Фильтр топливный сепаратор


Dima-Dnepr › Блог › Сепаратор дизельного топлива. Фильтр-водоотделитель. Дополнительный топливный фильтр.

Всем здрасте! Статья посвящается всем дизелистам, дизелеводам, соляролюбителям ))) и тем кому просто интересно обо всем. Речь пойдет о дополнительном фильтре сепараторе для дизеля!
Кратко о процессе и для чего нужен сепаратор дизельного топлива.
Water separator fuel filter (Топливный фильтр водоотделитель) – предназначен для отделения и удаления воды от дизельного топлива (солярки) а также для защиты двигателя от крупных и мелких механических частиц, и химических примесей. Откуда берется вода в топливной системе? Одна из причин — это некачественное топливо, которое попадает к нам в бак вместе с водой при заправке автомобиля на АЗС, так как не на всех АЗС есть фильтра для очистки дизтоплива. Также вода образуется в топливной системе в процессе работы дизельного двигателя из-за постоянной циркуляции топлива по топливной системе от бака к насосу расходуется не все топливо, часть топлива возвращается обратно в топливный бак. (в разных режимах роботы может доходить до 80%).
При прохождении по топливной магистрали, через топливный насос топливо нагревается от работы насоса и двигателя и поступает обратно в холодный топливный бак, в котором из-за перепада температур образуется конденсат, который сильно вредить топливной системе. Далее топливо уже с водой поступает обратно по магистрали где вода в свою очередь снижает смазывающие свойства топлива, плюс к этому дизельное топливо содержит серу, которая вступает в химическую реакцию с водой и образует серную кислоту, а при высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает кавитационные процессы, вместе с механическими примесями это приводит к интенсивному износу, активной эрозии металла в следствии полному выходу из строя топливных деталей. В целом можно еще на 2 страницы описывать все эти процессы, но как и писал выше это краткая статья о вреде воды в отношении к дизельной системе автомобиля, водной технике, спецтехники и других дизельных установок.
Хочу представить вам серию дополнительных топливных фильтров для дизельных моторов Stanadyne Fuel Manager. Также их еще называют — фильтры сепараторы дизельного топлива.
Существует четыре категории данных фильтров для легковых и коммерческих авто, для спецтехники и грузового транспорта, для небольшой техники и водной техники.
1. Серия FM1 — устанавливается на двигатель мощностью от 10 до 55 лошадиных сил (7.5 до 41 kW) Пропускная способность топлива: 25 US галлонов/час (95 литров/час). Прост в установке и небольшая стоимость и габариты, удобен для небольшой техники.

2. Серия FM10 — устанавливается на двигатель Мощностью от 10 до 200 лошадиных сил (7.5 до 150 kW) Макс. скорость потока топлива: 50 US галлонов/час (190 л/час). Данный вариант берет вверх своей не большой стоимость и малыми габаритами. Также является самым продаваемы фильтром в Украине

3. Серия FM100 — устанавливается на двигатель Мощностью от 50 до 350 лошадиных сил (37 до 261 kW) Макс. скорость потока топлива: 80 US галлонов/час (300 л/час). Этот экземпляр является самым популярным так как укомплектовать данный фильтр с различной длиной фильтрующего элемента и дополнительными опциями (подогрев, насос и т.д) вы можете сами.

4. Серия FM1000 — устанавливается на двигатель Мощностью от 250 до 600 лошадиных сил (187 до 447 kW) Макс. скорость потока топлива: 180 US галлонов/час (680 л/час). Удобен для установки на мощные автомобили, спецтехнику и грузовой транспорт.

А теперь возможности Stanadyne Fuel Manager.
Убирает воду и механические примеси на 99,6%
В холодную погоду подогревает топливо, что улучшает запуск двигателя в холодную погоду
Поддерживает необходимое рабочее давление в топливной системе
Увеличивается ресурс топливной системы
Увеличивает промежутки сервисного обслуживания
Позволяет избавиться от накопившегося воздуха в топливной системе
Сигнализирует о наличии воды в топливе.
На этом все. Удачи на дорогах.
По вопросам приобретения обращаться
Stanadyne Ukraine. Stanadyne Украина
Stanadyne.com.ua

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Cummins ISF 2.8 › Бортжурнал › Фильтр тонкой очистки+сепаратор в место штатного сепаратора.

Привет всем, пару недель назад случилась беда, из под верхней крышки штатного сепара побежала солярка, да не просто по бежала и ручьём потекла!


Новая крышка сипара стоит примерно 4000р. Прозвонил друзей газелистов, нашол почти новый сипар, взял на время пока у человека машина в ремонте, ну и сразу решил поставить прозрачные шланги т.к. родные дубовые. Все собрал, поставил, завёл и АкУеЛ, воздух-пузыри в ТНВД летит без остановки, хотя сипар практически новый 5-6т.км прошел.

Вот и решил я пора с этой бедой завязывать. В результате был приобретён фильтр-сипоратор с ручной помпой, грубой очистки 15мик. PreLine 270 (аналог-китай) 3500р. хотя сам фильтр стоит оригинал MANN-FILTER

Отличается от оригинала, тем что вход находится с права а не слева (хотя слева есть отверстие но надо было резать резьбу)


Далие, сверлим 4 дырки на 8мм в раме

цепляем его на место разрезаем трубку подачи топлива и подключаем сипар.

В последствие переделал подключение, убрал быстросем, т.к. немного подтравливал воздуз



Далее, под капот поставил фильтр тонкой очистки MANN-FILTER WK 820\1 2микр. 1200р.

Что бы поставить фильтр нужен был кронштейн, идти в магаз искать было лень, и поэтому дома за 20мин. собрал данную конструкцию.

уголок из метизов, алюминиевый профиль и полоса из оцинковки всё скреплено на клёпках


и так как штатный бачок омывайки давно ушёл в историю, места полно, там поселился фильтр ТО


После того как всё собрал, прокачал, завёл и воздуха-пузырей с стало ещё больше! Внимательно осмотрев всё выяснялось, воздух подсасывает из быстро съема на баке, после чего, сей гад был удален (в последствие были удалены все быстро съемы, сори фоток нет)! далие, прокачка системы, минут 5 работы движка (немного шли пузыри, с фильтров выгоняло) и всё чисто! ВОЗДУХ, ДАВАЙ, ДО СВИДАНЬЯ!
Заодно проверил форсунки на предмет переливания. В аптеки приобрёл 4шт. 20куб. и 2 капельницы, шприцы прикрепил на какой то строительный крепёж, капельницы к шприцам далее к форсункам, заводим засекаем ровно 60сек. и смотрим результат.

Не забудьте заткнуть трубки обратки)))



Итог, при пробеге 150т.км. форсунки работают отлично 1ц-4мл, 2ц-5мл, 3ц-6мл, 4ц-6мл. (допустимо если не ошибаюсь 10мл.)

P.S\ Съездил в рейс 1800км воздуха в системе нет! По ощущениям, движок стал работать более плавно.
P.S.S\ Чуть не забыл, штатный сипар пришлось оставить на месте, т.к. при его отключении горит чек!

www.drive2.ru

Топливный фильтр сепаратор

Безопасная и долговечная работа двигателя и других важных комплектующих большегрузного транспорта невозможна без следующих видов фильтров:

Без установки воздушного, масляного, гидравлического, сепаратора, топливного фильтра спецтехника будет работать нестабильно и недолго.

Воздушные фильтры

Воздушный фильтр монтируется на дизельный мотор. Такой вид специальной очистки воздуха, поступающего в двигатель, способен ловить самые мелкие частицы грязи и пыли. Менять его нужно каждый раз после того, как авто проедет 30 тыс. километров. Воздушный фильтр надёжно защищает мотор от пыли и грязи и тем самым на порядок продлевает срок службы самого мотора и его компонентов. В бензиновых двигателях этот вид фильтра играет роль ещё и регулятора температуры и глушителя шума. Производятся воздушные фильтры из бумаги, могут быть угольными, инерционно-масляными и сухими инерционными, с пониженным сопротивлением, разных форм и размеров.

Изготавливаются из специальной фильтрованной бумаги, основа которой – целлюлозное волокно, пропитанное специальным веществом, предохраняющим волокна от пагубного влияния масел, воды, паров горючего.

Масляные фильтры

Предназначены для удаления из трансформаторного и моторного масел вредных веществ, которые образуются из-за абразивного износа мотора и старого масла. Каждый двигатель внутреннего сгорания должен иметь масляный фильтр, иначе в систему смазки мотора может попасть грязь, возникающая в результате:

Существует два типа масляных фильтров:

Работа последних подразумевает отделение грязи от масла с помощью вихревого поля магнитных или гравитационных сил. Очищающий слой барьерного фильтра – пористый материал, поглощающий грязь в то время, как масло протекает сквозь него.

Топливные фильтры

Топливный фильтр грузовика или спецтехники необходим для очистки горючего от частиц твёрдых примесей, очень опасных для элементов двигателя и топливной системы. В состав современных систем подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания входит масса элементов, чья безупречная работа жизненно необходима для безопасной и длительной эксплуатации мотора. Карбюратор, инжектор, топливный насос чрезвычайно чувствительны к любого рода примесям в горючем. Роль топливного фильтра – задержать твёрдые и парафиновые составляющие топлива, осадки органических веществ в воде. Эффективность фильтров напрямую зависит от качественных характеристик горючего, от нюансов строения мотора.

Гидравлические фильтры

Это вид фильтра защищает гидравлическую систему транспорта, сокращая износ механизмов, увеличивая эффективность их действия и уменьшая шанс преждевременного выхода деталей гидравлической системы из строя. Применяются в гидроусилителях, гидроприводах, тормозных системах грузовиков и другой крупногабаритной спецтехники. Гидравлический фильтр погрузчика, другой спецтехники предназначен для того, чтобы обеспечить хорошую работу техники в экстремальных условиях: динамические изменения расхода масла, высокое давление. В течение всего срока службы гидравлический фильтр эффективно удаляет грязь из масел и других смазочных материалов, необходимых для работы гидравлической системы.

Фильтр сепаратор топлива

Монтируется на спецтехнику с двигателем мощностью до 600 лошадиных сил. Если мотор имеет большую мощность, устанавливают два фильтра сепаратора. Чтобы в топливную систему не попала вода, и устанавливают уникальный фильтр сепаратор. Это повышает долговечность работ таких комплектующих, как форсунки, насос высокого давления, подкачивающий насос практически в 5 раз. Фильтр сепаратор удаляет из дизельного топлива всю воду и практически всю грязь так: горючее поступает в сепаратор и проходит через его каналы, закручиваясь по принципу центрифуги, благодаря чему всё, что тяжелее горючего, отбрасывается на стенки отстойника и стекает.

recamgr.ru

Топливный сепаратор | Назначение, принцип действия, особенности конструкции – на промышленном портале Myfta.Ru

Часто в дизельном топливе появляется лишняя вода, которая негативно влияет на работу машины. Эта жидкость вместе с топливом попадает в бак и может привести к поломке всей топливной системы. Есть несколько выходов для того, чтобы в дизельное топливо не попала вода.

Самый оптимальный вариант – это установить топливный сепаратор. Это устройство делят на два типа – фильтр сепаратор и сепаратор с подогревом. Каждый из них способствует более длительной и надежной работе дизельной системы.

Сепаратор устанавливается на топливной системе и помогает ее очистить. На данный момент практически во всем  дизельном топливе есть лишняя вода и разные механические частицы, которые плохо влияют на  работу дизеля в целом.

Для того чтобы избежать проблем, следует установить топливный фильтр сепаратор.  Это устройство позволяет удалить из дизельного топлива всю воду и большую часть механических и химических загрязнений.

Принцип действия фильтра состоит в следующем:

Все дизельное топливо поступает внутрь сепаратора, проходит через специальные каналы и закручивается, как центрифуга. При этом все механические загрязнения отходят на стенки отстойника и вытекают вниз, а очищенное топливо попадает в дизельную систему.

Потом наступает второй этап работы фильтра, во время которого все топливо поднимается вверх через систему лопастей. Затем направление топлива изменяется: оно идет по двум лопастям, а более мелкие частицы оседают на колбе, остальные же скатываются на ее дно.

Затем начинается последний процесс работы сепаратора. Топливо проходит через фильтрующее устройство и окончательно очищается от всех инородных элементов. После этого дизельное топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее проходит по всей топливной системе. Таким образом это небольшое устройство в несколько этапов очищает топлива, делая его по-настоящему качественным.

Топливный сепаратор с подогревом

Часто при неблагоприятных погодных условиях приходится на топливную систему устанавливать дополнительные  обогревающие устройства, такие, например, как топливный сепаратор с подогревом. Такое оборудование помогает непрерывно подогревать дизельное топливо и может быть подключено к ручному или автоматическому управлению.

Практически все модели сепараторов с подогревом оснащены специальным электронным блоком автоматического автономного контролирования подогрева с выносным датчиком температуры. Такая система начинает работать при пуске двигателя и постоянно контролируется, сравнивая температуру нагрева топлива с температурой на улице. Специальные теплоотдающие стержни, которые находятся на сепараторе, помогают управлять температурой, поэтому перегрева или не догрева топлива просто не может быть.

myfta.ru

Топливные фильтры-сепараторы

Для грузовиков

В наше время нет проблем с наличием и качеством фильтров тонкой очистки. Современные производители, в большинстве случаев, предлагают качественные финальные фильтры. А так как современная грузовая техника производится, в основном, в высокоразвитых странах, где и качество топлива на заправках соответствующее — о фильтрах грубой очистки производитель сильно не переживал. Учитывая же наши условия эксплуатации, где можно заправиться топливом сомнительного происхождения и чистоты, – необходимо побеспокоиться и о наличии фильтра грубой очистки.

Основные задачи, с которыми должен справляться фильтр грубой очистки, это:

  • Отстой воды.
  • Фильтрация грязи и абразива, способных привести к выходу из строя подкачивающего насоса.
  • Обеспечение визуального контроля наличия воды и грязи.

Фильтровальная бумага в фильтрах тонкой очистки не предназначена для улавливания воды — поэтому вся вода из топлива попадает в топливную аппаратуру и в двигатель, вызывая коррозию узлов. Отстой воды - одна из главных функций фильтра грубой очистки, актуальность которой возрастает с ростом объема двигателя. За решение этой задачи отвечает "турбина" и объем чаши-отстойника

Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки предназначен для отделения мусора, грязи и абразива перед подкачивающим насосом. Большинство насосов на грузовиках шестеренчатые; они перемалывают попадающий внутрь мусор в пыль и пускают дальше в топливную магистраль. А в последствии, детали насоса быстрее изнашиваются из-за попадания посторонних твердых частиц, а насос сам начинает “производство” абразива.

Прозрачный корпус фильтра грубой очистки предназначен для обеспечения возможности визуально контролировать качество и чистоту топлива. Контроль наличия воды также происходит визуально. Чем больше прозрачная часть корпуса фильтра – тем удобнее производить осмотр.

ФГО-5

Через наши руки прошло много конструкций фильтров-отстойников (от отечественных конструкций до Fleetguard’ов и Separ’ов). Изучив нюансы их эффективности и экономичности мы пришли к самой оптимальной конструкции фильтра грубой очистки на сегодняшний день. ФГО-5 – это уже пятая серия и, кажется что последняя, на которой мы остановились.

  • Достаточно компактный чтобы можно было разместить в удобном месте. Ёмкий и высокий прозрачный стакан для отстаивания воды и контроля ее наличия. Прозрачная часть корпуса занимает 90% высоты фильтра.
  • Стандартная присоединительная метрическая резьба М14. Благодаря чему диаметр проходного отверстия не создает сопротивление на всасывании. Производительности хватает на все топливные системы. При условии использования быстросъемов , можно добиться внутреннего сечения проходного отверстия не менее 10 мм.
  • Фильтрующий элемент реализован в виде металлической сеточки многоразового использования, которую легко продуть со всех сторон. Размер ячейки фильтра 170 микрон что позволяет не опасаться “парафинизации” при низких температурах. Такая ячейка позволит сохранить проходимость фильтра без наличия подогрева. А вот для ячеек меньше 150 мкм парфин в топливе может стать настоящей проблемой. Форма “гармошкой” увеличивает грязеёмкость и не даёт возможность перекрывать фильтрующую поверхность крупным мусором, ворсой...
  • Слив воды реализован таким образом, что при многократном сливе грязного отстоя не нарушается герметичность сливного крана. В свою очередь сливной кран может быть снят отдельно и перебран, исключая демонтаж всей конструкции фильтра.
  • Лёгко и полностью разбирается и собирается. Фантастическая ремонтопригодность
  • Конструкторская мысль не обошла даже резиновое уплотнительное кольцо между корпусом и чашей. Оно рассчитано для герметичного соединения с минимальным усилием прижимания. Тем самым уменьшается нагрузка на стакан и исключается риск его повреждения.
  • Наличие запасных частей: фильтрующая сеточка, прозрачный стакан, уплотнительные резинки

Для легкового транспорта

Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

Достоинства:

  • возможность работы в системах с высоким давлением
  • возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
  • большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки:

  • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115 и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:

  • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
  • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
  • дешевизна расходных материалов
  • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:

  • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

Вывод: фильтрами 49115 и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

Статья от интернет-магазина СТО "Ковш"

kovsh.com


Смотрите также