ненужные).
Обезжириваем поверхность шкурки двери от антикора и грязи.
Оцениваем состояние имеющийся на шкурке двери штатной виброизоляционной прокладки, (в нашем случае на заводе были установлены прокладки производства Стандартпласт из материала Вибропласт Голд 2мм, так же на конвейере устанавливаются и прокладки производства ф.Виза из материала Визалис 2мм.) разглаживаем её хорошенько.
Нарезаем Визалис АЛ на равные куски, в данном случае мы накроили кусочки размером 230х10 см. Складываем их стопочкой и начинаем нагревать феном со стороны фольги до пластичного состояния материала.
Берём прогретый кусочек, снимаем адгезионную бумагу и через технологические отверстия приклеиваем на металл шкурки двери, хорошенько разглаживая прокладку. Работу необходимо проводить в перчатках, что бы избежать ожогов и порезов рук.
После того как мы задемпфировали шкурку двери необходимо хорошенько смазать все механизмы (стеклоподъёмник, замок двери и т.д.).
И так, дверь мы задемпфировали, механизмы смазали, теперь нужно изолировать источники звука — дребезг тяг, стеклоподъёмника, воздушный шум, проходящий через уплотнители, и сливные отверстия, для этого мы используем заглушки технологических отверстий.
Перед монтажом заглушек одеваем на провода и тяги, идущие из двери гофру, намечаем отверстия в заглушках.
Далее, берёмся за установку заглушек технологических отверстий двери. Заглушки выполнены из материала Визалис АЛ. Нагреваем заглушки по периметру и приклеиваем их по месту. Пропущенные через отверстия в заглушках гофры, закрепляем расплавленным материалом (обрезки расплавляем и как пластилином крепим, у кого есть мастика, можно ей). Все оставшиеся отверстия, даже самые маленькие закрываем остатками Визалиса.
Устанавливаем снятые ранее кронштейны и внутреннюю ручку открывания двери на место.
Теперь дошло время и для Битопласта 10мм. Берём лист и отрезаем от него 4 полоски размером 1000х10мм. Аккуратно клеим по 1,5 полосы на дверь, по периметру обивки двери, с целью исключения скрежета торцом обивки о металл. Остатками от полос проклеиваем клеммы и в некоторых местах провода. Остальной кусок Битопласта будет использован позже для виброизоляции задних арок колёс.
Саму обивку двери нужно проклеить вибропоглощающим материалом.для этого мы тоже использовали Визалис. (туда же подойдёт Визомат, Вибропласт от СТП или аналоги от СГМ). В идеале, поверх приклеенного материала на обивку двери можно приклеить о, 5 листа Битопласта 5мм, но мы считаем и нашего варианта вполне достаточно, тем более мы делаем эконом вариант.
Ставим обивку на место. И всё)))
Что в итоге мы получили:
Двери стали закрываться как в дорогой иномарке, исчез дребезг тяг в двери, пропал скрежет пластика при проезде по неровной дороге, в салоне автомобиля стало заметно тише, а музыка заиграла приятнее — появился бас в штатной акустике передних дверей. Потратили мы на всё 1260р. и 3 часа времени.

Вот такая дверь без обивки


Снимаем всё ненужное))


Разглаживаем штатную прокладку


Кроим Визалис АЛ на равные кусочки-кирпичики)


После нарезки


Комплект заглушек технологических отверстий и виброизоляционный комплект. Куплен через Аламар


греем!


Клеим заглушки


Дверь почти готова


теперь уж точно греметь не будет!


демпфируем обивочку


ставим обивку и всё!

Комплект для шумоизоляции дверей гранты в интернет магазине: kda-shop.ru

Для информации владельцев автомобилей LADA, Datsun, Нива, Шевроле Нива.
Вот что происходит под прокладкой двери в этих автомобилях.

Это происходит потому что на заводе шумопоглащающую прокладку приклеивают до покраски двери, прямо на голый металл, а потом уже грунтуют и красят! Вот по этому и появляется ржавчина ! Если бы прокладку наносили на окрашенную поверхность или хотя бы на грунтованную, то такого бы не происходило! + её плохо разглаживают, под прокладкой образуются воздушные пузыри и потом коррозия! Самый лучший вариант не тянуть до зимы и пока машина новая — вскрыть двери, в случае если на двери прокладка с фольгой ( Вибропласт голд производства СТП) разгладить её, обеспечив хорошее прилегание прокладки, в случае если там прокладка битумная, то лучше её сразу демонтировать и прогрунтовать дверь или покрасить нормальной краской, потом уже всю дверь проклеить нормальным материалом. кстати, в кастораме есть хорошие краски по ржавчине-10 лет гарантии, вот ей и можно воспользоваться.
Если клеить нормальный материал по технологии на крашенный металл, то никакой ржавчины не будет.
Не тяните пока двери на Ваших машинах начнут ржаветь!
Обсуждение этой и других тем в контакте — vk.com/club90027076

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей, дёшево и сердито — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Думаю каждый автовладелец хотел бы повысить комфорт своего железного друга, создать в салоне изолированный и спокойный мирок. При этом мало кому захочется тратить серьезные суммы, тем более если это бюджетный автомобиль. Акустический комфорт- один из важнейший факторов. Самый простой, эффективный и не слишком затратный способ улучшить ситуацию- шумоизоляция дверей. Именно через двери в салон проникает большая часть шумов, работы по ШВИ этой части кузова достаточно просты и не требуют разборки большей части салона- снимаются лишь дверные Карты, а бонусом к тишине мы получаем существенно улучшенное звучание аудиосистемы даже на штатных компонентах. В общем именно с дверей стоит начинать шумоизоляцию вашего железного друга.

Полный размер

Предварительно закупившись всем необходимым, дождавшись погожих деньков (клеить виброизолюцию необходимо при температуре окружающего воздуха не менее 20С) я наконец то отискал свободное время и с удовольствием приступил к любимому времяпрепровождеию. Мне понадобилось:
• виброизоляция 3мм на внешний и внутренний метал двери — 10 листов
• виброизоляция на пластиковые карты дверей — 4 листа
• битопласт на карты дверей — 4 листа
• маделин проклеиваем им места прилегание карты к двери, места стыка пластиковых деталей, обматываем проводку — 0,5 листа
• сплен (в моем случае оказался практически бесполезным) 0,5 листа
• обезжириватель 1,5 литра
• мастика «Кордон» 0,5 кг. и бензин «галоша» 0,5 литра (мастику разводить)
• кисточка (одной хватит, мастика до конца не высыхает и легко разводится бензином)
• пластиковые лопатки с алиэкспресс для снятия обшивок
• нож канцелярский с запасными лезвиями
• ножницы
• отвертка крестовая
• пушка тепловая (конечно лучше бы строительный фен, но его нет а пушка есть)
• ветош
• 3 дня, с моим темпом работы.

Полный размер

Конечно же в первую очередь снимаем пластиковые обшивки дверей. Там нас ждёт сюрприз в виде заводской виброизоляции на внешнем листе металла, по хорошему ее нужно удалить, так как она может быть плохо приклеена и под ней начнётся коррозия. В моем случае она была очень хорошо приклеена, но раз уж начал надо было доделывать. Вот тут то я намучался. В итоге нашёл простой способ, с которым дело пошло как по маслу: хорошо прогреваем пушкой внутреннюю полость двери и широкой пластиковой лопаткой из набора для снятия обшивок соскребаем горячую виброизоляцию. Очищаем остатки при помощи тряпки и солярки, обезжириваем и приступаем к проклейке виброизоляция.

Полный размер

Вырезаем куски нужной формы, предварительно нагреваем (я для этого использовал картонную коробку и тепловую пушку).

Полный размер

Разогретые листы слегка прижимаем к месту проклейки и тщательно прикатываем роликом- самый ответственный этап, необходимо не допустить пузырьков воздуха под под виброизоляцией чтобы не заржавело и плотно прикатать чтобы не отклеилось.

Полный размер

Следующим этапом я обработал мастикой места стыков виброизоляции с металлом, а так же места скопления влаги внутри двери.

Полный размер

Далее закатываем технологические отверстия 3мм вибропластом, 2мм листы идут на пластиковую обивку двери.

Полный размер

Всю внутреннюю часть обивки оклеиваем битопластом, а на кромке и других местах где может возникнуть трение и как следствие скрип используем маделин.

Полный размер

Тем же маделином можно замотать проводку — бренчать она уже не будет.

Собираем все в обратном порядке и радуемся результатом. В машине становится значительно тоже, двери приобретают приятную тяжесть, лучше закрываются, звук аудиосистемы становится более глубоким и чистым.

Полный размер

www.drive2.ru

Гранта: как выполняется шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей гранта, для лучшего звучания музыки

Шумоизоляция дверей лада гранта – это операция, которую самостоятельно сможет выполнить любой и без каких либо сложностей. Как известно шум, это вещь мешающая, раздражающая и абсолютно лишняя в салоне машины.
Шумоизоляция автомобиля целиком – вот решение этой проблемы, а вот переплачивать за эту услугу на СТО или выполнит все своими руками, решать вам.

Чем грозит шум

Хочу немного подробнее рассмотреть тему шума, так как он присутствует в любом автомобиле, и многие владельцы считают, что это совершенно нормально.
Однако помимо просто ненужного звука в салоне, шум влияет на следующие вещи:

Причины появления шума

Причин несколько, и шум бывает разный:

Способы распространения

Разберемся с разновидностями способов распространения шумов:

Примечание: Именно поэтому применяются два вида материалов при борьбе с шумами -ЗПМ (звукопоглощающие материалы), которые блокируют шумы, которые передаются воздушным путем, и ВПМ (вибропоглощающие материалы), которые снижают вибрации.

Рассмотрим материалы

Лучше заранее ознакомиться со свойствами применяемых материалов, чтобы избежать ошибок и достичь лучшего результата:

Примечание: Относительно материалов серии Бимаст, они имеют оба слоя – и мастичный и битумный.

Примечание: Рекомендуется применять такие материалы в зонах, непосредственно находящихся возле источника шума, стоит отметить еще одно важное свойство этой группы материалов– низкую теплопроводность, поэтому они годятся для теплоизоляции.

Примечание: Такие материалы лучше использовать, вторым слоем, поверх виброизоляции, применять лучше снаружи, днище, арки колес, моторный отсек.

Методика выполнения операции

Шумоизоляция лада гранта, как известно выполняется поэтапно, (как и в любом другом автомобиле) сначала обрабатываете одну часть автомобиля, потом другую и так до завершения, количество материалов на все двери, если не приобретать готовых наборов.
И инструменты:

Переходим к дверям

Так как передние двери Лады Гранты становятся объектом монтажа передних колонок:


Что следует учитывать:

Начинаем с филёнки дверей:

Примечание: Виброизолятор рекомендуется «Вибропласт М1» либо «Бимаст», звугопоглотитель лучше брать «Акцент. Полезно будет «вибро» укладывать кусками внахлест горизонтальными полосами, лучше охватить поверхность побольше, чтобы повысить жесткость панели, ребра жесткости можно не затрагивать.

Заклеиваем все технологические отверстия, чтобы создать замкнутый короб

Примечание: стоит знать, что наклеенный материал, должен составлять с каркасом дверей единую поверхность, чтобы была гладкая и без выступов, иначе обшивка может не встать на место.

Переходим от филенки к наружной пластине дверей:

Проклеиваем обшивку самих дверей от вибрации

Остается посмотреть видео, которое прояснит непонятные моменты.

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

И опять всем привет. Сегодня я расскажу как происходила шумоизоляция дверей, устанавливались стеклоподъемники с цветомузыка. Все мои записи в блоге будут обновляться по мере нахождения фотографий и тех деталей, которые я упустил при рассказе.
Начну с того, что карты дверей у Гранты так просто не снимутся, переломаете все инструменты, пальцы, а возможно и крепления под клипсы ( я одно сломал, но эпоксидный пластилин мне помог его восстановить), так что будьте аккуратны. Сначала откручиваете колонку и ручку стеклоподъемника, если у вас такое имеется. Далее откручиваете 2 винта снизу карты, поддеваете ее и тащите поочередно места, где имеются клипсы. Но не буду подробно на этом останавливаться. Вообще шумоизоляция дверей — это самое сложное, за такую работу берут наибольшее количество денег.
Разобрав дверь, приступаем к зачистке поверхности от грязи и заводского антикора. Внимательно осмотрите заводскую шумоизоляцию, приклеена она в основном с волнами, в которых скапливается влага и развивается ржавчина. Так было и в моей случае. Места, где ржавчина уже успела появиться я зашкурил и покрасил, оставлять их нельзя, если не хотите, чтобы через несколько лет дверь у вас прогнила.
Вымыв и обработав дверь растворителем приступаем к поклейке виброизоляции во внутренней части двери. Делать это в стесненных условиях сложно, но это необходимо, так как двери дают основной эффект. В этот раз я выбрал вибропласт Smart 2мм, он похуже STP, но не настолько, чтобы отказываться от него — не оторвется.

фотографии передних дверей я не нашел, но вскоре добавлю

Задняя левая

внутри задней двери

Передние двери проклеивались 2-3 слоями вибропласта — 4-6 мм, задние 2умя. Самое главное, не заклейте сливные отверстия снизу двери, если будете клеить по всему внутреннему периметру двери, как я. Так же не стоит избавляться от пыльника, который приклеен к стеклу, как это делают многие проклейщики на станциях. Без него колонка в двери будет мокнуть во время дождя и вскоре придет в негодность.

Параллельно с этим я устанавливал передние стеклоподъемники, проводил под них проводку и врезал кнопки. Чтобы было легче и клеить и устанавливать подъемники я вынимал стекла. Делается это легко: нужно раскрутить 2 болта крепления стекла на стеклоподъемнике, после опустить стекло и вытаскивать его наклонив на 45 градусов к капоту автомобиля. Схемы подключения в интернете есть, так что останавливаться тоже не буду. Скажу только, что использовал провода сечением 2.5мм, запитал их через предохранитель в 30 ампер от провода питания, так что работают они у меня без зажигания. И хорошо выбирайте подъемники перед покупкой, через одни идут бракованные: в верхнем и нижнем положении тросики должны быть одинаково натянуты, иначе проработают он не долго. И смажьте тросики и катушки литолом.

Главное не ошибиться с размером, входить кнопочки должны с огромным трудом, но я все равно залил все супер клеем с обратной стороны и заклепил виброй

После установки передних подъемников приступаю к заклейке технологических отверстий. Сначала хотел использовать для этого аллюминевые листы и саморезы, но позже отказался от этой идеи в сторону пвх и клея.

Строительным феном придавал пластику форму, а уже сверху заклеивал виброй. Так поступал с каждым имеющимся отверстием. Внешнюю часть передних дверей закатал в 2-3 слоя, 4-6мм, заднюю в 1 слой — 2 мм.
Технологические отверстия задних дверей также не стал заделывать пластиком, так как колонки ставить туда не планировал.

Передняя

Передняя водительская

Задняя, еще не до конца сделана

Пространство вокруг отверстия под клипсу оставляем свободными от всего (квадратика 2 см достаточно), а также места, где соприкасается ручка двери с металлом.

Далее переходим к сплену. Я выбрал толщину 4 мм, он легко ложиться, прижимается и не будет мешать карте двери сесть на место. Стараемся приклеить его цельным куском. Так же использую плиточный клей "Титан" и армированный скотч. Многие клеят сплен во внутрь двери, но я не стал так делать, так как он будет искажать звук от акустики. Да и может сплен отвалиться и ничего сделать не получиться, только если очищать дверь от вибры и переклеивать его заново.

Задняя

Передняя

Те места, где проходят тяги от ручки двери освободите от сплена, так как они прижмутся картой и не будут двигаться.

Следующий шаг — это звукоизоляция самих карт дверей. Для этого я использовал бипласт 8мм и акустический войлок 8мм. Если такую карту положить на сотовый телефон со включенной музыкой на полную громкость, то его практически не слышно.
Хоть и эти материалы самоклеющиеся, я их все равно обливал моим любимым "Титаном".

Придадим картам жесткость вибропластом

Тут я пожалел, что использовал вибры так мало, так как на максимальной громкости карты чуть ли не прыгают.

Бипласт

+ бипласта в том, что он может сжиматься практически до нуля. Из минусов только то, что он впитывает влагу.

Далее клеим акустический войлок и только на те места, которые не прижимаются вплотную к двери.
Так поступаем со всеми картами дверей.

Добавляем войлока где возможно

Ну вот, практически все сделано, осталось поставить передние колонки. По звучанию мне очень понравились компонентные Challenger pro line 6.2. Их и купил. Колонки отказались влазить в стандартные отверстия, поэтому пришлось электролобзиком пропилить дверь, увеличив радиус окружности на 2 см.

Долго подбирал проставки под колонки, выреза 3 разных штуки и ничего не подходило, так как в одном месте там должно быть сильное сужение. Поехал в магазин, купил, подошли отлично. Я как истинный еврей перенес контуры на бумагу и сдал их обратно))

Уже вырезанные мною

Проставки ставил на голый метал, намертво прикрутил саморезами и приклеил жидкими гвозями.

Результатом очень доволен, но есть и минусы. Двери мгновенно просели. Только на передние ушло 10 листов вибропласта, а это 15 кг.

www.drive2.ru

Лада Гранта Космос › Бортжурнал › Шумоизоляция передних дверей и установка акустики

Шумоизоляция делалась в 5 слоев:
1. На внутреннюю поверхность STP 2,7мм "Визомат"
2. Также на внутрянку клеится Сплен 4мм.
3. Заклеиваются все технологические отверстия и проклеивается наружняя часть двери "Визоматом"2,7мм
4. На обшивку двери тоже наклеиваем "Визомат" 2,7мм
5. И в заключении клеим Битопласт 10мм

Такая жестокая шумка делалась, для того что-бы получить хорошее звучание передней акустики. Задние двери можно и поскромнее клеить, обойтись 3-мя слоями :)

За одно сделал светодиодную подсветку ручек открывания двери (на последней фотке можно увидеть)

Звук превзошел все мои ожидания!

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Чтобы музыка играла хорошо, без дребезга и шумов решил сделать шумоизоляцию дверей. Подумывал доверить это профессионалам. В итоге закупив необходимый материал стал делать сам. Ведь сам сделаешь так, как нужно тебе и нигде материала не пожалеешь.
Было куплено: Упаковка Шумофф М2 (22 листа), PRACTIK AUTOVELOX 10 4 листа, ролик прикаточный с длинной ручкой. Потрачено 3500 тысячи.

Полный размер

Полный размер

Делал два дня. В первый день перенес пищалки на панель (так как изначально планировал). Теперь нужно поставить стойки под них. Так же раскурочил дверь. 16 динамики в стандартное окошко влезали впритык, магнит постоянно примагничивался. Теперь все встает хорошо. Далее обезжирил водительскую дверь, оторвал шторку от стекла (ох уж этот клей от шторки…) и начал клеить вибру.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Делал это впервые. Смотрел только по видео как делать. Сразу же совершил ошибку, начал клеить по целому листу. Это оказалось очень неудобно. Кое как заклеил внутреннюю часть двери, технологические окошки, замотал провода в антискрип. На дверную карту местами наклеил оставшиеся кусочки вибры и закрыл ее войлоком. Материал воду не впитывает, работать с ним удобно.

Полный размер

Полный размер

Не конечный вариант. Делал еще прорези и расправлял по поверхности.

В общем собрал водительскую дверь, поставил динамик. Решил послушать как играет. Мне понравилось. То, что я и хотел. Мягкий бас. Сразу чувствуется что меньше вибраций идет по двери.

Полный размер

На второй день, после ночной смены поехал доделывать начатое. Обезжирил оставшиеся двери. Сразу порезал лист вибры на шесть прямоугольников.

Полный размер

Так оказалось гораздо удобнее. Работа пошла быстрее. На задние двери клеил кусочки вокруг заводской вибры. Может и зря, но посчитал что этого будет достаточно. Колонки в задние двери все равно ставить не планирую, а от шумов и вибраций защита будет. Геморно было вырезать кусочки, чтобы заклеить технологические окна. Особенно самое большое. Целый лист туда был мал, а два листа пристыковать тяжело.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Без косяков конечно не обошлось, но я считаю получилось хорошо. Главное что теперь от дверей звуков нет. Только от замков. Позже поменяю втулки на болтах замка. На 4 двери ушло 20 листов вибры. Экономия составила 3500 тысячи. Это отлично. Теперь очередь за полкой и возможно багажником. Возможно еще заклею арки под локерами. Всем спасибо!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › 2. Шумка. Начало положено. Виброизоляция дверей.

Всем привет!

Не вынесла душа поэта…)) Не могу ездить в машине со сверчками, звенящими дверьми и барабанящим потолком) Решил шумить!

Бюджет слаб, все сразу сделать не получится, поэтому идем малыми шагами. Решил начать с вибры дверей. Материал куплен на рынке, как всегда ехал за одним материалом, разболтался с продавцами и купил другой) Учитывая опыт проклейки прошлых машин решил для себя внутрь двери не клеить ни сплэн ни акцент. Только вибра!

Ну процесс до дыр известный: разбираем, отмываем, обезжириваем. Я стараюсь клеить как можно бОльшими кусками, слегка внахлест, учитывая места где внутри двери может собраться влага. Читая посты с Д2 ожидал увидеть заводскую вибру с пузырями и хреново прикатанную, готовился терять время на ее отдирание, но каково было удивление, что она ровная, без наплывов и заломов. Решил оставить и клеить на нее.

Полный размер

Полный размер

Опять же поделюсь некоторыми сравнениями гранты и калины 1:

1) заводской кусок вибры меньше, но не намного

2) дверная карта очень легкая и тонкая, но крепление пистонов и сами пистоны порадовали, видимо комплектация люкс или просто нано технологии: пистоны многоразовые, как на инках, не "ежи", при впихивании в посадочное место руки не сломаешь) НО пистоны, конечно же, болтаются)) понравилась реализация отдельного крепления ручки двери и обшивки, удобно.

3) мовиль практически отсутствует(( пару капель нашел только

4) молдинг крепится на пистонах, не очень порадовало это, вода внутрь двери полюбому попадает через отверстия для пистонов

5) стекла ходят ходуном(( все как обычно — доделать, допилить, доработать…

6) крепление динамиков сносное, пойдет.

В остальном все также, до боли знакомая калинодверь)

Передняя дверь: на внутреннюю (к салону) часть двери раньше клеил куски только чтобы закрыть технологические отверстия. Но рекомендую заклеивать тоже как можно бОльшими кусками, не очень удобно, особенно с тягами замка, но возможно и лучше. Увеличиваете жесткость этой части двери. Просто попробуйте до шумки разобрать дверь и сидя в салоне захлопнуть дверь — внутренняя часть двери просто пляшет при этом, особенно если на ней закреплен стеклоподъемник с моторчиком. И обязательно закрыть все малые технологические отверстия, должно остаться только отверстие под динамик.
Еще важно обработать тяги: они прилипают к вибре на жаре. Я обмотал маделином, места выхода тяг из вибры проклеил кусками сплэна или маделина.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

внутрянка

Полный размер

раскатано

Полный размер

Полный размер

Задняя дверь: тут чуть проще, дырок больше, доступ лучше. Клеим все также, технологические отверстия практически цельным куском заклеил. Обшивки дверей не успел полностью обработать, проклеил только маделином по периметру обшивки, чтобы не терла о металл и посадочные места пистонов. Пистоны свободно болтаются, теперь плотно сидят.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пока успел только 2 левые двери. Но зато сидя в машине можно сравнить уже)) хлопаешь левой дверкой, потом правой и так 5-7 раз))) Хорошие доводчики гранты дают хороший потенциал для прошумленных дверей: открываются и закрываются приятно, не звенят при захлопывании, двери стали чуть потяжелее.

Про звук: штатные "перделки" особо прям не заиграли, но чуть сочнее низ стал. Ну для этих динамиков) опять же сейчас можно сравнить лево-право)

Дальше обработка вибро и шумо карт дверей. Затем правые двери. Дальше арки обязательны к шумке. Панель на антискрип. Время покажет.

Чисто мое мнение: вибра и шумка нужна обязательно! Ехал домой, по левой стороне сверчков уже гораздо меньше! Надо еще замудрить плотные уплотнители для стекол.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Шумка 4-х дверей — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

За две недели отпуска планировал зашумить что успею, так как в семье появился недавно маленький ребенок на машину времени не так много, но удалось провести шумоизоляцию передних и задних дверей. И так понемногу для реализации задумки мною было приобретено материал.
Из материалов был приобретено:
Шумофф М2-20 листов,
Шумофф П4 — 10 листов
Битолон 5 — 4 листа
Шумоф М3 — 5 Листов(планирую проклеить им крышу)
Герметон А 15 — 2 листа

материал

Инструменты строительный фен, пластиковые снималки для обивки обезжиривать, ну и инструмент крестовая отвертка, ключ на 10, ножницы, нож, прикаточный ролик и обезжириватель.

Снималки для пластика

Фен

Обезжириватель

Посмотрел штатную шумку вздутий нет по краям не отходит решил клеят прямо на нее.

Штатная шумка

На первую дверь со стороны водителя я потратил порядка 4-5 часов, делал первый раз поэтому так все и затянулось.
Первый слой Шумофф М2 чуть меньше листа

Шумофф м 2


клеил в стык по максимуму куда руки с роликом дотянулись.
Второй слой Шумоф П4 тоже не весь лист ушел чуть больше половины.

Шумофф П 4


также клеил в стык и тоже на сколько хватило рук.

Далее проклейка технологических отверстий Шумофф М2

Извинити за фото уже темно было проклеил технологические отверстия М2

проклеил тяги Битолоном, но потом пришлось все снимать не хватало усилий для работы ручки открывания из салона и тяги блокировки двери. Так же обмотал все провода битолоном и по краям куда прилегает карта двери также наклеил битолон.
На карте двери также под все клипсы приклеил битолон

клипсы

и карту двери проклеил Герметоном А 15

Гермитон А15

Теперь переходим к задней двери

с помощью фена отклеил кусок от стекла и обратно также с помощью фена все приклеил

Также штатная шумка тоже нормальная без вздутий

штатная шумка

Как и с передней дверью первой слой Шумофф М2

Первый слой М2

Вторым слоем проклеил Шумофф П4

Второй слой Шумофф П4


Клеил все в стык но из за корявости рук не правильно отрезал в нескольких местах потом приклеивал мелкими кусками.

Затем заклеил все технологические отверстия Шумофф М2

Проклейка технологических отверстий

по краям проклеил Битолоном.

проклеил карту Шумофф М 2 немного

и также под все клипсы Битолон

на сому карту наклеил Герметон

Гермитон А 15

Что могу сказать эффект есть, и для меня ощутимый при переходе на зимнюю резину повысился шум от колес после проклейки шум есть, но не такой сильный, и большая часть его идет с задний части машины, куда я планирую поставить локеры, и также прошумить сам багажник когда это большой вопрос. Уменьшился шум от работы стекло подъемников и комфортность в салоне для общения возросла.Так как я не меломан и медведь мне на ухо наступил разницы в звучании не заметил хоть и поменял передние динамики. Без косяков не обошлось после сборки задняя правая дверь запирается после установки на сигнализацию, но открываться отказывается, надо снимать карту и смотреть где косяк. Проделанной работай доволен на очереди крыша, затем капот и уже потом багажник.
На все работы ушло 4 дня в среднем около 3-4 часов на дверь.

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек Злая Гранта › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей и установка акустики или не повторяйте моих ошибок!

Как я уже ранее писал, что приобрел компонентную акустику, а конкретно Mystery MC-540, товарищи надоумил мне, что нужно делать ШВИ для нормальной акустики. Приобрел также на Аламаре комплекты для ШВИ дверей.
Работу почти всю выполнял на даче тестя, только обшивку одной двери обклеивал дома. На все ушло прошлые длинные выходные и заканчивающиеся.
Как снять обшивку писать не зачем, — информации полно, проверил сразу же штатную вибру, — немало постов было про то, как она хреново прикатывается на заводе и что двери там все ржавые, у меня все было нормально, прикатана она поверх краски, ну разве что потрескалась, коррозии не заметил

Полный размер

У меня вроде все тут в порядке)))

Теперь расскажу о своих ошибках, которые всем хочу посоветовать не повторять:
1) Не стоит покупать аламаровские комплекты, — там есть только нонеймовая вибра, в принципе не плохая, но ее маловато, докупал STP-шную, — рекомендую согласно рекомендациям на сайте СТП просто купить STP Aero, акцент, бипласт, маделин. К тому STP катать легче, — производитель пишет на сайте, что не требует нагрева, я же прогревал феном, ибо на улице не май месяц, а просто мы под Мурманском))
2) Не переусердствуйте с тягами, — я обмотал их потом сдирал, ибо тяги нормально ходить не хотели, а выяснилось только после того как прикрепил обшивку на пистоны, причем пистоны взял не родные, а усиленные — держут замечательно, но обшивку лучше потом лишний раз не трогать — при снятии сломал на ней два крепления(((((
3) На задних дверях, если у вас нет держателей пистонов, вставляемых в родные отверстия — сначала крепите держатели динамиков (я про штатные), потом закатывайте виброй технологические отверстия, — потому что у меня саморезы были вкручены в не зафиксированные пластиковые держатели, — мне пришлось на 3М скотч крепить куски фанеры, — мучился долго.

Теперь по порядку, помимо от аламаров использовал шумку: Smartmat Комфорт 8, STP Акцент 10, Бипласт 10, Битопласт (когда покупал шумку на задние двери в магазине Бипласта не было).

Первым слоем на металл приктал вибру, второй слой — Комфорт и Акцент (материалы почти идентичные), проводы обмотал маделином, технологические отверстия заклеил виброй, затем лентой из комплекта по по периметру двери места соприкасания пластика и металла.

Полный размер

Тяги так обклеивать не надо

Фото не окончательное, на нем не хватает антискриповой ленты.

На обшивку наклеил вибру STP Aero, вторым слоем — Бипласт или Битопласт.

Полный размер

Пожалел шумки конечно, сзади уже не жалел, на две двери хватает одного листа

Полный размер

Ручку двери обкатал, сидит теперь и не двигается никуда)

При обклейке обшивки прицепил твиттеры

Полный размер

Точно слева и справа не ровнял

Полный размер

Это задняя дверь, на них оставил коаксиальные какие и стояли раньше

Изначально была мысль поставить доводчик стекол, и подключить центральный замок непосредственно к сигналке. Доводчик не купил, но с ЦЗ есть теперь проблемка, — так как на водительской двери переусердствовал с обклейкой тяг — при прикрученной пластиковой верхушке актуатору не хватает сил открыть замок так, что сработал ЦЗ, — буквально доли миллиметров не доводит. Так вот в дверь лезть не хочу, и думаю как бы в салоне прикрутить провод от сигналки, который идет на актуатор подружить с центрам замком, кто-нибудь, может, подскажет схему подключения?

Всем спасибо!

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей Гранты

Шумоизоляция (звукоизоляция) ВАЗ пользуется популярностью, и это не удивительно, русские автомобили никогда не славились тихим салоном. Не исключение и LADA Granta, которую после покупки сразу начинают дорабатывать для более комфортной езды. В этой статье разберем, как самостоятельно сделать шумоизоляция дверей.

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Гранта, весь процесс начинается с демонтажа обивок дверей. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого подойдет Уайт Спирит (антикор внизу двери не удаляем). 

Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала (в этот раз решено использовать листовой виброматериал фирмы STP). Вырезаем листы шумоизоляции подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем «вибру» на внутреннею стенку дверей, и раскатывать лист твердым (пластиковым/железным) валиком по всей его поверхности. Следующий лист виброматериала наносим внахлест.

В качестве второго слоя шумоизоляции принято использовать акцент (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Оба этих материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни.

Теперь пришло решить, будем ли мы закрывать технологические отверстия в двери или нет. Если мы их закроем с помощью виброматериала, тогда для ремонта стеклоподъемников придется вырезать отверстия. Кроме этого, если вентиляция салона организована через двери, то циркуляция воздуха будет невозможна.  Однако, шумоизоляция будет эффективней, если зашумить дверь «по-полной».

Теперь пришло время заняться шумоизоляцией обшивок дверей Гранты. Первым делом обивки нужно утяжелить, чтобы они меньше вибрировали и соответственно издавали меньше скрипов. Затем вторым слоем клеим битопласт (звукопоглощающий), работать с ним удобно, он хорошо принимает нужную форму. В заключении используем моделин (антискрип с самоклеющейся поверхностью), для устранения скрипов между трущимися местами дверей (ручки дверей, проводка и т.д.)

Как сделать шумоизоляцию задних дверей, думаю Вы догадались. Порядок действий аналогичен. Дальше сборка в обратной последовательности. Стоит учитывать, что если Вы будете делать такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, тогда работа займет у Вас от 5 до 14 часов. Потребуется не более 6 листов вибропоглотителя, 3-4 листов сплена, 3-4 листа битопласта.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Шумка дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Закономерность последнего времени, что то сделаю а запись в БЖ делаю намного позже. Начну с того что в принципе по салону таких прям сверчков и томау подобного не было. Но все же была мысль заняться частичной шумкой была. Для себя отметил три места, двери, потолок, и багажник которые можно было бы зашумить. Начал с дверей, основная причина немного утяжелить что бы закрывались мягче. То же самое сказал продавцу на рынке. Он предложил самый легкий вариант который меня и устроил. 6 листов по 2мм вибры и рулон битопласта. По мне показалось мало, я взял 8 листов вибры, и 2 рулона битопласта. Затем 4 маленьких рулона битопласта тонкой полоской.

Полный размер

Примерный набор

Прикаточный валик был у брата покупать не пришлось. Так же потом докупил маленький рулончик маделина для проводов и бутылку Уайт-спирита.Что бы зачистить мовиль. Где то вычитал что надо брать уайтспирит так как растворитель более вреден для краски. Я ничего нового не внёс в процесс работы, так же как и вы читал все инете. Но все таки постараюсь поэтапно рассказать как все делал я.
Первое конечно же надо снять все обшивки. Затем начинается самое тяжелое все зачистить и обезжирить для главного процесса. Берем тряпку и уайт и начинаем все отрирать. Более наглядно покажу на видео. Как было


И как стало


Процесс этот трудоемкий и требует терпения. Заводскую шумку советую не тереть тряпкой намоченой уйатом. Да кстати конечно же я оставил заводскую шумку многие наверно знают что на ФЛках под ней прокращен метал. После того как оттерли всю грязь и весь мовиль, берем чистую тряпку и так же тем же уйатом обезжириваем те поверхности где будете делать шумку, Так же дверные карты

Полный размер

Конечно же с внутренней стороны


Дальше уже легче. Сразу скажу что я решил шумить внутри двери все места куда могу достать и так же поверх заводской шумки, ни знаю зачем но мне так захотелось, поэтому я и взял 8 листов вибры, если поверх заводской не делать то хватит 6. Так же закрыл все технологические отверстия дверей. Дверные карты проклеил думаю процентов на 60.
И так сам процесс самый интересный наверно как по мне. Нарезка кусков. Берем рулетку и маркер так же канцелярский нож.

Полный размер

Инструменты

Мерим метим режим.
Очень удобно нарезать сразу на обе двери, то есть вырезал кусок и сразу такой же на вторую сторону.

Полный размер

Так работа пойдет быстрее


Я начинал с задних дверей, фена не было но был жаркий июльский день и тепловая пушка

Полный размер

Немного поддержал и клеить


Фоток подробных не делал увлекался процессом

Полный размер

Примерно внутри все выглядело так

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Передняя дверь

Как закончили работать во внутренней части переходим к технологическим отверстиям.

Полный размер

Все так же отметряем все сразу на обе двери

Полный размер

Общий вид передней двери

работы в передних дверях кстати побольше, из-за проводки и разных других мелочей.

Полный размер

Проводку перестваляем во внутренюю часть двери. Местами обернул маделином.


Так же убрал все флажки блокировки дверей кроме водительской конечно же

Полный размер

Ни знаю зачем. Опять таки захотелось так.


Кстати все шторки внутри двери та что под стеклом и над колонками их не трогаем.
Дальше переходим к дверным картам.
Сперва конечно же утяжеляем виброй. Не смог найти фото походу удалил. Взял в инете .

Полный размер

У меня почти так же


Далее клеим битопласт, мне было удобнее клеить кусками

Полный размер

Говорят лучше цельным куском


Я сделал как легче так как к концу работы тот интузиазм что был вначале пропадает и хочется уже быстрее доделать. Затем берем тонкий рулон битопласта и клеим по краям

Полный размер

Карт


А так же на ручках открытия дверей

Полный размер

Лишним не будет


Остается немного, дальше я снова промовилил низ

Полный размер

Дверей


И приступил к обратной установке дверных карт

Полный размер

.


Ну и пару мелочовок при обратной сборке

Полный размер

Битопласт под дверной ручкой


Так как флажки блокировки дверей убрал

www.drive2.ru


Смотрите также