Где находится аккумулятор


Volkswagen Touareg II PR-Car › Бортжурнал › Где находится аккумулятор в Ауди Q7 и Фольксваген Туарег…

Вопрос «Где аккумулятор» или «Как заменить аккумулятор» рано или поздно возникает у любого владельца Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

У меня возник подобный вопрос: — Как снять аккумулятор с Таурега))

Оказалось все не так сложно:
Батарея на Туареге находится под водительским сиденьем. Чтобы заменить аккумулятор нужно сделать следующее:

Отодвинуть сидение вперед, открутить два болта крепления салазок сидения, затем передвинуть сиденье назад, открутить еще два болта крепления салазок:

Снимаем сидение на Vw Touareg. Где АКБ на туареге.

Отключить разъемы проводов на сидение, откинуть сидение назад, выкрутить шуруп крепления воздуховода и снять воздуховод:

Где находится аккумуляторная батарея на Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne

Отщелкнуть крепления крышки аккумулятора и снять крышку:

Как снять аккумулятор на туареге и ауди Q7

Торцевым ключом 10мм откручиваем сначала отрицательную клемму аккумулятора, отсоединяем ее, затем откручиваем и отсоединяем положительную. Откручиваем дав болта крепления аккумулятора, вытаскиваем его за ручки.

Как заменить аккумулятор на Vw Touareg и Audi Q7

Собираем все в обратном порядке.

Во время проведения опыта ни один аккумулятор не пострадал)))

Цена вопроса: 0 ₽

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Где находится аккумулятор в ноутбуке?

Чтобы заменить батарею питания, пользователь должен знать, где находится аккумулятор в ноутбуке, и как его правильно извлечь. Эта работа не представляет особой сложности, ноутбуки практически всех марок устроены сходным образом. Батарея помещена в специальный отсек в корпусе, как правило, он располагается ближе к монитору. Только для некоторых моделей процесс усложняется, так как батарея встроена непосредственно в корпус.

Как правильно извлечь аккумулятор?

Аккумуляторная батарея представляет собой несколько соединенных последовательно элементов питания, снабженных контроллером – специальной микросхемой, которая отвечает за равномерное распределение заряда, правильную перезарядку и не допускает избыточного заряда. Элементы питания и контроллер убраны в пластиковый корпус черного цвета, на него наносится маркировка с указанием подробных характеристик батареи питания. В большинстве моделей ноутбуков корпус аккумулятора является неразборным: половинки соединяются при помощи клея.

Зная, где находится аккумулятор в ноутбуке Acer, вы сможете легко его извлечь для ремонта или замены:

Сложности с заменой аккумуляторов

Иногда возникают сложности при ответе на вопрос, где находится аккумулятор в ноутбуке Asus. В некоторых моделях, таких как Asus K750J, Asus R512M и других не предусмотрен отдельный аккумуляторный отсек, поэтому для замены батареи питания приходится снимать нижнюю крышку целиком. Это более трудоемкий процесс, требующий аккуратности.

Для частичной разборки ноутбук нужно выключить, отсоединить от блока питания и перевернуть. Все винты откручиваются крестовой отверткой и убираются в коробочку, после чего нужно предельно аккуратно снять крышку, не повредив при этом защелки. Для этой работы можно использовать тонкий инструмент или обычную пластиковую карточку. Когда крышка открыта, нужно осторожно отсоединить шлейфы и снять ее. После того открывается доступ к аккумулятору, и его можно вынуть и заменить.

Самостоятельно открыть корпус ноутбука Асус, где находится аккумулятор, достаточно проблематично, поэтому такую работу лучше поручить специалистам. Самостоятельная разборка может привести к повреждению шлейфов и иным дополнительным поломкам, после которых потребуется долгий и дорогой ремонт.

Не менее важно правильно подобрать батарею питания. Она должна соответствовать оригиналу не только по техническим параметрам, но и по размерам, любые расхождения привету к невозможности установки. При выборе и замене лучше воспользоваться помощью профессионалов: наши специалисты предлагают услуги по подбору аккумуляторов для любых видов ноутбуков, мы предлагаем как оригинальные, так и совместимые батареи. Оформите в интернет-магазине заказ по доступным ценам с выгодными условиями доставки.


vnoutbuke.ru

Как правильно заменить аккумулятор в автомобиле

Средний срок службы аккумулятора составляет 3-5 лет, при правильном обслуживании он может прослужить 6-8 лет в зависимости от качества самого изделия. Если вы проживаете в Сибири, то обязательно должны следить за его состоянием, если не обслуживаете, то хотя бы вовремя меняйте, чтобы в неподходящий момент автомобиль вас не подвёл, особенно это важно для автомобиля с коробкой автомат. Предположим, ваш аккумулятор изрядно устал, наступает зима, а значит, пришло время заменить свой старый аккумулятор новеньким.

Итак, вы приобрели АКБ (аббревиатура “аккумуляторная батарея”) в магазине. При вас его обязательно должны проверить нагрузочной вилкой, далее выписать гарантийный талон, в котором указать все данные, дату продажи, название, ёмкость, полярность. К гарантийному талону должны выдать чек, поставить печать и отдать вам. Если возникнет гарантийная ситуация, вы можете обратиться в магазин или торговую точку и предъявить претензии, возникшие в результате эксплуатации. Перед тем как заменить аккумулятор убедимся, что все необходимые инструменты для этого у нас есть:

  1. Нам понадобится рожковый или накидной ключик на 10. Обычно это ключик на 10, но может быть, что у вас гайка на 12 или 13.
  2. Перчатки с прорезиненной рабочей поверхностью или просто резиновые перчатки, которые можно приобрести в аптеке.
  3. Наждачная бумага или щёточка по металлу для зачистки клемм от окисления.
  4. Содовый раствор для нейтрализации окислов.
  5. Ветошь если понадобится что-то протереть.
  6. Отвёртка если она требуется.

Отправляемся в гараж или на безопасную парковку для того, чтобы осуществить замену АКБ.

Подготовка

Первым делом выключаем все потребители, прикуриватель, магнитола и так далее, глушим автомобиль и ключ убираем в карман, так как неизвестно как поведёт себя сигнализация после обесточивания системы питания, то есть может заблокировать все двери, а ключ остался в замке зажигания. Ещё можно оставить открытой дверь или опустить стекло. Многие новички автолюбители не знают, где находится аккумулятор в автомобиле.
Есть несколько вариантов, где может располагаться АКБ:

Открываем капот, оставляем ненадолго, чтобы проветриться подкапотному пространству. Дело в том, что когда АКБ заряжается, может выделяться газ, взрывоопасный и вредный для здоровья, а многие зимой на двигатель стелют одеяло, всё это нужно убирать чтобы газ беспрепятственно улетучился. Оставим на несколько минут, чтобы газ улетучился, и подготовим новый АКБ к работе. 

Для работы с аккумулятором надеваем перчатки, это обязательный атрибут при работе с кислотными батареями.

Первым делом удаляем упаковочную плёнку, если она присутствует. Многие оставляют думая, что она как-то поможет, но на самом деле под ней образуется влага, забивается пыль, грязь и всё это только способствует саморазряду батареи. Далее убираю защитные пластиковые колпачки. Некоторые автолюбители оставляют их и поверх надевают клеммы, из-за чего у них перестаёт работать аккумулятор. Такое бывает редко, в основном у новичков кто первый раз решил сделать замену самостоятельно.

Снятие старого АКБ

Достаём нужный нам инструмент и ещё раз убедимся, что все потребители отключены. Также вы должны знать, что при обесточивании системы не произойдёт неприятных вещей, потому что бывают случаи, когда после замены батареи сбрасываются настройки центрального компьютера и начинают плавать обороты двигателя, может заблокироваться магнитола или полностью электроника автомобиля. Для разблокировки автомобиля или магнитолы понадобится секретный код, который обычно вводится через штатную магнитолу. Если вы неуверены, что ничего такого не произойдёт, то лучше подключить параллельно дополнительный источник. Можно использовать аккумулятор 12в от ИБП домашнего ПК.

Итак, убираем защитные колпачки. Бывает что закрыты обе клеммы, но чаще всего только плюс. Первым делом откручиваю минус. Почему минус спросите вы. Да потому что минус крепится на железо кузова, а кузов — это масса. Откручивая минус, вы можете коснуться ключом любого болта, металлического крепления и так далее и ничего не произойдёт. А если сначала откручивать плюс и заденете любую металлическую деталь, то произойдёт короткое замыкание. Этого допустить категорически нельзя. Открутили провода, отогнули их, чтобы ничего не мешало и следующим делом у нас идёт крепление.

Крепления чаще встречаются двух типов, это планочка поверх АКБ на двух шпильках и второй вариант крепление к кузову планочкой за нижний выступ батареи. Открутили, вытащили, поставили на землю. Далее нужно подготовить место, достать резиновый коврик вытряхнуть пыль грязь, по возможности помыть. Если есть следы окисления, обработать содовым раствором, протереть насухо.

Теперь зачищаем клеммы наждачной бумагой с внутренней стороны и там, где есть контакты, если это необходимо (смотрим по состоянию). Все эти действия лучше сразу сделать при замене батареи, нежели вы это будете делать зимой на морозе. Через эти контакты проходят гигантские токи, контакты могут подгореть деформироваться от нагрева, всё это может привести к затруднению запуска двигателя и саморазряду.

Замену аккумулятора нужно делать, только когда двигатель заглушен и выключено зажигание. Несоблюдение этого правила может привести к плачевным последствиям.

Установка нового АКБ

Ну что же, устанавливаем аккуратно на своё место, чтобы ни за что не зацепить. Поставили на своё место, далее прикручиваем крепление. Крепление нам нужно для того, чтобы батарея не прыгала и не ездил туда-сюда. Кажется, что некуда ездить, но если посмотреть внимательно-то вы увидите, что рядом находится диффузор радиатора охлаждения, также может рядом находиться бачок системы охлаждения или что-то ещё, например, из электроники. Вес батареи примерно 15 кг, так что если он куда-то въедет, то будет очень неприятно.

После того как всё закрепили, устанавливаем плюсовую клемму, надеваем пока не упрётся и затягиваем ключиком на 10, затягиваем не сильно. Некоторые перетягивают клеммы чего делать необязательно достаточно затянуть, чтобы она перестала вращаться вокруг вывода. Сами выводы идут конусного типа чем ниже надеть клемму, тем плотнее она будет сидеть. Плюсовую закрепили, теперь установим минусовую для того, чтобы было меньше искр, накидываем её как можно быстрее и затягиваем ключиком на 10. Вот и всё, никаких сложностей тут нет.

Поверх клемм надеваем защитные колпачки. Колпачки нужны для защиты от пыли и грязи, чтобы клеммы как можно меньше загрязнялись и вдобавок окислялись. Вы спросите причём тут защитный колпачок и окисление, а дело в том, что у аккумулятора есть клапан избыточного давления. При зарядке выделяется газ и при избыточном давлении он стравливается через клапан, в содержании газа присутствует серная кислота, её пары могут попадать на контакты и таким образом, происходит окисление контактов или клемм. Теперь давайте заведём автомобиль и проверим что всё в порядке. После всех проделанных манипуляций я рекомендую проверить электрооборудование автомобиля.

Заключение

Установка нового аккумулятора на автомобиль заняла примерно 10-15 минут с учётом того, что мы зачистили клеммы, подготовили место для нового аккумулятора. Теперь вы знаете, как менять аккумулятор в машине, старый аккумулятор можно сдать на утилизацию в магазин или в специализированный пункт приёма.

vybratauto.ru

MB Comand › Блог › Дополнительный аккумулятор Мерседес — резервная АКБ неисправность

Сегодня мы поговорим на сервисную тему — про дополнительный или резервный аккумулятор в автомобиле Мерседес. Для начала напомним зачем автомобилю аккумулятор — он необходим для пуска автомобильного стартера (который запускает двигатель), а также для обеспечения питанием различных потребителей (мультимедиа, оптика и свет) когда автомобиль не заведен.

Но далеко не во всех автомобилях установлен одна АКБ. Определенные модели Мерседес комплектуются еще и резервным аккумулятором, который отвечает за дополнительные опции — такие как Start-Stop, система удержания на светофоре "Hold".

К примеру вот такой A-класс, который мы ранее оснащали рестайлинговой оптикой приехал к нам по причине ошибки резервной АКБ.

Полный размер

В автомобиле перестала работать опция ЭКО Старт-стоп и Hold

Полный размер

При этом на экране приборной панели Мерседес выводилась ошибка — резервная АКБ неисправность

Полный размер

Ошибка дополнительной АКБ в Мерседес

Полный размер

Новый дополнительный аккумулятор Мерседес

Полный размер

Замена аккумулятора в Мерседес

После замены аккумулятора система Hold и Старт-стоп вновь заработала.

Но нам было интересно провести опыт и провели мы его на другом автомобиле, при этом засняв процесс тестирования!

Если в предыдущем автомобиле (A-класс W176) бортовая система выдавала ошибку — "резервная АКБ неисправность", то в С-классе W204 бортовой компьютер такой ошибки не показывал, но при этом уже перестала работать система Старт-Стоп (хотя путем кодирования мы ее отключаем большинству владельцев Мерседес) и вместе с ней система удержания HOLD.

Смириться с неработающей ECO Start-Stop все же можно, 😁 но вот без HOLD эксплуатация автомобиля становится менее комфортной 🚨

Полный размер

Замена дополнительного аккумулятора в Мерседес W204

Полный размер

При наступлении холодов перестал работать HOLD

Полный размер

А еще ранее перестала срабатывать функция ECO Start-Stop

Выполняем замену АКБ, которая за 6 лет потеряла свою основную емкость и уже не обеспечивает необходимый пусковой ток.

Полный размер

Свежая резервная АКБ мерседес — 28 неделя 2019 года

Полный размер

И выполняем замену резервного АКБ — выпущенного на 18 неделе 2013 года

Можно обратить внимание, что пусковой ток у резервных АКБ Мерседес А-класса и C-класса разный, 200A и 170A соответственно по стандарту EN.

Но ближе к теме — выполняем то, ради чего была задумана эта статья 😎

Мы возьмем и протестируем оставшийся после замены старый аккумулятор! Предварительно заряжаем снятую АКБ и выполняем ее тестирование.

Полный размер

Выбираем тип аккумулятора — AGM

Полный размер

Указываем объем в стандарте EN

Полный размер

Как указано на АКБ — 170A EN

👇 Повышенное напряжение указывает на то, что испытуемый аккумулятор до процесса тестирования был заряжен на стенде.

Полный размер

Запускаем тест и получаем данные 21EN вместо наших заводских 170. АКБ под замену

👇 На следующий день напряжение упало до 9.82v и снизился показатель пускового тока до 13EN (вместо 170EN).

Полный размер

Тестирование на следующий день, когда АКБ простоял 24 часа при комнатной температуре

🏁 Как показало тестирование замену аккумулятора мы выполнили не зря!

👉👉👉 А если Вы сомневаетесь в целесообразности замены старого аккумулятора, то у нас можно провести диагностику, которая покажет его состояние.

Срок службы современных аккумуляторов в среднем составляет от 5 до 7 лет, хотя производитель может указывать срок в 10-15 лет. Но идеальных условий в процессе эксплуатации крайне сложно достичь. Плюс к этому надо добавить условия зимы и низких минусовых температур, когда емкость АКБ существенно снижается и ее может не хватить для запуска двигателя.

Полный размер

Все еще не решились на замену старого аккумулятора? Приезжайте на тестирование!

❄ В зимний период стоит с особым вниманием отнестись к работе следующих компонентов автомобиля — аккумуляторов, генераторов и стартеров. Неисправность любого из перечисленных компонентов может не позволить запустить мотор в самый неподходящий момент 🤐

Полный размер

Малая, резервная и стандартная АКБ

Полный размер

Генераторы Мерседес

Полный размер

и стартеры Мерседес

Обращайтесь ✋🏻

И конечно не забываем про техническое обслуживание и сервисный ремонт! Мы выполняем квалифицированную диагностику Мерседес и сложный ремонт агрегатов и электронных систем 📲
---------------------------
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме

РЕПОСТ приветствуется 👇🏻

www.drive2.ru

Где плюс, где минус на АКБ 18650: фото, видео, обзор

Аккумуляторы типа 18650, 14500 и другие набрали серьезную популярность на нашей территории. Их можно использовать в мощных фонарях, электронных сигаретах и других устройствах. Однако, когда возникает надобность зарядить аккумулятор 18650, неопытные пользователи задают вопрос: а где плюс, где минус? На самом деле этот вопрос имеет место быть, так как не на всех аккумуляторах можно заметить соответствующие обозначения.

Где плюс, где минус на АКБ 18650

Сразу обращаем внимание! Аккумуляторы 18650 и другие, очень схожи с обычными пальчиковыми батарейками, соответственно вы можете постоянно ориентироваться на них.

Единственное отличие – это плюс, он явно выступает, смотрите на фото.

Вот так выглядит минус пальчиковой батарейки, ничего сложного нет.

Как правило, на пальчиковых батарейках всегда есть обозначения, но почему их не указывают на аккумуляторах – это достаточно серьезный вопрос.

Как отличить полярность

Вот так выглядит положительный контакт на аккумуляторе:

Есть несколько рекомендаций, которые помогут понять, что это плюс:

  1. Есть отверстия. Как правило, их четыре, но в некоторых модификациях они могут отличаться (встречаются они крайне редко).
  2. Плюс всегда немного выступает.
  3. Плюс не может быть плоским.

Минус на АКБ 18650 выглядит как показано на фото:

Как вы могли заметить – он плоский. Минусовый контакт не имеет никаких выпуклостей и отверстий, соответственно ориентируйтесь на это.

Как определить полюса на АКБ с защитой

Принцип определения здесь такой же, но вы должны понимать, что с защитой АКБ имеют большие размеры, и использовать их для электронной сигареты не предоставляется возможным.

Что будет, если перепутать плюс и минус

Если вы случайно перепутаете плюс с минусом, то рискуете полностью спалить свое устройство. Так как оно начнет заряжать не свои полюса и аккумулятор практически сразу выйдет из строя. Хорошо, если он просто сломается, но существует вероятность, что он взорвется очень сильно, а это может спровоцировать и сильный пожар в доме.

Отмечая современные зарядные устройства, то они не будут заряжать, если перепутаны контакты, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать именно их. Лучше лишний раз переплатить свои средства, чем рисковать.

Видео по теме

Как определить плюс и минус.

Обзор аккумулятора 18650 от LG.

Читайте также:

Заряжаем аккумулятор без зарядного устройства.

Какие бывают аккумуляторы для мобильных телефонов.

vse-elektrichestvo.ru

Ответы Mail.ru: Где находится аккумулятор?

Ищи. Это развивает мышление.

В багажнике ...То бишь спереди. Там в салоне рукоятка такая должна быть рядом с приборной панелью...

тяни на себя черную ручку левой рукой, аккумулятор спереди

в голове моей!! ! придурки)

touch.otvet.mail.ru

Как женщина снимала аккумулятор — DRIVE2

Итак, друзья мои, я надеюсь, вы успели по мне соскучиться, и нынешний мой опус гладенько ляжет в ваши голодные глазки :)))
Ваша слуга относится к тому абсолютно дурацкому типу людей, который думает, что проще сделать все САМА, чем попросить КТО-ТО. Ну, там, неудобно, тоси-боси… Да, и, "чотакова, фигня-война, Машин капотом в дверь подъезда упирается".

Название моего сегодняшнего "очерка":

"Заставь дурака богу молиться — он лоб расшибет"

Как и предыдущие мои писашки, эта история начнется конечно же с погоды. Край наш сибирский на зиму щедрый, на снежок нежадный. Вот и лошадка в окне скрипит полозьями, бурый медведь посасывает лапу в своей берлоге, Даша Брусникина откладывает жир на зимовку пирожками. Так, вот, край у нас бодрящий, посему вдолбить на несколько дней -34 градусов в конце ноября — это такая небольшая разминочка.
Ну, а я же деловая колбаса — у меня Вебасто… И я такая важная, капюшон на ухи, пирожками на боках утепленная, чесала в -34 на работу на машине… Попогрейко, радиво, тепленький салон, все дела… В голове бабочки. Ну, или что там в пустой голове летает? Мож, знает кто?

Морозцы прошли, наступила время "оттепели", то бишь -20-28. Я себе катаюс, в ус не дую, затылок не чешу — мысли не беспокоят мою глупую женскую голову.

Ну, и, тут, значит, второй раунд. Разминка дубль два. На улице второй день -35. Сигналка выделывает какие-то чудесатые выкрутасы — то машину везти не хочет, то ругаецц на меня матерно, то на парковке поросеночком визжит. В общем, посыпает меня всем, на чем свет стоит, что в первый, что во второй день морозов. Я, значит, в легком испуге таки на работы добираюсь, вечером с работ возвращаюсь (тут важно отметить — на работу ехать 8 км, обратно, соответственно, тоже).

Ну, и, в общем, вечером 2-го от морозов дня я на брелочке Вебасто завожу время для розжига утреннего костра и со счастливо-блаженной физией человека без проблем чешу домой, похрустывая по снегу копытцами.

Слегка вывихнув челюсть в утренних просыпашках, я, помятуя об отработавшей в срок автономке, с кристально чистой душой завожу машин, на что брелок мне исправно кликает тремя двойными приветствиями. Проведя утренние процедуры, поглядев на градусник и мысленно взбрыкнув от -35, я натянула колготки и с чувством собственного достоинства выкатилась из подъезда, чтобы водрузить свои пирожки в теплый салон широкого седана.

Когда я увидела тот самый широкий седан, я слегка опешила и остановилась. В уши врезалась зимняя утренняя морозная тишина в безжизненном тумане. Глазьям открылся образ заиндевевшей машины с мертвыми негорящими фарами.

Подумав — ну, мороз, чо уж, за три минутки остыла %), я открыла машину. Сигналка снова коротко напомнила мне о существовании полового органа. Я присела в машину и поняла, что теплый воздух сюда вообще не заходил. И тут мою голову посетила такая невероятная доселе мысль, что машин, кажется, не заводился совсем.

У бабочек в голове резко отсохли крылья. Попытавшись завести машину с ключа, я 3-4 раза потыркала стартер, но машин покхекал мне такими звуками, что я подумала -нафик-нафик-нафик и вызвала таксо. "Я еду на извозчике" — позвонила я на работу голосом Эллочки-Людоедки.

Весь день я мучительно думала о том, что, наверное, не завелась вебаста. Или что там еще. А вечером кое-как прогрела автономкой и завела снова машин. Поработала она с включенным кондеем (во, дура-то! Я, не машина) минут 15. Я зачем-то ее заглушила и попыталась завести заново. Стартер снова сказал — "Кхи-кхо!", приборка тускло заморгала, и, в общем, все. Тушить свет даже не надо. Все готово. Для бросания гранаты.

Только тогда до моей глупой головенки дошло, что я попросту на морозе вебастой и кондеем посадила и без того замерзший аккумулятор.

Покатавшись два дня на извозчике, я решила, что надо что-то делать, иначе мой бюджет потерпит настоящий крах. Нужно было всеми правдами и неправдами оживить железное тело моего косоглазенького пузощекого друга. Пути было два:
Путь первый — прикурить аккум от какого-нибудь Доброго человека. Я долго думала, кого бы об этом попросить. Коллег несколько стесняюсь, а друзей… А у друзей вряд ли найдется АКБ, которой можно прикурить аккум в 95А/ч.
Путь второй — снять аккум, отнести домой на прогрев. А если повезет — найти вообще зарядное устройство и пусть кормится, дитятко.

Ну, так как в начале сего рассказа я обозначила, что я же, типа, САМА, то вы догадываетесь, что я пошла по второму пути.

Итак. Вечером глупая женщина, думающая, что она умная женщина — взяла плоскогубцы (!), или как их там… пассатижи… одела перчатки, шапочку на брови (ох уж эти брови!), теплые штаны и пошла открывать капот моей ледяной королевы.

Открыла, знач. Сигналка… — ну, вы помните. По компасу нашла аккумулятор. Догадалась седьмым чувством, что вот это вот — это их величество Клеммы! Разглядела под лупой эти чудесатые штуковины, отметив для себя, что их зачем-то смазывают какой-то фигней, похожей на вареную сгущенку (пробовать не стала).

Набравшись мужества, выдохнув 45-й слой инея на торчащие из-под шапки волосы, я попыталась приподнять минусовую клемму с АКБ. Клемма сурово железно молчала, и молчание ее говорило — "Х. Фиг тебе это удастся".
Но я была полна русской решимости. Найдя на клемме гаечку, я ее открутила — зачем-то полностью. Пошевелила то, что там осталось, и вроде, дело пошло. Поняв, что гаечку я открутила зря, я ее тут же прикрутила обратно, не затягивая.

Важно отметить, что к этому моменту пальцы мои уже были мертвецки замерзшими. Даже в перчатках. Подпрыгивая на одной ноге, я осилила таки эту дурацкую клемму. Отпихнув ее в сторону, я вознамерилась приняться за вторую. Однако… Минусовая клемма с флегматичным посылом сказала: "Идите вы все, куда сигналка намекаэ, а я домой" — и наделась снова на АКБ, шуганув меня напоследок для пущей убедительности искрой.

Я, мягко говоря, присела со страху. Нифиша себе, тут еще и искрит что-то… И тут началась наша с клеммой борьба. Я ее назад — эта собака вперед. Я её назад — она вперед. В общем, воевала я, воевала, эта коза мне искрила в отместку. Поняв, что снимать правую клемму в таких обстоятельствах я не могу. Мало ли что там замкнет — из меня электрик, как из бегемота балерина. К тому времени я уже окончательно окоченела. Пальцы просто отваливались и грозили начать перезвон.

Я подумала, что на ближайшие полчаса я сдаюсь, захлопнула капот и почекрыжила домой вперевалочку.
Посидела, погрелась, потрындела фчатиге, где мне посоветовали изолировать контакт. Я, по природе имея смекалку, надыбала дома крышечки от пластиковых бутылок для изоляции, хватаю снова свои дурацкие плоскогубцы (которые пассатижи), плотный пакет чтоб шуршало, теперь еще крышечки, чтобы загрузить туда АКБ, и снова пру на амбразуры.

Выхожу, значит, и даже вспоминаю, что сигналкой машину открывать бесполезно (клемма-то снята), я понимаю, что нужно потыкать в машину ключиком. Впыкиваю ключик, хыч вправо, хыч влево — не открывается!

Я в полном шоке, конечно же — я ведь не знаю, глюканула ли сигналка или нет. Просто ли у меня машина закрылась (я кликала на кнопку закрытия дверей на ключе перед уходом), или сработало двойное запирание — ключ+сигналка. Ибо если второй случай — то это дрова — машину на эвакуатор и в сервис, вскрывать решетку, открывать капот, закрывать клемму-отпирать. А это деньги, время и вообще гемор. Я в полной панике… У женщины мысленная истерика.

Женщина снова хватает свои плоскогубцы-пассатижи
, пачет, крышечки и бежит быстренько интернетить "как открыть машину при снятой клемме аккумулятора!" Открыла страниц 200, углубилась в изучение вопроса. И тут голову осеняет — скорее всего, в этой машине двери ключом последний раз открывали при покупке ))) может, просто что закисло. И тут, во счастье моей интуиции и шопоголизма, я вспомнила, что в начале зимы купила размораживатель замков. Только, как меня убедили, у камрюхи замки никогда не замерзали, и сказано мне было, что фигня мне эта не нужна. Я забросила его в дальний ящик и благополучно о нем забыла. Хватаю, значит, эту лабуденьку, опять же… плоскогубцы… пакет… снова крышечки. Бегу к машине.

Пшик! О, БОГИ! Она открылась. Я упала на колени, вознесла руки к небу и воскликнула: "Спасибо, НЕБЕСА!"

На сей раз быстренько, уже знаючи, где находится аккумулятор, я открываю капот и ОПАЧКИ! Накрываю контакт крышечкой! Классно я придумала, да?

Затем пытаюсь открутить крепление аккума. Маленькие дурацкие гаечки. Металл на морозе -35. Проворачивающиеся по этому металлу пассатижи, царапающие гайки… Заледеневшие пальцы… Я это сделала! Отодвигаю невероятным усилием эту хрень в сторону. Там еще крючок какой-то дурацкий трехкилометровый.

Открываю крышечку плюсовой клеммы, пытаюсь содрать эту клемму с аккума. Эффекта ноль. Я так. Я сяк. Пассатижами туда, пассатижами сюда, пассатижами так, пассатижами эдак. Тут я уже стала разговаривать языком своей сигналки. Волосы вокруг лица покрылись миллиметровым слоем инея.
Провозившись минут 10 над плюсовой клеммой, меня взял псих, я повесила на место левую, поковыряла пять минут это дурацкое крепление аккумулятора с крючком. Закрепить ее обратно не смогла. ЗАХЛОПНУЛА КАПОТ: ВСЕ, ИДИТЕ В ЖОПУ!

Женщина устала…
Женщина-снежинка… Пришла домой и растаяла

Подобрала свои КРЫШЕЧКИ. ну, и далее по протоптанной до подъезда дорожке.
На следующий вечер потеплело до -25. И эта зараза завелась с первого раза без подогрева. Добрый коллега подкрутил мне минусовую клемму, закрепил аккум обратно, помог смахнуть снежок, пожелал счастия и вообще вернул мне бодрость духа.
Все-таки, мужчины… Я вас обожаю. Как только вы появляетесь, жить сразу легче, жить сразу веселей!

На самом деле, весь этот рассказ — это ода мужской части человечества. Потому что… потому что на таком морозе… Вы заводите уставших лошадок сами, ковыряясь в машинах по пол-дня, грея и суша свечи, снимая или меняя аккумы, ставя всякие подогревы, одеяльца и прочие опасные штуки, если машина не новая. Или не иномарка ))). Вы герои, честное слово… Вы правда… ну… Вот. я вас так люблю!

А когда королевна согрелась, я погнала ее на трассу покататься часика полтора, километров 65 накрутила, чтобы подзарядиться. По страшно скользкой неосвещенной трассе. Где не зги не видно. И где бешеные автобусы на бешеной скорости летят на встречку при обгоне, не учитывая скорости впереди идущего авто. В общем, натерпелась. Но зарядилась. Последние дни заводится без проблем. Хотя, вот, сегодня -32 было утром.

Такая вот история.

Резюмируем: Даша Брусникина — бестолочь. А вы, дорогие владельцы автономных подогреваек — обязательно следите за своим аккумулятором и желательно таки в сильные морозы на машине кататься подольше. Запуск в мороз и вебасто высасывают аккум. Ну, и попогрейки включайте только когда садитесь в машину. Они тоже трескают от души.

Всех люблю, всех целую. Ciao

Еще не замученные. Если вы дошли до этой строчки — вы герой

www.drive2.ru

Audi q5 где находится аккумулятор

Чтобы зарядить аккумулятор, пришлось ехать в магазин за проводами. Купил самые простые из имеющихся — за 500 руб, на 360 Ампер. 3 метра.
Сразу скажу — не нагрелись, длинны хватило.

Последовательность действий:
0. Обе машины заглушены.
1. Первый провод сначала к плюсу разряженной машины. Затем к плюсу прикуривающей.
2. Второй провод к минусу прикуривающей машины, затем к Массе разряженной.
Важно не к аккумулятору, а именно к массе — непокрашенная часть детали, подальше от аккумулятора и бензопровода.
3. При последнем подключении — будет искра, это нормально.
4. Заводим прикуривающую машину. Даем поработать 3 минуты. Лучше 10.
5. Заводим разряженную машину. Даем поработать 3 минуты. Вначале даем 2тыс оборотов.
6. Отключаем провода в обратной последовательности. Важно — перед отключением на прикуривающей машине включите обогрев сидений и стекол. Это нужно, чтобы не было скачка напряжения. Фары не включать, как сказано в инструкции — могут перегореть, я искушать судьбу не стал.
7. Покататься какое-то время на машине, чтобы зарядить аккумулятор.

Вот еще — на Q5 аакумулятор находится не под капотом. Но плюсы и минусы под капотом. Плюс я нашел быстро, а минус без инструкции не найти. Это такой шестигранный болт. На фото увидите, где он располагается.

Севший аккумулятор на Ауди Q5 достаточно распространенная ситуация.

Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на АУДИ Q5 .

Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на АУДИ Q5 .

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Ауди Q5 .
Так как машины только умнеют, не загорами когда ауди выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов АУДИ Q5 ПИК.

Основные симптомы севшего аккумулятора Ауди Q5 :

Машина не реагирует на центральный замок – приходится открывать механически – ключом;

Не заводится – При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка – Горит неисправность "низкий заряд аккумулятора"

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Ауди Q5 – это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Ауди Q5

Генератор – Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ – Сам аккумулятор уже не держит заряд – время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка – Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Ауди стоит на парковке этот блок не даёт ей "уснуть" и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Ауди Q5 имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Ауди Q5

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Ауди Q5

Это важно: Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления "коротыша" устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его АУДИ Q5 .

Аккумулятор audi ку5 аккумуляторные батареи ауди q5

аккумуляторные батареи audi q5

Батареи ауди q5 представляют из себя приборы, основной задачей которых является скопление энергии с возможностью ее отдачи в дальнейшем. Маркировка аккумуляторных батарей содержит пометку о определенном припасе энергии данной аккумуляторной батареи audi q5. Наличие маркировки, дает возможность установить, какой аккумулятор ауди q5 нужен для выполнения определенной функции. Выбор аккумуляторной батареи ауди q5 для автомобиля производится на основании определенных задач, таких как, условия использования и другое. Аккумуляторные батареи автомобилей назначены для скопления и сохранения электроэнергии с следующим ее внедрением для поддержания многофункциональных черт автомобиля. Эксплуатация аккумулятор ауди q5 по гарантии составляет около трёх лет. По прошествии сих пор авто аккумулятор ауди q5 начинает испытывать дефектные конфигурации и в связи с этим случается разрушение свинцовых частей. Нужно принять во внимание, что авто аккумуляторная батарея ауди q5 в процессе осыпания свинцовых частиц с течением времени лишается собственных многофункциональных черт и прекращает копить энергию.

В связи с постепенным сбоем в многофункциональных свойствах в работе аккумуляторного элемента питания автомобиля приходит время, когда обладатель данного автомобиля не сумеет произвести включение мотора автомобиля. Не изредка трудности выхода из строя аккума ауди q5 происходят в зимнее время, при прохладной погоде. Характеристики авто аккумулятор ауди q5 значительно ухудшаются при понижении температуры. На нынешний период времени, современные батареи ауди q5 достаточно нередко являются необслуживаемыми агрегатами, и как следует поломка автомобильных аккумуляторных батарей ауди q5, по отличному, просит воплощения их подмены. Принимая во внимание, что реализация авто аккумулятор ауди q5 осуществляется в структуре действующего технического центра, то после приобретения детали подмена авто аккумуляторных батарей ауди q5 может быть выполнена на базе учреждения. Подмена аккумуляторных батарей ауди q5 — это достаточно обычный вид работ. Но при установке авто аккумуляторной батареи ауди q5 непременно необходимо соблюдать определенные технические нормы. Так, может иметь место утечка воды, в связи с чем нужно выполнить осмотр и убрать оставшуюся брутальную среду на площадке установки аккумулятора ауди q5, для того чтоб не дать развиться коррозии в предстоящем. В процессе установки нового аккума ауди q5 надобным является выполнение очистки рабочих контактов, а по окончании установки аккумуляторной батареи audi q5 смазка их особенным жиром. Проведение этих действий дает уверенность достаточного соединения и позволят обойтись без последующих жалоб от покупателей. Для того, чтоб не оказаться в сложный ситуации, в особенности, когда на улице температура опускается ниже нуля, то целенаправлено в процессе выполнения осеннего ТО, провести диагностику аккума ауди q5. При выполнении проверки аккумуляторной батареи ауди q5 можно измерить ее припас, что в свою очередь позволяет найти, когда будет нужно его смена. Во время выполненный осмотр аккума ауди q5 даёт возможность избежать противных ситуаций с неожиданным выходом из строя этого устройства, также не бояться резких погодных конфигураций, способных подействовать на работу аккумуляторной батареи audi q5, что может случиться в какой-то момент полностью с хоть каким автолюбителем.

avtovestie.ru

Где находится аккумулятор на Порше Кайен

Вопрос, который интересует многих, а если быть точным, то всех владельцев Порше Кайен — где же находится аккумулятор? Понятное дело, что не на самом видном месте. Чтобы рассказать Вам всё подробно, потребуется не один десяток слов, поэтому мы просто покажем фотографии и вкратце расскажем что делать. Итак, приступим:

Для начала необходимо открыть защитные крышки крепления водительского сидения, после чего мы сможем добраться до болтов.

Естественно, в дальнейшем нам необходимо открутить болты с помощью инструментов.

Следующим шагом станет снятие пластмассовых крышек с полозьев (позади водительского кресла).

Далее нам нужно изменить положение кресла (вперёд-назад) и поднять его вверх.

Наконец-то перед нами аккумулятор! Не зря старались. Осталось всего лишь отщелкнуть крышку.

Последний шаг — открутить небольшой воздуховод и поднять крышку.

Всё, миссия выполнена!

Немецкие автомобили непросты, но с одной сложностью мы справились с успехом.

Фотографии взяты с Яндекс Картинок.

bisoil.net


Смотрите также