Гибридный автомобиль ниссан
обзор, характеристики, тест-драйв Nissan hybrid
Гибридные автомобили во всем мире обрели популярность. Дело в том, что они отвечают условиям экономии. Уже много лет (с 2007 г.) разрабатываются, выпускаются и гибриды Ниссан — с электрическими двигателями и их расходниками.
И их разработки в виде литий-ионных аккумуляторов стоят намного дешевле, и они легче массой, если сравнивать с конкурентами.
Автомобили с гибридными моторами
Компания Ниссан предлагает к реализации гибриды:
- Полноразмерные кроссоверы X-Trail.
- Седаны премиум сегмента Altima.
- Внедорожники с хорошей проходимостью Rogue.
- Бизнес седаны Fuga Hybrid.
- Семейные городские автомобили Note.
- Минивэны Serena S.
Разберемся с ними по-порядку.
Гибриды Ниссан X-Trail
Кроссоверы нынешнего поколения от прошлого получили некоторые отличительные черты.
- Появились плавные линиии в кузове.
- Головное освещение обозначается фарами, у которых острые углы. А также, ходовые огни обрели диодную подсветку.
- Хромированная вставка V образная стала декором для радиаторной решетки, с фирменным значком.
- Передние и задние бампера получили в подарок дополнительные обвесы. Теперь их аэродинамические характеристики выше ожидаемого.
- Противотуманки вместе с выхлопной трубой нарядились в напыление из хрома.
В салонах все кожаное.
Центральная панель решила подружиться:
- С экраном навигации.
- Климатом.
- Магнитолой.
- Кнопками для переключений.
Техническая составляющая
Кроссоверы Nissan X-Trail:
- С бензиновыми силовыми моторами 2,0 л, со 147 лошадками.
- Электродвигателями, 40 л.с.
- Передними подвесками Макферсон и задними многорычажками.
- Вариаторами.
- Стабилизационными системами.
По документации, расход топлива для смешанных режимов 4,8, в реальности 7,5 л.
Цены
Переднеприводные, Nissan Hybrid стоят 22 тыс долларов или 30 тыс полноприводные. Все будет зависеть от комплектации.
Вопросы безопасности
Кроссоверы безопасны. Они имеют 3 европейских звезды.
Оснащены:
- 6-ю подушками безопасности;
- автоматическим натяжением ремней в случаях столкновений;
- принудительными остановками и выворачиванием рулей, если есть угроза ДТП.
Алтима Hybrid
Машины, которые сменили бензиновые Тианы.
У них:
- удлиненные колесные базы;
- радиаторные хромированные решетки;
- фары с ксеноном захватывают крылья;
- 17-дюймовые колеса;
- багажники с 390 литрами.
Для комфортных поездок, салоны получили кожаную отделку. Некоторые элементы с алюминиевыми вставками. Центральные тоннели широкие. Там определили место для подстаканников и разъема, для зарядки телефонных гаджетов.
2009 Nissan Altima Hybrid
Центральные консоли приняли к себе жидкокристаллические экраны. Они помогают управлять мультимедиа и навигацией. Раздельные климаты только для передних пассажиров.
Техника
Nissan Hybrid этой модели:
- С бензиновыми моторами, объемом 2,5 л, мощностью 198 лошадок.
- Электродвигателями с 40 лошадками.
- Топливными баками в 75 л.
- Расходом топлива в городе 7,2, за городом 4,5 л.
Сколько стоит
Подержанные автомобили можно купить по цене 13 тыс долларов, новые больше, около 23 тысяч. Стоимость варьируется в соответствии с: годом выпуска, общим состоянием, комплектациями.
Внедорожники Rogue Hybrid
Это полноразмерные комфортные машины. У них неагрессивные и сглаженные углы. Они с передними ксеноновыми фарами, у которых диодные ходовые огни. Крыши с рейлингами. С клиренсом на 19 см. Он увеличивается, при помощи пневмоподвесок.
Салоны Nissan Rogue роскошные, хромированные. Кожаные кресла с электроприводами настраиваются на каждого. Опции по подогреву передних кресел за дополнительную плату. Кнопки на рулях помогают управлять телефонами и навигаторами.
Как работают
Машины этой модели Nissan Hybrid Rogue работают:
- С бензиновыми двигателями 2,0, 176 л.с.
- Электромоторами с 56 л.с.
- Машины разгоняются за 11 сек/100 км.
Цена
Гибридные автомобили подержанные можно купить за 11 тыс. долларов и выше. Новые стоят 25 тысяч. Все зависит от: приводов, пробега, комплектаций.
Fuga Hybrid
Гибридный авто Nissan Fuga с обтекаемыми формами и раздутыми линиями капотов и багажников.
- С капотами близко соседствуют длинные ксеноновые фары.
- 17 дюймовые колеса имеют легкосплавные диски.
- В машинах большие вместительные багажники.
- Просторные салоны с мягкой кожей.
- Кресла имеют: боковую поддержку, подогрев.
- В салонах хорошая шумоизоляция за счет двойных стеклопакетов.
- Активные круизы-контроли.
- Мультирули снабжены механизмами электрических настроек.
- Сиденья с памятью.
Технические данные
Заднеприводные Fuga от модели Nissan Hybrid
- С объемом двигателей в 3,5 л, 306 л.с.
- Аккумуляторными батареями на 50 Квт.
- Автоматическими коробками передач.
- Объемом топливных баков в 70 литров
- Дорожным просветом в 14,5 см.
- С правыми рулями.
- Расходуют 5,6 л. бензина.
Цена
Машины с электродвигателями подержанные, можно купить по цене 28 тыс долларов и выше. Новые стоят 41500 и выше.
Функции безопасности
Для безопасности предусмотрены:
- антиблокировочные механизмы;
- ассистенты торможения;
- контролирующие элементы за полосой движения;
- системы курсовой устойчивости.
Автомобили Nissan Note Hybrid
Эти машины обрели привлекательность и современность в 2018 году:
- Впереди в них совершенно все поменялось.
- Радиаторные решетки с отделкой хромированными элементами, почти вплотную соприкасаются и поэтому, кажется они сливаются с растянутыми фарами головного света.
- Сзади машины напоминают хэтчбеки, со спойлерами, которые являются продолжением крыш.
- Космические выхлопные трубы декорировали красными элементами.
- Салоны по -японски удобные, мягкие и эргономичные.
- Центральные консоли соседствуют с большими жидкокристаллическими экранами. Здесь же кнопки управления кондиционерами, режимами поездок.
Двигатели и коробки
У переднеприводных автомобилей:
- бензиновые силовые агрегаты 1,2 л, с 79 л.с.;
- электрические батареи;
- коробки передач в виде одноступенчатых редукторов;
- дорожные просветы 13 см;
- за 12 сек/100 км разгон, с максимальной скоростью 180 км/час.
Сколько стоят
Базовые комплекты продаются по цене 16 500 долларов и выше. С максимальными комплектациями, выходит 23800 и выше.
Автомобили Nissan Serena S-Hybrid
Это экономичные минивэны, нового поколения. Здесь включена функция “умный”, которая автоматическим путем устанавливает яркость освещения, с помощью лэд-фар.
- Аэродинамические характеристики поддерживаются дополнительными обвесами.
- Двери оснащены доводчиками.
- В кожаных салонах по 7 мест. Они легко перемещаются, благодаря рельсам.
- Окна со шторками.
Центральные консоли:
- с большими экранами главных компьютеров;
- селекторами коробок передач;
- кнопками для управления электрическими механизмами.
Технические данные
Машины:
- бензиновыми моторами 1,2 л, с 84 лошадками;
- аккумуляторными батареями на 100 Квт;
- коробками передач — одноступенчатыми редукторами;
- дорожным просветом в 14 см;
- разгоном 11,9 сек /100 км;
- максимальной скоростью 185 км/час.
Сколько стоят. Какой расход топлива
Машины Серена можно приобрести за 8 тыс. долларов и выше. Так будут стоить подержанные автомобили. Новые — 18 тыс. и выше.
По официальным данным машины:
- 1-го поколения расходуют 7,5 л;
- 2-го — 6,6 л;
- 3-го — 6,3 л.
Итог
Как вы успели заметить, все гибриды Ниссан имеют современный дизайн и экономию в расходах топлива.
nissan-auto.in
Ниссан Х-Трейл гибрид: расход, характеристики, отзывы (видео)
Ранее Ниссан Х-Трейл гибрид был доступен только в Японии, где его представили весной 2015 г., то есть через 1,5 года после выпуска третьего поколения Х-Трейл. Сейчас экономичный гибридный вариант под названием Rogue уже доступен в Северной Америке.
На рынке США этот автомобиль стал вторым Rogue-поколением и новым конкурентом Toyota модели RAV4 Hybrid.

Nissan X-Trail hybrid
Внешность Nissan X-Trail hybrid

Экстерьер Ниссан Х-Трейл гибрид отличается от аналогичного бензинового автомобиля шильдиками с надписью «Pure Drive», а также светодиодными противотуманками, которые изменили форму. Ещё одна деталь X-Trail hybrid — дисплей на приборной панели, отображающий работу силовой установки.
Nissan не стал ярко выделять экологичный кроссовер.

Гибридная силовая установка Х-Трейла
У Ниссан Х-Трейл гибрид под капотом четырёхцилиндровый бензиновый мотор MR20DD, оснащённый сцеплением под названием Intelligent Dual Control, объём двигателя – 2 литра. Параллельно в автомобиле по сути уживаются два сцепления. Что дает возможность отключать ДВС в любой момент. (Одно сцепление соединяет бензиновый двигатель с электромотором, а второе электрический двигатель и вариатор). Это дает удобное управление гибридным X-Trail. При этом даже при мощном ускорении кроссовер не издаёт никаких звуков (в отличие от 2,5-литровых двигателей).

Первый (бензиновый) двигатель имеет 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 207 Нм, второй (электрический) двигатель RM31 – 42 л.с. и 160 Нм. Для быстрой зарядки есть мощный литий-ионный аккумулятор. Для управления скоростными режимами Ниссан Х-Трейл оснащён вариатором Xtronic CVT.
Топливо расходуется в количестве примерно 4,8 л на каждые сто километров (это 20,6 км на каждый литр).
Так как бензин тратится в режиме JC08, машина отвечает новым японским стандартам экономичности, что способствует получению налоговых льгот. Также машина выбрасывает в окружающее пространство на 75% меньше неметановых углеводородов и оксидов азота.
Что касается сцепления, оно не совсем двойное. Но обеспечивает связь между двумя двигателями и между вариатором.
Такая технология позволяет возвращать энергию или производить её рекуперацию. Такая система также позволяет электродвигателю крутить колёса напрямую, через коробку передач, оставляя при этом мотор без движения.

система Nissan connect
Безопасность X-Trail hybrid обеспечивается и системой Forward Emergency Braking, предотвращающей лобовое столкновение. Мультимедиа представлено системой Nissan Connect. Это навигатор и информационно-развлекательные функции «в одном флаконе» (совмещается со смартфоном).
Ощущения за рулем

X-Trail hybrid сразу после старта даёт понять, что он особенный: «гибридность» чувствуется сразу же, с первых секунд. А выражается это в следующем: электромотор и ДВС не всегда нормально работают вместе. Когда авто стартует медленно, это еще не заметно. А вот при резком, быстром старте с места и тот, и другой источник движения начинают пытаться занять главную роль в управлении машиной. При этом электроника периодически пытается отключить ДВС.

Обещанного разгона до ста двадцати километров в час на одном лишь электромоторе гибридного Х-Трейла добиться сложно, так как опять появляется проблема с ДВС, который начинает включаться. Заряда батареи хватает на то, чтобы ехать на скорости около сорока километров в час на протяжении двух минут.
Вариатор, в отличие от двигателей, работает нормально и никаких проблем не создаёт.
Замечено, что связка из двух моторов работает лучше, если ехать на маленькой или средней скорости.
Тяговой силы хватает, распределяется она равномерно, даже на девяносто килограмм больший (чем на бензиновом варианте) вес не ощущается.
Устраняется разница в весе у гибридного Ниссан Х-Трейл путём настроек подвески.

Поведение машины почти не отличается от обычной версии (отсутствует валкость или запоздавшая реакция), если не обращать внимание на некоторые странности гибридной силовой установки. Также из-за наличия мощной батареи у Ниссана снизилось полезное пространство в багажнике. Для сравнения: было 1982 л, а стало 1738 л (если сложить задние сиденья).
Экономичность в сравнении с Рав 4 гибрид

Поскольку автомобиль Ниссан Х-Трейл гибрид позиционируется в первую очередь, как экологичный и экономичный, следует отдельно осветить вопрос экономии, являющийся по словам производителей практически главнейшим плюсом.
Чтобы оценка была адекватной и понятной, можно сравнить X-Trail hybrid с Тойотой РАВ 4. Последняя имеет полный привод и это – обязательное условие, в отличие от конструкции Ниссана. У РАВ расход топлива по документам составляет 6,9 л на каждые 100 км пути по городским дорогам или 7,8 л – по загородной трассе.

Что касается тех же показателей гибридного переднеприводного Ниссан Х-Трейл, он сжигает 7,0 л в городе и 6,7 л за городом. Если есть полный привод, числа немного увеличиваются и составляют 7,6 л и 6,9 л соответственно. Таким образом, Ниссан – более экономичен, чем его конкурент от Тойоты. Однако этим преимуществом машина обязана наличию переднеприводной версии, отличающихся настроек для езды за городом и постоянно отключающегося ДВС.
Также не очень радует медленно запускающийся двигатель, имеющий 4 цилиндра. А периодически выключающийся мотор будет раздражать новичка, привыкшего к стандартной работе обычного ДВС.

Цена за Ниссан пока неизвестна, но ожидается, что она будет на том же уровне, как и у РАВ 4. Наверняка, переднеприводный вариант X-Trail hybrid выиграет в этом негласном соревновании. Но самые топовые комплектации будут стоить около 35 тыс. долл. (сравните с 34 970 долл. у Тойоты).
Видео
autonissancar.ru
Nissan Serena Гибрид | DRIVE2
Serena HFC26
--Hybryd--
HighwayStar
-2012-
Ниссанская система S-Hybryd ("S"- simple, — "простой")
уже достаточно широко распространена и давно используется на внутреннем рынке Японии. Смысл её заключается в использовании вместо обычного генератора инновационного мотор-генератора с усиленным приводным ремнём, питаемого от дополнительного аккумулятора и который в пиковые нагрузки выдаёт 2,4 л.с. и 50(!) Нм крутящего момента, передавая их обратно на коленвал. Хотя "силы" вроде и смешные, но прибавка крутящего момента в четверть от стандартного очень ощутима при динамичном ускорении, в затяжных подъёмах; хорошо проявила себя при движении по серпантинам ЮБК.
Задействована ещё одна технология, которая в Ниссане обзывается "PureDrive" — комплекс систем, призванный экономить горючку и беречь окружающую атмосферу:
старт-стоп на остановках, светодиодные фонари, ECO-режим работы силового агрегата, рекуперация энергии в доп. аккумулятор при замедлении.
Перечисленные "плюшки" в режиме движения в городе "быстрее потока" и на трассе при крейсерских 120-140 (а там, где разрешены 130 — там и все
150 км/ч жмём) позволяют на данном автомобиле получить
СРЕДНИЙ расход 8,85л/100км, что соответствует 11.3 км на одном литре по штатному японскому борткомпутеру ("средний" — здесь подразумевается и скоростная М4 до Крыма и обратно, и Крымские серпантины, и обычные московские пробки ~60 км за два часа).
Но, думаю, и этот показатель мог быть меньше, оставь я колёса в родных размерах 195/60/16 — у меня же установлена резина 205/60R16 — бОльше штатной на сантиметр в диаметре.
В сравнении с моей предыдущей ТС24 — здесь несколько иная трансформация салона, в частности, нахожу удобным в 24-ке легкосъёмный средний ряд и складывание его спинок в столики. Тут в среднем ряду только левое можно сложить спинкой на сидушку, а правое просто наклоняется с отодвиганием вперёд. Возможно, это просто такая комплектация и наверное есть некие другие… Зато в среднем ряду есть возможность сдвигать в поперечном направлении левое сиденье к правому, облегчая тем самым проход на третий ряд через левую сдвижную дверь, когда средняя вставка (подлокотник-столик на продольных салазках) сдвинут вперёд — актуально, когда тротуар слева))
C момента покупки в начале июля 2015 по начало августа 2016 наездила уже 40000 км, в том числе уже дважды благополучно свозила нас в Крым в августе 2015-го и в июле 2016-го)))
Перед крайней поездкой залил IDEMITSU SN-5w20 — уровень на месте.
Весь предыдущий период синтетика Идемицу с интервалом 9-11 тыщ. км
По-прежнему:
— Значительным минусом нахожу очень малую рабочую площадь передних дворников: "на глазок" остаётся неочищенной более 40 % лобового стекла. Почему ниссанцам было не сделать дворники в разные стороны, как это реализовано на многих машинах с большим лобовым?..
— Не хватает индикации забортной температуры.
— Не хватает часов — на магнитоле время японское.
— Не хватает радиочастот нашего диапазона.
— Не хватает после С24 ручки на лобовой пассажирской стойке.
— Нет возможности установить ГБО, т.к. мотор с непосредственным впрыском. НО! С этим пунктом начинаю потихоньку смиряться в сторону здравого смысла — абсолютная экономия с ГБО на самом деле не так уж и велика, когда речь идёт о затратах на установку и дальнейшем регулярное обслуживании этой дополнительной системы — сэкономишь на газе, но потратишься на обслуживание лишнего оборудования…
По-прежнему:
Автомобилем пользуемся с удовольствием! :)
текст подкорректирован и обновлён 01.08.2016
Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Сообщества › Гибридные автомобили › Блог › Нормальный человек гибрида не купит! А почему не Ниссан Лиф? :-)
Всем привет.
Подписался на сообщество гибридоводов.
www.drive2.ru/r/toyota/estima/1060846/

Полный размер
Стал просматривать статьи, а тут такой негатив…
www.drive2.ru/c/523235869377693510/#comments
Даже странно…такая агрессия и негатив…
Почему люди покупают гибридов?
Ради экономии (как многие думают) ? Отнюдь! Это только некий бонус.
для меня основное. Для экономии нужно купить Оку или нет…лучше велосипед!..гы-гы-гы :-))))
Почему я купил гибрида?
а) быть ни как все! Быть другим…не нормальным :-))) не таким как обычные автовладельцы, а владеть чем-то "загадочным" в техническом плане :-) Многие покупают с первым вопросом — как потом продать. Йопть…ещё не купил, а уже думаешь о продаже… Необычность и экслюзивность владения гибридом, это один из плюсов, как мне кажется. Ну для меня точно. Это мне интересно!
б) часто гибриды довольно щедро напичканы ништячками и иногда это идёт специально для этих моделей. Т.е. добавочка в виде богатой комплектации.
в) динамика. Она превосходная по сравнению с одноклассниками!
г) и вот здесь экономия по бензину, по налогам и даже по обслуживанию. Я примерно 40-50т.р. в год экономлю. Да, я заменил ВВБ, (при том САМ) которая мне обошлась в 45т.р., но это после 4 лет владения, стало быть съэкономил за это время около 160т.р., на ВВБ ушло 45т.р., в кошельке + 115т.р :-) Норм!
Конечно с гибридом есть некоторые ньюансы и свои "тонкости" (как абсолютно у любого авто), но всё решаемо и достижимо без особых трудов.
Ниссан лиф…

Полный размер
Что сказать красавчики! Чёткий авто! Прям вот без бэ!
НО лучше ли он гибрида? ХЗ…спорить не буду ибо не владел "электричкой", но ежели размышлять как человек, который хочет купить, например Лифа…
Первое при покупке (кроме стандартных проверок) — ёмкость батареи. В каком она состоянии и где бы её проверить, чтобы не ошибиться…у нас негде. А это сильно повышает шанс купить кота в мешке, и при том этот "кот" может стоить очччень не приличные деньги (даже по сравнению с ВВБ гибрида). Второй вопрос ресурс ВВБ электрички и стоимость покупки самой ВВБ, хотя бы б/у, ибо новая это "космос"? И какой СТО и за какую сумму сможет его заменить и какая гарантия? Большой вопрос…очень большой вопрос…
"Привязка" к розетке. Именно эта причина делает Лифа (например) чисто городским авто. И в связи с этим же в семье обычно есть ещё один авто, который не "дружит с розеткой". И вот тут экономия Лифа на бензине сильно снижается. Содержать два…ну пусть даже 1,5 :-) авто это не то что одно. А если вдруг ВВБ даже после нескольких лет (я думаю 3-5 года макс.) прикажет долго жить, но вся экономия " в трубу"…во всяком большая её часть.
Конечно здесь те же плюсы, что я описывал ранее по гибриду.
— экслюзивность (ещё больше чем на гибриде)
— динамика = пуля! Думаю резвее гибрида.
— расход бенза = 0! Мечта!
и т.п.
Но привязка к розетке и перспектива покупки и установки ВВБ меня лично сильно "тормозят".
А ещё…я живу в Сибири, край суровый и не предсказуемый часом. Зимой до -45, летом до +45. Т.е. заряд ВВБ будет катастрофически падать при включении печки или кондёра…а это привязка к розетке.
"Розетка"…О йопть! Точно где её взять? От домашней сети в 220V? ХЗ…сомневаюсь, что это мне понравиться…ибо долго и не всегда где найдёшь в дороге (народ суровый и может быть агрессивный, особенно не к таким как все :-)))) могут послать лесом).
В общем, как второе авто (при наличии денег на содержание двух машин) очень даже нормально, но как единственный автомобиль в семье — нет.
Это моё мнение про Лиф и гибриды, после прочтения www.drive2.ru/c/523235869377693510/#comments
И владения гибридом с 2013г.
Всем мир!
www.drive2.ru