Гбо на газ 53


ГБО — ГАЗ 53, 4.2 л., 1992 года на DRIVE2

Устанавливал ГБО сам, хотя и боялся отчасти всегда газа, и все что с ним связано, но решил, что раз кто- то может установить, смогу и я, опять же прежде прошел разные консультации у установщиков, у водителей кто устанавливал самостоятельно, почитал инфу разную, накидал план.
Итак, трубки выбрал ПВХ, так как они менее подвергаются окислению и налету от газового топлива, их проще монтировать так как они гибкие, и соединяются на конические муфты, что не требует вальцевания.
Установил баллон, он все тот же, что и на машине до ДТП, 190литров объёма. его я покрасил, убрал рыжьё, и заменил мультиклапан. предыдущий мультик был BRG, мне он нравился, но я нигде подобных не нашел, сказали, что их больше не производят.
все началось с того, что мне нужно было покрасить баллон, но в момент аварии он был наполнен до отказа газом, так я его и демонтировал с машины, нужно было слить газ. загрузил его в ковш трактора, выехал в чистое поле, чтобы не было рядом людей и домов. заглушил трактор и дал ему остыть, после чего открыл мультиклапан, и сливал газ, баллон покрывался инием, а трубки мультиклапана порой перемерзали. а уж курить я бегал километра за три от травящего баллона.

Полный размер

баллон со сливающимся на землю газом


после я отвернул мультиклапан, наполнил баллон водой, и уже после только чистил его от краски и ржавчины.
выкрашенный баллон и его кронштейны я примерял на раму, на место где ранее был бензобак, от которого я попросту отказался.

Полный размер

примерка баллона

Полный размер

установка его на подушки, и фиксация хомутами с проложкой


пытался отвернуть нижнюю пробку для слива конденсата, но позже в газовой службе мне сказали, что это практически невозможно, так как она завернута на специальную краску еще в советское время.
были мысли вварить два штуцера в баллон под вентиля, один-вниз, для слива конденсата, а второй- вверх, для подключения горелки, но переосмыслив се не стал, боясь нижний вентиль отломить чем-либо при движении, а для горелки у меня есть мобильный баллон на 5литров.
далее процесс был немного ослажнен тем, что у меня не было собранной ни одной системы питания по сути, ну бензин по умолчанию можно было подключить хоть из бутылки, что я и пробовал сделать, нетерпиливо, потому как хотелось замоторить аппарат и услышать его работу, но на бензине мотор не развивал обороты, и я принялся за ГБО установку.
так как мотор отказывался работать на бензине, после установки баллона мне даже не доехать было до газовой заправки, поэтому я баллон снял, установил в него мультиклапан Atiker, заправочную трубки и разъем и повез на заправку в снятом виде, залить хотя бы полтишок литров газа.

Полный размер

мультиклапан с наружним кожухом


далее уже частично заправленный баллон я установил на его законное место.

Полный размер

заправленный баллон


дальше началась работа по проведению трубок.
установил испарительный редуктор Lovato, на нем идет клапан принудительного нагнетания газа из баллона, и газовый клапан- фильтр Atiker.

Полный размер

редуктор точно не помню на 200л.с

Полный размер

газовый клапан и фильтр


для фильтра выбирал место удобное тем, чтоб был доступ для замены картриджа.
бензиновый клапан оставил старый, он тоже фирмы Lovato, предварительно проверив его на герметичность.
регулятор подачи газа искал аллюминиевый, но не нашел, поставил пластиковый, но все же в запасе вожу свой старый из аллюминия. ну подводящий шланг от редуктора к проставке карбюратора из маслостойкой резины.

Полный размер

регулятор подачи газа


далее после проведения газового русла до редуктора, и от него к карбюратору решил устроить тест- драйв, и что получил… мотор также работает не развивая оборотов, как и на бензине, и начались поиски причин.
первоначально пытался настроить смесь, обогащением смеси, работал с приводом заслонок карбюратора, читал, вспоминал что делал с карбюратором при установке, понял, что скорее всего где то попал герметик в нижник карбюратора, решил уже было его снимать но…
у меня есть пост где я убирал привод ограничения оборотов, спилил его привод и поставил заглушки вместо медных трубок как на сам ограничитель, так и на карбюратор.
www.drive2.ru/l/517081078163308856/
вспомнив про работу своего Зила, что как то пытаясь на нем настроить карб я затыкал эти отверстия и мотор переставал развивать обороты, в общем я вывернул заглушки с него и о чудо мотор снова стал зверьком.
все наладилось, при чем как на газу, так и на бензине. воодушевлен решением проблемы стал скорее собирать систему охлаждения, чтобы редуктор смог обогреваться ОЖ и уже полноценно настроить подачу газа испытать его в динамике.
сразу заглянув вперед, я начал думать о том, куда в систему охлаждения пристроить редуктор, много посмотрел у сторонних авто, на своем предыдущем тоже помню как было сделано, и понял, что все не то…
не хотел как многие установить его в тракт к печке, потому как начинается проблема циркуляции и кому то не хватает тепла, лтбо печке, либо редуктору. сделал для него отдельный круг взяв начало из развальной плиты и завершение-помпа. так редуктор прогревается в одну из первых очередей в исключительно малом кругу системы охлаждения. и еще плюс в том, что если сделать подогрев ДВС с помпой, то он будет прогревать сразу и газовый редуктор вместе с блоком ДВС, что позволит мне зимой моториться сразу на газу.

Полный размер

круг обогрева газового редуктора


не рискнул вывернуть колено из плиты(г-образный штуцер) и заменить его на прямой, но в принципе при старте тосол сразу теплый поступает в редуктор.

Полный размер

редуктор с системой обогрева-охлаждения готов. установил его также, чтобы был безпроблемный доступ к сливной пробке для конденсата.


после полной установки, понял свою совершенную ошибку, нужно было баллон тщательно промыть изнутри, от ржавчины, так как при первой же обкатке фильтр забило мелкой ржавчиной, прямо похожей на пыль. и так было трижды, каждый раз я менял картридж фильтра и выпускал газ из подающей трубки, чтобы выгнать ржавчину из нее, в прочем в дальнейшем этой проблемы уже не возникало.
по ходу работы на обкатке пытался настроить как холостой ход, так и регулятор подачи, чтоб не потерять мощности, но добиться экономичного расхода. начинал регулировку расход на пустом у меня достигал 40л/100км в итоге на пустом добился примерно 25л\100км, но еще не пробовал груженым, если будет с грузом ехать нормально, имеется ввиду в плане тяги, то можно еще убавить подачу газа.
ну и в последствии напишу, что уже имел авто с ГБО разных поколений, и грузовые и легковые и даже писал про влияние газового топлива на двигателя, пришел к выводу что именно ЗМЗ мотор на газоне неплохо выдерживает и переваривает газ, проработав на нем не один год и проблем особых не было и увидел плюсы относительно работы на бензине, и даже в принципе сделал правильный выбор относительно дизеля исходя из экономических соображений.
ну и былой пост мой о ГБО, установленный на Мазду6:
www.drive2.ru/l/8475365/
вдруг кому будет интересно, ну и услышать другие мнения об ГБО.

Полный размер

www.drive2.ru

Установка ГБО на Газ-53 - "ГБО ГАЗ СЕРВИС"

Хотите установить газовое оборудование на Газ-53? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Лучшие цены в городе

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 15000р
- на инжектор от 24500р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!


Звоните и вы получите:

Регистрация ГБО в ГИБДД на Газ-53:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Газ-53 в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Газ-53 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Чтобы узнать сколько стоит установка ГБО на Газ-53 просто позвоните +7(499)372-0320 вам ответит мастер установщик с огромным стажем работы и расскажет про все возможные варианты.


Газ на Газ-53

Газ на Газ-53_2

Газ на Газ-53_3

 

 

Вы еще только планируете купить Газ-53?
Мы подготовили обзор на тему "выбор автомобиля для установки ГБО". При желании газовое оборудование можно установить практически на все автомобили, но местами могут быть проблемы в эксплуатации:

В процессе установки ГБО на Ваш автомобиль будут соблюдены все инструкции производителя LOVATO (Италия):


Хотите установить гбо на Газ-53 дешевле?

Мы устанавливаем газовое оборудование Digitronic (польского производства) и Lovato (итальянское) -первое стоит дешевле, оно так же хорошо распространено по России у вас не возникнет проблем с обслуживанием и возможным ремонтом.
Но все же для Газ-53 мы рекомендуем устанавливать газовое оборудование Lovato - оно не ломается вообще. На Lovato вы можете потребовать расширенную гарантию!


Хотите установить ГБО на Газ-53?

+7 (499) 372-0320


gbo-gas-service.ru

Ставим пропан-бутан вместо метана — ГАЗ 53, 4.2 л., 1975 года на DRIVE2

При покупке стояли 7 балонов на метан но так как туда его хрен знает когда заправляли редуктору была жопа и в месте будущего обитания газона нет метановых заправок было решено поставить пропан-бутан
+ вес балона намного меньше, а значит и загрузить можно больше.
только осталось как то достать старые…
ну в прочим немного фото процесса …
боковые достались легко, а задние так просто не здавались, откручивали кузов, домкратили, резали, матерились, подставляли доски…
в итоге всё получилось

цена установки на пропан-бутан обошлась в раёне 400уо, так как всё покупалось новое, ставилось на сервисе, а в итоге выяснилось что в комлекте было немного запчастей не совсем достойного качества и пришлось докупать…
балон на 100литров, хотел на 200 но не было в наличии… редуктор томасетто, засверлили магистарали прямо в карбюратор.
и так как правильно подключить редуктор! иначе будет замерзать, что не единажды доведено =(
у нас есть 2 крана подачи, с левой и с правой стороны, соиденяем их в одну магистраль, подключаем к редуктору, выход с редуктора к печке, а с печки уже в радиатор.
на фото видно
сначало расход получился 56 литров на 100км., вчера подкоректировали, посмотрим, должен по идее быть в районе 40.
финальная корекция 30-35 литров
спасибо eleanor4uk который не мало со мной покрутил гаек!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $400

www.drive2.ru

Газ 3307 Черно-белый на метане

Да, это Газон, он же Газератти. На его поиски я потратил месяц, объездил Смоленскую, заглянул в калужскую, московскую, тверскую и брянскую области! В конце концов нашли его в маленьком городке Почеп Брянской области, возил там спокойно зерно и не переживал) Местный крепостной поставил его на прикол год назад после того как один его работников уехал на заработки в Златоглавую. Дождался значит меня Газончик, залили в него бензин и попытки с 5 завели( хотя нет, заводят х… за щеку, а двигатель запускают)))). Но поехать на нем своим ходом не отважились, уж больно резв русак, а тормоза неизвестно есть или нет…вернулись дней через 5 на своем другом газоне(теперь их 3) подцепили на вилку и покатили верст 300. Доехали домой ближе к ночи уже, еле загнали во двор( и так 2 грузовых, 2 легковых стоит и прочяя мото и велотехника.). Теперь стоит загорает среди своих друзей предыдущего покаления… ждет его множество перемен…замена кузова, установка метановых балонов, перекрас, полный перебор и т.д. Вобщем бж пополнять буду пару раз в недельку)) Всем хорошей читабельности друзья!
Спустя месяц решил подкорректировать текст.
Что сделано:
1. Скинут тент, затем каркас и кузов
2. Заменены два передних крыла на новые
3. Очищена от всякого говна рама, покрашена
4. Очищена кабина, проварена, промазана
5. Зашпатлеваны двери, замазаны в них сквозные дыры
6. Кабина выведена и загрунтована в необходимых местах
7. Помена вся резина и частично диски(спереди новая, сзади б/у в хорошем состоянии)
8. Заменены все колодки, тормозные шланги
9. Запаян бак, перенесен ниже
10. Установлено 11 метановских баллонов, редуктор
11. Собран из 3 один карбюратор, найдена для него газовая проставка
12. Установлены новые задние подкрылки с брызговиками
13. Установлены все новые фары и фонари, заменены блоки предохранителей на флажковые, проведена ревизия всей электрики
14. Установлен новый кузов с хранения
15. Заменен стартер на новый с хранения
16. Покрашены диски, бампер, подножки и т.д
17. Поставлен на учет в Гибдд. Это отдельная история. Читай бж.
17. Сделано много всякой мелочевки
18. Заменена вся тормозная система на новую!
Что предстоит:
1.Капиталка двигателя. (Сделано 15.09.14)
2. Покраска кабины( сделано 10.01.2015)
3. Установка новых сидений. (Сделано)
4. Пропайка радиатора. Потом замена на новый( сделано частично)
5. Замена карбюратора на новый
6. Установка передних подкрылок
7. Изготовление нового каркаса с задней и верхней загрузкой. Заказ нового тента
8. Сделать перегородку в кузове под баллоны( сделано 16.09.14)
9. Изготовить крепление запаски(сделано)
10. Произвести тонировку(сделано 18.09.14)
11. Купить спойлер на крышу
12. Поменять бампер на ураловский или приварить второй газоновский
13. Добавить отбойник сзади
14. Переборка кпп. ( сделано)
15. Установить музычку ( сделано 18.09.14)

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также