Где купе фото


нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фотографии

Для наиболее комфортного путешествия на железнодорожном транспорте сегодня пассажиры могут приобрести билеты в купейный вагон. Это самое оптимальное соотношение цены и удобства в поездке. В купе обычно четыре спальных места — два верхних и два нижних. Также оборудован столик, вешалка, зеркало, ночник для каждого спального места и отдельный отсек для багажа. Каждый вагон оснащён двумя туалетными комнатами и титаном с горячей водой. В новых поездах, представленных в 2019 году, купейные вагоны предлагают туристам больше разнообразных удобств — светонепроницаемые шторы, личные сейфы, регулятор температуры в каждом купе, USB-разъёмы для подзарядки гаджетов и душевые кабины.

Схема мест вагона купе
Стандартный купейный вагон содержит 32 или 36 мест для пассажиров (также есть некоторые поезда на 38 мест — тогда в последнем купе оборудованы только два спальных места).

Схема купейного вагона РЖД на 36 мест

Кроме того, есть специальные вагоны, где разрешена перевозка животных, также есть вагоны для инвалидов (отдельно оборудованное купе и туалетная комната).

Схема вагона РЖД с выделенным купе для инвалидов

Во всех купе путешественникам предложены верхние и нижние полки для размещения. Купе всегда имеет дверь и закрывается, таким образом, что для четырёх пассажиров создаётся отдельное личное пространство (в отличие от плацкартного вагона). Нумерация мест начинается от купе проводника, туалетные комнаты оборудованы с двух сторон вагона.

Питание в купейных вагонах предусмотрено в трёх классах обслуживания — 2Э, 2Т и 2Б. В тариф других классов обслуживания включено только предоставление постельного белья и санитарно-гигиенического набора.

Лучшие и худшие места в купейном вагоне
Поскольку все купе изолированы, особенно хороших или плохих мест здесь не бывает. Но «традиционно» лучшими местами в купе, согласно отзывам многочисленных путешественников, считаются купе в центре вагона — места с 10 по 28 — они удалены от туалетных комнат и входов/выходов, поэтому шума в таких купе гораздо меньше. Относительно размещения в самом купе тоже нет однозначного мнения. Некоторые пассажиры предпочитают нижние полки, в то время другие путешественники, наоборот, облюбовали верхние места, где можно уединиться и в тишине провести всю поездку.

Самыми не востребованными считаются места с 33 по 36 в крайнем купе. Они расположены рядом с туалетом, из-за чего за стенкой постоянно разносится шум, который точно не добавляет комфорта.

Где расположены розетки в вагонах купе
В старых поездах розетки установлены в коридоре между 3 и 4 и 7 и 8 купе. В новых поездах об этой проблеме можно не беспокоиться — личными розетками оборудованы все спальные места в каждом купе.
Фото вагона купе внутри
Интересные факты
Далеко не все пассажиры знают, как можно провести время в поезде. Для интеллектуального времяпрепровождения путешественники могут попросить настольные игры (домино, шашки, шахматы) у проводника.

В чём плюсы поездки в первых купе? Чем ближе к проводнику, тем больше бонусов в поездке. Чай принесут быстрее, титан тоже расположен недалеко, ну и за помощью далеко бегать не придётся.

Продлить путешествие на поезде можно совершенно законным способом. Во время поездки пассажир может сойти на любой остановке, оформить у начальника станции «остановку в пути». Затем в течение 10 дней путешественнику разрешается возобновить поездку и добраться до пункта назначения.

На сегодняшний день общая длина всех железнодорожных линий в России около 86 тысяч км. Этого хватит, чтобы дважды обернуть земной шар по экватору.

Самой длинной железной дорогой в мире считается Транссибирская магистраль. Её длина составляет 9438 км. На некоторых участках пути погода за окном достигает −60 градусов.

Ежегодно в России услугами железнодорожного транспорта пользуется больше миллиарда пассажиров.

Фото: pass.rzd.ru

www.biletik.aero

автомобиль для альфа-самцов — DRIVE2

Друзья, приветствую! На Mercedes-Benz GLE Coupe я успел покататься еще три недели назад, теперь делюсь обещанным тест-драйвом!

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe

Исторически сложилось, что компания Mercedes-Benz задавала тон в различных классах среди конкурентов. Для автожурналистов по всему миру эти автомобили являлись эталонами для сравнений. На автомобилях именно этой марки впервые появлялись новейшие системы безопасности и двигатели – в Штутгарте диктовали свои правила. Но в этот раз все сложилось иначе, хотя об этом мы поговорим чуть позже…


GLE Coupe встретил меня уютным салоном. Хотя удобно устроиться мне удалось не сразу. Чтобы настроить стандартные комфортные сидения по своему вкусу потребовалось время. GLE Coupe производит впечатление хорошо знакомого автомобиля. И не столько из-за его сходства с BMW X6 (от этого никуда не деться), сколько из-за хорошо знакомых по другим «Мерседесам» деталей. Приятное чувство безопасности, кнопка старт, урчание, поехали…

Сам автомобиль, который почти 5 метров в длину и 2 метра в ширину довольно огромен, но воспринимается он иначе. Даже с учетом моей приверженности к максимально низкой посадке, из-за которой страдает обзорность, уже спустя 15 минут езды пришло чувство автомобиля, и в пробках стали хорошо чувствоваться габариты. Отличным помощником в плотном городском потоке стала активная система мертвых зон, предупреждавшая красным треугольником в боковых зеркалах, а при опасных моментах дублировалась еще и звуковым сигналом. Уже позже я разобрался и с адаптивным круиз-контроемя с функцией помощи в рулевом управлении, который у Mercedes называется DISTRONIC PLUS. По факту автомобиль сам подруливает и пристраивается за впереди едущей машиной, при этом замедляясь и разгоняясь до изначальной скорости.

Полностью оценить функциональность и плюсы систем я смог на трассе. За окном дождь, сумасшедший ветер, колеи с лужами, а я еду в уютном кресле и полностью расслаблен. Mercedes-Benz GLE Coupe сам подруливает, оставаясь ровно по середине полосы, при этом даже сильный боковой ветер от обгоняемых фур не может помешать непоколебимости этого «малыша» – система помощи при боковом ветре делает свое дело. Кроме того, на извилистых и узких шоссе автомобиль способен самостоятельно подтормаживать до безопасной скорости. Дополняет удобство и интеллектуальная система стеклоочистителей, которая позволяет напрочь забыть про переключатель. Все это превратило двухчасовое путешествие в отдых, вместо ожидаемого стресса, при таких-то дорожных условиях! При этом, чувство безопасности меня не покидало всю дорогу – вот они, современные технологии.


Правда GLE Coupe один раз попытался спасти мою жизнь, что больше походило на покушение. Дело в том, что кросс-купе оборудовано системой контроля за полосой, которая не дает вам пересечь двойную сплошную и выехать на встречную полосу (если, конечно, авто решит что вы заснули). Купе будет всячески подруливать и тормозить одной стороной колес, чтобы уберечь вас от опасности. И так, я ехал ночью по заставленной автомобилями узкой улочке, мокрой после дождя. Неожиданно машина резко затормозила, даже ABS пришлось выручать. Оказывается, так как ширины дороги было недостаточно, я был вынужден заехать на двойную сплошную, а система при этом решила, что я заснул. Хорошо, что скорость была небольшой и сзади никого не было. В общем, на узких дорогах это нужно иметь ввиду.
Если задаться вопросом, что движет Mercedes-Benz GLE Coupe, то под капотом мы увидим 3-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами мощностью 333 л.с. Максимальный крутящий доступен уже с 1600 оборотов в минуту и продолжается ровной полкой в 480 Нм до 4 тысяч. Все это в паре с 9 ступенчатой коробкой 9G-TRONIC обеспечивает комфортное передвижение, не требующее выкручивания мотора до высоких оборотов. АКПП работает очень быстро и незаметно, щелкая все девять передач как орешки. Она словно умеет читать ваши мысли и делает все как нужно, верно откликаясь на нажатие педали акселератора. А вот при переключении вниз иногда бывали малозаметные рывки.

В целом автомобиль очень дружелюбный и все движения делает с особой деликатностью. Во многом это заслуга пневматической подвески AIRMATIC, которая придает особую плавность хода. Все это, в сочетании с широкой колеей и 21-дюймовыми дисками (опционально можно заказать 22-дюймовые) делает Mercedes-Benz GLE Coupe очень устойчивым, а высокая энергоемкость подвески обеспечивает невероятный комфорт. Разогнаться можно до максимальных 245 км/ч. Правда из-за недостатка мощности шкалу в 200 км/ч стрелка переваливает неохотно.

Пневматическая подвеска AIRMATIC позволяет увеличить клиренс на легком бездорожье

Останавливаться с таких скоростей помогает интеллектуальная тормозная система. К примеру, для сохранения максимально эффективности, в дождливую погоду на колодки будут подаваться незаметные импульсы, которые удаляют водяную пленку с тормозных дисков. Если вы не собираетесь покорять гоночные трассы, то базовой тормозной системы будет достаточно. Дозируется она точно и без особой резкости. Хотя, опять же, из-за большого веса со скоростей 200+ км/ч тормозить будет тяжелова-то.

Спереди хорошо просматривается корпоративный стиль. Это массивная решетка радиатора, эффектные светодиодные «брови» и агрессивный бампер. На капоте мощные выступы и активные воздухозаборники. Передняя часть выглядит очень сдержанно и одновременно злой

В спортивном режиме характер меняется и делает из кроссовера категоричного агрессора. Mercedes-Benz GLE Coupe открывается с другой стороны. Кузов опускается для лучшей аэродинамики и устойчивости, подвеска приобретает спортивную жесткость, руль наливается тяжестью и становится более отзывчивым, а коробка передач держит передачи пониже на повешенных оборотах, готовясь выстрелить в любой момент в который вы пожелаете. При этом, автомобиль становится грубым и дерганым и, честно говоря, особого удовольствия это не приносит. Здесь же вы не найдете и систем контроля для идеального старта. Все-таки это не заряженная версия. Любителям агрессивной езды, я бы посоветовал купить GLE Coupe AMG S63 с 5,5–литровым турбированным V8. Уверен, как раз-таки там все наоборот – вы будете ездить как сумасшедший. А для мобильного передвижения по городу в комфортном режиме, будет достаточно и 3-литрового битурбо, который хоть с каждого светофора готов штамповать 6 секунд до сотни.

На светофорах и в пробках полезной функцией является отключаемая система Start/Stop, способная мгновенно заводить и глушить двигатель, экономя при этом топливо. Система адаптации фар позволяет двигаться с постоянно включенным дальним светом, закрывая зону светового потока, в которую попадают попутные или встречные автомобили

Если говорить о внешности, то сразу автомобиль вызывает смешанные чувства. Но это только лишь от отсутствия возможности познакомиться с ним. Давайте будем честными. В голову приходят мысли что это X6. Все-таки за 7 лет мы привыкли к этим формам. Но концепция кросс-купе и не предполагает других линий. По факту между ними общий только класс, но это не делает их одинаковыми. Задачей Mercedes было совместить внедорожник и купе – создать новую модель. И они это сделали, с большим акцентом на спортивность. Внешний вид поражает своей красотой. Но это понимание приходит чуть позже. Буквально на следующий день, когда вы утром, выходя из, ви

www.drive2.ru

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

www.tutu.ru

Новые Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 и GLE-53 AMG Coupe: обзор, фото, видео, характеристики

Снова новинка с припиской «2020 модельного года», снова ожидание Франкфурта для публичной премьеры — но на этот раз другой немецкий производитель. Компания Mercedes-Benz решила не затягивать с парой почти одинаковых дебютов и представила обновленный GLE Coupe в стандартном и заряженно-AMG-шном исполнении.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe 2020

В компании подготовили целый ассортимент комплиментов для обновленного кроссовера: здесь и «больше», и «комфортнее», и «динамичнее». Попробуем детально объяснить происхождение каждого из эпитетов.

«Больше». Сложно сказать однозначно о причинах, но следствие есть: новый кросс-купе стал заметно больше предшественника:

И если первые два параметра легко можно было бы отнести к чисто визуальным сантиметрам (геометрия бамперов и колёсных арок, например), то лишние пару сантиметров колёсной базы явно свидетельствуют о куда более кропотливой работе над основой кроссовера. При этом новый Mercedes-Benz GLE Coupe по-прежнему отстаёт на те же 6 сантиметров от «обычного» GLE.

«Комфортнее». Ну, здесь вроде очевидно: больше пространства между колёс обычно свидетельствует о большем пространстве салона. Традиционно «плюс» идет в пользу пространству заднего дивана — что также очевидно плюс для пассажиров второго ряда. В компании отмечают что эти самые добавочные 20 мм позволили 35 мм проемы задних дверей. И увеличили багажник: теперь стандарт для кроссовера составляет 655 литров, а сложив второй ряд — 1790 литров, что для сравнения на 70 литров больше, чем у прошлой генерации GLE Coupe. Дополнительно стоит отметить увеличенное на 87 мм (в длину) погрузочное пространство, а при наличии опциональной «пневмы» — возможность временно уменьшать дорожный просвет на 5 см для облегчения погрузки багажа.

Но и, конечно, Мерседес не был бы Мерседесом, если бы не уделил внимание водителю. Перед которым ныне красуется просто-таки огромное пространство мультимедийного комплекса MBUX с парой 12,3-дюймовых дисплеев, объединенных в едином информационном пространстве. В перспективе обещают подключить это «пространство» к музыкальному потоку онлайн-сервиса Amazon Music. А в текущем виде новый Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 может уже похвастаться еще и улучшенными материалами отделки с увеличенным количеством «спортивных акцентов» — исключительно ради попытки дистанцироваться от более «практичного» стандартного GLE. Например, только кросс-купе сможет похвастаться салоном и использованием кожи Наппа и сочетанием черного и красного цветов отделки.

«Динамичнее». Здесь сразу два пункта: улучшенная на 9% аэродинамика (производитель не уточняет, сколько конкретно ныне имеет параметра аэродинамического сопротивления) и новые силовые агрегаты. Формально новые, а по сути дополнительно форсированные известные. В моторной гамме речь в частности идет о:

В комплекте кроме уже традиционного фирменного решения полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой идет 9-ступенчатый «автомат» 9GTRONIC.

Важно отметить, что обе модификации кроссовера будут доступны уже со старта продаж. Плюс, в перспективе, возможно заметное расширение силовых агрегатов другими вариантами.

Ну и дополнительно на динамику хорошо играет опциональная «пневма» адаптивными амортизаторами и возможностью регулирования дорожного просвета (в базовом оснащении подвеска стандартно-пружинная).Кроме того, получит GLE Coupe и нашумевшую 48-вольтовую функцию E-Active Body Control.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 2020

В отличие от стандартного кросс-купе, AMG-модификация уже со старта продаж будет предложена как раз с бензиновым мотором. Причем сразу в исполнении «мягкий гибрид»: рядная «шестерка» с электронаддувом дополнена 48-вольтовым стартер-генаратором, суммарно отдающие 435 сил и пиковые 520 Нм момента. В общем, тот же мотор, что был использован несколько ранее в «обычном» Mercedes-AMG GLE 53.

Отмеченная выше вневматическая подвеска будет установлена сразу, она же позволит довольно широко изменять параметр дорожного просвета в зависимости от текущих нужд:

А благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости пассажиры Mercedes-AMG GLE 53 Coupe смогут заметно меньше замечать (простите за тавталогию) крены кузова в движении.

Динамика «подогретого» Mercedes-AMG GLE 53 Coupe равна динамике обычного GLE 53: 5,3 до сотни, ограниченный электроникой максимум скорости на отметке 250 км/ч.

Внешние отличия AMG-версии традиционны:

Официальный публичный дебют обеих новинок запланирован на Франкфуртский автосалон и состоится 12 сентября. А вот у европейских дилеров машины появятся не ранее весны следующего года, причем, понятно, цены пока не объявлены.

krossovery.info

Одобряем появление в названии Mercedes-Benz GLC слова Coupe. Тест-драйв mercedes glc coupe — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Купе (вагон) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 марта 2018; проверки требуют 24 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 марта 2018; проверки требуют 24 правки. Плацкартный вагон УЗ на станции Днипро.

Купе (вагон второго класса) — один из типов пассажирских вагонов. На железных дорогах государств СНГ и Балтии стандартная конфигурация – 9 купе по 4 места в каждом (2 верхних, 2 нижних). В других странах встречаются разные варианты компоновки от 3 до 6 мест в каждом купе. В зависимости от типа поезда купе могут иметь как спальные, так и сидячие места. Современные купейные вагоны, курсирующие по железным дорогам России, изготавливаются на Тверском вагоностроительном заводе.

Купе в двухэтажном поезде Москва - Кисловодск

Салон разделён на купе, отделенные от общего коридора перегородкой с дверьми. Каждый вагон имеет по два туалета, в коридоре, напротив купе проводника установлен водонагреватель непрерывного действия (может отсутствовать, в этих случаях устанавливается кулер и электрочайник). Каждая полка имеет индивидуальный светильник.

В последние годы на железные дороги России поставляются улучшенные купейные вагоны. Такой подвижной состав в обязательном порядке оснащается климат-контролем, биотуалетами, системами обеззараживания воды и воздуха. Доступ в купе осуществляется при помощи магнитной ключ-карты. Конструкция нижних полок позволяет быстро превратить диван в заправленную кровать. Каждое место оборудовано розеткой: нижнее – 220В, верхнее – USB разъёмами.

  • Стандартная компоновка одноэтажного купейного вагона РЖД – 9 купе по четыре места. Вместимость – 36 человек[1];
  • Стандартная компоновка одноэтажного купейного вагона габарита RIC– 8 купе по четыре места. Вместимость – 32 человека[2];
  • Стандартная компоновка двухэтажного купейного вагона РЖД – 16 купе по четыре места. Вместимость – 64 человека[3].
  • Купе в скором фирменном поезде «Томич» сообщением Томск - Москва
  • Коридор купейного вагона

  • Ключ-карта для открытия замка в купе

  • Туалет двухэтажного купейного вагона

На железных дорогах европейских стран широко распространены купейные вагоны с местами для сидения. В России такая компоновка применяется редко. Подобное расположение мест встречалось[4] в поезде «Буревестник», который курсировал между Нижним Новгородом и Москвой. В настоящий момент аналогичную схему размещения мест имеют вагоны поезда №747/748 «Невский экспресс» работающего на маршруте Москва – Санкт-Петербург.

Такой вагон как правило разделен на восемь купе в каждом из которых размещается по шесть кресел, установленных друг напротив друга. Над местами размещены розетки (две в каждом купе) и телевизоры. Купе отделено от прохода прозрачной стеной с дверью.

Компоновка – 8 купе по шесть мест. Вместимость 48 человек[5].

Шестиместное купе с местами для сидения поезда 747/748 «Невский экспресс» сообщением Москва – Санкт-Петербург Схема купейного вагона с местами для сидения железных дорог Франции (SNCF)

Аварийные выходы в большинстве случаев находятся в 3-м и 6-м купе вагона, и представляют собой окна, не предназначенные для свободного открытия, целью которого может служить проветривание купейного помещения. Подобная схема размещения аварийных окон распространяется на все типы вагонов РЖД[источник не указан 3160 дней]. Однако следует учесть, что в вагонах, оборудованных системой кондиционирования, изначально могут быть установлены окна, не предназначенные для открытия.

Купе в поезде «Дружба» сообщением Омск – Караганда, 2007 г.

ru.wikipedia.org

Фото Mercedes-Benz GLE Coupe - фотографии, фото салона Mercedes-Benz GLE Coupe, II поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz GLE Coupe на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz GLE Coupe

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz GLE Coupe

Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
II

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz GLE Coupe?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz GLE Coupe

  • 2020 – сегодня

    II

  • 2016 – 2019

    I

Фотографий всего:
5 1 1 6 1

www.motorpage.ru


Смотрите также