Газель ремкомплект главного цилиндра сцепления


Pro… ГЦС'ы… — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Всем ТРЯМки мои многоуважаемые!

Одним из свойств отечественных автомобилей, является способность ломаться даже в тот момент, когда они не эксплуатируются). Так вот, в этот раз, пред история поломки и относится к такой способности.

Не для кого не является секретом, что машина больше врастает в землю, чем эту землю топчет))), так и после последнего длительного простоя, поршень в ГЦС диффузировал с самим цилиндром, и произошла неприятная неприятность. Пока все работало, как-то))), лезть особой необходимости не было. И вот, в один прекрасный момент, нажатие на педаль не привело к должному эффекту).

Перебрать цилиндр?, делов то))), трубку отвернуть и три гайки. Ан нет…

Не понимаю каким образом это работало, может дело было в новой пружинке, но, это работать не стало… и о этом немного ниже.

Так вот, цилиндров в наличии много, но после того как он понадобился, выяснилось, что опять же скорее всего от времени и не должных условий хранения, они так же просят переборки, при чем такой же, во всех захрясшие поршня… Собрал котомку, ну и в путь за ремкомплектом). Долго по путешествовать не получилось, все приобрелось в первом попавшемся магазине…

Демонтаж, как было сказано выше, простейший, трубка и три гайки.

трубка)

на педали гайка)

и к моторному щиту две гайки

ну и собственно пациент на столе)

Снял пыльничек, высыпал оттуда осколки поршня, так как его часть приближенная к штоку рзделилась)

Вот так, на стерженек и колечко)))

Для сравнения

Так вот, промыл все это дело, собрал, поставил, начал прокачивать, а оно не прокачивается… Ведь все работало каким то образом, а тут вроде бы ничего не делал, а работать не начинает, не прокачивается и все тут. Почему подумал на пружинку, просто это было единственное что выглядело не так как было, длиннее она была. Конечно, не мало вероятно, что руки у меня кривые, волгу 24 я не разу в жизни не видел, высшие силы хотели надо мной поглумиться, но принципиальной разности в работе РЦС не было, значит можно было подписывать ему отказ от проведения операции, и пускать всю мозговую активность на ГЦС.

Разница только в ГЦС, (это старая схема с 2410)

В ГЦС старого образца и нового (обзову их так), есть одна не большая разница, в новых установлен клапан и уплотнитель

Новый

Старый

установленный был старого образца, и до моего вмешательства работал. Теперь прокачиваться перестал. Не исключая варианта, типа постоит какое то время и воздух выйдет сам, или с качеством наших З/Ч может травить манжета под номером 4 и жижка просто гоняется из бачка в цилиндр туда обратно…

Прогнав через систему литр тормозной жидкости, я плюнул на поиск причины, и поставил клапан

Вот такой клапанок, внутри резиночка, фотку манжетки не нашел, она такая специфическая с прорезью

с манжетой, как на новом образце, и все сразу быстренько прокачалось и заработало)

Вот как бы и все)

P.S. Жмите нравится, кто еще не подписан, давите на "подписаться")))
P.P.S. Всем варенья;)

www.drive2.ru

ГАЗ 24 ☭Volga Rebel Blue☭ › Бортжурнал › [РЕМОНТ] ГТЦ, ГЦС, РЦС — переборка и подготовка к установке

Сегодня доделал и собрал главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления.

Все как обычно было полностью разобрано, отмыто, очищено от ржавчины и окрашено, а то, что должно было быть оцинковано — оцинковано заново. Заменены все манжеты на новые времен СССР. Крышку ГТЦ покрасил молотковой краской (в гараже был баллончик).

Рабочие поверхности отшкурил и отполировал дрелью. Сначала 800 (совсем чуток), потом 1500 и 2500. Чтобы не собирать на сухую, использовал смазку BOSCH Superfit — чисто для сборки.

.

.

.

Разборка

Аналогично

Шлифовка и полировка


.


Сборка

Главный цилиндр сцепления

Главный тормозной цилиндр

Рабочий цилиндр сцепления

.

.

.

.

Убрано до времен установки

Очищено от ржи

Корпуса покрыты кислотным грунтом, акриловым и далее окрашены

Было

Было

www.drive2.ru

Ремонт цилиндра сцепления — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток дорогие друзья. Как то с утра рано вы. выхожу из дома поехать на работу сажусь в машину и есть у меня привычка перед тем как завести машину выжать сцепление. Нажимаю а педаль провалилась, выхожу с машины осмотреть что да как осмотр показал потек рабочий цилиндр сцепления. Посмотрел на нашем сайте Drlve2 что да как все делается и вперёд под машину. Разборка показала что все в порядке видимых повреждений нет разве что вместо тормозной жидкости одна ржавчина. Сгонял в магаз за запчастями купил новый поршень на два сальника и приехал назад все это дело собирать. Заодно решил попробовать промыть главный цилиндр бензином. Но увы ничего не получилось, забило все нахрен. Пришлось снова ехать в магазин за новым главным цилиндром и шлангом, трубка продулась. Ну думаю раз уже на работу опоздал поеду поменяю масло в моторе. Поехал к ребятам где всегда меняю масло загнал машину на яму. Все слили залили новое и когда ставили масляный фильтр задели шланг масляного насоса. Шланг до того закамянел что не согнулся а просто напросто поломался. Никто этого не заметил. Говорят заводи завёл и все подкапотное пространство в масле 😢 пошёл в магазин пешком купил новые шланги на обе стороны и поставили сразу с двух сторон новые. Я даже рад что шланг показал себя у ребят на яме а не где ни будь на трассе. Мой вам совет следите за этими шлангами. После взял литра 2 солярки и погнал на мойку. Всем удачи и зелёного света

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 73 350 км

www.drive2.ru

гцс рцс sachs от газель бизнес — ГАЗ 31, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Речь сегодня пойдет о сцеплении, так как появилось свободное время, решил написать в бортжурнал. Возможно кому-то будет полезна данная инфа.
Поводов для замены было несколько а именно:
1 тугая педаль (чуть полегче чем тормоз на незаведенном моторе)
2 вечно текущие цилиндры причем оба
3 покрашенный моторник (не хотелось в перспективе испортить краску тормозухой)
4 доступность газелевских запчастей (кстати даже выглядят они гораздо лучше чем родные)

Для данной затеи приобрел следующие запчасти:
1 гцс и рцс сакс от а/м газель
2 две переходные пластины (гцс-моторный щит, рцс-колокол мкпп(впоследствии не понадобилась))
3 комплект сцепления sachs от джипа либерти аналог 52104289ag (тоже самое только без надписи mopar и по цене в 2 раза дешевле, вроде 8.5 против 15 )
4 ВУТ бош от газели бизнеса.
5 Переходники у токаря 2 штуки (вместо пластиковой трубки)
6 всякие расходники типа тормозных трубок.

Полный размер

эта пластина не понадобилась ввиду несоосности рцс


С установкой вута пришлось повозиться-из за несоосности штока и курицы пришлось шорошить дырки в переходной пластине.

Полный размер

вут от газели


Были сделаны два переходника под обычную тормозную трубку — не захотел экспрементировать с пластиковой трубкой, да и такой вариант мне больше понравился.

Полный размер

эти переходники выточил у токаря, идея кстати была подсмотрена на драйве у газелистов, добавил только вторую канавку для уплотнительного кольца.

Полный размер

порсверлил отверстие под гцс чтобы не гнуть трубку а вывести на наружную сторону брызговика


Когда снял коробку думал сейчас поставлю переходной кронштейн на него рцс, удленню вилку сцепления и вуаля можно собирать обратно — но хрен . Когда поставил рцс выяснилось он на почти на сантиметр не попадает по высоте (смотреть сбоку на кпп). Если по вылету вилки ее можно удлиннить то по высоте только переделывать кронштейн, ну или наперекос шток оставить чего вообщем то не хотелось, поэтому вилку пришлось оставить как есть, а кронштейн сделать новый. Уменя так получилось на крайслеле, возможно на змз там крепление рцс в другом месте. Так что по мне самое главное установить рцс а соединение трубок с помощью переходников от токаря проблем не доставит. Тормозную трубку любой длинны гни как хочешь.
Так как кпп уже снята а откладывать на потом это не хотелось, было принято решение изгоновить этот кронштейн с нуля.
Сначала вырезал уголок из рамы газели и привинтил его на колокол чтобы на него уже можно было варить дальше. Далее берем на вал одеваем выжимной подшипник, вставляем в солдатика вилку и упираем в выжимной и сразу станет понятно по какой оси ходит вилка и где должен находиться рцс. Ну и собственно из подручных отрезков металла варим этот кронштейн. Мне еще понадобились удлиненные гайки м8 из магазина метизов. Технологии изготовления кронштейна, как и чертежей конечно нет — все делалось на столе по месту.

Остальное впринципе можно понять из фотографий.

Полный размер

вид сбоку

Полный размер

тоже вид сбоку, лонжерон мешает сфоткать нармально

Полный размер

еще одна фотка сбоку


Полный размер

еще фотка


Выводы я сделал следующие : без болгарки иеще кучи инструментов на волгу ничего не поставить, даже от газели.
Если бы пришлось еще раз так заморочится то рцс я бы подобрал от иномарки, там уши крепления хотя бы прямые а не под углом, но зато от газели можно купить на каждом углу.
Сказать что переделкой доволен-значит ничего не сказать, парни — это просто ИНОМАРКА, и даже не каждая. В пробке педаль вообще не чувствуется, хоть 100 раз в минуту педаль нажимай. Здесь конечно сыграл ещё свою роль мексиканский комплект сцепления сакс, но тем не менее.
Кстати вилка осталась родной без переделок, так что если сломается можно будет купить новую в любом магазине педалей.
Ну вообщем пока все.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также