Герметик для поддона акпп


виды, свойства, применение и выбор

Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички автовладельцы меня спрашивают: «Зачем вы используете герметик, когда устанавливаете новую прокладку на поддон». Прокладку может высохнуть от высоких температур, и тогда АКПП будет постоянно терять масло. А дополнительный компонент герметик сдержит эту потерю, пока вы снова не соберетесь менять трансмиссионную жидкость или вообще ремонтировать автомат.

Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после смены масла для АКПП?

Виды герметиков

Внимание! После ремонта коробки переключения скоростей, обязательно нанесите небольшой слой герметика на край поддона. Это улучшит герметичные свойства аппарата и не даст вытечь маслу, если высохнет прокладка. Поэтому выбранный герметик должен быть термостойким.

Выбирая вещество для герметизации АКПП, обращайте внимание на составы элементов, которые имеют свои особенности. По составу материалов, входящих в герметик, на рынке вы найдете следующие:

Теперь вы знаете, какие виды герметиков для АКПП бывают. Далее я вам расскажу, где и какой лучше применять.

А пока напишите в комментариях, какими герметиками для АКПП вы часто используете?

Область применения

Вышеперечисленные герметики применяются не только для поддонов АКПП. Ими склеивают трещины и соединения в трубах, раковинах, швы в полу. Силиконовые герметики отлично противостоят ультрафиолетовому излучению. Они противодействуют проникновению плесени, грибка.

Герметик для поддона противодействует проникновению пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства. Прокладки под герметиком от Victor Reinz и других известных компаний, например, таких как Permatex, Done Deal остаются устойчивыми к влиянию агрессивной среды в холодное время года. В АКПП не смогут проникнуть соли, которыми посыпают асфальт во время гололеда, а металл по краям поддона, где идет соприкосновение с герметиком, не ржавеет. Срок службы поддона увеличивается.

Технические характеристики

Теперь вы знаете какие герметики бывают и где их применяют. Но не каждый герметик подойдет для АКПП. Например, герметики, которые применяются для механических коробок передач, абсолютно не подходят для автоматов.

Для современных АКПП автомобилей, я бы прописал Перматекс. Это особая смесь, которая успешно сохраняет эластичность, и в то же время обеспечивает лучшую сцепляемость с металлами.

Общие технические характеристики всех герметиков заключаются в:

Внимание! Просроченные продукты не дадут надежной герметизации поддона с АКПП. Поэтому при покупке всегда обращайте внимание на срок годности материала.

Формы выпуска и артикулы

Герметики для автоматических коробок передач продаются в блистерных упаковках, либо в бумажных коробочках. Идут комплектом с конусом для выдавливания и лопаткой для смазывания материалом металлического изделия.

Я не буду перечислять артикулы и формы выпуска всех герметиков для АКПП в этой статье. Так как тогда текст получится на столько объемным, что вы устанете читать. Да и это не нужно. Так как многие из перечисленных герметиков вы использовать не будете в виду не подходящего климата, на который они рассчитаны.

Далее я вам расскажу о пяти лучших герметиков и компаний, выпускающих эти материалы. Они рассчитаны на российские условия эксплуатации АКПП. Итак, начнем.

  1. Виктор Реинз (Victor Reinz). Артикул – 703141410. Выпускается в тюбике, упакованной в бумажную коробку. В продажу поступает сразу полный комплект. Не нужно покупать дополнительно лопатку и конус для нанесения смазки.
  2. Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker. Артикул 81180. Продается в блистерной упаковке.
  3. Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker. Артикул DD6773. Силиконовый для АКПП. Также можно найти в блистерной упаковке в тюбике.
  4. Permatex Ultra Grey. Артикул 599BR. Блистерная упаковка.
  5. Mannol Red Gasket Marker. Артикул 9914.

Эти пять герметиков используются часто и оказывают эффективное влияние на сцепление металлов. Например, последний можно использовать не только вместо прокладок для поддона, но он вполне может заменить сальники, пробковые уплотнители.

Более подробно о спецификациях в следующем блоке.

Напишите в комментариях, какие вы герметики используете место прокладки на АКПП. Есть ли из вышеперечисленных в вашем арсенале?

Спецификации

Все перечисленные герметики могут применяться для нанесения на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Выдерживают температуры от + 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременный нагрев в 300 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Следующая таблица показывает конкретную информацию о каждом из перечисленных герметиков, рекомендованных для автоматической коробки передач.

Название Рабочая температура максимальная и минимальная Время высыхания (мин) Шов (мм)  Срок годности
Виктор Рейнз – 50 + 250 (кратковременно + 300) 15 (полное высыхание 24 часа) До 0,5 2 год
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker – 54 + 204 (кратковременно + 260) 15 (полное высыхание 24 часа) До 0,6 2 года
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker – 75 + 345 10 (полное высыхание 24 часа) До 0,5 2 года
Permatex Ultra Grey – 54 + 232 15 (полное высыхание 24 часа) До 0,6 2 года
Mannol Red Gasket Marker – 50 + 240 Полное высыхание – 24 часа До 0,5 2 года

Внимание! Хоть эти герметики не оказывают токсичного влияния на организм человека, наносите их в резиновых перчатках для отсутствия контакта с кожей.

Правила применения

Напишите в комментариях, вы наносили герметик на поддон от АКПП?

Если нет, то следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения герметичного состава.

  1. Полностью вымойте поддон АКПП с помощью карбоклинера или керосина.
  2. Снимите прокладку и обезжирьте основание, на которое будете наносить материал. Для обезжиривания используйте ацетон или спирт.
  3. Приготовьте герметик для нанесения на поддон АКПП. Вскройте тюбик с герметиком. Оденьте на него носик для нанесения состава и плотно закрутите.
  4. Нанесите его на поверхность поддона коробки ровным слоем. Не забывайте про толщину – не более 0,5 мм. Не допускайте, чтобы состав выходил за края на более, чем 1 мм.
  5. После того, как нанесли материал, установите поддон на АКПП и закрутите болты.
  6. Забудьте про машину на сутки. После того, как пройдет 24 часа можете смело эксплуатировать автомобиль.

Напишите в комментариях, эксплуатировали ли вы автомобиль сразу после того, как установили поддон? Или все-таки давали ему высохнуть полностью?

Сравнительная таблица герметиков для АКПП

В этом блоке я вам дам сравнительный анализ пяти вышеперечисленны герметиков. А какой подойдет именно вашей машине, вы уже сделаете вывод сами.

Название герметика Стандарты каких автопроизводителей поддерживает Для чего используется Особенности
Permatex Ultra Grey – герметик прокладка для АКПП Японские и корейские автомобили, типа Ниссан, Тойота, Хонда, Мицубиси Герметизация поддона, дифференциалов, термостата, впускного коллектора Повышенная плотность, не требуется дополнительное затягивание после высыхания
Victor Reinz или Reinzosil Для европейских и японских авто: Фольцваген, Ниссан, Крайслер Для уплотнения плоских соединений без демонтажа соединений, выдерживает температуры от – 50 до + 300 Устойчивость к дизелю и бензину, солнечному свету, морской воде, маслу
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker Для автомобилей с кислородными датчиками Герметизация поддона, дифференциалов, устранение дефектов Тоже маслостойкий, устойчивый к бензину и дизелю и другим агрессивным средам, не приводит к коррозии
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker 8180 Для японских автомобилей Для устранения дефектов в уплотнениях, дефектов на сальниках валов, для крепления крышки картера Разработан на силиконовой базе, поэтому лучше остальных держит соединение между металлами, устойчив к трансмиссионному маслу, не бензостойкий
Mannol Red Gasket Marker Для любых автомобилей, универсальный Для поддона АКПП, термостата, колпака клапанного механизма На основе силикона


Внимание! Не путайте прокладки Victor Reinz и Erling с герметиком. Если уже зашла речь о прокладках для поддона, то Виктор Рейнц качетсвенней, чем Erling даже по виду.

Напишите в комментариях, а какой фирмы герметик используете вы?

Заключение

На основании информации выше теперь вы можете выбрать нужный герметик поддона на АКПП. Кстати, его материал на основе силикона можно использовать без прокладки под поддон коробки.

Если вам понравилась статья ставьте лайки, и пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

akppoff.ru

Выбор герметика для поддона АКПП — Subaru Forester, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Вот собрался сделать полную замену масла (жидкости) АКПП ну и возник вопрос выбора нормального герметика.
Руководство по ремонту рекомендует THREE BOND 1217B (Деталь №K0877YA020) или эквивалентный. Будем выбирать эквивалентный.
Перерыв кучу материала, обнаружил великое множество герметиков. ABRO часто подделывают, про Permatex как-то не много материала в части применения его для АКПП. Остановился на двух вариантах: DoneDeal и Victor Reinz.
Про DoneDeal. Есть статьи, где для поддона АКПП применяют серый DD6733. Я нашел что нужно применять красный DD6726 (на упаковке написано). Да и заводской вроде как красный. Что смущает — для каждого из этих видов герметика в интернете 2 варианта упаковки. Подделка или смена оформления — непонятно. Официального сайта тоже нет, одни дистрибьюторы. Время схватывания — 15 мин, время отвердевания — 10-12 часов, время полимеризации 24 часа.

вариант 1

вариант 2

Про Victor Reinz. Имеются подделки. Видео ниже. Но зато много информации . Люди используют и применяют арт. 70-31414-10.
Из официальных документов для REINZOSIL (можно скачать на оф.сайте):
"Время полного отверждения зависит в значительной степени от относительной влажности воздуха (RLF) и температуры, а также от ширины (ширины уплотнения) и толщины слоя (высоты зазора). Общее правило: Чем выше влажность воздуха и температура или чем меньше ширина слоя, тем меньше время полного отверждения. При ширине слоя / уплотнения, например, 7 мм и толщине слоя 1,5 мм время полного отверждения при температуре 40 °C и отн. влажности воздуха 90 % составляет около 5 ч при условии, что данная температура и влажность воздуха действуют с обеих сторон. При данной конфигурации слоя, но нормальных условиях окружающей среды (около 23 °C и отн. влажность 50 %) время полного отверждения составило бы около 50 ч.
По форм-фактору интересен баллон, но цена на него не привлекает.
Но теперь немного официальной информации.

Ассортимент с каталожными номерами

Характеристики

Приведу основные характеристики:
REINZOSIL
Быстро затвердевающая силиконовая уплотняющая масса постоянной эластичности, без содержания растворителя
Выдерживает температуру от – 50 °C до + 300 °C
Очень хорошая устойчивость к воздействию технологических сред
Быстрое отверждение без кислоты
Не требует специальной маркировки
Не имеет запаха
Не является опасным материалом (тюбик)
Для герметизации с уплотнительным зазором ≥ 0,15 мм

REINZOSIL -t
Прозрачный вариант ReinzoSil для видимых уплотнительных соединений
Быстро затвердевающая силиконовая уплотняющая масса постоянной эластичности, без содержания растворителя
Выдерживает температуру от – 50 °C до + 200 °C
Очень хорошая устойчивость к воздействию технологических сред
Быстрое отверждение без кислоты
Не требует специальной маркировки
Не имеет запаха
Не является опасным материалом
Для герметизации с уплотнительным зазором ≥ 0,15 мм

REINZOPLAST
Длительно пластичный, не твердеющий полиуретановый герметизирующий состав
Выдерживает температуру от – 50 °C до + 300 °C
Очень хорошая устойчивость к воздействию технологических сред
Без маркировки
Не образуются трещины при вибрации двигателя
Не является опасным материалом
Для герметизации с уплотнительным зазором ≤ 0,14 мм

RE-MOVE
Высокоэффективное и экономное в использовании средство для удаления уплотнений на основе эфирного растворителя и пропеллента
Жидкостная пленка с прочным сцеплением
Может использоваться на вертикальных поверхностях и на поверхностях под углом
Также подходит для удаления остатков смол и лаков
Очень быстрое применение
Уплотняемая поверхность не повреждается

А теперь обращаю внимание на рекомендации производителя. Для АКПП нужно применять REINZOPLAST, а не REINZOSIL. Хотя, конечно, не очень понятно, там есть крышка КПП, а есть фланец картера КПП. Наверно оба допускается применять.

Область применения

Обещанное видео. Не моё взято с Ютюба.

Поскольку сам еще не определился DoneDeal, REINZOSIL или REINZOPLAST, то буду рад комментариям и советам практиков.

www.drive2.ru

разновидности, состав, свойства и популярные марки

Если требуется разобрать и отремонтировать коробку передач, в большинстве случаев происходит нарушение целостности заводских уплотнителей. Приобрести подходящую прокладку для механической или автоматической трансмиссии возможно не всегда, поэтому необходимо производить герметизацию иным способом.

Чаще всего после частичной или полной разборки корпуса применяется специальный герметик для АКПП, который поможет завершить ремонт автомобиля без лишних затрат.

к содержанию ↑

Целесообразность применения герметиков

Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло. Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме. От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.

Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:

Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.

к содержанию ↑

Виды герметиков для АКПП

Существует множество герметизирующих материалов, которые можно применять для АКПП. Они различаются основой, дополнительным составом, температурой при эксплуатации, временем застывания. Герметики могут иметь разный цвет, чаще всего в продаже встречаются белые, серые, черные материалы. В зависимости от состава средства делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические, керамические.

Силиконовые герметики

Герметики на основе силикона наиболее востребованы при сборке АКПП, поскольку они недорого стоят, удобны, просты в применении. Вначале их консистенция жидкая, но она не течет и быстро застывает на поверхности. Полимеризация наступает при контакте силикона с влагой из воздуха, обычно для этого требуется 10-15 минут. При работе с крупными деталями надо действовать экстренно, ведь материал может застыть еще до фиксации основных узлов мастером. В этом случае придется удалять шов и повторять работу заново.

Силиконовые герметики отличаются такими свойствами:

Нередко силиконовый герметик используется для уплотнения крышки, поддона АКПП. Он легко заделывает зазоры до 5-6 мм толщиной любой длины, заполняет полости, дефекты.

Минусом этого средства является необходимость в тщательной предварительной подготовке поверхностей, иначе эффективного соединения не добиться.

к содержанию ↑

Анаэробные герметики

Данная разновидность герметиков применяется в качестве замены силиконовым. Сюда включаются средства нового поколения, которые застывают при отсутствии кислорода. После нанесения герметика надо плотно прижимать детали друг к другу, чтобы создавать безвоздушную среду: так шов обретет нужную твердость.

В составе анаэробных герметиков присутствуют сложные эфиры диметакрилата, которые подвергаются полимеризации без участия кислорода. Это дает преимущество мастеру, особенно новичку: работать с составом можно не торопясь, хотя при слишком долгом открытом состоянии на слой герметика может осесть пыль, влага, что ухудшит адгезию. Достоинства анаэробных герметиков таковы:

К минусам относится малая возможная толщина шва: разрешается накладывать слой лишь в 0,5 мм. В противном случае герметизирующий состав не обеспечит должного схватывания и уплотнения стыков.

к содержанию ↑

Синтетические и керамические герметики

Искусственные смолы стали основой для разработки так называемых синтетических герметиков для АКПП. Такие составы высокоэластичны, отлично переносят влажность, действие масел, химии, УФ-излучения, стойки к механическим повреждениям. Необходимость в тщательной предварительной подготовке основания отсутствует.

Керамические герметики имеют схожий состав, только дополнительно включают керамические составляющие. Последние способствуют значительному повышению термостойкости состава, а также удлинению срока его службы.

к содержанию ↑

Критерии выбора герметика

При подборе герметика первым делом выясняют, для какого типа КПП он предназначен. Те составы, что подходят для механических трансмиссий, для АКПП покупать не стоит. Желательно приобрести качественный материал от известного производителя, который имеет все необходимые голограммы, штрих-коды и иные контрольные данные. Обязательно оценивается остаточный срок годности: если он слишком маленький, от покупки лучше воздержаться.

Термостойкость – важный показатель качества герметика, ведь во время езды автомобиля шов будет подвергаться нагреву. Следует выбирать те средства, что не портятся от температуры в пределах +200…+300 градусов либо смотреть на рекомендации производителя машины.

Обычно для ремонта АКПП требуется небольшое количество герметика, поэтому в большинстве случаев хватает тубы 70 мл. Лучше брать средство с дозатором и удлиненным носиком: наносить его удобнее. Для значительных площадей покупают герметики в картриджах под специальный пистолет.

к содержанию ↑

Советы по нанесению герметика

Чтобы правильно наносить герметик, нужно действовать поэтапно:

  1. Подготовка оснований. Все части и детали, которые будут соприкасаться друг с другом, очистить от любых загрязнений, масла.
  2. Обезжиривание. Обработать поверхности ацетоном или спиртом, затем протереть сухой чистой тряпкой.
  3. Подготовка герметика. Вскрыть тубу с герметиком. Если он находится в картридже, отрезать носик и вставить баллон в пистолет.
  4. Нанесение состава. Распределить герметик ровным слоем на одну из поверхностей, выполняя шов нужной толщины, но не превышая предельно допустимую. Следить, чтобы герметик не вылезал за края шва более, чем на 1 мм.
  5. Дальнейшие действия. Соединить детали, оставить их для просушки минимум на сутки. Затем можно приступать к эксплуатации автомобиля.
к содержанию ↑

Обзор герметиков

Одними из самых известных на рынке являются герметики Permatex в черной упаковке. Для автоматических КПП следует выбирать состав Automatic Transmission RTV Gasket Maker, который дает отличное сцепление с металлами, имеет высокую эластичность, обладает повышенной стойкостью к маслам и гарантирует защиту поверхностей от окисления. Средство работает при -54…+204 градусах, а на короткий временной промежуток может подвергаться нагреву до +260. Герметик безопасен для здоровья, не содержит токсичных компонентов, допускает нанесение слоя до 6 мм.

Еще один хороший герметик для поддонов АКПП производит компания DoneDeal, его название – RTV Red Silicone Gasket Maker (красно-розовая упаковка) Средство является стойким к действию любых смазочных материалов и масел, выносит контакт с агрессивными химическими веществами, схватывается за 15 минут, полностью высыхает за сутки.

Герметик Reinzosil на основе силикона может применяться при температурах до +250 градусов с кратковременным нагревом до +300 градусов. Он не содержит растворителей и используется мастерами даже в закрытых помещениях. Средство не реагирует на действие масел, агрессивных жидкостей, УФ-излучения, воды. После отверждения оно позволяет получить гибкий, эластичный шов, который сохраняет свойства в течение всего периода эксплуатации.

Применение качественного герметика при ремонте автоматической трансмиссии избавит пользователя от потребности в поиске подходящих прокладок, сделает сборку деталей быстрой и поможет получить надежный результат.

kraska.guru

герметизация АКПП с приключениями — DRIVE2

Полный размер

на прошлой неделе к нам на ремонт поступил автомобиль тойота Ceres моего друга.

на автомобиле требовалось устранить течь по стыку картеров (половинок) АКПП, это весьма не характерная неисправность для агрегатов собранных на заводах. Такие неисправности чаще всего следствие неудачного ремонта или удара и трещины в АКПП.

но на моменте снятия АКПП уже стало ясно, что причина точно не мех повреждение корпуса.

болты по одной стороне подрамника были завёрнуты не по резьбе. То есть все 3 болта, по левой стороне были завернуты не по резьбе, по правой стороне 2 болта из 3 были просто не дотянуты а по левой все пришлось срезать, разрезать карманы, доставать закладные и вваривать новые.

когда АКПП была снята. очищена от толстого слоя замасленной грязи (АКПП долго текла видимо ещё у предыдущего владельца) был проведён визуальный осмотр который не выявил мех повреждений в корпусе.

всё стало ясно когда были снят масляный насос и разъединены половинки АКПП.

АКПП была склеена на герметик LOCTITE 574 для плит распредвалов. снова…
НУ СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ ? ПРИМЕНЯЙТЕ ГЕРМЕТИКИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
LOCTITE 574 предназначен для стыковки плит головки блока где большая вероятность попадания герметика при стяжке прилавочных поверхностей в масляные каналы распредвала и есть вероятность их закупоривания. . Он отвердевает при нагреве свыше 90 гр Цельсия и не применим для герметизации поддонов, картеров, крышек цепей и других узлов кроме постелей распредвалов . Или требует пред заправкой агрегата маслом запекания в печи!

Корпус АКПП был очищен от старого герметика, обезжирен и герметизирован на требуемый герметик.

В карманах были вварены новые закладные, временные технологически лючки были заварены и покрыты сверху герметиком для защиты от влаги.

В скором времени будут проведены работы по комплексной диагностике двигателя, проверки параметров работы ДМРВ, его обслуживанию и регулировке, проверка зазора в клапаном механизме.

Это автомобиль владелец намерен привести в исходные заводские параметры, я уверен это вполне достижимая цель

всем хорошего настроения и удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Прогнил поддон АКПП — Mazda 3, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Давненько ничего не писал, с наступление весны будем исправлять ситуацию))).
Предыстория: еще по осени при смене колес на зиму заметил запотевание поддона АКПП в месте стыка с коробкой, запотевание было незначительное, уровень масла был в норме, да и коробка вела себя адекватна, и я не стал ничего предпринимать. И так от ездил всю зиму, контролируя уровень масла.
И вот в одно прекрасное весеннее утро выйдя к машине я увидел свежие капли масла на асфальте со стороны коробки, нагнулся посмотрел, а там уже и защита в масле и подкрылок. Проверив уровень масла на холодную, уровень немного упал, а на горячую в норме. Тогда я подумал что возможно сопливит уплотнение, а вернее герметик (по заводу ставили поддон на красный герметик). Было принято решение: слить масло, снять поддон, посмотреть в каком состоянии фильтр, и что там на магните, все вычистить посадить поддон на герметик. Забегу немного вперед: масло и фильтр АКПП я планировал менять в этом году, масло на щупе уже темноватое, но повторюсь еще раз коробка работает без нареканий во всех режимах. Первоочередная задача стояла устранить течь поддона, были еще предположения что возможно поддон прогнил в месте крепления, так как там была коррозия.
И так начнем, приобрел герметик VICTOR REINZ 70-31414-10.

Полный размер

Герметик


И вот настали выходные, заехал на яму, первым делом пролил болты поддона WD-шкой, открутил болт сливной пробки и слил масло, сразу скажу цвет масла мне не понравился, да и запах не очень, мне кажется свои свойства оно уже потеряло.

Полный размер

Масло с коробки


Далее начал откручивать головкой на 10 болты крепления поддона.Поддон сидел мертво на герметике, легкими постукиваниями в стык плоской отверткой, и деревянным киянкам по поддону сделали свое дело.
Сняв поддон я немного ужаснулся: увидел ежика на магните.

Полный размер

Снятый поддон АКПП


Начал рассматривать снятый поддон, и понял обратно я его уже не поставлю, мои предположения были верны, поддон в месте крепления прогнил в двух местах.

Полный размер

Дырявый поддон

Полный размер

Металл отслаивался


В общем немного поразмыслив было принято решение, заказывать новый поддон (с разборки не хотел), менять полностью масло и фильтр АКПП.
Снял фильтр АКПП, перед этим отсоединил датчик уровня масла, фильтр стоял оригинальный.

Полный размер

Снятый фильтр сторона А

Полный размер

Снятый фильтр сторона Б


Заказал поддон АКПП взял оригинал MAZDA FN11-21-51XB, от заменителей цена почти не отличается 40$.

Полный размер

Новый поддон АКПП

Полный размер

Новый поддон АКПП изнутри


Кстати поддон пришел вместе с сливной пробкой и шайбой уплотнительной, но без магнита.
Фильтр АКПП взял заменитель японской фирмы JS ASAKASHI JT317K цена 19$, оригинал в 2,5 раза дороже, а самое главное доставка в мой регион очень долгая. На вид фильтр ни чем не отличается фильтрующий элемент на вид такой же как у оригинала, единственное отличие оригинала: в месте стыка обжат пластиной.

Полный размер

Новый фильтр сторона А

Полный размер

Новый фильтр сторона Б


Фильтр шел с прокладкой для поддона, и с уплотнительным кольцом для фильтра.
Я подстраховался и заказал уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, т. к. думал что у заменителя может и не быть. Кольцо уплотнительное MAZDA 9954102206.

Полный размер

Кольцо уплотнительное


Ну и самое главное масло в коробку. Взял аналог оригинальному ATF IDEMITSU с допускам M-V номер 97010163. две канистры по 4 литра.

Полный размер

Масло ATF


На данный момент я уже все собрал: установил фильтр, поставил на место датчик, обезжирил поверхности, нанес герметик и установил поддон на место, затянув все болты. Сейчас герметик сохнет, дам ему двое суток, т. к. температура в гараже порядка 5-7 градусов тепла, да и в инструкции сказано скорость застывания 0,1-0,2 мм/ч. при 20 градусов.
А далее замена масла, буду делать полную замену, у меня с поддона и фильтра слилось порядка 3,5 литра, буду снимать шланг обратки с теплообменника, и по максимуму сливать старое масло. Но об этом уже напишу попозже, как проделаю данную процедуру.
И немного фототок гидроплиты:

Полный размер

Гидроплита

Всем добра и ровных дорог.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Вторя частичная замена ATF жидкости в АКПП — Mazda CX-5, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

В августе месяце на пробеге в 88000 км. сделал вторую частичную замену масла в АКПП с заменой фильтра. Масло выбрал оригинальное. Предпосылок для замены не было, менял в качестве профилактики.

Полный размер

Начало

За неделю до замены масла в АКПП установил на поддон два неодимовых магнита в самую нижнюю его часть. Процесс замены не сложный. Самый трудоемкий процесс, это зачистка поддона от старого герметика.

Полный размер

В низу фото виден контур магнитов, отчерченый металической пылью содержащейся в масле.

не смотря на то, что магнит внутри поддона не сильно загрязнен в масле присутствует более мелкие частицы металла. На внешний вид старый фильтр был в нормальном состоянии, но тем не менее был заменен.

Полный размер

АКПП без поддона.

после очистки поддона и блока АКПП от старого герметика места нанесения нового герметика были обезжирены спиртом.

Полный размер

Поддон готов к нанесению герметика

Полный размер

Герметик для поддона АКПП

после нанесения герметика выждал около 10 минут и приступил к установке поддона. Протяжку поддона выполнял в несколько подходов с промежутками по 25-30 мин. В промежутках между протяжками заменил тормозную жидкость.

Полный размер

Тормозная жидкость

через 2 часа после начала установки поддона залил АТF жидкость с последующей регулировкой уровня. Всего ушло 4,5 литра. После замены проехал около 10000 км, все в норме. Кстати магниты решил оставить на поддоне, вреда нет, а польза на лицо.

www.drive2.ru

Замена прокладки поддона АКПП и очередные "приколы" — Lexus IS, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем здрасте!

Итак, как и ожидалось, коробочники ушли в загас. Ну и хрен с ними, по крайней мере до моего возвращения.

Договорился на 17:00-17:30 с ребятами из клубного сервиса на замену прокладки поддона АКПП и масла. Из-за чего — двумя записями ранее. В 16 выехал, доехал до евроавто что на Парнасе. Специально позвонил заранее и спросил, есть ли прокладка, сказали "Точно есть, приезжайте", на сайте так же указано, что прокладка в наличии. Приехал, ждал 25-30 минут после чего мой заказ загорелся красным. Прокладку то не нашли, а ведь специально позвонил! Ладно, опять начинают выводить из себя. Спрашиваю, где есть? Ответ был таков: есть в кучи мест, ближайшее либо на Пионерской либо на Блюхера. Звоню парням, а времени то уже начало шестого. Не успеваю. Принимаю решение ехать на Пионерскую, благо там JapanCars рядом, делать то надо, завтра выезжать. Приезжаю, говорят купляй прокладку. Иду 200 метров до евроавто, диктую цыфери — нет прокладки! Опять наипалово, сцуки! В очередной раз спрашиваю, где есть? Отвечает, что 100% на Блюхера, ставит в резерв. Стартую туда в самый час-пик. Долетел на удивление быстро. Минуты ожидания были ужасны, а вдруг опять не найдут? Нашли! УРА! Забираю, докупаю 4л масла. Несусь в JapanCars. Снимаем поддон, масла слилось дай бог литра 2.5, примеряем прокладку — А ХРЕН ТАМ! Купил всё по цыферям, и не подходит. Я уже чуть ли не в отчаянии, думаю всё, прилип. Парни там меня знают, говорят не психуй, ща всё решим. И, что бы вы думали? Есть прокладка, какая нужна! Причем, она такая же, как и стояла. Просто резиновая, но тоньше, чем я купил с буком. Олег (мастер который всегда там делает мою машинку) говорит, что от предыдущей коробки. Я реально в ступоре! Как так? Сняли поддон, он сказал, что перетянули, вот и сочится. Промыл его, выровнял, промазал герметиком царапки, что бы прокладка плотно встала. Аккуратно всё поставил на место, залили масло, выставили уровень. Одно порадовало, что масло хоть чистое, однако воняло жутко от него. Решили не ставить сегодня защиту коробки, завтра в обед поеду ещё раз смотреть, ничего ли не течет. И, самое неприятное, судя по всему сочится ещё и из теплообменника. WTF? Кароч, одни расстройства. Надеюсь, что всё же из теплообменника ничего не идет а это просто забрызгало маслом которое сочилось из-под прокладки. Если всё же из теплообменника, придется лететь на самолете, ибо встать где нить в перди на трассе нет никакого желания. Так же думаю, как дополнительно охлаждать АКПП, потому что защита глухая и мне кажется коробас всё же перегревается. В общем, завтра будет день и завтра будет пища. Пару фото.

Всем удачи!

Собссна, масло и прокладка, которая не подошла.

вид без поддона, сори за качество

Говорит одного магнита не хватает, но мне кажется, что их всего три и должно быть, нет?Вот такая прокладка, без всякого бука. До сих пор ничо не понимаю, что же за коробка у меня теперь стоит.

www.drive2.ru


Смотрите также