Фантом машина марка


Роллс-Ройс Фантом 1925 - фотографии и обзор люксового авто с кузовом купе

Автомобиль Роллс-Ройс Фантом скоро отпразднует столетний юбилей, хотя до сих пор вживую и на фотографиях выглядит умопомрачительно красиво, стильно, модно и даже футуристично.

История Rolls-Royce


Автомобильный концепт придумали гениальные немецкие инженеры, но понадобилось два находчивых британца, чтобы автомобиль обрел подлинное величие. В 1907-м бизнес-партнеры Чарльз Роллс и Генри Ройс представили миру свое могучее детище под названием Серебряный призрак (Silver Ghost), которым в истории автомобилестроения был установлен новый стандарт качества, комфорта и надежности. На европейский континент работал завод в Дерби, Америку с её левосторонним рулем обеспечивало производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс.
Пятнадцать лет компания Rolls-Royce поставляла на рынок единственную модель, не обращая внимания на конкурентов, которые за это время множились, росли, усваивали чужие и рождали собственные новаторские идеи, параллельно стремительно завоевывая североамериканский рынок. К началу 1920-х Роллс-Ройс-партнерам стало понятно, что «Призраку» срочно требуется замена, а сама компания нуждается в глотке свежего воздуха. Этой заменой, вернее, модернизацией стал автомобиль Роллс-Ройс-Фантом (Rolls-Royсe Phantom), появившийся в продаже в мае 1925-го.

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

Технические характеристики Роллс-Ройс Фантом


Приставка к названию по типу двигателя 40/50 перешла по наследству от «Silver Ghost», равно как и шасси, переднемоторная заднеприводная компоновка и трехступенчатая/четырёхступенчатая коробка передач. Главное отличие модели Фантом-I заключалось в мощи, величине и роскошном дизайне, благодаря которому премиум-класс превратился в люкс.

Фотографии Роллс-Ройс Фантом 1925


Фантом-I, как специалисты окрестили авто впоследствии, пользовался большой популярностью, но скоро интерес иссяк и в 1931-м автокомпания закрыла производство в Штатах и существенно снизила производственные мощности в Британии. В начале 30-х на мировом авторынке установились иные тенденции, чтобы соответствовать которым британский гигант запустил линейку Rolls-Royce Phantom-II. Однако более трех с половиной тысяч счастливых обладателей первого Фантома продолжали наслаждаться своими роскошными авто, к которым по сегодняшний день существует устойчивый интерес. В июле 2017-го был выпущен Phantom-VIII – шикарный, люксовый, исключительный автомобиль, однако нас здесь интересуют другие тачки - раритетные винтажные Фантомы, чьи фотографии просто поражают взгляд.

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

istorik.net

Новый Rolls Royce Phantom 2019-2020

Rolls-Royce Phantom в наличии

Новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения олицетворяет собой классическую британскую роскошь, которая в сочетании с инновационными технологиями делает каждую поездку в этом автомобиле поистине комфортной и неповторимой.

Салон окутывает пассажиров атмосферой уюта и умиротворения, а невероятная мощь и великолепные динамические характеристики модели предоставляют водителю возможность получить максимум удовольствия от скоростной езды. Сильный характер и идеальные пропорции Rolls-Royce Phantom VIII наглядно выражают саму суть легендарной марки: не скованная границами времени интерпретация современного роскошного автомобиля.


Дизайн

Внушительный и аристократичный, новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения охарактеризован производителем как «Лучший автомобиль в мире». Он стал первым, примерявшим новейшую, полностью алюминиевую платформу, именуемую «Архитектура роскоши».

Главные и основополагающие преимущества «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и абсолютная свобода в реализации дизайнерских решений.

Принципиально новый каркас, полностью выполненный из алюминия, придаёт кузову впечатляющую жёсткость, которая обеспечивает лучшие в своём классе эксплуатационные качества. При этом он легче, чем у модели предыдущего поколения. Кузов Phantom VIII стал на 30% жёстче кузова предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте вождения.

Экстерьер Rolls-Royce Phantom по праву считается эталоном элегантного стиля. Длинный капот и большая колёсная база – ключевые элементы классического облика модели. В то время как передняя часть кузова с коротким свесом призвана быть строгой и брутальной, задняя часть с плавным перетеканием линии крыши в широкие задние стойки является более мягкой и изысканной.


В салоне автомобиля создана атмосфера абсолютного комфорта и уюта. Роскошные детали интерьера и высочайшее качество отделочных материалов подарят Вам массу положительных эмоций и невероятное удовольствие от поездки любой длительности.



Персонализация

С момента своего основания компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.

Каждый автомобиль Phantom – настоящее произведение искусства, которое, к тому же, можно оформить в соответствии с любыми Вашими пожеланиями: практически все элементы интерьера доступны для процесса индивидуализации.



Технологии

Rolls-Royce Phantom VIII оснащается самыми инновационными системами и технологиями, которые оптимально сочетаются с истинно британской классической элегантностью.

Обновлённое шасси – лучшее в своём классе – с пневматической подвеской, оснащённой электронным управлением, даёт возможность насладиться великолепной маневренностью и превосходной управляемостью. Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и легендарную плавность хода даже при движении по деформированному дорожному покрытию. Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колёс и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер.


Кроме того, к Вашим услугам – технология Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознаёт характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под неё подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.

В новом Phantom 8 поколения достигнут непревзойдённый для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции. Он реализуется благодаря звукопоглощающим материалам, установленным в обшивке потолка, дверях и багажнике, уникальным шинам Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора, и максимально тихому двигателю. Всё это создаёт трёхмерный эффект идеального «кокона», что дало возможность повысить уровень шумоизоляции примерно на 10% по сравнению с предыдущей версией модели.


«Сердцем» автомобиля является абсолютно новый сверхэффективный силовой агрегат V12 объёмом 6,75 литра с двумя турбонагнетателями, при помощи которых крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л/с. Мотор работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой трансмиссией ZF, использующей при переключении передач данные спутниковой навигации (SAT – Satellite Aided Transmission). В результате максимальный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивается и при размеренной спокойной поездке, и в условиях резкого динамичного ускорения.

Официальный дилер Rolls-Royce АВИЛОН предлагает Вашему вниманию широкий выбор автомобилей Rolls-Royce Phantom, купить которые (в наличии или под заказ) Вы сможете на роскошных условиях. Технические характеристики и цены на Phantom VIII в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Rolls-Royce Phantom в наличии

Технические характеристики

rolls-royce-avilon.ru

Toyota Mark II PHANTOM | DRIVE2

Приветствую всех любителей и интересующихся марко образными, японцами и автомобилем MARK2 110 jzx в частности.
Надеюсь вам будет приятно читать мои мысли, бывает, что они идут в разно бой и без всякой логики, очень сильно уверен, что мои мнения не сойдутся с мнением большинства, но все же я всех понимаю и реагировать на не адекватные и не обоснованные высказывания не буду.

Моему счастью не было предела, тонированный в ноль кроме лобового ( оно на половину). на 17 тапках, к ксеноном везде где можно, кто то заколхозил и даже в туманки поставил ксенон. салон даже после кучи придурков бывших хозяев не скрипел как в форде. это меня сильно впечатлило. музыка правда оставляла желать лучшего. А я считаю себя меломаном. заменил стоковую магнитолу на пионер дер6300, зачетная магнитола, далее думал заменить все динамики на фокал или хертз. но после установки магнитолы и шаманства с настройками стандартные динамики стали давать поразительный результат. и я их менять не стал.
Салон как и сама машина огромны.
очень нравится, особенно самому сидеть на заднем сиденье, точно диван.
Далее я узнал что есть версии IR-S и IR-V с темными салонами, а я обожаю черный цвет и все свои будущие машины вижу только темными как минимум или полностью черными в идеале.

теперь думаю где найти по дешевле кожанный салон полностью на свой марк. еще в планах заменить двигатель на турбовый 1 jz gte, и если получится то на 2 jz gte.

Может что пропустил. Тут все описано.
Не конструктор не распил. Цвет: темно-синий. очень редкий и красивый цвет. датчики парковки. электроприводом. задняя шторка. кондиционер. стекла родные. просторный салон. расход в среднем меньше чем у 2х литровых. Ночует в теплом гараже, зимой не эксплуатируется. езжу на нем сугубо в магазин и на праздники. вторая машина в семье. отличный внешний вид. без обвесов. сток. выглядит солидно и бардюры не цепляет. в дтп не участвовал. Максимальная Шумовибротепло изоляция. В 3 слоя. Передних дверей. Фото прилагаются. В машину вложено более 120 тысяч.в машине уже установленно 4х канальный усилитель PHANTOM RSA904, конденсатор на 2 фарад. проводка вся разложена по разным сторонам машины. Сабвуфер Focal Performance SB P 30. голова PIONEER USB/MP3/CD/ipod с 1 выходом для пассивного саба, и 2мя выходами для активных. музыка полу профессиональная. фирмы известные с хорошим именем. это не пролоджи и мистери. 300ват наминал. качает нормально. больше уже для глухих или для соревнований. со штатной магнитолой в подарок.произведена химчистка салона. Марк отличный.

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Rolls-Royce Phantom 2019: чужой образ жизни

Новый Mercedes-Benz S600 – вершина эволюции автомобилестроения. На место «S600» можно вставить «Audi A8 L», или даже «семерку» BMW (но обязательно рестайлинговую, нынешняя что-то совсем скромна в цене на фоне конкурентов) – суть не изменится. Все равно это будет плюс-минус 4 – 4,7 млн. грн. Обычный, не удлиненный Phantom – в три с половиной раза дороже. Или иными словами, Rolls-Royce Phantom, если судить по цене, должен принести покупателю в три с половиной раза больше… радости? счастья? удовлетворения? Или чего-то еще?

Не свое место

Как минимум половина тестов Rolls-Royce Phantom начинается с сентенции «Конечно, это автомобиль для пассажира заднего дивана, но сначала я попробовал, как чувствует себя водитель». Нормально чувствует – машина управляется на удивление легко, в потоке тебя уважительно все пропускают, девушки на светофорах улыбаются чуть смущенно – и ведь понимают, что не владелец, а шофер, но выходит, что и водитель у владельца Rolls-Royce – это очень круто. Единственное – на тесных улочках или при необходимости развернуться на пятачке хочется выбежать из машины и вот эти самые коврики из натуральной овчины прикрепить по углам кузова от греха подальше.

В этом автомобиле все индивидуально, но кто же откажется от ковриков из овчины за 4000 евро?

Они толстые, мягкие, спружинят если что. Хотя такой коврик стоит дороже, чем бампер моей личной машины – 4 000 евро, но все равно дешевле, чем даже намек на царапину на кузове Phantom. В общем, если честно, быть водителем Rolls-Royce Phantom мне понравилось весьма условно – после того, как мы уже накатались по городу, выскочили из тесноты центра, и уже на трассе я почувствовал себя спокойно и свободно и даже попробовал проверить, что такое 571 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Spirit of Ecstasy при столкновении с любым препятствием мгновенно прячется внутрь капота – требования безопасности. Но можно ли спрятать ее и принудительно – требования наших реалий

Просто ее не видно

У Rolls-Royce есть другие модели, которые могут доставить удовольствие именно водителю – тот же Wraith или даже Cullinan. Phantom надо оценивать исключительно с точки зрения владельца и пассажира. Мне не свойственной, но я попробую.

Изменение статуса в подходе в Rolls-Royce Phantom сразу снимает один из самых часто задаваемых вопросов к этой модели, и – порождает новый.

Первый – это панель приборов. Очень странно, создатели Phantom говорят о технологичности и современности – в машине, где климат-контроль регулируется только в диапазоне «теплее-холоднее», а дефлекторы открываются забавными вытяжными штырьками в стиле начале века.

Как здесь могла появится полностью цифровая панель?

И пусть журналисты пишут о заботливо прорисованной анимации, про циферки, которые видно в прорези стрелки – я считаю, что это недопустимо… Считал. Потому что с заднего места приборов фактически не видно. Какая разница? Spirit of Ecstasy, статуэтку на капоте – видно, а приборы – нет.

Для кого галерея?

Но тогда с другой стороны – как быть с «Галереей»? Это особая гордость Rolls-Royce, передняя панель, которую можно декорировать под свой вкус, или под свой кошелек – хоть оригиналами знаменитых художников современности или античности. Если в таком автомобиле место справа от водителя – место охранника, то чьи фотографии должны быть в этой галерее?

Огромный центральный дисплей можно полностью спрятать, и вы получите уже ничем не прикрытую настоящую галерею через всю панель

Наверно, это вопрос философский. Как справедливо заметил «неописуемый Маргулан Сейсембай», если вы живете на свой яхте пару месяцев в году, а команда – 365 дней, то чья это яхта? Возможно, предполагается, что вы оформляете салон Phantom как свою квартиру, здесь все должно быть индивидуально и идеально подогнано исключительно под ваш стиль, ну а водитель и охранник – это тоже детали интерьера, и их надо подбирать так же тщательно, как отделку панели в галерее или цвет кожи обивки кресел. Или все-таки предполагается, что иногда, в особом расположении духа, владелец Rolls-Royce Phantom таки будет садиться за руль, а рядом с ним будет его любимая женщина, и они вместе отправятся в неведомые дали, наслаждаясь моментом и жизнью вообще. Если цель путешествия – площадь Казино в Монте-Карло, то все складывается. Но наша сегодняшняя задача – иная. Вернемся к ней.

Полметра не главное

Rolls-Royce Phantom большой. Его длинна – 5762 мм, почти на полметра длиннее того же шестисотого Мерседеса. Но дело не в цифрах. Он монументальнее и серьезнее любого другого седана в мире, и это уже классический для бренда дизайн, британские королевские гены, воспитанное поколением умение не кичится, а гордится своим положением и достоинством. Как говорят в Rolls-Royce – мы продаем не автомобили, а стиль жизни. А эта категория, очевидно, измеряется другими деньгами.

На ковре-самолете

Новый Phantom, как и предыдущий, построен на силовом алюминиевом каркасе, на который крепятся все детали кузова – это технология, чаще используемая на спорткарах, получила новое название – Architecture of Luxury, «Архитектура роскоши». Кстати, теперь она же будет использоваться на всех будущих моделях Rolls-Royce, а несущего кузова, как сейчас у Ghost, Wraith и Dawn больше не будет. Да и бог с ним. Потому что нынешняя архитектура роскоши – это нечто. Помимо внушительного дизайна, такое устройство Phantom предполагает необычайную плавность хода и космическую тишину в салоне. И это не преувеличение. На ровной дороге на заднем сидении Rolls-Royce Phantom почему-то хочется взяться за что-то рукой – для фиксации в пространстве. Его ход называется «ковер-самолет», и вы реально ощущаете себя парящим в пространстве, вплоть до возникновения дезориентации.

Но увы, даже ковру-самолету не справится с нашими ямами – на резких выбоинах асфальта Phantom ощутимо встряхивает, но все равно – владелец этого автомобиля на ямах больше будет морщится не от боли в позвоночнике, а от обиды и жалости к своему дорогому автомобилю.

Автомобиль в вакууме

Но этой мины никто из внешнего мира не увидит. Боковые дополнительные окошки сзади в Phantom – это имитация, снаружи они просто черные, внутри – зеркала.

Здесь все построено так, чтобы внутренний мир автомобиля был максимально дистанцирован от всего, что происходит снаружи. Для этого в «Фантоме» 6-миллиметровые двойные стекла, 130 кг шумоизоляционных материалов, и даже специально настроенный двигатель – а мы помним, что все модели Rolls-Royce получили в итоге имена, которые так или иначе переводятся как «призрак», «фантом», «дух» и так далее из-за тихо работающих моторов.

У Phantom мотор 6,75-литровый, или, как любят писать британцы, 6 ¾. Конечно, V12, но с двумя турбинами, так что максимальный крутящий момент 900 Нм здесь достигается уже при 1700 об/мин, или другими словами, чтобы ускориться, вам не придется крутить двигатель до отсечки. Максимальная мощность – 571 л.с. При резком наборе скорости и забросе стрелки тахометра куда-то в район… а кто знает? У «Фантома» традиционно нет тахометра, вместо него прибор, отмеряющий запас мощности. Очень необычно, но реально удобно. Так вот, когда вы выжимаете из мотора чуть ли не весь запас мощности, двигатель в салоне конечно, немного слышно. Совсем чуть-чуть. И это впечатляет.

Диктат за ваши деньги

При этом машина разгоняется не то чтобы с амбициями космического челнока. Разгон мощный, плавный, но достаточно размеренный. Хотя на самом деле двухтонный автомобиль до «сотни» разгоняется всего за 5,3 с – но если бы это был какой-то маленький хэтчбек, ощущения наверняка были бы острее. А так – просто мир за окном становится чуть быстрее, и ничего более.

Rolls-Royce Phantom – это не колеса и руль. Это ручная сборка, «Галерея» на передней панели, звездное небо в крыше автомобиля (с реально мерцающими звездами!),

это электрические приводы всех дверей, ниши для зонтов с вентиляцией, коврики из дорогущей овчины. Это в то же время и отсутствие Wi-Fi и навигатора с пробками – зачем? Ваш водитель должен лучше любого навигатора знать город и предсказывать пробки. Это натуральное дерево высочайшего качества и регуляторы температуры без шкалы градусов. Это парадоксальный автомобиль, который может себе позволить за огромные деньги диктовать владельцу свои условия: да, это будет именно так, и за это вы заплатите. И они платят.

Спрос будет

Сегодня в мире 16,5 млн человек имеют собственный капитал больше 1 млн. долларов. В Европе количество богатых людей – 7,3% от всего населения, вроде бы и не много, но население Европы уже перевалило за полмиллиарда человек. Мало того, в 2016-2017 годах богатые люди Европы смогли увеличить свои капиталы на 7,8%, а в 2017-2025 годах ожидается годовой рост благосостояния на 5,3%. Так что клиенты у Rolls-Royce есть –  надо лишь каким-то образом продемонстрировать им, что именно этот автомобиль – и есть пропуск в тот высший свет, где богатством не хвастаются, а воспринимают его как должное.

И это Rolls-Royce отлично удается – в 2003 году компания продала всего 300 машин, через год – 792, еще через десять – 4063, а в минувший 2018 год стал рекордным для Rolls-Royce – 4 107 проданных автомобилей. Это лучший результат за всю 115-летнию историю бренда. Поэтому, что бы мы сейчас не говорили о Phantom, на самом деле это совершенно не важно. Богатые люди 50 стран мира уже все сказали за нас: покупая Rolls-Royce, они платят не за автомобиль. Они выбирают свой образ жизни.

Похожие записи

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua


Смотрите также