Гелендваген самый дорогой в мире
8 самых крутых "Гелендвагенов" - 4КОЛЕСА
Российские автомобильные музеи прекрасно отражают историю и современное состояние отечественного автопрома. Музей УАЗа недоступен для широкой публики; музей АвтоВАЗа живёт и здравствует; экспозиция ИЖ-авто чуть было не ушла в металл, но чудом выжила. Музей АЗЛК закрылся вместе с заводом, а ЗИЛ свою коллекцию так и не собрал в одном месте.
Несколько выделяется на их фоне заводской музей Горьковского автозавода – выставка знаковых автомобилей ГАЗ открылась ещё в 1965 году, но в уютных помещениях вы не найдёте эффектные прототипы конца 90-х и начала 2000-х годов.
Как оказалось, десяток ценных опытных автомобилей с 2000-х годов пылится в одном из старых ангаров УКЭР ГАЗ – Управления конструкторских и экспериментальных работ. Можно по-разному относится к творчеству отечественных автозаводов в 90-х и начале 2000-х годов, но эти брошенные прототипы до сих пор смотрятся очень свежо и актуально.
Про ГАЗ-3106 II, практически готовый к производству в 2005-2006 году, на канале уже выходила статья, и по многим параметрам этот среднеразмерный "мостовой" внедорожник на полностью пружинной подвеске интереснее современного УАЗа Патриота:
Интересно, появятся ли в музее 3106 II других серий
Слева виден полноприводный пикап ГАЗ 2308 «Атаман», который впервые был показан в 1996 году. Пятиметровый внедорожник построен на оригинальной раме с кабиной от "Газона", с неразрезными мостами и раздаточной коробкой от будущей Газели 4х4.
Этот седан – последняя попытка завода создать современный легковой автомобиль собственными силами. Заднеприводный ГАЗ 3115 с бензиновым мотором ЗМЗ-405 по размерам получился ближе к современным BMW 3 серии, Mercedes C-class и более демократичным автомобилям D-класса вроде Пассата. В отличие от условно серийной "Волги" 3111, новая 3115 получила заднюю пружинную подвеску:
Обратите внимание, для журнальных статей фотографировали 3115 другого цвета
Концепт-кар ГАЗ 3106 "Атаман-2" с диким био-дизайном многие ещё помнят по автомобильным выставкам 1999-2000 года. По сути ходовой макет на укороченном шасси экспериментального пикапа "Атаман" создала американская компания Venture Industries. Неизвестно, сколько стоило изготовление и переправка за океан копцепта Атамана-2, но за подобный макет седана 3111 отдали около $1 миллиона:
Шасси этого макета оснащено лицензионным турбодизелем Штайр, но планировался к выпуску и бензиновый ЗМЗ V6
Ещё один интересный "рамник" на шасси "Атамана", на этот раз выполненный в модном для конца 90-х ретро-стиле – "Комбат" в версии 2001 года, окрашенный в светло-синий металлик и получивший индекс ГАЗ 3120. Компактный трёхдверный внедорожник с пластиковыми кузовными панелями по размерам почти идентичен современным Jeep Wrangler:
А за Комбатом притаился не менее интересный прототип - полноприводный седан ГАЗ 3104, презентованный в далеком 1998 году!
В сочетании с узнаваемым дизайном, умело подражающим легендарному ГАЗ 69, более современным, чем у УАЗов, шасси и турбодизелем этот внедорожник мог стать легендой оффроуда среди современных российских джиперов. В 2004 году газовские дизайнеры построили новую версию ГАЗ 3120 "Комбат" с доработанным шасси и более современным кузовом, выполненным по той же технологии с пластиковыми панелями, а также интерьером, унифицированным с прототипами ГАЗ 3106 II 2-3 серии:
Даже на фоне современного Jeep Wrangler JK этот прототип не выглядит устаревшим
ГАЗ 2332 «CityVan» – концептуальный "каблук" на базе ещё выпускавшейся тогда Волги. В целом идея создания автомобильчика размером с Ford Transit Connect, то есть крупнее малышей Пежо Партнёр или Рено Кангу, но по грузоподъёмности на ступеньку ниже Соболя, была более чем логичной. Именно такой автомобиль мог стать локомотивом продаж ГАЗа в современной Москве с её грузовым каркасом и ограничениями проезда для грузовичков с полной массой больше 2500 кг:
Скорее всего проект свернули на фоне прекращения всех конструкторских экспериментов и перехода в покупке иностранных лицензий
Наверное, самый несуразный и одновременно впечатляющий автомобиль в этом ангаре – ГАЗ 3221 2006 года, более известный как "Тигр-2". Дизайн крупного и тяжёлого внедорожника недвусмысленно намекает на возможность бронирования, и это правда – конструкторы задумывали 3221 как замену первому "Тигру", известному своей огромной массой (6 и больше тонн!). Новый 3,5-тонный внедорожник размером с популярный в те годы Hummer h3 мог похвастать независимой подвеской "по кругу", бортовыми редукторами и дорожным просветом 36 см, огромными колёсами с шинами размером 275/80R20 и 190-сильным 6-цилиндровым турбодизелем австрийской компании Steyr. Уникальные прототипы под толстым слоем пыли и на спущенных колёсах – печальное зрелище:
Но "гражданский" отечественный внедорожник такого класса точно никто не купил бы, а в армии наметился переход к броневикам с более современной противоминной защитой
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться4kolesa.mirtesen.ru
Самый дорогой Гелендваген - крутой внедорожник от Мерседес
Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 40
Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.
Такой не подведет
Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.
Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.
Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:
- Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
- 5,5-литровый битурбированный двигатель
- Межколесная блокировка 3-й оси.
- Межосевая блокировка второго и третьего колеса.
Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.
Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:
- рулевого управления с элементами автоматики;
- прибоной доски, оснащенной световым табло;
- мультимедийного центра.
Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.
Дитя гламура
Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.
Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:
- колесные диски;
- бамперная часть;
- решетка радиатора;
- молдинги.
Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.
О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.
samoedorogoe.info
Как выглядит самый дорогой гелендваген в истории: фото и видео - фото, видео - новости авто Германия
Публике продемонстрировали первые фото и видео нового Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Ожидается, что автомобиль станет самым дорогим гелендвагеном в истории, его цена составит около 460 тыс. евро.
Об этом сообщает издание ТопЖыр.
Mercedes-Benz G-Class превратили в настоящий внедорожный лимузин. Его длина и колесная база прибавили почти по 60 см и достигли 5345 и 3428 мм, соответственно. Но изюминкой модели стала частично складывающаяся крыша: мягкий верх установлен над задними сиденьями. Такой тип кузова известен как ландоле, отсюда и название авто.
Фото: ТопЖыр
В отделке салон Майбах Гелендваген преобладают дорогие кожа и дерево. Задние сиденья перекочевали прямиком от Mercedes-Benz S600 и дополнены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Фото: ТопЖыр
Задним пассажирам также положены откидные столики и 10-дюймовые мониторы, а еще они могут отделиться от водителя перегородкой, как в лимузине.
6,0-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 л. с. и 1000 Н•м момента. С этой мощью призваны справляться 7-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия стандартного Mercedes-Benz G-Class.
Фото: ТопЖыр
Ходовая практически без изменений перешла от экстремального Mercedes-Benz G500 4×4. А это значит, что клиренс просто огромный – 450 мм. Кроме того, предусмотрены внедорожные шины размером 325/55 R22.
Фото: ТопЖыр
Всего планируют выпустить ограниченную серию из 99 Mercedes-Maybach G650 Landaulet. В Mercedes-Benz подтвердили, что новичок станет самым дорогим заводским гелендвагеном в истории – дороже даже, чем легендарный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.
Как сообщал "Обозреватель", Шварценеггера удивил уникальный электрический Гелендваген.
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
www.obozrevatel.com
5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.
1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.
2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.
3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.
4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!
5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.
Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.
Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген "одели" и "обули" по всем традициям Dartz, а обули именно на 24" колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad'a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.








Источник: blog.auto-sklad.com
Похожие материалы:
blog.auto-sklad.com
Партию дьявольски дорогих Gelandewagen по 666 тысяч планируют реализовать за 1 день

Brabus 900 – фантастически быстрый и адски дорогой Гелендваген. Цифра 666 тысяч евро впечатлит любого. Может показаться невероятным, но ателье уверено, что продаст всю партию самого дорогого на планете «кубика» всего за один день.


После премьеры Brabus 900 известный тюнер не сомневается, что все 10 автомобилей (а именно таков тираж этого безумно дорогого внедорожника) уйдут, как горячие пирожки.

Так, за адскую цену в три шестёрки покупатель получит самый мощный в истории Гелендваген автомобиль, под капотом которого 900 лошадей. Этим объясняется и название машины.

Интерьер салона покоряет комфортом: отделка ручной работы, множество выдвижных ящиков, кофеварка и столик.

Экстерьер машины действительно устрашающий. Таким его делает пугающий гигантских размеров «горб» в середине капота – там находится движок V12. Сложно даже представить, но до 100 км\ч этот монстр разгоняется всего за 3,9 секунд.


Кстати, движок Brabus 900 достался от самого быстрого в мире кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio.
Завершают агрессивный образ самого дорогого Гелика огромные колёса на дисках диаметром 23 дюйма.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Почему «Гелендваген» такой дорогой? — Сообщество «Mercedes G-class Club» на DRIVE2

Предположение первое
Mercedes G-класса – это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.
Предположение второе
Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продается в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?
Предположение третье
Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надежность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».
Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надежности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьезных авариях или на полях боевых действий.
Предположение четвертое
Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нем передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).
В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ все время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.
Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:
– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?
– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть…
Подведем итог
Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправданна. Впрочем, это решать покупателю.
В повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии – до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).
Источник www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/8347
www.drive2.ru
99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ. — Mercedes G-class, 5.0 л., 2000 года на DRIVE2

1 — "Гелендваген" выпускают с 1979 года
2— Гражданская версия "гелика", известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время
3— Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году
4— Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж-Дакар на G-class в 1983 году
5— Контракт на производство "гелендвагена" заключён на срок до 2027 года
6— Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.
7— "Виновник" производства G-вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов
8— Среди известных владельцев "кубика" — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы
9— Некоторые детские электромобили в виде G-class выпускают по лицензии "Mercedes-Benz"
10— Существуют праворульные "Mercedes-Benz" G-class
11— Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах
12— Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200
13— В Индии и Китае были выпущены клоны "гелендвагена"
14— Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)
15— Для нужд французской армии выпускают "гелендваген" под маркой "Пежо", а именно Peugeot P4
16— "Гелендваген" собирают исключительно вручную с 1979 года
17— "Mercedes" G-class — единственный автомобиль "Mercedes", который бронируют в максимальной защите VR7
18— С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE
19— Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на "Mercedes-Benz" 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах
20— Днём рождения G-class в Magna Steyr считают 11 марта (1977 г., день начала строительства завода), а в "Mercedes-Benz" — 10 февраля (1979 г., последний день презентации)
21— По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне "гелендвагена"
22— Клубы, посвящённые "гелендвагену", существуют в США, Канаде, Австралии, Германии, Польше, Франции, Британии, Бельгии, Словакии, Норвегии, Японии, ЮАР и, конечно же, России
23— G-class имеет имидж самого криминального автомобиля в России
24— Тюнинг G-class осуществляют компании AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNTECH, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC и другие
25— "Гелендваген" не менее 5 раз участвовал в ралли "Париж-Дакар" и один раз вышел победителем
26— Наряду с "Мерседесом", завод "Magna Steyr" выпускает этот же вседорожник под маркой "Puch" на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии
27— Завод по производству G-class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317
28— До прекращения производства на заводе "Magna Steyr" в год собирали лишь 20 кабриолетов
29— На сборку одного G-class уходит примерно 10 дней
30— В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные "юбилейные" серии G-class
31— С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 —72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)
32— в 2015 модельном году "Mercedes" планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем
33— В России была выпущена водка "Гелендваген" в стилизованной под кузов автомобиля бутылке
34— Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию "Santoni for AMG", в которой была представлена обувь G63
35— Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением
36— В рекламном ролике "Моспиво" водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка
37— Раз в пять лет баварский клуб Mercedes-Benz Geländewagen-Club e.V. организует международные слёты "геликов" в Австрии
38— Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый "Mercedes-Benz" G-class
39— В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.
40— На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии
41— G-class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6
42— "Гелендваген" — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В
43— Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно-каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.
44— Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender
45— Слово "Geländewagen" в переводе с немецкого означает просто "автомобиль для бездорожья"
46— В России издают журнал "Гелендваген", целиком и полностью посвящённый этому автомобилю
47— "Гелендваген" имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан
48— "Гелендваген" снят во многих фильмах и передачах ("Тень якудза", "Преимущество Борна", "Глянец", "Хитмен", "Руд и Сэм", "Бой с тенью — 2", в том числе в главных ролях ("Курьер из рая")
49— Существуют модификации "гелендваген-мусороуборочник", "гелендваген-пожарная машина" и "гелендваген-катафалк"
50— В городе Арарат (Армения) в квартире-музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его "гелендваген" — подарок 1990 года от президента Сирии
51— Снаряжённая масса "Mercedes-Benz" G500 составляет более 2 500 кг.
52— По версии Forbes, "гелендваген" входит в десятку лучших вседорожников
53— Особым престижем в России "гелик" стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина
54— В 1991 году в популярной передаче "Top Gear" показали первый обзор "Mercedes" G-class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)
55— Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG
56— Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463
57— "Гелендваген" можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)
58— Торговые обозначения G-class не всегда соответствуют принципам "Mercedes". Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5
59— Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G-class
60— В начале производства "гелендвагена" устанавливали диски 15''. Сейчас — 20''
61— Максимальный размер грязевой резины, который можно установить на "гелендваген" — 33''. На лифтованный "гелендваген" — ещё больше
62— Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на "Mercedes-Benz" G-class
63— Итальянские умельцы построили плавающий "гелендваген" — неоценимая опция для охоты и войны
64— На сайте mobile.de продавали прототип "гелендвагена" 1978 года выпуска (номер 23)
65— Полиция многих стран мира использует G-class. В том числе в России
66— В 2011 году компания "Mercedes-Benz" отозвала 189 единиц автомобилей из-за проблем с подушкой безопасности
67— Изображения "гелендвагена" можно найти на вкладышах жевательных резинок "Turbo", "Otomoto", "Bombibom"
68— В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену
69— Запасное колесо на пятую дверь G-class можно повесить по-разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна
70— В 1980 году "Mercedes-Benz" первый раз подарил римскому Папе "папамобиль" на основе G-class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году
71— В 2006 году сеть салонов сотовой связи "Евросеть" стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему
72— "Гелик" можно найти в компьютерных играх "Grand Theft Auto" ("GTA"), "Xenus: Boiling point", "World racing", "World Racing 2", "Enthusia", "Бумер. Сорванные башни" и даже "3D инструктор. Вождение по Москве"
73— "Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход" — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели
74— Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G-class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes
75— В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G-модель, а не G-класс
76— Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — h3
77— Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр "Mercedes-Benz" G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиден
www.drive2.ru
99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ😎👌🔥 — DRIVE2

99 Фактов о ГЕЛЕНДВАГЕНЕ😎👌🔥
1 — "Гелендваген" выпускают с 1979 года
2— Гражданская версия "гелика", известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время
3— Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году
4— Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж-Дакар на G-class в 1983 году
5— Контракт на производство "гелендвагена" заключён на срок до 2027 года
6— Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.
7— "Виновник" производства G-вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов
8— Среди известных владельцев "кубика" — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы
9— Некоторые детские электромобили в виде G-class выпускают по лицензии "Mercedes-Benz"
10— Существуют праворульные "Mercedes-Benz" G-class
11— Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах
12— Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200
13— В Индии и Китае были выпущены клоны "гелендвагена"
14— Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)
15— Для нужд французской армии выпускают "гелендваген" под маркой "Пежо", а именно Peugeot P4
16— "Гелендваген" собирают исключительно вручную с 1979 года
17— "Mercedes" G-class — единственный автомобиль "Mercedes", который бронируют в максимальной защите VR7
18— С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE
19— Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на "Mercedes-Benz" 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах
20— Днём рождения G-class в Magna Steyr считают 11 марта (1977 г., день начала строительства завода), а в "Mercedes-Benz" — 10 февраля (1979 г., последний день презентации)
21— По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне "гелендвагена"
22— Клубы, посвящённые "гелендвагену", существуют в США, Канаде, Австралии, Германии, Польше, Франции, Британии, Бельгии, Словакии, Норвегии, Японии, ЮАР и, конечно же, России
23— G-class имеет имидж самого криминального автомобиля в России
24— Тюнинг G-class осуществляют компании AMG, Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNTECH, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC и другие
25— "Гелендваген" не менее 5 раз участвовал в ралли "Париж-Дакар" и один раз вышел победителем
26— Наряду с "Мерседесом", завод "Magna Steyr" выпускает этот же вседорожник под маркой "Puch" на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии
27— Завод по производству G-class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317
28— До прекращения производства на заводе "Magna Steyr" в год собирали лишь 20 кабриолетов
29— На сборку одного G-class уходит примерно 10 дней
30— В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные "юбилейные" серии G-class
31— С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 —72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)
32— в 2015 модельном году "Mercedes" планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем
33— В России была выпущена водка "Гелендваген" в стилизованной под кузов автомобиля бутылке
34— Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию "Santoni for AMG", в которой была представлена обувь G63
35— Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением
36— В рекламном ролике "Моспиво" водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка
37— Раз в пять лет баварский клуб Mercedes-Benz Geländewagen-Club e.V. организует международные слёты "геликов" в Австрии
38— Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый "Mercedes-Benz" G-class
39— В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.
40— На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии
41— G-class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6
42— "Гелендваген" — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В
43— Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно-каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.
44— Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G-class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender
45— Слово "Geländewagen" в переводе с немецкого означает просто "автомобиль для бездорожья"
46— В России издают журнал "Гелендваген", целиком и полностью посвящённый этому автомобилю
47— "Гелендваген" имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан
48— "Гелендваген" снят во многих фильмах и передачах ("Тень якудза", "Преимущество Борна", "Глянец", "Хитмен", "Руд и Сэм", "Бой с тенью — 2", в том числе в главных ролях ("Курьер из рая")
49— Существуют модификации "гелендваген-мусороуборочник", "гелендваген-пожарная машина" и "гелендваген-катафалк"
50— В городе Арарат (Армения) в квартире-музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его "гелендваген" — подарок 1990 года от президента Сирии
51— Снаряжённая масса "Mercedes-Benz" G500 составляет более 2 500 кг.
52— По версии Forbes, "гелендваген" входит в десятку лучших вседорожников
53— Особым престижем в России "гелик" стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина
54— В 1991 году в популярной передаче "Top Gear" показали первый обзор "Mercedes" G-class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)
55— Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG
56— Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463
57— "Гелендваген" можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)
58— Торговые обозначения G-class не всегда соответствуют принципам "Mercedes". Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5
59— Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G-class
60— В начале производства "гелендвагена" устанавливали диски 15''. Сейчас — 20''
61— Максимальный размер грязевой резины, который можно установить на "гелендваген" — 33''. На лифтованный "гелендваген" — ещё больше
62— Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на "Mercedes-Benz" G-class
63— Итальянские умельцы построили плавающий "гелендваген" — неоценимая опция для охоты и войны
64— На сайте mobile .de продавали прототип "гелендвагена" 1978 года выпуска (номер 23)
65— Полиция многих стран мира использует G-class. В том числе в России
66— В 2011 году компания "Mercedes-Benz" отозвала 189 единиц автомобилей из-за проблем с подушкой безопасности
67— Изображения "гелендвагена" можно найти на вкладышах жевательных резинок "Turbo", "Otomoto", вк.ком/autobap "Bombibom"
68— В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену
69— Запасное колесо на пятую дверь G-class можно повесить по-разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна
70— В 1980 году "Mercedes-Benz" первый раз подарил римскому Папе "папамобиль" на основе G-class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году
71— В 2006 году сеть салонов сотовой связи "Евросеть" стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему
72— "Гелик" можно найти в компьютерных играх "Grand Theft Auto" ("GTA"), "Xenus: Boiling point", "World racing", "World Racing 2", "Enthusia", "Бумер. Сорванные башни" и даже "3D инструктор. Вождение по Москве"
73— "Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход" — цитата из рассказа конструктора G-class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели
74— Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G-class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes
75— В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G-модель, а не G-класс
76— Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — h3
77— Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр "Mercedes-Benz" G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. На G4 он въехал в Вену в результате аншлюса Австрии, а также прибыл во французский город Компьен для принятия капитуляции Франции в знаменитом железнодорожном вагоне
78— Разгон до 100 км./ч. Mercedes-Benz G-Class Brabus 800 Widestar — ровно 4 секунды
79— Блокируемые дифференциалы — то, без чего мы не представляем G-class, вошли в стандартное оснащение лишь в 1985 году
80— В начале производства "гелендваген" поставляли с пятью цветами: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)
81— Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет
82— Конструкция "гелика" рассчитана на десантирование с парашютно-десантных платформ
83— Бронированные G-class и военные модели имеют защищённые двигатель, бак и мосты, что уменьшает ущерб при подрыве на мине
84— Самый длинный свадебный лимузин на базе G-class достигает почти 10 метров
85— В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G-class по отвесной стене дома. Похожий случай произошёл ранее в Коста-Рике, где "гелендваген" подвесили на дереве
86— О "гелендвагене" публично отзывались: Сергей Стиллавин (радиоведущий), Владимир Турчинский (рекордсмен в силовых видах спорта), Александр Скляр (музыкант), Александр Юдин (защитник СКА и сборной России), Екатерина Серебрянская (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Эвелина Блёданс (певица), Олег Морозов (первый вице-спикер Госдумы), Евгений Плющенко (двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию), Тимати (российский R'n'B-исполнитель) и другие
87— С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G
88— Арабские каскадёры умеют управлять "геликом" на двух колёсах
89— Радиоуправляемые модели G-class собирают компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai
90— Крышу на "гелендваген"-кабриолет сначала натягивали вручную. В 1996 году его снабдили электрогидравлическим приводом мягкого верха
91— Задние двери на G-class поставляли в трёх исполнениях: стандарт (справо налево), ламбо (снизу вверх) и распашные (2 шт.)
92— Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи: например, кабанов или косуль
93— Максимальная скорость у топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) ограничена отметкой в 210 км./ч.
94— "Гелендваген" имеет свою, уникальную, разболтовку колёс: 5*130/84
95— Для рынков Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463
96— В полу "военных" модификаций есть пробки для слива воды, набравшейся при форсировании водных преград
97— При заказе G-class можно указать наличие шноркеля или заказать его отдельно с завода
98— В 2010 году нидерландская компания E-traction (г. Апелдорн) установила на G-class систему электротяги TheWheel. В нём отсутствовала раздаточная коробка, мосты и моторный отсек
99— Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом, по которому можно ходить













www.drive2.com
Mercedes G-class G500 "Перегонный куб" › Бортжурнал › Гелендваген — самый заколхоживаемый автомобиль в РФ
Если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи.
Когда я купил свой первый Гелендваген, я не знал о Геликах ничего. Ничего, кроме того, что это автомобиль с армейским прошлым и, как следствие, супернадежной конструкцией и тремя блокировками. А именно это мне — тогда заядлому джиперу — и было нужно. Мне повезло, мой первый Гелик, "Кристина", был ранних годов выпуска 463-го кузова. В частности, рама тогда была толще и более чем на сто килограммов тяжелее, чем у современного G-класса. Кузов гнил не так сильно. И даже бампер был прикручен к раме намертво и симметрично, без использования сминаемых зон (новые крепления пошли с 1994-го года). Это позволило мне успешно колбаситься на почти стоковом "коротыше" среди старших товарищей, лифтованных и на 35-й резине. А ведь я тогда вместо Гелика чуть не купил Патруль Y60… Впрочем, это совсем другая история.

Полный размер
Кристина осенью 2007-го года под Петербургом
С тех пор прошло немало лет, я обзавелся "шоссейным" Гелендвагеном по имени "Перегонный Куб" и стал обращать внимание на другие Гелики в потоке. Автомобиль стал мне интересен не только как боевая единица Бундесвера, которую можно с успехом использовать в осенней жиже под Петербургом. Я заинтересовался G-классом как культурным феноменом. Квинтэссенцией стал цикл статей здесь, на drive2, про эволюцию внешнего и внутреннего вида Гелендвагена: www.drive2.ru/l/9115387/

Кристина зимой 2010-го года в Москве
Однако на один вопрос у меня нет ответа. Почему Гелик — это самый заколхоживаемый автомобиль в России? Нет, в Европе я тоже видел матовые Гелендвагены с зеркалами и бампером а-ля "G63" и при этом без камеры и с "бородавками" поворотников. Но именно у нас рестайлинг, зачастую похабный и несбалансированный, возведен в абсолют. Откройте auto.ru, попробуйте там найти G55 AMG в оригинальном состоянии. Вы не найдете приличную машину! На кого расчитывают те владельцы Геликов, которые вешают пластиковый бампер от 63 (хорошо, если родной, а не китайский) и "остроносые" зеркала, но при этом оставляют поворотники на крыльях? Ценитель и так заметит и всё поймет, а обыватель не заметит разницы между стоковым Геликом десятилетней давности и современным автомобилем. Вы напрасно тратите время и деньги!

Полный размер
Опытные читатели этого блога с легкостью определят год выпуска данного авто, как и все колхозные переделки
В этом посте я хочу собрать тех обладателей Гелендвагенов, которые владеют, скажем так, несвежими автомобилями, но при этом придают им максимально свежий внешний вид. Дорогие друзья! Я понимаю, что вы заочно меня не любите. Но я буду вам признателен, если в комментариях вы расскажете, что побудило вас заняться внешним превращением вашего Гелика в автомобиль более свежего года выпуска. Не стестяйтесь, здесь все свои. Спасибо вам!
www.drive2.ru
Ответы Mail.ru: Почему гелендваген такой дорогой?
А зачем его дешево продавать если и так берут. Маркетинг.
а ты хотя бы посиди в этом УАЗике со значком Мерседеса для начала) а потом рассуждай! там потрясающие моторы ставят (кроме дизеля) мощный, люксовый внедорожник)
Кто их покупает у них все в порядке с квартирами в Москве)))
Когда есть спрос, есть и предложение. Когда машина грамотно пропиарена, как престижный авто, то всегда появляются люди, которые готовы за этот престиж платить. Вот и всё. И никакое техническое совершенство, или качество сборки и отделки тут не при чем. Люди платят за бренд. Это тоже самое, как со всякими брендовыми дизайнерскими шмотками. Стоят кучу бабок, только потому, что они брендовые и дизайнерские. И тот, кто в этих шмотках ходят, тот крутой. Всё просто. Здравым смыслом или какой-то сложностью и эксклюзивностью производства цена не оправдывается.
Немецкий трактор хорошей проходимости) На нем можно и поля вспахивать и по городу ездить!)
понты и ничего более. 90% джипов никогда не выезжают в говны. был бы гелик даже переднеприводным, его бы все равно брали
хрен их знает и 65 амг стоит от 18 млн р ..при том что майбах самый самый всего 12 млн. и S класс с 65 AMG от 15 млн !!,они там реально охренели в своей немчурии...
Чувак это далеко не уазик
Потому, что название сложное :)
очень сложная конструкция -три дифференционала, рама, солидная комплектация (на уровне S-klass) . машина разрабатывалась для армии (и сейчас используется в бундесвере) , запас прочности заложен чудовищный -в три раза больше чем у ближайших конкурентов .при бронировании вес увеличивается в 2-3 раза и шасси без проблем выдерживает и вес и увеличенную мощность . очень серьезное изделие и дорогое в эксплуатации !
touch.otvet.mail.ru