Герметик для бескамерных шин своими руками


Тест шинного герметика(добавленно) — DRIVE2

Хочу поделиться с Вами уважаемые читатели результатами одного эксперимента. Возможно Вам пригодится…
Итак, предыстория такова:
Несколько дней назад на моем авто спустило колесо. Накачать компрессором на месте не получилось и пришлось ставить запаску. Ситуация крайне банальная. Думаю любой водитель с ней сталкивался.
В отличии от большинства нормальных водителей, я не поехал в шиномонтаж, а решил попытаться справиться самостоятельно…
Давно хотел попробовать современные шинные герметики. Покупал когда-то ещё в конце 90-х, работало на УРА. Ну а тут такой удачный повод.
По дороге в гараж заехал в первый попавшийся магазин автозапчастей и приобрёл герметик…
Конечно тест достаточно субъективный. Я подозреваю, что герметик не из дешёвых но сравнивать было не с чем, в магазине был только ОДИН.
Тест усложняется ещё и тем, что резина у меня 2009 года. И размер не самый маленький 245/40/18. Купил диски на аукционе в Японии, резина на них была в подарок! В плохом уже состоянии. Короче сииильно Б/У. Всё ни как выкинуть её не могу…

Теперь приступим к самому тесту!
Уже в гараже. Тепло, светло, ни кто не мешает.

Для понимания местонахождения прокола накачиваю спущенное колесо.

Так удобнее. Колесо, компрессор, АКБ.

С помощью моющего средства нахожу место прокола. Мелом отмечаю…


Количество мест от куда травил воздух оказалось 6 !
В этот момент я сильно усомнился в удачном завершении эксперимента.

Шесть проколов. Помечены цифрами

Можно приступать к наполнению шины…

Виновник торжества


В отличии от многих, я иногда читаю инструкцию… но тут оказалась засада…

ни слова по русски


Русского описания нет.
Благо знаний моего английского хватило на перевод.
Содержимое закачивается в пустое колесо.
Спускаем…

спускаем подручными средствами


Спущенное колесо установил на авто.
В инструкции написано: проколом вниз… у меня проколы по кругу))))
Закачиваю содержимое баллона.
Времени заняло около двух минут. Трубочка прозрачная, очень удобно…
За тем, по заполнению колеса нужно незамедлительно проехать некоторое (не понятно какое!) расстояние со скоростью 10-15 км/ч.
Такой возможности у меня не было. Колесо вывешено. Завёл мотор и просто отпустил тормоз на D.
Скорость правда не соответствовала инструкции. Но быстрее не получится. Авто полноприводное и при малейшем нажатии на газ так и норовит спрыгнуть с домкрата.

Скорость 5 км/ч. расстояние не более километра


Т.к. в инструкции о длительности поездки с такой скоростью ни чего не написано, я решил что этого хватит.

Следующим этапом стала проверка давления.

Чуть меньше 2атмосфер

Далее докачиваем до положенных 2,2 и проверка проколов!


Честно говоря результат меня удивил!
Ни одна дырка не пузырилась!
Проверил всё колесо раз 5. Всё в порядке все проколы вылечились.

Эпилог:
Лично я сильно удивлён тем, как хорошо герметик справился со своей задачей. Мне даже не понадобились припасённые шиномонтажные "шнурки".
Недостатком можно считать цену 800р за баллон, мне кажется многовато.
И один момент остался не разгаданным: можно ли использовать это средство превентивно (в качестве профилактики)? Это станет ясно когда разбортирую колесо.

ДОБАВЛЕННО:
Спустя два дня. Всё в порядке ни чего не спускает.

P.S. Если статья Вам покажется похожей на рекламу и это противоречит каким-то правилам, я могу убрать название герметика .

Моим друзьям я посоветую пробрести, такой, либо подобный герметик.
И рекомендовать эту статью к прочтению в свою очередь своим друзьям.

ДОБАВЛЕННО
По просьбам трудящихся фото баллона с разных сторон.

ДОБАВЛЕННО
Разбортировав колесо открылась такая картина:

Полный размер

Внутри всё было покрыто тонким липким слоем. Пахло ацетоном.
Так же было не много какой то синтетической грязи. По другому не назовёшь.

Полный размер

И самый неприятный момент: герметик незначительно разьел краску диска. Хлопья отвалившейся краски валяются внутри.

Полный размер

Сложно сделать вывод о ремонтопригодности этой шины в будущем, т.к. я её выкинул.
Вроде всё разжевал и пофотографировал.
Думаю каждый для себя выбор сделает сам.
Единственный момент который я упустил это, не проткнул на последок ещё накаченное колесо. Что бы проверить долговечность "защиты" герметика от проколов.
.
.
.
Вот и всё!
Если статья показалась вам полезной ставим LIKE!
Вам не трудно, мне приятно)))

www.drive2.ru

клей, герметик, заплатки, жидкости. Советы по ремонту своими руками

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин представляет собой специальную смесь, вводимую через ниппельную головку внутрь автопокрышки. Распределяясь по внутренней поверхности, герметизирующий состав под давлением воздуха закупоривает проколы, восстанавливая работоспособность шины.

Аварийный герметик для ремонта проколотых шин представляет собой специальную смесь, вводимую через ниппельную головку внутрь автопокрышки. Распределяясь по внутренней поверхности, герметизирующий состав под давлением воздуха закупоривает проколы, восстанавливая работоспособность шины.

Какие существуют шинные герметики

По способу применения все автогерметики делятся на две основные группы:

  1. Аэрозольные. Выпускаются в баллончиках со сжатым воздухом, считаются наиболее удобными в использовании.
  2. Жидкие. Производятся в пластиковых флаконах в виде вязкой жидкости или геля, заливаются через ниппель внутрь шины.

 


 

 

По назначению герметизирующие смеси бывают:

  1. Профилактические. Заранее заливаются внутрь автопокрышек и остаются там в активном состоянии. Дополнительно препятствуют внутренней коррозии диска и стального корда, а также расслоению шины, увеличивая ее ресурс.
  2. Ремонтные. Применяются для устранения уже случившихся проколов, в том числе на полностью спустившем колесе.


По составу смеси герметики подразделяются на следующие виды:

  1. Латексные. Образуют на всей внутренней поверхности резины застывающий на воздухе защитный слой.
  2. Из натуральных или синтетических волокон. В основном заполняют места повреждений под давлением воздуха.

Применение аварийного герметика является наиболее простым и быстрым способом самостоятельного устранения небольших повреждений автомобильных покрышек. Для этого даже не требуется демонтировать колесо.

 Важно! Но следует учитывать, что на отремонтированной таким способом авторезине можно проехать только несколько десятков километров до ближайшего шиномонтажа или места основательного ремонта.

Аэрозольные автогерметики и особенности их применения

Аэрозольный герметик представляет собой смесь, находящуюся под давлением в баллонах различного объема. Подача происходит через ниппель при помощи шланга или специальной насадки для головки баллончика. На выходе герметик образует пену, заполняющую внутренний объем шины. Через определенное время пена оседает, образуя на внутренней поверхности защитную пленку.

В ходе подачи аэрозольной смеси одновременно происходят две вещи:

 Внимание! Аэрозоль может применяться даже для полностью спущенного колеса, поднимая минимальное давление до уровня, достаточного для движения  автомобиля.

Технология применения аэрозольных препаратов достаточно проста:

  1. Обнаружив спустившую покрышку, осмотрите наружную поверхность шины, удалите предметы, послужившие причиной прокола.
  2. Проверните колесо поврежденной частью вверх, при этом полностью спущенное желательно поддомкратить.
  3. Встряхните баллончик, с помощью шланга или насадки через ниппель закачайте состав внутрь покрышки.
  4. После того, так автошина примет первоначальную форму, закачку прекратите, замерьте давление.
  5. Если колесо было полностью спущено, закачиваемая смесь способна поднять в нем давление с нуля до 0,5-0,6 атм. Этого достаточно, чтобы проехать небольшое расстояние.  
  6. На не полностью спущенной покрышке возможно повышение давления больше требуемого (выше 2 атм.). В этом случае сбросьте его до нормы.
  7. После этого, проехав несколько километров, вновь замерьте давление. При необходимости доведите его до нормального значения (подкачайте или стравите).

С помощью аэрозольных составов можно устранить не только проколы в протекторной части, но и небольшие повреждения боковых поверхностей покрышки.

Жидкие герметики для ремонта бескамерных покрышек

Жидкие средства для герметизации колес представляют собой вязкие жидкости или гели, расфасованные в пластиковые флаконы различной емкости. Средства заливаются внутрь покрышки через ниппельную головку при помощи шланга или специальной насадки.

При вращении колеса залитая внутрь жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности и под давлением воздуха в автошине герметизирует проколы. Гелевые смеси имеют более густую консистенцию, но работают по такому же принципу.

Технология применения жидких составов отличается от аэрозольных:

  1. Спущенное колесо поднимите с помощью домкрата и проверните ниппелем вниз.
  2. Удалите из покрышки инородные предметы.
  3. Выкрутите золотник из ниппеля и полностью стравите воздух из шины.
  4. С помощью шланга или насадки в покрышку залейте необходимое количество жидкости или геля – в зависимости от размера колеса и в соответствии с рекомендациями производителя.
  5. Закрутите на место золотник, колесо прокрутите на несколько оборотов, чтобы смесь равномерно растеклась по внутренней поверхности.
  6. Автошину накачайте до нормального давления и спустите с домкрата.
  7. После этого, проехав несколько километров, проверьте отсутствие утечек воздуха и снова проконтролируйте давление, при необходимости доведите его до нормы.

 Важно! Жидкими герметизирующими составами можно отремонтировать только небольшие проколы на рабочей части протектора, боковые повреждения таким средством удалить не удается.

 

ka4nikoleso.info

Герметик бортов шины. — Opel Zafira, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья.

Наступает весна. Люди начинают переобувать резину… Эта запись о том, использовать…и ли не использовать герметик борта. Ответа как такового на этот вопрос здесь нет… картинок тоже нет… Просто, мне хочется, чтобы люди начинали задумываться над этим вопросом и думали своей головой…

Немного теории:

Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:
-с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
-им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
-продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.

Те люди, которые считают, что если колесо собрать на герметик, в последствии уже будет невозможно разобрать, ошибаются…, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки и является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки. Применяется как для стальных, так и алюминиевых дисков, облегчает работу с особо плотными бортами.

Мое мнение:
Я, лично, всегда просил, чтобы мне собирали резину с герметиком. В последствии ограничивал себя от такого онанизма, как подкачка шин. И даже летняя резина, которая лежала в гараже всю зиму, требовала только небольшой корректировки по давлению!
Так же был один неприятный случай, правда очень, очень давно на говнозимней резине марки Матадор. На улице стояла замечательная погода… около -40. Я как всегда ехал на работу и в одном из поворотов резину "подломило" и она сама разбортировалась. Причем переднее и заднее колесо с одной стороны… После этого случая Матадор отправился на помойку, а я стал ездить только на Хакапелите и только с герметосом!

Если есть у кого 20 часов свободного времени, то можете почитать различные шиномонтажные форумы по этому поводу… но мнения как всегда два.
Первая группа людей: Считает, что герметик компенсирует хреновые свойства дешевой резины и кривых дисков. Нормальной резине и ровным дискам оно не надо…
Вторая группа: Считает, что толк есть…
И те, и другие приводят различного рода аргументированные доводы, ну а как собирать резину себе-решать только Вам!

Всем удачи.

www.drive2.ru

Бескамерки быть ! — Вездеход, 0.7 л., 2015 года на DRIVE2

В предыдущей записи я собрал колесо бес какого либо герметика, на не покрашенный диск и на по садочном покрышке была не ровность и попробовал накачать, естественно оно травило то там то там, я немного расстроился и решил ставить камеры.
Поделился этим с отцом он сказал камеры ставь и не парься, рассказал дядьке он сказал что бы я сделал всё с герметиком и будет всё Ок, не зря же я старательно обдирал покрышки и делал такие классные диски.
Решил всё таки попробовать еще раз с герметиком, хочется конечно бескамерные колеса )))))
Покрасил для начала диски из нутри в несколько слоёв, где сварочный шов просто красил жирно что бы излишки краски стекали на пол, потом после высыхания краски промазал сварочные швы битумным герметиком момент, его же на носил на диск где прилегает покрышка к диску, выждал пока подсохнет и собрал колесо, подтянул слегка болты и оставил на сутки для высыхания герметика, после затянул как следует болты и накачал.
Накачал сначала 100 ед. по медицинскому танометру 100 ед.= 0,13 кг, проверил давление через 8 часов без изменений, проверил через сутки стало 30 единиц.
Пробовал накачивать 160 ед. все также сначала держит потом спускает.
Было решено идти до конца и пробовать наливать герметик во внутрь покрышки. Многие льют лонгвей это по ходу спец. средство как раз для таких случаев, но оно дорогое. Есть и другой способ !
Я взял 2 литра антифриза ( по чему то почти все льют тосол, его считаю продуктом низкого качества и с антифризом общего мало чего имеет) и герметик радиатора 325 мл. 1 флакон на 2 колеса цена 220 р. ( что дешевле лонгвея в несколько раз ), размешал и залил в колесо. Накачал 180 ед. покатал колесо, по валял его по разному и поставил и пошёл домой. Прошли сутки давление стало 160 ед, возможно чуть упало т.к. желательно по чаще его крутить, что бы герметик работал. Сегодня будет как 2 суток на ощуп изменений в падении давления нет, снова покатал его по гаражам и поставил к стенки )))))
Работает такая схема ! Будем собирать оставшиеся колёса.

Полный размер

покрашен диск

Полный размер

пролит краской с внутренней стороны бедлока, налита краска и диск поворачивается потихоньку пока краска не заполнит все щели, излишки удаляются

Полный размер

шов залит краской

Полный размер

лишнее стикёт

Полный размер

швы прошёл герметиком

Полный размер

собрал колесо

Полный размер

покраска и сушка

Полный размер

вот этот герметик за 220 р залит в колесо с антифризом

Полный размер

заказан ещё такой за 400 р, т.к. при заказе герметика МАННОЛ по артиклу не показывал фото сайт, и мог придти другой, по этому рисковать не стал и заказал ! такой другой такой, так бы знал что придёт нужный за 400 р не брал бы

битумный герметик 300 р пол тюбика на колесо с обработкой швов диска

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Герметики используемые при проколе шины — DRIVE2

Автомоибльные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с иновоациями и плюсами нам достались и определенные требования которые несоблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта.

Герметики используемые при проколе шины

Рынок герметиков у нас в стране сформировался уже давно, в этом рыночном разнообразии мы и попробуем разобраться.

Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда прменение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля.

Для проведения теста мы использовались покрышки одной модели размером 165/70/R13 и семь аэрозольных герметиков для шин от различных производителей. Прокол в шине производился с помощью пробойника (диаметром 3 мм), после чего ремонт производился согласно рекомендательной инструкции прописанной на корпусе герметика.

1


Общие сформировавшиеся правила для все герметиков шин

1. Необходимо устранить причину прокола, удалив из шины гвоздь, саморез и т.д. Кроме того, если известно место прокола, то колесо необходимо провернуть так, чтобы дырка не находилась в самой нижней точке покрышки. Приподнять на домкрате и провернуть или в крайнем случае немного проехать или протолкнуть автомобиль.
2. Колесо автомобиля должно быть полностью спущено.
3, Движение можно начинать только в том случае, если после обработки составом герметика обод колеса оторвался от земли. То есть подаваемый воздух от компрессора удерживается в шине.

От общего к личности или непосредственный тест герметиков шин

1. Первым номером в нашем сегодняшнем тесте проходило испытание препарата немецкой компании Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray, состав которого можно использовать для устранения проколов в автомобильных шинах с камерой и без. Предварительно хорошенько встряхнув баллон с герметиком, подсоединяем его к спущенному колесу и нажимаем на пусковой клапан. С легким шипением жидкость начинает заполнять проколотую шину. На то, чтобы выложиться до конца, немецкому препарату потребовалось около минуты, за это время обод колеса успевает значительно приподняться над землей — стартуем. Через два километра проводим контрольный замер давления в шине — на шкале манометра 1,4 атм. Поднимаем давление в шине до двух атмосфер и продолжаем движение. Следующий замер давления мы проводим уже после пересечения финишной черты 10?километровой дистанции. На этот раз стрелка манометра, отсчитав на его шкале несколько больших делений, замирает напротив четвертого, отмеченного цифрой два. Фиксируем данный результат и в итоговом протоколе делаем соответствующую запись — 2,0 атм.

2


2. Вторым номером в нашем тесте — два препарата бельгийской компании CRC с коротким, но выразительным названием FIX объемом 500 мл и 300 мл для шин размером более 185R14 и R13?R14 соответственно. Герметики FIX служат для устранения проколов в камерных и бескамерных шинах легковых и грузовых автомобилей и мотоциклов. На то, чтобы оторвать от земли обод колеса, пенному составу FIX по-требовалось всего лишь несколько секунд, а полминуты спустя покрышка колеса «налилась» давлением до такой степени, что стала почти такой же тугой и звонкой, как барабан, а из места прокола навстречу солнцу потянулся рукав белой пены. Отсоединяем штуцер баллона от ниппеля колеса — старт. После первого 5?километрового круга пена все еще продолжала понемногу пробиваться наружу через прокол. Проверка давления в шине показывает, что этот показатель равен 2,8 атм, стравливаем давление до 2 атм и продолжаем движение. После следующих пяти километров давление в шине увеличивается на 0,3 атм, в результате — 2,3 атм. Правда, согласно правилам наших испытаний упаковка данного средства 500 мл не предназначена для работы с колесами R13, и поэтому оно участвовало в нашем тесте на внеконкурсной основе. Но надо сказать, что и его собрат на 300 мл не подкачал, точнее подкачал, но именно так, как следует. Всего лишь минуту спустя после его активации, как только штуцер баллона был отсоединен от ниппеля колеса, уже ничто не указывало на то, что перед нами проколотая шина. Тут же проводим замер давления в шине — результат 2,0 атм, вслед за этим автомобиль отправляется на 10?километровую дистанцию. На первом, пятикилометровом, отрезке давление в покрышке упало до 1,6 атм, поднимаем его значение до положенных 2,0 атм. По прошествии следующих пяти километров фиксируем и заносим в итоговый протокол полученный результат — 2,0 атм.

3


3. Третьим участником первого дня испытаний стало средство американской компании Hi-Gear Tire Doctor. Как и в случае со всеми остальными представленными на нашем рынке препаратами компании Hi-Gear, на оборотной стороне баллончика Tire Doctor помещена подробная инструкция на русском языке о правилах работы с данным средством. В ней, в частности, было сказано, что состав Tire Doctor служит для устранения проколов как в камерных, так и в бескамерных автомобильных шинах. Содержимого баллончика Tire Doctor вполне хватило для того, чтобы оторвать обод спущенного колеса от земли, хотя и невооруженным глазом было видно, что давление в шине все еще очень далеко от оптимального. Через два километра после начала движения проводим контрольный замер давления — результат 0,6 атм. Подкачиваем колесо до положенных 2,0 атм и едем дальше. Надо сказать, что на этот раз нам повезло, так как до организованной нами полевой «базы» оставалось всего 3 км пути. Окажись он немного длиннее — мы бы вряд ли добрались до финиша своим ходом. А так, правда, практически на полностью спущенном колесе, из которого стремительно улетучивались остатки сжатого воздуха, мы все-таки добрались до пристанища. Минуту спустя, когда давление в шине уже окончательно сравнялось с атмосферным и обод колеса мирно покоился на теплой земле, в итоговом протоколе испытании в графе Hi-Gear Tire Doctor, появилась запись — 0,0 атм. С таким доктором жизнь проколотого колеса будет недолгой.

4


4. В инструкции, прилагающейся к препарату компании Pingo Reifenpannen-Spray, четвертого по счету участника нашего теста, было кратко сказано о том, что это средство предназначено для устранения проколов в бескамерных автомобильных шинах, а также и то, что на обработанной герметиком покрышке можно проехать 5–10 км со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Иными словами, авторы данного текста совершенно уверены в том, что в наши дни запаса хода в 5–10 километров вполне достаточно для того, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Признаться, спорное и одновременно вызывающее некоторую настороженность мнение. Встряхиваем, подсоединяем, нажимаем… Не сказать, чтобы очень стремительно, но в то же время и весьма уверенно проколотое колесо начинает прибавлять в размерах. И когда наступает время отправляться в путь, вид хорошо накачанной покрышки настраивает на вполне оптимистичный лад. Проехав два километра, останавливаемся, чтобы проверить показания давления в шине. Результат — 1,4 атм, подкачиваем до 2,0 атм и двигаемся дальше. Понятно, что, так и не встретив на протяжении всего нашего пути ни одного шиномонтажа, приходим к финишу 10?го километра, где и проводим повторный замер давления в покрышке — результат 1,75 атм. Исследовав место прокола, убедились в том, что сквозь него воздух уже не просачивается, после чего в итоговом протоколе появилась запись 1,75 атм. При этом, надо отметить, что объективно ничего не препятствовало тому, чтобы продолжать двигаться на этом колесе и дальше.

5


5. Под пятым номером в нашем тесте участвовал препарат польской торговой марки K2 с названием Tire Doctor, который предназначен для устранения проколов в камерных и бескамерных автомобильных шинах. В числе прочего в инструкции к данному препарату сказано, что из-за высокой горючести содержащегося в его составе газа шину, заполненную этим газом, запрещено подкачивать. Поэтому, перед тем как по-крышку, обработанную герметиком К2, заполнить сжатым воздухом, необходимо предварительно полностью стравить из нее огнеопасный газ. Через два километра после начала движения показатель давления в обработанной составом К2 шине 1,4 атм. Удалив из покрышки взрывоопасный газ, заполняем ее сжатым воздухом до показателя давления 2,0 атм. В нашем случае, когда у нас под рукой был мощный автомобильный компрессор «Беркут», нам на то, чтобы спустить и вновь накачать колесо, потребовалось не более пяти минут, а вот тем автолюбителям, у кого в багажнике автомобиля нашлось место только для ножного или, хуже того, ручного насоса, все-таки лучше воздержаться от покупки такого герметика. Хотя на финише польский Tire Doctor продемонстрировал очень хороший результат, к 10?му километру состав герметика окончательно справился с проколом, при этом показатель давления сжатого воздуха в покрышке равнялся 1,85 атм.

6


6. Шестым участником нашего тестирования стало средство француз-ской компании ELF S.O.S. Tyre Repair. Ну, тут уж в самом названии препарата слышится обещание немедленного и благополучного решения проблемы спустившего колеса. Заключенная в нем экспрессия такова, что в вольной трактовке при переводе на русский язык оно может звучать как «не бойся — я с тобой!». При этом данное восклицание адресовано широкому кругу авто- и мотовладельцев, пользующихся камерными и бескамерными покрышками. С первых же секунд после нажатия на клапан действия «французского спасателя» были четкими и уверенными. На то, чтобы «выложиться до конца», ему потребовалось менее минуты. За это время покрышка колеса приобрела свою прежнюю крепость и упругость. Через два километра измерив ее внутреннее давление, мы получили результат 2,4 атм. И хотя на тот момент места прокола все еще немного подтравливало, мы снизили давление в шине до положенных двух атмосфер. Впрочем, как оказалось, у S.O.S. Tyre Repair все еще оставался «порох в пороховницах»: к финишу давление в колесе, герметично «залатанном» французским составом, снова увеличилось и составило 2,2 атм.

7


7. Последним участником наших испытаний стал еще один представитель Германии, препарат производства компании Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Состав данного герметика предназначен для ремонта проколов в бескамерных автомобильных шинах. Содержимого данного баллончика оказалось вполне достаточно, чтобы начать движение, не опасаясь того, что покрышку может «зажевать». Приблизительно через 2000 метров измеряем давление в покрышке, результат — 0,4 атм. Но и на этот раз, как и в случае с препаратом компании К2, перед тем как подкачать колесо сжатым воздухом, необходимо выпустить из покрышки весь огнеопасный газ. Спускаем, накачиваем шину до положенных 2,0 атм. В следующий раз мы измеряли давление в этой покрышке уже после финиша на 10 -ом километре. К этому времени место прокола уже окончательно было запечатано составом шинного герметика, правда, давление сжатого воздуха в покрышке за то же время уменьшилось более чем в два раза и не превышало 0,9 атм.

8


Анализ растекания и высыхания герметика внутри шины.

На следующий день, загрузив в автомобиль все подлеченные колеса, мы отправились с ними к ближайшему шиномонтажу. Проведенное «вскрытие» колес показало следующее.

Внутренняя поверхность покрышек, обработанных с помощью препаратов Reifen-Reparatur-Spray производства компании Liqui Moly и Reifenpannen-Spray копании Pingo, оказалась совершенно сухой, и лишь присутствие тонкого слоя блестящей пленки да двух небольших черных точек, которые, присмотревшись, можно было разглядеть на внутренней поверхности покрышек, свидетельствовало об их участии в нашем тестировании.

В остальных пяти покрышках, которые были обработаны пенными герметиками, мы обнаружили довольно значительное количество рабочего состава, скопившегося в них в виде жидкости, что хорошо видно на приведенны фотографиях.

Последнее обстоятельство в случае с препаратами производства компаний Motip Dupli AG и К2 не играет особой роли, так как данные средства предназначены для проведения кратковременного ремонта, то есть спустило у тебя колесо, ты обрабатываешь его составом такого герметика и затем прямехонько ползешь со скоростью, не превышающей 50 км/ч, к ближайшему шиномонтажу, где уже мастер окончательно устранит причину прокола. А применительно к препаратам компаний Hi-Gear, CRC и ELF, состав которых может находиться в покрышке колеса в течение продолжительного времени, пребывание их в жидком, точнее активном состоянии, является необходимым условием для сохранения работоспособности.

Итоги теста герметиков шин

LIQUI MOLY REIFENREPARATUR-SPRAY — герметик шин, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Средство предназначено для кратковременной герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 1,4 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 1,4 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 2,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 2,0 а

www.drive2.com

Проклейка по корду — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

не является рекламой

Все мы каждый сезон меняем лето на зиму и наоборот, и делаем это ( в большинстве случаев ) в шиномонтажках, вот на что я нынче обратил внимание . При перебортовке с диска на диск работники чем то смазывают корд покрышки, почему говорю, чем то потому, что на клей, промазку или как там это называется не знаю, совсем не похожа и уж тем более на заводскую смесь точно .По сути бог с ней и с ними главное чтоб колесо не спускало, и вот в этом суть этой писанины.У меня было 4 авто и в шинке я провёл врем достаточно что бы вывести закономерность, в 3х случаях из 5 колесо начинает травить по корду, пока ты двигаешься то вроде всё ок, но с утра колесо спустило . Всё бы ни чего ведь можно на качать и ехать дальше, но есть одно но, плохо проклеенное колесо может просто разбортоваться на ходу ( был прецедент ). Получив подобный опыт я стал делать таким образом, после каждой пербортовки я требую и сам контролирую проверку либо в ванне либо мыльным раствором и убедившись что не где не травит спокойно езжу но если травит то работники ( обычно сами исправляют свой косяк ) но бывало и приходилось спорить, но в любом случае это лучше сразу проверить чем потом возвращаться и доказывать что они плохо выполнили свою работу.
P.S. — проверить колесо не сложно, я беру обычно средство для мытья посуды, делаю мыльный раствор и из пульверизатора распыляю на колесо по наличию пузырей можно судить о проколе либо о плохой проклейке по корду.
З.Ы.- Герметик бортов шин применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм.
Специальный состав герметика для бортов шин на основе воздухонепроинцаемого каучука не имеет усадки, быстро сохнет и не горит, а после высыхания легко отделяется от дисков, оставаясь на покрышке.

www.drive2.ru

Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты.

Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину (речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины), чем менять колесо и ставить «запаску».

Набор для ремонта прокола бескамерной шины

Правда, всё зависит от типа повреждения шины. Если это прокол, то есть мелкое повреждение, то после извлечения предмета проколовшего шину можно восстановить её герметичность, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин, имеющимся в продаже.

Такой набор состоит из жгутов, устанавливаемых снаружи в отверстие шины, клея, специального шила и инструмента, которым подготавливают отверстие перед вставкой жгута.

В принципе, такой ремонт считается временным рассчитанным на то, что после него можно будет доехать до шиномонтажной мастерской и отремонтировать шину что называется «основательно». Но, как показывает практика, если жгуты не просто пропитаны клеевым составом, а имеют наружный слой со свойствами холодной вулканизации, то отремонтированная таким образом шина может прослужить полный оставшийся срок.

Как делать ремонт бескамерных шин жгутом

Ремонт с помощью таких жгутов не сложен – из места прокола извлекается посторонний предмет, прокол защищается специальным инструментом из набора, в шило заправляется жгут, промазывается клеем и вводится в отверстие шины.

После этого шило аккуратно извлекается, а жгут сложенный вдвое оставшись в месте прокола, закупоривает его, герметизируя шину.

Снаружи остаются два «хвостика» жгута, которые подрезаются острым ножом. Теперь шину осталось только накачать.

Если диаметр отверстия большой, то можно загерметизировать его двумя жгутами. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.

Видео: ремонт бескамерных шин жгутом.

Герметик для ремонта бескамерной шины

Другой способ ремонта бескамерных шин своими руками – с помощью специальных герметиков. Их вводят через вентиль проколотой шины. Кстати, такие герметики можно вводить и в исправную шину в качестве профилактики проколов. Нужно учитывать, что герметики могут заделать только небольшие проколы на беговой дорожке или на боковине шины.

Герметики могут быть расфасованы либо в пластиковые флаконы, либо в металлические баллончики под давлением, тогда кроме герметизации шины, колесо сразу же и накачивается.

Следует признать, что не все автомобилисты хорошо отзываются о таких герметиках в баллончиках, но скорее всего всё зависит от производителя данного продукта – качественный герметик, при выполнении всех указаний инструкции, вполне справляется со своей задачей.

Другие способы самостоятельного ремонта шин

Если бескамерная шина снята с колесного диска, то небольшие проколы можно устранить, заклеив их изнутри специальной универсальной заплатой. Если отверстие прокола больше 6 мм в диаметре, то его можно отремонтировать специальным «грибком» или «ножкой».

Все эти материалы можно купить в любом магазине автозапчастей. «Ножка» изготавливается из резины, снаружи покрыта слоем холодной вулканизации. «Ножка» имеет форму цилиндра и используется в основном для ремонта беговой дорожки шины.

«Грибки» также изготавливают из резины, покрытой слоем холодной вулканизации. Это своего рода ножка и универсальная заплатка. «Грибок» устанавливают изнутри шины.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Герметик для шин – как не дать сдуться колесу + видео » АвтоНоватор

На сегодняшний день существует два вида покрышек, камерные и бескамерные, но прокалываются и те, и другие, одинаково легко, и чтобы не терять время в дороге, не лишне своевременно залить в колеса герметик для шин.

Профилактический герметик для шин

Даже если вы способны поменять спущенное колесо быстрее, чем солдат осуществит полную разборку и чистку автомата, а в багажнике у вас всегда готовая к эксплуатации «запаска», лучше вообще избежать необходимости браться за домкрат. Поэтому независимо от того, старая у вас машина или новая, с целыми или восстановленными покрышками, в целях профилактики проколов нелишне заранее приобрести герметик для автомобильных шин. Это лучше, чем думать, как заменить колесо побыстрее.

Заливается состав через ниппель в полость, где распределяется благодаря центробежной силе. Причем в зависимости от наличия или отсутствия камеры ведет он себя по-разному. В первом случае герметик растекается в воздушной подушке между внутренним слоем протектора и баллоном, попутно защищая несущую часть шины – корд, независимо от того, из полимера он сделан или металла. Кроме того, камерные колеса имеют обыкновение нагреваться все из-за той же подушки воздуха вокруг баллона, а герметик из-за низкой точки кипения испаряется и охлаждает протекторы. В бескамерном варианте состав просто распределяется по внутренней герметичной поверхности.

Чем отличается ремонтный герметик для покрышек

Допустим, вы не озаботились своевременной покупкой профилактического состава, однако в бардачке у вас лежит аэрозоль, который входил в комплект авто и должен заменить отсутствующую запаску. Отсутствие колеса в багажнике нервирует, а тут и «долгожданный» прокол приключается. Читаем инструкцию на баллончике и выясняем, что ремонтный герметик для покрышек нужно впрыскивать при спущенном колесе. Что ж, через несколько минут оно становится именно таким, остается только опробовать состав.

Если у вас действительно качественное средство для экспресс-ремонта, развитие событий будет происходить следующим образом. Вы подсоединяете баллончик к ниппелю (предварительно встряхнув), напрямую или через короткий переходник, и нажимаете на клапан. Колесо начинает заметно округляться, поднимая корпус машины, из прокола вполне может начать проступать пена или иная консистенция состава.

Замерив атмосферу в протекторе, стравливаем или подкачиваем колесо до нужного состояния и едем. Через несколько километров рекомендуется притормозить и снова замерить давление в шинах, поскольку некоторые составы поддерживают активность в течение продолжительного времени. 

Например, оптимальное давление 2 атмосферы, после заливки состава шину раздуло до 2.4. Стравили лишний воздух, поехали, через несколько километров замеряем, а колесо все это время продолжало раздуваться и манометр показывает 2.2. Опять надо стравливать. Есть составы, которые только-только не дают шинам сдуваться, или требуют регулярной подкачки, но это далеко не лучший выбор.

Осторожно, некоторые аэрозольные герметики содержат горючие газы, и при их использовании категорически не рекомендуется подкачивать колесо воздухом.

Правила выбора ремонтного средства

В первую очередь, прежде чем купить герметик (не важно, профилактический или восстанавливающий), вспомните, насколько низкой бывает у вас в регионе температура зимой. Отталкиваться вам надо будет от ее минимального значения.

Дело в том, что некоторые европейские и американские составы совершенно непригодны для сильных морозов и могут быстро потерять свойства. Обычно в инструкции к средству указывается, в каком диапазоне температур оно работает.

У разных препаратов различны и возможности, об этом тоже не следует забывать. В частности, аэрозоль объемом 300 миллилитров вполне может выручить при проколе колеса малолитражки, а вот с протектором внедорожника уже не справится. Обязательно уточняйте, на какой радиус шины рассчитан состав. Очень важно учитывать расход средства и скорость его нагнетания в проколотое колесо. Возможно, что герметик будет истрачен за считанные секунды, увеличив внутреннее давление до критического, тогда как баллончика могло бы хватить и на два колеса.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

виды, применение и популярные марки

На рынке автохимии весьма популярен герметик для шин. Это средство появилось недавно, но уже завоевало множество поклонников. При помощи герметика можно быстро ликвидировать пробоину колеса, чтобы без проблем добраться до шиномонтажа.

Виды, назначение и принцип работы герметиков

На рынке представлены различные типы герметизирующих средств, которые подходят для заклеивания камер велосипедов и автомобилей, а также для ремонта бескамерных шин. В зависимости от состава герметик от проколов может быть таким:

  1. Латексный. Это средство обволакивает внутреннюю поверхность покрышки, застывает в зоне прокола, формируя крепкую пленку. Такая «заплатка» не позволит давлению чрезмерно снизиться.
  2. С гранулами или волокнами (натуральными или синтетическими). Волокнистые составы (полиэтилен, асбест, бумага) заполняют прокол в автошине, не воздействуя на остальную поверхность.

Чаще всего герметик бортов шин выпускается в баллонах, наполненных основным составом. Также подобные средства производятся в металлических емкостях с кисточкой. Иногда к герметику прилагается комплект из заплатки и салфетки, пропитанной обезжиривателем. По назначению герметики для шин можно поделить на ремонтные (аварийные) и профилактические.

к содержанию ↑

Герметики для ремонта

Использовать подобные бортовые герметики приходится, когда прокол колеса уже случился, требуется срочный ремонт автопокрышки. Большинство составов работают при полностью спущенном колесе, вводятся через ниппель. Ремонтные герметики чаще всего имеют аэрозольную форму с наконечником-трубкой, поэтому наносить их своими руками легко и удобно. Постепенно за счет роста давления шина начинает набирать объем, восстанавливая нормальную форму, а из проколотых зон выделяется пена. Остаток средства в жидком виде нужно удалять из колеса не всегда, чаще всего рекомендуется оставить его для предупреждения новых дефектов.

к содержанию ↑

Профилактические

Такие средства предназначены для предотвращения проколов камерных и бескамерных шин. Их тоже вливают через ниппель, и при движении машины они равномерно распределяются внутри покрышки под действием центробежной силы. Если пробоина все-таки случится, давление в шине-бескамерке останется прежним, ведь герметик устремится к дырке и заделает ее. При наличии камеры состав будет находиться в воздушной подушке между слоем протектора и баллоном, работая аналогичным образом.

Некоторые герметики обладают дополнительными функциями:

  • снижают скорость окисления, увеличивают ресурс камеры благодаря повышению стойкости к износу;
  • предотвращают появление коррозии кордовых нитей;
  • защищают шины от перегрева, не допускают расслоения резины.

Последнее указанное свойство обусловлено тем, что колеса с камерами способны нагреваться из-за наличия воздушной прослойки, а герметик охлаждает протектор вследствие низкой точки кипения.

к содержанию ↑

Правила выбора герметика

Чтобы приобрести действительно качественный шинный герметик, нужно учесть такие рекомендации:

  1. Температурный диапазон герметика должен соответствовать времени применения. Некоторые средства кристаллизуются при понижении температуры ниже нулевой отметки, поэтому для зимнего сезона не подходят.
  2. Предназначение. Ряд герметиков работают против низкого давления, увеличивая этот показатель внутри шины, другие такой функцией не обладают, потому должны применяться без спуска воздуха. Профилактическими средствами нежелательно производить монтаж уже проколотой камеры: они имеют меньшую прочность, чем ремонтные. Также следует убедиться, что герметик подходит для конкретного типа колес. В продаже можно встретить составы, которые годятся только для малолитражек и не справятся с ремонтом колеса внедорожника.
  3. Размер прокола. Одни средства применяются для заделывания дыр до 1 см, другие работают только, когда дырочка не превышает 2-3 мм в диаметре. Со слишком крупными пробоинами лучше сразу обращаться в шиномонтаж, а не пытаться сделать работу самостоятельно.
  4. Объем флакона. Средство до 300 мл вполне хватит для устранения 4-6 дефектов либо для профилактической заливки в шину малого размера. Для автопокрышек с большими габаритами придется приобрести несколько флаконов герметика.

к содержанию ↑

Как использовать герметик

К любому средству для герметизации шин прилагается инструкция производителя, в которой подробно описывается порядок действий. Для большинства продуктов поэтапность действий являются такими:

  1. Снять колесо с диска, обода. Удалить предмет, который вызвал прокол резины: обычно им является острая проволока, гвоздь. Если он находится в покрышке, для извлечения придется воспользоваться пассатижами.
  2. Выпустить весь воздух из шины. Развернуть изделие так, чтобы место прокола находилось в удобном для мастера положении.
  3. Если ремонт производится в зимнее время, немного подогреть баллон с герметиком. Нельзя использовать для этой цели открытый огонь, лучше всего поместить средство в салон автомобиля, где включена печка, на 15 минут.
  4. Извлечь золотник. Установить наконечник баллона или трубку, которая идет в комплекте, на вентиль колеса, закрепить ее как можно надежнее.
  5. Наполнить изделие герметиком, нажимая на клапан баллончика. Последний должен располагаться только в вертикальном положении.
  6. После обретения колесной покрышкой нужной формы отсоединить баллон от вентиля. Замерить давление в шине, если потребуется, стравить воздух или подкачать компрессором.

Первые десять километров пути после проведения ремонта необходимо двигаться на малой скорости: это поможет составу лучше распределиться внутри покрышки. После при незначительном повреждении можно продолжать эксплуатацию колеса, а при серьезном проколе лучше быстрее добраться до автомастерской. Еще раз проверить давление в шине нужно через 10-20 км, чтобы удостовериться в отсутствии перекаченности, ведь некоторые герметики проявляют активность в течение долгого времени.

Советы по поводу использования герметика:

  • устранение боковых повреждений таким способом невозможно, герметизация своими руками производится только в отношении протекторов;
  • нельзя применять герметики, если имеет место деформация колеса, есть уплотнения на дисках и прочие серьезные дефекты;
  • некоторые герметики содержат в составе горючие газы, и при их введении нельзя накачивать колеса воздухом в течение определенного времени;
  • ездить на заклеенном своими силами колесе на большой скорости небезопасно, лучше соблюдать режим движения не выше 60 км/ч либо обратиться для ремонта к профессионалам.
к содержанию ↑

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера делают состав для герметизации шин из подручных средств. Поскольку почти все заводские герметики основываются на сырой резине (каучуке), потребуется купить такой материал и растворить его в бензине. Лучше всего приобрести импортную резину, которая содержит минимальное количество примесей.

Бензин подойдет любой, который есть в наличии, приобретать высокооктановый необязательно. Годится даже керосин, дизельное топливо, хотя с бензином готовое средство будет более качественным. Точные пропорции придется подбирать самостоятельно.

Далее нарезать резину небольшими кусочками и постепенно подливать бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.

к содержанию ↑

Рейтинг популярных герметиков для ремонта шин

Среди многообразия герметиков для шин можно запутаться: такой большой ассортимент представлен в магазинах. Ниже описаны качественные составы, которые помогут отремонтировать пробитое колесо.

«Антипрокол»

Герметик «Антипрокол» является универсальным, годится для профилактики и ремонта пробоин. Упаковки хватит для заделывания десяти проколов не более 6 мм в диаметре. Состав подходит для камерных и бескамерных шин. На одно колесо 14-15 дюймов потребуется 300-330 мл средства, для 15-16 дюймов надо 360-420 мл. При ремонте внедорожников, грузового транспорта следует приобретать не менее 480 мл продукта.

к содержанию ↑

Герметик для колес Hi-Gear Tire Doctor

Один из самых популярных герметиков, считающийся идеальным для экстренного ремонта бескамерных покрышек. Hi-Gear Tire Doctor можно применять в дорожных условиях, при пробоине он поможет добраться до автосервиса. Данный американский продукт считается надежным, прочным, но по возможности им следует заклеивать только небольшие проколы.

Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray

Герметик марки Liqui Moly изготовлен на основе каучукового раствора, отлично подходит для бескамерных, камерных покрышек. Состав в форме спрея не имеет запаха, безопасно для человека и окружающей среды, его можно использовать даже в закрытых помещениях. Из-за риска возгорания нельзя работать с продуктом рядом с открытым огнем.

Аварийный герметик MOTUL Tyre Repair

Ремонтный состав этой марки предназначен для восстановления проколотых, порезанных покрышек. Одного баллона хватает для колеса на 16 дюймов. При введении каучуковый состав заполняет имеющиеся дефекты, а оставшаяся смесь становится профилактикой новых порезов, продолжая оставаться внутри шины. Герметик создает высокое давление, что снижает риск спуска колеса в пути. Минус у средства таков – оно вызывает некоторую разбалансировку колес, поэтому после ремонта лучше все-таки проверить авто в сервисе.

к содержанию ↑

Аварийный герметик ABRO

Герметик применяется для автомобильных шин и не подходит для ремонта камер велосипедов, мотоциклов. Он быстро заклеивает небольшие проколы на покрышках диаметром до 16 дюймов. Средство можно использовать для бескамерных и камерных покрышек, но эффективность при работе с первыми намного выше. При морозе герметик нужно хорошо прогреть, в противном случае качество ремонта снизится.

Герметик AirMan Sealant

Считается самым популярным решением для покрышек грузовиков, внедорожников, крупной техники. Его упаковки хватает для обработки шины диаметром 22 дюйма. Средство подходит для машин, где установлен датчик автоматического контроля давления. Качество японского продукта очень высокое, герметизирующие свойства серьезные, но стоимость нельзя назвать бюджетной.

Аэрозольный герметик K2 Tire Doctor

Недорогое средство для ремонта бескамерных шин в дорожных условиях. Помогает накачать колесо до давления 1,4 атмосферы и без проблем доехать до сервиса. Герметик выпускается в виде аэрозоля в удобном баллоне со шлангом, работать с ним комфортно и легко.

к содержанию ↑

Аварийный герметик MANNOL Reifen Doctor

Эффективный герметик, позволяет заделать дырки до 6 мм диаметром. Годится для старых колес с камерами и бескамерных шин. MANNOL Reifen Doctor действует быстро, схватывается буквально за минуту, безопасен для стальных дисков, не провоцирует развитие коррозии. Внутри покрышки герметик будет находиться в жидком виде, но при контакте с воздухом сразу полимеризуется, поэтому может применяться и для профилактики проколов. Минус средства – низкое давление после ремонта, потребность в дополнительной накачке колеса насосом или компрессором. Максимальный размер прокола для заделывания – 6 мм.

к содержанию ↑

Антипрокол XADO ATOMEX Tire Sealant

Время схватывания этого продукта тоже минимальное – 1-2 минуты, он подходит для легковых и грузовых машин, иной техники. Цена герметика низкая, но он служит как временное средство до визита в шиномонтаж, причем максимальная скорость езды не должна превышать 20 км/ч.

Аварийный герметик NOWAX Tire Doctor

Герметик на основе латекса, имеет временное действие до поездки в автосервис. После залива нужно проехать не менее 5 км на скорости 35 км/ч, чтобы распределить состав по внутренней поверхности покрышки. Герметик не справится с крупными проколами, поэтому для дыр более 4-6 мм в диаметре он не подходит.

к содержанию ↑

Аварийный герметик Runway

Герметизирующий состав Runway годится для обработки шин мотоциклов, велосипедов и автомобилей. Он продается в баллончике со шлангом-удлинителем, объем которого равен 650 мл, чего хватает для ремонта двух колес. Из-за особенностей состава нельзя допускать попадания средства на кожу или слизистые оболочки!

к содержанию ↑

AIM ONE Tyre Inflator

Простой в использовании, быстродействующий и эффективный продукт. Является полностью безопасным и нетоксичным, легко справляется с дырками и трещинами размером до 5 мм, подходит для грузовых, легковых авто и велосипедов. Герметик идеален для использования в дороге в качестве аварийного средства, хотя выполненная им «заплатка» будет довольно долговечной.

Continental RevoSealant

Герметик производится концерном, выпускающим одну из самых известных марок шин, адаптирован для любых автомобильных покрышек. В его основе – латекс, при этом отсутствуют вредные добавки, токсичные примеси. Кроме безопасности для человека, герметик отличается отсутствием разрушающего действия на колеса. Состав позволяет обходиться без запаски, проводя ремонт в аварийных условиях.

к содержанию ↑

Stan’s NoTubes

Этот продукт американского производства пользуется уважением у потребителей благодаря высокому качеству. Он прекрасно справляется с повреждениями шин, имеет более жидкую текстуру, нежели аналоги, поэтому быстро растекается по внутренней поверхности покрышки. Эффективность и долгий срок службы герметика (до 7 месяцев) обусловлены наличием натурального каучука и композитных микрокристаллов в составе.

Orange Seal Bottle Tubeless Tire

Средство справляется с пробоинами шин до 1 см диаметром, устраняя утечку воздуха путем формирования «пробки». Выполнено на основе латекса, представляет собой густой композитный раствор практически без запаха. Герметик подходит для больших автомобилей, грузовой техники. Для восстановления давления с собой нужно иметь насос или компрессор.

Bead Sealer Rossvik

Герметик Bead Sealer Rossvik применяется только для небольших порезов – до 3 мм диаметром. Он предполагает наружное нанесение состава кистью на 3 слоя с промежуточной сушкой строительным феном, чем представляет собой довольно большое неудобство. Обычно данный герметик применяется в автомастерских.

Holts Tyreweld

Герметизирующий состав марки Holts Tyreweld позволяет произвести аварийный ремонт колеса быстро и надежно. Этот полимерный продукт безвреден для шин, камер, дисков, заделывает проколы до 6 мм диаметром.

Герметик рекомендуется возить с собой каждому автовладельцу, который не имеет запаски. Средство избавит от необходимости в ее покупке и позволит спокойно доехать до автосервиса, к тому же станет прекрасной мерой предупреждения проколов при профилактическом применении.

kraska.guru

в чем особенность применения — DRIVE2

Наверное, сложно найти автолюбителя, которому не приходилось бы пробивать шину. Данное явление является крайне неприятным и хорошо, если рядом есть СТО, куда можно подъехать на «запаске» и произвести шиномонтаж. Но есть и более простой вариант решения проблем – шинный герметик. Данный продукт автохимии получил в последние годы очень широкое распространение среди водителей. Причина – простота в применении и высокая эффективность.

Шинный герметик – это полноценная замена запаски, ведь изделие позволят быстро и эффективно избавляться от проколов в шинах. При этом очень важно, что даже в случае большого прокола данный продукт автохимии прекрасно справляется со своими «обязанностями». Но как же выбрать качественный герметик, ведь данных изделий на современном рынке множество видов и типов?

Для начала важно определиться, какой тип герметика необходим. Многие изделия предназначаются для профессиональных работ, а есть такие, которые исключительно для ремонта шины. Качественный герметик сразу же равномерно распределяется по всей плоскости. Как только появляется какое-либо отверстие, оно мгновенно закупоривается.

Также нужно определиться с видом и размером прокола. Если «травма» образовалась на боковой части шины, то профилактический состав с подобной неприятностью не справится. Что касается размера отверстия, то большинство составов выручают, если «пробоина» достигает восьми миллиметров. В случае, когда отверстие имеет больший диаметр, то вряд ли герметик будет помощником – колесо придется менять.

Имеет значение и радиус шины, которая подлежит ремонту. Большинство герметиков предназначено для автомобилей с малым «литражом». Следовательно, выбор необходимо осуществлять, исходя из типа резины. Если герметик снабжен специальным распылителем, то «скоммутировать» его с ниппелем автомобильного колеса будет достаточно проблематично.

Еще одно важное требование – соответствие типа герметика и температурного режима, в котором эксплуатируется ремонтируемый автомобиль. Есть ряд импортных герметиков, которые просто не способны выполнять свои функции в наших условиях. При температуре -35 градусов Цельсия они могут замерзнуть. Нужно также учитывать, что все герметики рассчитаны не только на заклеивание шины в случае прокола, но и ее охлаждение при перегреве, что очень актуально в летний период. Таким образом, при выборе необходимо уточнять, есть ли в изделии соответствующий наполнитель.

Многие автолюбители активно применяют герметики в уже залатанных «холодным» методом покрышках, что категорически запрещено. Герметик в таких ситуация будет очень плохим «спасителем».

Очень часто при ремонте шины в автомобильной мастерской мастера отчищают покрышку от герметика. При этом если устройство попало на руки, необходимо хорошенько его отмыть при помощи воды и мыла.

Чтобы продлить срок службы покрышек, необходимо правильно подбирать средство для герметизации проколов. Только в этих случаях специализированные устройства оправдают все ожидания хозяина.

www.drive2.ru

всё, что нужно знать о нём каждому автомобилисту

Можно с полной уверенностью сказать, что каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как прокол колеса. И к сожалению, не всегда в машине есть запаска. Иногда за счёт отсутствия пятого колеса освобождают место в багажнике, иногда его не вовремя одалживают друзьям или знакомым, а в некоторых случаях может случиться даже прокол одновременно двух колёс. В таком случае на помощь может прийти герметик для шин.

Нельзя сказать, что это панацея от возникшей проблемы, но порой такое средство выручает водителя и позволяет ему дотянуть до ближайшей станции СТО.

Герметик — эффективность или обман?

На рынке автомобильной химии такой продукт, как герметик для ремонта шин, появился относительно недавно. Подобное средство имеет как поклонников, так и противников.

Существуют различные виды герметиков, и, выбирая марку, важно обращать внимание на рекомендованный температурный режим. Множество импортных составов неэффективны в условиях отечественного климата.

Герметик при блокировке прокола несколько охлаждает колесо. Зимой это свойство является лишним, а вот летом просто незаменимо.

Классификация автомобильных герметиков

Различают следующие виды продукции:

  1. Ремонтные. Такой герметик для покрышек применяется тогда, когда не было использовано профилактическое средство и прокол всё-таки произошёл. Многие составы работают лишь с полностью спущенным колесом. Для этого через ниппель вводится средство и просто на глазах водителя колесо начинает круглеть, а из образовавшейся прорехи может появиться пенка. Процедура не потребует много времени.
  2. Профилактические. Таким составом пользоваться очень легко. Заливается средство через ниппель внутрь покрышки и по ходу движения машины равномерно распределяется по её внутренней поверхности.
    Когда во время движения случается прокол, то водитель этого может даже не заметить, так как вместе с выходящим воздухом залитое средство устремится к образовавшейся дырочке и залатает её.
    Профилактический герметик для шин способен предупредить неприятность, а также он препятствует расслоению покрышки и оберегает от коррозии стальные нити корда.
    Стоит отметить, что можно использовать профилактический герметик для бескамерных шин и для вариантов с камерами.

Также различают герметики по составу:

  • на основе латекса;
  • на основе натуральных и синтетических гранул или волокон.

Средства на основе латекса обволакивают всю внутреннюю поверхность покрышки вместе с проколами и застывают, образуя плотную защитную плёнку. В случае использования волокнистых составов (они могут быть на основе полиэтилена, асбеста или бумаги) герметик заполняет в основном дыры и поры в резине.

Правила выбора герметика

Современные производители предлагают потребителям широкий ассортимент средств, помогающих в дороге ликвидировать прокол колеса. Как же в таком многообразии выбрать именно качественный герметик? Будем разбираться.

При выборе продукции следует учитывать следующие моменты:

  • Состав должен соответствовать температурному режиму вашего региона. В противном случае зимой он может просто замерзнуть.
  • Учитывайте тип средства. Различают составы, способные защитить от прокола, устранить его или увеличить давление в шине.
  • Не все средства универсальные и смогут справиться с проколом шины любого автомобиля. Многие составы подходят исключительно для малолитражек и вряд ли помогут при ремонте тяжёлого внедорожника.
  • Стоит убедиться, что герметик подходит для всех видов шин, а не только для бескамерных.
  • В инструкции обязательно указывают размер прокола, с которым сможет справиться герметик. Одни средства эффективны только при ремонте отверстий диаметром до 5–6 мм, а другие способны залатать дыру и в 10 мм. Однако с повреждением в диаметре свыше 10 мм сможет справиться разве что шиномонтаж.
  • В бескамерных шинах для исключения утечки воздуха применяется специальный герметик для бортов шин.

Тестируем герметики

Для того чтобы определить, какое из средств лучше всего справляется с проколами шин, был проведён тест, во время которого были использованы новые покрышки. Для чистоты эксперимента каждый прокол имел диаметр 3 мм.

Вот результаты исследований:

  1. Liqui Moly Refren-Reparatur Spray. Это немецкий продукт, который по заверениям производителя подходит для камерных и бескамерных колёс, а также бортов шин. Выпускается в виде аэрозоля.
    Во время тестирования состава время его введения заняло около 1 минуты. После того как обод приподнялся, можно ехать. Через 2 км была осуществлена проверка давления в покрышке — 1,4 атм. Путь был продолжен после поднятия давления до 2 атм. Через 10 км опять проверили давление — и вновь 2 атм. Результат отличный!
  2. Бельгийский Fix. Средство предназначается для шин мотоциклов, легковых и грузовых авто.
    Тест показал, что составу потребовалось всего 3 секунды, для того чтобы оторвать обод от земли, а через полминуты давление выросло и из отверстия показалась белая пена. Через 5 км пена всё ещё выходила, а давление выросло до 2,8 атм. Его стравили до 2 атм и через 5 км вновь промеряли — 2,3 атм. Отличный результат!
  3. Hi-Geat Tire Doctor. Этот американский продукт предназначается для затягивания проколов в камерных и бескамерных шинах.
    Обод от земли оторвался с трудом, и было явно заметно, что давление слишком низкое. После 2 км замеры показали всего лишь 0,6 атм. Подкачали шины до 2 атм и продолжили путь. Автомобиль проехал только 3 км, и обод вновь оказался на земле. Такой герметик не годится.
  4. Pingo Reifenpannen Spray. Средство предназначается для заделывания проколов бескамерных шин.
    Тест показал, что состав даёт неплохое давление, но долго его не держит. Через 2 км оно составило 1,4 атм. На отремонтированном колесе удастся проехать не более 10 км на скорости до 50 км/ч. Подобное средство подойдёт, для того чтобы можно было доехать, не имея запаски, до ближайшего шиномонтажа.
  5. Elf SOS Tyre Repair. Французские производители гарантируют, что их средство максимально быстро решит проблему прокола колеса.
    Процесс ремонта действительно занял не более минуты и покрышка стала твёрдой и упругой, как до прокола. После непродолжительного движения давление стало 2,4 атм. Его немного стравили, несмотря на то, что место прокола подтравливало. В конце теста оно не упало. Результат отличный!
  6. Motip Dupli AG. Немецкий продукт для ремонта покрышек и бортов шин.
    Тест показал, что давление в шине после применения средства составило 0,4 атм, а через 10 км стало 0,9 атм. Состав позволит лишь добраться до ближайшей СТО, на большее он неспособен.

Подводя итог, можно сказать, что существуют качественные герметики, способные помочь водителю справиться с проколом колеса. Однако лучше всего, отправляясь в дальний путь, иметь с собой запаску, ведь прореху на боковине шины не сможет устранить ни один герметик. Да и довольно большие дыры он тоже залатать не сможет. А вот в случае появления мелких дырок в шине, средство просто незаменимо.

carextra.ru


Смотрите также