Фары противотуманные калина


Лада Калина Универсал Совиньон › Бортжурнал › Установка птф на Калину 1 своими руками

Довелось мне попасть в очень сильный туман, во время поездки в Питер. После возвращения домой задумался об установке дополнительного света.
Сначала долго не мог определиться какие фары брать, Бош или Киржач. Проехался по магазинам, Киржачей особо-то нигде и нет, а если и есть, то цена за одну от 1500 — что дорого. Решил ставить Бошевские, так как основные фары у меня тоже Бош, ну и цена приятнее — 1500 за пару + неокрашенные маски с узким отверстием, которое прикрывает часть фары (эти маски само собой мне не пригодились). Выяснил что и Бош и Киржач идут в комплекте с лампочками (h21). Но и лампочки я решил заменить на белые, по этому и они мне не пригодились. Далее поехал на закуп:

Для того что-бы установить птф мне потребовалось :

1) 2 противотуманных фары Automotive Lighting (Bosh) (1500р)
2) комплект для подключения птф (350р)
3) кнопка включения датчика автоматического света (150р)
4) 3 навесных предохранителя (150р)
5) гофра для проводки (цену не запомнил)
6) маски птф в цвет кузова (300р)
7) комплект лампочек h21 MTF Palladium (850р)
8) саморезы для крепления фар к бамперу
9) длинные хомуты

Полный размер

Полный размер

оригинальная маркировка

Для начала я снял бампер и передние левые подкрылки. Что-бы снять бампер потребуется выкрутить саморезы которые соединяют его с подкрылком в арке (по 2 шт с каждой стороны), далее лезем под машину и выкручиваем все видимые болты и саморезы из бампера снизу. Потом снимаем решетку радиатора (сверху под капотом так-же саморезы, а снизу внутри она крепится на защёлках, можно подлезть туда длинной отверткой и поддеть их, под ней будут еще 3 или 4 болта в бампере. А так-же нужно выкрутить 2 самореза из нижней решетки, и вытянуть её на себя. Потом останется только вывести бампер из зацепления с крыльями (просто тянем на себя, но не сильно, что-бы не выскочил и не зацепил краску на крыле) Бампер можно и не снимать, тогда потребуется снять подкрылки, и работать через освободившееся пространство, но я для себя решил что снять бампер будет удобнее.
Затем нужно снять заводские маски-заглушки птф с бампера, они держатся на защёлках, просто давим на защёлки с обратной стороны, и таким-же образом вставляем новые на место.

Полный размер

Полный размер

p/s немного о масках птф — меня мучил вопрос к каким фарам подходят маски с широкими отверстиями, на деле оказалось что они подходят как к Бошевским, так и к Киржачам. По размеру сами фары не отличаются. А те маски что идут в комплекте с Бошевскими — можно сразу выкидывать, отверстие узкое, прикрывает часть фары.

Далее я открыл набор проводки для подключения птф. В моем наборе не было предусмотрено предохранителей, по этому пришлось докупить их отдельно. Начинаем тянуть проводку.

Полный размер

протягиваем провода через гофру, а гофру крепим на хомуты к технологическим отверстиям

Полный размер

отсюда взял массу

Далее протягиваем все провода параллельно штатному жгуту проводки который проходит под левым крылом, для этого потребуется снять подкрылок. Крепим новую гофру к уже имеющейся хомутами. В салон провода заходят там-же, для этого потребуется проделать в резиновом уплотнителе отверстие, и через него завести провода в салон. (После окончания работ рекомендую замазать отверстие герметиком) Т.к я решил брать постоянный плюс для реле с аккумулятора, проложил провод все тем-же путём. Провод из под капота в крыло заходит так-же через заводской жгут проводки, через уплотнитель в кузове между подкапоткой и крылом. Если решите делать питание таким же путём, не забываем про предохранитель (30ампер)

Далее переходим в салон. Если у вас установлен монтажный блок Delphi (серый), то для него хрен найдешь клеммы для подключения (в основном только под заказ) по этому сделал навесным монтажом. Стянул все провода хомутами, что-бы ничего не болталось.

схема подключения

После подключения по такой схеме птф будут работать только от включенного зажигания

Полный размер

Пробное включение во время сборки

Полный размер

пример освещения — на фото включены только птф (не регулировались)

p/s Советую перед установкой промазать по краям стекло птф черным герметиком, что-бы не попадала влага, а так-же будет не лишним нанести на стекла бронеплёнку (защита от мелких камней)
Не рекомендую включать птф во время дождя, т.к стекло сильно нагревается, при попадании в лужу может треснуть.

#установкаптф #птфкалина #птфкалина1 #птфкиржач #птфбош #птфbosh #mtf #mtfpalladium

www.drive2.ru

Установка противотуманных фар. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Решил сделать подарок на день рождения… только не понял кому, себе, или все-таки ЕЙ.
Давно хотел, и вот оно.
Итак имеем:
— комплект стандартных противотуманных фар;


— комплект проводов для подключения;


— схема подключения.

Снимаем стандартные заглушки с бампера (если они присутствуют).

Отворачиваем винты крепления бампера к днищу автомобиля.

Отворачиваем винты крепления бампера к подкрылку.

Крепим массу с противотуманной фары на винт крепления стандартной защиты.


Проводку заводим в салон через отверстие расположенное за электроприводом щёток лобового стекла.(Для этого необходимо снять аккумулятор, декоративную решетку под щётками, щётки и механизм привода щёток).
Хотел сделать по нормальному, но других вариантов для нормального заведения проводов в салон не нашел.
После заведения проводов приступаем к установке кнопки.
Для этого снимаем магнитолу, а затем лицевую часть приборной панели.


Устанавливаем кнопку, подключаем провода согласно схеме. Все контакты обозначены, поэтому особых трудностей этот процесс не доставил.
Непоследок я покрасил подфарники.

Ну и вот что собственно получилось.
Кнопка в интерьере.


Противотуманки…

Если есть вопросы — обращайтесь! ;)

www.drive2.ru

Выбор, установка и регулировка противотуманных фар Калины • Сам автоэлектрик

3.9 / 5 ( 89 голосов )

Противотуманные фары для Калины можно установить и без помощи профессионалов, так как процесс достаточно прост, и, соблюдая простые рекомендации, вы гарантированно добьетесь отличного результата.

В данном обзоре мы рассмотрим как особенности монтажных работ, так и критерии выбора качественных ПТФ и основные правила настройки света, чтобы он был максимально эффективным и не слепил встречных водителей. За счет более низкого расположения и направленного пучка света противотуманки намного эффективнее в условиях недостаточной видимости

Основные варианты конструкций и критерии, влияющие на качество

В торговой сети можно встретить следующие виды изделий:

Продукция концерна Бош и здесь на ведущих ролях

 

Вопрос, какие противотуманные фары лучше на Калину, вызывает ряд споров, поэтому решение за вами. Как показывает практика, самые популярные варианты — это Бош и Киржач.

Важно! Все из вышеперечисленных вариантов отлично подходят для установки, и вам не придется производить какие-либо переделки в конструкции.

Сложно представить более простую схему подключения

Особенности проведения монтажа и настройки

Как отмечалось выше, противотуманные фары Лада Калина можно поставить и своими руками, для этого не нужно специальное оборудование и приспособления, все весьма просто.

Установка

Мы рассмотрим вариант со снятием бампера, так как он проще для начинающих мастеров. В дальнейшем, если вдруг понадобится замена противотуманной фары на Калине, то вы справитесь, и не снимая бампер, так как будете знать, как прикреплен элемент и как он подключен.

В целом инструкция по монтажу выглядит так:

Чтобы снять крепеж бампера, следует снять защелки, фиксирующие решетку (зеленые стрелочки)

 

Найти место прокладки проводов под капот не составит большого труда

 

Важно! Не спешите прикручивать бампер, если вдруг что-то сделано не так, вам не придется вновь разбирать конструкцию.

Реле управляет работой всей системы

Как отрегулировать свет

Линзованные изделия светят особенно ярко, и после настройки вы по достоинству оцените их эффективность

 

Для наилучшей эффективности в условиях ограниченной видимости нужно настроить свет, сделать это довольно просто:

Главный плюс данного вида работ – простота

 

Для придания дополнительной надежности стеклам и защите их от попадающих камней рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят поверхность от царапин и трещин.

Вывод

Видео в этой статье наглядно покажет весь процесс от начала и до конца и поможет разобраться в некоторых важных нюансах еще лучше. Работы по силам каждому автолюбителю, если вы приобрели качественные изделия.

sam-avtoelektrik.ru

Линзованные ПТФ от Калины — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Стоковые птф, как и у многих лансероводов сгорели. Вернее выгорела амальгама отражателей. Соответственно светить стали никак. Узнав по вариантам восстановления рефлекторов (покраска- не держит, хромирование — дороговато, новые- те вообще стоят как люстра в гостинной), решил воспользоваться БЖ V2kam и наколхозить линзованные птф от калины.

Полный размер

Набор юного колхозника

Кроме самих птф, докупил переходники с h21, что бы не резать штатную проводку и мелкий крепёж. Металлическую рамку крепления к кузову птф немного доделал.

Полный размер

Доделанная рамка крепления ПТФ

В самом бампере ничего не переделывал. Одно из креплений птф подходит, второе нужно доделать подходящей планкой (крепится к рамке двумя винтами впотай с шайбами и гайками, отверстия просверлил сверлом на 3,5 мм).

Полный размер

Доделка рамки

Третье крепится к месту установки с помощью трубочки 37 мм и удлиненным саморезом на 50-55 мм.

Полный размер

Трубка крепления

Переходники h21 припаял к выводам птф, заизолировал и соединил со штатной проводкой.

Полный размер

Припаял фишку h21 (папа)

Полный размер

В сборе с фишкой

Полный размер

Соединение со штатной проводкой

К регулировочным винтам можно подобраться через отверстия в наружней решетке. Все работает и выглядит бодренько.

Полный размер

Результат

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 600 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также