Фото нового микроавтобуса уаз


УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

www.zr.ru

Секретные фото: УАЗ готовит абсолютно новый микроавтобус

Читайте также

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод недавно обновил легендарную «буханку», понятно, что машина, создававшаяся в середине (!) прошлого столетия, со временем должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника предприятию не потянуть, поэтому было решено работать над развитием грузовой версии «Патриота», которая называется «Карго».

Так появилась модель «Профи» грузоподъёмностью 1,5 тонны — в начале сентября новинку представили на московской выставке «Комтранс». Предполагается, что 6-метровый грузовичок должен отвлечь публику от морально устаревших бортовых «головастиков». Но чем заменить саму «буханку», то есть цельнометаллические фургоны и микроавтобусы?

Попытка №1. УАЗ-3972 «Вагон»

Здесь не обойтись без предыстории. Первого преемника «буханки» начали создавать перед самым распадом СССР: в 1989 году совместным решением ГЛАВТУ и Минавтопрома была открыта тема «Вагон», целью которой стало создание многоцелевого и санитарного автомобилей. В 1990 году удалось сделать первые образцы бескапотного фургона УАЗ-3972.

Конструкция «санитарки» получалась такой. Основа — мощная лонжеронная рама лестничного типа, на которую устанавливался смещенный назад (относительно переднего моста) и вправо трёхлитровый мотор УМЗ-421. Передняя и задняя подвески — зависимые, но пружинные, с двумя продольными рычагами и одной поперечной штангой. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Но самое главное — новые ведущие мосты: их колёсные редукторы внешнего зацепления обеспечивали 325 мм дорожного просвета! А ещё машина должна была иметь постоянный полный привод и блокировки всех трёх дифференциалов... В общем, мечта джипера. Которая во времена «лихих девяностых» просто не добралась до конвейера.

Попытка №2. УАЗ-3165 «Симба»

Полукапотный «вагончик» УАЗ-3165 «Симба» впервые показали на Московском автосалоне 1999 года. Более того, тогдашнее руководство Ульяновского автозавода уверенно рапортовало, что новинка готова на 75% и вскоре начнёт выпускаться! Притом на конвейер встанут не только микроавтобус, а ещё цельнометаллический фургон и бортовой грузовик.

Поклонники «уазиков» просто млели от конструкции этой машины: здесь были муфты отключения передних колёс, мелкомодульная раздаточная коробка, передняя пружинная подвеска, новый рулевой механизм, сдвижная боковая дверь и много чего такого, о чём водители обычных «буханок» могли только мечтать.

В принципе, заводу нужно было освоить только выпуск кузовов, так как рамное шасси — пускай и доработанное — было взято от внедорожника УАЗ 3162 «Симбир» (для тех, кто забыл: переработанный «Симбир» позднее станет «Патриотом»). Но, как обычно, не хватило денег. В итоге, проект «нашей Mitsubishi Delica» пришлось на некоторое время отложить.

Попытка №3. УАЗ-3165М

Надежда на воскрешение «Симбы» забрезжила через четыре года: в 2003-м публике представили автомобиль второго поколения — УАЗ-3165М. Новая версия отличалась перелицованным кузовом, полностью новой оптикой и более современной отделкой салона. И снова предельно твёрдые обещания заводчан: «Ещё немного и запустим!».

Не запустили. В 2006-м УАЗ снова решил подразнить поклонников марки, выставив на этот раз уже рестайлинговую версию модели 3165М. Вклеенные стёкла, современный интерьер, модные фонари, а также — куда без этого — ставшие привычными разговоры про скорый запуск производства. После этого про «Симбу» больше не вспоминали.

В принципе, у 3165М были шансы стать серийным. Уазовцы выставляли ходовой макет фургона на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск. Начни завод делать такую машину для военных, и следом бы на производство встала гражданская версия! Но армия разработкой не заинтересовалась.

Попытка №4. Неизвестный прототип

А теперь — самое главное и самое свежее. В паблике «Ульяновский водитель», а также на сайте «Фотобус» накануне появились фото некоего микроавтобуса, который носит эмблему марки «УАЗ» (часть снимков вообще сделана «внутри заводского периметра»). По всей видимости, жёлтая машина — очередная попытка создать замену «буханке».

Фото: http://fotobus.msk.ru

Что можно сказать по нескольким просочившимся фотографиям? Совершенно точно, что новинка построена на шасси УАЗ «Профи». Кроме того, перед нами — не цельнометаллический, а более дешёвый каркасно-панельный автобус: на стальном каркасе навешаны пластиковые панели. А ещё можно подсчитать вместимость — 13 человек, не считая водителя.

Фото: http://fotobus.msk.ru

В принципе, нет никаких препятствий начать выпуск подобной модели, так как для «каркасников» не требуются дорогостоящие штампы. Однако требуется крепкое и выносливое шасси. Насколько этим критериям соответствует новый «Профи»? Этого пока никто не знает — начало продаж полуторатонного грузовичка запаздывает.

P.S. Сегодня Ульяновск, где пройдёт заседание Госсовета, посвящённое пассажирским перевозкам, должен посетить Владимир Путин. Перед заседанием президент России осмотрит главные «автобусные» новинки отечественных заводов. Среди экспонатов импровизированной выставки достижений будет представлен и перспективный микроавтобус УАЗ.

auto.mail.ru

Avtostarevchik › Блог › Неизданное/Микроавтобусы-внедорожники УАЗ семейства «Симба» и 3165-М 1999-2003гг.+видео

Микроавтобус-внедорожник УАЗ-3165 «Симба» классической рамной конструкции, впервые был представлен на Московском автосалоне в 1999 году. Модель предназначалась для замены на конвейере давно устаревших моделей полноприводных микроавтобусов и малотоннажных грузовичков УАЗ, ведущих свою родословную еще с модели УАЗ 450 конца 1950 гг. Хоть в 1989 году уже предпринимались попытки запуска в серию нового поколения "буханки" в виде проекта Вагон с моделями УАЗ 3927, но серии по причине сложного экономического положения завода и страны в целом, он так и не увидел.
Перспективные автомобили семейства "Симба" были созданы с ипользованим серийных узлов и агрегатов, на полноприводном шасси внедорожника УАЗ 3162 "Симбир". Планировалось ставить моторы: 4 цилиндровый бензиновый 2.9-литровый мотор УМЗ-249.10 мощностью 132 л. с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач или турбодизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л. с., ЗМЗ 514, а так же итальянскими турбодизелями VM Motori. Полная масса машин 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч.
Под капотом 7-местного микроавтобуса-внедорожника 1999 года, стоял двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с., заявленный в качестве базового для всего семейства. В стандартную комплектацию входят: противотуманные фары, сцепление диафрагменного типа, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером), муфты отключения передних колес типа «ЭЛМОС», мелкомодульную раздаточную коробку с одним рычагом управления, переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах, новый рулевой механизм типа винт-шариковая гайка с гидроусилителем, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, радиальные шины, тормозной привод двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов. Передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой, задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора, ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений, откидные сиденья. В качестве дополнительно оборудования предлогалось: щеточной фароочисткой, тягово-сцепным устройством шарового типа(фаркоп), предпусковым отопителем-подогревателем автоматического типа, люками в крыше, электроблокировкой замков дверей (центральным замком), автомагнитолой и акустической системой, формованными обивками салона, климатической установкой.
Единственным и прямым конкурентом УАЗ "Симба" тогда являлся Mitsubishi Delica.

Люксовый микроавтобус-внедорожник, представлял из себя 7местный минивен. Передняя оптика позаимствована с ВАЗ 2115, как и планируемый к установке фароотчиститель

Полный размер

Дизайн передней панели без сомнения можно назвать очень футуристическим

Приборный щиток от ГАЗ 3110

Полный размер

Трансформируемые кресла люксовой версии, в сложенном положении превращали салон в спальный или грузовой

Традиционно для УАЗовских микроавтобусов, предполагался полный модельный ряд включающий в себя:цельнометаллические 2местные фургоны, грузо-пассажирские версии, удлиненые микроавтобусы с высокой пластиковой крышей и удлиненным задним свесом, вмещающих до 13 человек

Полный размер

На базе подобной версии, была создана традиционная для прежних поколений версия Скорой медицинской помощи-УАЗ 27722

Полный размер

Полный размер

Тип кузова: цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверьми. Количество мест: 6+носилки

Полный размер

На замену "головастику", был разработан бортовой грузовичок категории N1-УАЗ 2365 с 3-местной кабиной


Но в серию по традиции так ни одна модель и не пошла, хотя на 75% модель "Симба" была подготовлена к производству.
В 2003 году решили возобновить работы и показали "Симба" второго поколения УАЗ 3165М. Отличающаяся перелицованным кузовом и полностью новыми: передней и задней оптикой, отделкой салона

Полный размер

Базовая версия


Передняя линзованная оптика была позаимствона у раннего прототипа УАЗ-3162, ставшего прородителем "Патриота" (подробнее в статье -www.drive2.ru/b/539383572021118438/

Полный размер

Базовый вариант отличался упрощенным интерьером с присутствием голого металла

В 2006 году провели рестайлинг. Показанный на Московском автосалоне микроавтобус, отличался от прежних моделей 3165М, передними головными фарами на сей раз аналогичными модели УАЗ Патриот и иным дизайном передка в целом. Люксовый вариант имел вклеенные боковые и задние стекла, а так же улучшенный интерьер светлых тонов


На том же авто-салоне был, показан и грузопассажирский вариант по имени Combi, с высокой пластиковой крышей
А в Бронницах на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск того же 2006 года, был показан ходовой макет УАЗ-2970 военного назначения. Прототип представлявший собой многоцелевой полноприводный микроавтобус с дизель-электрической силовой установкой.
Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч — не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км. Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек. Конечно данный проект мог быть жизнеспособен только в случае установки традиционных моторов бензиновых или ди

www.drive2.ru

мы получили первые снимки — Авторевю

Слухи о том, что на базе недавно представленного УАЗа Профи будет сделан автобус, ходили давно. Но как будет выглядеть эта машина, мы, разумеется, не знали. И тут нам на глаза попались снимки, сделанные, по всей видимости, в одном из заводских цехов. На них новый автобус предстал безо всякого камуфляжа, да еще и в «детском» исполнении.

Глядя на снимки, можно предположить, что новый автобус будет сделан по каркасно-панельному принципу. На раму установят металлическую основу, которую затем обошьют пластиковыми кузовными панелями. С пластиком можно «играть» как хочешь — отсюда и волнистая форма крыльев.

Внешность нового УАЗа-автобуса получилась странной: эдакий уменьшенный в размерах Ford Transit с носом от Профи. Нос этот, кстати, сильно изменился. От стандартного Профи остались разве только фары с ходовыми огнями. Маленький капот и большая рельефная радиаторная решетка с крупной эмблемой — собственные.

Выросло в размерах и стало более плоским лобовое стекло, поменялась и форма дверей. Кстати, задняя боковая дверь на вид очень узкая и, похоже, распашная. А широкая ступенька и плафон освещения над ней — атрибуты школьного автобуса.

Информации о технической начинке машины у нас нет. Но можно предположить, что агрегатная база останется такой же, как у Профи: бензиновый двигатель ЗМЗ и механика. Если какие-то варианты оснастят полным приводом, автобус сможет курсировать по сельским дорогам. Но из-за длинных свесов в плане проходимости он все равно будет хуже «Буханки», да и как себя поведет на бездорожье каркасный кузов — вопрос открытый.

Конечно, о том, когда машина появится на дорогах, говорить рано. Но, похоже, ГАЗу пора ускорять свой проект Соболя Next в полноприводной версии: УАЗ может вывести аналогичную машину на рынок раньше.

ДОБАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО:

autoreview.ru


Смотрите также