Фары головного света светодиодные


Светодиодные фары ближнего и дальнего головного света: удастся ли увидеть больше

Даже самая потрепанная фара осветит разметку или дорожный знак, но лишь при их наличии. В противном случае принято надеяться на то, что хороший свет может стать панацеей, которая убережет и автомобиль, и человеческие жизни. Нередко мы готовы тратить на это время и деньги. Но часто, увы, впустую. Разбираемся в светодиодных фарах.

20140924_kolyma

Не хотелось бы проворонить такое место в темное время суток

Не хотелось бы проворонить такое место в темное время суток

Вроде, наконец, прошла мода на выедающий глаза «колхозный» ксенон, но сегодня в бой вступает светодиодная, пока еще не запрещенная артиллерия. Возникает логичный вопрос: неужели лампочки штатной головной оптики настолько плохи, что нужно искать альтернативу, или есть иные варианты?

Кулибины в России не переведутся, какими бы ГОСТами и ТУ их ни увещевали, какими бы штрафами за вмешательство в конструкцию автомобиля ни стращали. И причина тут вовсе не в зуде изобретательства. Большинство стандартов цивилизации заканчиваются за объездными дорогами крупных городов.

Ажиотаж вокруг светодиодных или LED-лампочек подогрели китайские производители светотехники, выкинув на рынок за последние годы огромное количество вариантов продукции для фар. Качественная она или не очень — дело другое, но покупатель, что называется, загорелся.

Игра без правил

Действительно, современные светодиоды могут служить до сорока лет, они нечувствительны к перепадам температур, а главное, к вибрациям и ударам. Да и светоотдача, на первый взгляд, немалая — до 30–60 лм/Вт и более против 10–17 лм/Вт у лампы накаливания, и растет она, с развитием технологий, от года к году.

Казалось бы, покупай да ставь такие лампочки, к тому же ушлые китайцы выпустили их во всех известных типах цоколей, о которых мы недавно писали. Конструкций — превеликое множество: с одним или несколькими светодиодами, с маленькой фокусирующей линзой или без нее… Продавцы обещают фантастический свет, но, увы, они врут на голубом глазу.

h7-80w-w_2_новый размер

Ни охлаждения, ни импульсного стабилизатора у этой лампочки нет.

Ни охлаждения, ни импульсного стабилизатора у этой лампочки нет.

А как же правила ЕЭК ООН № 112, на основании которых созданы национальные стандарты автомобильной светотехники, в частности ГОСТ Р 41.112–2005? Ведь в них четко прописано, что фары с маркировкой С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света, и предназначены они либо для работы с лампами накаливания, либо в случае с маркировками HC, HR и HCR пригодны, соответственно, только для галогенных ламп накаливания. На газоразрядники HID, или ксеноновые лампы, свои стандарты на фару — правила ЕЭК ООН № 98 или ГОСТ Р 41.98–99. Все они есть на официальном сайте Европейской экономической комиссии.

Для светодиодных фар головного света (не путаем со стандартизированными на сегодня дневными ходовыми огнями!) единообразные правила пока в стадии разработки, т.е. ГОСТ им лишь светит, что и порождает огромное количество экспериментов автовладельцев.

Фокус с фокусом

Увы, опытный путь для достижения результата не всегда лучший и кратчайший, а попытаться достичь совершенства Volkswagen, Opel или Audi, у которой в моделях А8 или R8 установлены светодиодные фары стоимостью по несколько тысяч евро за единицу, гарантированно не выйдет. Добраться до уровня Peugeot или Kia тоже вряд ли получится — и там все непросто.

Дело не только в той самой «птичке», которую каждый из нас видел на фокусировочном стенде — основном параметре правильной настройки фар. Нечто похожее получить можно со светодиодами, и световое пятно будет по форме сносным.

064_новый размер

www.zr.ru

Светодиодные лампы в фару головного света, птф, какие лучше? — DRIVE2

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Предыстория

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы для ПТФ

и в фары головного света в цоколе h5 www.philips.com.au/c-p/12…-ultinon-led-led-car-lamp

Теория

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Практика.

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Продолжение темы лед ламп, картинки Китайской правильной лампы — www.drive2.ru/b/2910329/

www.drive2.ru

Wesem-Light.RU › Блог › Передние LED фары на Ниву, УАЗ, Wrangler, Defender, Hummer 2 иили же светодиодные тюнинг фары 7 дюймов

Друзья, вот уже более 4-х лет мы возим на Российский рынок 7-ми дюймовые светодиодные фары головного света LOYO, подходящие на большинство моделей внедорожников, грузовиков и легковых машин с размером штатного оптического элемента 178 мм. Расскажу немного подробнее об этой замечательной продукции.

Во-первых эти фары светят. Они реально очень хорошо светят. Гораздо лучше любых ксеноновых фар, с линзами и тем более светодиодные фары LOYO светят лучше любых штатных галогенных фар.

Во вторых эти фару устанавливаются без каких либо переделок.

Перечислить на какие машины подходят эти светодиодные тюнинг фары сложно, так их много, но давайте попробуем. Головные передние фары LOYO без проблем и каких либо переделок легко можно установить на:
* Все модификации Нивы или хе Lada 4x4 (21213,21214, 21214М)
* Все можели УАЗ с крушлыми фарами, от древних УАЗ 469 до современных Хантеров (УАЗ 3151, головастих, буханка, Хантер, Козел)
* Автомобили завода ГАЗ ВОЛГА 2410, ГАЗ 21 и грузовики ГАЗ 66, ГАЗ 53
* Прочие грузовики, такие как КАМАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, итп

Ну и теперь о иномарках, на которые можно установит светодиодные фары LOYO: Jeep Wrangler/Rubicon, Land Rover Defender, Hummer h3, Nissan Patrol/Safari Y60, Toyota Land Cruiser 70/72/73, Toyota FJ Cruiser, Mitsubishi Pajero 1, Gelendwagen и многие другие.

Я уже вкратце упомянул, что установить эти фары легко. Теперь внесу поправку. Не легко, а установить светодиодные фары — очень легко. Для установки вам потребуется лишь открутить 3 болта крепления штатного отражателя и отсоединить штатный разъем к лампе. Далее замена головных фар на светодиодных не займет много времени. Надо поставить LED фары вместо галогенных, подключить их к штатному разъему и снова закрепить 3-мя болтами к корпусу фары. При этом корпус остается на месте и не снимается. Для замены штатных фар на светодиодные надо снимать только отражающий элемент.

Качество света светодиодных головных 7" дюймовых фар LOYO для НИвы, УАЗ, Wrangler, Hummer, Defender— выше всяческих похвал. Светодиодные передние фары обеспечивают плотную световую заливку как в режиме ближнего света, так и на дальнем.

Обычно у покупателя возникает вопрос. Какие из светодиодных фар лучше светят?
Я отвечаю так. Все светодиодные фары головного света, представленные у нас светят превосходно, значительно лучше ксеноновых и в разы лучше галогенных. На глаз вы не увидите разницы между моделями. Ориентироваться прежде всего стоит на внешний вид фары, что вам лично больше нравится. Серебристые или черные, с ангельскими глазками или светодиодных фары с ДХО в виде полоски.

Ну и теперь о главном, сколько стоят и где купить светодиодные фары.

Покупать головные LED фары по лучшей, самой низкой, цене лучше всего у поставщика РФ, т.е. у нас.

Полный ассортимент передний светодиодных фар — abto-cbet.ru/category/golovnye-fary-7-dyuymov/

Мы являемся официальным импортером LOYO в Россию и обеспечиваем гарантийную замену или ремонт фар в кратчайшие сроки. Вообще гарантийные случаи достаточно редки, но сказать об этом все равно стоит. Срок гарантии на всю светодиодную продукцию — 12 месяцев.

Мы осуществляем доставку в любой регион России, Казахстана и республики Белорусь. Оформить заказ вы можете на сайте, выбрав во время оформления удобную форму оплаты и доставки.

Вот сайт!

Для оптовых покупателей

Для сервисов, торгующих организаций, автокомбинатов и всех всех всех кто хочет покупать фары дешевле у нас есть специальные условия. Запросить прайс-лист на светодиодные фары для внедорожников, легковых автомобилей и спецтехники можно по электронной почте.

www.drive2.ru

Светодиоды в штатных фарах вместо галогенных ламп — тест — журнал За рулем

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Материалы по теме

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, - о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

www.zr.ru

Светодиодные лампы в фары головного света. — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Давно хотел попробовать. Ну и попробовал.
Текста много не будет, будет фото.

Коробочка:

Полный размер


Полный размер

Содержимое:

Полный размер

Лампы такие:

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Разобрал, конечно:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Подводных камней нет.
Разъем подключается болт-в-болт:

Полный размер

Лампы вставляются в стандартные гнезда под Н4 (сначала пластиковое кольцо, потом сама лампа).

Полный размер


Кольцо съемное, байонетное крепление (вставил, повернул), для того что бы защёлкнуть крепление лампочки, иначе мешает радиатор.

В отличии от "кукурузы" и первых китайских попыток нас насмешить, типа такого:


… эти лампы имеют более-менее вменяемую геометрию, а не просто "светят зашибись!".

Вот что получается на стене (одна фара в работе) в сравнении с галогеном.
Галоген KOITO Whitebeam III (практически, лучшие галогенные лампы):

Полный размер

Диоды:

Полный размер

Фотоаппарат настроен одинаково, все настройки ручные, в том числе, баланс белого.
Видно, что галка чуть менее чёткая и чуть побольше паразитных засветок выше галки. Но и галоген бывает светит хуже, давая больше засветов.
Куст, который засвечен с левой стороны кадра, на самом деле находится ПОД галкой. Фотографировал с рук, стоя рядом с машиной.

Если под галкой свет такой:

Полный размер

То над галкой (как раз там где тот куст):

Полный размер

Снимал присев, так чтобы объектив оказался на уровне глаз встречного водителя, даже чуток ниже.
На оригинале этого фото, видно очертание номерного знака и света в салоне. Настройки камеры, опять же, одинаковые.
Слепит или не слепит? Считаю — нет. Хотя уверен, техосмотр пройти не получится, но субъективно — не слепит.
Будут моргать, сниму, т.к. не люблю ощущать себя мyдaкoм.

Ну и разница на дороге. К сожалению, на асфальте фоток сравнительных пока нет. Щебень.
Галоген:

Полный размер


(холодное пятно снизу кадра, от налобного фонарика)

Диоды:

Полный размер


Опять же, камера с одинаковыми настройками.

Когда только воткнул диоды, вместо галогена, первое что ощутил — почувствовал себя "ксеноновым сварщиком". Непривычно ярко и кажется что ТАКОЕ слепит буквально всех. Но так никто ни разу и не моргнул (езжу так уже пару месяцев). Даже когда ездил в Ульяновск и обратно ехал с плиткой в багажнике, от чего свето-теневая граница оказалась неприлично высоко задрана, никто не моргнул, хотя я ехал краснея за своё поведение.
На дороге "галка" видна и заметна даже лучше чем с галогеном. На мокром асфальте свет ухудшается, но есть "эффект ксенона", когда мелкие неровности асфальта ярко светятся белым светом.
Дальний свет, по ощущению, слегка слабоват. Нет такой сильной разницы между БС и ДС по интенсивности светового потока (диоды БС и ДС одинаковы). Т.е. дальний не хуже чем у галогена, но не ярче БС.
Через какое-то время кажется что свет не такой уж и яркий. Привыкаешь.
Но когда для этих фото я ставил обратно галоген, я просто прифигел… С галогеном, такоё чувство, что света раза в два меньше и он желтый (!). И это с самыми белыми галогенными лампами, которых раньше мне вполне хватало.

Вот как-то так.
Да. Ещё. По отзывам, радиаторы ламп должны прилично греться (не сказал бы что сильно) и интенсивность света должна снижаться по мере прогрева (тоже не заметил).
А и ещё. Цена.
1800 руб с Алиэкспресса.

www.drive2.ru

Светодиодные фары рабочего, ближнего, дальнего света и птф.

Главная / ФАРЫ

Отображение единичного результата.

Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

ice-led.ru

Все про светодиодные лампы в фары головного света.

Добрый день. В сегодняшней статье, я расскажу вам все, про светодиодные лампы в фары головного света, вы найдете сравнительный анализ LED ламп h5, короткий обзор продавцов и производителей и узнаете мнение ГИБДД о такой переделке.

 

Чем светодиодная лампа отличается от обычной лампы h5 точки зрения обывателя.

 

Не будем углубляться в технические тонкости и физику, просто сравним 2 картинки:

h5 галогенная и светодиодные лампы.

 

Естественно, без отражателя фары, лампа будет светить во все стороны. Благодаря отражателю, свет собирается в пучок и освещает дорогу.

 

Очевидно, что отражатель фары и лампа рассчитываются и изготавливаются очень точно, так как в противном случае качество света будет неудовлетворительным.

 

Таим образом  при установке лампы (ксенон, галоген) не предназначенной для конкретно этой фары свет будет не оптимальным.

Если все окажется относительно точным – лампы будут достаточно качественно освещать дорогу и не слепить водителей встречных машин.

 

 

 

 

 

Обзор типов светодиодных ламп в фары головного света.

 

Договоримся на берегу – в России не производятся даже галогеновые лампы в фары. Все давно везут из Китая, поэтому не будем кормить жадных посредников, посмотрим сразу в поднебесную.

 

Светодиодные лампы, которые точно нельзя покупать для езды в городе:

 

Лампы такого типа будут светить куда угодно, кроме дороги, а так как светодиоды не в фокусе фары и они не отличаются качеством изготовления.

Такие лампы дадут только белый свет, широкий пучок, но на дороги общего пользования, с такими лампами выезжать — это неуважение к другим водителям и своим водительским правам!

 

При поездках в лесу лампы вполне имеют право на существование, так как цена их не высока, а стекло фары не нагревается, соответственно нет риска, что оно треснет при попадании воды.

 

Рекомендовать такие лампы я точно не буду, выбирайте сами вот здесь.

 

 

 

Светодиодные лампы, которые «можно» ставить в фары головного света:

 

Давайте уточним один момент – лампы такого типа будут светить относительно правильно, но как положено, они светить не будут, так как линза не в фокусе и четкой границы не будет!

 

Как должны светить фары:

 

Если хорошо настроить такие лампы – светить они будут, и не будут привлекать внимание ГИБДД, но это не уважение других участников движения, без четкой границы вы будете плохо видеть «край» своего светового пучка, а встречных водителей этот «край» уже будет слепить!

Так что или опускать свет себе под нос, что лишает смысла всю затею или делать по уму.

 

Оптимальным выбором по качеству ламп, силе света и «точности пучка» мне видится вот такая лампа:

Эксплуатировал похожие с мая 2016 по декабрь 2017 года. Светили хорошо и вопросов у ГИБДД не возникало!

 

Вот небольшое демонстрационное видео:

Купить эти лампы можно здесь (напрямую в Китае).

 

Не надо покупать лампы за 10-20$, это выбрасывание денег — хорошие вещи не бывают дешевыми!

Я отказался от использования таких ламп, так как для работы мне нужны права, а на драйве я прочитал о случае лишения прав за установку светодиодных ламп в фары, хотя там, сам водитель повел себя не правильно, но мне нервы дороже.

 

Я заменил стандартные фары на светодиодную оптику, но мне повезло, так как у Нивы фары стандартны и совместимы со многими машинами. Про это у нас отдельная статья.

 

 

 

 

Что думает ГИБДД о светодиодных лампах?

 

Если кратко – ничего хорошего! Если инспектор технического надзора (они редко дежурят на дорогах), выявит установку светодиодных, ровно как и газоразрядных (ксеноновых) ламп в фары не предназначенные для этого, водителя такого автомобиля, вероятно, попытаются лишить прав.

Водитель установив светодиодные лампы в фары не предназначенные для них нарушает пункт 3.1. ПДД РФ

life-with-cars.ru

Светодиодные фары: преимущества и недостатки. Особенности LED-оптики 

Всем привет. Сегодня на ФараИнфо хочу поговорить о светодиодах, точнее сказать о светодиодных фарах. В этой статье я собираюсь взвесить все "плюсы" и "минусы" светодиодной оптики для того, чтобы понять так ли хорош этот инновационный источник освещения и есть ли смысл за него переплачивать.

Светодиоды уже давно прочно вошли в нашу жизнь, а светодиодная автомобильная оптика уже почти 10 лет радует глаз тех, у кого она есть, и вызывает зависть у тех, кто не может себе этого позволить. Однако, как показала практика и многолетний опыт использования, нет ничего совершенного и то, что на первый взгляд кажется безупречным, после более детального изучения может оказаться не таким уж идеальным.

Все вы помните как постепенно интегрировалась светодиодная оптика в нашу жизнь. Это казалось чем-то немыслимым, небольшие светоэлементы излучали большое количество света, не имея при этом привычной нам спирали (нити), которая встречается во всех лампах накаливания. Сегодня светодиодные лампы получили широкое применение и встречаются повсеместно от обычного настольного светильника до автомобилей, они есть почти в каждом доме и мобильном устройстве.

Ввиду очевидной выгоды, о которой я расскажу чуть позже, все больше автопроизводителей отказываются от ламп накаливания. Причем если раньше светодиодные фары можно было встретить только в премиальном сегменте, то сегодня они полным ходом устанавливаются на бизнес-модели и не только. В области светодиодной оптики и прочих лазерных технологиях преуспели такие автобренды как: Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen и не только...

Актуально: Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света? Какой штраф за LED-светодиоды?

Постепенно светодиоды вытесняют практически все лампы накаливания, причем не только в фарах головного света, но и в задних. LED-оптика отлично подходит для ДХО, она потребляет минимум энергии и обеспечивает прекрасную видимость ТС на дороге в любую погоду. Стоить отметить тот факт, что если обычные галогенки "сдались" практически сразу, то ксеноновые лампы до сих пор являются основными конкурентами для светодиодных модулей. Секрет в том, что ксенон также может обеспечить яркое свечение, кроме того установка ксенона не составляет большого труда и выполняется даже в домашних условиях. Но несмотря на все плюсы и минусы ксенона, шансов у него немного и уже очень скоро он как и галогенки канет в лету и станет историей, так как при всех его плюсах он имеет массу недостатков.

Что ж давайте рассмотрим чем же так хороши эти светодиодные фары?

Яркий свет безопасный для глаз. При относительно небольших размерах светодиоды могут обеспечить яркое свечение, потребляя при этом минимум энергии.

Экономия энергии = экономия топлива. Благодаря низким энергозатратам, генератор не получает такой нагрузки как во время работы с обычными фарами, следовательно, двигатель работает "без напряга", а значит — получаем экономию топлива.

Компактные размеры и дизайн. Благодаря компактности, светодиоды можно расположить как угодно, а сами фары как передние, так и задние фонари можно уменьшить в размерах. Также этот факт дает больше возможностей для дизайнеров, которые теперь могут воплотить в жизнь любую, даже самую невероятную идею.

Адаптивные фары. Адаптивность, со светодиодами реализовать намного проще и благодаря небольшим их размерам, а также возможности регулировать интенсивность светового луча за счет изменения напряжение на отдельном светодиоде. В итоге освещение можно отрегулировать настолько "тонко", что подсвечиваться будет лишь та область, которая должна быть освещена. Это также положительно сказывается и на безопасности движения, так как благодаря адаптивности и разумному распределению света, встречный поток не ослепляется.

Хотя в то же время проведенные исследования доказали обратное, кому интересно вот ссылка на статью: Эксперты установили, что светодиодные фары слепят водителей!

Нагрев. Речь в данном случае не о том, что светодиоды быстрее разгораются, нежели ксеноновые лампы. Нет! Речь о том, что во время работы светодиодные фары не греются вообще. Этот факт позволяет инженерам не задумываться над тем сколько светодиодов и какой мощности установить в ту или иную фару.

Срок службы светодиодов. Кроме прочего, светодиоды оказались самыми долгоиграющими среди всех источников освещения. Как заявляют некоторые производители, их модули способны работать 30-50 тысяч часов. Для сравнения ксенон может похвастаться лишь 2 тысячами, а галоген и того меньше, порядка 300-500 часов. Это выгодно, поскольку этого ресурса хватит на многие годы эксплуатации.

Герметичность. Холодный, в прямом смысле слова свет LED-фар, позволяет избежать таких "болячек" как запотевание фар, выгорание отражателя, помутнение и т. д., которыми "болеют" практически все без исключения фары. Все из-за того, что светодиоды не выделяют тепла и позволяют сделать блок-фару абсолютно герметичной. В результате получаем надежные фары, способные светить годами без потери производительности, и ухудшения внешнего вида.

Скорость. Нет, на скорость светодиоды, к сожалению, не влияют, речь в данном случае о том, что для включения им нужно меньше времени нежели ксеноновым лампам и даже обычным галогенкам. Все вы знаете как долго "разгорается" ксенон, это все замечали, и я думаю, среди вас не мало есть тех, кого это порядком раздражает. Так вот со светодиодами у вас такого не будет. Вы моментально получаете то, что вам нужно, ближний или дальний свет.

Теперь давайте о недостатках, а они, к сожалению, имеются...

Цена. Первый и самый главный минус — это стоимость. К сожалению, на сегодняшний день LED-лампы да и фары в целом являются дорогим удовольствием, за которое приходится серьезно переплачивать. Недавно я писал об этом в статье: Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur, рекомендую прочесть, думаю, вам будет интересно. Причина такого ценообразования заключается в том, что производство светодиодов, а также светодиодных фар очень затратное. Поэтому, как и все инновационное, светодиодная оптика пока что стоит весьма дорого.

Неремонтопригодность. Под этим большим и трудновыговариваемом словом подразумевается то, что если с вашей фарой на светодиодах что-то произойдет, то починить вам ее не удастся. Она неразборная и предусматривает полную замену, а это опять же «бьет по карману», так как цена светодиодной фары очень высокая. Безусловно, "наш человек" найдет выход даже из этой ситуации, и скорее всего через пару лет найдутся умельцы, которые научатся чинить даже эти неремонтируемые фары. Даже несмотря на огромный ресурс светодиодной оптики, полностью исключать вероятность того, что в один день она перестанет работать — глупо. Так вот, когда это произойдет, приятного в этом будет мало, поскольку вам придется покупать новую фару, вместо новой лампочки или искать того, кто сможет починить вашу "навороченную" светодиодную фару.

Нагрев. Кто-то подумает, что здесь какая-то ошибка, ведь данный пункт был упомянут в разделе "плюсы". Нет, ошибки здесь нет и то, что в некоторых ситуациях хорошо, в других — плохо. То, что фары не греются вообще — безусловный плюс, однако не в нашем климате. В холодное время года, особенно когда вы едете по заснеженной дороге или по слякоти, которую сменяет мороз, отсутствие нагрева фар является существенным недостатком. Дело в том, что от такой погоды ваши фары попросту замерзнут и покроются слоем льда, который не только ухудшит видимость, но и доставит массу неудобств. Вам придется останавливаться и думать над тем, как и чем очистить ваши замерзшие фары. Ксенон или галоген в данном случае подогревают корпус и растворяют наледь, тем самым очищая фары.

Подведем итоги...

Вроде ничего не забыл!? Думаю, теперь, когда я все разложил по полочкам, вы можете сделать свой собственный вывод относительно того, что для вас светодиодные фары и стоит ли за них переплачивать. Что касается моего личного мнения, то я, безусловно, убежден, что за LED-технологиями будущее. Эпоха ламп накаливания прошла и ксенон, несмотря на свою доступность вымрет рано или поздно как динозавры.

Если ваш карман позволяет вам иметь авто с такими фарами, то вы счастливчик и вам можно лишь позавидовать. Для всех остальных кому светодиодная оптика по-прежнему остается дорогим удовольствием, могу пожелать лишь терпения и побольше оптимизма. Все супер-технологии когда-то стоили дорого, взять хотя бы сотовые телефоны. Когда они только появились, их могли себе позволить лишь очень успешные люди, а сегодня эти девайсы есть практически у всех, даже у низших слоев населения. Со временем светодиоды доберутся и до более массовых моделей и будут доступны каждому, это неизбежно, и таких примеров сотни, если не тысячи.

Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь я не зря потратил свое и ваше время, и вы узнали для себя хоть что-то полезное из этой статьи. В качестве благодарности вы можете написать комментарий по теме или поделиться ссылкой на данную статью со своими друзьями в соц. сетях или на тематических форумах. Буду признателен каждому из вас! Всем пока, берегите себя!

Текст принадлежит: farainfo.ru

farainfo.ru

Светодиодные фары головного света RIGID & Truck-Lite

Светодиодные фары головного света Truck-Lite & RIGID. Мировые лидеры по производству светодиодной оптики, компании Truck-Lite & RIGID совместно разработали, высокотехнологичные светодиодные фары головного света RIGID & Truck-Lite. Диаметр светодиодных фар Truck-Lite & RIGID — 7″(17,78 см.), что позволяет их устанавливать на грузовики, вездеходы, автомобили и мотоциклы.

Использование специально разработанных металлизированных оптических отражателей дымчатого цвета, дает чистое и более однородное распространение света, чем при использовании каких-либо других аналогичных технологий. Цветовая температура фар Truck Lite ECE приближена к температуре дневного света, что улучшает видимость на дорогах с плохим освещением. Оптическая система семидюймовых светодиодных фар от Truck-Lite & RIGID соответствует требованиям американского стандарта FMVSS-108 и CMVSS-108 DOT как для ближнего, так и для дальнего света.

Европейская версия светодиодных фар головного света – Truck Lite ECE. Это LED фары с оптической системой имеющей параболический отражатель и распределение светового потока согласно нормам Европейского стандарта (ECE). Фары для автомобилей Truck–lite ECE мощнее, чем у версии светодиодных фар для американского рынка и оснащена габаритным светом (дневные ходовые огни) в виде 2–х светодиодов в центральной части отражателя фары. Маркировка E13 и HCR на стекле Truck–lite ECE выполненном из ударопрочного поликарбоната, позволяет использовать их легально на дорогах России и Европы.

Светодиодные фары головного света для автомобилей Truck-Lite & RIGID выгодно отличаются от фар других производителей — при включении дальнего света, ближний свет не выключается, а дополняет световой поток. Версия фар RIGID & Truck-Lite Heated оснащена нитью подогрева стекла, что предотвращает обледенение в холодное время. Подогрев работает от напряжения 12 вольт и включается автоматически при падении температуры ниже 10 градусов по Цельсию.

Подключение фары к бортовой сети автомобиля 12–24 Вольт, выполняется при помощи разъема h5, что делает возможность их установки в штатные места автомобилей: Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Hummer, Mercedes G-class, Toyota FJ Cruiser, UAZ Hunter, LADA Niva, Volga Classic, Jeep Cherokee XJ, Chevrolet Blazer, Toyota Hilux, Toyota LC70.

Мотоциклы: Harley Davidson, Honda CB400, Honda 1300, Honda X4, Honda X11, Honda VTX, Honda Shadow, Honda Valkyrie, Yamaha XJR400, Yamaha-1300,V-star, Suzuki SV400-1000,GSR400-1200, Intruder, Boulevard, Ducati Monster, Triumph Classic&Touring.

Дополнительный адаптер Pulse Width Modulation (PWM) позволяет исключить мерцание фар и ошибку бортового компьютера о необходимости замены лампы.

В нашем интернет – магазине вы можете купить светодиодные фары головного света для авто по ценам от производителя и получить беспрецедентную гарантию на три года! Товарных позиций много и облегчить поиск оптимального комплекта можно поручив его нашим консультантам, нужно лишь сообщить тип транспортного средства и описать цели, которые вы преследуете. Также наши специалисты смогут дать ценные советы по способам установки оборудования. Ждём Ваших звонков!

<

p align="justify">

rigidindustries.ru

«Лишают ли прав за светодиодные лампы в ближний свет?» – Яндекс.Знатоки

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Астрахань 30 августа 2019 года

Заместитель председателя Астраханского областного суда Шустова Т.П., рассмотрев жалобу Иноземцева Д.А. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Астрахани от 4 июня 2018 года, решение судьи Кировского районного суда г. Астрахани от 2 августа 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Иноземцева Д.А.,

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Астрахани от 4 июня 2018 года Иноземцев Д.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на шесть месяцев с конфискацией двух светодиодных ламп.

Решением судьи Кировского районного суда г. Астрахани от 2 августа 2018 года постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Астрахани от 4 июня 2018 года в отношении Иноземцева Д.А. оставлено без изменения, жалоба Иноземцева Д.А. - без удовлетворения.

Постановлением заместителя председателя Астраханского областного суда от 23 августа 2018 года постановление мирового судьи, решение судьи районного суда оставлены без изменения, жалоба Иноземцева Д.А. без удовлетворения.

В жалобе на вступившее в законную силу постановление мирового судьи и решение судьи районного суда Иноземцев Д.А. ставит вопрос об их отмене по основаниям нарушения норм административного законодательства.

Статьей 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определены пределы и сроки рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов.

Согласно части 4 данной статьи повторные подача жалоб, принесение протестов по тем же основаниям в суд, ранее рассмотревший вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов на такое постановление, не допускаются.

Руководствуясь частью 4 статьи 30.16 названного Кодекса, поданная повторно жалоба Иноземцева Д.А. рассматривается в части довода о переквалификации действий с части 3 на часть 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив материалы дела, нахожу постановление мирового судьи о привлечении Иноземцева Д.А. к административной ответственности и решение судьи районного суда об оставлении его без изменения законными и обоснованными.

Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

В силу пункта 1.6 Правил дорожного движения, лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Административная ответственность по части 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В силу пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктом 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).

Согласно нормам раздела 3 Основных положений по допуску транспортных средств запрещается эксплуатация транспортных средств с внешними световыми приборами, количество, тип, цвет, расположение и режим работы которых не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства (пункт 3.1).

В соответствии с пунктом 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, являющегося Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств, эксплуатация транспортных средств запрещается в случае, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Из материалов дела следует, что 19 апреля 2018 года в 5 часов 30 минут в районе <адрес> водитель Иноземцев Д.А., управлял транспортным средством <данные изъяты>, государственный номер №, на передней части которого были установлены световые приборы, не соответствовавшие конструкции данного транспортного средства.

Указанные обстоятельства и факт совершения административного правонарушения Иноземцевым Д.А. подтверждается совокупностью исследованных доказательств, собранных по делу, всем доказательствам дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены наличие события административного правонарушения, виновность Иноземцева Д.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Вопреки доводам жалобы, мировой судья пришел к правильному выводу о наличии в действиях Иноземцева Д.А. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку наличие на транспортном средстве светодиодных ламп LED указывает о несоответствии их по цвету и режиму работы требованиям конструкции транспортного средства.

Таким образом, у судебных инстанций не имелось оснований для квалификации действий Иноземцева Д.А. по части 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Обжалуемые судебные постановления соответствуют нормам материального и процессуального права, а содержащиеся в них выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13, 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

постановление мирового судьи судебного участка № 1 Кировского района г. Астрахани от 4 июня 2018 года, решение судьи Кировского районного суда г. Астрахани от 2 августа 2018 года оставить без изменения, жалобу Иноземцева Д.А. без удовлетворения.

Заместитель председателя

Астраханского областного суда Т.П. Шустова

yandex.ru


Смотрите также