Двигатель к7м характеристики
Двигатель К7М от «Рено»: характеристики
Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.
Технические характеристики
Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.

С 2004 по 2010 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2010 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.
К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.
Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.
Описание | Характеристика |
Марка | K7M |
Объем | 1598 см куб. |
Тип впрыска | Инжектор |
Мощность | 83-86 л. с. |
Горючее | Бензин |
ГРМ | 8-клапанный |
Цилиндры | 4 |
Расход топлива | 7,2 литров |
Диаметр поршня | 79,5 мм |
Экологическая норма | Евро 3-4 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание
Рекомендованный межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.
Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер – 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.

Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:
- Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
- Состояние свечей зажигания.
- Проверка высоковольтных проводов.
- Замена воздушного фильтра.
Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:
- Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
- Откручиваем сливную пробку ключом на "19".
- Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
- Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
- При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
- Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
- Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.
Неисправности и ремонт
Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:
- Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
- Вибрация, вызвана износом правой подушки.
- Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
- Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
- Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Тюнинг
Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.
Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.
fb.ru
Двигатель K7M: характеристики, обслуживание, ремонт
Силовой агрегат K7M — малолитражный и выносливый двигатель французского происхождения от компании Renault. Данные двигатели устанавливались на транспортные средства Рено и Дачия. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.
Технические характеристики
Двигатель K7M является эволюционным решением K7J. Мотор имеет достаточно простую, но неоднозначную конструкцию. Так, в силовом агрегате присутствуют коромысла. Особенным недостатком, при таком объёме является высокий расход горючего, ременной привод ГРМ, что может согнуть клапаны, а также отсутствие гидрокомпенсаторов.

Рено Логан с мотором K7M.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
K7M
Наименование | Характеристика |
Марка | K7M |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 86 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 5.8 литров |
Диаметр поршня | 79,5 мм |
Экологическая норма | Евро-3 |
Ресурс | 400 тыс. км |
Применяемость
K7M получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.

Двигатель K7M — вид сверху.
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата K7M проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.
Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Неисправности и ремонт
Двигатель K7M, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

K7M в разрезе.
- Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
- Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
- Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
- Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.
Вывод
Двигатель К7M являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
avtodvigateli.com
Двигатель Renault K7M 710/800
Модель восмиклапанного двигателя 2004 года K7M 710 объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. при 5100 об/мин от компании Рено - это модернизированный 1.4-литровый K7J. Главным отличием моторов является разница в ходах поршней - у K7J значение имеет 70 мм., а у K7M 710 - 80.5 мм. Конечно же изменение этого показателя повлекло за собой и изменение в большую сторону размеров чугунного блока цилиндров, а именно его высоты. Диаметр цилиндров равнялся 79.5 мм. Несмотря на то, что оба этих двигателя пришли из 80-х годов, имея в своей конструкции рокера клапанов(коромысла) и специфичную масляный насос, а точнее механизм работы его привода, надежность и ресурс их работы при должном обслуживании весьма большой, а именно 400-500 тыс. км. пробега.
Спустя 6 лет после начала выпуска двигателя K7M 710 на смену пришла новая модификации с индексом "800". Необходимость модернизации была продиктована новыми требованиями к экологическим стандартам. Мотор получил экологический класс "Евро-4", максимальная мощность снизилась до 84 л.с. при 5500 об/мин, но в это же время в конструкцию самого двигателя никаких изменений внесено не было.
Из типичных минусов можно отметить достаточно существенное потребление топлива при малом объеме мотора - около 10 литров в смешанном цикле. Мотор требует регулировку клапанов раз в 25-30 тыс.км., замены ремня ГРМ раз в 60тыс.км. При обрыве ремня - клапана на моторе K7M гнет, поэтому с его заменой затягивать нельзя. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы двигателя K7M идентичны проблемам двигателя K7J объемом 1.4л., о них чуть ниже.
Двигатель K7M в модификациях 710 и 800 устанавливался на следующие марки и модели: Renault Logan и Sandero, так же на Lada Largus.
Типичные болячки и недостатки ДВС Renault K7M.
1. Троение на холостых. Проблема может быть в регуляторе холостого хода, в засоре сеточки фильтра бензонасоса, в датчике положения коленчатого вала или в катушках зажигания. Если троение не только на холостых - начинаем грешить по очереди на плохой бензин, свечи зажигания, бензонасос.
2. Глохнет на ходу при полностью прогретом двигателе. Подобный недуг возникает, как правило, из-за воздушной пробки в системе охлаждения ДВС.
3. Перегревается или недогревается двигатель. Первой, но не последней причиной может быть заболевший термостат - лечится заменой. Так же перегрев может быть причиной засоров в канале системы охлаждения или радиаторе.
4. Посторонний стук в двигателе, чаще всего, свидетельствует о необходимости регулировать зазоры клапанов.
5. Посторонние вибрации - это следствие изношенной подушки двигателя, либо более серьезные проблемы в виде дисбаланса коленчатого вала.
Перед покупкой Renaul Logan у будущих владельцев возникает вопрос - с каким же двигателем объемом 1.6 л. выбрать автомобиль, K7M или K4M? Наш ответ будет однозначным - K4M. Он более технологичен, экономичен, неприхотлив и прост и предсказуем во время обслуживании и эксплуатации.
Характеристики двигателя K7M 710/800

autoportal.pro
Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики
Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.
Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.
Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.
Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.
Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.
Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.
Двигатель К7М
Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.
Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.
На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.
За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.
Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.
Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.
При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.
При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.
Двигатель К4М
На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.
Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.
Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .
На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.
Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.
Топливная система
Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.
Масляная система
Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.
Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.
Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.
Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации
Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.
В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.
Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.
Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.
Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.
Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.
Возможности тюнинга и доработок
Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.
Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.
avtodvigateli.com
Возможные проблемы в работе моторов Renault-Nissan К4М и К7М
Такие двигатели разрабатывались еще в 90-х годах прошлого века для бюджетных автомобилей производства Renault-Nissan. Данные машины получили большую популярность из-за своей доступности, надежности и неприхотливости.
Имеющий восемь клапанов мотор К7М производится с 1995 года на румынском заводе Dacia. Этот силовой агрегат мощностью 75-90 лошадиных сил находится под капотом множества массовых авто марки Renault. Двигатель К4M с 16 клапанами комплектует японские машины Ниссан.
Конструкция и технические характеристики двигателей К4М и К7М
Все моторы этого семейства характеризуются чугунным блоком, непосредственно внутри которого растачиваются цилиндры. При этом отдельные внутренние гильзы для них не используются. По своей конструкции данные силовые агрегаты очень простые, поэтому при работе производят достаточно много шума, поглощая большое количество бензина. Их привод осуществляется ремнем.
Монолитный чугунный блок с четырьмя цилиндрами, алюминиевая головка насыщена устаревшими конструкторскими решениями.
Например, регулировка зазоров клапанов с помощью болтов, коромысла на их приводе. Современные усовершенствования вроде фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов здесь отсутствуют.
С другой стороны, при минимальном уходе эти «рабочие лошадки» выхаживают до 400000 километров без капитального ремонта. Для этого нужно использовать качественное масло, вовремя производить замену расходных материалов. Делать это может каждый автолюбитель.
Читайте также

Турбодвигатель против атмосферного движка — кто выигрывает бой на дороге?
С каждым днем актуальность экономии топлива повышается, поэтому все большую популярность приобретают мощные…
Минусы и поломки
Главные недостатки движков К4М и К7М заключаются в следующем:
- Данные моторы в комплексе механической трансмиссией отличаются очень слабой экономичностью. Это можно считать их главным недостатком.
- Кроме того, из-за частых поломок термостата двигатель К7М перегревается, у него начинают плавать обороты при загрязнении регулятора холостого хода.
- Ненадежные катушки зажигания нередко становятся причиной того, что силовой агрегат начинает «троить».
Причиной этого явления наряду с катушкой могут быть плохие свечи зажигания или высоковольтные провода.
- Наряду с данными проблемами зачастую выходит из строя датчик положения коленчатого вала.
- При появлении люфта подшипника помпы ремень ГРМ начинает сползать со шкива.
- Относительно часто появляется течь переднего сальника коленвала двигателя.
- Одной из самых больших проблем этих силовых агрегатов является быстрый износ кривошипно-шатунного механизма. Это сопровождается растущими стуками с металлическим звоном.
Читайте также

10 лучших современных двигателей до 2.0 л — выбираем авто с умом
Производители будут рекламировать и хвалить свои двигатели даже в том случае, если они окажутся не настолько надежными…
Эти поломки во многом вызваны изначально неудачной конструкцией французского двигателя:
- Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов при обрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно встречаются с поршнями.
- Кроме того, клапаны приходится регулировать вручную, затягивая или отпуская регулировочные болты.
- Множественные каналы, отлитые непосредственно в клапанной крышке, при изготовлении уплотняются только специальным герметизирующим составом, который через какое-то время начинает протекать.
- Такая же беда характерна и для многих сальников, из-под которых временами сильно просачивается моторное масло.
Несмотря на перечисленные недостатки, эти силовые агрегаты характеризуются высокой ремонтопригодностью, выносливостью. Их чугунные монолитные блоки отлично переносят перегревы, не теряя работоспособности. Компрессия уменьшается чаще всего только из-за износа поршневых маслосъемных колец.
Читайте также

6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены
Двигатель — это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные…
Таким образом, семейство двигателей К4М/К7М можно вполне обоснованно считать устаревшими. С другой стороны, невысокая стоимость, неприхотливость, надежность, хорошая ремонтопригодность являются источником популярности этих моторов среди определенной группы автолюбителей.
lada-xray2.ru
Двигатель k7ma812 технические характеристики
Контрактный двигатель k7m 812
Мощность — 83 л.с.
Дачия Доккер, Лоджи, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Рено Логан.
Гарантия: от 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Офис: Соловьиная роща д8 к2
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Недавно отправленные двигатели:
Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф
Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л
Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л
Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей
Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)
Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит
Контрактный двигатель k7m 812
Созданный в 2004 году силовой агрегат К7М стал базовым для различных модификаций. Более жесткие стандарты экологичности в 2010 году побудили разработчиков к созданию очередной модификации k7m 812, которая бы полностью соответствовала новым нормам. Для этого пришлось пожертвовать мощностью.
Технические характеристики
Рядный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат К7М 812 с водяным охлаждением мало чем отличался от своих предшественников и собратьев. Мощность снизилась незначительно и составляла 83 л.с. против бывших 85-ти. В устройстве агрегата разработчики применили:
- 8 клапанов;
- подачу топлива во впускной коллектор;
- модуль управления мотором;
- ГРМ SOHC с ременным приводом;
- стальные шатуны новой конструкции;
- обновленную поршневую;
- 8 противовесов чугунного коленвала;
- электронную систему зажигания;
- датчик положения коленчатого вала;
- датчик детонации.
Потребление горючего осталось на уровне предшественников, а именно 10 л на 100 км по городу, 7,2 л в смешанном режиме и 5,8 по трассе. Увидеть обновленный силовой агрегат К7М 812 можно под капотом следующих автомобилей:
- Дачия Доккер, Лоджи и другие бензиновые модели, выпущенные после 2012 года;
- Лада Ларгус;
- Рено Сандеро;
- Рено Логан.
Возможные неисправности
Характерными неполадками в работе данного мотора, как, впрочем, и большинства двигателей Рено можно назвать быстрый износ ременного привода ГРМ. Держать на контроле и регулярно менять этот узел в условиях отечественной эксплуатации следует каждые 50 тысяч км. Моторное масло требует замены каждые 7500 км.
Несмотря на это, большинство владельцев Логана, например, считают renault logan седан ii 1.6 k7m 812 довольно надежной рабочей лошадкой. Как показывает практика, при регулярном ТО и контроле качества ГСМ агрегат спокойно проходит 450-500 тысяч км без ремонта.
Но когда дело доходит до капиталки, лучше сделать полную замену мотора. Сложная старая конструкция двигателя усложняет ремонт, к тому же могут возникнуть проблемы с поиском оригинальных запчастей.
Контрактный или новый?
На замену можно приобрести либо новый агрегат, либо подержанный. Все зависит от возможностей и предпочтений автовладельца. Из подержанных двс k7m 812 купить лучше контрактный, поскольку иностранные автовладельцы не экономят на качестве ГСМ и регулярно проходят ТО, значит, такой мотор не будет иметь сопутствующих проблем.
Приобрести контрактный агрегат можно через наш ресурс. Для размещения заявки, заполните соответствующую форму на сайте. По желанию укажите комплектацию мотора с трансмиссией или навесным оборудованием, а также страну, откуда будет ввезен агрегат.
Краткое описание
Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.
Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 61 кВт – (83 л.с.) / 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 128 Н•м / 3000 об/мин |
Система питания | распределенный впрыск топлива MPI |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес, кг | – |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Поршень
Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 79,465 – 79,475 |
Компрессионная высота, мм | 29,25 |
Вес, г | 440 |
Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца – 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.
Обслуживание
Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Характеристики двигателя Рено Логан 1.6
Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
МаркаТип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.
Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье « мотор K7J «, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
Чип тюнинг двигателя Рено Логан
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
Компрессор и турбина на Логан 1.6
Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.
avtovestie.ru
Дыши, K7M! — Renault Sandero, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
4-й год владения автомобилем и… 1-я запись. Просто не о чем было писать. Все как у всех, и засорять ленту повторяющимися записями не вижу смысла. Всё те же сетки в бампер, локеры, прошивки, подлокотники, обдувы ног. Всё то же самое, иногда немного по-своему. Но в этот раз решил написать о доработке, которую задумал, не встретив никакой информации на Драйве, кроме пары-тройки комментариев о том, что какой-то там знакомый так сделал.
Все прекрасно знают, что наш 8-клапанник изначально задушен, и не совсем понятно, из каких соображений. Что касается выхлопной системы — то там все ясно — забота об экологии, евро-нормы и все дела. Я пробовал идти этим путем, но профита, как у других пользователей, получить не смог. Всё тот же паук от Stinger, всё та же прошивка Евро-2. Несмотря на это, мой ЭБУ без катализатора начал богатить смесь, и, как результат, повышенный расход и токсичный выхлоп. Покатавшись так несколько месяцев, вернул кат на его законное место.
Поразмыслив о физике процесса, у меня закралась мысль, что двигателю попросту не хватает кислорода. К этой мысли подтолкнул опыт применения различных расходников. При использовании воздушных фильтров разных производителей различалось поведение автомобиля и расход топлива. Оценивалось это все при загородной езде по одному и тому же маршруту. Оригинальный фильтр от официалов давал расход 6,8 литров на сотню. Подделка под оригинал дала 7,6 литров. Фильтр Man показал 8 литров на 100 километров пути.
Нулевик ставить принципиально не хотелось, поскольку за ним нужен особый уход. Поэтому я решил приладить фильтр от первого поколения Logan/Sandero. Даже невооруженным глазом видно, что он в несколько раз больше по площади. Следовательно, должен оказывать меньшее сопротивление потоку воздуха.

Новый

Старый
На разборе был найден корпус воздушного фильтра от 1-го поколения Logan 1,4, предположительно, фаза 1. Других вариантов не было — либо все дорого, либо колотое в результате ДТП. При первой попытке подогнать его на место стало ясно, что так просто вместо штатного он не встанет. Корпус дроссельной заслонки имеет диаметр 50 мм, в то время, как приобретенный корпус воздушного фильтра рассчитан на больший размер.

Поиски чего-то более подходящего результата не дали, идея была отложена в долгий ящик, а корпус выставлен на продажу.
Спустя 3 месяца появилось время заняться машиной, и при чистке дроссельной заслонки состоялась очередная примерка. Как раз вовремя мне под руку подвернулась сантехническая муфта на 50 мм, широкий фланец которой (был отрезан от муфты болгаркой) при небольшой подгонке идеально сел на корпус дроссельной заслонки, а наружный диаметр четко вошел в выходное отверстие корпуса воздушного фильтра. В результате получился переходник с одного диаметра на другой, причем уже с уплотнительной резинкой.

Муфта
Дальше были нестыковки с креплением подушек корпуса фильтра — передние две встали практически идеально, а для задних пришлось городить кронштейны из подручных средств, где-то подкладывать шайбы.

Полный размер
Подкладка

Кронштейн со стороны бачка антифриза. С другой стороны такой же. Межосевое расстояние по отверстиям 25мм.
В результате корпус фильтра встал на свое место достаточно жестко. Единственный минус — пока без резинового уплотнения между переходником из муфты и корпусом. На первое время решил оставить так, поскольку прилегание получилось достаточно плотным, без зазоров. Пока что ищу подходящий уплотнитель.

Полный размер
Результат
На следующий день я отправился обкатывать все это дело по привычному маршруту "дом-работа-дом". Что изменилось? Да само поведение машины! На мой взгляд, разница в лучшую сторону даже заметнее, чем после перепрошивки ЭБУ. Гоночным болидом автомобиль конечно же не стал, но поехал заметно легче, словно сбросил приличный груз с плеч))) Возросла динамика, стало менее заметно торможение двигателем при движении на передаче, улучшился отклик на нажатие педали газа. Раньше при отпускании педали газа на скорости, к примеру, 40км/ч на третьей передаче чувствовался рывок и заметное снижение скорости. Сейчас же это торможение ощущается гораздо меньше. В теории должен снизиться расход топлива, но нужно еще покататься, чтобы делать какие-то выводы. Через неделю предстоит загородная поездка общей протяженностью 1100 км, там и посмотрим)))
Надеюсь, кому-то будет полезна эта информация)) Всем удачи на дорогах!
Upd: В поисках уплотнителя между корпусами дроссельной заслонки и воздушного фильтра перенял опыт Zenitchik666 из его записи www.drive2.ru/l/509692634902561547/ и 1337l33t из поста www.drive2.ru/l/510877633559396695/, за что им громное спасибо)))
Вместо резаной пластиковой муфты поставил в уплотнение между корпусом фильтра и дроссельной заслонки резиновую манжету 70/50. Но не всю, а лишь верхний ее фланец (см. фото)

Манжета
Можно было вставить ее целиком, но в таком случае корпус фильтра встал бы весьма высоко относительно двигателя, его было бы сложнее закрепить. Теперь соединение получилось гораздо плотнее и надежнее.
www.drive2.ru
Бензиновые двигатели Рено серии К (конструкция, проблемы, ресурс)
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Бензиновые агрегаты серии К французского производителя считаются достаточно надежными и долговечными. Давайте рассмотрим особенности таких моделей, как К7М, К4М, K7J, K4J.
К7М
1,6-литровый 8-клапанный двигатель монтировали на бюджетные модели компании с 1995 года. Мотор производили в Румынии на заводе Dacia. Мотор мощностью 75-90 л.с. встречается на массовых моделях производителя - Logan, Clio, Megane, Scenic.
Конструкция двигателя достаточно простая. От собрата К7J его отличает больший ход поршня и увеличенный рабочий объем. Мотор представляет собой цельный чугунный блок с алюминиевой головкой, ременным приводом ГРМ и одним распредвалом.
Владельцы отмечают достаточно шумную работу двигателя, встречается и проблема с вибрациями. Экономичным работу К7М тоже не назовешь. Менять ремень ГРМ нужно строго по регламенту, каждые 60 тыс. км пробега, потому что при его разрыве гнет клапана. Из-за отсутствия в конструкции агрегата гидрокомпенсатора, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80 тыс. км.
К достоинствам двигателя относят его ресурс - при нормальном сервисе этот мотор ходит по 400+ тыс. км.
К типичным проблемам относят перегрев из-за неисправного термостата и других проблем системы охлаждения. Текущие сальники, быстрый износ подушек двигателя и капризные недолговечные датчики тоже относятся к мелким проблемам данного агрегата. Не слишком надежные катушки зажигания вызывают троение, но менять их легко. Когда регулятор холостого хода выходит из строя, начинают плавать обороты: рекомендуется проверить предварительно бензонасос и топливный фильтр. Самое страшное, что грозит мотору - преждевременный износ кривошипно-шатунного механизма. О поломке сообщит прогрессирующий стук с металлическим лязгом.
Замена масла и фильтра производителем рекомендована каждые 15 тыс.км, воздушного фильтра и свечей зажигания - каждые 30 тысяч. Ремень генератора меняется вместе с ремнем ГРМ, а помпа и топливный фильтр живут до 120 тыс. км пробега.
С 1999 года этот 1,6-литровый 16-клапанник производится на заводах компании в Испании и Турции, с 2009 - на российском АвтоВАЗе. Мотор имеет диапазон мощностей от 90 до 115 л.с. и монтируется на популярные модели Рено, включая Logan, Fluence, Duster.
Конструкция двигателя простая: монолитный блок из чугуна, рядно расположенные 4 цилиндра, алюминиевая ГБЦ, ремень в качестве привода ГРМ, два облегченных распредвала. Наличие гидрокомпенсатора облегчает обслуживание мотора: тепловые зазоры клапана регулировать больше не нужно, наличие фазорегулятора добавляет мощности, а версия RS форсирована до 135 л.с.
К особенностям эксплуатации можно отнести высокие требования к бензину - лучше лить 95-й. Масло и фильтр меняется каждые 15 тыс. км, воздушный фильтр и свечи каждые 30 тыс. км, ремень ГРА вместе с роликами и ремнем генератора рекомендуется менять строго каждые 60 тыс. пробега (строго, потому что при его обрыве клапана гнутся о поршни). Водяная помпа служит 2-3 замены привода ГРМ.
В целом, двигатель К4М надежный и служит по 400 тыс. км. при своевременном обслуживании.
Среди типичных неприятностей - троение двигателя (виноваты недолговечные катушки зажигания), плавающие обороты (завоздушина, грязная дроссельная заслонка, РХХ или другие датчики), подтекание масла и антифриза через помпу или сальник коленвала. В зоне риска - фазорегулятор, его часто раньше меняли еще по гарантии, а также проблема с поломкой шкива коленвала на К4М испанской сборки.
Редко, но бывала ситуация критической поломки, когда в сильный мороз снег попадал под капот на кожух ГРМ, вода замерзала в самом низу ремня и при заводе мотора на холодную лед попадал под шестерню, вызывая перескок ремня и роковую встречу поршней с клапанами.
K7J
Этот 1,4-литровый агрегат с 8 клапанами выпускался с 1997 года на заводе Dacia в Румынии и ставился в качестве базового на первые Logan и Sandero, а также на Clio и Kangoo.
Конструкция двигателя простая: чугунный блок, один распредвал, коромысленный принцип управления клапанами, ременный привод ГРМ. 8-клапанная ГБЦ и поршни выполнены из аллюминия.
Морально устаревшая конструкция мотора повинна в его прожорливости для скромных 75 «лошадей». Владельцы жалуются на шумную работу и вибрации в режиме холостого хода. С другой стороны, качество масла и бензина для него не особо важны. За возможность без последствий кормить агрегат 92-м и чинить в любом гараже его и ценят.
Рекомендации по обслуживанию те же: масляный сервис каждые 15 тысяч, замена свечей и воздушного фильтра - каждые 30, ремень ГРМ строго через 60 тыс. Водяной насос и топливный фильтр ходят по 120 тыс. км, а вот зазоры клапанов придется регулировать каждые 30 тыс. км.
Ресурс двигателя, при хорошем уходе, частенько переваливает и за 500 тыс. км. без капремонта. Что не может не радовать владельцев.
О самых серьезных проблемах сообщит стук мотора. Если это сочетается с недавней регулировкой зазоров клапанов, дело плохо: проверить стоит подшипники, поршни или их пальцы. В противном случае, капремонт неизбежен.
К другим неприятностям относят быстрый износ подушек двигателя, подтекание сальников и прокладок, проблему с надежностью датчиков (особенно положения коленвала), РХХ (определяется по плавающим оборотам двигателя). Типичной уже стала проблема выхода из строя катушек зажигания. Выход из строя термостата приводит к перегреву мотора.
К4J
Этот 1,4-литровый агрегат производится еще с 90-х годов и встречается в двух модификациях: с 98 л.с. и 80 л.с. мощности. Найти К4J можно под капотом Renault Megane, Scenic, Clio, Modus, Symbol.
Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, два стальных распредвала и гидрокомпенсаторы - такова конструкция агрегата. От аналогичных 8-клапанников отличают его усиленные поршни. В остальном стандартные для французских двигателей того периода решения: индивидуальные катушки, распределенный впрыск, закрытая система вентиляции картера.
Двигатель K4J достаточно чувствителен к качеству топлива, и настроен под 95-й бензин. Масляный сервис рекомендуется проводить каждые 15 тыс. км, замену свечей и воздушного фильтра - вдвое реже. Ремень РМ обязательно менять каждые 60 тыс. км, желательно вместе с ремнем генератора. Водяная помпа ходит по 120 тыс. км. Особенность двигателя, которая часто огорчает владельцев - стоимость запчастей, по сравнению с аналогичными 8-клапанниками, и относительно скудный ассортимент.
Зато при бережной эксплуатации мотор живет по 400 тыс. км без капремонта и даже больше.
К часто встречающимся проблемам этой модели ДВС относят ненадежные датчики и быстрый выход из строя заводских катушек зажигания. О том и другом сообщат плавающие обороты двигателя и троение мотора.
Нередко разбивается фазорегулятор, многие меняют его еще по гарантии. Ресурс его оценивают примерно в 60-120 тыс. км, о проблеме скажет характерное цокание.
К мелким неприятностям относят подтекание масла через сальник коленвала, антифриза - через водяной насос, жидкости ГУР - через патрубки. Систему охлаждения нужно достаточно часто проверять на герметичность.
Обзоры трансмиссий Рено:
- популярные МКПП Рено - читать здесь
- популярные "автоматы" Рено - читать здесь
- вариаторы Рено - читать здесь
- роботизированные коробки Рено - читать здесь.
prorenault.by
Двигатель к7м 812 характеристики
Краткое описание
Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от Renault K7J 1.4, всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор К4М 1.6 с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.
Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 |
Степень сжатия | 9,5 |
Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 61 кВт — (83 л.с.) / 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 128 Н•м / 3000 об/мин |
Система питания | распределенный впрыск топлива MPI |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 92 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес, кг | — |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Поршень
Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 79,465 — 79,475 |
Компрессионная высота, мм | 29,25 |
Вес, г | 440 |
Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца — 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.
Обслуживание
Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Контрактный двигатель k7m 812
Мощность — 83 л.с.
Дачия Доккер, Лоджи, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Рено Логан.
Гарантия: от 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
Офис: Соловьиная роща д8 к2
Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.
Недавно отправленные двигатели:
Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф
Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л
Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л
Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей
Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)
Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит
Контрактный двигатель k7m 812
Созданный в 2004 году силовой агрегат К7М стал базовым для различных модификаций. Более жесткие стандарты экологичности в 2010 году побудили разработчиков к созданию очередной модификации k7m 812, которая бы полностью соответствовала новым нормам. Для этого пришлось пожертвовать мощностью.
Технические характеристики
Рядный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат К7М 812 с водяным охлаждением мало чем отличался от своих предшественников и собратьев. Мощность снизилась незначительно и составляла 83 л.с. против бывших 85-ти. В устройстве агрегата разработчики применили:
- 8 клапанов;
- подачу топлива во впускной коллектор;
- модуль управления мотором;
- ГРМ SOHC с ременным приводом;
- стальные шатуны новой конструкции;
- обновленную поршневую;
- 8 противовесов чугунного коленвала;
- электронную систему зажигания;
- датчик положения коленчатого вала;
- датчик детонации.
Потребление горючего осталось на уровне предшественников, а именно 10 л на 100 км по городу, 7,2 л в смешанном режиме и 5,8 по трассе. Увидеть обновленный силовой агрегат К7М 812 можно под капотом следующих автомобилей:
- Дачия Доккер, Лоджи и другие бензиновые модели, выпущенные после 2012 года;
- Лада Ларгус;
- Рено Сандеро;
- Рено Логан.
Возможные неисправности
Характерными неполадками в работе данного мотора, как, впрочем, и большинства двигателей Рено можно назвать быстрый износ ременного привода ГРМ. Держать на контроле и регулярно менять этот узел в условиях отечественной эксплуатации следует каждые 50 тысяч км. Моторное масло требует замены каждые 7500 км.
Несмотря на это, большинство владельцев Логана, например, считают renault logan седан ii 1.6 k7m 812 довольно надежной рабочей лошадкой. Как показывает практика, при регулярном ТО и контроле качества ГСМ агрегат спокойно проходит 450-500 тысяч км без ремонта.
Но когда дело доходит до капиталки, лучше сделать полную замену мотора. Сложная старая конструкция двигателя усложняет ремонт, к тому же могут возникнуть проблемы с поиском оригинальных запчастей.
Контрактный или новый?
На замену можно приобрести либо новый агрегат, либо подержанный. Все зависит от возможностей и предпочтений автовладельца. Из подержанных двс k7m 812 купить лучше контрактный, поскольку иностранные автовладельцы не экономят на качестве ГСМ и регулярно проходят ТО, значит, такой мотор не будет иметь сопутствующих проблем.
Приобрести контрактный агрегат можно через наш ресурс. Для размещения заявки, заполните соответствующую форму на сайте. По желанию укажите комплектацию мотора с трансмиссией или навесным оборудованием, а также страну, откуда будет ввезен агрегат.
Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.
Технические характеристики
Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.
С 2004 по 2010 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2010 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.
К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.
Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.
«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Обслуживание
Рекомендованный межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.
Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер – 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.
Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:
- Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
- Состояние свечей зажигания.
- Проверка высоковольтных проводов.
- Замена воздушного фильтра.
Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:
- Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
- Откручиваем сливную пробку ключом на "19".
- Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
- Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
- При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
- Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
- Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.
Неисправности и ремонт
Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:
- Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
- Вибрация, вызвана износом правой подушки.
- Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
- Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
- Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.
Тюнинг
Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.
Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.
dtp-avarii.ru