Фернандо алонсо и его девушка
Девушки Фернандо Алонсо - Крутой поворот - Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
Россия
Лига чемпионов
Лига Европы
Евро-2020
Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Сборные
Олимп-ФНЛ
Ливерпуль
Тоттенхэм
Челси
Арсенал
Зенит
Барселона
Реал Мадрид
Спартак
Сборная России
Манчестер Юнайтед
Салах
Сон Хын Мин
Азар
Месси
Роналду
Головин
Мбаппе
Суарес
Дзюба
Неймар
- Коронавирус
- Dota 2 Fantasy
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
КХЛ
НХЛ
Чешские игры
Юниорский чемпионат мира
Кубок Гагарина
Вашингтон
СКА
ЦСКА
Авангард
Тампа-Бэй
Питтсбург
Спартак
Динамо Москва
Рейнджерс
Нью-Джерси
Александр Овечкин
Артемий Панарин
Никита Кучеров
Андрей Свечников
Евгений Малкин
Евгений Кузнецов
Сергей Бобровский
Андрей Василевский
Никита Гусев
Илья Ковальчук
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
НБА
Turkish Airlines EuroLeague
Единая лига ВТБ
НБА плей-офф
Зарплаты НБА
Лейкерс
ЦСКА
Бостон
Голден Стэйт
Милуоки
Торонто
Чикаго
Сан-Антонио
Оклахома-Сити
Зенит
Сборная России
Сборная США
Леброн Джеймс
Стефен Карри
Кобе Брайант
Джеймс Харден
Кайри Ирвинг
Кевин Дюрэнт
Кавай Ленард
Расселл Уэстбрук
Алексей Швед
Яннис Адетокумбо
Зайон Уильямсон
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
Формула 1
MotoGP
Формула 2
Формула E
Ралли Дакар
Шелковый путь
Феррари
Макларен
Ред Булл
Мерседес
Уильямс
Хаас
Альфа Таури
Рейсинг Пойнт
Рено
Альфа Ромео
Льюис Хэмилтон
Себастьян Феттель
Даниил Квят
Ландо Норрис
Кими Райкконен
Карлос Сайнс
Шарль Леклер
Валттери Боттас
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
Ролан Гаррос
Уимблдон
US Open
Australian Open
Мужчины
Женщины
Кубок Дэвиса
Новак Джокович
Роджер Федерер
Рафаэль Надаль
Наоми Осака
Симона Халеп
Мария Шарапова
Серена Уильямс
Карен Хачанов
Даниил Медведев
Александр Зверев
Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
UFC
MMA
Бокс
UFC 248
UFC 249
Бой Хабиб – Тони Фергюсон
Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
Хабиб Нурмагомедов
Конор Макгрегор
Федор Емельяненко
Александр Усик
Василий Ломаченко
Энтони Джошуа
Деонтей Уайлдер
Сауль Альварес
Тони Фергюсон
Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
Гран-при
Чемпионат мира
Чемпионат мира среди юниоров
Сборная России
Сборная Японии
Сборная США
Сборная Канады
Сборная Франции
Алена Косторная
Алина Загитова
Евгения Медведева
Александра Трусова
Анна Щербакова
Михаил Коляда
Елизавета Туктамышева
Этери Тутберидзе
Татьяна Тарасова
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
Кубок мира
Кубок IBU
Чемпионат России
Сборная России
Сборная России жен
Сборная Германии
Сборная Германии жен
Сборная Норвегии
Сборная Норвегии жен
Александр Логинов
Мартен Фуркад
Йоханнес Бо
Доротея Вирер
Дмитрий Губерниев
Лиза Виттоцци
Светлана Миронова
Екатерина Юрлова
Дмитрий Малышко
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Финансы
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Коронавирус
- Dota 2 Fantasy
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Финансы
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Академия футбола
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Россия
- Сборные
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Украина
- Южная Америка
- Голландия
- Португалия
- Африка
- Любительский
- Азия
- Беларусь
- ФНЛ
- Хоккей
- 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
- Россия
- Сборные
- НХЛ
- КХЛ
- Баскетбол
- Turkish Airlines Euroleague
- Россия
- НБА
- Зарплаты НБА
- Еврокубки
- Сборные
- Еврочемпионаты
- Женский баскетбол
- Биатлон
- Чемпионат мира по биатлону
- Кубок мира по биатлону
- Теннис
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Ролан Гаррос
- Авто
- Формула-1
- Мото
- Ралли
- ДТМ
- Другие серии
- Бокс/MMA/UFC
- Бокс Профи
- ММА
- Прочее
- Фигурное катание
- Чемпионат мира по фигурному катанию
- Прочие
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Лыжи
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстрим
- Экзотические виды
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Dota 2 Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
www.sports.ru
Подруга Фернандо Алонсо итальянская фотомодель Линда Морселли — фото


Алонсо посмотрит «Инди-500» по телевизору. Зато в какой приятной компании!
До Алонсо фотомодель хотела детей от Валентино Росси.
Минувший месяц в спортивном плане не принёс Фернандо Алонсо ничего хорошего: испанец не прошёл квалификацию к гонке «500 миль Индианаполиса» и пропустит заезд, к которому готовился несколько месяцев. Раз уж поговорить о победах Алонсо сегодня не придётся, вспомним его девушку. Встречайте — фотомодель Линда Морселли.

Алонсо не пробился даже на старт «Инди-500». Но это не позор
Для чемпиона Формулы-1 вторая попытка выиграть «500 миль Индианаполиса» обернулась грандиозным провалом.
Алонсо познакомился с Морселли три года назад — впервые их заметили вместе на Гран-при Монако-2016. Фернандо тогда прорвался в третий сегмент и финишировал на высоком для «Макларен-Хонды» пятом месте — выше этой позиции испанец в Формуле-1 уже не окажется.
Известно, что ранее девушка состояла в отношениях с Валентино Росси, семикратным чемпионом MotoGP. Говорят, что они расстались из-за того, что гонщик не хотел детей.
Линде Морселли 30 лет, девушка родилась 15 ноября 1988 года в Джуссано. В 2005-м завоевала титул Мисс Ломбардия, а на следующий год участвовала в конкурсе Мисс Италия.

Лучшие фото невесты Магнуссена. Ей и гонщику угрожал сумасшедший
В Мельбурне Магнуссен стал «лучшим из остальных». Чем не повод показать невесту Кевина?
Сейчас Морселли сотрудничает с компанией Next Management, одним из ведущих агентств в модельном бизнесе.
Девушка также снимается для марки Kimoa, которую основал Алонсо.
Осенью прошлого года Линда приняла участие в седьмом сезоне итальянской версии реалити-шоу «Пекинский Экспресс», где несколько знаменитостей должны были преодолеть маршрут от Мидельта до Кейптауна — 15 тысяч километров. В паре с телеведущей Ракель Фогар Морселли заняла третье место.

Красота дня: главная опора Квята перед возвращением в Формулу-1
Даниил Квят возвращается в гонки — а мы показываем, кто не давал ему заскучать в 2018-м.
Линда тоже активно занимается спортом: горный велосипед, альпинизм, бокс, йога. Говорит, что в детстве была недовольна своей внешностью, а в школе над ней шутили одноклассники.
Кроме того, девушка любит быструю езду. Правда, однажды, ещё будучи в отношениях Росси, она упала с мотоцикла и оказалась в больнице.
В следующий раз Фернандо Алонсо выйдет на старт в середине июне в Ле-Мане — Линде наверняка будет с чем поздравить испанца.
www.championat.com
Напарницы. Все девушки и жены гонщиков нового сезона Формулы 1
Мы знаем, что эти гонщики женаты: Валттери Боттас, Себастьян Феттель, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Ромен Грожан.
Мы знаем, что у этих гонщиков есть девушки: Фернандо Алонсо, Даниил Квят, Кевин Магнуссен, Серхио Перес, Эстебан Окон.
Читайте также:
О девушках этих гонщиков ходят слухи: Макс Ферстаппен, Нико Хюлькенберг, Маркус Эрикссон.
О девушках этих гонщиков мы не знаем: Льюис Хэмилтон, Даниэль Риккардо, Лэнс Стролл, Стоффель Вандорн, Карлос Сайнс, Джолион Палмер, Паскаль Верляйн.
Читайте также:
Рос ван дер А – девушка Макса Ферстаппена (слухи)
Эгле Рушките – девушка Нико Хюлькенберга (слухи)
Сара Тодд – девушка Маркуса Эрикссона (слухи)
Алис Брассёр – девушка Эстебана Окона
Андреа Кампильо – девушка Серхио Переса
Галерея с женами и девушками других пилотов Формулы 1:
Слайдер
Список
Минтту Виртанен – жена Кими Райкконена
1/8
Ханна Пратер – жена Себастьяна Феттеля
2/8
Фотограф: XPB Images
Луиз Горуп (справа) – девушка Кевина Магнуссена
3/8
Фотограф: XPB Images
Марион Жоль-Грожан – жена Ромена Грожана
4/8
Фотограф: XPB Images
Келли Пике – девушка Даниила Квята
5/8
Фотограф: XPB Images
Анна Рафаэла Басси – жена Фелипе Массы
6/8
Фотограф: XPB Images
Эмилия Пиккарайнен (слева) – жена Валттери Боттаса
7/8
Фотограф: XPB Images
Линда Морселли – девушка Фернандо Алонсо
8/8
Фотограф: XPB Images
ru.motorsport.com
Все девушки Фернандо Алонсо - Дівчина дня - Блоги
Певица, фотомодели и журналистка.
Ракель дель Росарио
Бывшая жена Фернандо, вокалистка испанской фолк-рок группы «Сны Морфея» – гонщик прожил с нею 5 лет (с 2006 по 2011 годы). После развода Ракель вышла замуж еще раз – за галисийского фотографа, – и уже родила двоих детей.
Даша Капустина
«Фер» и Даша познакомились на одной из вечеринок в Токио после Гран-при Японии, но о романтических отношениях между ними мир узнал лишь летом 2012-го. В компании с Дарьей Фернандо побывал во Владивостоке, походил по замерзшему морю, посетил русскую баню, а также выучил несколько фраз на новом языке. Фотомодель неоднократно появлялась в боксах «Феррари» во время Гран-при «Формулы-1».
Лара Альварес
В конце 2014 года Алонсо кардинально изменил свою жизнь: после нескольких лет выступлений в Скудерии перешел в «Макларен», а также расстался с Дарьей Капустиной. В одиночестве астуриец пробыл недолго – на рождественской вечеринке «Феррари» гонщика заметили в компании улыбчивой Лары Альварес, а в первый день нового года всевидящие папарацци обнаружили пару в Нью-Йорке.
Лара получила журналистское образование, после учебы работала телеведущей и репортером на нескольких испанских каналах, брала интервью у футболистов, присутствовала в паддоке MotoGP, а затем ушла из сферы спорта.
Линда Морселли
До Алонсо итальянская фотомодель встречалась с Валентино Росси, однако из-за того, что Вале отказался от перехода к официальным отношениям и не пожелал заводить детей, пара рассталась.
Всего спустя два месяца после завершения романа с мотогонщиком Линда переключилась на Фернандо – впервые вместе их заметили в дни проведения Гран-при Монако, а позже – на отдыхе в Италии.
7 гонщиков «Формулы-1», которых сравнивали с Сенной
Фото: Global Look Press/s04/ZUMAPRESS.com, Jose Luis Cuesta, Pink Press/Europapress; instagram.com/raqueldelrosario; REUTERS/Eric Gaillard, Max Rossi; Gettyimages.ru/Carlos Alvarez, Paul Gilham, Mark Thompson; instagram.com/laruka; instagram.com/dashakap; instagram.com/lalindaa
ua.tribuna.com
Яхты, виллы и тусовки в Монако: как живут звезды "Формулы 1"

Жизнь звезды "Формулы 1" — практически мечта любого среднестатистического мужчины. Эксклюзивные авто, перелеты на частных самолетах, каникулы на лучших мировых курортах, миллионные заработки и топ-модель или голливудская звезда (ну, или просто красивая девушка) в качестве боевой подруги. Как же тратят свои потрясающие воображение гонорары Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и еще несколько самых "звездных" автогонщиков?
Льюис Хэмилтон
Доход: 46 миллионов долларов в год.
Победитель многочисленных соревнований известен даже тем, кто мало интересуется гонками. Модные показы, голливудские вечеринки, концерты мировых звезд: по светским мероприятиям Хэмилтон перемещается так же быстро, как по трассе "Формулы 1". Кроме того, его можно увидеть в рекламе многочисленных брендов, от Reebok до Boss.
Льюис Хэмилтон
Являясь самым богатым спортсменом мира, 32-летний британец может позволить себе практически все — к примеру, роскошное жилье в разных частях света. Журналистам известно о его апартаментах в Монте-Карло и в Нью-Йорке, общая стоимость этих квартир — 41 миллион долларов. И это не предел: новый контракт с командой Mercedes принесет Хэмилтону еще более фантастический гонорар — 140 миллионов долларов.
Известен Льюис и романами со знаменитостями. Несколько лет весь мир следил за его отношениями с Николь Шерзингер, с которой спортсмен то расходился, то воссоединялся. Пару лет назад СМИ приписывали ему роман с Рианной, затем — с Ритой Орой. Сейчас в подруги Хэмилтону записывают модель с нестандартной внешностью Винни Харлоу.
Джиджи Хадид и Льюис Хэмилтон
Винни Харлоу — по слухам, новая девушка Льюиса Хэмилтона
Себастьян Феттель
Доход: 44 миллиона долларов.
Не слишком сильно в финансовом плане от Льюиса Хэмилтона отстает его немецкий коллега Себастьян Феттель. Но вот тратит свои миллионы 29-летний гонщик иначе: его сложно встретить на светском рауте, а свободное время он проводит с семьей.
Меня не тянет в гламурные места вроде Монако. Там хорошо, но больше недели там мне делать нечего,
— признается Феттель.
Себастьян Феттель
Тусовкам гонщик предпочитает тихие семейные вечера в своем загородном доме в Швейцарии и поездки по горным склонам на минивэне — все это вместе с женой Ханной Прэтер, с которой он вместе с юных лет, и двумя дочками Эмили и Матильдой.
Себастьян Феттель и Ханна Прэтер
Фернандо Алонсо
Доход: 37 миллионов долларов.
Еще одна звезда "Формулы 1" и любимец поклонниц со всего мира — испанский гонщик Фернандо Алонсо. Заработки 35-летнего автогонщика также позволяют ему иметь самое роскошное жилье, которое только можно себе представить: известно, что квартира испанца в 52-этажном дубайском небоскребе, к примеру, стоит 158 миллионов долларов. И это не считая того, что отдыхать он предпочитает в своих загородных домах — их два в Швейцарии и один в Англии.
Фернандо Алонсо
Что касается личной жизни, то Алонсо явно неравнодушен к русским девушкам: пару лет он встречался с моделью Дарьей Капустиной, сейчас, насколько известно прессе, возлюбленной спортсмена является модель Виктория Одинцова.
Виктория Одинцова
Фернандо Алонсо
Кими Райкконен
Доход: 27 миллионов долларов.
Безумные вечеринки в Монако, шикарные яхты и женитьба на "Мисс Скандинавия" Дженни Дальман — все это было в жизни финского гонщика, но сейчас, говорят, он ведет гораздо более закрытый образ жизни. 37-летний Райкконен теперь живет в уединенном особняке недалеко от Хельсинки со второй женой Минтту Виртанен и 2-летним сыном Робином. Свою холостяцкую квартиру в столице он продал за рекордные для Финляндии 18 миллионов долларов.
Кими Райкконен
Кроме того, у финского спортсмена есть вилла на Пхукете и роскошный пентхаус в историческом здании в центре Хельсинки.
В свободное время он катается на сноуборде, велосипеде и снежном мотоцикле, играет в хоккей (и даже иногда выступает в команде своего города).
Нико Росберг
Доход: 21 миллион долларов.
Месяц назад немецкий гонщик неожиданно для своих фанатов объявил о завершении карьеры — и это сразу после того, как он стал чемпионом мира. Кстати, этого звания он удостоился спустя 34 года после того, как того же достиг его отец.
Нико Росберг
31-летний Росберг родился в Монте-Карло, и, конечно, имеет там дорогостоящее жилье, но от светских тусовок держится в стороне. Нико женат на своей подруге детства Вивиан Сиболд, у них подрастает годовалая дочка Алайя.
Вивиан Сиболд и Нико Росберг
Нико Росберг
Дженсон Баттон
Доход: 14 миллионов долларов.
В свое время Баттона критиковали за то, что он больше времени, чем тренировкам, уделяет вечеринкам в Монако и прогулкам на яхте в компании длинноногих красоток. С тех пор 36-летний британец успел стать чемпионом мира и остепениться, женившись на японке Джессике Мичибате. Впрочем, семейная идиллия была недолговечна: год назад пара распалась, и теперь гонщик встречается с моделью Бриттни Уорд.
Дженсон Баттон и Джессика Мичибата
Дженсон Баттон и Бриттни Уорд
Дома и квартиры у Дженсона есть в Монако, Англии и даже Бахрейне, а среди его хобби — помимо триатлона и горного велосипеда — коллекционирование редких и эксклюзивных автомобилей.
Дженсон Баттон
www.spletnik.ru
Новая девушка Фернандо Алонсо - обладательница титула Мисс Элегантность
Вы обалдеете, когда узнаете, от кого она к нему ушла.
Линда Морселли – 27-летняя фотомодель из Италии, участница конкурса красоты Мисс Италия 2006 и обладательница титула Мисс Элегантность.
С 2012 года Линда встречалась с многократным чемпионом MotoGP Валентино Росси, и итальянская пресса была уверена, что пара однажды сыграет свадьбу. Однако, по сведениям La Gazzetta dello Sport, Вале отказался от перехода к официальным отношениям, а также не пожелал заводить детей.
В результате пара рассталась, и уже в мае на Гран-при Монако Морселли впервые заметили в компании двукратного чемпиона «Формулы-1» Фернандо Алонсо.
Романтические отношения между Линдой и Фернандо сначала не подтверждались, однако несколько дней назад папарацци заметили пару на отдыхе в Италии.
sporter.md
Фернандо Алонсо: «Все в жизни – соревнование, а значит, есть возможность победить»

Его рабочий кабинет – автомобиль McLaren, оранжевый «хищник» с оттенком папайи. Если Алонсо захочет, он может разогнать свою машину до скорости 372 км/ч. Быстрота его реакции в момент старта – плюс-минус 180 миллисекунд (результат обычного человека – 230–270 мс). Крутой парень. Не мужчина – мечта.
Ему – 37. Лихо он не только водит, но и зарабатывает: сегодня Алонсо считается одним из самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1». Forbes оценивает его годовой доход в 35 млн долларов без учета рекламных контрактов. За время своей карьеры он стартовал в гонках F1 больше трехсот раз, продержался здесь 17 сезонов. Сегодня Алонсо может прийти первым, может закончить сезон ниже 10-го места в общем зачете и ни разу не подняться на подиум, может заявить об уходе из Больших гонок, что, собственно, и планирует сделать в этом году, – в любом случае, как Дэвид Бекхэм в футболе или Тайгер Вудс в гольфе, Фернандо Алонсо останется Фернандо Алонсо. Звезда, легенда, успешная торговая марка. Мы встретились с ним в Сочи, накануне гонки Гран-при России «Формулы-1».
«Отношения не должны становиться комфортными – драйв жив, пока двое по-настоящему боятся потерять друг друга...»

Marie Claire: Фернандо, вы живете на очень высоких скоростях. Вас не укачивает?
Фернандо Алонсо: Нет. Как правило (смеется).
Скажите, вы бываете недовольны собой?
Когда не достигаю цели. Когда чувствую, что не выложился до конца, выполнил работу хуже, чем мог. Я привык делать все на сто процентов. Если этого не происходит, если я чувствую, что разочаровал кого-то, мне трудно смириться.
И вы умеете спокойно засыпать в такие моменты?
Умею, но не без усилий. Нелегко успокоиться, если знаешь, что потерпел неудачу, обманул чьи-то ожидания. Скажем так, я засыпаю с мыслью, что у меня был плохой день. Но засыпаю.
По идее, вы должны считать себя особенным.
Нет. У меня особенная работа, образ жизни. Все происходит очень быстро и на треке, и вне его. Я живу не так, как большинство людей, но во мне самом нет ничего особенного, я считаю.
Что бы вы назвали своей главной страстью?
Быстрые машины.
Это очень предсказуемый ответ.
Зато честный. Гонки наполняют меня адреналином, да и в жизни больше всего заводит соревнование. Я соревнуюсь во всем, что делаю. Каждый день выхожу на улицу, как на старт.
Алонсо не преувеличивает, хотя можно подумать, что это так. Он и на съемку для Marie Claire пришел, как на старт заезда – все превратил в соревнование. По гайдлайнам на работу перед камерой в расписании Фернандо – пятнадцать-двадцать минут. Вообще-то в fashion-мире на таких скоростях «фотошутят» не часто, но с лучшими гонщиками планеты – можно рискнуть. Он появился на площадке под открытым небом ровно за пять минут до заката, немного напряженный после тренировочного заезда. Задал ровно два вопроса. Первый с иронией, заметив направленный на него iPhone XS: «Это камера? Вы серьезно?» Мы вскользь обсудили тренд на digital fashion и то, что через четыре минуты в лучшем случае удастся снять его тень. Бросив взгляд на исчезающее солнце – с таким вызовом тореадор обычно перед боем смотрит на быка, крикнув команду «Торо!», – он уточнил: «Сколько секунд у меня есть на то, чтобы переодеться?» Закат Алонсо не обогнал, но со скоростью света справился – последние лучи в кадр попали.
Вас пугает мысль о возрасте?
Страх есть. Когда мне было двадцать, я мог делать больше, тянуться дальше, бегать быстрее. Мне ничего не стоило соревноваться несколько дней подряд. В тридцать семь я уже так не могу. Поэтому стараюсь держать себя в тонусе, заниматься фитнесом. Надеюсь, это поможет отложить момент выхода на спортивную пенсию.
Вы жили в Испании, в Англии, в Швейцарии, потом выбрали Дубай – как «центр мира», из которого проще всего улететь в любую точку планеты. При этом, если внимательно изучить ваш график, становится понятно, что за последние лет десять вы ни разу не провели хотя бы несколько месяцев в собственной кровати. Я не спрашиваю о том, как вы планируете жить сразу после того, как оставите Большие гонки. Мы договорились не касаться этой темы. Но вы можете представить, чем будете заниматься лет через десять-пятнадцать?
Я стараюсь об этом не думать. Хотелось бы пожить нормальной жизнью, потому что сейчас, вы правильно заметили, я все время в разъездах, вдали от родных и друзей. Мне часто бывает одиноко. Так что через десять-пятнадцать лет я, скорее всего, буду сидеть дома в окружении близких людей.
«В жизни самое большое поражение – это нереализованная мечта. Каждый человек строит планы относительно работы, семьи, романтических увлечений. Когда усилия не дают результата, это больно»

В его вкусе яркие, харизматичные девушки. Семь лет гражданской женой гонщика была певица, солистка испанской группы El Sueno de Morfeo Ракель дель Росарио. Позже его закаляли ветра Дальнего Востока России – увы, отношения с моделью Дарьей Капустиной продлились недолго. Был период, когда рядом с Фернандо встречали еще одну русскую – модель Викторию Одинцову. Все очень серьезно складывалось с известной испанской моделью и телеведущей Ларой Альвареc. В конце 2015 года таблоиды объявили новость: Алонсо добровольно сложил полномочия самого яркого холостяка F1 – в ожидании свадьбы прошло несколько месяцев. Но в феврале 2016 года пара объявила о разрыве. Без жалоб и оправданий. Причина для пресс-релиза: нехватка времени у обоих. Сам Алонсо закрыл от прессы тему личной жизни – иначе команда «Торо!». Что добавить? Следите за его руками – похоже, он все еще не женат.

Какие качества вы больше всего цените в женщинах, какие – в мужчинах?
Ох... Честно говоря, мне кажется, психологически между полами уже нет такой большой разницы. Наверное, верность для меня – ключевое качество в человеке.
Что приносит вам абсолютное счастье?
Победа. Во всем. Скажем, вы открываете ресторан и стараетесь, чтобы ваше заведение стало лучшим в городе или даже регионе. Каждый шаг, приближающий вас к цели, – это маленькая победа. Или, предположим, вам удалось отстоять свою точку зрения, доказать, что ваше предложение лучше, чем у оппонента. Все в жизни – соревнование, а значит, есть возможность победить.
А что может заставить вас почувствовать себя ужасно несчастным?
Поражение. В спорте все очевидно. Ты несчастлив, если не пришел первым. А в жизни самое большое поражение – это нереализованная мечта. Каждый человек строит планы относительно работы, семьи, романтических увлечений. Когда усилия не дают результата, это больно.
Вы драйвер по жизни? Или умеете существовать в отношениях и без этого?
На мой взгляд, отношения живы, пока двое людей по-настоящему боятся потерять друг друга. Тогда они каждый день стараются сделать все возможное, чтобы сохранить и укрепить то, что их связывает. Они уделяют внимание деталям, изобретают новые романтические жесты, не забывают об ужинах при свечах, цветах без повода. Не поймите меня превратно, но я считаю, что отношения не должны становиться слишком комфортными, восприниматься как данность.
И это все о нем
Фернандо Алонсо
Карьера: испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» – 2005 и 2006 годов и трехкратный вице-чемпион, победитель гонки «24 часа Ле-Мана», гонщик команды McLaren F1 Team (партнера бренда Chandon)
Если страны мира, то... конечно, на первом месте Испания. «Я – испанец, но бываю на родине очень редко. И каждый раз это становится для меня праздником. На втором месте –страны, где есть море и горы. Я с одинаковым удовольствием приезжаю на жаркие Мальдивы и в заснеженные итальянские Альпы. И меня завораживает атмосфера мегаполисов, таких как Нью-Йорк и Токио»
Если готовить дома, то... астурийскую фабаду
Собака или кошка? собака
Марка одежды: Kimoa (в 2017 году Алонсо создал свой бренд). Название переводится с гавайского как «Смотрящие на закат все вместе». Выбор вдохновлен любовью к морю. В соцсетях Kimoa проходит под хэштегом #NeverSurrender
Машины в личном гараже: Alfa Romeo Giulietta и Maserati
Фото: Михаил Рябов
www.marieclaire.ru
Фернандо Алонсо и его девушка из Владика
Двукратный чемпион Формулы–1 Фернандо Алонсо во ВладивостокеВ носках, в обычной квартире. Вы будете в шоке, но на фото с лева направо: Сестра Даши, мама Даши, Фернандо Алонсо, Даша - девушка Фернандо.
Еще фоточки вместе
Такого красавца она променяла на Фабио
И фотожабы:
ljfun.livejournal.com
Новая девушка Фернандо Алонсо - Фото блог - Блоги
Она ушла к нему от другого известного спортсмена.
Линда Морселли – 27-летняя фотомодель из Италии, участница конкурса красоты «Мисс Италия 2006» и обладательница титула «Мисс Элегантность».
С 2012 года Линда встречалась с многократным чемпионом MotoGP Валентино Росси, и итальянская пресса была уверена, что пара однажды сыграет свадьбу. Однако, по сведениям La Gazzetta dello Sport, Вале отказался от перехода к официальным отношениям, а также не пожелал заводить детей.
В результате пара рассталась, и уже в мае на Гран-при Монако Морселли впервые заметили в компании двукратного чемпиона «Формулы-1» Фернандо Алонсо.
Романтические отношения между Линдой и Фернандо сначала не подтверждались, однако несколько дней назад папарацци заметили пару на отдыхе в Италии.
10 самых откровенных фото Антонеллы Роккуццо
Фото: instagram.com/lalindaa; REUTERS/Max Rossi (18)
ua.tribuna.com
Алонсо, Фернандо — Википедия
Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас (исп. Fernando Alonso Díaz; род. 29 июля 1981(1981-07-29)[1][2][3], Овьедо[d]) — испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 — 2005 и 2006 годов и трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013), чемпион мира по автогонкам на выносливость (2018–19), двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» (2018, 2019). Победитель гонки "24 часа Дайтоны" (2019).
По окончании сезона 2018 года покинул Формулу-1[4].
Фернандо Алонсо родился 29 июля 1981 года в Овьедо, Астурия, Испания. Он стал вторым ребёнком в семье Джона Луиса Алонсо и Аны Алонсо, у которых к этому моменту была дочь Лорена.
В 2006 году Фернандо переехал жить в Швейцарию, где приобрёл дом в Мон-Сюр-Ролль, возле озера Женева. Выбор на Швейцарию пал из-за более низких налогов для резидентов.
После подписания контракта с «Ferrari» в 2010 году переехал в Лугано, чтобы жить поближе к Маранелло (базе команды). Однако зимой 2010/2011 годов вернулся жить на родину, в Овьедо.[5]
С 17 ноября 2006 года проживал в гражданском браке с Ракель дель Росарио[en], солисткой испанской группы El sueño de Morfeo. В декабре 2011 года пара объявила о расставании. С 2012 по осень 2015 встречался с моделью Дарьей Капустиной. С начала 2015 года встречался с испанкой Ларой Альварес. В феврале 2016 года они объявили о разрыве своей помолвки, причиной стала нехватка времени у обоих[6].
С мая 2016 года встречается с Линдой Морселли, фотомоделью из Италии, участницей конкурса красоты «Мисс Италия 2006» и обладательницей титула «Мисс Элегантность».
Владеет четырьмя языками: испанским, французским, английским и итальянским[7].
Фернандо был младшим ребёнком в семье со средним достатком. В детстве принимал участие в гонках на картах. Начав выступления в чемпионате Испании среди юниоров, завоевал четыре чемпионских титула — с 1993 по 1996. На следующий год Алонсо выиграл в национальной серии Интер-А и завоевал вице-чемпионство в международной.
Адриан Кампос, известный гоночный менеджер и бывший гонщик Формулы-1, пригласил Алонсо в свою команду в мировой серии «Nissan». В 1998 году Алонсо дебютировал в серии, выиграл уже во второй гонке, и, выйдя в лидеры на последней гонке, стал чемпионом. После этого испанец был замечен менеджерами Формулы-1 и провёл успешные тесты за «Минарди» в 2000 году. Тогда же Алонсо дебютировал за команду «Astromega», дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000, где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвёртым в общем зачёте по итогам года.
Дебют[править | править код]
В 2001 году Фернандо Алонсо был переведён из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта ему ещё не исполнилось двадцати лет. Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем «Cosworth» не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнёры Тарсу Маркеш и Алекс Йонг.
Его успехи были замечены Флавио Бриаторе, директором новой заводской команды «Renault F1». Бриаторе рассматривал возможность найма Фернандо в боевой состав, но в итоге сделал его третьим пилотом.
Переход в Renault[править | править код]
В сезоне 2002 года Фернандо не проводил гонок в Формуле-1, занимая позицию запасного пилота в «Рено», при Ярно Трулли и Дженсоне Баттоне. В скорости испанца Бриаторе уже не сомневался, и на следующий год он был переведён в основной состав на место ушедшего в BAR Баттона. Алонсо с самого начала показал, что не будет играть вторую роль в команде: он завоевал поул-позишн в Малайзии, был вторым на домашней гонке, а в Будапеште одержал свою первую победу. Кроме того, его классифицировали третьим в Бразилии, однако тот подиум носил оттенок курьёза — гонка проходила в дождь, и после аварии на 55-м круге Марка Уэббера на трассу уже была выпущена машина безопасности, но Алонсо не снизил скорость, и на полном ходу врезался в покрышку от разбитой машины Марка. Машина Фернандо ударилась в отбойник, отлетела в противоположную стену, а обломки буквально усыпали трассу. Гонку пришлось остановить, и на этот момент Алонсо оказался третьим. Впрочем, на подиуме Фернандо не оказалось — он был отправлен в больницу с лёгким сотрясением мозга. После финиша фактический хозяин Формулы-1, Берни Экклстоун, выразил своё негодование по поводу поведения испанца. Но впоследствии у Алонсо было много ярких гонок, Берни сменил гнев на милость, а по итогам сезона Алонсо стал шестым и уверенно опередил своего партнёра, опытного Ярно Трулли.
В 2004 году, в условиях подавляющего превосходства «Феррари» Шумахера и Баррикелло, Трулли смог оказать серьёзное сопротивление Алонсо. В первой половине сезона итальянец выглядел как минимум не хуже своего напарника, и даже одержал победу в Монако. Однако в планы Флавио Бриаторе это не входило, так как хотя он и был менеджером обоих гонщиков, его главным протеже всё же стал Алонсо. Отношения между Бриаторе и Трулли испортились, у Ярно начались проблемы с машиной, несколько раз он сходил по техническим причинам, а за три гонки до окончания чемпионата был и вовсе уволен из команды —- его место временно занял Жак Вильнёв. В итоге Алонсо вновь опередил Трулли в общем зачёте чемпионата, а на следующий сезон его напарником стал Джанкарло Физикелла.
Чемпионство[править | править код]
Имя Фернандо Алонсо, выгравированное на чемпионском кубкеСезон 2005 года начался с победы Физикеллы, но затем Алонсо выиграл три гонки подряд, став безоговорочным лидером чемпионата. Его главным соперником стал Кими Райкконен на «МакЛарен», выигравший столько же гонок, сколько и испанец. Однако финн страдал от ненадёжности машины, вынуждавшей его часто менять двигатель и, согласно новым правилам, откатываться на десять позиций на стартовой решётке. В то же время «Рено» Алонсо не испытывало подобных проблем.
Стабильность Фернандо была очень высока: из девятнадцати гонок 2005 года он не набрал очков только в трёх, а ещё в одной финишировал четвёртым — все остальные гонки были им доведены до подиума, в том числе семь побед. В результате, хотя в конце чемпионата Райкконен начал сокращать разрыв, стабильных финишей на втором-третьем местах Алонсо хватило, чтобы удержать лидерство и стать чемпионом досрочно. Благодаря своему титулу, Фернандо стал самым молодым чемпионом в истории Формулы-1 на тот момент и прекратил серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионств подряд.
Ещё до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой «МакЛарен» на переход в неё через год.[8] Однако это никак не повлияло на его выступления в 2006 году. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.
Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате. Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, который начал нередко испытывать механические проблемы. За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии, Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед. Кульминацией стал сход из-за проблем с двигателем лидировавшего в Гран-при Японии Михаэля Шумахера. Алонсо удалось победить в той гонке. А в Бразилии испанец выиграл свой второй подряд чемпионский титул.
Переход в McLaren[править | править код]
Предварительный контракт Алонсо с командой Рона Денниса был подписан ещё в 2005 году, и на протяжении всего сезона-2006 и Фернандо и менеджеры «Рено» знали, что ему предстоит переход в другую команду. На момент подписания, и особенно после неудач «МакЛарен» в 2006 году, выбор чемпиона выглядел неудачным: «McLaren Mercedes» Райкконена не показывал прежней скорости и страдал от постоянных проблем с двигателем, в то время как «Рено» выглядели технически более сильными.[9]
Однако в межсезонье 2006—2007 годов инженеры «МакЛарен» значительно улучшили машину, и уже на межсезонных тестах Алонсо и его партнёры Педро де ла Роса и Льюис Хэмилтон не уступали пилотам «Феррари». Первые же гонки показали, что «Рено» значительно уступает в скорости новому «МакЛарен», который начал опережать даже «Феррари» Райкконена и Массы. Таким образом, в руках Алонсо снова оказалась машина топ-команды, позволяющая бороться за чемпионский титул.
Партнёром Алонсо изначально предполагался его соотечественник Педро де ла Роса. Однако перед началом сезона Рон Деннис принял решение перевести в боевой состав своего молодого тест-пилота, британца Льюиса Хэмилтона. Дебютант оказался неожиданно сильным: во всех гонках первой половины сезона он финишировал на подиуме, трижды выиграл, и вскоре опередил Алонсо, возглавлявшего поначалу чемпионат.
Партнёр-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест в ФИА, поданный отцом Льюиса, Энтони Хэмилтоном против блокировки его сына в боксах во время квалификации в Венгрии. По указанию своего гоночного механика, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки.[10] Отношения в команде обострились между Алонсо, Хэмилтоном и шефом «McLaren» Роном Деннисом, несмотря на попытки Рона примирить своих гонщиков. Это соперничество помешало «McLaren» выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену.
Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою e-Mail переписку с Педро де ла Росой. Педро пересылал своему партнёру схему распределения веса «Феррари», а когда Алонсо поинтересовался источником информации и её достоверностью, де ла Роса написал: «Это от Найджела Степни, шеф-механика „Ferrari“. Мне дает их Майк Кохлен, они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов.[11] Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями.[12]
2008—2009 Возвращение в Рено[править | править код]
После всех конфликтов Алонсо с «McLaren» в прессе стали часто фигурировать слухи о том, что Алонсо покинет «McLaren» до истечения контракта и вернётся в «Renault».[13]2 ноября 2007 года это подтвердилось: команда «McLaren» объявила о расторжении контракта с Алонсо.[14]. 11 декабря Алонсо был объявлен в составе команды Renault" на 2008 год.[15]
В сезоне 2008 года Алонсо вернулся в команду «Рено», однако неудачи команды прошлого года продолжились и она не смогла вернуться в число лидеров. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство. На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо. Тем не менее, в Японии Фернандо уже без посторонней помощи повторил свой сингапурский успех, показав, что «Renault» вновь обретает былую форму.
Под конец сезона «Renault» заметно прогрессировала и смогла наравне соперничать с «Ferrari» и «McLaren», за последние 8 Гран-при года Фернандо набрал наибольшее количество очков среди пилотов и в итоге стал пятым в сезоне 2008 года.
Развить успех в 2009 году не удалось. Новая машина, Renault R29, оказалась слабее предшественницы. Тем не менее, на квалификации Гран-при Венгрии Алонсо, впервые с Гран-при Италии 2007 года, заработал поул, но в гонке сошёл из-за потери плохо закреплённого колеса. Команда «Renault» была дисквалифицирована за эту оплошность на одну гонку, однако позже Апелляционный суд ФИА удовлетворил апелляцию команды и заменил наказание на более мягкое. Концовка сезона прошла под знаком скандала по поводу преднамеренной аварии Пике на Гран-при Сингапура 2008 года[en], в результате которой Флавио Бриаторе был отправлен в отставку, а затем пожизненно дисквалифицирован. Свой подиум на Гран-при Сингапура Алонсо посвятил уходящему Флавио.
Карьера в Ferrari[править | править код]
В 2010 году Алонсо перешёл в «Ferrari» на место Кими Райкконена. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт Ferrari" с Райкконеном был расторгнут досрочно. Важную роль в организации перехода сыграл банк «Santander», личный спонсор Фернандо, который с 2010 года стал титульным спонсором «Ferrari».
2010[править | править код]
Алонсо одержал победу в первой же гонке за итальянскую команду на гран-при Бахрейна. В Австралии он квалифицировался 3-м и финишировал 4-м. В Малайзии весь уик-энд не задался. Квалифицировался испанец 19-м и финишировал 13-м. В Китае он стартовал 3-м и финишировал 4-м, в Барселоне стартовал 4-м, долго шёл 3-м, но после аварии Льюиса Хэмилтона финишировал 2-м. В последней свободной практике перед квалификацией к гран-при Монако испанец разбил свой болид и в гонке был вынужден стартовать с пит-лейна. В гонке он финишировал 7-м, но из-за прибавки к итоговому времени Михаэля Шумахера 20-ти секунд за некорректный обгон Алонсо испанцу досталось 6-е место. В Турции он стартовал лишь 12-м и финишировал 8-м. В Канаде испанец финишировал 3-м, позади обоих пилотов «Mclaren». В Валенсии, квалифицировавшись 4-м, он финишировал лишь 8-м. В Сильверстоуне он квалифицировался 3-м, но в гонке получил проезд по пит-лейн за то, что обогнав Роберта Кубицу, срезал поворот и не вернул поляку позицию. В итоге он финишировал лишь 14-м.
В Германии Алонсо квалифицировался 2-м позади Феттеля. На старте он прошёл немца, но их обоих прошла другая «Ferrari» Фелипе Массы. Алонсо долго шёл 2-м, однако за 15 кругов до финиша гоночный инженер Массы по радио сообщил ему, что темп Алонсо выше, тем самым завуалировано указал на то, что бразилец должен будет пропустить Фернандо. Спустя всего полкруга Масса пропускает своего напарника вперёд, однако делает это слишком явно. Алонсо выиграл гонку, а команда «Ferrari» была оштрафована на $100 000 за применение командной тактики и нанесение ущерба имиджу автоспорта. В Венгрии испанец стартовал 3-м, долго шёл на этой позиции, однако шедший перед ним Себастьян Феттель во время нахождения на трассе пейс-кара отстал от идущего перед ним Марка Уэббера на расстояние более 10-ти корпусов машин. Немца наказали проездом по пит-лейн, а Алонсо вышел на 2-е место и всю оставшуюся часть гонки сдерживал Феттеля позади себя.
В Спа уик-энд не задался. Алонсо квалифицировался лишь 10-м. На 2-м круге гонки в него врезался Рубенс Баррикелло. А на 38-м круге его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл. В Монце он взял поул, на старте пропустил Дженсона Баттона, но в «Ferrari» перехитрили «Mclaren» на пит-стопе и Алонсо выиграл гонку. В Сингапуре испанец впервые в карьере завоевал Большой шлем — выиграл с поула, лидировал всю гонку, никому не отдавая лидерство даже на пит-стопах и показал лучший круг. В Японии он стартовал 4-м и финишировал 3-м.
На первом в истории Формулы-1 гран-при Кореи Алонсо квалифицировался 3-м позади пилотов «Red Bull». Из-за сильного дождя старт прошёл за машиной безопасности. Через несколько кругов после рестарта Уэббер не справился с управлением на мокрой трассе и въехал в защитный барьер. А за 8 кругов до финиша на машине лидировавшего Феттеля сгорел мотор. Алонсо выиграл гонку и стал лидером чемпионата. В Бразилии он стартовал 5-м и финишировал 3-м.
Перед последней гонкой в сезоне испанец опережал Уэббера на 8 очков, а Феттеля на 15. Квалифицировался Алонсо 3-м впереди австралийца, но позади немца, стартовавшего с поула. На старте он пропустил Дженсона Баттона, а затем из-за аварии Шумахера с Льюцци на трассе появился пейс-кар. Часть пелетона, воспользовавшись этим, поменяло резину с мягкой на жёсткую, чтобы больше не останавливаться. Среди них были Нико Росберг и Виталий Петров. Через несколько кругов после рестарта Уэббер поехал на пит-стоп, в «Ferrari» посчитали его главным конкурентом Алонсо в чемпионате, совершенно забыв про Феттеля, и через несколько кругов зазвали испанца в боксы. Переобувшись, Алонсо выехал перед австралийцем, однако оба оказались позади Росберга с Петровым. Отчаянные попытки Алонсо за оставшиеся 40 кругов пройти россиянина ничем не увенчались. Феттель, тем временем, выиграл гонку, а Алонсо финишировал лишь 7-м. Это означало, что немец в личном зачёте опередил испанца на 4 очка.
2011[править | править код]
В квалификации гран-при Австралии, ставшим стартовым этапом сезона 2011, Фернандо Алонсо занял пятое место. На старте воскресной гонки Фернандо откатился на девятую позицию. В ходе гонки ему удалось отыграть всё проигранное на старте и ещё одну позицию. Таким образом, финишировал Алонсо на четвёртой позиции, с отставанием от третьего места чуть более секунды.[16]
Фернандо Алонсо стал пятым в квалификации на гран-при Малайзии 2011. В гонке он боролся за место на подиуме, но во время борьбы с Льюисом Хэмилтоном повредил переднее антикрыло. Из-за внепланового пит-стопа Фернандо скатился на шестое место. После финиша Алонсо был оштрафован на 20 секунд, что не повлияло на его позицию. В Китае он стартовал 5-м и финишировал 7-м. Первый подиум в 2011 году Алонсо получил в Турции, где занял третью позицию. В Барселоне он квалифицировался 4-м, на старте умудрился выйти в лидеры, однако в дальнейшем его темп был ниже, чем у пилотов «Red Bull» и «Mclaren». В итоге он финишировал 5-м, проиграв победителю круг. В Монако он квалифицировался 4-м, на старте отыграл одну позицию, за счёт 2-х пит-стопов против трёх у Дженсона Баттона, вышел на 2-е место, всю вторую часть гонки преследовал Себастьяна Феттеля, но так и не смог пройти немца, подтвердив, что на узких улицах Монако невозможно обгонять. В Канаде испанец стартовал 2-м, а в мегадождевой гонке после контакта с Дженсоном Баттоном его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл. В Валенсии испанец квалифицировался 4-м и финишировал 2-м.
Первая и как позже выяснилось единственная победа в сезоне была им одержана на трассе в Сильверстоуне, где он опередил Феттеля на 16,5 секунд и показал быстрый круг — первый в этом сезоне. В Германии он финишировал 2-м, в Венгрии 3-м, в Бельгии 4-м. После гонки в Италии, где им было занято третье место, Алонсо стал вторым гонщиком в истории, заработавшим за карьеру более 1000 очков. В Сингапуре испанец приехал к финишу 4-м, в Японии 2-м, в Корее 5-м, в Индии 3-м, в Абу-Даби 2-м, в Бразилии 4-м. В итоге Фернандо взял четвёртое место в чемпионате.
2012[править | править код]
Команда «Ferrari» показывала средние результаты на предсезонных тестах 2012 года. После довольно слабого Гран-при Австралии, где он занял 5 место, Фернандо смог выиграть дождевую гонку в Малайзии. Помогла отличная тактика и многочисленные ошибки соперников. Однако машина ехала недостаточно быстро. В Китае он стартовал и финишировал 9-м, в Бахрейне он стартовал 9-м и финишировал 7-м. В Барселону были привезены новинки. Болид стал показывать высокую скорость, и Алонсо боролся за победу с Пастором Мальдонадо. Выиграть не удалось, но Фернандо получил серебро. В Монако Фернандо поднялся на третью ступеньку подиума, возглавив общий зачет Чемпионата Мира. В Канаде он квалифицировался 3-м. В гонке после пит-стопа вырвался на второе место впереди Себастьяна Феттеля и позади Льюиса Хэмилтона. А затем в «Феррари» решили ехать до финиша, не останавливаясь, в надежде, что жёсткая резина выдержит оставшиеся 50 кругов. Это было первой серьёзной ошибкой, так как износ резины был здесь большим. То же самое решили и в «Ред Булле» для Феттеля. А Хэмилтон совершил второй пит-стоп и, получив свежую резину, быстро догнал пару Алонсо-Феттель, легко прошёл их и выиграл гонку. Феттеля всё же зазвали на второй пит-стоп, а Алонсо решил ехать без остановок. Это была вторая серьёзная ошибка. Его темп на сильно изношенной резине резко упал, и он стал терять позиции одну за другой. Его прошли Ромен Грожан, Серхио Перес и всё тот же Феттель. В итоге испанец финишировал 5-м.
На домашней гонке в Валенсии Алонсо стал первым, кто выиграл две гонки в сезоне 2012 года. Причём квалифицировался он лишь 11-м(!), но отличный прорыв и механические проблемы лидировавшего Феттеля позволили ему стать лидером чемпионата. В Сильверстоуне он впервые в сезоне завоевал поул, долго лидировал, но в конце гонки пропустил вперёд Марка Уэббера и финишировал 2-м. Зато на Гран-при Германии испанец одержал победу с поула, укрепив свои позиции в личном зачете. В Венгрии он квалифицировался 6-м и финишировал 5-м. В Спа он впервые в сезоне сошёл из-за массовой аварии на старте, спровоцированной Роменом Грожаном. Причём болид француза пролетел в нескольких сантиметрах от головы испанца. В Италии и Сингапуре он финишировал третьим, доведя преимущество в чемпионате до 29 очков. Однако на Судзуке он снова сошёл после контакта с «Лотусом» Кими Райкконена, вследствие чего его преимущество в чемпионате над Себастьяном Феттелем сократилось до 4 очков.
В Йонаме он финишировал третьим позади Феттеля и утратил лидерство в личном зачёте. В Индии он квалифицировался лишь 5-м, позади обоих пилотов «Red Bull» и «McLaren», в гонке на старте сумел пройти два «Макларена», а в конце опередил один из «Ред Буллов» (Уэббера) и прорвался на второе место. В Абу-Даби он снова неважно квалифицировался (7 место), но из-за штрафа главного соперника за титул Себастьяна Феттеля стартовал 6-м, а в гонке прорвался на 2 место, причём в конце гонки он догонял лидировавшего Кими Райкконена, но так и не смог пройти финна. Он сократил отставание от Феттеля до 10 очков. В США Алонсо много проигрывал в скорости Феттелю и квалифицировался лишь 9-м, но из-за штрафов Массы и Грожана стартовал 7-м. На старте отыграл 3 позиции, а после схода Марка Уэббера из-за отказа генератора, приехал к финишу 3-м. Феттель финишировал 2-м и увеличил отрыв от испанца в чемпионате до 13 очков.
В последней же гонке сезона Фернандо удалось квалифицироваться лишь на восьмом месте, уступив партнеру по команде на позицию и главному сопернику в чемпионате, Феттелю, четыре места. Но старт для пилотов итальянской команды оказался очень удачным, и оба смогли опередить пилотов «Red Bull», а Фелипе Массе удалось вклиниться на вторую позицию между Баттоном и Хэмилтоном. В первом повороте, во время традиционной для этого сезона свалки, развернуло автомобиль Себастьяна Феттеля. Позже, воспользовавшись борьбой своего товарища по команде с Уэббером, Алонсо смог совершить двойной обгон и к третьему кругу попал на третье место. После ошибки на четвёртом круге его опередил Нико Хюлкенберг. После двух пит-стопов и последующего повления на трассе пейс-кара, Фернандо сумел сохранить за собой четвёртую позицию и сократить разрыв с группой лидеров (Хэмилтоном, Баттоном и Хюлькенбергом). На 32-м круге Алонсо пришлось побороться за свою позицию с Кобаяши, а на 49-м круге ошибся Нико Хюлькенберг, пропустив Фернандо на третье место. Затем Масса, к тому времени оказавшийся на втором месте, в том числе и из-за аварии между Льюисом Хэмилтоном и Нико Хюлькенбергом, пропустил на него Фернандо. Испанец завершил гонку вторым, а Феттель — шестым. Таким образом, Фернандо удалось сократить разрыв в личном первенстве до трех очков, но этого оказалось недостаточно, и в этом сезоне он показал второй результат, принеся второе же место команде «Ferrari» в Кубке Конструкторов.
2013[править | править код]
В Мельбурне Алонсо стартовал 5-м и финишировал 2-м. А в Сепанге, квалифицировавшись третьим, сошёл с дистанции уже на 2-м круге, сломав крыло о болид Себастьяна Феттеля на первом. После столкновения команда не позвала испанца в боксы, и на стартовой прямой крыло оторвалось и застряло под днищем, что привело к вылету с трассы. Зато в Шанхае, стартовав 3-м, одержал первую победу в сезоне, 31-ю в карьере и 2-ю в Китае. В Бахрейне он квалифицировался 3-м, но из-за проблем с DRS финишировал лишь 8-м. На домашнем гран-при одержал победу, стартовав 5-м. В Монако «Ferrari» намного уступала и «Red Bull», и «Mercedes». Алонсо квалифицировался 6-м и финишировал 7-м. В Канаде он опять не лучшим образом провёл квалификацию (6 место), но в гонке прорвался на вторую ступеньку пьедестала. В Сильверстоуне он вновь неудачно квалифицировался (9 место), но в гонке прорвался на 3-ю позицию. В Германии финишировал 4-м. В Венгрии квалифицировался и финишировал 5-м. В Бельгии, Италии и Сингапуре финишировал 2-м, в Корее 6-м, в Японии 4-м, в Индии 11-м, в Абу-Даби и США 5-м, в Бразилии 3-м. Итого — 242 очка и 2 место в личном зачёте.
2014[править | править код]
В Австралии испанец стартовал и финишировал 5-м. Но из-за дисквалификации Даниэля Риккардо поднялся на 4 место. В Малайзии он стартовал и финишировал 4-м. В Бахрейне «Феррари» была неконкурентоспособна — Алонсо стартовал и финишировал лишь 9-м. В Китае Алонсо квалифицировался 5-м и финишировал на 3 месте. В Испании стартовал 7-м и финишировал 6-м. В Монако стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Канаде финишировал 6-м, в Австрии 5-м. В Великобритании не вышел из 1-го сегмента в квалификации, в гонке прорвался в очки, но позже выяснилось, что после прогревочного круга испанец неправильно поставил свою машину на стартовую решётку. Из-за этого его наказали 5-ти секундной остановкой в боксах. Однако он снова прорвался на 5 место и долго удерживал его от атак Себастьяна Феттеля, но за 4 круга до финиша всё же пропустил немца вперёд. Итог — 6 место. В Германии он стартовал 7-м и финишировал 5-м. В Венгрии, стартовав 5-м, вырвался на 2-место, позже лидировал, но за 2 круга до финиша его прошёл Даниэль Риккардо. Итог — 2 место. В Бельгии квалифицировался 4-м. Однако механики не успели вовремя уйти с трассы перед прогревочным кругом, из-за чего Алонсо во время своего 1-го пит-стопа получил 5-ти секундный «стоп-энд-гоу». В конце гонки в борьбе за 5-е место Алонсо догнал
ru.wikipedia.org
Чемпион, который никому не нужен. Почему Алонсо не берут ни в Ф1, ни в IndyCar
Фернандо Алонсо по праву считается одним из самых талантливых гонщиков современности, но почему-то команды отказываются с ним работать...
На прошлой неделе Эд Карпентер, владелец команды IndyCar, заявил, что не намерен предоставлять Фернандо Алонсо одну из своих машин на «500 миль Индианаполиса». Это был уже второй отказ в IndyCar, который получил испанец. А всего через пару дней Дэвид Култхард усомнился в том, что Алонсо вернётся в Формулу 1. «Я знаю, что он хочет вернуться, но не думаю, что у него есть выбор, — сказал шотландец. — Мне кажется, что ни Mercedes, ни Ferrari, ни Red Bull он не нужен и они его не хотят. И что остаётся? Возвращаться в McLaren?».
Как же так вышло, что один из лучших пилотов своего поколения не может получить конкурентоспособную машину ни в одной формульной серии мира? Точно ответить на этот вопрос сможет лишь сам Фернандо — ведь он сам виноват в том, что многие принципиально отказываются с ним работать. Но мы всё же попытаемся на него ответить и вспомним события, которые и привели испанца туда, где он оказался.
Фернандо АлонсоФото: FIA
Он «сдал» собственную команду
Шпионский скандал 2007 года — это, пожалуй, самый громкий скандал последних лет. Тогда, напомним, внезапно выяснилось, что McLaren незаконно приобрела чертежи машины Ferrari — в Уокинге знали все секреты Маранелло. За это FIA оштрафовала команду на $100 млн, а также исключила её из Кубка конструкторов, что также повлекло за собой финансовые потери в десятки миллионов.
Как FIA доказала, что McLaren использовала чертежи? Алонсо предоставил федерации переписку с Педро де ла Росой, на тот момент — тестером McLaren, в котором испанские пилоты обсуждали особенности шасси Ferrari. А произошло это сразу после Гран При Венгрии, когда Алонсо заблокировал Хэмилтона на пит-лейне, чтобы тот не успел на быстрый круг.
Алонсо и Хэмилтон на презентации машины McLaren в 2007 годуФото: Formula 1
Когда Фернандо переходил из Renault в McLaren, он был уверен, что станет лидером команды и возьмёт третье чемпионство. Но планы порушил молодой дебютант Льюис Хэмилтон, который с ходу поехал в темпе напарника, начал выигрывать гонки и даже возглавил чемпионат. Алонсо, привыкший, что на него и его победы работает вся команда, смириться с этим не смог — и поставил собственные интересы выше командных.
К тому моменту испанец уже не раз попадал в неприятные ситуации, но зачастую это были небольшие грешки типа блокировки соперника в квалификации и каждый раз следовал штраф. Но в 2007 году Алонсо перешёл черту — он пошёл против собственной команды. Рон Деннис позже простил испанца (это не закончилось ничем хорошим — подробнее читайте ниже), однако остальные с тех пор знают, что Алонсо нельзя доверять — он будет гоняться за себя, а не за команду.
Он нечестно победил в Сингапуре
«Крэшгейт» — второй самый крупный скандал за последние годы (да, Алонсо поучаствовал в обоих). Всё произошло в 2008 году — то есть всего через год после шпионского скандала, когда испанец вернулся в Renault. Французская машина тогда уступала лидерам, но Бриаторе и Алонсо очень хотели победить. Родился план: Фернандо заезжает на ранний пит-стоп, затем Пике-младший, его напарник, разбивает машину, блокируя трассу, чтобы судьи выпустили сейфти-кар, а соперники поехали в боксы. Всё прошло как задумано: Алонсо вышел в лидеры и без особенного труда удержался впереди на узкой городской трассе.
«Crashgate» Гран При Сингапура-2008 или афера на троих
Заговор раскрылся годом позже, когда Пике, разочарованный разрывом контракта, публично признался в том, что намеренно разбил машину и сделал это по просьбе Флавио Бриаторе и Пэта Симондса. Оба руководителя на несколько лет были лишены права работать в паддоке, Пике навсегда покинул Формулу 1, а Алонсо... не было ничего. Формально даже нет доказательств, что испанец знал о заговоре. Ну да, конечно, испанец ничего не подозревал даже когда его чересчур рано позвали в боксы…
Авария Пике в СингапуреФото: Formula 1
Правда, кое-чего Фернандо всё же лишился — своего бессменного патрона Флавио Бриаторе. Именно итальянец привёл Алонсо в Формулу 1 и создал условия, чтобы тот сумел прервать гегемонию Ferrari и выиграть два титула. С самого начала Бриаторе выстраивал Renault так, словно это был Benetton середины 90-х, а Алонсо — его новый Шумахер. Как и тогда, вторые пилоты выступали за команду только ради того, чтобы помогать Алонсо.
В дальнейшем Фернандо выстраивал карьеру самостоятельно. Сначала ушёл в Ferrari, но не смог объединить вокруг себя команду, чтобы та стала монолитом, а затем неожиданно вернулся в McLaren... Считается, что Алонсо часто принимал неверные решения и не вовремя менял команды, однако это началось лишь после 2009-го, когда паддок покинул Бриаторе.
Фернандо Алонсо: Хорнер сам говорил, что Red Bull несколько раз обращалась ко мне
Разругался с Honda
Возвращение Алонсо в McLaren в 2015-м стало настоящей сенсацией. Испанец каким-то образом уладил разногласия с Роном Деннисом и присоединился к проекту возрождения альянса McLaren и Honda, который много лет назад привёл к титулам Сенну и Проста. Задача была амбициозной, и Алонсо знал, что Уокинг не сможет сразу бороться за чемпионство, но согласился на проект.
Дебют Honda, впрочем, прошёл не так гладко и со временем Фернандо всё более и более нервно реагировал на проблемы с моторами. Да, японские двигатели действительно уступали и в мощности, и в надёжности, но Дженсон Баттон, стиснув зубы, работал и пытался улучшить ситуацию, в то время как Алонсо в прямом эфире высмеивал собственный мотор, а на Гран При Японии-2015 заявил, что ему поставили двигатель машины GP2.
Фернандо Алонсо, 2016 годФото: Formula 1
После трёх лет сотрудничества McLaren и Honda расторгли контракт — японцы ушли к Red Bull, а Алонсо получил двигатель Renault. Это, впрочем, не сильно помогло. Да, теперь испанец чаще доезжал до финиша, но выше пятого места всё равно не поднялся — и стало ясно, что проблемы McLaren не ограничивались двигателем. Стал ли Фернандо после этого работать упорнее и тащить команду к подиуму? Нет, он просто ушёл из McLaren, заявив, что вернётся в Формулу 1 только за рулём топ-машины...
В McLaren на его место пришёл Карлос Сайнс — он финишировал третьим в Бразилии и принёс Уокингу первый с Мельбурна-2014 подиум. Honda же теперь поставляет двигатели Red Bull и AlphaTauri — первые в 2019-м одержали три победы, вторые — дважды поднимались на подиум.
С IndyCar тоже не вышло
После ухода из Формулы 1 Алонсо дважды выиграл 24 часа Ле-Мана и стал чемпионом мира по гонкам на выносливость. Не факт, что эти успехи будут помнить долго — испанец выступал за Toyota, которая намного опережала всех остальных в плане бюджетов, ресурсов и технологий. Фактически экипаж Алонсо в WEC боролся лишь с другим экипажем Toyota.
Кроме того, испанец дважды ездил на 500 миль Индианаполиса — во вторую попытку Фернандо не удалось даже пройти квалификацию, а также проехал ралли Дакар. Предполагалось, что в 2020 году Алонсо в третий раз приедет в Индианаполис, говорили даже, что он планирует проехать полный сезон в IndyCar. Однако шансы с каждым днём всё меньше и меньше — Алонсо разорвал контракт с McLaren, которая теперь выставляет команду и в IndyCar, и рассчитывал поехать за Andretti Autosport. Но Andretti использует моторы Honda, а японцы категорически отказываются работать с Алонсо.
Алонсо в Индианаполисе в 2019 годуФото: IndyCar
Тогда Фернандо попробовал попасть в одну из команд из обоймы Chevrolet. Правда, большинство из них считаются в лучшем случае середняками, в то время как более реальные шансы на победу в Индианаполисе у Team Penske и Ed Carpenter Racing. Но первые — топ-команда, у которой и без того контракты с пятью пилотами (трое — на весь сезон, ещё двое — только на Инди-500), а вторая отказалась от сотрудничества с Алонсо. «Мы команда из двух машин, выставлять в Индианаполисе четыре — плохое решение со всех точек зрения, — сказал Карпентер. — Что нужно, чтобы выставить больше машин? Деньги, люди и время».
Ed Carpenter Racing была последним реальным шансом поехать в IndyCar в этом году. Конечно, есть и другие команды Chevrolet, но вряд ли Алонсо согласится выступать за тех, у кого почти нет шансов на победу. Можно было бы вернуться к варианту с Arrow McLaren SP (полное название команды в IndyCar), но у них уже два пилота на контракте — Пато О’Уорд и Оливер Эскью. То есть в США Алонсо оказался в той же ситуации, что и в Формуле 1 — топ-команды не хотят с ним работать.
Как же так, Фернандо?
В июле Фернандо исполнится 39 лет — не самый молодой возраст для гонщика, в Формуле 1 к этому моменту обычно задумываются об уходе. Алонсо же хотел бы проехать ещё хотя бы один сезон за рулём сильной машины, но вариантов нет. Во-первых, у топ-команд есть свои топ-пилоты: Ferrari продлила контракт с Леклером, Red Bull — с Ферстаппеном, а в Mercedes всё идёт к новому соглашению с Льюисом Хэмилтоном. Приглашать Алонсо в пару к любому из этих пилотов — ставить под угрозу внутренний баланс и структуру (см. Шпионский скандал).
Фернандо Алонсо: Я буду побеждать, если вернусь в Формулу 1
Может, имеет смысл подписать контракт с кем-то из перспективных середняков? Aston Martin, например. Но это команда Стролла, и отец явно не будет заставлять сына разбивать машины ради испанского напарника. Да и в целом Алонсо уже это проходил (см. Возвращение в McLaren).
Шанс вернуться в Формулу 1 у Фернандо появится только в том случае, если кто-то из топов вынужден будет перестраиваться или потеряет своего основного гонщика. Но это произойдёт не раньше сезона-2022. Алонсо к этому моменту будет уже 41 год. И дело не только в возрасте, ведь к этому моменту наберутся опыта и будут гораздо сильнее Ландо Норрис, Джордж Расселл, Эстебан Окон. Даст ли кто-то гарантию, что 41-летний Алонсо будет лучше этих пилотов? Вряд ли.
Неоднозначность карьеры Фернандо Алонсо в цифрах и фактах
Скорее всего мы больше никогда не увидим Алонсо в гонках Формулы 1. И винить в этом испанец может только самого себя...
Алонсо на ралли-марафоне Дакар-2020Фото: Официальный сайт Фернандо Алонсо
autosport.com.ru