Газель бизнес главный цилиндр сцепления


УАЗ Patriot _ I Am Groot _ Limited › Бортжурнал › ГЦС Газель Бизнес (Sachs) на УАЗ Патриот — добавим комфорта в управление

С первых дней меня сильно досаждало то, что для выжима сцепления приходилось неимоверные усилия прикладывать. Я как то потихоньку с этим стал мирится, но вот супруга, хотела освоить машину и ей даже тронутся составляло большой труд. Стал временами мониторить кто реализует всякие изменения для облегчения третьей педали, типа дополнительный ВУТ с автобуса, замена ГЦС и т.д.
Действительно она очень тугая, я это хорошо испытал, какая колоссальная нагрузка приходится на ноги — когда катался на Ялангас, где половины дороги был Rock Crawler по огромным камням. Так же и в городе, на светофорах и в пробках это очень напрягало.
И вот спустя энного времени, я решил остановится на ГЦС Газель Бизнес (именно оригинал — Sachs). Для этого было приобретено следующие компоненты:

Полный размер

— плита переходная 33021602303
— ГЦС Sachs 496284000175
— Трубка соединительная GM 96549206
— Штуцер переходник WP L-123 (ВНИМАНИЕ, он с М10/1,00 на М10/1,25)

Процесс замены очень банален, но у меня вышел косяк в соединительной трубке. Магистарль у меня была выполнена с машины Е2, т.е. штуцер на 12 и сама трубка более широкая, мой переходник не подходил, почти…
решилось все это с визитом к токарю на 5 минут — он перерезал резьбу с М10 на М12 мелкую! подходящим, но редким мечиком)) — хотя предположу что все таки есть переходники с M12X1.25/M10X1.00 той же фирмы WP

Полный размер

Далее со старого крепежные шпильки перенес на переходную пластину и все, как и крепежные болты цилиндра (установил коротенькие на М8 длиной 23 мм) посадил на резьбовой герметик.
Шток на газлевском немного длиньше нашего и я его чуток отпили, где то 10 мм, хотя в дальнейшем, при регулировки педали я понял, что это можно было не делать

Полный размер

Далее все устанавливаем на место, как родное

Полный размер

подача жидкости вверх, выход из цилиндр на штуцер вниз, шланг подачи жидкости использовал в красной оплетке — он масло бензо стойкий. Питание жидкости взял с бачка тормозов, сбоку есть пипка запаяная (на фотографиях выше ее видно еще не обрезанную) — ее срезаем аккуратно ножом и доливаем пролившуюся жидкость до отметки максимум.

Полный размер

Полный размер

Далее прокачиваем сцепление по аналогии тормозов, предварительно отрегулировав шток — у меня вышло так, что педаль теперь не упирается в коврик, где был виден четкий продавленный след от нее))
Процесс прокачки производил один, педаль подходящей палкой упирал в положении выжито в сиденье и спускал жидкость раза три. Манипуляции, на свое удивление производил рукой — вначале даже думалось, что попался бракованный ГЦС, но нет — все работало как положено.
Пробный выезд, сцепление отжимается как положено, схватывать начинает в самом начале хода педали, где то около 1 см — не буксует не ведет, все четко. Педаль стала по нагрузке примерно такая же как газулька, что то среднее как на вазах переднеприводных с тросиком — все очень легко, порой утром при старте даже пугался первые разы — что пропало сцепление)))
Насчет нехорошего применения одного расширительного бачка для сцепления и тормозов, скажу следующее — что при выходе из строя магистрали сцепления (перетерло или ее переломило) жидкость выйдет до середины бачка, т.е. ровно пополам между макс и мин, таким образом тормоз останется в работе.
Ну а чтоб тормоза кончились так же, то у нас стоит АБС, которая не даст выйти всей жидкости.
Так что, рекомендую данную процедуру для облегчения и комфортному вождению наших железных коней.

Пэ.Сэ. Вот еще запись www.drive2.ru/l/466253404390294196/
ВАЖНО: с завода может идти как штуцер (трубка к родному ГЦС) на 12 так и на 10 и резьбу нужно смотреть какая — для того-чтобы правильный переходник купить . В моем случае резьба была на 12 с шагом 1.25
Комрад поступил еще проще, срезал родной штуцер на 12 и установил на 10, развальцевав родную магистраль, я так тоже думал сделать — но не стал, слишком большой магистраль показалась мне для штуцера на 10

www.drive2.ru

Цилиндр сц. главный Г-3302 Бизнес, NEXT "Горьковский автомобильный завод" 6284 000 175 SACHS

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Цилиндр главный привода сцепления

2 шт.

1 807 ₽

Москва

Цилиндр сцепления главный для автомобиля газель бизнес SACHS ЗАВОД

14 шт.

1 942 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302/Бизнес/Link/

19 шт.

1 235 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 0 дн

от 1 144 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Цилиндр сцепления главный Газель Бизнес, ГАЗель Next (PRAVT)

5 шт.

963 ₽

Другие предложения

Москва

Цилиндр сцепления главный Газель Бизнес, ГАЗель Next (PRAVT)

5 шт.

891 ₽

Москва

Цилиндр сцепления гл. ГАЗель бизнес, ГАЗель NEXT (аналог SACHS)

7 шт.

902 ₽

Еще 7 предложений 

от 0 дн

от 935 ₽

На нашем складе

Москва

Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗ 3302 Бизнес (CF 828)

1 шт.

1 487 ₽

Москва

Цилиндр главн. сцеп. для а/м ГАЗ 3302 Бизнес (CF 828)

1 шт.

1 590 ₽

Другие предложения

Москва

Цилиндр главный сцепления Газель Бизнес (дв. Cummins 2.8 D) CF 828

1 344 ₽

Еще 10 предложений из 25 

от 0 дн

от 1 377 ₽

Москва

Цилиндр сцепления главный Г-3302(Бизнес) "Riginal"

20 шт.

1 211 ₽

Москва

Главный цилиндр привода сцепления

10 шт.

1 305 ₽

Москва

Цилиндр сцепления главный Г-3302(Бизнес) "Riginal"

18 шт.

1 308 ₽

Еще 3 предложения 

от 0 дн

от 1 415 ₽

Москва

Цилиндр сцепления главный Газель Бизнес (аналог Sachs)

2 шт.

1 214 ₽

Москва

Цилиндр сцепления главный (ГЦС) Газель Бизнес/ NEXT

20 шт.

1 278 ₽

Москва

ГЦС - главный цилиндр сцепления Газель Бизнес, NEXT

100 шт.

1 536 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Установил ГЦС и РЦС от Бизнеса — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вчера я решил провести свое время с пользой для себя и естественно своей машинки, куда же без нее.
Ставить с этот раз решил ГЦС и РЦС от автомобиля Газель Бизнес себе на Волжанку, тем более, что все необходимое для установки было уже приобретено ранее, о чем вам дорогие друзья сообщалось в следующих БЖ:
www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152654467/#post
www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152748018/#post
Итак, данные детали с завода устанавливаются на все Бизнесы, Волга естественно не Газель, поэтому детали приходится немного подработать.
Произвел демонтаж родных цилиндров сцепления, ну тут ничего сложного нет. Также сразу снимаем скобу соединения шланга с трубкой, она потом будет мешаться!
Стал примерять переходник под ГЦС, а он не садится нормально на место, т.к. этому мешает кронштейн ВУТ. На переходнике правда есть небольшая проточка, но ее не хватает, поэтому на наждаке увеличил эту проточку до необходимых размеров, также пришлось немного укоротить переходник и часть крепления около левого отверстия ГЦС. После чего ГЦС успешно был смонтирован и шток прикручен к педали. Все крепления подходят от старого как родные.
Далее был установлен РЦС, также с помощью переходника. Тут к счастью ничего дорабатывать не нужно, все и так отлично подходит!
Но вот вилку сцепления придется делать хенд-мэйд! Ибо родная без доработок не пойдет, для чего и была ранее куплена вилка от Бизнеса. Замеряем на сколько нам нужно удлинить родную вилку, у меня получилось, что-то около 3,5 см. Затем снимаем родную вилку, отрезаем ответную часть от вилки Бизнеса, немного обтачиваем родную вилку и часть вилки Бизнеса, так, чтобы часть вилки Бизнеса заходила на родную вилку, предварительно еще делаем примерку на месте и смотрим, нормально ли шток РЦС у нас вставляется в выемку на вилке, если все ОК идем сверлим отверстия и прикрепляем часть Бизнесовской вилки к родной, и устанавливаем вилку на ее законное место.
Далее необходимо установить соединительную пластиковую трубку. И вот здесь кроется еще одна небольшая проблемка, из разряда Волга не Газель.
Трубка крепиться к ГЦС снизу и нормально ее закрепить мешает лонжерон, который как раз проходит близко. На форуме Газелистов читал, что трубка эта хорошо гнется в кипятке, но блин в месте расположения штуцера есть видимые признаки усиления и гнется она там не очень, сильно гнуть побоялся, вдруг сломается. Немного все же согнулась, потом пошел мять лонжерон, оказалось, что его тоже не удобно мять, из-за кронштейна ВУТ, по результатам сего шаманства штуцер трубки был все же защелкнут в ГЦС, но при этом трубка установлена прям впритык к лонжерону. После установки посмотрел так сказать в боевых условиях, трубка по лонжерону не гуляет, значит не перетрется. Внизу же штуцер вставляется в РЦС нормально. Затем одеваем безостойкий шланг на штуцер ГЦС и срезаем заглушку штуцера бочка ГЦС, если он у вас от Бизнеса, или иной имеющий аналогичный отвод, и надеваем на нее второй конец шланга, естественно затягиваем все хомутами, доливаем в бочек тормозную жидкость. Я использовал Равенол ДОТ 5.1. Прокачиваем сцепление, проводим полевые испытания, если есть необходимость регулируем педаль.
И наслаждаемся более легкой педалью, радуемся за проделанную своими руками работу, и тому, что теперь в моем случае сцепа полностью САКС!
Кстати брат у меня протестировал и сказал, что у меня мягче, чем у него на Фьюжике!
Потолкавшись сегодня утром в пробке, реально чувствуешь ногой, что и правда педаль реально мягче.

www.drive2.ru

Цилиндр главный сцепления газель бизнес в Краснодаре 🥇

Торговая марка: ГАЗ, Артикул: 33021602622

Кронштейн рабочего цилиндра сцепления Газель-Бизнес 33021602622 Доставка: Краснодар Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

krasnodar.regmarkets.ru


Смотрите также