Гольф 2 ремонт
Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.
На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.
Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.
В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.
Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.
↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
automend.ru
Ремонт Volkswagen Golf 2. — DRIVE2
Недавно я закончил ремонт очередной машинки. Но такое выражение, как "очередной", будет не справедливо. Эта машина за время своей жизни уже стала почти легендой благодаря своей стойкости к коррозии, простоте и надёжности. Однако есть и другое мнение, что это кусок старой фигни, которую ремонтировать не рентабельно, и её проще сдать на металл, чем ремонтировать. И с этими людьми я не соглашусь.
Я ещё ходил в школу, когда эти иномарки стали пригонять оттуда, из-за бугра. И тогда на них все смотрели, восхищались и хотели обладать данным авто. Гольф 2 — это уже почти история и спасибо его владельцу, что посчитал нужным его востановить и не пожалел на это средств.
Ну а теперь после лирического отступления приступим к основному рассказу.
Приехал ко мне второй гольфик полтора месяца назад. приехал уже полностью разобранный, так как предполагалась полная покраска авто с заменой цвета. Состояние было противоречивое…
Если с левой стороны машинка была почти целая, то правая сторона представляла из себя сито. И всё из-за того, что правая сторона была битая, и сделана не очень качественно.

Замена левого порога.




Правая арка под замену.

Правый бок… Он страшен.





Перед покраской

Двери у машины находились тоже в плачевном состоянии и поэтому они были заменены на целые, б/у-шные.
С левой стороны был заменен только порог. А вот с правой… Порог, арка и кусок заднего крыла. Именно этот кусок пожертвовала одна из дверей, перед тем, как отправиться в утиль.
Потом всё это было покрашено и авто уехало к хозяину, чтобы получить обратно стёкла, обновлённый салон… В общем быть собранной и вернуться к жизни.

Покрашено…







А более подробно можно взглянуть процесс ремонта в видео ниже:
Собранную машинку я по-позже увижу, сфоткаю, сниму видео и покажу на драйве.
www.drive2.ru
Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Кузов
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Кузов
11.0 Кузов
Кузов автомобиля цельнометаллический, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов (панелей).
Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой и мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены сваркой. К навесным (съемным)...
11.1 Передний буфер Обтекатели буфера (модели выпуска с 08.89 г.) 1 – нижний обтекатель; 2 – задний обтекатель; 3 – винт; 4 – буфер Крепление кронштейна переднего буфера 1 – лонжерон; 2, 3 – болты; 4 – кронштейн Боковые направляющие переднего буфера 1 – буфер; 2...
11.2 Задний буфер
Крепление кронштейна заднего буфера
1 – буфер;
2, 3 – болты
Боковые направляющие заднего буфера
1 – кузов;
2 – шайба;
3 – направляющая;
4 – боковая опо...
11.3 Накладка заднего буфера
Установка накладки заднего буфера
1 – буфер;
2 – накладка;
3 – защелка
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять задний буфер (см. подраздел 11.2).
...
11.4 Облицовка радиатора
Крепление облицовки радиатора
1 – защелка;
2 – облицовка радиатора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот.
2. Нажать на среднюю часть каждой и...
11.5 Панель передка Детали передка 1 – декоративная накладка; 2 – заводской знак; 3 – декоративная решетка; 4 – болт; 5 – брызговик; 6 – накладка; 7 – облицовка; 8 – болт; 9 – болт; 10 – панель передка; 11 – болт; 12 – шуруп Регулировка замка капота 1 – регулировочный винт;...
11.6 Переднее крыло Переднее крыло 1 – кузов; 2 – болт; 3 – винт; 4 – переднее крыло Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять буфер (см. подраздел 11.1). 2. Ослабить болты переднего колеса. 3. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры. 4. Снять колесо. 5. Снять...
11.7 Локарь
Крепление локаря
1 – локарь;
2 – пистон;
3 – шайба;
4 – винт;
5 – установочный штифт;
стрелка – положение отверстий под винты крепления локаря
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
11.8 Декоративный молдинг МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 07.1987 Г. Снятие декоративного молдинга на моделях выпуска до 07.1987 г. 1 – декоративный молдинг; 2 – нейлоновая леска Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подогреть молдинг феном. 2. Снять молдинг, протягивая нейлоновую леску под молдингом. Ус...
11.9 Водостоки
На автомобили с люком устанавливаются водостоки для отвода воды с крыши.
Водостоки рекомендуется прочищать старым тросиком привода спидометра. Тросик устанавливается на электродрель с малыми оборотами.
Передние водостоки проходят по передним стойкам, и их очистка производится с люка.
...
11.10 Декоративные накладки водостоков крыши Декоративная накладка водостоков крыши 1 – наружная кромка; 2 – держатель; 3 – пистон; 4 – приспособление; 5 – декоративная накладка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вытянуть наружную кромку 1 декоративной накладки. 2. Снять декоративную накладку 5, поддевая д...
11.11 Дверные ручки
Дверная ручка
1 – накладка;
2 – ручка;
3, 6 – прокладки;
4, 7 – винты;
5 – дверь
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подцепить отверткой накладку 1 и снять ее....
11.12 Наружный замок двери Наружный замок двери а – вид с установленным поводком; б – вид со снятым поводком; 1 – винт; 2 – поводок; 3 – пружина; 4 – выключатель замка; 5 – дверная ручка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять дверную ручку (см. подраздел 11.11). 2. Вставить ключ в замок. ...
11.13 Внутренний замок двери Внутренний замок двери 1 – болт; 2 – замок; 3 – тяга; 4 – тяга блокировки; 5 – втулка; 6 – блокировочный рычаг Механизм внутреннего замка двери 1 – отвертка; 2 – рычаг привода; 3 – пружина Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутить болты 1 (см...
11.14 Регулировка ограничителя замка двери
Ограничитель замка двери
1 – гайка;
2 – ограничитель;
3 – кузов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать положение ограничителя 2 на кузове 3.
...
11.15 Наружное зеркало заднего вида МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 07.1987 Г. (ЗЕРКАЛО С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ) Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой выпуска до 07.1987 г. 1 – ручка; 2 – защитный кожух; 3 – гайка; 4 – кронштейн; 5 – механизм регулировки; 6 – прокладка; 7 – декоративный кожух; 8 – зеркало...
11.16 Обивка панели двери Обивка панели двери 1 – карман; 2 – винт; 3 – обивка; 4 – винт; 5 – заглушка; 6 – кронштейн; 7 – дверь; 8 – направляющая втулка; 9 – кнопка блокировки замка; 10 – ось; 11 – декоративная рамка; 12 – ручка стеклоподъемника; 13 – шайба; 14 – винт; 15 – накладка; 1...
11.17 Стекло двери Стекло двери 1 – направляющая стеклоподъемника; 2 – стеклоподъемник; 3 – фиксатор; 4 – дверь; 5 – уплотнитель; 6 – накладка; 7 – молдинг; 8 – направляющая; 9 – винт; 10 – стекло; 11 – уплотнитель; 12 – дверная ручка; 13 – защитная пленка; 14 – винт; 15 – нижний нар...
11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло Установка ветрового стекла 1 – фланец оконного проема; 2 – веревка; 3 – уплотнитель; 4 – молдинг; 5 – стекло Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить уплотнитель 3 на стекло 5 по всему периметру. 2. Установить декоративный молдинг 4 (если он имеется). 3...
11.19 Внутренняя ручка двери
Внутренняя ручка двери
1 – предохранитель;
2 – ручка;
3 – тяга
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять обивку панели двери (см. подраздел 11.16).
2. Снять уплотните...
11.20. Стеклоподъемник
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.21 Центральная блокировка замков дверей Центральная блокировка замков дверей 1 – грязезащитный чехол; 2 – блок управления передней правой двери; 3, 7, 9, 11 – тройники; 4 – блок управления задней правой двери; 5 – блок управления крышки топливного бака; 6 – втулка; 8 – блок управления двери задка; 10 – электр...
11.22 Переднее сиденье Механизм фиксации переднего сиденья 1 – кронштейн; 2 – шток; 3 – пружина; 4 – ручка; 5 – гайка; 6 – стопорное кольцо; 7 – салазки; 8 – болт; 9 – направляющая Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отстегнуть защелку в задней части защитной накладки 1. На автомобилях в...
11.23 Дверь задка
Газовая пружина двери задка
1 – пружинная защелка;
2 – шайба;
3 – газовая пружина;
4 – шаровой палец;
5, 8 – пружинные шайбы;
6, 9 – шайбы;
7 – специальный болт;
10 – колпак
...
11.24 Механизм управления отопителем Механизм управления отопителем 1 – ручка переключателя электродвигателя; 2 – шайба; 3 – панель отопителя; 4 – винт; 5 – кронштейн; 6 – тяга заслонки радиатора; 7 – тяга заслонки нижнего воздушного потока; 8 – тяга заслонки воздушного потока дефлектора; 9 – зажим; 10 – ры...
↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
automend.ru
Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Двигатель
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Двигатель
2.0 Двигатель
На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из с...
2.1 Снятие и установка двигателя Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуар 1 – вакуумный резервуар; 2 – карбюратор; 3 – привод акселератора Привод акселератора авт...
2.2. Разборка и сборка двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3. Система смазки двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.4. Система охлаждения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.5. Система выпуска отработавших газов
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
automend.ru
Ремонт креплений торпеды Golf 2 (Гольф 2), мой способ. — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2
Из серии ремонт "наподольше".
Картинки воспринимаются легче, чем текст, поэтому минимум слов, больше фото.
Снял торпеду.

Полный размер
Осмотрел повреждение.

Полный размер
Почитал драйв и форумы. Ничего не понравилось. Сделал по-своему.
Убрал всё лишнее

Полный размер
Сделал отверстия под винты М4, методом прожига, сверление неудобно.

Полный размер

Полный размер
Изготовил недостающие детали, металл 2мм

Полный размер
Просверлил недостающие отверстия, нарезал резьбу М4.

Полный размер
Далее примерка в корпус. По фото выглядит как "из пушки по воробьям", но на ощупь довольно крепкая и монолитная конструкция получается. Не предвещает скрипов и расшатывания.

Полный размер
Просверлил отверстие в центре для оригинальных болтов. Потом приварил.

Полный размер
Фото (почти) конечного результата

Полный размер
"Почти" потому, что ошибся с положением отверстия под болт. Когда поставил торпеду, во-первых она как то с натягом сидела, отверстия не совпадали, во-вторых меня смущал зазор между лобовым и торпедой.

Полный размер
Подозреваю, что этот зазор должен быть. Потому, что если снять "новые" крепления, то торпеда всё равно не дотягивается до лобового без применения усилия.
Судя по следующему фото из интернета, только на мягких торпедах зазора не должно быть.
Т.к. есть выступ панели от посадочного места крепления. Если не прав, то поправьте меня.

Я поискал фото сломанных креплений в интернете, и вот судя по этим фото я прикинул как было с завода

www.drive2.ru
Volkswagen Golf 2
Кузовной ремонт VW Golf 2-ч.1. Задняя правая арка. Крепление бензобака. Сварка
В промежутках между сварочными работами, для разнообразия процесса я возвращался к обработке и покраске пола в салоне.
Работы выполнял в два этапа:
I этап:
1. Зачистил сварные швы лепестковым кругом;
2. Зачистил всё проволочным кругом;
3. Пропылесосил зону покраски и обклеил её пленкой;

Полный размер
4. Заматировал поверхность сперва 120, потом 240;
5. Обезжирил;
6. Нанес 2 слоя эпоксидного грунта с межслойной сушкой 10 минут;

Полный размер
7. Подождал 15 минут, нанес герметик;
8. Оставил всё на ночь сушиться.

Полный размер
II этап:
1. Заматировал всё красным скотч-брайтом;
2. Обезжирил;
3. Загрунтовал эпоксидников в 2-3 слоя.

Полный размер

Полный размер
Тоже самое с аркой и стаканом:

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Дополнительно еще нанес антигравий body 950. Хотел нанести его при помощи специального пистолета, но ничего у меня не вышло. Инструмент пару раз плюнул и начал пузыри в бутылку пускать, пришлось наносить кистью:

Полный размер

Полный размер

Полный размер
На все эти работы у меня ушло материала:
1. Эпоксидный грунт Novol (0,5 л)- 400 р.
2. Растворитель 646 (4 бутылки) — 320 р.
3. Герметик Novol (1,5 банки) — 900 р.
4. Антигравий Body 950 (1 л)- 550 р.
5. Другое (отрезные, шлифовальные и зачистные круги, наждачка, скотч-брайт и т.д) — 830 р.
Итого: 3 000 р
Теперь перехожу к следующему этапу (или точнее возвращаюсь к предыдущему) — покраске самого днища. Оно пока защищено по временной схеме, но пора его уже закончить и переходить выше (к работе с навесными элементами и т.д).
Смотрите далее:
Кузовной ремонт VW Golf 2-ч.3. Пескоструй в "домашних" условиях.
Цена вопроса: 3 000 ₽
www.drive2.ru
Ремонт Volkswagen Golf своими руками | Гольф 2, Гольф 3, Гольф 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7
Данный каталог материалов образует настоящее руководство по ремонту Фольксваген Гольф, состоящее из многих различных инструкций. Среди них есть и фотоотчеты и видеоинструкции, а также полезные статьи и информативные вопросы/ответы.
Всего насчитывается около 100 таких материалов, не считая сотен карточек с вопросами/ответами. С ними ремонт Фольксваген Гольф своими руками становится как никогда доступным. В этом можно убедиться, изучая как происходит замена ремня ГРМ на Гольф 4 или замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 3-поколения. Также могут пригодится инструкции по замене масла на Гольф 6, Гольф 4 или Гольф 3, а также руководство по замене тормозных колодок.
История Фольксваген Гольф
Название “Гольф” автомобиль получил не в честь игры с клюшками, а благодаря теплому океаническому течению. Начав свой путь в 1974 году Фольксваген Гольф столкнулся с непростой задачей, поставленной руководством — заменить любимый многими “Жук”. Забегая наперед можно сказать, что справился он вполне успешно, став одним из самых продаваемых автомобилей в мире.
Первое поколение получилось очень вариативным, практически на любой вкус — большое разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, механические и автоматические коробки передач, кузовы хэтчбек (3 и 5 дверей), седан, кабриолет.
Когда в 1983 вышел Гольф 2, было продано уже более шести с половиной миллионов автомобилей. Второе поколение сохранило дизайн и пропорции, но салон стал просторнее и комфортнее, Гольф 2 получил множество модификаций. Третье поколение продолжило эту линию в 1992, обзаведшись АБС, подогревом сидений, центральным замком и многими другими улучшениями.
Новейшие поколения Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf 4 — выходил с 1997 по 2003. Сохранив пропорции и общий дизайн, автомобиль увеличился в размерах. На него устанавливались различные двигатели — 6 видов бензиновых и три дизельных. Кузов имел варианты 3 и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.
Volkswagen Golf 5 — имел годы выпуска с 2003 по 2009. Автомобиль традиционно прибавил в размерах, став шире, выше и длиннее в среднем на 45 мм. Сам кузов стал почти в два раза жестче. Предлагалась в виде 3 и 5-дверного хэтчбека и универсала, “потеряв” кабриолет, но сохранив разнообразие двигателей.
Volkswagen Golf 6 — принял эстафету в 2009 году, но выпускался всего три года. В связи с сокращением затрат на производство, автомобиль стал более легким и чуть ли не впервые в истории не увеличился в размерах. Впрочем это не затронуло традиционное разнообразие двигателей и не повлияло на возвращение в строй кабриолета.
Volkswagen Golf 7 — выходит с 2013 года, а в 2017 получил рестайлинг. Имеет поистине впечатляющую гамму двигателей от 1.0 до 2.0 всех вариаций — бензин, дизель, гибрид, электрика и даже СУГ (сжиженные углеводородные газы).
etlib.ru
Ремонт авто своими руками
Световые коды ошибки могут выдаваться после индикации ошибки (память ошибок опрашивают =>Таблица ошибок) и как указано ниже считывают:после сигнала старта (лампа ошибки и светодиод светятся) и после присоединительной паузы 2,5 секунды (лампа ошибки и соответственно светодиод не светятся) происходит передача импульсов световых кодов ошибок.
Каждый световой код ошибки состоит из 4 групп импульсов по 4 световых импульса. Между группами импульсов существуют паузы около 2,5 секунд (лампа ошибки и соответственно светодиод не светятся).
Вследствие сложения отдельный световых импульсов в течение группы (каждая группа импульсов дает в итоге число между 1 и 4) считываются различные световые коды ошибок с помощью лампы ошибки и соответственно светодиодом, например: 2 3 4 2.
Для определения ошибки все световые коды ошибок перечислены в таблице ошибок => страница 01 -16.
Световой код ошибки 0 0 0 0 (выдача закончена) Будет вспыхивать и гаснуть лампа ошибки и соответственно светодиод с интервалами 2,5 секунд.
Указания:
♦ Перед каждым устранением ошибки проверяют эл. соединение с массой от двигателя к
устройству управления клеммы 5, 25 => страница 01-22, контрольный шаг 1 и 2.
♦ Перед заменой конструктивных элементов к которым относятся ошибки, проверяются проводка к
этим конструктивным элементам и схема прохождения эл. тока.
Подготовка
Прогреть двигатель, сделать "прогазовку", чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательно- если ошибки есть, то они и так "сидят" в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе.
Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.
Тестирование
• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на рисунке (by LostDays). Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.
Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 и удерживайте не менее 30 секунд .
•Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
•Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
Таблица кодов неисправностей (блинк - коды)
блока управления двигателя RP1F VW/Audi
Код | Возможная причина неисправности | Mono Jetronic/Motronic |
1111 | Неисправность блока управления (ЕСМ) | ЕСМ |
1231 | Датчик скорости автомобиля | G22 |
1232 | Электропривод дроссельной заслонки | V60 |
2113 | Датчик положения коленчатого вала, Датчик Холла на распределителе | G40 |
2121 | Переключатель XX | F60 |
2132 | Нет сигнала между блоком ЕСМ и блоком зажигания | + |
2212 | Датчик положения дроссельной заслонки | G69 |
2312 | Датчик температуры ОЖ | G62 |
2322 | Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе | G42 |
2341 | Неправильная работа системы контроля по лямбда | + |
2342 | Лямбда-датчик | G39 |
2413 | Настройка качества смеси | + |
4444 | Ошибок не зарегистрировано | + |
Примечание: Обозначения узлов соответствуют обозначениям принятым для электрических схем атомобилей V.A.G
Таблица ошибок.
Указание:
Перед заменой конструктивных элементов, к которым относятся ошибки, проверяются провода к этим конструктивным элементам и схема прохождения электрического тока.
Световые коды ошибок | Возможная причина ошибки | Устранение ошибки |
Световые коды ошибки 1111 устройство управления испорчено | Конструктивные элементы в JETRONIC - устройство управления (J202) | - J202 => заменяют |
световые коды ошибки 1232 Серводвигатель дроссельной заслонки - V60 | Прекращение управления | |
V60 испорчено | -V60 => проверяют | |
MONO-JETRONIC устройство управления (J202) испорчено | -J202 => заменяют | |
световые коды ошибки 2121 Выключатель холостого хода - F60 | неисправности проводки /короткое замыкание на массу (-) | |
F60 испорчено, переставляет | - F60 => проверяют | |
Клапан управления (N114) для регулировки момента зажигания-испорчено | - N114 => проверяют | |
Потенциометр дроссельной заслонки (G69), короткое замыкание после плюса (+) | ||
световой код ошибки 2122 ошибка информации о скорости вращения | неисправности проводки короткое замыкание на массу (-) | |
TSZ-H-коммутатор (N41) или соответственно датчик холла (G40) испорчено | - N41 и G40 проверяют | |
Световые коды ошибки 2212 Потенциометр дроссельной заслонки -G69 | неисправности проводки /короткое замыкание на массу (-) | |
G69 испорчено | - G69 => проверяют | |
Световые коды ошибки 2312 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62 | неисправности проводки /короткое замыкание на массу(-) | |
G62 испорчено | - G62 => заменяют(возмещают) | |
Световые коды ошибки 2322 датчик температуры всасываемого воздуха -G42 | неисправности проводки /короткое замыкание на массу(-) | |
G42 испорчено | - кронштейн для клапана впрыска с G42 заменяют | |
Световые коды ошибки 2341* lambda-регулирование | Ошибочный воздух | Проверка герметичности соединений низкого давления, всасывающая труба, фланец для |
Система зажигания | - проверяют систему зажигания: Установка момента зажигания, свечи зажигания, вакуумный регулятор опережения зажигания | |
Снабжение топливом | - регулятор давления топлива проверяют | |
Клапан впрыска (N30) | -струю топлива клапана впрыска проверяют | |
Состояние мотора (степень сжатия) | -степень сжатия проверяют | |
Проводка к Lambd-зонду (G39) имеет короткое замыкание на массу(-) или плюс | -страница 01 -25, Контрольный шаг 12 | |
Lambda-зонд (G39) постаревший или поврежденный | - если ошибка присутствует , G39 заменяют | |
Световые коды ошибки 2342 Lambda-зонд - G39 | Приостановление управления | |
G39 испорчено | - G39 заменяют | |
Световые коды ошибки 2343* Профилактические работы нежирно | Причина ошибки является как и при световых кодах ошибки 2341, lambda-регулирование еще в функции | - устранение ошибки как при ошибке 2341, Lambda зонд тем не менее, ввод/вывод |
Световые коды ошибки 4431 клапан для стабилизации Х.Х. -N71 | => Световые коды ошибки 1232 (N71 является не показаны) | - световые коды ошибок 1232 |
Световые коды ошибки 4444 нет никаких ошибок! | Если рекламация существует: ошибки самодиагностикой не выявлено | - поиск ошибки посредством Stoertabelle номер 13, регистратор" поиск ошибок мотора " продолжают |
Световые коды ошибки 0000 конец выдаче ошибок | — | —- |
golf2-remont.blogspot.com
Volkswagen Golf II | Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1 Капитальный ремонт двигателей
Данные двигателей Год Серия двигателя Объем, см3 Топливная система Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Давление масла, кГс/см2 (об/мин) 1984-1987 Trooper II 2238 дизель с турб...
3.2.2.2 Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и головок клапанов. Эффективным способом обнаружения причин неудовлетворительной работы двигателя является проверка компрессии....
3.2.2.3 Демонтаж и установка силового агрегата
Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините оба силовых кабеля от батареи (начиная с кабеля отрицательного полюса). 2. Снимите капот. 3. Снимите кожух. Отверните сливные пробки на радиаторе и на блоке цилиндров и слейте охлаждающую ж...
3.2.2.4 Крышка головки цилиндров

3.2.2.5 Коромысла и валики коромысел
4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ОДНОВАЛЬНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Детали газораспределительного механизма на всех 4-цилиндровых бензиновых двигателях 1 – гайка крепления крышки валика коромысел 2 – пружины коромысел 3 – валик коромысел 4 – коромысло клапана 5 – крышка валика Газораспределительный м...3.2.2.6 Термостат
Термостат (все модели) Термостат 6-цилиндрового двигателя 72 – болт 73 – крышка 74 – прокладка 75 – термостат БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Термостат смонтирован в верхней части всасывающего коллектора в передней части двигателя и закрыт крышкой. Снятие ...3.2.2.7 Всасывающий коллектор
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Всасывающий коллектор 4-цилиндровых карбюраторных двигателей 1 – шланг золотника вентиляции картера 2 – трубка вентиляции картера 3 – шланг газового фильтра 5 – терморегулятор 6 – перепускной шланг 7 – возвратная пружина 8 – трубка клапана контроля смеси 9 – ...3.2.2.8 Выпускной коллектор

3.2.2.9 Турбокомпрессор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод. 3. Отсоедините от турбокомпрессора впускной и выпускной шланги. 4. Отсоедините от турбокомпрессора трубку подвода ...
3.2.2.10 Кондиционер
Снятие и установка выполняются в автосервисе или специализированных мастерских, так как требуется разгерметизация системы кондиционирования и перезаправка хладагента. ...
3.2.2.11 Радиатор
Радиатор и сопутствующие детали (привод вентилятора от двигателя) 1 – верхний шланг 2 – нижний шлаг 3 – расширительный бачок 4 – кожух вентилятора 5 – стойка 6 – радиатор Радиатор и сопутствующие детали (привод вентилятора от электродвигателя) ...3.2.2.13 Насос охлаждающей жидкости

3.2.2.14 Головка цилиндров
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, убедившись в совмещении установочных меток. Снимите крышку распределителя зажигания, нанесите ...3.2.2.15 Клапаны и пружины

3.2.2.16 Толкатели

3.2.2.17 Масляный поддон
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Масляный поддон двигателей 4ZD1 и 4ZE1 на автомобилях с колесной формулой 4х4 Снятие Предупреждение На автомобилях с колесной формулой 4х4 и бензиновым двигателем масляный поддон снимается после снятия двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...3.2.2.18 Масляный насос

3.2.2.19 Сальник передней крышки зубчатого ремня
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите ремень привода генератора и компрессора. 4. Снимите вентилятор. 5. Отверните центральный болт шк...
3.2.2.21 Передняя крышка зубчатого ремня
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините от радиатора впускной и выпускной шланги и снимите радиатор. 3. Снимите ремни привода генератора и компрессора...
3.2.2.22 Сальник коленчатого вала
БЕНЗИНОВЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Снимите шкив коленчатого вала. 2. Снимите верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал так, чтобы совместились ...
3.2.2.27 Распределительный вал
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Установите поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3. Снимите крышку распределителя зажигания и отведите в сторону. Нанесите метки положения бегунка ...3.2.2.28 Подшипники распределительного вала
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6 И ДИЗЕЛИ С223 ОБЕИХ МОДИФИКАЦИЙ Предупреждение На бензиновых двигателях V6 и дизелях С223 предусмотрены съемные подшипники распределительного вала. На двигателях остальных модификаций, которые рассматриваются в данном руководстве, опоры распределительного вала отлиты заодно с головкой цилиндров. Снятие и установка Снятие и установка подш...3.2.2.29 Поршни и шатуны
Расстановка поршневых колец (на 4-цилиндровых двигателях) 1 – нижнее компрессионное кольцо 2 – ориентационная метка поршня (направлена вперед) 3 – верхнее компрессионное кольцо 4 – верхний радиальный расширитель маслосъемного кольца 5 – осевой расширитель 6 – нижний радиальный расширитель маслосъемного кольц...3.2.2.30 Шатунные подшипники
Шатунные подшипники разъемные, состоят из двух вкладышей. На двигателях некоторых модификаций вкладыши подшипников, устанавливаемые в шатун и в крышку шатуна взаимозаменяемы. На некоторых двигателях во вкладыше, устанавливаемом в шатун, имеются смазочные отверстия. При установке вкладышей в шатун и в крышку их края немного выступают, при затягивании болтов крышки вкла...3.2.2.32 Заглушки и подогреватель картера двигателя
Подогреватель картера двигателя Снятие заглушки Подогреватель картера двигателя смонтирован под выпускным коллектором на месте заглушки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дайте двигателю остыть, слейте охлаждающую жидкость и под...3.2.2.33 Задний сальник коленчатого вала
Задний цельный сальник коленчатого вала Цельный сальник (устанавливается на всех двигателях кроме 4ZD1 и 4ZE1, на которых устанавливается разъемный двухсекционный сальник). Предупреждение Для доступа к сальнику на этих двигателях снимать масляный поддон не требуется. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...3.2.2.34 Коленчатый вал и коренные подшипники
В запчасти поставляются коренные подшипники ремонтных размеров 0,025, 0,05, 0,20, 0,25, 0,50 и 0,75 мм. При установке новых подшипников следует проверить зазоры с помощью пластмассовой калибровочной проволоки. Допускается замена коренных подшипников и проверка зазоров без демонтажа двигателя с автомобиля. Фиксация шатунов при демонтаже коленчатого вала ...3.2.2.35 Маховик и зубчатый венец
Последовательность затяжки болтов маховика 1 – правильная установка шайбы – со стороны болта 2 – со стороны двигателя 3 – место нанесения фиксирующего состава Loctite На автомобилях с автоматической трансмиссией зубчатый венец маховика замене не подлежит. Венец снимается только на автомобилях с механической КПП ...automn.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1100
Почему глохнет на ходу? Фольксваген поло 1987 карбюратор.
Ответить 2ОтветовВопрос - можно ли заливать такое масло?
Ответить 3ОтветовУ меня стоит 1,8 движок но каробка передач 4х ступенчатая длинная, на расход не влияет?
Ответить 1Ответовголдьф 2 двс 1,3 откапитален масло льет в камеры сгорания,Во время движения машина начала сильно дымить ,Гбц отремонтировали новы клапана. направляющие .колпачки маслосъемные.Поставили гбц на двс завели дымит по прежнему.Сняли гбц а там во всех поршнях масло грамм по тридцать.
Ответить 1ОтветовНасколько диаметр наружных отражателей гольфа 2 ??
Ответить 1ОтветовНе знаю куда залить и слить и проверить наличие масла в КПП у гольфа 2 бензин 1,6
Ответить 1Ответов
при нарузке двигатель глохнет. холостые в норме.все это началось во время движения
Ответить 2ОтветовОбйом масло на двигатель 1,6дизель вольсваген гольф 2
Ответить 2ОтветовДобрый день, подскажите какое масло следует заливать в трехступенчатую автоматическую коробку VW Golf 2, сколько литров?
Ответить 2ОтветовПодскажите что залить в МКПП VW Golf MK2, сколько литров требуется для замены? желательно опишите схему замены своими руками. Заранее спасибо
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, посоветуйте, какое моторное масло лучше залить в двигатель Гольфа 2, сколько литров, в зависимости от объема мотора?
Ответить 1ОтветовПодскажите пожалуйста разболтовку на автомобиль Фольксваген 2, 1986г.
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Кузов с индексом F30 стал шестым поколением «трешки». Выпускался он…
05.03.2020
-
Давно ходит присказка, что хороший автомобиль – это полноприводный автомобиль.…
26.02.2020
-
Corolla – один из самых популярных брендов Toyota, автомобиль производится…
24.02.2020
-
Второму поколению Mitsubishi Pajero Sport повезло – годы его выпуска…
19.02.2020
-
Семейство BMW 3-й серии с индексом Е30 выпускалось немецким автоконцерном…
13.02.2020
-
Наверняка многие водители заметили в последние годы тенденцию отказа от…
12.02.2020
Самые интересные статьи по почте
avtoexperts.ru