Джили новинки 2019


Новости Geely — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
14 апреля 2020
Дополнено: Анонсирована версия Pro для компакта Geely Coolray
8 апреля 2020
Кросс-хэтч Geely Xingyue обзавёлся первой спецверсией
26 марта 2020
Хэтчбек Geely Vision X3 превратился в электрокар Maple 30X
25 марта 2020
Марка Geely начала «беспилотную» доставку ключей от машин
23 марта 2020
Кроссовер Geely Haoyue выйдет на рынок летом 2020 года
20 марта 2020
Хэтчбек Geometry C оказался мощнее родственного седана
18 марта 2020
Дополнено: Geely Coolray оказался дешевле основных соперников
11 марта 2020
Паркетник Geely Haoyue повторил родственный минивэн
2 марта 2020
Обновлённый Geely Emgrand GL козырнул улучшенным салоном
27 февраля 2020
Паркетник Geely Icon раскрыл последние секреты
24 января 2020
Кроссовер Geely Atlas Pro прошёл сертификацию в России
3 декабря 2019
Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides
2 декабря 2019
Кроссовер Geely Coolray придёт на российский рынок в 2020 году
8 октября 2019
Компании Volvo и Geely объединят моторные подразделения
4 сентября 2019
Кросс-хэтч Geely GS впервые вышел на российский рынок
18 апреля 2019
Концепт Geely Preface обрисовал грядущий спортивный седан
12 апреля 2019
Седан Geometry A удивил высокими показателями при низкой цене
28 марта 2019
Концерн Geely включился в спасение бренда Smart
15 марта 2019
Серийный Geely SX12 дословно повторил концепт Icon
15 марта 2019
Кроссовер Geely Atlas получил в России новый турбомотор 1.8
1 февраля 2019
Дизайнер Уэйн Бёрджес перешёл из Ягуара в Geely
29 января 2019
Купеобразный Geely FY11 раскрылся в «спортивной» версии
24 января 2019
Переработанный Geely Emgrand X7 уложился в миллион на старте
29 декабря 2018
Из концепта Geely Icon получится среднеразмерный SX12
25 декабря 2018
Электрический седан Geely GE11 встретит Теслу в Китае
27 ноября 2018
Линейка Lynk & Co прирастёт купеобразным паркетником
14 ноября 2018
Минивэн Geely Jiaji получит статус глобальной модели
25 октября 2018
Daimler и Geely создадут совместное предприятие в Китае
18 октября 2018
Паркетник Geely Atlas сменил лицо и породнился с «купе» FY11
27 сентября 2018
Седан Geely Emgrand 7 после рестайлинга сильно подорожал
29 августа 2018
Компания Geely порадовала гибридом и субкомпактом
17 августа 2018
Кроссовер Geely SX11 видоизменился в версии Sport
16 августа 2018
Компакт Geely SX11 приедет в Москву вместе с гибри

www.drive.ru

Geely приготовила для России три новинки — журнал За рулем

В течение 2019 года на нашем рынке появятся сразу три новые модели Geely: кроссовер, хэтчбек и седан.

Материалы по теме

Компания Geely намерена в нынешнем году обновить свой модельный ряд в России тремя яркими моделями в трех популярных сегментах.

«Мы внимательно следим за конъюнктурой рынка и стараемся соответствовать потребностям клиентов. Этим обусловлено готовящееся обновление модельной линейки Geely в России. Во втором квартале планируется выход Geely GS, Geely SX-11 — в третьем квартале и Geely GE — в конце года», — рассказали ЗР в представительстве Geely в России.

Первой новинкой Geely, которая поступит в продажу весной 2019 года, станет хэтчбек Geely GS с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль будет предлагаться с безнаддувным бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 133 л.с.

Geely GS

Geely GS

Летом в дилерских центрах Geely появится кроссовер SX-11, построенный на новой универсальной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая в дальнейшем станет использоваться при создании других моделей компании. Оснащаться кроссовер будет 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составит 177 л.с. В пару мотору положен быстрый 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Как итог — автомобиль может похвастать отличной разгонной динамикой: 7,9 секунды до 100 км/ч.

Geely SX-11

Geely SX-11

Осенью на наш рынок выйдет седан Geely GE, который получил не только яркую внешность в духе четырехдверного купе, но и гибридную силовую установку, состоящую из бензинового турбированного двигателя объемом 1,5 литра, аккумуляторов и электромотора. На чистой электротяге седан сможет проезжать до 60 км, а заявленный средний расход бензина составляет лишь 1,6 литра на 100 км пути. Салон седана получит цифровую панель приборов, 12,3-дюймовый сенсорный монитор медиасистемы и атмосферную подсветку.

Geely GE

Geely GE

Стоимость новых автомобилей объявят ближе к началу их продаж.

Фото: Geely

www.zr.ru

Новый Geely SX11 - первая поездка

«Зря я это сделал — прокатился на новой машине. Теперь хочу эту», «Уже жду. Наверное, куплю вторую в семью» — таковы первые слова людей, которым предоставили возможность короткого теста SX11. Дилер Geely «Лакшери Моторс» сегодня организовал поездку своих клиентов, уже состоявшихся владельцев марки, на завод под Борисов. В качестве бонуса предложили «попробовать на вкус» свежие модели: кроссовер SX11 и седан GE. Первые впечатления от новинок — в этом материале.

Кататься на SX11, признаться, в этот день вряд ли кто-то планировал. Но корректировку в сценарий посещения завода внезапно внес и. о. директора завода Геннадий Свидерский. Бонус, как оказалось позже, превзошел ожидания. Публика и без того смотрела на SX11 с явным аппетитом. После недолгого тест-драйва владельцы вполне современных моделей Geely однозначно заявляли: новый кроссовер — тот автомобиль, на который они хотят обменять свой нынешний.

При этом представители и дилера, и завода просят журналистов лишний раз не подогревать интерес. Во-первых, пока под Борисовом собрали только 300 машин. В шоурумы модель поступит, когда будет хотя бы 500. Даты пока не называют, говорят размыто: в следующем году. Сопоставив числа плана и достигнутого результата, можно уверенно говорить о весне. Во-вторых, завод еще не достиг договоренностей с банками по поводу финансовых инструментов в 2020 году. Помните паузу в раздаче «сладких» кредитов в начале минувшей весны? Чтобы этого не повторилось, нужны четкие ответы с конкретными ставками: быть 3,9 процента или не быть. Однозначно говорят о выгодном кредите только до конца этого года. Ну, и последняя неопределенность — стратегия развития на ближайшие 12 месяцев определится в конце ноября на встрече представителей дилеров, завода и руководства компании в Китае.

О цене пока деликатно умалчивают. Лишь намекают: возьмите стоимость Emgrand X7 и добавьте 10 процентов — получится примерная сумма. В таком случае потенциальному покупателю стоит ориентироваться на фразу «от 19 тысяч» в прайсах, пусть эти подсчеты и весьма примерны. «В общем, цена не огорчит», — заявил Геннадий Свидерский.

Что касается представительского седана GE, то тут все еще сложнее и загадочнее. Журналистам дали понять, что, скорее всего, они будут распространяться в первую очередь среди юрлиц. Не исключено, что под заказ.

Ходят слухи, что с приходом новой модели заводу придется отказаться от выпуска какой-либо из ныне существующих. В народе намекают на Emgrand X7. Однозначно на этот вопрос представители завода не отвечают. Лишь рассуждают: «Неужели с приходом SX11 не будет нужен другой кроссовер? Исключение модели не рассматриваем, скорее замещение. Мы позиционируем модельный ряд таким образом: Atlas подчеркивает статус, Emgrand X7 — авто для семьи, седан Emgrand 7 — на каждый день, а SX11 займет нишу молодежного кроссовера с хорошей динамикой».

Про динамику не врут. По этому параметру новому паркетнику можно поставить пятерку по 5-балльной шкале (безусловно, с учетом рыночной ниши). Все клиенты дилера, проехавшиеся на машине, восторженно констатировали: «В сиденье вжимает бодро». Отдельно стоит отметить реакцию машины на педаль газа: «Чуть вжимаешь — уже рвет». Справедливым будет заметить, что во время недолгого теста (проверка подвески на неровностях, разгон до 100 км/ч и легкое маневрирование) автомобиль работал в режиме Sport. Также у этой версии предусмотрены режимы Eco и адаптивный Comfort.

Для пробы предоставили типовую версию SX11 с турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Он выдает 177 л. с. и 255 Н·м. В качестве коробки передач — шестиступенчатый «робот». В базовую комплектацию модели войдут передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном. На фото можно видеть люксовую комплектацию, в которую, помимо прочего, вошли камера 360 градусов и система автопарковки.

Бесспорно, после поездки многие клиенты Geely не скупились на восторженные отзывы, однако круг по испытательному полигону не следует воспринимать как полноценный тест-драйв. На кочках в салоне не скрипит, разгоняется действительно быстро, в маневрах не кренится, хоть и задним пассажирам не хватает боковой поддержки кресел — пожалуй, вот и все выводы, которые можно сделать после недолгого прогона. Мнение о внешности каждый может составить самостоятельно. На заводе лишь подчеркнули, что серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца. Хотя бы потому, что конечный вид экстерьера диктует Китай исходя из запросов рынка.

В финале знакомства с новинкой представители дилера вновь обратили внимание: «Geely SX11 будет доступен только в следующем году, льготная финансовая программа на него, скорее всего, распространяться не будет. На действующий модельный ряд финансовая программа действует до конца текущего года, вопрос по продлению льготной программы на следующий год открыт: пока неизвестно, будет ли она».

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

auto.onliner.by

Купеобразный Geely FY11 раскрылся в «спортивной» версии — ДРАЙВ

От стандартного этот вариант отличается круговым обвесом в цвет кузова (вместо «чёрного пояса»), накладками на двери, двумя парами выпускных патрубков, затемнёнными элементами, вставкой в решётке и большими колёсами. Можно считать FY11 кросс-седаном, как Renault Arkana.

Компанию Geely можно поздравить с созданием первой модели на платформе CMA (не путаем с BMA). Она роднит «купе» FY11 с компактным «шведом» Volvo XC40 и отличает от Атласа, покоящегося на собственной «тележке» Geely. Среднеразмерный кроссовер с «придавленной» крышей, по идее, станет самым большим и дорогим в SUV-линейке, а значит, ждём флагмана у нас.

Выпуск официальных снимков свидетельствует о скорой премьере. Впрочем, российский офис Geely сегодня прислал только тизеры со словами про сходство машины с хищной кошкой, решётку радиатора «в виде концентрической вселенной» и ходовые огни наподобие «цифровой стрелы». Дескать, дизайн-центр в Шанхае нашёл новое направление.

Напомним размеры: длина, ширина, высота — 4605×1878×1643 мм, колёсная база — 2700. Неудивительно, что по габаритам новобранец близок к соплатформенной модели Lynk & Co 01: 4530×1855×1654, 2730 мм.

Под капотом паркетника FY11 будто бы прописалась турбочетвёрка 2.0 (в шведской терминологии T5), дефорсированная с 254 до 238 л.с. при том же моменте в 350 Н•м. Ходят слухи и об использовании вольвовской турботройки 1.5 в составе гибридной установки PHEV. Словом, прогнозы такие же, как по поводу Coupe, обкатываемого брендом Lynk & Co. Где, кстати, «купе» от Volvo?

Update

Шведское «купе» нашлось в лице грядущего Volvo V40, а компания Geely тем временем опубликовала снимки интерьера, воплотившего концепцию «летящего крыла». Дизайнеры старались, с одной стороны, ориентировать внутреннее убранство на водителя, а с другой — добиться вызывающей асимметрии. Достаточно взглянуть на дефлекторы обдува по краям передней панели: формы и материалы «подложки» сильно отличаются.

Виртуальная приборка и центральный дисплей, будто в противофазе интерфейсу MBUX, находятся на разных уровнях. Матовые и глянцевые поверхности разделяют хромированные линии. Дверные карты призваны напоминать об искусстве оригами. И всё же архитектурой салон похож на Geely SX11.

На центральном тоннеле много визуально острых металлизированных граней. Из шести клавиш «фортепиано» две остаются заглушками. Шайба-селектор намекает на полный привод. Сиденья не очень умело подражают гоночным ковшам.

Наряду с рассекречиванием интерьера Geely сообщила об адаптивных матричных фарах на светодиодах, которые разработаны компанией Valeo. Эти фары автоматически переключаются с дальнего на ближний и подсвечивают повороты. Вряд ли они будут стандартным оснащением. В качестве базового мотора подтверждается турботройка 1.5 с отдачей как на Geely SX11 (177 л.с., 255 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Дата премьеры по-прежнему не объявлена. Видимо, это март-апрель.

www.drive.ru

Geely в 2019 году привезет в Россию четыре новинки — Рамблер/авто

Geely в 2019 году привезет в Россию четыре новинкиКомпания Geely в первом квартале 2019 года планирует представить в России кроссовер Atlas 1.8T с турбированным двигателем. Во втором квартале у российских дилеров ожидается новый хэтчбек Geely GS, в третьем квартале в продажу поступит кроссовер Geely SX11, а в четвертом квартале россиянам должен быть доступен новый гибрид Geely GE. Об этом «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Geely Motors, напомнив, что новые модели марки были представлены российской публике в рамках Московского автосалона 2018. Так, гибридный седан Geely GE был показан в подзаряжаемой версии (PHEV). Автомобиль оснащен 1,5-литровым турбированным мотором и экологичной электрической силовой установкой. Автомобиль сможет проехать на электричестве до 60 км, а средний расход топлива составит всего 1,6 л на 100 км. Отличительными чертами автомобиля станут оригинальные дизайнерские решения и продуманный интерьер салона — в седане будет виртуальная приборная панель, 12,3-дюймовый сенсорный экран и необычная подсветка. Особенностью кроссовера SX11 является платформа BMA (B-segment Modular Architecture), в будущем на ней будут построены и другие автомобили Geely в разных сегментах (от седанов до MPV). У SX11 — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 л.с., который будет работать совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. С таким двигателем SX11 сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунд. Хэтчбек Geely GS оснащен атмосферным двигателем объемом 1,8 л и отличается динамичным дизайном. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2018 года российские дилеры Geely реализовали 2320 автомобилей, что на 24% выше результата годичной давности. Безусловным бестселлером Geely в России остается кроссовер Atlas, который стартовал на российском рынке в феврале. Напомним, недавно компания Geely Auto презентовала первый в истории бренда минивэн, который будет доступен с гибридными силовыми установками. В России модель может появиться не ранее 2020 года.

auto.rambler.ru


Смотрите также