Элероны на передний бампер


Изготовление нижнего элерона на передний бампер — Honda Torneo, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Эта идея назревала в моей больной голове уже давно. И опять же по причине нахождения в отпуске я все таки решился на ее осуществление.

Скажу сразу, найти химически окрашенный в черный цвет рекламный пластик (поливинилхлорид) мне не удалось, поэтому было куплено пол листа 6 мм. белого (2 на 1,5 метра), который для удобства транспортировки был разрезан на три части (для элерона я сделал 60 см. на 2 метра).

Ну а дальше все просто:

Приехал в деревню к родителям, снял переднюю губу открутив 4 самореза и 11 болтов (в работе используется (+) отвертка и головка на 10):


Губа была немного потрепана жизнью, поэтому ее пришлось восстанавливать и подкрашивать.

Дальше на двусторонний скотч (с каждого края полоски по 1-2 см.) закрепляем губу к листу ПВХ и обводим ее по контуру фломастером (ручкой, карандашом и т.д.), а так же размечаем площадочки для боковых клыков:



Форму клыков я предварительно вырезал на картоне и примерял к губе.
Внимание! Изначально я хотел разместить клыки под углом 90 градусов по отношению к нижнему краю листа, но потом все же решил прижать их ближе к губе, что оказалось верным решением, так как в живую так выглядит гармоничнее.

Затем лобзиком (можно даже ручным, т.к. материал довольно поддатлив к обработке) делаем форму, которую выводим грубой наждачкой до идеала:


К краям крепим клыки:

Я использовал для этого саморезы (расстояние между ними 4 см.)

Забегая вперед скажу, что крепление в "мясо" саморезами смотрится очень зло, лично мне нравится.

В итоге получаем вот такую деталь, готовую к покраске:


Не забываем сделать три отверстия в центральной части для крепления губы.
Которую грунтуем, красим в черный перламутр и покрываем слоем лака:

Элерон я приклеил к губе на двусторонний скотч и для надежности закрепил 7 саморезами (когда сверлил отверстия для саморезов руки почему-то затряслись).

Ну и самый торжественный момент!

Загоняем машину на дощечки для того, чтобы водрузить губу с элероном:

Выезжаем из темного бокса (используя все теже дощечки):

И наслаждаемся:








Всем спасибо за внимание! А родительскому коту за помощь:


Обратите внимание на его стильную прическу)

www.drive2.ru

Обвес от OGRAФ. Сплиттеры переднего бампера — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Продолжение темы обвесов на машину…

Предыстория
После установки элерона (сплиттера) заднего бампера мне не давала покоя мысль о круговом обвесе машины, но использовать стандартные комплекты не хотелось. Было решено делать эксклюзив с нуля в специализированном сервисе.
По стечению обстоятельств это желание совпало с замятием правого порога, а значит работа с автосервисом "OGRAФ" продолжилась, о чём я в последствие пожалел, но не буду забегать вперед.

Элероны (сплиттеры) переднего бампера
Элероны должны были быть однозначно разделенными, чтобы их установке не мешал фартук (губа) переднего бампера, и при этом было можно беспроблемно преодолевать колейность и снежные заносы, что в нашем городе не редкость.
О своих "хотелках" я сообщил Алексею, чтобы у него в автосервисе "OGRAФ" их изготовить. Кроме того, по плану были перетяжка бронепленкой крыши и стоек, изготовление накладок на пороги и спойлера. И с момента заказа я в течение полутора месяца ездил в автосервисе "OGRAФ" на ул. Емельянова, д.13 как на работу, хотя заявлено было по срокам пара, от силы тройка недель, но и это полбеды.

Полный размер

Заготовки под будущие элероны

Ребята из автосервиса "OGRAФ" в закромах нашли давние заготовки для Audi, хозяин которой в какой-то момент времени просто перестал к ним ездить (с чего бы это вдруг? Но тогда я об этом не подумал и обрадовался счастливому стечению обстоятельств). По форме они подходили и было решено делать из них элероны для моего автомобиля, произведя необходимые доработки.

Полный размер

Процесс изготовления шёл мучительно. Элероны доводили из стекломата, который то вело, то он не успевал нормально просохнуть. А я всё ездил на примерки, оставлял машину на буднях и в выходные, уже не тихо охреневая от происходящего.

Полный размер

Кроме элеронов видно накладки на пороги

Апофеозом этой истории было то, что при финальной покраске маляр из "OGRAФ" не попали в тон.

Полный размер

Окрашенные не в тон элероны

При чём не так, чтобы чуть-чуть не попали, а совсем не попали, белый уходил в синеву. Принимать такие работы я, очевидно, не стал, а значит был ещё один визит впустую после нормальной перекраски.

Полный размер

Покрашенные в тон элероны

Не удивило, что элероны имели приемлемый вид лишь с наружной стороны. С тыльной всё выглядело так:

Полный размер

Элероны переднего бампера. Вид снизу

С длиной элеронов, увы, ребята тоже промахнулись и отрезали от заготовки на 5 см больше, чем нужно, из-за чего накладки не встали гармонично на бампере, хотя я об этом предупреждал.

Полный размер

Вид спереди

Тем не менее, в итоге всё задуманное через пень-колоду, но удалось.

Итоги
Процесс был долгим и неприятным как для автосервиса Ograф, так и для меня, но результат был получен.

Полный размер

Конечный вид элеронов переднего бампера

Элероны переднего бампера заняли свои законные места.

Полный размер

Установленный элерон переднего бампера

Ребятам (самим мастерам) из "OGRAФ" я конечно же благодарен, но отношение и расчёт Алексея по итогам работы поразили наглостью. Мало того, что просрочили более чем в два раза; я неоднократно катался впустую, прожигая по полбака топлива, так ещё и в итоге была запрошена бОльшая стоимость, чем было изначально условлено, мол работа оказалась сложнее. Финальный расчёт был сделан по изначальной стоимости, разошлись без скандала, но на негативе.

Подытожу, внешний вид авто:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Думаю, элероны можно считать вписавшимися в общий облик. Но осадочек остался…

Через три месяца элероны были заменены на более гармоничный и удачный сплиттер от TOPKONTUR-Design.

Спасибо за внимание! Успехов в доработках и толковых мастеров вам!

www.drive2.ru

🎁Тизер! Элерон переднего бампера, он же сплиттер. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую Всех на страничках бортового журнала Черной Мамбы!
Продолжаю собирать детали для улучшения внешнего вида Мамбы, не смог сдержаться и не похвастаться перед Вами еще одной посылочкой из-за океана)) — элерон переднего бампера!
Немного терминологии:
Элероны являются элементами функционального дизайна, улучшающими аэродинамические показатели кузова. Они придают автомобилю спортивные черты и стабилизируют воздушный поток вокруг автомобиля.
Сплиттер (англ. splitter — рассекатель) — аэродинамическая плоскость, служащая для ограничения поступления воздуха под днище, и соответственно, создания разрежения под ним. Устанавливается внизу переднего бампера вплотную к нему примыкая задней кромкой. Воздух над сплиттером отводится вбок, вдоль колесных арок, или через кузов машины, через вентиляционные отверстия в бампере.
Поэтому любое из названий является правильным, также мы привыкли сплиттер называть лип-спойлером или губой.
Давно присматривался к различным вариантам лип-спойлера или губы на передний бампер.
Самоклеющаяся губа типа Ezlip

Полный размер


вариант ее установки отпал сразу, из-за своего качества, хрупкости ну и популярности)))
Всегда хотелось чего то более стационарного, крепкого и стильного.
Лучшие вариации сплиттеров для лансера увидел в БЖ очень стильного Lancer IX на драйве, обладателем которого является Dimi4-t. Если честно его БЖ прочитал вдоль и поперек по несколько раз, есть чему поучится!
Первая вариация сплиттера Subaru Impreza WRX STi 04-05

Как смотрится на лансере можете посмотреть в БЖ Dimi4-t
Вторая вариация — это кастом из ПВХ пластика

автором которой является все тот же Dimi4-t, процесс изготовления можно подсмотреть у него в БЖ.
Третья вариация как то проскочила на драйве в качестве вопроса "где и как можно достать вот такой сплиттер?"

Полный размер


После увиденной фотографии я сразу понял, что хочу именно такой сплиттер видеть на бампере Black Mamba
После недолгих поисков я нашел его на Ebay
Но я не когда не чего с Ebay не заказывал, после первой и удачной попытки приобрести задние фонари Ralliart, я начал рассматривать возможность заказа этого сплиттера под названием "04-05 Mitsubishi Lancer CS Front Lip Splitter For Ralliart ModeLS".
Но фонари это компактный и легкий груз, а губа легкая но габаритная, и пугала стоимость доставки с Ebay в Украину — 110$, это при стоимости самого сплиттера в 99$. И тут на помощь приходит мой родной Брат, который согласился в США купить мне сплиттер и отправить мне его морем в Украину! Спасибо тебе Братик)))
И вот спустя месяц звонок из транспортной компании и сплиттер у меня в руках

Полный размер


Разматывал я эту упаковку около 30 мин))) заматали на совесть (блистер — длинный пакет — пупырчатая защитная пленка — упаковочная пленка — скотч).
Ну и конечно же примерка

Полный размер


Полный размер


Как по мне смотрится супер, по бокам есть клыки, на фото их плохо видно!
Но как всегда есть злопакостное слово "НО", по передней части бампера губа ложится идеально, закругления совпадают, а вот по бокам губа уходит в бок от бампера и длиннее бампера около 5 см.
Тут два варианта, либо америкосы выслали не тот сплиттер, так как на упаковке была наклейка Subaru WRX STI, либо сплиттер универсальный и предусмотрен для установки и на наш бампер и на Subaru, так формы бамперов у нас очень похожи!
Ну мы не робкого десятка, всегда найдем выход из любой ситуации, придется обратиться к рукастому маляру для исправление косяка)))
to be continued…

Спасибо за внимание!
Всем мира и ровных дорог!
Black Mamba loves you…

www.drive2.ru

Элероны — Toyota Cresta, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

приобрел себе такой тюнь=)) многие даже не знают, что это такое. многие видели, но не знают как называется=)
Элероны на передний бампер — это тюнингованные универсальные накладки, выполненные либо из пластика, либо из карбона. Придают переду авто очень энергичный и даже агрессивный вид! Но главное, элероны являются элементами, улучшающими аэродинамические показатели кузова в целом. Они значительно снижают завихрения в его передней части и стабилизируют воздушный поток по бокам автомобиля.

Универсальными я их назвал потому, что в принципе любые накладки-элероны можно установить на любой бампер, но если ваша цель не улучшить экстерьер, а проработка аэродинамических свойств автомобиля, то к выбору надо подходить очень тщательно. Тут многое может зависеть от самого бампера и места установки элеронов на него.

Не знаю, откуда пошла мода на эти накладки, но очень часто вижу Mitsubishi Lancer с подобным стайлингом. Возможно они были родоначальниками данного тюнинга, или же просто мода устанавливать элероны на передний бампер прижилась у поклонников данного автомобиля. Если найду более подробную информацию о зарождении данного тюнинга — обновлю пост.

Крепление элеронов по углам нижней части переднего бампера осуществляется при помощи стекольного герметика, болтов, либо заклепок. Лично мне больше нравиться вариант с герметиком. ИМХО это смотрится более аккуратно, единственная проблема будет при их снятии.

Подводя итог поста, хотелось отметить, что спойлер-элерон (да, да, именно спойлер), это не только стильная часть экстерьера авто, но и дополнительный тюнинг, направленный в сторону улучшения аэродинамики.
если нравится, ставьте лайки=)))))

Удачи на дороге и хорошего настроения)))))

2

3

1

или так

а может так=)))

эти я купил

www.drive2.ru

Изготовление нижнего элерона на передний бампер — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2

Эта идея назревала в моей больной голове уже давно. И опять же по причине нахождения в отпуске я все таки решился на ее осуществление.

Скажу сразу, найти химически окрашенный в черный цвет рекламный пластик (поливинилхлорид) мне не удалось, поэтому было куплено пол листа 6 мм. белого (2 на 1,5 метра), который для удобства транспортировки был разрезан на три части (для элерона я сделал 60 см. на 2 метра).

Ну а дальше все просто:

Приехал в деревню к родителям, снял переднюю губу открутив 4 самореза и 11 болтов (в работе используется (+) отвертка и головка на 10):


Губа была немного потрепана жизнью, поэтому ее пришлось восстанавливать и подкрашивать.

Дальше на двусторонний скотч (с каждого края полоски по 1-2 см.) закрепляем губу к листу ПВХ и обводим ее по контуру фломастером (ручкой, карандашом и т.д.), а так же размечаем площадочки для боковых клыков:



Форму клыков я предварительно вырезал на картоне и примерял к губе.
Внимание! Изначально я хотел разместить клыки под углом 90 градусов по отношению к нижнему краю листа, но потом все же решил прижать их ближе к губе, что оказалось верным решением, так как в живую так выглядит гармоничнее.

Затем лобзиком (можно даже ручным, т.к. материал довольно поддатлив к обработке) делаем форму, которую выводим грубой наждачкой до идеала:


К краям крепим клыки:

Я использовал для этого саморезы (расстояние между ними 4 см.)

Забегая вперед скажу, что крепление в "мясо" саморезами смотрится очень зло, лично мне нравится.

В итоге получаем вот такую деталь, готовую к покраске:


Которую грунтуем, красим в черный перламутр и покрываем слоем лака:

Элерон я приклеил к губе на двусторонний скотч и для надежности закрепил 7 саморезами (когда сверлил отверстия для саморезов руки почему-то затряслись).

Ну и самый торжественный момент!
Устанавливаем все на место и выезжаем из темного бокса:



Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также