Где стоит датчик давления масла газель бизнес 4216


Датчик давления масла — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

Была проблема с давлением масла, передумал многое но надеялся на датчик.
Датчик куплен, пошёл менять:
Что бы заменить рекомендуют снять бампер, поперечный усилитель(или как его, вверху бампера), радиатор, электромуфту вентилятора.
Я же сделал так:
Снял патрубок от воздухофильтра к дросселю, снял ремень(скинул со шкивов, ослабив натяжение с помощью ключа на 15), открутил крепление генератора(которое на блоке) и отцепив плюсовой контакт(который возбуждает:)) отвёл его влево и вниз. Все вроде хорошо, подобраться гаечным ключом на 22 можно, но там болтик с проводом:( блин, совет: ставьте датчик с фишкой)))
Провод пытался открутить всяким инструментом, а он сцука проворачивался вместе с ебани… эбонитовым корпусом:( открутил датчик вместе с проводом в итоге

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тут он стоял


Ну а дальше новый датчик…

Полный размер

На все(раздумья как что делать, попытки, неудачи…) ушло почти два часа.

Советы если будете делать так же как я:
При откручивании генератора(крепления к блоку) ослабьте и второй болт тоже, облегчит сборку.
Ставьте датчик с фишкой.
При откручивании датчика я срывал с места в прямом положении ключа(ключ правильно и ровно садился на грани), а далее ключ вставлял спереди двигателя.
Не пытайтесь что то сделать двумя руками, они там не поместятся)))
Не надейтесь на головку(инструментальную, на 22), она одевается на датчик, но вот вороток уже не подлезет, в итоге у меня где то на брызговике двигателя лежит головка на 22)))

Всем спасибо и удачи;)

Добавлено 12.01.2020:
На прогретую моргает лампа на холостых(что было после мойки двигателя и смены масла), прийдется пробовать менять маслонасос…:(

Добавлено 13.01.2020:
Заехал к ребятам, которые мне делали редуктора, замерили, все в норме, на горячую 1.2 на холостых! Что самое интересное, когда утром ехал на работу и с работы в сервис, лампа гореть на холостом не хотела😳

www.drive2.ru

Замена датчика давления масла — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

В тот день перед тем как в меня врезался слегка погрузчик (день был не ахти и на плохих эмоциях, хотя и заработал денежку), потекло масло с передней части ДВС. Бегло осмотрев, решил что течет через сальник коленвала, чем больше обороты тем больше текло… Проверив уровень масла, долил чутка на обратную дорогу, благо масло с собой было.

Полный размер

По приезду поставил на свою стоянку поудобнее и в течении недели разобрали весь передок.


Уже даже съёмником стянул шкив… и подумал завести на аккумуляторе и чуток погонять движок и посмотреть, а точно ли из под сальника масло бежит…
И о моё удивление… масло бежит через контакт датчика давления масла! Я был в шоке!

Полный размер

Снял фишку с клеммы и увидел как весело бежит масло через сам контакт!


Поехал в магаз, купил новый датчик, в тоже время продавцу рассказываю о своём случае, а он не удивился, сказав что это частое дела на ГАЗелях!

Полный размер

Слева новый, справа старый датчик давления масла


Установил новый датчик, завел двигатель, погонял, и всё ОК!
Привез "керхер" и промыл горячей водой всё что можно было помыть и достать, а достать можно было практически всё с полностью разобранной мордой.

Полный размер

Поставил новый датчик и промыл керхером всё что можно было помыть и достать


После чего машина была собрана, и установлен за ранее мною купленный бампер от "бизнес"
Отдельное спасибо хочу сказать мои охранникам Сергею, он разбирал передок, и Юрию он его собирал. Конечно это было всё под моим чётким контролем. Выявление проблемы и замену самого датчика делал конечно же я сам, такие моменты трудно доверить кому либо, да и вообще лучше когда сам всё делаешь, так надёжнее и со временем знаешь свою машину до винтика.
Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Давление масла, нужная вещь или нет? — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Сразу после покупки данного авто произошёл со мной такой случай. Запустил газель а там лампочка давления масла промаргивает. Беда, подумал я. Снял масляный насос, оказалось что под редукционный клапан соринка попала. Так как шестерни были изношены, купил новый насос. Померил механическим манометром, на холодную 6 кгс/см. Ну и ладно, подумал я.
Современем стал обращать внимание на потеки масла после езды на высоких оборотах.
У меня прибора от бизнеса, а на ней нет указателя давления масла, только аварийная лампочка. И на 4216 не предусмотрели куда вкручивать датчик. Думал поставить Мех датчик и кинуть шлангочку, но попалась мне на драйв распиновка калодки щитка и оказалось что там много интересного можно подключить. Но сейчас о давлении масла.
Всё элементарное, просто. У меня маслянного радиатора не было, просто стояла заглушка. Вместо неё я поставил датчик.
Теперь вопрос к знатокам, какое давление должно быть на горячем ДВС?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 177 000 км

www.drive2.ru

Давление масла потерялось. =( — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

С момента покупки прошло уже достаточно много времени. Газелька ездила очень мало. Больше она простояла в гараже, по поводу замены патрубков системы охлаждения, доп.насоса печки, устранения некоторого количества коррозии вокруг кронштейна крепления аккумулятора, чистки электро-дросселя.
И так, всё собрано. Первый после сборки запуск мотора — всё работает, всё крутится, ничего не течёт. Прогревать не стали, потому как в гараже дышать будет нечем.
Сегодня, запускаю мотор, лампа давления масла не горит. Смотрю через какой-то промежуток времени, контролька начала светиться еле заметным светом. Глушу. Запускаю, светится ярче. Но как ярче, после включения зажигания светится как положено, а вот после запуска как-то "тускловато", но горит.
Прозвонил прибором провод от датчика давления до приборной панели, всё звонится. Выкрутил датчик давления, замер сопротивления не дал никаких внятных показаний… то 10 Ом… То несколько килоОм.
Фишки в приборке все сидят плотно.


На обороты двигателя лампочка никак не отзывается. Масло, естественно, залито по уровню.

У меня есть книга по этому двигателю, там есть всё! Но вот, зараза, по проверке этого датчика ни слова не сказано…

Назревает у меня такой вопрос, какое сопротивление должно быть у датчика при нормальном атмосферном давлении? То есть я датчик выкручиваю, измеряю на нём сопротивление.
По всей логике, как я понимаю, он должен работать как нормально открытый/закрытый контакт, то есть сопротивление либо бесконечно большое, либо равно нулю, в зависимости от давления срабатывания.
Прошу совета тех, кто сталкивался…
Год 2009, ЗМЗ 405.24 евро 3.

www.drive2.ru

Дефектовка маслонасоса умз 4216 — УАЗ 3151, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

был куплен маслонасос ульяновский, потому что пекар еще хуже:)

выбран из трех по самому маленькому зазору (на ощупь)

прокладок не нашел ни в одном магазине. Маслонасосы ульяновские 451м имеют все, субъективно, большую расхлябанность и зазоры чем этот. хоть и стоят не 1800 а 1200 — 1400.

в результате вскрытия:


зазор корпус-шестерня 0.05

зазор шестерня-шестерня РАЗНЫЙ. от 0.2 до чуть больше 0.3 (0.35 уже лезет с трудом), при этом щуп упирается где то в середине шестерни. (из мурзилки "24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен. Зазор должен составлять 0,15 мм. Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.")

зазор шестерня торец маслонасоса — шестерни торчат на 0.1 гдето. при этом с одной стороны чуть больше чем с другой. (по мурзилке 23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом. Зазор должен составлять 0,120–0,215 мм. судя по всему не про тот маслонасос…)

прокладка гдето 0.2 толщиной

маслонасос на заводе явно крутили, наверняка на холодную. на крышке заметны следы. Значти все таки их тестируют перед продажей, это радует.

Штампы отк стоят везде, даже на шестернях. Сами шестерни местами в каком то мусоре

чуть чуть литье подкачало и в целом мусор наличиствует

редукционный клапан притертый, не до зеркального блеска, но и то хорошо. Опять же в мурзилке сказано 11. Для разборки редукционного клапана выньте шплинт… тут шплинта нет… не про тот насос штоль…

высота пружинки чуть меньше 40 мм. Усилие померяю завтра, но опять же по мурзилке Упругость пружины считается достаточной, если для сжатия ее до 24 мм по высоте необходимо приложить усилие (54±2,45) Н [(5,5±0,25) кгс

В общем… вот такие вот пироги.

www.drive2.ru


Смотрите также