Эмаль для суппортов


КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ — DRIVE2

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
Обезжириватель.
Эмаль для суппортов.

Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

КАК ПОКРАСИТЬ СУППОРТЫ: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.

2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!

4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.

6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!

rusautolack.ru/blog/kak-p…poshagovaya-instruktsiya/

www.drive2.ru

Volvo XC70 › Бортжурнал › Эмаль для суппортов Motip 04096 (серебро) и покраска тормозов с частичным разбором.

Суть поста показать как выглядит эмаль Motip 04096 (серебро) в реальности на суппортах, ибо этой информации практически нет. По каким причинам- хз.

Полный размер

Нюансов у этой эмали два — время сушки не менее 2 часов и покраска в 4 слоя.

Было

Полный размер

Левый борт

Полный размер

Правый борт

Стало

Полный размер

Левый борт

Полный размер

Левый борт

Полный размер

Правый борт

Полный размер

Правый борт

Общий план с колесом. Вроде мило получилось- к цвету стока близко.

Полный размер

А так… Все как у всех… Коррозия на тормозных щитках само собой 🤷‍♂️

Полный размер

Зачищены/покрашены с обеих сторон тоже. Грунтовка + термостойкая краска.

Работы на подъёмнике любезно предоставленным знакомым, инструменты/оборудование его же. Частичная помощь по слесарке тоже, за что большое Спасибо. Кордщетки (ручная/насадки), расходники для малярки (обезжирка и пр.) свои. Колодки разведены подачей питания на разъём ✌️

Разве что отдельной строкой про укрывной материал, чтобы не тырить газеты по соседским почтовым ящикам))) ИМХО, и удобно, и универсально касательно применения. С одной стороны рулона самоклейка, ширина в развёрнутом виде получается около метра.

Несколько фото процесса для наполнения темы.

Набор художника

Полный размер

Красим

Полный размер

Полный размер

Сохнем

Полный размер

Полный размер

Пьём кофе, сохнем дальше )))

Полный размер

По расходу краски и грунтовки. Грунтовка/краска для щитков- по 2 слоя. Задняя ось.
— грунтовка для тормозных щитков. Примерно 1/2 баллона
— термостойкая чёрная краска для тормозных щитков, покраска с двух сторон. Баллон.
— эмаль для суппортов Motip. Примерно 3/4 баллона.

Покраска передней оси на потом. «Потом» не затянется)) Логичнее покрасить при замене дисков и колодок, но запас по ним примерно до весны следующего года, проверить же эмаль хочется в полевых условиях зимнего периода в г. Ленинграде (Санкт-Петербурге).
Как то так. Сильно не пеняйте- не художник 👩‍🎨 🤣

www.drive2.ru

Посоветуйте чем покрасить суппорта? — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

Встал такой вопрос, чем красят суппорта после пескоструйной обработки и вообще какова сама и технология покраски?

Полный размер

Задние отпескоструенные суппорта от AUDI

Знаю, многие отдаю свои суппорта в покраску в разные фирмы специализирующиеся на порошковой покраске, но качество оставляет желать лучшего, все колодцы обычно засыпаны песком, но даже это не самое безобидное, иногда при плохо закрытых колодцах абразивом даже задирают стенки колодцев.

Полный размер

бывает и так, тут правда краска не сильно виновата, время поело алюминий суппорта.

Вот я решил сам отпескоструить в своей камере суппорта, теперь встал вопрос какой краской лучше красить?

Порошком или какой то другой, есть же специализированные высокотемпературные краски.
Может можно красить автомобильной эмалью которой красят кузова, автомобилей, нужно ли грунтовать цинковой грунтовкой и так далее.

Полный размер


Полный размер

А вообще конечно, кто знает что за краска на фотографиях ниже?

Полный размер



Выглядят как будто бы обработаны гальваникой, но это краска.

Может еще есть какие краски про что я не знаю, думаю будет интересно не только мне но и всем подписчикам блога.

Делитесь опытом кто, как, что делает, может кто знает как делать правильно и лучше.

СПАСИБО!

Полный размер

Жду ценных комментариев и советов!

www.drive2.ru

какая бывает и как применять?

Все автолюбители хотят, чтобы их машина выглядела идеально. Краска для суппортов позволяет недорого и легко обновить вид транспортного средства. Покраска таких деталей не отличается высокой сложностью, так что эта процедура легко выполняется своими руками. Главное выбрать термостойкую краску для суппортов и придерживаться технологии работы, а также рекомендаций от производителя.

Разновидности краски

Обработка специальной термостойкой смесью не только повышает привлекательность автомобиля, но и улучшает его свойства. Так, если суппорты будут покрашены, риск возникновения коррозии будет значительно меньше. Также у обработанных деталей будет улучшен теплоотвод. После облицовки такой краской поверхность суппорта становится гладкой, это позволяет избежать накапливания грязи, улучшить теплообмен, а также облегчить процесс очистки.

Определиться, какой эмалью обрабатывать детали, не всегда бывает легко. Существуют следующие разновидности таких красок:

Аэрозоль для покраски в баллончике отличается своей невысокой стоимостью, но ее будет недостаточно для полноценной отделки. Состава едва хватает на обработку 2 сторон барабана. К недостаткам такого выбора можно отнести необходимость защищать участки авто, чтобы предотвратить попадание на них паров состава.

Вариация в банках стоит немного дороже аэрозоля, но имеет ряд преимуществ. Работа с такой краской является чистой, состав наносится только на обрабатываемую деталь, можно использовать кисть, чтобы облегчить отделку, снимать тормоза с дисков не понадобится. Недостатком является большее количество времени, которое потребуется для завершения работы. Быстро выполнить процедуру не получится, так как нанесение должно осуществляться собственноручно.

Термостойкая смесь в комплекте foliatec

Хорошим представителем вида в комплекте является краска Foliatec. Такой набор пользуется огромным спросом как у новичков, так и у опытных автолюбителей. Подобного набора хватит для полноценной покраски суппортов, ничего докупать не потребуется. В комплект Фолиатек входит:

Помимо всех перечисленных преимуществ, Foliatec имеет отличные высокотемпературные показатели. Работа с помощью такого комплекта будет чистой, что позволит избежать загрязнений автомобиля. Цвет необходимо выбирать исходя из личных предпочтений, также необходимо учитывать расцветку самого автомобиля.

Для самостоятельной отделки суппортов можно использовать также продукцию других производителей. Хорошим выбором являются составы от OMP, Kudo, Kerry.

На видео: обзор краски foliatec и ее применение.

Процедура покраски суппортов

Инструкция по применению краски для суппортов Foliatec или других разновидностей довольно простая. Работа не отнимет много времени, но понадобится дождаться высыхания смеси. Порядок действий выглядит следующим образом:

1. Колеса демонтируются, производится очищение тормозных суппортов от грязи и ржавчины.

2. Покрытие обрабатывается специальным очистителем, который удалит жир. В это же время, согласно инструкции, должна приготавливаться краска.

3. Облицовываем суппорт в 2 слоя. Следующий слой наносится спустя 35 минут после первого.

Совет! Краска Foliatec, в зависимости от года изготовления, может иметь различия в этапах. Так что перед ее использованием лучше тщательно ознакомиться с инструкцией.

Специалисты не рекомендуют полностью демонтировать суппорта для улучшения их покраски. Это может привести к ухудшению работы тормозной системы, а также потребует дополнительных затрат на технику и гаражных рабочих. Процедуру можно выполнить и без снятия.

Как видно из статьи, эмаль для суппортов является хорошим выбором для любого автомобилей. Она позволяет обеспечить декоративный эффект и улучшить некоторые характеристики. Разновидностей таких составов существует довольно много, каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. Процесс облицовки можно без труда выполнить самостоятельно, благодаря чему можно сэкономить на помощи специалистов.

Инструкция по самостоятельной покраске (2 видео)

Разная продукция (23 фото)

Рекомендуем прочитать:

gidpokraske.ru

Покраска тормозных суппортов в серебро — Mazda Axela, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Привет всему сообществу!)

Здесь опишу, как я заморочился покрасить тормозные суппорта, и все, что с этим связано.
А также укажу, что марка краски хотя и довольно известная, и просится в заголовок, но, по моему скромному мнению, она этого не стоит.

Машина до покраски тормозных суппортов. Обычный вид колёс.

В далеком 2007 году, на позапрошлой машине, я красил суппорта в синий. В те золотые времена (кто помнит, это еще до кризиса 2008 г), в автомагазинах был выбор качественной импортной продукции, и подообрать превосходную японскую краску было лишь делом бюджета. Название, увы, уже не помню, но краска полностью соответствовала надписям на упаковке, инструкции по применению, и заявленной крепости и долговечности. Она была двухкомпонентная эпоксидная. От этого я и отталкивался, когда начал поиск.
Сейчас же это оказалось довольно непростой задачей.
В автомагазинах Владивостока просто нет специальной двухкомпонентной краски для суппортов. Точка. ))) Понятно, что я не посетил все автомагазины, но в основных побывал, или звонил туда.

Заменители типа "спрей для суппортов", были сразу отвергнуты. Soft99 делает краску для дисков, которую выдают за краску для суппортов. Но она не годится ни для первого, ни для второго, т.к. стойкости никакой не имеет. В прошлом году красил ею аморты в золотистый, в результате от попадания камушков сразу отлетает. К тому же, сколько читал отчетов о покраске спреем, и смотрел фотографий, везде присутствует налет краски там, где его не должно было быть. Так что искал двух компонентную эпоксидную эмаль, которую наносят кисточкой, которая специально для этого и предназначена. Другие варианты мне были не интересны.

Поиск привел меня к немецкой марке Foliatec, похоже, единственная нужная краска, которую можно купить в России без особых сложностей, по интернету. Во Владивостоке, понятное дело, в магазинах о такой и не слыхали)))
Заказал из Новороссийска. Там оказалось по самой привлекательной цене, даже с учетом доставки. Магазин торгует цветами на выбор, но поскольку машина темный металлик, плюс хром на деталях, то все наркоманские и прочие радужные цвета были отброшены. Выбор пал на светлый серебристый металлик.
Посмотрел видео на Ютубе, все красиво. Оба видео, покраска спреем, и кисточкой. Спрей не впечатлил. А еще, по отзывам, как-то никто не заострил внимания на объеме, и я этот факт пропустил мимо.
А оказалось, что зря! :-D

Foliatec


Упаковка солидная, содержимое — три банки. Очиститель, краска и отвердитель. Инструкция. В этой инструкции на многих европейских языках сказано, как готовить поверхность, обезжиривать входящим в состав очистителем, как смешивать краску и отвердитель, что краска через два часа начинает густеть, т.е. нужно все подготовить заранее, чтобы просто покрасить и всё. В принципе, то же, что на старой японской крас

www.drive2.ru

Впечатления о материалах для покраски суппортов — DRIVE2

Всем привет. Недавно выдался денек, чтобы покопаться в гараже, а вы ведь знаете, что я никогда не упущу момента испытать что-нибудь на чужом авто! В этот раз нам с уже известным подопытным опелем предстояла покраска тормозных суппортов в попсовый красный цвет (чтобы чики пищали).

Все расходники были куплены ещё к моменту покраски дисков, а ещё что-то я нашёл у себя в гараже и притащил, чтобы использовать. Из лакокрасочных выбирали не долго, основным критерием была жаропрочность, так и оказались в наших руках 2 баллона:

Грунт цинковый Liqui Moly с термостойкостью до 800 градусов

Краска для суппортов Motip с термостойкостью до 400 градусов

Суппорта решили красить прямо на авто, хотя я бился рогом в то, чтоб их снять и сделать всё цивилизованно, но хозяин — барин. Поэтому по прибытии в гараж подкинули (подкинул) одну сторону машину на стойку и домкрат. После "забинтовали" всё, что к окраске не планировалось, вышкурили и обезжирили суппорта.

На заднем плане творец уже пишет свой шедевр

Первым делом дали 2 слоя грунта с межслойной сушкой 10-20 минут:

Грунт лёг отлично! Укрывистость у него суперская, поэтому слои получились очень ровными. По инструкции следующий слой можно наносить уже через 1-2 минуты, но мы решили перебздеть. К слову, через 1-2 минуты, как по таймеру, слой грунта становился матовым, что тоже приятно удивило.

Пришёл черед акриловой эмали для суппортов. Её мы дали по 3 слоя, импровизируя с межслойной сушкой от 20 минут до часа.

Краска оказалось гадкой. Несмотря на множество положительных отзывов о краске от Motip, я остался очень недоволен. Укрывистость совершенно никакая, краска напоминает воду, в которой помыли кисть после акварели. Боюсь представить, что получилось бы, следуй мы инструкции, делая короткие межслойные сушки. В итоге третий слой пришлось дать весьма жирный, чтобы всё прокрасить. По словам очевидцев краска оказалось недосохшей спустя 24 часа, благо авто стояло неподвижно и ничего не было испорчено.

Между тем, пригодилось умение пользоваться палочками для еды. И дело не в том, что вместо одного перекура мы ездили в японский ресторан, а в том, что взяв пару отверток, как выше упомянутый столовый прибор, можно с удобством отклеивать малярный скотч из труднодоступных мест, не портя при этом окрашенную поверхность.

Ну и, конечно, результат трудов:

Диски слегка залапаны мною.Обратите внимание на значок опеля, который был полностью закрашен в прошлый раз, а в этот раз довольно легко отчищен от резины, прямо как в рекламных видео

На фото цвет получился морковный, но это издержки цветопередачи бруска с наждачной бумагой, на который я фотографировал. В реальности цвет ярко-красный глянцевый.

Если вы заметили, то на последнем фото диски из прошлого поста. Они пережили уже больше месяца в условиях до

www.drive2.ru

Красим суппорта. Личный опыт. — KIA Cerato, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всегда хотел покрасить тормозные суппорта… Еще на зеленой Нексии хотел… В красный, конечно! Ну а цвет Кии в принципе предполагает такой цвет. К тому же передние тормозные суппорта Кии солидного размера, так что смотреться должно было бы нормально!

Как водится, затарился краской. Не мудрствуя лукаво, пошел и купил два баллона отечественной краски, той, что с надписью "Термостойкая +600 С". Красная. И отправился в гараж…

Первым делом скинул суппорта. Чтобы не капала на пол тормозная жижа, использовал маленькие полиэтиленовые бутылочки.

Для того, чтобы вжать поршень, очень кстати пригодилась…внимание!..струбцина для стяжки листов ГВЛ :))))). Честное слово, обалденное устройство! Не спрашивайте, что она у меня в гараже делает! Я даже не помню, моя она или нет)))))

Вот далее…далее наступил период неанальных извращений… Короче, суппорта же грязные, так? Мыть надо? Надо. Что я и начал…на свою дурную-то голову))) Как умная Маша, замочил их в тазике с горячей водой, предварительно залив в нее грамм 30-50 автошампуня. Чтобы не было переживаний, сразу поясню, что рабочее отверстие на суппорте, конечно же, было закрыто болт-штуцером через медные шайбы, вода не попала. Но суть не в этом. А в том, что ХРЕН ВЫ ОТМОЕТЕ ПЫЛЬ С СУППОРТОВ, которая копилась на них годами! Смывается только грязь дорожная, а пыль, продукты износа колодок — нихрена! Плюнул я на это дело, высушил их оба на батарее и обработал металлической щеткой.

Милое дело! 5-10 минут и суппорт чист, как с завода!

ЗАПОМНИТЕ! Мыть суппорта не надо))))

Потом протер преобразователем ржавчины в целях образования поверхностной оксидной пленки, обезжирил ацетоном, высушил — к покраске готовы!

Сначала дунул белым грунтом. Motip фирма называется.

Ну и пришел черед открыть, известный многим, чудо-баллончик…

Что сказать… От эффекта покраски я, мягко говоря, чуть не ахуел… Да что там! Ахуел просто, вот и все! Это, что за кусок бешеной морковки вместо "радикально красного цвета"(с)?! Это ж, вашу мать!.. Я же с этим!.. Ка-а-ак жить?! Я даже сфотографировать забыл! Психанул, тут же попытался всю эту оранжевую херню стереть, опомнился, что надо для потомков запечатлеть, потому на фото "морковка" уже с фаршмаком))))

Покурил, выдохнул, успокоился… Попытался утешить себя тем, что, может, (Боже, какой бред только не придет в голову!) термостойкая эмаль сохнет иначе, и после полного высыхания "набирает цвет"))))) Прошло полчаса. "Морковка" со стойкостью титанов не желает превращаться в "вишню". Я чуть не плачу! Потом подумал, может, ошибся с цветом эмали, может, она оранжевая по умолчанию? Нет, все верно, красная. Колпачок баллона недвусмысленно об этом говорит! Что за WTF!

Всё, занавес. Конец первого акта трагедии.

На следующий день лечу с утра в магазин, беру баллон обычной автомобильной эмали нужного мне красного цвета, и в гараж. Хорошо, что попутно захватил баллон ацетона дополнительно. "Морковка" была изничтожена безжалостно и беспощадно за 10 минут! Потом все повторилось: праймер-сушка-слой эмали-сушка-слой эмали-сушка. И, вуаля! Наступило счастье! Цвет стал не хуже фирменных Brembo!

Кстати, о них. Теперь на машине стоят диски и колодки данного производителя.

После покраски суппорта перебрал, удалил всю старую смазку, заменив её керамической пастой LIQUI MOLY.

Почистил все противоскрипные пружины, промазал места прилегания колодок. Собрал. Заменили тормозную жидкость с промывкой всей системы рабочей жидкостью. Промывали сами. Тормозная жидкость — LIQUI MOLY.

С момента покраски и замены прошло уже немало километров, могу подвести некоторые итоги.

1. Обычная автомобильная эмаль довольно стойко держится на тормозных суппортах, не горит, не темнеет, не облупливается, не стирается дорожным абразивом. В общем, можно использовать!
А эту…дрянь оранжевую — не берите ни в коем случае! Очень смешно смотрится, когда рядом с моей машиной стоит чья-то, с оранжевыми суппортами))) Сразу видно, кто ленился;)

2. Первые 1000-1500 км тормоза попискивали "на холодную", потом нормально. Сейчас иногда бывает, что пискнут, но редко. В основном бесшумное, четко дозируемое замедление. Супер-разницы в торможении я не заметил, возможно, чуть лучше стало, просто по причине установки новых колодок и дисков.

3. Колодки Brembo "валятся" просто ужас! В том смысле, что они мягкие, продукты износа колодок быстро покрывают колесный диск. Два-три дня нечастых поездок и литье уже с хорошим слоем черного налета. На удивление, толщина накладок вселяет уверенность, что тысяч 30-40 они вполне проходят!

Фоток в собранном виде нет, не успели. Сделаю — добавлю. Хочу сделать фотки с белым литьем и с черным, чтобы было интереснее))

www.drive2.ru


Смотрите также