Габариты в поворотники


Лада 2109 ♂ Загадочный Мерзавец › Бортжурнал › 9.2 Габариты в поворотники на одной лампе. (Американские габариты). Доделываем.

Всем привет! С приходом холодов у меня опустились ручки. Гаража у меня нет, а ковыряться в холоде, сами знаете, тяжело. Стараюсь потихоньку, желание движет процесс!)

В первой части я описывал процесс габаритов по простой схеме. Схема в общем не плохая, но единственным минусом было — отказ работы передних поворотников без габаритов. За 2 месяца использования для меня это ни разу не стало проблемой, но желание доделать двигало мной. Прикупив необходимые компоненты все было спаяно сначала для Diman48rus, затем и себе. Все работает без каких-либо проблем. Ниже список компонентов, это для таких, как я, чтобы не было лишних вопросов, и сама схема.

1. ПЯТИконтактное реле. (Любое) — 2шт.
2. Конденсатор 4700мкФ*25В — 2шт.
3. Диод 5819 — 2шт.
4. Колодка под реле. — 2шт.

Сама схема.

Я взял SATURN со старой сигналки.

Все предельно понятно. Главное правильно спаять. Я столкнулся с проблемой "Минуса", тупо не туда прислонял контакт минуса, где его не было, из-за этого 4 дня думал, что что-то не так спаял.

Следующее, над чем я запарился — варианты. Варианты того, как это все может гореть, в каких комбинациях.

Схема соединения.

Далее читаем, смотрим обе схемы, вникаем.

Как вы заметили, сами блоки я сделал на клеммах, для легкого демонтажа и монтажа. Следующим шагом было питание. По "Схеме соединения" видно, что я врезал дополнительный провод [6] в колодку габарита. Это наше основное питание. Плюс поворотника я вытащил и соединил с контактом [87], вместо него я вставил клемму контакта [30].

Видео того, как это все работает:

Теперь интересное. Дополнительная колодка [5], в питание ближнего света. С ее помощью, путем легких переключений колодок, я могу менять вариации освещения, при правильном подключении.
А именно:
1. Американки и габариты.
2. Американки без габаритов. (При этом габариты включаются с ближним)
3. Американки, включающиеся только при ближнем. (Как с габаритами, так и без них)

Американки и габариты.

Американки без габаритов.

А вот пример американок с ближним:

Правда я так и не понял, для чего мне американки с ближним, ну пусть будет, есть не просит) Вообще доп. контакт в ближний я добавил для габаритов. При варианте "Американки без габаритов", при включении ближнего будут загораться габариты.

Вот так, немного запарившись, я получил то, что хотел. Если кому, что не понятно, мои комментарии открыты! Всем большое спасибо!)

www.drive2.ru

Габариты в поворотник (JDM Style) — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Продолжаю желтить )
Для постройки повторителей Американ стайл необходимо:
— патрон безцокольной лампы


— желтая лампа повторителя поворота

— "мама" с проводком для подключения

Разбираем колодку и собираем патрон)


Далее снимаем фары

Снимаем поворотник и сверлим отверстие сверлом на 10мм, сверлил в верхнюю часть буквы "В" в надписи "ABS"


Далее подгоняем отверстие под патрон, так, что бы патрон максимально плотно вставился в отверстие


Далее все собираем и ставим на место, прадварительно удлиннив провод

На второй фаре делаем все так же

Подключаем к двум нижним проводам колодки фары, справа они оказались коричневого и черного цвета, слева желтый и черный


изолируем все как следует и проверяем )

вот что получилось


ЗЫ: Теперь думаю, убрать ли габарит из штатного места или оставить как есть?! Ваше мнение?!

И видео работы поворотника с включенным габаритом

нравиЦО?! Жми на кнопку! ;)

www.drive2.ru

Габарит-поворот. Вежливый поворот-габарит для двух ламп — DRIVE2

Понадобилось соорудить что-то типа американских габаритов. Только не на одной лампочке, а на двух стоящих в одном блоке фары.

Нашел схемку у Вадима xrust83. Тема тут:Вежливый поворот для Ходовых огней

Получается Алексей viieer раньше делал такое:ДХО с повторителями

Вот и схема-печатка: Схема габарит поворот 1.2

Алгоритм работы такой:

В одном блоке фары имеется две лампы: одна для габаритов, другая для поворотов. Нужно чтоб при включении поворотника вправо габарит правый притухал на время мигания поворотника.

Копирую схему устройства.

Схема устройства

В Спринте развел плату. вначале торопился, позже печатку пришлось переделать. Окончательный вариант платы. Нужно собирать две схемки, одна для правой стороны, другая для левой. Не важно будут ли обе схемы отдельно, либо вместе в одном блоке. Прикинул, и решил уместить обе схемки в одном корпусе уже понравившемся мне от сплиттера.

печатная плата в программе Спринтлайоут

Все дорожки на одностороннем текстолите. Компоненты расположены с другой стороны.

Компоненты запаяны. Готовая плата

С левой стороны два двухконтактных клеммника для габаритов (вход штатной проводки с габаритов, и выход на лампы габаритов)

С правой стороны — клеммник трехконтактный, который удобно вписался в имеющееся отверстие в корпусе ))) По центру — минус, а по бокам контакты для поворотников.

Со стороны дорожек использована металлизация — так платы красивее выглядят. Входы подписаны.

Дорожки

У меня большинство поделок в корпусе от сплиттера. Удобен тем, что половинки крышек легко и быстро снимаются-одеваются. И имеющиеся отверстия легко приспосабливаются под клемник шестиконтактный.
Снизу упоры

корпус сплиттера — обзор.

Назначение выводов:

Povorot1 — клемма для подключения "+" с одного из поворотов, условно первого (включается параллельно + на один из поворотов)
Povorot2 — клемма для подключения "+" с другого из поворотов (включается параллельно + на второй из поворотов)

IN1 — вход "+" с штатной проводки габаритов
OUT1 — выход на лампы габаритов

IN2 — вход "+" с штатной проводки габаритов
OUT2 — выход на лампы габаритов

Нужно разрезать провод, идущий на габариты одного, условно первого (правого) борта и врезаться в двухконтаткный клеммник шлефом, т.е. последовательно.

Как работает устройство

Собрал схемку для проверки работы. Лампочки нашел в закромах от подсветки салона. Такие используются везде, и в плафоне салонном, и в подсветке багажника, номера, бардачка.

Чтоб было более информативно, обмотал лампы габаритов красной изолентой, а лампы габаритов — белой изолентой.

Схемка для проверки работоспособности устройства

черный провод — минус на лампы
коричневый темный — минус на устройство
коричневый светный — питание ламп поворотов
синий — вход поворотов к устройству
голубой — питание габаритов

Записал видео по работе.

Печатная плата (by himiks)

Схема аналогичная, только на одном полевике, работу схемы не проверял

Схемка


Всем удачи )

www.drive2.ru

№20. Габариты в поворотники — Лада 2107, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет ))

Сегодняшняя запись из серии "когда денег нет, а руки чешутся" ))

Это бы было сделано рано или поздно — габариты в поворотники. Здесь и здесь уже был опыт установки габаритных огней в поворотники, но там была схема с реле и диодами. Здесь эта схема не нужна как минимум по одной причине — стекло в секции поворотников оранжевое. Схема с реле и диодом имеет место быть, когда ставятся белые лапочки в поворотник с прозрачным стеклом.

Из необходимого было все, кроме двухконтактных лампочек.
А если брать в общем и чтобы вообще по красоте было, то надо следующее:
— две двухконтактных лампы (белые или оранжевые не столь важно, если само стекло оранжевое);
— две колодки под двухконтактные лампы (например у приоры вроде колодка на задний габарит/тормоз подходит);
— шесть клемм типа "папа";
— термоусадка;
— колодки на три контакта (парные две шт.).
Но это все для фетиша, там прямо не придраться будет в плане эстетики.
У меня же все по бомжу, посему все было сделано довольно просто:

Полный размер

Купил две двухконтактных лампы. Провода и клеммы были

Полный размер

Из стандартного гнезда достал плюсовую клемма и на ее месте просверлил сквозное отверстие на 6мм

Полный размер

К контактам лампы припаял провода около 10-15 см

К ножке массы прикрутил провод и залепил его всемогущей синей изолентой ))
Далее непосредственно установка.
Опытным путем выяснил какой из плюсов идет на нить 5в, а какая на 21в.
Контакт с 5в подключил к габаритам, а 21в подключил к поворотникам, соответственно.

Полный размер

Провод габарит просто достал из колодки, которая на блоке фар

Все заизолировано священной синей изолентой. Опять же — к лету все будет сделано по мною вышеописанному фетишу )

Итого имеем как итог )

Полный размер

Габариты

Полный размер

Вкл левый поворотник. Но камера немного глючила и не фоткала самый смачный момент в мигании лампы. По факту же, поворотник прекрасно видно когда он в действии

Пока все очень тихо и без новостей … особенно у чирика ))
Так что вот.
Всем удачи и пока ))

www.drive2.ru

Габариты в поворотниках… — Лада 2104, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ну что — тема не нова, особой крутизной не блещет, ноооо будет не лишним сделать габариты в поворотниках. И так к делу, что там нужно для сие дела:
1. держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле)
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить…
3. Ну и естессно провода и мамки

Значит сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет! я проверил))) только одно НО! — когда сверлить начнете дырку под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её покоцать и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут)))
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки которые воткнуты в держатель лампочки — ну на всякий случай — мало ли че…
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотриться…
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой мутят — но я отказался, там надо ПАТРОН курочить пилить его сверлить, чето туда провода какието протягивать, контакты спаивать, потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно менятеся, там контакт один нужно отпаивать — короче ГЕМОР!

Цена вопроса: 40 ₽

www.drive2.ru

Габариты в поворотники на одной лампе. — Лада 2105, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие Друзья…
Сегодня я постараюсь рассказать о такой вещи как "пацанский тюнинг", возможно вас данная тема не интересует, поэтому посоветую вам избежать просмотр данной темы нажав клавиши LCTRL + W.

В далеком 2005, у друга был 470 GX… вот там то я и обратил внимание на эту фишку, ходовые огни были совмещены с поворотником и горели необычным оранжевым цветом.
Как то все крутилась эта идея с габаритами в поворотник, но так и не находила время и сил для воплощения…
Шли годы. на свой лексус я пока не накопил, поэтому решил реализовать подобную фишку на имеющемся авто.

Посмотрел в нете, в основном просверливают новое отверстие для лампочки габарита, эта фишка не для нас.
Так же один из вариантов использовать двух- контактный цоколь от газели. Пробежавшись по всем известным магазинам города, в ответ получал только недоумение. Друг #alladuskapokastok так же активно занимался поисками. Да же на разборке местной не оказалось нужного цоколя (какие то от иномарок показывали, но они даже близко не подходили)…

Не бывает худо без добра.

Приехал к другу на сервис ( клеили наклейку.) Пока он был занят, пробежался по району по местным магазинчикам и чудо! у одном из газ'овских магазинов на витрине лежит двух- контактный цоколь(разъем лампочки заднего хода).
Продавец утверждал, что эта шуковина от какой то иномарки. ну да и ладно, купил, к ним пару лампочек.
прихожу, думаю дай проверю. одна лампочка вылетает из этого цоколя… Балин. иду обратно обменивать, хм… таких больше нет. ну что ж. возвращаем деньги, в соседнем магазине беру опять лампочки( продавец девушка, немного поболтали… уже 3 раз пришел за час) прихожу. лампочки оказались на 24v…
Это определенно успех) Уже надоело ходить, беру машину, обмениваю (смотрите на нужные лампочки).
Приезжаем в гараж. начинаем делать. сегодня определенно был успешный такой день, что я уже был готов посадить все даже не на скрутку, а просто вставить в контакты…
Выдераем сток, чуть подрезаем новые крепления, припаиваемся к нужным проводам и все готово!
Провода не отрезали, просто зачистили и запаялись…
Фото чуть позже. Всем удачи!

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Лада 2109 › Бортжурнал › ●#74 — Американские габариты v.2.0 — (габариты в поворотниках)

Год назад себе запилил американки.Но сделал немного колхозно:в поворотник врезал патроны с лампочками с повторителей поворотов и обрезал габариты в фарах.Лампочки стояли всего на 5Вт.Проблем в принципе не было:в темноте поворотник на фоне габарита было отчетливо видно, но днем габаритов практически не было видно.

Ну и решил поставить в габариты лампочки помощнее.Но просто поставить лампочки помощнее не получилось бы, т.к. скорее всего поворотник на фоне габарита было бы плохо видно.Поэтому было необходимо переделать схему подключения.В инете нашел картинку.

Схема подключения поворотника и габарита на одной лампе


Но т.к. на габарит я решил делать отдельную лампочку, то схему я немного изменил, убрав за ненадобностью диоды.

Моя схема


Габариты и поворотники я не стал делать на одной лампе, т.к. в корпусах уже были дырки, поэтому решил внедрять такие же патроны, как и на передних поворотниках, благо пара патронов лежала в гараже, да и лампочек тоже полно.Также, если сделать поворотник и габарит на одной лампе, то лампочка будет сгорать чаще, а при таком конфиге откажет как габарит, так и поворотник.А так поворотник и габарит у меня отдельно, лампочки в поворотниках сгорают очень редко(с момента покупки машины в 2003 лампочки в передних поворотниках еще не сгорали), а габарит даже если и сгорит, то по сути ничего страшного не будет, т.к. поворотник будет продолжать функционировать.Но прежде чем врезать патроны в поворотники я пошел собирать схему.Для схемы я купил 2 5-контактных реле с колодками и 2 конденсатора на 4700мкФ.Но вместо 25В пришлось взять на 35В, т.к. на 25В не было(возможно в этом причина косяка, который опишу позже).

Полный размер


Схему собрал, проверил, все работает.Фишка схемы с конденсаторами в том, чтобы при включении правого/левого/обоих поворотников отключался правый/левый/оба габарита.Реализовать это удалось, но не до конца, т.к. при включении поворотника габариты затухал, но не до конца, нить немного тлела (возможно емкость кондеров великовата или нужно было все-таки на 25В брать, а не на 35В, фиг его знает), из-за этого впоследствии проявилась одна проблемка.Но тогда этому значения не придал, т.к. через стекло поворотника этого не видно.

Полный размер

Полный размер


Лампочки в габариты изначально хотел пихать на 21Вт, но потом решил для начала поставить на 10Вт.В итоге их и оставил.Далее врезал патроны, благо дырки уже были, нужно было их еще немного увеличить.

Полный размер

Полный размер


Поставил поворотники с фарами на место.Опробовал, как светят габариты.10 ваттовых лампочек хватает, и днем, и ночью светят ярко.
Было когда-то так:

Теперь вот так:

Полный размер

Полный размер

Все четко, при включении поворотников габариты отключаются(но не до конца).В итоге проявился один косяк:при одновременном включении габариты и поворотника загоралась индикация неисправности освещения.Сначала хотел на это забить, но потом начал думать, почему это происходит.Изначально грешил на то, что убрал из схемы диоды.Попробывал их внедрить, но это не помогло.

И потом до меня дошло, что индикация загорается из-за того, что при включении поворотника габарит тлеет, в итоге реле контроля воспринимает это, по сути, как светодиод.Но я не нашел ничего лучше, чем обратно параллельно подключить габариты в фарах, которые уже давно были обрезаны.Понятно, что теперь лампочка индикации не загорается.Но прикол то в том, что теперь если перегорит габарит в поворотнике, то по приборке я этого не узнаю.Но если перегорит габарит в фаре, то индикация сразу же загорится.Но меня и так устраивает.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

№57. Габариты в поворотники (доработка) — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Привет всем !)

Писал я как-то здесь про то, как засунул габариты в поворотники. Но у меня система сия работала не так, как планировалось: габариты должны были гореть, а при включении поворотника отключаться на весь цикл работы поворотника. А у меня получалось, что поворотник и габаритка мигали попеременно. Это было не очень красиво со стороны, колхозно как-то смотрелось, как новогодняя ёлочка.
Но как-то, сидя дома и слушаю музыку, смотрю на страничку в вк и вижу, что друг мой кидает мне какую-то статейку. Открываю её и вижу, что она про габариты "американ стайл" и там я увидел схему, по которой я делал, но с некоторыми изменениями. Кои я сегодня внёс в уже существующую схему ))

Сверху — старая схему, снизу — новая

Как видно из схем, то разница лишь в том, что подключение поворотника перенесено на ранее незадействованную клемму "87" и между "87" и "86" помещён диод, анодом к поворотнику и катодом к "86", т.е. к "+" конденсатора.
По хорошему, надо было брать диод "1n5819", но я взял те диоды, которые были дома. По хорошему, надо было изначально брать нужный конденсатор, но пока иду бюджетным путём.

Нашёл дома вот такое диод с невыясненными данными

Сфоткал всё, как было, на всякий случай

Как было

И приспособил диод.

Тестовая версия, приспособил диод и перенёс провод поворотника

Всё это дело обмотал зелёной изолентой. Практичность и безопасность зашкаливает, и на вид так же. Но это пока. Когда будет теплеть, т.е. где-то весной и далее, попробую всё это дело привести в нормальный вид. А именно: куплю недостающие клеммы "мамы", возможно куплю нужные диоды и конденсаторы, и какую-нибудь изолирующую штуковину.

В итоге данной переделки, эффект есть. Врубаешь поворотник, и габаритка с ним более не мигает попеременно … а мигает вместе с поворотником. Снова что-то не так. И какова мораль данной басни ? — учите физику. Я с ней с самого начала не сдружился и вот теперь, в такие моменты, даже вроде жалею о том, что не учил её в школе. Но тем не менее, результат меня радует. Поворотники видно как надо, не белый, не бледно жёлтый, а нормальный оранжевый свет поворотников при повороте.
Скорее всего так же весной, не ранее, разберу всю систему эту и буду разбирать все косяки.

В общем, теперь нет "новогодней ёлочки/колхоза" при включении поворота.
Всем удачи и крутых доработок ;-)

www.drive2.ru

Габариты в поворотники или "american style" — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток дамы и господа)
Вот майские праздники прошли не зря. Собирался давно я сделать но как-то откладывал…
Так вот, первоначально были заготовлены 2 цоколя с проводами под "+" и "-". С первого взгляда они мне показались не очень достойными, какие-то слабенькие что ли. Щели на стыках. Короче было решено купить патрон от повторителя Калины. Вариант намного лучше, скажу я вам. Во первых сами по себе они литые, а во вторых разьем такой что и придумывать не надо как лучше сделать, + на них уже есть кольца уплотнительные(не нужен силикон)

Быстренько перепоял все провода. Нашел старые поворотники для тестовой установки. Дабы проверить как они вообще станут и каков будет конечный результат. С помощью сверла "6"ки и побольше, просверлил отверстие, вставил и пошел проверять. результат порадовал. Очень даже симпатично. Сразу принялся за снятие своих поворотников и инстал уже, так сказать, в боевую версию. Минус кинул на кузов, плюс от габаритов. В фишке подключения блок фары это бордовый провод.
На все провсе ушло порядка 2х часов.

P.S. Ну вот как — то так. пока никаких глобальных переделок не будет, т.к. откладываем деньги на свадьбу. Но понемножку буду выкидывать обновления своей Снежки.
Да и жмем "нравиться" если нравиться)))
Спасибо))))

Цена вопроса: 250 ₽

www.drive2.ru

Габариты в поворотник(2 варианта) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Снова делаем стиль а ля американ, задние габариты сделаны теперь дело за передними
Были куплены патроны Flosser 5444 и двухконтактные светодиодные лампочки

вот такая лампочка и патрон

Чтобы попеременно включался белый потом желтый надо установить реле-переключатель
Питание на габарит берем с габарита, а плюс и минус поворотника остается с него же

реле

Единственный минус всей этой схемы это то что белый и желтый включается попеременно, можно конечно было сделать еще схемку чтобы при включении желтого выключался белый и был выключен до того момента пока не проморгает последний раз, но к сожалению для это потребовалось бы еще реле и еще куча проводов, да и места под капотом в районе фар не так много, поэтому я не стал изобретать колесо и спустя нашел "умные лампочки " которые работают как положено

Так как я дотошный и стараюсь быть законопослушным гражданином) решено было переделать конструкцию и поставить другие лампочки

первый вариант лампочек днем

первый вариант лампочек вечером

Минус таких лампочек только в цене

новая умная лампочка

второй вариант лампочек

Видео работы лампочек второго типа, такой вариант и оставляю
Теперь гражданину в погонах придраться не к чему

С первым вариантом проездил больше месяца и ни разу конечно никто не остановил, порой даже специально старался перед ментами попасть и аварийкой поморгать, интересовало остановят или нет, на вопрос а че решил поменять, скажу так — люблю чтоб все было правильно и работало как надо) ну и чтоб лишнего повода при случае не давать придираться

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 29 000 км

www.drive2.ru

Американки или габариты в поворотниках — Лада 2108, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Решил сделать габариты в поворотниках. Не стал ставить двухнитиевые лампы, так как в таком случае будет не очень хорошо видно сам поворот, и тем более сверлить сам плафон. Купил два реле с колодками. Реле 5-ти контактное взял. Делал все следующим образом. В штатном жгуте нас интересуют три провода: синий, желтый, черный. Черный масса, синий плюс на сам поворотник, желтый плюс на габарит. Желтый и черный разрезать не обязательно, а вот синий необходимо. Берем колодку и припаиваем черный провод к черному в жгуте. Далее коричневый колодки припаиваем к синему, который идет на поворотник со стороны жгута. Таким образом мы запитываем катушку реле и оно будет щелкать и переключать контакты в момент подачи сигнала поворота. Идем далее. Теперь нас интересуют нормально-замкнутые контакты релюхи. На данной колодке это желтый и красный. Здесь не имеет значения, один из них припаиваем к желтому в жгуте, а другой к оставшемуся синему со стороны поворотника. Зеленый из колодки просто изолируем, он нам не нужен.

Полный размер

Необходимое

Полный размер

Реле

Полный размер

Колодки

Полный размер

Вот внизу жгут и те самые провода

Полный размер

В итоге выглядит так

Полный размер

Ну и конечный результат

Цена вопроса: 180 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также