Габариты хендай элантра 2019


Hyundai Elantra 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!

Материалы по теме

Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, - и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

Шлифовка

Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.

Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.

Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.

Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом преду­преждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.

По кочкам, по кочкам

Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.

Архитектура салона не поменялась, но воспринимается он более продвинутым.

Архитектура салона не поменялась, но воспринимается он более продвинутым.

www.zr.ru

Технические характеристики автомобиля Новой Elantra |рестайлинг 2019 года|

*- представлено значение межосевого дорожного просвета.
** - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно европейским сертификатам по Правилам ООН №85.
*** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ООН №83 и 101.

Габариты
Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4,620
Ширина 1,800
Высота 1,450
Колесная база 2,700
Минимальный дорожный просвет* 150
Колея, мм Передняя 1563 / 1555 / 1549 (шины 15" / 16" / 17")
Задняя 1572 / 1564 / 1558 (шины 15" / 16"/ 17")
Свесы, мм Передний 915
Задний 1005
Внутренние размеры, мм пространсво для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1073 ~ 1132 / 906 ~ 800
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 985 ~ 1024 / 947
ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1427 / 1405
ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров: 1-ый / 2-ой ряд, мм 1356 / 1318
Объем багажника, л 407 / 458
Двигатели Gamma 1.6 D-CVVT бензин NU 2.0 D-CVVT бензин
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 93.8 / 6300 110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 128 / 6300 150 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин 154.6 / 4850 192 / 4000
Тип топлива Бензин, АИ-95 и выше
Топливный бак, л 50
Подвеска
Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
Задняя Полузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозные механизмы
Передние Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø262 мм или Барабанные: Ø203.2
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.66
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Шины и диски
Шины 195/65R15 91H; 205/55R16 91H 205/55R16 91H; 225/45R17 91W
Диски 6.0Jx15; 6.0Jx16 6.0Jx16; 7.0Jx17
Динамические характеристики
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10.1 11.6 8.8 9.9
Макс. скорость, км/ч 200 195 205 203
Экологические характеристики
Расход топлива***, л/100 км Городской цикл 8.7 9.1 9.6 10.2
Загородный цикл 5.2 5.3 5.4 5.7
Смешанный цикл 6.5 6.7 7.0 7.4
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***, г/км Городской цикл 198 207 225 231
Загородный цикл 119 120/td> 127 130
Смешанный цикл 148 152 163 167
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1300 ~ 1395 1325 ~ 1420 1330 ~ 1423 1355 ~ 1448
Полная масса, кг 1770 1800 1800 1820
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 610
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1300

hyundai-avtocity.ru

Новая Hyundai Elantra 2019-2020: обзор, характеристики, фото

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производимый Hyundai Motor Company с 1990 года. Сравнительно недавно компанией Hyundai официально была представлена обновленная версия популярного седана. Несмотря на заявленную производителем информацию о том то, что это «обычный» рестайлинг, а не смена поколений, изменения впечатляют. В конце прошлого года новинку начали продавать на рынках Америки, в странах СНГ старт продаж обновленной Элантры ожидается уже в начале этого года. А вот чем будет интересен этот автомобиль для отечественных автолюбителей, и какие технические доработки и инновационные опции он получит, сейчас и попробуем разобраться.

Экстерьер Hyundai Elantra 2019

Многие компании при рестайлинге с осторожностью подходят к изменению внешности автомобиля, но в компании Hyundai решили пойти другим путем. В ходе обновления Hyundai Elantra инженерами было реализовано множество смелых дизайнерских решений, благодаря чему дизайн экстерьера был изменен практически до неузнаваемости. Основные изменения затронули переднюю часть авто. Больше всего здесь выделяются новый бампер с невероятными геометрическими узорами, слегка измененная хромированная решетка радиатора и рельефный капот, украшенный выразительными выштамповками по всей длине. Дополняет всю эту красоту треугольная адаптивная оптика, украшенная по контуру L-образными линиями выполняющих роль дневных ходовых огней. Стоит отметить, что наполнение фар будет отличаться в зависимости от комплектации. Так, например, в бюджетных комплектациях установят галогенные лампы, а в топовых – светодиоды. Единство стиля передней части авто подчеркивает оригинальный диффузор, который расположен в самом низу переднего обвеса.

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля, общие черты которой были позаимствованы у Сонаты последнего поколения. Главными отличиями от предыдущей версии авто стали сплошная крышка багажника с большой надписью Elantra и практически идентичным наклоном с задним стеклом, что придает автомобилю спортивный характер. Добавляет спортивных ноток и аэродинамический выступ в виде спойлера. Не менее захватывающе смотрится задняя оптика с светодиодными росчерками и бампер, украшенный большим количеством острых линий, L-образными противотуманками и индикаторами движения задним ходом. Низ бампера дополнен выступающим диффузором, в то время как предыдущая версия авто была лишена данного атрибута. Придают динамических черт новому кузову Хендай Элантра и плавный переход крыши к корме. А вот ярко выраженной выхлопной системы, ставшей уже привычной для корейского бренда, здесь нет: патрубок всего один и тот оформлен до такой степени скромно, что почти не заметен.

Единственное, что практически не изменилось в экстерьере новой Elantra, так это боковая часть. Здесь были сохранены прежние линии и формы кузовных панелей, несмотря на это в профиль новинка выглядит не менее элегантно. Из изменений здесь можно отметить разве что слегка доработанные под внешний дизайн боковые зеркала и колесные арки, дополненные литыми дисками с оригинальным дизайном. Также стоит выделить немного уменьшенные окна в дверях, оформленные интересной отделкой по краям. Что касается крыши седана, то она не претерпела изменений: в стоковых комплектациях будет сплошная крыша, украшенная маленькой антенной в форме акульего плавника, а вот в комплектациях подороже предусмотрен люк и панорамная крыша. В стандартных комплектациях ручки дверей будут окрашены в цвет кузова, но при желании покупатель сможет заказать на них хромированные накладки.

Интерьер Hyundai Elantra 2019

Дизайн интерьера рестайлинговой Hyundai Elantra в отличие от экстерьера практически не претерпел изменений. Архитектура передней панели сохранилась прежней, а вот органы управления были немного изменены. Из новшеств можно отметить новый трехспицевый мультифункциональный руль (такой же устанавливается на Туксон) и видоизмененный щиток приборов. Кроме того появились ниша для хранения мелочевки и козырьки над воздуховодами, а дефлекторы обдува украсили хромированными вставками. На центральной консоли изменился блок органов управления климатической и аудиосистемой, появилась розетка на 12В, USB порт, функция беспроводной зарядки мобильного телефона стандарта Qi и новая мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым дисплеем (в стоковых комплектациях будут устанавливать 5-ти дюймовый экран с дополнительной панелью управления). Из прочих новшеств производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, отделочных материалов и качества сборки.

В зависимости от комплектации в отделке интерьера будут применяться: натуральная кожа, вставки под дерево, шлифованный алюминий, износостойкая ткань и шумопоглощающие материалы для пола. Также изменения коснулись и передних сидений — была улучшена боковая поддержка, в дорогих комплектациях будут доступны электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, подогрев, возможность регулировать угол наклона спинки и подлокотник, который при необходимости можно убрать, спрятав в спинку дивана. Для перевозки багажа предусмотрен багажник, объем которого в штатном состоянии составляет 510 литров, при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних кресел. Стоит отметить, что багажники у Элантры считается самым большим в классе.

Для покупателей будут доступны следующие цвета исполнения салона: черный, серый, светло-серый и бежевый.

Топовая комплектация Elantra будет оснащена:

Во всех версиях новой Elantra, кроме базовой, предусмотрен комплекс систем безопасности, получивший название SmartSense, в который вошли: система аварийного торможения, ассистент контроля рядности и «мертвых» зон, а также умная камера заднего вида и система слежения за усталостью водителя. Опционально автомобиль можно будет оснастить системами безопасной «эвакуации» Safety Exit Assist и предотвращения аварии сзади.

Технические характеристики обновленной Elantra

Несмотря на существенные изменения в дизайне новой Элантры ее габариты почти не изменились. Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1450, размер колесной базы равен 2700 мм. Колея передних колес составила 1563, задних — 1572. Полная масса автомобиля 1770 кг. В ходе растайлинга были улучшены аэродинамические характеристики кузова и усилена его несущая часть, что позволило повысить уровень пассивной безопасности автомобиля. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. На европейском рынке новинка будет представлена 126-сильным атмосферным движком объемом 1.6 и 2,0-литровым агрегатом MPI мощностью 149 л.с., и двумя турбированными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 140 и 204 л.с. соответственно.

В зависимости от комплектации в пару к моторам будут устанавливать 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-диапазонный гидромеханический «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В ходовой части Hyundai Elantra 2019 модельного года спереди применена независимая подвеска типа McPherson, сзади —  балка работающая на изгиб. Привод передний. Без изменений осталась и тормозная система: в стоковых комплектациях на обеих осях будут установлены дисковые тормоза с невентилируемыми дисками, в топовых – с вентилируемыми.

Цены и комплектации

Hyundai Elantra уже больше 3-х месяцев успешно продается на рынках США, а вот в Европе дебют новинки запланирован на февраль-март 2019 года. Несмотря на снижение объемов продаж на большинстве рынков СНГ корейский производитель не собирается сдавать позиции, заявляя о превосходстве данной модели перед конкурентами не только лучшей оснащенностью, но и ценой, которая сохранит свою привлекательность на прежнем уровне. Hyundai Elantra 2019 модельного года будет представлена в шести комплектациях: SE, SEL, Value, Edition, Eco, Limited и Sport. Стоимость базовой комплектации будет варьироваться от 14790 у.е., за максимальную комплектацию придется выложить чуть больше 19000 у.е. (более точные цены будут озвучены после официального релиза).

 

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Новый Hyundai Elantra 2019 в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

что нового и сравнение с дорестайлом — TurboAnimals

Автомобили марки Hyundai в последнее время перестали быть просто средством для передвижения, и отдел дизайна в последнее время сильно удивляет и вызывает много эмоций. Причем, удивления и эмоции в новых серийных автомобилях марки разные — от негатива до восторга.

Если с появлением нового Santa Fe и Kona было какое-то понимание мысли и развития дальнейшего дизайна новых автомобилей марки, то с появлением рестайлинга Hyundai Elantra и новой Sonata стало совсем не понятно, куда и в каком направлении движется Hyundai.

Возвращаемся к рестайлингу шестого поколения треугольной Hyundai Elantra 2019. Заводское обозначение рестайлинга — AD FL или J6.

Сверху рестайлинг 2019, снизу дорестайлинг 2018. За качество фото — извиняюсь.

Основное изменение – это новая передняя часть: новая передняя оптика, бампер, решетка радиатора, передние крылья, капот. Как видно по фото, в дизайне передней части присутствует большое количество острых углов, сложная облицовка радиатора и нагромождение линий, всецело невольно напоминающие переднюю часть Audi A3. В переднем бампере появились аэродинамические отверстия для охлаждения тормозных механизмов и для улучшения аэродинамического потока.

Сверху рестайлинг 2019, снизу дорестайлинг

Сбоку особых изменений не замечено, все, как и было в дорестайле.

Задние двери огромные, а вот открывая их, можно случайно задеть краем двери по животу

Сзади из новых кузовных элементов — крышка багажника, задняя оптика и бампер. Задняя часть уже не ассоциируется с Audi или какими-то другими автомобилями, и складывается ощущение, что над ней поработал уже новый шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке. Крышка багажника теперь открывается не только из салона, а при нажатии на скрытую кнопку в логотипе Hyundai. Скрытая кнопка открытия багажника только за отдельные деньги и входит в опциональный пакет Style.

Обновленная задняя часть рестайлинга 2019

Задняя часть дорестайлинга

Габариты у рестайлинга Elantra те же, разве что длина за счет новых бамперов стала чуть больше.
Подводя итог по дизайну, можно сказать, что дизайн у новой Hyundai Elantra стал более смелым, вызывающим и нацеленным на более молодую аудиторию. Но, если смотреть на новую Sonata, то текущий дизайн Elantra наверное больше похож на последнюю работу бывшего шеф-дизайнера Hyundai Питера Шрайера.

Изменения не обошли мимо и интерьера нового седана. Внутри изменения прошлись не так все смело как снаружи, но их не мало. Абсолютно новый руль новой формы, новая большая 7-дюймовая мультимедиа, по сравнению с дорестайлинговой, имитация карбона над панелью приборов, панель приборов обыграна по-новому и также с помощью карбона, новые дефлекторы (воздуховоды), появились козырьки над дефлекторами, немного изменен блок климат-контроля. Пластик на картах дверях, центральном тоннеле, на торпеде остался абсолютно прежним — дешевым, дубовым… в общем, как у Renault.

Сверху интерьер рестайлинга, снизу дорестайлинга

Обновленный интерьер рестайлинга: новый руль, большая 7-ми дюймовая мультимедиа, имитация карбона над панелью приборов, обновленная панель приборов, новые воздуховоды, козырьки над дефлекторами, обновлен блок климат-контроля

Приборная доска у рестайлинга обзавелась карбоном (сверху)

На месте водителя все также так же тесновато по высоте для людей ростом выше 185 см. Если поднять сидение до максимального уровня, то сразу упираемся головой. Для людей с высоким ростом в автомобиле будет неудобно, даже с опущенными до максимума сидениями.

Моторная гамма и гамма трансмиссий остались прежними. Все без изменений. Два атмосферных мотора: 1.6 MPI 128 л.с. и 2.0 MPI 149 л.с. И оба мотора работают или с шести ступенчатой трансмиссией, или с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо внешних изменений в самом автомобиле, немного пересмотрены комплектации.

Комплектации и цены на рестайлинг Hyundai Elantra 2019

Оснащение комплектаций стало чуть богаче, некоторое уже стандартное на сегодня оборудование появилось в более простых комплектациях, также появились новые опции.
Стандартное оснащение рестайлинга дополнилось системой VSM (cистема управления стабилизацией), круиз-контролем с кнопками управлением на руле, шумоизоляцией капота (отсутствовала в дорестайле в базе) и неотъемлемой для России системой Эра-Глонасс.
Камера заднего вида теперь досутпна во всех комплектациях рестайла, кроме базы. Хотя ранее, в дорестайлинге, была доступна только в топовой комплектации.
Лобовое стекло так и не получило обогрев – это большой минус, который тянется еще с дорестайлинга.
Новая 7-ми дюймовая мультимедиа работает довольно быстро и без тормозов. Доступна новая мультимедиа теперь во всех комплектациях в рестайлинге, кроме стартовой. В дорестайлинге была 5-ти дюймовая мультимедиа и только в топовой комплектации. В новой 7-ми дюймовой мультимедиа появилась новая кнопка со звездочкой, которую можно запрограммировать по своему усмотрению.

Новые светодиодная головная оптика Arrow DRL доступна на рестайлинге только в топовой комплектации, но она теперь хотя бы есть. Также в топовой комплектации появилось место для беспроводной зарядки мобильных устройств стандарта Qi. В пакете High-Tech появилась система предупреждения о безопасном выходе.

Ждет ли успех треугольную Hyundai Elantra в России? В конце года станет ясно, когда появится статистика продаж.

turboanimals.ru


Смотрите также