Формула 1 технические характеристики болидов 2019


Умопомрачительные данные и характеристики болидов Формулы-1… — DRIVE2

Для многих не секрет, что болиды Формулы-1 являются наиболее совершеными в мире автоспорта. Сам я являюсь поклонником этого спорта.
Цель этой записи — дать общее представление и описать различные конструкции, технологии, цены и детали используемые в болидах Формулы-1…

ф-1

Итак:

Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.

Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.

Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.

Максимальная скорость около 340 км/ч

Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.

Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.

Торможение с 300 км/ч 4 сек

Перегрузка пилота при торможении около 5G.

Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.

Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч около 3000 кг.

Расход топлива в режиме соревнований около 75 л/100км

Стоимость каждого пройденного километра около 500$

Главной особенностью болида Формулы-1 один несомненно является наличие огромной прижимной силы. Именно она позволяет проходить повороты на скоростях, недостижимых любым другим спортивным автомобилям. Здесь есть один интересный момент: многие повороты пилотам просто необходимо проходить на очень высокой скорости, когда прижимная сила позволяет держать болид на трассе, если же скорость сбросить то можно вылететь с трассы так как прижимная сила будет недостаточна!

Прижимную силу создает набор аэродинамических элементов таких как: заднее антикрыло, переднее антикрыло, диффузор, итд. Переднее антикрыло, состоит из углеродного волокна и создает прижимную силу до 25% от всего болида формулы один. Ориентировочная стоимость одной штуки 19000$

перед

Заднее антикрыло при собственном весе около 7 кг создает до 1000кг прижимной силы на высокой скорости, это около 35% всей прижимной силы болида F1. Изготовлено из карбона, стоимость каждого около 20000$

зад…

Двигатель…
В разные времена на болидах формулы-1 использовался различный объем двигателя, присутствовал и отсутствовал наддув, ограничения по оборотам и масса других ограничений, объединяло их лишь одно, огромная мощность до 1500 л/с на больших оборотах, до 22500 об/мин. В последнее время регламент поддерживает, путем различных ограничений, максимальную мощность около 850 л.с и обороты порядка 19500 об/мин Стоимость таких моторов около 600000 $

двиглоооо…

поршенёк

Выхлопная система…
Каждой команде формулы один необходим некоторый запас различных коллекторов выпускной системы для перенастройки двигателя под различные трассы. Стоимость одного комплекта около 26000 $

выпуск

на моторе

Радиаторы:
Радиаторы болида выполнены из алюминия стоимость комплекта до 11000$

Трансмиссия…
Коробка передач болида Формулы-1 самым непосредственным образом соединена со сцеплением, выполненым из карбона. Сцепления выпускают две компании, AP racing и Sachs, которые создают их таким образом, что они могут выдерживать температуры близкие к 500 градусам. Сцепления являются электрогидравлическими элементами и имеют вес от 1.5кг. Каждое переключение скорости выполняется за 20-40 милисекуд и регулируется компьютером. Пилоты болидов не пользуются сцеплением вручную, теряя тем самым время и позволяя двигателю совершать холостые обороты(как это в обычных машинах, без автоматической кообки передач), а просто нажимают рычажок за рулем, для перехода к следующей скорости, сам же процесс полностью лежит на компьютере. Коробки передач создаются так, чтобы механики могли легко менять настройки. Так полная перестройка передаточных чисел коробки передач занимает около 40 минут в боксах.

Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км.

КПП

Шины и диски…

Диски весят около 4 килограмм и сделаны из магниевого сплава, каждый стоит около 10000 $
Дорожный размер передних шин: 245/55R13;
Диаметр передних: 655 мм;
Ширина передних: 325 мм;
Дорожный размер задних шин: 325/45R13;
Диаметр задних: 655 мм;
Ширина задних: 375 мм;
Рабочая температура около 130 градусов

Стоимость одной шины около 800$

На сезон нужно 720 штук.

диск

резя

Тормоза…

Диски тормозов уже многие годы изготовляют из углеродного волокна, на производство одного диска может затрачиваться до 5 месяцев.

Стоимость всего узла (суппорт, диск, колодки) около 6000 $

Температурный режим до 1000 цельсия

тормозилки…

Рычаги передней подвески:
Изготовлены из титана и углепластика. Стоимость около 100 000$.

Рычаги задней подвески:
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$

ходвка

Монокок …
Монокок — это основа болида F1, на которую крепятся все его части и детали. При сотрясениях, при авариях он должен обеспечить пилоту полную безопасность, но в то же время весить приблизительно 35кг. Как и большинство частей болида F1 монокок сделан из карбона и как и большинство деталей стоит недешево 115000$

Сиденье пилота:
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом. цена 2000$

Ну и на сладкое…

Руль!

руль

Руль болида формулы один совмещает в себе приборную панель (дисплей по центру), органы управления, также позволяет изменять многие настройки болида прямо по ходу движения. Выполнен из углеродного волокна, для каждого пилота индивидуально по анатомическому строению. Стоимость около 40000$-100000$

кнопки

Раскладка всех кнопочек, рычажков и переключателей съемного рулевого "колеса" современного болида Формулы-1
1. Управление составом топливовоздушной смеси
2. Регулятор ограничитель максимальных оборотов
3. Назначение неизвестно
4. Колёсико выбора комплексных общих настроек силового агрегата
5. Активация системы KERS
6. Кнопка радиостанции
7. Многофункциональный информационный дисплей и клавиши для изменения его параметров
8. Лимитатор
9. Изменение угла переднего антикрыла в большом диапазоне (используется непосредственно в гонке при совершении маневров)
10. Колёсико плавного изменения угла переднего антикрыла (плавное увеличение прижимной силы для компенсации износа шин)
11–13. Управление дифференциалом: установка «преднатяга», изменение степени блокировки на торможении и под тягой
14. Переключатель режимов цифрового контроллера
15. «Горячие» программируемые клавиши, на которые можно вывести две за

www.drive2.ru

Формула-1 2019 — техрегламент, команды, болиды — журнал За рулем

В эти выходные традиционным Гран-при Австралии стартует новый сезон чемпионата «королевских гонок». ЗР рассказывает, кто примет в нем участие, каков регламент сезона и какие болиды будут соревноваться друг с другом.

Материалы по теме

Впереди долгий чемпионат, состоящий из 21-й гонки. Хочется сказать «к нему команды и руководство Формулы-1 подошли во всеоружии», но язык не поворачивается это сделать. Даже сторонние наблюдатели отмечают, что Формула-1 находится в таком глубоком кризисе, в котором не была очень давно.

Новый владелец Формулы-1, американская компания Liberty Media, наделала столько ошибок, что хочет продать серию, едва вступив в ее владения. Проблема заключается в том, что управленцы совсем не имеют опыта в гонках, потому большинство их шагов не только встречали недоумение у команд и болельщиков, но и приводили к большим потерям — финансовым, репутационным, падал зрительский интерес. А самое страшное — из гонок окончательно исчезла интрига.

Регламент

В этом сезоне технический регламент пережил крайне незначительные изменения: владельцы серии и FIA готовят революционные изменения, которые вступят в силу через год. Какими они будут? Никто не знает: команды находятся в подвешенном состоянии. Что касается этого сезона, то важными стали следующие изменения:

  1. Новая конфигурация переднего и заднего антикрыльев. Она призвана уменьшить прижимную силу и облегчить обгоны.
  2. Уменьшенный на 0,4 мм протектор шин и отказ от вариантов Super Soft и Super Hard. В Pirelli говорят, что это обострит борьбу и сделает тактику команд менее предсказуемой.
  3. Вес пилота и болида теперь измеряется отдельно. Пилот вместе с сиденьем должен весить минимум 80 кг. Это должно помочь гонщикам: им меньше придется прибегать к диете.
  4. Расход топлива за гонку увеличен с 105 до 110 кг. Это должно позволить пилотам более активно атаковать на трассе.
  5. На торцевых оконечниках заднего антикрыла появились вертикальные красные тормозные светодиоды. А еще по окончании гонки взмах клетчатого флага будет дублироваться световым табло.

Самое заметное нововведение в регламенте самих гонок — начисление дополнительного очка за быстрейший круг в гонке. Получать его будет пилот и команда только при условии финиша в первой десятке. Такая практика распространена в Северной Америке, но и для Формулы-1 она не нова: очко за быстрейший круг начислялось в первые десять десять лет (с 1950 по 1959 годы) проведения серии.

Сейчас команды уже распаковали багаж и готовятся к первым тренировкам, которые пройдут в эту пятницу. Давайте познакомимся с командами поближе.

Mercedes-AMG Petronas


Главный фаворит и «убийца» интриги чемпионата — заводская команда Mercedes-AMG. Руководство традиционно осторожно в прогнозах, но, судя по предсезонным тестам, команде вновь удалось построить лучший болид в пелетоне, который болельщики прозвали «самовозкой».


Рэп-звезда, постоянный участник модных вечеринок и светских раутов, а по совместительству пятикратный чемпион мира в Формуле-1 Льюс Хэмильтон останавливаться на достигнутом не собирается. Ведь пока непокоренной остается вершина Михаэля Шумахера, который семь раз брал титул чемпиона. Так что роль статиста британец уж точно не собирается выполнять.

Валттери Боттас в начале карьеры подавал хорошие надежды. Подписание контракта с Mercedes-AMG подвигло финна на смелые бравады и даже заявления о том, что он поборется за титул. Но уже первые гонки показали, что Боттасу отведена роль оруженосца. Поначалу финн был стабилен, затем произошел нервный срыв, но команда дала ему еще один шанс. Роль у Боттаса простая — набирать очки и «подносить мячи» Хэмильтону.

Scuderia Ferrari


Итальянцам тяжело смириться с ролью вечно вторых, но у команды из Маранелло ничего не получается вот уже который сезон подряд. Вроде и машина одна из самых быстрых (если не самая), и пилоты хорошие. Но постоянные ошибки стратегов

www.zr.ru

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические характеристики машины 2019 года.

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 743 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

www.f1news.ru

Что надо знать про Формулу 1 2019 года — «Автоспорт» на DRIVE2

Полный размер

Новый сезон Формулы 1 приближается неотвратимо, и ждем мы его с большим нетерпением, так как 2019 год обещает принести много изменений, обновлений и неожиданностей. Формула 1 меняется не слишком резко, но весьма настойчиво, и это заметно по изменению как автомобилей, так и правил и состава команд.

Ветераны уходят, молодежь приходит: пожалуй, только три команды сохранили «зрелый состав» — это Mercedes, Renault и Haas. К ним, конечно, можно прибавить и Alfa Romeo Racing, так как Антонио Джовинацци хоть и не обладает большим опытом выступления в Ф1, но и к юному поколению уже не относится. Все же остальные команды, включая Ferrari, Red Bull, McLaren и др., отдали предпочтение совсем молодым пилотам или выпускникам младших серий.

Отдельно хочется отметить контракт, который Ferrari заключили с Миком Шумахером. С 2019 года Шумахер-младший стал студентом Академии Феррари и будет выступать в серии Формула 2.

В этом сезоне на старт выйдут две новые команды — Racing Point и Alfa Romeo Racing. Однако тот факт, что в начале своего существования они практически дублируют свои «материнские» команды Force India и Sauber, совершенно не означает, что через какое-то время отличия не станут значительными.

Что касается технического регламента, то и здесь ожидается ряд изменений, которые станут первой ступенькой на пути к глобальным изменениям 2021 года. Все они нацелены на то, чтобы сделать Формулу 1 более зрелищной и интересной, и все они станут важной основой для дальнейших превращений. Некоторые из них станут очевидными — т. к. машина будет явно выглядеть иначе, но основная часть все же будет скрыта от посторонних глаз и находиться в сфере конструктивных разработок.

Ниже мы расскажем самое главное из того, что необходимо знать о правилах и регламенте нового сезона.

НОВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО

Что изменится: переднее крыло станет шире, выше и намного проще по своей конструкции.

Зачем это сделано: чтобы было проще догнать и обогнать соперника.

Полный размер

Ширина крыла увеличится на 200 мм, высота — на 20 мм, и оно выдвинется вперед на 25 мм. Сложные концевые пластины, которые направляли воздушные потоки вокруг передних колес, теперь запрещены. Их заменили гораздо более простыми элементами, благодаря которым вся поверхность крыла будет работать на создание прижимной силы.

Добавленная высота крыла делает его менее чувствительным к колебаниям, что предотвращает потерю сцепления и снос передней части машины при приближении к другому автомобилю.

Williams испытывают новое крыло во время тестов в Венгрии в июле прошлого года. Обратите внимание на потоки краски, чтобы понять принцип его работы

Полный размер

Многочисленное оперение, присутствовавшее на машинах 2018 года, сейчас сокращено до двух пластин с каждой стороны, что позволит направить весь основной воздушный поток под днище автомобиля. Это снизит турбулентность, а также уменьшит «завихрения» воздушного потока, направленного из-под днища автомобиля назад на преследующие машины.

НОВЫЕ БОКОВЫЕ ПОНТОНЫ

Что изменилось: понтоны стали меньше и были репозиционированы.

Зачем это сделано: чтобы сделать их менее разрушительными с точки зрения аэродинамики.

Понтоны уменьшены по высоте на 150 мм и перемещены вперед на 100 мм, чтобы конструктивнее принимать на себя воздушный поток, выходящий из-под переднего крыла. Это изменение поможет снизить турбулентность воздушного потока, создаваемого автомобилем, и сделать его менее проблематичным для идущих сзади машин — чтобы им было легче приблизиться для атаки и обгона.

НОВОЕ ЗАДНЕЕ АНТИКРЫЛО

Что изменилось: антикрыло стало выше, шире и проще.

Зачем это сделано: эти изменения, как и изменения в переднем крыле, помогут сократить дистанцию между машинами на треке.

Высота антикрыла с учетом выдвижной пластины увеличилась на 20 мм. Ширина крыла увеличилась на 100 мм, и все эти изменения в совокупности ведут к тому, что «нейтральная воздушная зона» позади автомобиля станет больше, а это принесет дополнительную пользу при обгоне слипстримом.

Помимо этого на 20 мм увеличена зона открытия DRS, что поднимет его потенциал примерно на 25%. Дополнительно было наложено ограничение на концевые пластины, выравнивающие прижимную силу.

НОВЫЕ СТУПИЦЫ

Что изменилось: упростили форму

Зачем это сделано: чтобы снизить использование аэродинамических возможностей тормозных колодок. Ограничения на сложность дизайна ступиц сократят возможности по использованию их как дополнительных поверхностей. Кроме того, расположение, форма и величина отверстий на ступицах также будут строго регламентированы.

ИЗМЕНЕНИЕ МАРКИРОВКИ ШИН

Что изменилось: вместо целой радуги маркировки гоночных шин Пирелли в этом году используют только три цвета.

Зачем это сделано: чтобы зрителям было проще понять стратегию команд.

Полный размер

Теперь термины «гиперсофт», «ультрасофт» и «суперсофт» ушли в прошлое, а на каждый Гран-при поставщики будут привозить покрышки только с тремя цветами маркировки: белые (hard), желтые (medium) и красные (soft). Тем не менее Pirelli на свое усмотрение будет выбирать составы для этой резины от С1 (самого жесткого) до С5 (самого мягкого).

БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ

Что изменилось: теперь пилотам рекомендуют носить биометрические перчатки.

Зачем это сделано: чтобы повысить безопасность и упростить процесс извлечения пилота и оказания медицинской помощи.

Перчатки разработаны подразделением FIA по безопасности, в ткань перчаток вживлены специальные сенсоры, которые передают частоту пульса и уровень кислорода в крови пилота. Благодаря этим перчаткам, медицинские службы будут получать все данные о состоянии здоровья пилота до, во время и после аварии.

ФОНАРИ ЗАДНЕГО АНТИКРЫЛА

Что изменилось: на заднем антикрыле появилось два дополнительных фонаря, по одному на каждой концевой пластине.

Зачем это сделано: для улучшения видимости и повышения безопасности в плохих погодных условиях.

Помимо традиционных задних центральных фонарей на автомобилях также должна быть установлена дополнительная светодиодная лампа на каждой концевой пластине заднего крыла. Эти лампы должны быть обязательно включены при использовании промежуточных или дождевых шин.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИМИТА НА ТОПЛИВО

Что изменилось: теперь в гонке разрешено использовать до 110 кг топлива (ранее было ограничено 105 кг).

Зачем это сделано: повышение лимита позволит использовать максимальную мощность двигателя на протяжении всей гонки.

Теперь пилотам не придется беспокоиться об экономии топлива: значит, они смогут активнее атаковать, особенно на завершающих Гран-при.

БОЛЕЕ ПРОЧНЫЕ ШЛЕМЫ

Что изменилось: теперь регламент выставляет новые, более строгие требования к шлемам

Зачем это сделано: для повышения уровня безопасности пилотов.

Полный размер

С 2019 года все шлемы должны соответствовать новому стандарту FIA 8860-2018. Теперь новые шлемы будут предлагать новые стандарты безопасности, в том числе улучшенную баллистическую защиту и повышенное поглощение энергии. Передняя часть визора была опущена на 10 мм, чтобы уменьшить риски, связанные с опасностью от попадания летящего мусора, в самом же шлеме теперь используются современные композитные материалы, обеспечивающие повышенную устойчивость к любым внешним воздействиям.

ВЕС АВТОМОБИЛЯ И ПИЛОТА

Что изменилось: вес пилота теперь будет учитываться независимо от веса автомобиля

Зачем это сделано: чтобы более тяжелые пилоты не оказывались в невыгодном положении из-за общей регламентации веса.

С нового сезона минимальный вес автомобиля без топлива увеличился с 733 кг до 740 кг. Что еще более важно, по новому регламенту по крайней мере 80 кг этого веса должно приходиться на пилота, сиденья и экипировку. Более легкие пилоты смогут использовать дополнительный весовой балласт, который должен располагаться в непосредственной близости от кокпита и не может быть использован в любом другом месте конструкции для улучшения баланса автомобиля.

ПРОЧЕЕ

Техинспекция. Самоконтроль: автомобили больше не будут проходить традиционную техинспекцию перед стартом уикенда, как это было ра

www.drive2.ru

Формула-1 в сезоне 2019 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2020; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2020; проверки требует 1 правка.

Сезон 2019 года — 70-й сезон Формулы-1. В этом сезоне прошёл 1000-й Гран-при с момента создания чемпионата мира[1] в 1950 году — этой гонкой стал Гран-при Китая, прошедший 14 апреля.

Изменения в составах команд[править | править код]

Изменения в командах[править | править код]

Изменения в правилах[править | править код]

В данном сезоне возвращается правило начисления дополнительного очка за лучший круг в гонке, при этом для его начисления необходимо финишировать в топ-10.

Хотя традиционный клетчатый флаг оставили, официальным знаком окончания гонки стал клетчатый транспарант.

Сессия Дата Трасса Гонщик Команда Лучший

круг

1 18—21 февраля трасса Барселона-Каталунья

Монтмело, Испания

Себастьян Феттель Ferrari 1:18,161
Шарль Леклер Ferrari 1:18,247
Даниил Квят Toro Rosso-Honda 1:17,704
Нико Хюлькенберг Renault 1:17,393
2 26 февраля—1 марта трасса Барселона-Каталунья

Монтмело, Испания

Ландо Норрис McLaren-Renault 1:17,709
Карлос Сайнс McLaren-Renault 1:17,144
Шарль Леклер Ferrari 1:16,231
Себастьян Феттель Ferrari 1:16,221
Страны и города, в которых запланировано проведение Гран-при Формулы-1 в 2019 году:
зелёным цветом выделены страны, в которых в этом году запланированы Гран-при;
тёмно-серым цветом — страны, в которых когда-либо раньше проходили Гран-при;
серым цветом — страны в которых никогда до этого года не проходили Гран-при.

12 октября 2018 года на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утверждён календарь сезона 2019 года[36][37].

Гран-при Официальное название Место проведения Трасса Дата
1 Гран-при Австралии Rolex Australian Grand Prix Мельбурн, Австралия Альберт-Парк 15—17 марта
2 Гран-при Бахрейна Gulf Air Bahrain Grand Prix Сахир, Бахрейн Международный автодром Бахрейна 29—31 марта
3 Гран-при Китая Heineken Chinese Grand Prix Шанхай, Китай Шанхай 12—14 апреля
4 Гран-при Азербайджана Azerbaijan Grand Prix Баку, Азербайджан Городская трасса Баку 26—28 апреля
5 Гран-при Испании Gran Premio De España Pirelli Монмело, Испания Барселона-Каталунья 10—12 мая
6 Гран-при Монако Grand Prix de Monaco Монте-Карло, Монако Городская трасса Монте-Карло 23—26 мая
7 Гран-при Канады Grand Prix Heineken du Canada Монреаль, Канада Автодром имени Жиля Вильнёва 7—9 июня
8 Гран-при Франции Pirelli Grand Prix de France Ле-Кастелле, Франция Автодром Поль Рикар 21—23 июня
9 Гран-при Австрии Großer Preis von Österreich Шпильберг, Австрия Ред Булл Ринг 28—30 июня
10 Гран-при Великобритании Rolex British Grand Prix Сильверстоун, Великобритания Сильверстоун 12—14 июля
11 Гран-при Германии Emirates Großer Preis von Deutschland Хоккенхайм, Германия Хоккенхаймринг 26—28 июля
12 Гран-при Венгрии Rolex Magyar Nagydíj Будапешт, Венгрия Хунгароринг 2—4 августа
13 Гран-при Бельгии Johnnie Walker Belgian Grand Prix Спа, Бельгия Спа-Франкоршам 30 августа—1 сентября
14 Гран-при Италии Gran Premio d'Italia Монца, Италия Монца 6—8 сентября
15 Гран-при Сингапура Singapore Grand Prix Сингапур Марина Бей 20—22 сентября
16 Гран-при России VTB Russian Grand Prix Сочи, Россия Сочи Автодром 27—29 сентября
17 Гран-при Японии Japanese Grand Prix Судзука, Япония Судзука 11—13 октября
18 Гран-при Мексики Gran Premio de Mexico Мехико, Мексика Автодром имени братьев Родригес 25—27 октября
19 Гран-при США Pirelli United States Grand Prix Остин, США Трасса Америк 1—3 ноября
20 Гран-при Бразилии Grande Prêmio Heineken do Brasil Сан-Паулу, Бразилия Интерлагос 15—17 ноября
21 Гран-при Абу-Даби Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix Абу-Даби, ОАЭ Яс Марина 29 ноября—1 декабря
Источники:[36][37]

Технические изменения[править | править код]

Технические изменения болидов в сезоне 2019 года коснулись в основном аэродинамического пакета. Дело в том, что «Формула-1» серьёзно полагается на аэродинамику, и езда в хвосте другого болида делает управление более непредсказуемым — потому для упрощения обгонов требования изменили. В частности[38]:

У болидов 2019 года лимит на потребление топлива увеличился со 105 до 110 килограммов. На заднем антикрыле появились габаритные огни, включаемые всегда, когда болид едет на промежуточных или дождевых шинах.

Усилены шлемы, добавлены биометрические перчатки, передающие спасателям информацию о состоянии здоровья пилота.

Минимальный вес болида поднят с 733 до 740 кг. Из них как минимум 80 кг отводятся пилоту и сиденью; если легче — балласт нужно размещать только в кабине.

Изменили цвета шин: теперь от жёстких к мягким они белые, жёлтые и красные. В любом случае, Pirelli сама выбирает, какие три состава (из доступных пяти) привезти на гонку.

На Halo появилась дополнительная камера, которая смотрит на пилота.

Сплошной досмотр перед гонкой заменили на случайный.

ru.wikipedia.org

8 команд уже показали свои болиды


Итак, дорогие друзья, период межсезонной подготовки команд к новому гоночному периоду подходит к концу и уже 8 из 10 команд «Формулы-1» представили свои болиды.

Сейчас мы присмотримся поближе и обсудим технические подробности новых автомобилей F1, которые будут радовать нас своим видом, звуком и скоростью в ближайший год. Начнем с младшей команды программы Red Bull — Toro Rosso.

Scuderia Toro Rosso

Команда Toro Rosso, в которой выступит Даниил Квят в текущем сезоне, без проведения официальной презентации выпустила пресс-релиз и опубликовала фотографии своего нового болида — STR14. Со стороны дизайнеров работа была проделана небольшая, основным цветом команды так и остался синий, с красными и серебристыми элементами на кузове. В межсезонье команде пришлось больше работать с Red Bull Technology из-за возросшей зависимости от их компонентов после перехода технического директора команды в McLaren.

В 2018-м году младшая команда программы Red Bull использовала двигатели Honda, чтобы подготовиться к переходу старшей команды на силовые агрегаты этой фирмы. Команде пришлось пожертвовать лучшими результатами, но все их труды окупятся в 2019 году. В этом сезоне Toro Rosso получит в разработку от Red Bull Technology некоторые технические ноу-хау, разработанные для прошлогодних машин старшей команды.

«У Toro Rosso меньше сотрудников, чем у многих других команд, но совместная работа с Red Bull Technology, ещё более близкое взаимодействие с ними после перехода Aston Martin Red Bull Racing на моторы Honda, позволило нашим техническим специалистам уделить большее внимание деталям. А это порой серьёзно влияет на эффективность машины. Компоненты силовой установки у двух наших команд будут одинаковой спецификации, а большинство других деталей мы получим от Red Bull Technology в прошлогодней версии. У нас сильный технический отдел, а высокая надежность прошлогодних решений Red Bull Technology позволяет рассчитывать на более быстрый прогресс по ходу сезона», — рассказал Франц Тост, руководитель команды Scuderia Toro Rosso.

В этом году, кроме Даниила Квята, команду в пелетоне будет представлять дебютант, бронзовый призер прошлогоднего сезона «Формулы-2», Александер Элбон.

«Я рад, что вернулся, и это доказывает, что никогда не стоит расставаться с надеждой. В прошлом году мне понравилось работать с Ferrari, это помогло поддерживать хорошую форму и быть в курсе того, что происходит в «Формуле-1» в техническом плане.

Не хочу рассуждать о том, изменился я или нет. Знаю, что было немало спекуляций на эту тему, но предпочитаю дать ответ на трассе. Я просто хочу вновь сесть за руль, а там посмотрим, как всё будет складываться. Предстоит много дел, и до того, как начнутся гонки, я четыре дня отработаю на трассе в Барселоне – думаю, для всех это важный период.

Мы точно не знаем, на каких позициях окажемся. Как и все остальные, мы упорно трудимся, чтобы наша машина была как можно лучше. Самое правильное для меня – как можно больше работать над собой и над своими результатами. Я верю в команду, наши парни знают, что делают.

Вместе с моими инженерами мы сделаем всё возможное, чтобы выжать из машины максимум, и мне кажется, что мы смотримся неплохо. Я чувствую, что у всех боевой настрой, все очень сосредоточены. Я это вижу, что придаёт мне уверенность», — российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят.

В новом болиде STR14 установлен силовой агрегат Honda RA619H.

Передняя и задняя подвеска разработана Scuderia Toro Rosso и некоторые ее части переняты у Red Bull Technology. Коробка передач: 8-ступенчатая, секвентальная, с гидравлическим управлением, продольно расположенная, в корпусе из композитных материалов. В ее основе лежат элементы, разработанные Toro Rosso, но некоторые детали были реализованы под руководством Red Bull Technology.

Уже вчера команда обкаткой болида на трассе Мизано. Первым за рулем оказался Даниил Квят, затем руль передали Элбону.

SportPesa Racing Point

Команда розовых болидов в этом сезоне сменит имя. Серхио Перес и Лэнс Стролл теперь будут выступать за коллектив SportPesa Racing Point.

Болид RP19 показали на официальном меропритии, где руководитель команды Отмар Сафнауэр рассказал о том, что коллектив очень серьёзно поработал, чтобы найти подход к новому регламенту на аэродинамику и построить максимально эффективную машину. Отмар также подчеркнул, что желаемая цель на этот год — навязать борьбу трем лучшим командам на стартовой решетке.

В целом дизайн болида изменился незначительно, а про технический прогресс мы поговорим после первых сравнительных результатов, однако не стоит забывать о том факте, что в прошлом сезоне болиды Force India были лучшими по показателю максимальной скорости.

По новому регламенту FIA ширина болида составила 2000 миллиметров, длина 5600 миллиметров. Масса: 743 килограмма (с гонщиком, без топлива). Распределение массы по осям: 45.4-46.4% - на переднюю ось, 53.6-54.6% - на заднюю. Двигатель 6-цилиндровый, V-образный Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+ с системой рекуперации энергии. КПП также Mercedes GP, 8-ступенчатая.

Mercedes AMG F1

Новый болид безоговорочного победителя прошлого сезона «Формулы-1» Mercedes AMG Petronas Motorsport презентовали вчера, тогда же произошла и обкатка автомобиля на трассе Сильверстоун в Англии. «Новый сезон. Новый вид. Прежние цели». Под этим девизом прошла презентация Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+. Цветовая гамма осталась прежней лишь с небольшими поправками на новые дизайнерские приемы, как россыпь трехлучевой звезды на градиентном переходе задней части авто.

«Сезон 2019 года – это новый вызов для всех нас. Регламент существенно изменился. Мы вновь начнём с нуля и вновь будем бороться – со своими собственными ожиданиями и с соперниками. В начале сезона у всех ноль очков, мы вовсе не считаем, что успех гарантирован, и совершенно не уверены в том, что останемся впереди. Перемены в регламенте всем дают возможность добиться прогресса. У каждой команды есть шанс побороться за титул, все они для нас потенциально опасны. Но мы с нетерпением ждём возможности начать работу. Хотим сразу всерьёз взяться за дело на зимних тестах в Барселоне, сравнить эффективность машины на трассе с нашими расчётами, понять, оправдались ли наши прогнозы. Мы сосредоточимся на себе, не обращая внимания на результаты соперников, чтобы хорошо подготовиться к первой реальной оценке расстановки сил, которая ждёт нас в субботу в Мельбурне», — Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes AMG.

«Я отлично отметил Рождество с семьей, а затем катался на снегоходах и лыжах, занимался серфингом с Келли Слейтером – это было потрясающе. На какое-то время я полностью отключился от гонок, чтобы перед началом нового сезона вновь сосредоточиться и начать напряженно тренироваться. Сезон 2018 года получился потрясающим, но у меня ощущение, что 2019-й будет еще лучше. Я хочу добиться большего, хочу продолжать атаковать. Я чувствую, что полон энергии и готов к борьбе. С нетерпением жду новой главы нашего сотрудничества с Mercedes. Меня ждет седьмой год вместе с командой, энергия и решимость которой вдохновляют. Предвкушение предстоящей борьбы появляется, когда впервые видишь готовую машину, затем ты впервые садишься за руль во время обкатки – эти ощущения никогда не надоедают», — пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон.

Williams F1

11 февраля команда рассказала о новом титульном спонсоре ROKiT, американскую компанию, которая пришла на место прошлогодних партнёров из Martini, после чего показала новую раскраску на прошлогодней машине. Впервые машина 2019 года должна была выехать в свет на трассе в Барселоне в субботу, именно тогда был запланирован первый съемочный день команды в новом сезоне, но за несколько дней до мероприятия в Williams объявили об отмене съемок.

«Как все могли ожидать, график работы этой зимой у нас весьма напряженный. Мы решили не выпускать на трассу новую машину во время съемочного дня в этот уик-энд, чтобы у команды было больше времени поработать на базе перед отправкой новинки в Барселону на тесты, которые начнутся 18 февраля», — Клэр Уильямс, дочь Фрэнка Уильямса и заместитель руководителя команды. Ходят слухи, что команда отменила съемочный день из-за проблем с поставщиками, но эту информацию никто подтверждать не стал.

В палитре красок на новом болиде Williams белый цвет ушел на второй план. Со всех сторон автомобиль стал синим, с переходящим градиентом на привычный уже всем российским фантам белый. Клэр Уильямс также отметила, что сэру Фрэнку Уильямсу понравилась новая раскраска.

Вместо Лэнса Стролла и Сергея Сироткина, как уже сообщалось ранее, места боевых пилотов займут Роберт Кубица и победитель прошлогоднего чемпионата по «Формуле-2» Джордж Расселл. Гоночным инженером Роберта Кубицы стал Эндрю Мердок, который в прошлом сезоне работал с Сергеем Сироткиным. Инженером Джорджа Расселла стал Джеймс Урвин, который до этого, два сезона подряд, был гоночным инженером Лэнса Стролла.

Red Bull Racing

Как и год назад, в Red Bull Racing закончили работу над машиной за неделю до первых зимних тестов. Вчера на трассе Сильверстоун, там же, где проходила обкатка болида Mercedes, Макс Ферстаппен, который отработал наказание за потасовку с Оконом на работе с маршалами прошлого этапа «Формулы-Е», сделал несколько кругов на новом автомобиле.

Новое творение инженеров и конструкторов команды стало непривычно глазу, вместо большого быка в красных и желтых тонах болид полностью усеян красными полосками поверх черной матовой раскраски. Стоит уточнить, что такой вариант оформления кузова неокончательный, ближе к началу сезона дизайн машины вернется к более привычному для фанатов команды из Милтон-Кинс.

«В Honda продуктивно проводят межсезонье. В Red Bull Technology работают с Honda уже 12 месяцев, поскольку мы поставляем коробки передач для Toro Rosso. За кулисами мы наблюдали за эволюцией Honda, и я могу сказать, что они добились хорошего прогресса.

Полагаю, стабильность регламента поможет мотористам. В момент дебюта в «Формуле-1» они выбрали определенную концепцию, которую развивали от сезона к сезону, так что нельзя сказать, что сейчас им пришлось начинать с чистого листа. Конечно, результаты будут зависеть от того, какого прогресса удалось добиться соперникам, но в Honda заметно прибавили в сравнении с собственными результатами», — руководитель команды Red Bull, Кристиан Хорнер.

Renault

Французская заводская команда пока рассекретила лишь раскраску нового болида Renault R.S.19. Презентация прошла с использованием прошлогоднего шасси с новыми аэродинамическими элементами. Свой автомобиль на сезон-2019 команда покажет на зимних тестах в Испании.

Жером Столл, президент Renault Sport Racing: «Мы хотели представить новую машину в Энстоуне, ведь это особое место – дом для команды уже более 25 лет. В 2019-м мы отметим сорокалетие первой победы Renault в «Формуле-1», которая была одержана в 1979 году в Дижоне.

Для нас «Формула-1» имеет смысл и как маркетинговый инструмент, и как демонстрация своих технических возможностей. Цель команды – вновь стать чемпионами мира. Мы вернулись в «Формулу-1» не для того, чтобы просто участвовать. Мы знаем, что успеха не добиться в одночасье, но я вижу, что мы движемся к цели. Как компания, мы сделаем все, чтобы ее достигнуть».

Силовая установка нового болида: Renault E-Tech 19, такая же, как и в новом McLaren MCL34.

Haas

Презентация главного спонсора и новой раскраски болида Haas прошла в Королевском автомобильном клубе в Лондоне. Пилоты команды, как мы уже знаем, не поменялись: покрывало с прошлогоднего болида с новым антикрылом снимали Кевин Магнуссен и Роман Грожан.

Расцветка болида полностью изменилась. Теперь пилоты Haas будут выступать в новых, черно-золотистых цветах. Однако, новая гамма красок на автомобиле вызвала массу споров среди фанатов автоспорта. Дело в том, что практически такой же дизайн все мы уже видели на болидах команды Lotus F1, выступавшей в Королевской серии. Пилот DS Techeetah Formula E, Жан-Эрик Вернь, также отметил схожие цвета на своем комбинезоне с экипировкой гонщиков Haas.

Новый болид VF-19 покажут в Барселоне 18 февраля.

Alfa Romeo Racing

Команда Alfa Romeo Racing, которая раньше носила название Sauber, официально еще не показала ни свой новый болид, ни его раскраску. Но сегодня на трассе во Фьорано итальянский фотограф обнаружил обкатывающийся болид Alfa Romeo. За рулем находился самый старший гонщик пелетона F1 — Кими Райкконен. Стоит предположить, что на болиде была межсезонная расцветка и к началу сезона она изменится на более привычную для команды бело-красную.

На данный момент свои болиды не показала лишь одна команда — Ferrari.


somanyhorses.ru

Первые боевые тесты болидов 2019 — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2

Пока что совсем рано говорить о результатах, но уже есть первые данные.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ДНЯ ТЕСТОВ
Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. С.Феттель Ferrari 1:18.161 — 169 С3
2. К.Сайнс McLaren 1:18.558 +0.397 119 С4
3. Р.Грожан Haas 1:19.159 +0.998 65 С3
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:19.426 +1.265 128 С3
5. К.Райкконен Alfa Romeo 1:19.462 +1.301 114 С3
6. Д.Квят Toro Rosso 1:19.464 +1.303 77 С4
7. С.Перес Racing Point 1:19.944 +1.783 30 С3
8. В.Боттас Mercedes 1:20.127 +1.966 69 С2
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:20.135 +1.974 81 С2
10. Н.Хюлкенберг Renault 1:20.980 +2.819 65 С2
11. Д.Риккардо Renault 1:20.983 +2.822 44 С2

РЕЗУЛЬТАТЫ УТРЕННЕЙ СЕССИИ ВТОРОГО ДНЯ ТЕСТОВ
Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. Ш.Леклер Ferrari 1:18.247 73
2. К.Магнуссен Haas 1:19.234 32
3. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:19.312 62
4. Л.Норрис McLaren 1:19.489 53
5. П.Гасли Red Bull 1:19.814 69
6. Д.Риккардо Renault 1:19.886 28
7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.928 74
8. А.Элбон Toro Rosso 1:20.046 61
9. Л.Стролл Racing Point 1:20.433 45

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ДНЯ ТЕСТОВ
Пилот Команда Время Разница Круги Шины
1. Ш.Леклер Ferrari 1:18.247 — 157 С3
2. Л.Норрис McLaren 1:18.553 +0.306 104 С4
3. К.Магнуссен Haas 1:19.206 +0.959 59 С3
4. А.Элбон Toro Rosso 1:19.301 +1.054 132 С3
5. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:19.312 +1.065 101 С4
6. В.Боттас Mercedes 1:19.535 +1.288 89 С3
7. П.Гасли Red Bull 1:19.814 +1.567 92 С3
8. Н.Хюлкенберг Renault 1:19.837 +1.590 95 С3
9. Д.Риккардо Renault 1:19.886 +1.639 28 С3
10. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.928 +1.681 74 С3
11. Л.Стролл Racing Point 1:20.433 +2.186 79 С3
12. П.Фиттипальди Haas 1:21.849 +3.242 13 С3

РЕЗУЛЬТАТЫ УТРЕННЕЙ СЕССИИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТЕСТОВ
Пилот Команда Время Круги Шины
1. К.Райкконен Alfa Romeo 1:17.762 64 С4
2. С.Феттель Ferrari 1:18.350 78 С3
3. Н.Хюлкенберг Renault 1:18.800 63 С4
4. Д.Квят Toro Rosso 1:18.897 44 С4
5. М.Ферстаппен Red Bull 1:18.899 31 С3
6. П.Фиттипальди Haas 1:19.249 48 С4
7. К.Сайнс McLaren 1:19.354 27 С3
8. С.Перес Racing Point 1:20.102 43 С2
9. В.Боттас Mercedes 1:20.693 88 С3

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО ДНЯ ТЕСТОВ
Пилот Команда Время Разница Круги Шины*
1. Д.Квят Toro Rosso 1:17.704 — 137 С5
2. К.Райкконен Alfa Romeo 1:17.762 +0.058 138 С5
3. Д.Риккардо Renault 1:18.164 +0.460 80 С4
4. С.Феттель Ferrari 1:18.350 +0.646 134 С3
5. М.Ферстаппен Red Bull 1:18.787 +1.083 109 С3
6. Н.Хюлкенберг Renault 1:18.800 +1.096 63 С4
7. Р.Грожан Haas 1:19.060 +1.356 69 С3
8. П.Фиттипальди Haas 1:19.249 +1.545 48 С4
9. К.Сайнс McLaren 1:19.354 +1.650 90 С3
10. С.Перес Racing Point 1:20.102 +2.398 67 С3
11. В.Боттас Mercedes 1:20.693 +2.989 88 С3
12. Л.Хэмилтон Mercedes 1:20.818 +3.114 94 PR
13. Д.Расселл Williams 1:25.625 +7.921 23 С3

Результаты утренней сессии четвёртого дня тестов
Пилот Команда Время Круги Шины
1. А.Элбон Toro Rosso 1:17.637 44 С5
2. Д.Риккардо Renault 1:17.785 34 С5
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.977 58 С4
4. Ш.Леклер Ferrari 1:18.046 75 С3
5. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:18.511 56 С3
6. Р.Грожан Haas 1:18.563 64 С5
7. П.Гасли Red Bull 1:19.495 52 С3
8. Л.Норрис McLaren 1:19.543 48 С3
9. Л.Стролл Racing Point 1:20.026 41 С3
10. Р.Кубица Williams 1:21.706 48 С2

Результаты четвёртого дня тестов
Пилот Команда Время Круги Шины*
1. Н.Хюлкенберг Renault 1:17.393 24 С5
2. А.Элбон Toro Rosso 1:17.637 135 С5
3. Д.Риккардо Renault 1:17.785 34 С5
4. В.Боттас Mercedes 1:17.857 54 С5
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.977 58 С4
6. Ш.Леклер Ferrari 1:18.046 138 С3
7. Л.Норрис McLaren 1:18.431 131 С4
8. А.Джовинацци Alfa Romeo 1:18.511 152 С3
9. Р.Грожан Haas 1:18.563 64 С5
10. К.Магнуссен Haas 1:18.720 64 С3
11. П.Гасли Red Bull 1:18.780 145 С3
12. Л.Стролл Racing Point 1:19.664 72 С3
13. Д.Расселл Williams 1:20.997 15 С3
14. Р.Кубица Williams 1:21.542 48 С3

Сводная:
Гонщик Команда Мотор Время Шины День
Хюлкенберг Renault Renault 1:17.393 С5 4
Элбон Toro Rosso Honda 1:17.637 С5 4
Квят Toro Rosso Honda 1:17.704 С5 3
Райкконен Alfa Romeo Ferrari 1:17.762 С5 3
Риккардо Renault Renault 1:17.785 С5 4
Боттас Mercedes Mercedes 1:17.857 С5 4
Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:17.977 С4 4
Леклер Ferrari Ferrari 1:18.046 С3 4
Феттель Ferrari Ferrari 1:18.161 С3 1
Норрис McLaren Renault 1:18.431 С4 4
Джовинацци Alfa Romeo Ferrari 1:18.511 С3 4
Сайнс McLaren Renault 1:18.558 С4 1
Грожан Haas Ferrari 1:18.563 С3 4
Магнуссен Haas Ferrari 1:18.720 С3 4
Гасли Red Bull Honda 1:18.780 С3 4
Ферстаппен Red Bull Honda 1:18.787 С3 3
Фиттипальди Haas Ferrari 1:19.249 С3 3
Стролл Racing Point Mercedes 1:19.664 С2 4
Перес Racing Point Mercedes 1:19.944 С3 1
Расселл Williams Mercedes 1:20.997 С3 4
Кубица Williams Mercedes 1:21.542 C2 4

Гонщик Команда Мотор Круги Километры
Хэмилтон Mercedes Mercedes 307 1 429
Боттас Mercedes Mercedes 303 1 410
Феттель Ferrari Ferrari 303 1 410
Леклер Ferrari Ferrari 295 1 373
Элбон Toro Rosso Honda 268 1 248
Джовинацци Alfa Romeo Ferrari 255 1 187
Райкконен Alfa Romeo Ferrari 252 1 173
Хюлкенберг Renault Renault 247 1 150
Гасли Red Bull Honda 238 1 108
Ферстаппен Red Bull Honda 237 1 103
Норрис McLaren Renault 236 1 099
Квят Toro Rosso Honda 214 996
Сайнс McLaren Renault 209 973
Грожан Haas Ferrari 198 922
Риккардо Renault Renault 152 708
Стролл Racing Point Mercedes 151 703
Магнуссен Haas Ferrari 125 582
Перес Racing Point Mercedes 97 452
Фиттипальди Haas Ferrari 61 284
Кубица Williams Mercedes 48 223
Расселл Williams Mercedes 40 186

Команда Круги Километры
Mercedes 610 2840
Ferrari 598 2784
Alfa Romeo 507 2360
Toro Rosso 482 2244
Red Bull 475 2211
McLaren 445 2071
Renault 399 1857
Haas 384 1788
Racing Point 248 1154
Williams 88 409

Мотор Круги Километры
Ferrari 1489 6 931,30
Honda 957 4 454,84
Mercedes 946 4 403,63
Renault 844 3 928,82

www.drive2.ru

Технические характеристики болида Формулы-1 - LoginCasino

Разнообразные характеристики и особенности начинки современной машины «Ф-1» – высочайшие и сложные технологии. Многие задаются вопросом, сколько на самом деле стоит такой аппарат и какие его части самые дорогие. В нашей статье расскажем о ключевых моментах.

Технические характеристики болидов «Формулы-1»

Начнем с того, что мощность болида «Формулы-1» на сегодняшний день невероятно высока. Это объясняет тот факт, что стоимость каждой детали в совокупности дает очень большую цифру, но об этом позже. Сейчас рассмотрим средние характеристики технического оснащения машин «Ф-1», поскольку у болида каждой марки и модели они хоть и несущественно, но отличаются.

Разгон с места до 100 км/час в таком автомобиле составляет 1,7 сек., а вот разгон до 200 км/час – 3,8 сек. Для разгона с места до 300 км/час необходимо 8,6 сек.

A little bit of everything for @KevinMagnussen during a crazy opening few seconds at Spa ???? ????#F1 #BelgianGP ???????? pic.twitter.com/Z0NisRUzbM

— Formula 1 (@F1) September 3, 2019

Гран-при Германии: почему Хэмилтон провалился – ищите в нашем специальном материале.

Что касается торможения такого автомобиля, то при скорости от 100 км/час этот процесс займет 1,4 сек. и 17-18 метров дистанции. Торможение для 200 и 300 км/час стартует с 2,9 и 4 сек. соответственно. В случае с 200 км/час речь идет о 5 метрах дистанции.

Одной из главных особенностей болида является прижимная сила. Отличие этой характеристики в болидах «Ф-1» от других гоночных машин в том, что ее мощь позволяет поворачивать на очень высокой скорости. Это помогает сохранить драгоценные секунды времени на Гран-при. Прижимная сила, как правило, равняется весу болида и достигается на скорости примерно 180 км/час. Наибольшая прижимная сила при скорости более 300 км/час составит примерно 3000 кг.

Not just the tyres that look slick ???? pic.twitter.com/4Matks57fi

— Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) September 2, 2019

Какая максимальная скорость болида «Формулы-1»?

Скорость машин в автоспорте – очень шаткая тема. Несомненно, все стремятся к рекордам и победам, которые легко заполучить благодаря высокой передвижной способности болида и умелому обращению. Однако не все всегда зависит от пилотов.

Отличие таких машин от обычных автомобилей в том, что на пути этого механизма не появится никаких светофоров или пешеходов, что позволит разогнаться до нужной скорости и удерживать ее, пока кто-то из соперников не создаст проблемы разнообразными маневрами на трассе.

340 км/час – вот какая скорость болидов «Формулы-1» считается максимальной. Таковым является общепризнанный показатель. Однако стоит упомянуть, что максимальная скорость болида «Формулы-1» может составить и 413 км/час (по слухам, такого показателя добился легендарный Ван дер Мерве на тренировках). Но не всегда такая скорость является залогом успеха, ведь у этого спорта тоже есть свои ограничения.

Болид «Формулы-1» – цена

По техническим характеристикам мы прошлись, а это значит, что разобраться в причинах высокой стоимости болида будет намного легче.

В отдельном материале мы рассказали об итогах последнего Гран-при Венгрии.

Очевидно, что машины в «Ф-1» очень дорогие, что и объясняет невероятные денежные активы ведущих и не только команд высшего класса автогонок.

А теперь по порядку. Разберемся, сколько стоит болид «Формулы-1»:

Кроме того, существует масса деталей и элементов болида «Ф-1», без которых машина функционировать не будет. Их стоимость слишком несущественна на фоне вышеупомянутых автозапчастей. К примеру, руль или кресло пилота.

Общим счетом стоимость болида «Формулы-1» составляет 15-16 миллионов долларов без учета повреждений, от которых на Гран-при никто не застрахован. В отдельной статье мы рассказали об одной из аварий в «Ф-1», в которой столкнулись Феттель и Ферстаппен.

Кстати говоря, еще года 3-4 назад среднюю стоимость болида «Ф-1» оценивали в 6-7 миллионов долларов. Такое сильное подорожание можно объяснить тем, что все детали машины были усовершенствованы в десятки раз.

Ранее мы писали о дебютном триумфе Леклера в «Ф-1».

Читайте также: Почему Феттелю не подходит его болид

Читайте также: Последние новости о состоянии здоровья Михаэля Шумахера

В наших соцсетях есть больше новостей из мира автоспорта:

Facebook

«ВКонтакте»

Twitter

YouTube

logincasino.com

Современные двигатели «Формулы-1» – лучшие в истории. Но ими все равно недовольны - Поворот не туда - Блоги