Электропривод крышки багажника универсальный


Citroen C5 X7 Tourer "Herisson" 🦔 › Бортжурнал › Электрический привод крышки багажника или «Sésame, ouvre-toi!»

Доброго времени суток уважаемые подписчики!
Все вы наверное помните сказку «Али-Баба и сорок разбойников» и заклинание «Сим-сим, откройся!», которое в сказке открывает вход в пещеру с сокровищами. Во французском оригинале эти слова звучат Sésame, ouvre-toi, то есть «Сезам, откройся».
К чему я это всё, после прочтения записи keknas про установку электрической крышки багажника на его Citroen C4 by Keknas я загорелся такой идеей, тем более в С5-том это сделать куда проще, но узнав цену комплекта…решил повременить. Спустя нескольких месяцев поиска, благодаря очень хорошему человеку angel-sasha01 (ещё тот маньяк-затейник), наткнулся на долгожданный комплектик по сладкой цене. Решено было брать!

Поскольку приобретал все детали б/у, ниже приведу вам список оригинальных номеров необходимых деталей:
1. 8731 S4Моторедуктор привод крышки багажного отделения
2. 8731 R5Левая телескопическая стойка двери багажного отделения
3. 8731 R4Правая телескопическая стойка двери багажного отделения
4. 6545 VEЛевый желоб жгута проводов (датчик защемления) двери багажного отделения
5. 6545 VCПравый желоб жгута проводов (датчик защемления) двери багажного отделения
6. 8724 G2Замок крышки багажного отделения (с дожимом)
7. 8725 83Кнопка закрытия крышки багажного отделения
8. 8748 SEОтделка двери багажного отделения (hzd — черный мистраль)
9. 8733 93Ось болта (для телескопической стойки)
10. 9341 PFУниверсальный фиксатор (пистоны)
11. 6534 SXЖгут проводов двери багажного отделения

Чтобы приступить к установке необходимых элементов, необходимо:
— демонтировать обшивку всего багажного отделения;
— снять желоба жгутов проводов (пластиковые декоративные накладки)
— снять газовые амортизаторы багажника;
— перекрутить оси газовых амортизаторов;
— установить левую и правую телескопические стойки двери;
— демонтировать старые жгуты проводов;
— смонтировать новые жгуты проводов;
— установить моторредуктор и подключить его к разъёмам;
— установить новые желоба (датчики защемления) и подключить их;
— демонтировать замок двери багажника;
— установить замок багажника с дожимом и отрегулировать его;
— аккуратно уложить жгуты проводов и протянуть их до блока BSI и подключить к нужным пинам разъёмов;
— при помощи DiagBox прописать наличие электропривода крышки багажника;
— проверить работоспособность электропривода, если всё хорошо работает установить обшивки багажного отделения на место.

Крышка без обшивки

Моторредуктор электропривода

Замок багажника с дожимом

Кнопка закрытия двери

Аккуратно прокладываем все провода

Соединение жгута проводки крышки багажника и кузова авто

Спешим к BSI

Жгут проводов состоит из двух ветвей, одна ветвь идёт на внутреннее/внешнее освещение двери багажника и наружнюю кнопку открытия, а вторая ветвь идёт на моторредуктор, датчики и кнопку электропривода двери. Изначально я думал, добавить к уже имеющемуся жгуту освещения, жгут электропривода, но ничего не вышло. Дело в том, что в управлении электроприводом задействованы две ветви. Мучился я долго, пока Bolik не заставил меня поменять жгуты местами :) И о чудо, всё заработало! После испытаний последовала, аккуратная и кропотливая сборка багажного отделения.
Теперь подходя к авто с большими багажом, достаточно нажать на кнопочку ключа и сим-сим откроется :)</b>

По традиции тизер следующей записи ツ


Всем ДОБРА! До новых встреч, ДРУЗЬЯ ;)

p.s. Каждый владелец покупая себе авто пытается найти ухоженный экземпляр, в первую очередь, в хорошем техническом состоянии. Комплектация, присутствие всевозможных плюшек откладывается на второй план, но является не маловажной при выборе. Мой Ёжик, не стал исключением. Можно сказать, что мы выбрали друг друга «с первого взгляда» и чем, больше я владею этим красавцем, тем больше я понимаю, что альтернативы ему нет. Многие пишут зачем заниматься переделкой и доводить Ёжика до комплектации эксклюзив?
Да он без hydroactiv-а и у него нет 2.0-го дизельного сердца, но он мне нравится таким, какой он есть.
Да сейчас у меня есть возможность купить себе С5-го на полном фарше с 2.2 HDI, но я не готов расставаться с Ёжиком (надеюсь, большинство автовладельцев ме

www.drive2.ru

Электропривод багажника закрытие-открытие — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Привет всем самоделкиным.
Решил выложить свой труд по установке электроприводов багажника, которые будут закрывать и открывать его с кнопочки.

Работа велась 3 года!

Было 3 варианта приводов))

Первый вариант я купил 2 шуруповерта, разобрал их и достал из них моторы с редукторами, в патроны зажал шпильку с резьбой и таким образом получил линейный привод))




На основе этой механики я собрал первый пробный механизм открытия-закрытия багажника, работал он жесть, оооочень медленно, очень громко и при таких моторах руками в случае необходимости багажник открыть не представлялось возможным)


После не сильно продолжительных испытаний такие привода были удалены и я ездил пол года, периодически подкупая разные приводы електростеклоподьемников и далее эксперименты с ними, но все сводилось к тому же-ручной режим с такой механикой отсутствовал, что меня не устраивало вообще.

Следующий шаг я купил другие газовые упоры багажника и перенес точку опоры внутри, получил другой угол установки опор и они начали открывать багажник сами))Минус такого способа-закрывать багажник стало трудно, через 3 месяца такой эксплуатации я удалил эти упоры и снова поставил родные.

После полу года мозгового штурма я нашел на ебее редукторные приводы и начал покупать с разным передаточным числом, пока не подобрал нужное, сначала купил на 6оборотов в минуту, затем благополучно его сломал и купил 2 штуки на 10оборотов.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

На них и собрал вторую версию електроприводов, крышка у меня тяжелая была на багажнике, потому надо было по обеим петлям багажника делать механизмы.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

С редукторами появилась возможность хоть и медленно, но таки поднять и опустить крышку без електричества))



потом добавил чуть более сильные газовые упоры и сделал более плавную работу режимов

далее добавил в электронику пищалку и доработал блок управление на основе блока дотяжки окон+добавил управление от кнопки на двери по радиомодулю.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Далее очередной раз ловил углы установки механизма))

ну и финал


казалось бы и все, можно радоваться, но…спустя ГОД приводы развалились)))

Полный размер


Полный размер

Было горе…и снова поиск решения.

В итоге финальная версия была собрана на одном приводе от Honda Acura MDX, был взят привод задней крышки багажника, обработан болгаркой, заново переделана механика и вот именно этот привод и остался работать последующие 2 года и работает по сей день))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Контроллер электропривода крышки багажника седана — DRIVE2

Был разработан для использования с штатным приводам крышки багажника от Хонды (Акуры), широко используемыми для установки на другие автомобили.
Привод такого типа

Контроллер позволяет управлять закрытием-открытием крышки багажника штатными органами управления автомобиля (с брелока, кнопки багажника, кнопки в салоне и т.п.).
Позволяет закрывать крышку как кнопкой так и просто потянув рукой на себя.При этом имеет защиту от закрывания крышки порывом ветра.

Имеет несколько степеней защиты от защемления частей тела либо от удара крышки о низкую поверхность при открывании.
Если защита сработала при движении вниз, крышка останавливается и разблокируется привод — далее крышку можно просто двигать руками в любом направлении — сопротивления она не оказывает.
Если защита сработала при открытии, например встретившись с преградой — она закроется при помощи привода.
Так же можно остановить крышку в движении в любой момент, просто нажав кнопку.

Если требуется перевезти что-либо негабаритное без закрытия крышки — возможно перевести контроллер в режим блокировки.Для этого достаточно подержать нажатой кнопку закрытия багажника дольше 5с.
В этом режиме привод отключен и никак не реагирует на внешние команды.Чтобы разблокировать — нужно снова держать кнопку нажатой дольше 5с.
Все команды дублируются звуковым сигналом.

Имеется проводной вход блокировки, который может быть запрограммирован на активацию как подачей потенциала нуля (массы), единицы (напряжения питания) или импульсов от датчика скорости.
Если сработала блокировка — крышка багажника автоматически закрывается. Если крышка закрыта — контроллер перестаёт реагировать на кнопки открытия и обесточивает привод. При этом возможность открыть багажник штатным способом (ключем, кнопкой и т.п.) полностью сохраняется.

Контроллер двухрежимный, может работать в "жестком" и "мягком" режиме.
В первом случае привод открывает и закрывает крышку багажника от упора и до упора.
Этот режим нужен тем, у кого излишне легкая крышка багажника, которая не захлопывается под собственным весом от инерции.Выбирать режим можно перемычкой внутри контроллера

Пример "жесткого" режима работы на видео.Здесь же и демонстрация основных возможностей

Пример работы "мягкого" режима на этом видео.
Как видите, крышка мягко останавливается в конце открытия и не так жестко захлопывается.

Пример закрытия крышки рукой

Сам контроллер представляет собой коробочку размерами 88*68*33 мм с двумя боковыми ушками, удобную для монтажа в любом доступном месте

Подключение возможно к любому без исключения современному автомобилю.
Вполне вероятно, контроллер сможет работать не только с приводами от Хонды, но и с любым подобным.
Репост, если не сложно.Думаю, такая опция многим нужна

P.S.готова вторая версия
и третья версия контроллера

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Установка электропривода багажника с электропакетом ЛЮКС (Актуатор багажника)

Давно собирался установить привод, чтоб быть на 100% уверенным что не забуду закрыть багажник. Или что смогу его открыть после мойки авто, когда на улице -25, а мойщик толком не продул личинку.

Постараюсь как можно подробнее дать описание всего процесса.
Сразу скажу, что электропакет "Люкс" имеет свои особенности, а я поставил перед собой задачу: открытие с заводского брелока, открытие с кнопки, открытие с доп. сигнализации.

Сразу хочу предупредить, данная ниже схема подключения предназначена для электропакета с новым алгоритмом работы электрозамка багажника, который начал появляться с конца 2010г. выпуска Калин
Соответственно для Калин ранее 2010 г. выпуска эта схема не подойдет!

0. Подготовка. Выбор электропривода замка.

Особого выбора на рынке нет (3-4 модели), и грубо говоря электропривода деляться на стандартные с боковым расположением двигателя (по 130-150р) и усиленные (250-300р). Одним из последних является SATURN MS-200 (250р).

STURN MS-200 с комплектом.


SATURN MS-200 внутри


Именно его я вам и советую использовать, сейчас объясню почему.
В отличие от обычного привода, он имеет инерционный механизм защиты от перегрузки, который не позволяет находиться двигателю постоянно в нагруженном состоянии, если тяга во что-то упрется или заклинит. В момент клина вы услышите характерные щелки проскакивания механизма защиты двигателя. В то время как обычный привод в подобной ситуации находился бы под нагрузкой, но не вращался — что дает вероятность быстрого выхода его из строя. Так же благодаря инерционному механизму двигатель успевает раскрутиться и набрать момент до зацепа механизма с шестерней, от чего и увеличивается стартовое тяговое усилие в отличие от обычных электроприводов. (Принцип работы основан на том, что от действия центробежной силы из механизма вылазят держащиеся на пружинах штифты, и происходит зацепление за металлическую скобу шестерни, а далее уже шестерня передает момент на другую шестерню).

двигатель SATURN MS-200 в сравнение с обычным двигателем

Многие советуют брать "родной" Приоровский электродвигатель. По этому поводу могу сказать

www.drive2.ru

Электропривод открывания/закрывания багажника — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Скажу честно. ну думал что данная доработка вызовет чтоль ажиотажное любопытство. Не буду томить… поэтому начну.

ПРИВОДЫ
в роли приводов были использованы реечные электростелоподъемники форвард (не гремят). также подойдет аналог от Граната(дешевле, лучше приспособоить). Подойдут модели для ваз классики и нивы.

форвард

гранат

УСТАНОВКА ПРИВОДОВ
Думаю слова излишни. все видно по фотографиям

Немножко слов по установке: заново пришлось настраивать замок и ограничители — все делается по месту таким образом чтобы привода смогли корректно закрывать крышку багажника. Багажник может поднимать и опускать и один привод… но увы изза перекоса при закрывании он не может захлопнуть до полного зачелкивания замка. При этом двух приводов не хватает чтобы полностью отказаться от торсионов… не хватает силенок на открывание. При открытом и закрытом положени привода не шибко много занимают место. крепления приводов — заводские, не стал их переделывать чтобы потом их можно было перепродать.

ЭЛЕКТРИКА
на данный момент для управления приводов используется вот такая схема:

Немножко пояснения. Итак, группа релюшек R1-R4 используются в роли триггера для управления любых девайсов с помощью кнопки без фиксации. то бишь при первом нажатии кнопки на выходе R4 будет +12, при повторном — напряжение будет отсутствовать. релюшка R5 нужен только для того, чтобы подавать управляющий "минус" на вход доводчика на протяжении его работы. его наличие обуславливается только изза режима работы доводчика, т.е. в моем случае мною используемый доводчик требуется подачи управляемого "минуса" на всем протяжении его работы. но есть доводчики которым необходимо только кратковременная подача управляемого "минуса" — в этом случае релюшку R5 можно исключить. релюшка R6 и R7 используются для реверса полюсов питания приводов.

Доводчик использовался самый дешевый — двухканальный Мистери PWM-2 с одновременной работой обоих каналов

Все это хозяйство было помещено в пластиковую коробку и закинуто в нишу задней арки. Основное питание развязано напрямую с АКБ через пред в 10А.

Чем хороша данная схема — не требуется использование никаких лишних датчиков аля концевики или т.п.

УПРАВЛЕНИЕ
На данный момент управление реализовано от кнопки открывания багажника штатного брелка, брелка сигнализации и с помощью кнопки на самом багажнике. Скорей всего будет внедрена еще кнопка в салон. но пока в процессе раздумья ибо в замешательстве куда там лучше всего внедрить кнопку.

ОБЩИЙ ВИД И РАБОТА СИСТЕМЫ

Работы по которым вдохновлялся
www.drive2.ru/l/288230376152112502/
#

Собственно и все… можете пинать -))))
ВСЕМ МИР на дорогах!

P.S. в ходе эксплуатации выявилось одно очень полезная функция в плане перевозки длинномеров. теперь не надо думать как закреплять длинномеры и как зафиксировать крышку багажника… достаточно загрузить длинномер, положить какую нить тряпку на то место, где будет контакт с крышкой багажника… и все. закрыть багажник. доводчик предсказуемо отрабатывать до момента касания кромки багажника с длинномером и поделом — в итоге и груз фиксируется… и крышка багажника не болтается пока едешь домой.

P.S.S. чутка доработана схема управления
www.drive2.ru/l/8087482/

www.drive2.ru

Приобретение и установка электрического привода двери багажника — DRIVE2

Полный размер

Запоздал с отчётом, но лучше поздно, чем никогда…

В конце мая приобрёл на свою Царевну электрический привод двери багажника (For Honda CRV 2013-2015 Smart Auto Electric Tail Gate Lift), другой название (Power Liftgate Tailgate for Honda CRV 2013 -2017).
Покупал здесь: Брал 17 мая 2017, Аналог сентябрь 2017 .

Комплект включает всё необходимое и очень качественно изготовленное. Доволен на 70 тыр! а по деньгам около 25 тыр тогда обошлось с доставкой.
Брал на Ибэе, сделано качественно (присутствует стойкое ощущение, что привода эти сейчас ставят на CR-V 2017-18 модельного ряда), все проводные разъемы подключаются и не влияют на существующую проводку авто, кнопка управления и у водителя, и на самой двери, можно открыть дистанционно со штатного брелка, предварительно сняв с охраны — 3 нажатия кнопки открытия дверей — каждое нажатие подтверждается одинарным морганием стоп-сигналов. Сейчас подобный девайс стоит около 30-32 тыр, но при желании можно поискать ещё на Али.

Возможности:
1. Программируется высота поднятия. (в любой момент можно перепрограммировать на другую высоту)
2. Защита, если препятствие при закрытии
3. Звуковое и световое предупреждение при открытии-закрытии
4. Блокировка открытия, если в АКПП не поставил в Р паркинг
5. Если стоит Смарт система безопасности с бесключевым доступом, то без смарт ключа в руке багажник не откроется.

Комплектация включала в себя подробную пошаговую инструкцию по установке и подключению. По ссылке найдёте версию Инструкции PDF, которую продавец прислал по первой просьбе, а так же несколько фото и видео установленного у меня привода и как это работает.

Как работает у меня:

Позднее, когда всё уже было установлено и работало, нашёл от наших братьев видео полного процесса установки системы.

Будут вопросы — отвечу, подскажу!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Электропривод двери багажника — KIA Sorento, 2.4 л., 2016 года на DRIVE2

Всех приветствую.
Как и обещал, пишу об установке и работе электропривода багажника на нашем Сорике.
Покупал я комплект тут Электропривод багажника Sorento. На момент покупки у них не было упоминания о наших Сориках. После небольших переговоров, уточнений, точно ли есть именно для нашего Сорика, я решил заказать. Ждал недолго, дней 8. Да учтите, если вы сразу им на карту кидаете, то вы заплатите 1% от стоимости, а это всего 350 р (они скидку дают 1000 р, если вы с Драйва2), а если как у меня получилось. 9990 я на карту кинул (99 р сразу комиссия), а остальное получилось наложенным платежом, то за наложенный платеж с 25000 получится плюсом 665 р, как помню. Отправка ЕМС почтой, в МСК курьеры работают ужасно, ставят галочку, что не смогли дозвонится, и все, вы будете им звонить, назначать новую дату и время, а эти, как бы их помягче назвать у…ы, опять потом ставят галочку, что не смогли дозвонится, хотя никаких звонков не делают, просто не успевают. Ну да ладно, сам скатался, забрал, послушал народ там, какие хорошие курьеры в ЕМС (таких как я в офисе у них было много, и всем типа не дозвонились).
Получил я заказ, распечатал, ну и не стал затягивать, в тот же день, как и обычно с Алексеем (если кто помнит, то он же мне помогал устанавливать ксенон, омыватель фар) стали устанавливать (сразу скажу, в комплекте дают очень подробную схему для установки).

Полный размер

Вот он сам комплектик)))


Первым делом, что мы сделали, это сняли обшивку багажника (как это делать рассказывать не буду, на Драйве много об этом расписано), потом поменяли кронштейны приводов, которые идут в комплекте. Сразу скажу, делать лучше все процедуры вдвоем, быстрее получается. В инструкции написано было, что отсоедините газовые упоры, потом поменяйте кронштейны, мы сделали по другому, сразу открутили кронштейны, не отщелкивая упоры, и сняли все вместе, упор и два кронштейна.

Полный размер

Упор с кронштейнами

Далее прикрутили кронштейны из комплекта (они усиленные) и поставили электроприводы

Полный размер

Левый кронштейн на багажнике

www.drive2.ru

Установка электропривода багажника — Audi A8, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Машину приобрёл год назад, электропривода на багажнике не было, только дожим. По вин-коду тоже показывало комплектацию без электропривода багажника. Мне это конечно же не нравилось. И вот недавно решил заняться установкой привода. Изучив все по машине, я понял, что скорее всего она "по-заводу" реально была без электропривода багажника, о чем говорит: снятая фишка кнопки закрытия, отсутствие самого мотора (вместо него специальная крепежная пластина), отсутствие ошибок при диагностике, газовые упоры крышки багажника (стояли одинаковой силы, только в комплектации без привода), а так же сами упоры (отбойники) на крышке, они стояли с пружинным механизмом (используется в комплектации без эл.привода)

Полный размер

Упор/отбойник с регулируемым пружинным механизмом

Но при этом, в обшивке багажника была фишка для подключения кнопки закрытия (которую я конечно подключил), а так же возле АКБ я нашел фишку для подключения мотора.

Полный размер

Фишка эл. мотора


Перед поиском мотора многое изучил из интернета, о рест моторах и дорест. И цена у них уж очень отличается (рест стоит раза в 3 дороже). Поэтому решил изночально поставить дорест (в пластиковом корпусе)

Полный размер

Электропривод багажника, дорест


Забегая вперёд, скажу, лучше всеже переплатить и взять рестовый мотор, у него "сила" побольше и проблем с ним поменьше. После установки лично убедился в этом. При попытке открыть багажник, сцепление в моторе пробуксовывало, так же и при закрытии, т.е. в обоих крайних положениях крышки приходилось помогать руками.
Такой вариант меня не устроил, поэтому был куплен рестовый привод.

Полный размер

Номер рест привода

Полный размер

Отличительная черта: алюминиевый корпус


Так же были куплены новые газовые упоры (соответственно под эл.привод, они отличаются по усилию)

Полный размер

Stabilus

Полный размер

St105672 (правый, со стороны мотора 265N) и St105911 (левый 390N)


Далее все просто. Устанавливаем новые газовые упоры. Достаем АКБ

Полный размер

Снимаем пластиковые колпачки с петли крышки багажника (правая сторона)

Полный размер

Две крайние

Полный размер

Откручиваем два болта

Полный размер

С внутренней стороны достаем крепежную пластину (только в версии без эл.привода) и отлаживаем ее в сторону, она нам больше не нужна, так как болты будут вкручиваться в корпус эл. мотора


Далее вставляем сам электропивод (нужно попасть на шлицы в петле) и собираем все в обратной последовательности (незабываем подключить фишку)

Полный размер

Установлен

Это еще не всё. Нужно изменить кодировку. Заходим в блок комфорта (46 блок), и добавляем к кодировке +32, сохраняем- готово! Теперь можем наслаждаться результатом) Попутно еще промазал петли. Работает отлично!
Так же, в прошлый раз, при ремонте доводчика багажника, заметил сломанные клипсы накладки порога багажника. Купил — заменил

Полный размер

4d0867299a это с внутренней стороны

Полный размер

4d0807300b это на боковую часть накладки


Еще заменил пару клипс обшики самой крышки

Полный размер

4a0867276a


И заменил пару крепежей ящика для инструментов + колпачки (часть из них отсутствовали)

www.drive2.ru

Установка электропривода багажника B6 универсал — DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу об установке электробагажника на Б6 сарайчик.

Два полезных совета:
1. можно не переживать и не искать изо всех сил петли, которые обычно редко продают вместе с моторами и доводчиком. Отличие между вашими петлями крышки и петлями для электробажника только в усиленной боковине у вторых. Отверстие для крепления рычага электромотора делается за 5 минут.
2. Если у вас стоял или стоит блок парктроников без визуализации, то это просто нереальная удача — никуда не нужно тянуть кан-шину, прицепитесь прямо на месте.
3. Проводка электробагажника — вещь сама в себе, максимум вы протянете 4 провода в район торпедо, минимум (п2) — два, вся остальная проводка делается по периметру "крышка багажника" + "проем 5-й двери"

Список запчастей:
AF 827 383 A — левый привод
3AF 827 384 A — правый привод
3AF 827 887 — доводчик
3D0 959 831 D20H — кнопка в торце 5-й двери
3C9 827 829 B — рычаг петли левый
3C9 827 830 B — рычаг петли правый
N907 987 02 — 2 болта, которыми прикручиваются приводы, закладные под них уже есть в кузове
N904 407 01 — два болта крепления рычага к петле, можно заменить 14mm M6x1. Соотвественно, если вы не покупаете петли, а дорабатываете свои — сверло на 5 и метчик M6x1
3C9 827 157 A — два резиновых уплотнителя валов двигателей вместо имеющихся заглушек )) Кто сильно хочет сэкономить или не может найти эти уплотнителя — можно достать заглушки и прорезать в них отверстия

1. На фото обычная петля, доработанная под электробагажник. Обычные петли уже имеют контактную плоскую площадку, на которую ложится рычаг. Одеваем рычаг на ось петли, он сам ляжет в нужное положение, намечаем отверстие и сверлим сначала сверлом на 5, далее нарезаем резьбу M6x1

Полный размер


Полный размер

2. Кнопка в 5-й двери подключается 4 проводами, два — масса, подключаем в точку массы на крышке багажника, один — плюс подсветки кнопки и еще один — закрытие. Итого, через гофру в салон нужно затащить всего 2 провода. Подсветку кнопки никуда далеко не уводим и подключаем к плюсу верхнего плафона освещения.

3. Доводчик полностью подключается в мотор
4. От моторов ведем два провода в блок предохранителей. В правый, если он у вас есть, если нет — в левый.
5. Поскольку штатно электропривод невозможно закрыть ни с водительской двери, ни с ключа — только кнопкой в торце 5-й двери, а в данной установке еще ставился центральный тоннель от б7, то закрытие багажника было заведено на кнопку электрошторки в правом блоке кнопок, которая у универсала никогда не будет задействована.

Результат:

P.S. Для тех, кто пропустил момент откуда в сарае взялась камера в значке — установка камеры в значек универсала B6

www.drive2.ru

Установка электропривода двери багажника — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Наконец-то установили электропривод двери багажника. Эту фишку хотелось ещё поставить сразу после покупки машины в 2013, так как вместе с пассатом в семье была Audi с подобной системой, однако не было ни понимания того, что нужно по запчастям и не было знакомых людей, которые могли бы подобный инсталл совершить. Благо, при образовании нашего B6 клуба сдружился с Игорем Martzkater, который и помогает мне с реализацией многих моих идей с машиной, за что ему огромное спасибо.

Хочу сказать сразу, здесь не будет подробнейшего описания подключения и всех проводов. Во-первых, сам некоторые вещи перед установкой изучал из отчёта Sevich71, а так же по его отчету закупал всю мелочевку. Плюс ко всему есть хороший отчёт в БЖ у RussCust. Во-вторых, сам я проводкой и установкой не занимался, а потому не знаю абсолютно всех тонкостей, а проводку выплетал целиком из донора, поэтому с количеством, цветами и сечением проводов я помочь не могу.

Что требуется для установки
2 редукторных электропривода.
Левый мотор — 3С9827383
Правый мотор — 3С9827384

Полный размер

Говорят, это самые затратные позиции, однако мне они обошлись дешевле всего. Но тем не менее был косяк с отсутствующим пальцем со шлицами, благо мой друг Nikita590 на работе изготовил идентичную деталь, которая подошла как родная.

Нижняя деталь, обеспечивающая зацепление редуктора с петлей

Доводчик 3С9827887
Петли усиленные:
Петля левая 3C9827301E
Петля правая 3C9827302E

Полный размер

Дороже всего вышла разная мелочевка:
Кнопка 3D0 959 831 D20H — кнопка в торец крышки багажника
Корпус разъема кнопки 4 конт, 8K0 973 754
Болт крепления привода 2шт — N907 987 02 — крепится мотор к кузову изнутри багажника
Болт крепления рычага к петле 2шт — N904 407 01
Уплотнитель вала привода 2шт — 3C9827157А
Корпус разъема левого привода 8 конт, 1шт 1K0 972 924 — корпус состоит из 2х частей
Корпус разъема правого привода 10 конт, 3C0 972 725
Корпус разъёма доводчика 5 конт, 3B0 972 705
2 предохранителя 30А

Практически вся Проводка у меня была оригинальная, которую я выплел из донора.

Полный размер

По цветам проводов нужно смотреть в Эльзе, так как по разным годам выпуска цветовая схема может отличаться. Сама схема подключения ниже.

Всю проводку Игорь мне уложил согласно заводской схеме. Так как у меня машина 2008 модельного года, то у меня присутствует правый блок салонных предохранителей, туда заведены 2 силовых провода питания редукторов. У меня подключены согласно заводской схеме — средний ряд, четвёртый и третий справа на фото.

Полный размер

Кан подключили к блоку климата, так как заводская спайка находится за печкой, поэтому блок климата первый удобный для подключения кан.

Полный размер

Получившаяся рабочая зона. Для этого необходимо снять средние и задние стойки, припустить потолок, снять правую обшивку багажника, бананы сидений.

Полный размер

Полный размер

Проводку проложили ещё неделю назад вместе со жгутами Kessy. Поэтому начали с замены петель.

Полный размер

Между крышей и багажником необходимо подложить что-то мягкое, так как есть риск, что багажник сорвётся и спойлером поцарапает крышу.

Петли заранее подготовил, при установке по периметру промазали герметиком.

Полный размер

Самое сложное — попасть моторами в петли. По мануалу установка производится из салона при закрытом багажнике. Однако если комплектующие БУ — все зависит от того положения, в котором их снимали с донора. Так как у нас Проводка была уже протянута и в салоне установлена, мы после неудачных попыток попасть в петли как есть — решили собрать всю систему в багажнике и прокрутить моторы.

Полный размер

После чего моторами быстро поймали направляющие в рычагах петель. Сами моторы крепятся к крыше на одном болте, а также изнутри чёрная часть зажимается болтом петли.

Полный размер

Далее нео

www.drive2.ru


Смотрите также