Фото родстер крым


Российский родстер «Крым» будет доступен в трех версиях — журнал За рулем

Создатели родстера «Крым» рассказали о том, что машина будет доступна в трех версиях: экстремальной VIP, средней и базовой. Из отличий только техническая начинка и, соответственно, динамические показатели.

Как заявили создатели родстера из МГТУ им. Баумана, самая мощная версия по энерговооруженности сможет соперничать с лучшими представителями класса благодаря низкой массе автомобиля, которая в топовой версии не превысит 900 кг.

Однако выпуск такой машины будет возможен при наличии на нее спроса, а пока создатели намерены сосредоточиться на более доступных вариантах.

«За счет того, что машина в топовой комплектации будет обладать экстремально низкой массой для этого класса, а есть такое понятие, как энерговооружённость, то есть сколько лошадиных сил на 1 кг приходится, то в этом плане мы можем соперничать не только с Maserati, но и с более мощными собратьями. Все будет зависеть от того, в какую ценовую нишу мы хотим попасть изначально. Если мы увидим интерес потенциальных покупателей и нам будут понятны ценовые рамки, то мы можем позволить себе делать очень легкий автомобиль и при этом использовать мощную силовую установку», — пояснил телеканалу «Звезда» профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко.

Родстер построен на платформе Lada Kalina, он получил среднемоторную компоновку и имеет кузов из композитных материалов, что должно сэкономить вес. Подвеска полностью позаимствована у вазовской модели.

Прототип машины, который демонстрировался несколько лет назад, был оснащен 1,6-литровым двигателем. С ним, по заявлениям разработчиков, родстер способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды и достигнуть максимальной скорости в 220 км/ч. Родстер получился очень компактным: его длина составляет 3484 мм, ширина — 1679 мм, база равна 2470 мм.

Разработчики родстера планируют запустить его в мелкосерийное производство через 2–3 года. Впрочем, когда родстер впервые показали на Московском международном автосалоне в Москве в 2014 году, его разработчики из Бауманки обещали показать серийный автомобиль уже через год.

  • В России родстеры и кабриолеты скорее экзотика. Кстати, один из родстеров, Ferrari F430, принадлежащий московской фирме каршеринга, недавно попал в аварию.
  • А самый крутой родстер в мире — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2014 года выпуска будет выставлен на онлайн-аукцион.

www.zr.ru

Родстер Крым — все подробности, видео, фото — журнал За рулем

Знакомимся на автодроме с центральномоторным родстером «Крым», разработанным и собранным выпускниками МГТУ им. Баумана из команды Bauman Racing Team, узнаём историю проекта в лабораториях Бауманки и следим за путешествием Крыма в Крым.

Стильный приземистый силуэт, пространственная рама, прикрытая навесными панелями, складнáя крыша. А за сиденьями — 106‑сильный вазовский мотор, приводящий в движение задние колеса. Это родстер Крым. Наш Крым! Потому что разработан выпускниками МГТУ им. Баумана и собран в стенах этого знаменитого университета.

История родстера столь же необычна, как он сам. В 2013 году команда Bauman Racing Team приняла участие в международном конкурсе Formula Student, где ребята выступают на формульных болидах собственной разработки. Участники самого первого коллектива учились на старших курсах, а правила Формулы-Студент запрещают принимать участие в этих соревнованиях после защиты диплома. Не желая расставаться с молодыми талантливыми инженерами, руководитель BRT Дмитрий Онищенко предложил им заняться новым проектом — малобюджетным молодежным родстером.

— Умелые руки и острый ум всегда в цене, и ребятам поступали интересные предложения. Но деньги не всегда играют решающую роль. А я, не желая терять слаженный коллектив, смог предложить идею, которая воодушевила парней. Сам я оканчивал Бауманку в 1999 году; для нашего образования это были «голодные годы», и свои усилия я прикладывал к собственным машинам. То были старые Opel Calibra и Alfa Romeo 155. Сейчас возможностей у студентов и аспирантов куда больше: мы постоянно расширяем техническую базу, покупаем производственное оборудование, студенты технологического факультета пишут для станков программы. К примеру, недавно у нас появился пятикоординатный станок, который позволяет работать не только с пластиком, но и с высокопрочными чугунами и высоколегированными сталями. Так что у нынешнего поколения есть все возможности, чтобы реализовать самые смелые идеи.

Вам не кажется, что этот тот случай, когда родители навязывают свои несбывшиеся мечты детям против их воли? Если кажется, пе

www.zr.ru

BRT roadster Crimea Made in Russia › Бортжурнал › Дизайн третьего прототипа родстера "Крым"

Добрый день, уважаемые автомобилисты!

На днях произошло знаменательное для нашей команды событие. 24 декабря был официально опубликован полученный нами патент на промышленный образец, а конкретно – на дизайн третьего прототипа родстера «Крым».

Больше года прошло с даты подачи заявки до даты регистрации патента. На протяжении очень долгого времени все рендеры автомобиля хранились и передавались в условиях строгой секретности. Наши молодые инженеры уже давно работают с 3D-моделью, которая имеет совершенно иной дизайн экстерьера, отличающийся от двух первых автомобилей. Фотографии третьего прототипа наклеены на стенах конструкторского бюро, установлены в качестве фона на рабочих столах наших компьютеров, у нас есть несколько масштабных моделей третьей машины, распечатанных на 3D-принтере. Нам действительно очень нравится внешний вид автомобиля, нарисованный нашим дизайнером.

Дизайн экстерьера – это вещь, которая определяет первое впечатление от машины. Не один год нам приходилось скрывать его, опасаясь любых попаданий в камеры съемочных групп или утечек в сеть. Но теперь настало время открыто показать вам дизайн третьего «Крыма». Именно так будет выглядеть наш третий автомобиль.







Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер



Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Ссылка на патент
Статья в "Российской Газете"
Статья "Вести.ru"

www.drive2.ru

BRT roadster Crimea Made in Russia › Бортжурнал › Новый дизайн родстера «Крым» от Сергея Баринова

Добрый день, уважаемые автомобилисты!

Совсем недавно в бортжурнале нашего автомобиля мы опубликовали вариант облика родстера «Крым», созданного известным автомобильным 3D-дизайнером Сергеем Бариновым. Наша команда была приятно удивлена, узнав, что Сергей не стал ограничиваться одной версией экстерьера родстера.

Второй вариант дизайна Сергей выполнил в другом стилистическом решении, отсылающий нас к образам автомобилей 80-х годов. Наш коллектив высоко оценил концепцию сочетания оригинального стиля и современного технического содержания. Наверняка многие из наших читателей могли уловить такую тенденцию у некоторых мировых автопроизводителей.

В проекте «Родстер Крым» несущей системой является пространственная рама, что позволяет обеспечить гибкость в использовании той или иной автомобильной платформы, а также использовать разнообразные варианты обвеса. Поэтому в плане дизайна мы не скованы рамками, а проект может служить своеобразной площадкой для воплощения любых смелых творческих решений.

Сергей провел большую работу над дизайном родстера «Крым», мастерски отобразив свои версии облика молодежного спортивного авто. Его работы выполнены на высоком уровне качества и отражают глубокую степень компетенций автомобильного дизайнера. Команда Конструкторского Бюро Молодежи выражает огромную благодарность Сергею Баринову за уделённое нашему проекту время! Мы крайне ценим такую степень внимания и интереса со стороны признанных профессионалов своего дела.

Друзья, предлагаем Вам взглянуть на рендеры второго варианта дизайна родстера «Крым», разработанного Сергеем. Несколько особенно красивых фотографий теперь украшают рабочий стол участников нашего коллектива.

Надеемся на разумные предложения и конструктивную обратную связь.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Отзывы о втором прототипе родстера "Крым" — BRT roadster Crimea Made in Russia, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые автомобилисты!

Официальные дорожные испытания второго прототипа завершились. За все время пробега синий «Крым» проехал своим ходом порядка 3 тысяч километров, с ним смогли познакомиться жители 8 городов и учащиеся 6 ВУЗов. На сегодняшний момент мы собрали несколько мнений о родстере «Крым» от тех, кому удалось лично оценить автомобиль, его эргономику и даже поведение в движении.

Предлагаем вашему вниманию несколько развернутых отзывов о втором прототипе. Начнем с мнения человека, который был за рулем родстера на протяжении всей поездки.

Карасевич Александр Васильевич. Руководитель группы по подготовке и сопровождения испытаний ЕМП НАМИ. Мастер спорта международного класса по автоспорту:

Полный размер


Полный размер

Александр на лекции о проекте для студентов ЛГТУ


«Усилие на рулевом колесе приемлемое и информативное на всех режимах кроме нулевой зоны. Это связано с особенностью работы данного электроусилителя, а не кинематики рулевого управления. Реакция автомобиля на поворот руля полностью адекватная независимо от скорости движения, за исключением количества оборотов руля. На колейность автомобиль практически не реагирует несмотря на ширину шин и малую высоту профиля. Передача информации от дорожного покрытия на рулевое колесо подробная, рывки на руле и уводы автомобиля в сторону при проезде неровностей отсутствуют. Хорошая курсовая и линейная устойчивость во всем диапазоне скоростей как в поворотах, так и на прямой, за исключением четкого ноля при прямолинейном движении. Причину отсутствия ноля описал выше. Паразитное подруливание задней оси отсутствует полностью. По ходу дорожных испытаний автомобиль показал нейтральную поворачиваемость, что характерно для центрально-моторной компоновки. Для полноты картины надо провести тесты на управляемость на площадке какого-либо полигона».

Станислав Метвейчук (Stanislav026), 31 год, г. Ростов-на-Дону:

Полный размер


«Более трех лет слежу за данным проектом, наконец-то удалось увидеть его вживую. Пообщаясь с Дмитрием Олеговичем, узнал о идее создания межвузовской корпорации. Изготовление отдельных компонентов в разных городах и сборка в центральном цехе. Автомобиль очень интересный, есть конечно мелкие недочеты, но думаю на серийном все будет на высшем уровне».

Андрей Пчельников (LiMe-l), 26 лет, аспирант кафедры транспортных средств и техносферной безопасности ЛГТУ, г. Липецк:

Полный размер

Фото нашей команды и Андрея с супругой, сделанное в 2016 году. На фото Андрей второй справа



«По сравнению с первым прототипом, который я наблюдал во время его пробега Москва-Крым-Москва летом 2016 года, нынешний автомобиль выглядит более цельным и завершенным внешне. Одной из "претензий" (если это можно так назвать) к первому прототипу была очень слабая светотехника, в частности стоп-сигналы и указатели поворота, их просто не было видно, да и выглядели они, если честно, немного "по-топорному". Нынешний вариант выглядит и функционирует гораздо лучше. Но теперь такие претензии появились к передним указателям поворота :) При включенном ближнем свете фар их не видно, на мой взгляд было бы лучше видно, если вынести указатель поворота в отдельную секцию блок-фары, которая была бы продолжением секции ДХО, примерно так, как это сделано в задних фонарях, где к внешней части фонаря секция указателя поворота расширяется. Также немного напряг звук выхлопа, точнее его громкость, но тут уже немного личного опыта езды с прямоточной выхлопной системой накладывают отпечаток (больше 50 тысяч км на 76мм трубе). Хотелось бы, чтобы на холостом ходу, да и наверное на режимах частичных нагрузок звук был потише, поскольку в дальней дороге это будет напрягать. Однако чтобы понять, как ощущается звук внутри машины, надо на ней поездить, надеюсь когда-нибудь такая возможность образуется, вдруг испытания 3-его прототипа будут опять поблизости проходить :). Также очень надеюсь, что 3-й прототип помимо автоматической трансмиссии обретет и более мощный мотор, желательно турбированный на базе ВАЗовского, чтобы можно было сранить с так называемым гаражным тюнингом, а также пощупать российские турбокомпрессоры (насколько помню планировалось применение турбин "Турботехника").

По внешнему виду, хоть это и дело вкуса, но одна вещь сильно бросилась в глаза — слишком высокое лобовое стекло, понятное дело, что его размеры вытекают из геометрических параметров несущей системы (по идее рамка ветрового окна к ней относится), а также пропорций родстера (по ширине), но думаю, что уменьшение его высоты сверху на 2-3см, т.е. чтобы верхний край стекла был почти вровень с нижней частью верхней поперечины рамки, ну или почти вровень (все-таки припуск на вклейку тоже надо оставить). Также уменьшение высоты лобового стекла даст возможность сделать более плавный переход от его плоскости к плоскости крыши, что опять же, на мой взгляд, добавит немного гармонии верхней части машины, просто сейчас верх везде плавный скругленный, а передняя кромка крыши соединяется с плоскостью (ну если это можно так назвать) под углом. Но все бы ничего, если бы дизайн хотелки и т.д. не упирались в возможности производства, технологичность и прочую экономику, ведь это серийный продукт (хоть и серия планируется небольшая) и тут каждый лишний потраченный рубль может стать решающим для конечного потребителя (автомобиль-то станет дороже), поэтому становится важным объединение в процессе разработки множества студентов ибо одна команда хорошо, а когда их несколько десятков, то это совсем другой уровень, как говорится одна голова хорошо, а две лучше (в данном случае конечно может быть уже двести двадцать две, но не в этом суть).

Объединение ВУЗов в корпорацию позволит молодым инженерам, конструкторам, программистам, да любому специалисту учиться не на типовых мифических примерах, с которыми непонятно, что в дальнейшем делать, а на реальных задачах, результат выполнения которых теоретически можно будет даже потрогать и ощутить на себе. Такой подход, на мой взгляд, поднимет уровень мотивации студентов при решении инженерных задач. Также совместная работа большой команды инженеров (хочется верить, что корпорация объединит в себе много ВУЗов) позволит решать поставленные задачи более качественно и в короткие сроки».

Егор Колтыга (Leak), г. Воронеж:

Полный размер


«Доброго времени суток. Моё имя Егор Колтыга. Я из Воронежа и по образованию инженер.
Владею двумя автомобилями на базе калины, знаю эту конструкцию не понаслышке, поэтому меня сразу заинтересовал проект родстера. Главным образом, он привлекает своей идеей: создать авто в новом кузове, не выпускавшемся в нашей стране серийно, при этом используя откатанную, надёжную платформу, уже производимых машин.

Являясь владельцем очень редкого, в чём-то даже уникального авто (Российский электромобиль в кузове калины универсал, выпущен мелкой серией), проявляю огромный интерес к новым проектам, всему что двигает наш автопром вперёд, позволяя занять лидирующие позиции на мировой арене автомобилестроения.
Очень хочу отметить трансмиссию будущего родстера. Именно один из возможных вариантов КПП, разработанный более 10 лет назад компанией КАТЕ. Это семиступенчатый автомат, переключающий передачи без разрыва потока мощности, обеспечивающий быстрый и ровный разгон без провалов. Очень надеюсь увидеть «Русскую ДСГ», ведь именно так прозвали эту «коробку», в серийном производстве. Естественно проект первого Российского родстера очень будет этому способствовать. Ведь в своё время, ставший

www.drive2.ru

BRT roadster Crimea Made in Russia › Бортжурнал › Представляем вашему вниманию второй прототип родстера "Крым"!

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Пока первый прототип путешествовал по Крыму, в столице продолжалась непрерывная работа над его собратом. Перед нашей командой стояла задача улучшить качество автомобиля по всем возможным фронтам – начиная от величины зазоров и заканчивая параметрами подвески. Выйти на новый уровень сборки и проектирования стало для нас бескомпромиссной целью, для достижения которой мы не жалели временных ресурсов. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что пришла пора представить вам второй прототип родстера «Крым».

Полный размер


По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов. Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого «Крыма», в основном касающиеся работы подвески, элементов приводов сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов. Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника. Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы. Такая конструкция позволяет изготавливать несущую системы из листового металла. Этапы изготовления включают в себя лазерную резку металла, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. В результате несущая система представляет собой очень легкую, жесткую и крайне технологичную конструкцию.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Существенные изменения затронули дизайн родстера. В частности были доработаны передний и задний бампера, фары и фонари, дизайн колесных дисков и интерьер автомобиля. Теперь на рулевом колесе и решетке радиатора присутствует наш логотип КБМ ¬– Конструкторского Бюро Молодежи. Были учтены недостатки эргономики, выявленные в процессе ходовых испытаний первого прототипа. Над интерьером и посадкой была проведена большая работа, результатом которой явился более комфортный салон.

Полный размер





Полный размер



Особенно приятно отметить, что при работе над вторым прототипом количество предприятий, выпускающих стандартные и модифицированные компоненты и принимающих участие в проекте, значительно возросло. Участие данных предприятий в проекте носит инициативный характер, и компании-производители были готовы предоставить нам свою продукцию совершенно безвозмездно. Их разработки, уже установленные на наш автомобиль, мы в обязательном порядке покажем нашим читателям в следующих постах. В разработке и изготовлении синего «Крыма» принимали участие не только студенты и выпускники МГТУ им. Н.Э. Баумана, но и представители других, в том числе и региональных, ВУЗов. Интерес, проявленный молодёжью к проекту, реализованному в настоящей работе, предвосхищает создание межвузовской студенческой корпорации, в рамках которой будет организовано современное распределенное производство родстера! В качестве базовой организации курирующей деятельность студенческой корпорации будет ГНЦ РФ ФГУП НАМИ, имеющий огромный опыт в разработке автомобилей.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер




Мы надеемся, что в скором времени появится шанс организовать полноценную презентацию второго «Крыма» и дать возможность вам, уважаемые подписчики, ближе ознакомиться с машиной. Наша команда приложила множество усилий, чтобы спроектировать и изготовить второй автомобиль более качественным, комфортным, динамичным, технологичным. Вопреки многим суждениям, коллектив проекта не собирался останавливаться на единичном оранжево-черном образце. Мы верим, что второй прототип только подтвердит серьезность намерений и сможет укрепить позиции проекта как плацдарма для воплощения экономических, технологических, творческих, инновационных решений. А пока наш растущий коллектив молодых инженеров трудится над созданием уже третьего, предсерийного прототипа на базе МГТУ им. Н.Э. Баумана.


Полный размер


www.drive2.ru

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Российский родстер "КРЫМ". Скоро на дорогах страны

Доброе утро, друзья.
Кто еще не в курсе, сообщаю, что 1 ездовая модель машины готова) Можно назвать ее вариацией на тему радикального или глубокого тюнинга Лады Калина. Центральномоторная компоновка с задними ведущими колёсами.

Дизайн-проект

Красиво


Проект родстера Крым стартовал в МГТУ им. Баумана несколько лет назад. Над машиной работает группа студентов. Родстер создается на агрегатах Калины(импортозамещение ж) — двигатель и коробка передач, детали интерьера

Силовой каркас кузова сварен из труб прямоугольного сечения,

испытания рамы на прочность


А вот какая она получилась на самом деле: не совсем такая как на макете
а наружные панели сделаны из композитных материалов. (в частности карбон и стеклоткань) Инициаторы проекта рассчитывают привлечь инвестора, организовать мелкосерийное производство

В целом, лично мне, машинка понравилась, интересно сколько она стоить будет (при использовании таких материалов в интерьере и экстерьере)
Исходя из массы около 700-800кг, думаю получится довольно резвый (учитывая горы тюнячек на шестнари)

А вы купилы бы такую машинку?
PS Очень напоминает одну хонду) с660

www.drive2.ru

Родстер «Крым» комплектации - Автоновости AutoMir24

Создатели родстера «Крым» рассказали о том, что машина будет доступна в трех версиях: экстремальной VIP, средней и базовой. Из отличий только техническая начинка и, соответственно, динамические показатели. 

Как заявили создатели родстера из МГТУ им. Баумана, самая мощная версия по энерговооруженности сможет соперничать с лучшими представителями класса благодаря низкой массе автомобиля, которая в топовой версии не превысит 900 кг.

Автомобильные новости со всего мира

Однако выпуск такой машины будет возможен при наличии на нее спроса, а пока создатели намерены сосредоточиться на более доступных вариантах.

«За счет того, что машина в топовой комплектации будет обладать экстремально низкой массой для этого класса, а есть такое понятие, как энерговооружённость, то есть сколько лошадиных сил на 1 кг приходится, то в этом плане мы можем соперничать не только с Maserati, но и с более мощными собратьями. Все будет зависеть от того, в какую ценовую нишу мы хотим попасть изначально. Если мы увидим интерес потенциальных покупателей и нам будут понятны ценовые рамки, то мы можем позволить себе делать очень легкий автомобиль и при этом использовать мощную силовую установку», — пояснил телеканалу «Звезда» профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко.

Родстер «Крым» технические характеристики

Родстер построен на платформе Lada Kalina, он получил среднемоторную компоновку и имеет кузов из композитных материалов, что должно сэкономить вес. Подвеска полностью позаимствована у вазовской модели.

Прототип машины, который демонстрировался несколько лет назад, был оснащен 1,6-литровым двигателем. С ним, по заявлениям разработчиков, родстер способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды и достигнуть максимальной скорости в 220 км/ч. Родстер получился очень компактным: его длина составляет 3484 мм, ширина — 1679 мм, база равна 2470 мм.

Разработчики родстера планируют запустить его в мелкосерийное производство через 2–3 года. Впрочем, когда родстер впервые показали на Московском международном автосалоне в Москве в 2014 году, его разработчики из Бауманки обещали показать серийный автомобиль уже через год.

auto-mir24.ru


Смотрите также