Фото новый уаз буханка


УАЗ Буханка "Экспедиция" версия 2020 года — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Наконец-то у завода дошли руки и до Буханки. А то как то обидно — Патриот в версии Экспедиция был, Хантер Экспедиционный был, а Буханки Экспедиционной не было.
Теперь она официально появилась. Кстати, это не единственный сюрприз!
Самый большой сюрприз видно на фото:

Полный размер

Конечно же это силовые бампера, которых так не хватало Буханке.
Помните поговорку бывалых шоферов: что капот — "это полтора метра жизни", а про Буханку говорили, что ваши ноги от препятствия отделяет лишь миллиметр металла.
Тут как нельзя кстати был бы силовой бампер. Но по новому техрегламенту, самостоятельно, его устанавливать нельзя. Зато если завод внес в документы такую возможность — то пожалуйста.

У нас как раз такой вот случай!
Полностью заводской обвес, который вписан в разрешительные документы еще на этапе сертификации модели.

Полный размер

Дизайн правда не ахти какой, но это лучше чем ничего.

Хотя на бампере нет никаких опознавательных знаков, это на 99% продукция фирмы RIVAL, которая и раньше устанавливала на УАЗовские модели свою продукцию. Из нареканий пользователей — не самый удобный конструктив, который к тому-же быстро ржавеет.

Полный размер

Задняя часть вообще вызывает массу вопросов.
Зачем такая "заумная" конструкция лестницы на крышу?

Полный размер

Лестница откидывается наверх. В открытом положении её удерживают два газовых амортизатора.

Полный размер

В закрытом положении она фиксируется резиновым зажимом.

Полный размер

К сожалению лестница перекрывает правую дверь, которая является основной (первой открывается). Так, что ее придется откидывать каждый раз, когда что-либо понадобится в грузовом отсеке.
Почему вместо такой сложной конструкции нельзя было сделать обычную накладную лестницу, которая простая и практичная, непонятно.

Запасное колесо закреплено на откидной калитке, и перекрывает собой сразу обе двери.

Полный размер

Чтобы открыть калитку, надо:
1. выдернуть шплинт

Полный размер

2. Поднять зажим вверх

Полный размер

3. Вывести из зацепления запирающий механизм

Полный размер

И только после этого отвести запасное колесо в сторону.

Полный размер

Вся конструкция достаточно массивная.

Полный размер

Задний бампер значительно ухудшил свес. Зачем надо было его делать таким низким — непонятно. Ведь есть же проверенные временем конструкции, которые не выглядят таким "плугом".

Полный размер

На этом фоне фаркоп, который обычно является самым низковисящим местом, смотрится даже элегантно.

Полный размер

Он с креплением под "американский квадрат", и по документам проходит как тягово-сцепное устройство для Тойоты Land Cruiser!

Полный размер

Грузовой отсек не очень большой, хотя в высоту можно уложить много вещей, но без полок это будет сделать затруднительно. Так, что есть простор для творчества.

www.drive2.ru

Новая «Буханка» фото салона. — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Полный размер

Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, что повысило жёсткость конструкции, была улучшена шумоизоляция двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также была произведена некоторая доработка интерьера.
Однако всех интересовало, что же это будет за «доработка интерьера» — сам УАЗ при этом не показывал никому фото салона. И нам пришлось самим добывать эту информацию.
Итак, вот как теперь будет выглядеть интерьер «Буханки». Автомобили будут оснащаться новыми сиденьями с продольной регулировкой и подогревом, а на некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона.
Кроме того, приметами обновлённого интерьера стали единая комбинация приборов (блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели). На передней панели появились кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12v и перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки установлено новое рулевое колесо.
Правда, проблемы с качеством сборки видны невооруженным взглядом даже у обновленных машин. Да и сами дилеры весьма скептически оценили проведенную модернизацию.
Отметим, что производство коммерческих автомобилей 2016-го модельного года уже стартовало, машины начали поступать к дилерам.

источник

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5 марта 2016 в 19:56 Метки: буханка, уаз, uaz, buhanka

www.drive2.ru

Проект "Белая буханка с кондеем!" Часть №2 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет, опять или снова :)

Ссылка на предыдущую часть:
Проект "Белая буханка с кондеем!" Часть №1

Итак, много громких слов писать не буду, да и не за чем, так что пару букв и только фото. Белый "буханойд" почти готов! Почему почти, да потому что нужно сделать антикор и подготовить авто к выдаче будущему владельцу этого "зверя" ;)
Честно, описывать все работы проведенные над этим "чудом" техники нет желания, т.к. было много скрытых работ, которые не видны вооруженным глазом! В общем смотрите фото и черпайте ложкой или чем Вам удобней идеи.

К комментариям отношусь положительно, даже, если коммент не очень! Но прошу без мата и тыканий и прочего безобразия. Высказали свою мысль, черпанули, что показалось интересным и в целом все довольны ;)

Полный размер

RedBTR 12000LB (6500 тонн) с радио и проводным пультом

Полный размер

0,5 м. LED балка дальнего света (итогом заменили на 1м балку) и LED квадраты общий свет

Полный размер

Навесной тент (временно на стяжках, поставщик забыл вложить ремни!)

Полный размер

31 тапки BFG Mud-Terraine (5 шт.) и выглядывают усиленные амморты

Полный размер

Замена окон задних пассажиров, водителя и переднего пассажира

Полный размер

Рация на экспедиционник и торчит верхушка кондея

Полный размер

Задний общий свет LED квадраты

Полный размер

Задний бампер с левой калиткой и фаркопом под съемный квадрат OJ

Полный размер

В задний мост внедренна принудительная блокировка и видны усиленные амморты

Полный размер

Багажный отсек

Полный размер

основная часть кондея в салоне и специально изготовленный короб

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ опубликовал фотографии обновлённой «буханки» — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Полный размер

Один из главных долгожителей Ульяновского автозавода получил модернизированный интерьер, но не изменился снаружи.
В феврале российский автопроизводитель УАЗ провёл обновление своей коммерческой линейки — знаменитых «буханки» и «головастика». Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, улучшение шумоизоляции двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также некоторая доработка интерьера.
При этом первыми оказались доступны не официальные, а шпионские снимки обновлённого семейства, но теперь, спустя 3 месяца после дебюта самой машины, УАЗ опубликовал официальные — надо заметить, сильно «причёсанные» — фотографии модернизированных интерьеров.
На иллюстрациях видно, что автомобили оснащаются новыми сиденьями, наконец, получившими продольную регулировку и подогрев. Кроме того, приметой обновлённого интерьера стала единая комбинация приборов — блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели.
На передней панели видны кнопки подогрева сидений, электрических стеклоподъёмников, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12 Вольт, перчаточный ящик и новое рулевое колесо.
Кстати, в этом году «буханка» получит не только модернизированный салон, но и такую долгожданную опцию, как блокировка заднего дифференциала, которая сначала появится на обновлённом «Патриоте» (его дебют запланирован на конец августа), а затем станет доступна для линейки классической коммерческой техники.

источник

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

24 мая 2016 в 16:57 Метки: уаз, uaz, буханка, buhanka

www.drive2.ru

Что изменилось в буханке 2016 года выпуска — УАЗ 3741, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет! С 2016 года производитель начал выпускать буханку с небольшими обновлениями и по этому моя первая запись в бортовике будет как раз об этом. До покупки этого автомобиля я не особо следил за судьбой производимых буханок, по этому не могу утверждать со стопроцентной увереностью, что все что я опишу касается буханок именно этого модельного года, так что если что, поправьте меня. Для наглядности все изменения, на которые я обратил внимание выкладываю в фотографиях с комментариями к ним.

Полный размер


Бампер обзавелся сомнительными на мой взгляд пластиковыми накладками, которые при первом удобном случае легко оторвать или сломать потому как металлическая основа бампера заканчивается на уровне резиновых клыков и соответственно все что дальше подфарника ничем не защищено, и при первом же даже незначительном механическом контакте будет страдать сам кузов. Так что бампер по моему мнению однозначно в топку.

Полный размер


Ну тут все понятно. Светоотражатели переехали с кузова на буфер.

Полный размер


Появились новые опоры кузова к раме. И как говорят сами производители усилили саму раму. Что именно они там усилили я не знаю

Полный размер


Появились накладки на ручках дверей. Видимо теперь эти ручки по мнению производителя перестанут ломаться )

Полный размер


Начали устанавливать подкрылки, правда только на передние арки

Полный размер


На водосток надета непонятная для моего понимания резинка. Может кто знает подскажите зачем она там. Причем не по всему периметру, а только до того места где заканчивается передняя дверь.

Полный размер


Дверь обзавелась обшивкой.

Полный размер


Сиденье теперь регулируется и по наклону и продольно, но только водительское, пассажирское же сиденье только по наклону.

Полный размер


Первое что сразу бросается в глаза, это новая комбинация приборов выполненная в едином корпусе. Теперь вся бортовая информация выводится на этот прибор. Ниже измененный блок выключателей. Справа появилась розетка, а с лева от приборки теперь находится место под магнитолу и заглушка, куда опционально ставятся кнопки обогрева сидений. На отопителе выводы для обдува ног удлинили патрубками. Изменилась кнопка аварийки. Теперь она имеет подсветку в темное время.

Полный размер


Не знаю были или нет на моделях 15-го года многофункциональные подрулевые переключатели с замком зажигания на рулевой колонке. На всякий случай сфоткал.

Полный размер


На счет люка не в курсе давно его убрали или нет, но раньше помню он был.

www.drive2.ru


Смотрите также