Дт 75 реверс
Схема переключения реверса ДТ 75
Реверс-редуктор ДТ-75 — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ-75. Благодаря реверс-редуктору трактор может двигаться как на основных, так и на дополнительных скоростях: пониженных — при движении передним ходом, повышенных — задним ходом.
Реверс-редуктор устанавливается перед коробкой перемены передач на передней плоскости корпуса трансмиссии ДТ-75.
Схема переключения передач ДТ 75 с реверсом
№ |
Наименование |
Каталожный номер |
Кол-во на модель |
1 |
Штифт рычага |
77.37.116-1 |
1 |
2 |
Шпонка 5х9 ГОСТ 24071-80 |
- |
1 |
3 |
Рычаг |
К77.58.214 |
1 |
4 |
Пружина рычага |
77.37.117 |
1 |
5 |
Шайба сферическая |
77.37.118 |
1 |
6 |
Прокладка фланца |
77.37.114 |
2 |
7 |
Колпак |
77.52.231 |
1 |
8 |
Рычаг |
78.58.114 |
1 |
9 |
Рукоятка |
А13.04.000А |
1 |
10 |
Рычаг |
78.58.017 |
|
11 |
Кольцо прижимное |
77.37.122 |
1 |
12 |
Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70 |
- |
2 |
13 |
Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70 |
- |
10 |
14 |
Чехол |
77.37.121 |
1 |
15 |
Палец валика блокировки переднего |
77.37.165 |
2 |
16 |
Щуп |
78.58.016 |
|
17 |
Прокладка пробки |
77.38.203 |
1 |
18 |
Реверс-редуктор |
78.58.001 |
|
19 |
Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70 |
- |
10 |
20 |
Заглушка 28-08 кп ГОСТ 3111-67 |
- |
2 |
21 |
Крышка верхняя |
78.58.109 |
1 |
22 |
Прокладка |
77.52.230 |
1 |
23 |
Болт стопорный |
77.37.218 |
2 |
24 |
Штифт |
77.52.276 |
2 |
25 |
Пружина |
77.52.256 |
2 |
26 |
Фиксатор |
77.52.255 |
2 |
27 |
Вилка ведущего вала |
77.58.014-1 |
|
28 |
Пластина замковая |
77.52.222 |
1 |
29 |
Обойма |
77.58.115 |
1 |
30 |
Пластина замковая |
77.52.254 |
1 |
31 |
Болт М10.6gх20.58.016 ГОСТ 7796-70 |
- |
4 |
32 |
Вилка ведомого вала |
77.52.034 |
1 |
33 |
Планка распределительная |
К77.58.206 |
1 |
34 |
Кольцо уплотнительное |
77.37.143А |
2 |
35 |
Валик передний |
77.52.257 |
1 |
36 |
Валик задний |
77.52.258 |
1 |
37 |
Серьга |
77.37.162 |
1 |
38 |
Шайба 10.01 ГОСТ 11371-78 |
- |
1 |
39 |
Шплинт 3,2х18 ГОСТ 397-79 |
- |
1 |
40 |
Болт М12.6gх35.58.016 ГОСТ 7796-70 |
- |
1 |
41 |
Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70 |
- |
1 |
42 |
Фланец |
77.52.260-1 |
1 |
Реверс-редуктор имеет три передачи: «вперед» и «назад» — с передаточными числами соответственно 1,67 и 1,35 и прямую передачу с передаточным числом 1. В сочетании с основными передачами КПП это позволяет трактору в дополнение к основным скоростям передвигаться также на технологических скоростях: на 7-ми пониженных при движении передним ходом и на 7-ми повышенных (на 25% относительно пониженных) — задним ходом.
Конструктивно реверс-редуктор ДТ-75 состоит из ведущего вала, ведомого вала, вала пониженных скоростей, вала реверса, ведущей шестерни, ведомой шестерни, шестерни вала реверса, четырех дополнительных шестерен, рычага переключения, щупа и корпуса заливной горловины.
Схема валов реверса ДТ 75
№ |
Наименование |
Каталожный номер |
Кол-во на модель |
1 |
Обойма |
77.31.113 |
1 |
2 |
Кольцо СП-93-69-10 ГОСТ 6308-71 |
- |
1 |
3 |
Кольцо дистанционное |
77.31.106 |
1 |
4 |
Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78 |
1.1-70х95-2 |
1 |
5 |
Кольцо стопорное |
77.55.229 |
1 |
6 |
Шайба маслоотбойная |
К77.58.104 |
1 |
7 |
Подшипник 311 (55х120х29) ГОСТ 8338-75 |
- |
1 |
8 |
Кольцо В35 ГОСТ 13942-68 |
- |
2 |
9 |
Подшипник 407К (35х100х25) ГОСТ 8338-75 |
- |
2 |
10 |
Стакан подшипника |
77.37.108 |
1 |
11 |
Шайба упорная |
77.37.157 |
2 |
12 |
Стакан с кольцом |
77.52.042 |
1 |
13 |
Подшипник 213 (65х120х23) ГОСТ 8338-75 |
- |
1 |
14 |
Штифт установочный |
77.52.228 |
1 |
15 |
Стакан подшипника |
77.52.218 |
1 |
16 |
Кольцо упорное |
77.52.217 |
1 |
17 |
Штифт |
77.38.287 |
2 |
18 |
Штифт установочный |
77.52.221 |
1 |
19 |
Прокладка |
77.52.230 |
1 |
20 |
Кольцо 2В120 ГОСТ 13941-68 |
- |
1 |
21 |
Вал ведомый |
77.52.208-1 |
1 |
22 |
Кольцо уплотнительное |
77.55.145А |
2 |
23 |
Кольцо |
77.52.266 |
1 |
24 |
Втулка уплотнения |
77.52.264 |
1 |
25 |
Кольцо |
77.52.268 |
1 |
26 |
Муфта соединительная |
77.52.229-1 |
1 |
27 |
Шестерня ведомая |
77.58.117 |
2 |
28 |
Втулка распорная |
К77.58.211-1 |
1 |
29 |
Шестерня вала реверса |
77.58.102 |
1 |
30 |
Вал реверса |
К77.58.210-1А |
1 |
31 |
Полукольцо |
К77.58.220 |
4 |
32 |
Колпачок защитный |
К77.58.219 |
2 |
33 |
Кольцо 2В55 ГОСТ 13940-68 |
- |
2 |
34 |
Кольцо стопорное |
77.52.269 |
1 |
35 |
Подшипник 70-32605К (25х62х24) ГОСТ. 8328-75 |
- |
2 |
36 |
Кольцо пружинное |
54.05.436 |
2 |
37 |
Шайба |
77.52.265 |
1 |
38 |
Кольцо уплотнительное |
77.38.184А |
1 |
39 |
Стакан подшипника |
77.52.237-2 |
1 |
40 |
Кольцо сальника |
77.52.267 |
1 |
41 |
Кольцо 2В80 ГОСТ 13941-68 |
- |
1 |
42 |
Шестерня ведомого вала |
77.52.216-1 |
1 |
43 |
Кольцо 2В65 ГОСТ 13940-68 |
- |
2 |
44 |
Вал пониженных скоростей |
К77.58.218А |
1 |
45 |
Подшипник 292208К (50х80х18) ГОСТ 5377-79 |
- |
1 |
46 |
Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78 |
1.1-45х65-2 |
1 |
47 |
Шестерня |
77.52.215 |
1 |
48 |
Вал ведущий |
77.52.031-1 |
1 |
49 |
Втулка распорная |
К77.58.205-1 |
1 |
50 |
Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70 |
- |
2 |
51 |
Пластина замковая |
77.52.239 |
1 |
52 |
Планка стопорная |
77.52.238-1Б |
1 |
53 |
Стакан подшипника |
77.52.235А |
1 |
54 |
Кольцо |
77.41.202А |
1 |
55 |
Кольцо 2В100 ГОСТ 13941-68 |
- |
1 |
56 |
Подшипник 32213 КМ (65х120х23) ГОСТ 8328-75 |
- |
1 |
57 |
Шестерня |
77.58.101 |
1 |
58 |
Стакан подшипника |
77.52.220-1 |
1 |
59 |
Втулка распорная |
К77.58.217 |
1 |
60 |
Шестерня ведущая |
77.58.116 |
1 |
61 |
Прокладка корпуса увеличителя крутящего момента |
77.55.190 |
1 |
62 |
Корпус |
77.58.110 |
1 |
63 |
Прокладка пробки |
77.37.203 |
1 |
64 |
Пробка сливная с магнитом в сборе |
77.37.019А |
1 |
65 |
Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70 |
- |
7 |
66 |
Болт М12.6gх45.58.016 ГОСТ 7795-70 |
- |
1 |
67 |
Стакан подшипника |
77.52.232 |
1 |
68 |
Пластина запорная |
77.52.241-2 |
1 |
69 |
Пластина стопорная |
77.52.270 |
1 |
70 |
Пластина замковая |
77.52.272-1 |
1 |
71 |
Болт М14х1,5.6gх35.88.40х.016 ГОСТ 7796-70 |
- |
1 |
72 |
Прокладка |
77.52.225-1 |
1 |
73 |
Крышка передняя |
77.52.203-2А |
1 |
74 |
Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70 |
- |
10 |
75 |
Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70 |
- |
8 |
Следует подчеркнуть, что механизмы переключения передач КПП и реверс-редуктора ДТ-75 принципиально не отличаются.
Чтобы предотвратить самопроизвольное выключение шестерен и снизить торцевой износ их зубьев при многочисленных переключениях передач, предусмотрена возможность блокировки реверс-редуктора с главной муфтой сцепления и КПП.
Механизм блокировки — это два валика, фиксаторы и тяга. Валики при помощи тяги соединены с механизмом, выключающим главную муфту сцепления трактора ДТ-75. При ее выключении оба валика поворачиваются следующим образом: гнезда валиков оказываются над фиксаторами, чтобы не препятствовать их подъему при перемещении планок при переключении передач реверс-редуктором.
А вот переключать передачи реверс-редуктором, когда главная муфта сцепления включена, нельзя, потому что гнезда валиков механизма блокировки в этом случае смещены относительно фиксаторов.
spectehnika74.ru
Реверс дт 75 схема сборки
Строй-Техника.ру
Строительные машины и оборудование, справочник
Реверс-редуктор трактора ДТ-75В
Категория:
Трактор ДТ-75В
Реверс-редуктор трактора ДТ-75ВДалее: Предпусковой подогреватель ПЖБ-200В трактора ДТ-75В
По заказу потребителя трактор ДТ-75В может быть укомплектован реверс-редуктором вместо увеличителя крутящего момента.
Трактор с реверс-редуктором используется для выполнения легких дорожно-строительных работ в агрегате с бульдозером Д-606 и другими дорожно-строительными машинами и орудиями соответствующего класса.
Реверс-редуктор устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии. Он имеет прямую передачу (передаточное число, переднюю передачу с передаточным числом 1,67 и заднюю передачу с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать пониженных технологических скоростей переднего хода и повышенных на 25% (в сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.
Рис. 1. Реверс-редуктор: 1 — вал реверса; 2 — шестерня; 3 — ведущий вал; 4 — ведущая шестер-5 — корпус заливной горловины; 6 — щуп; 7 — рычаг переключения; 8 — шестерня; 9 — вал ведомый; 10 —шестерня; 11 — шестерня; 12 — шестерня вала реверса; 13 — шестерня ведомая; 14 — вал пониженных скоростей
Устройство реверс-редуктора показано на рис. 1. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал, ведомый вал, вал пониженных скоростей и вал реверса.
На ведущем валу установлена ведущая шестерня, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней, установленной неподвижно на шлицах вала, или с шестерней, а также установленной неподвижно на шлицах вала.
На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней, неподвижно установленной на шлицах вала.
Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.
На валу установлена шестерня, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней, установленной неподвижно на валу, или с помощью зубчатой муфты с валом.
Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передач.
Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни ведомого вала находится в зацеплении с зубьями ведущего вала, движение от него передается непосредственно ведомому валу.
Для включения пониженной передачи «Вперед» шестерню вводят в зацепление с шестерней, установленной на валу, шестерню — с шестерней.
Для включения передачи «Назад» шестерню вводят в зацепление с шестерней на валу, и передача будет осуществляться с вала на вал, с вала через шестерни на вал и через шестерни на вал.
Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.
К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни.
Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.
Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме (рис. 2).
Рис. 2. Схема переключения передач реверс-редуктора
Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления.
Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки,, передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.
При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.
При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать реверс-редуктор нельзя.
Для смазки реверс-редуктора используется трансмиссионное масло, применяемое для смазки узлов трансмиссии трактора. Масло заливают в корпус редуктора через горловину.
Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун, при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры +90 °С при температуре окружающего воздуха +40°С.
Техническое обслуживание реверс-редуктора заключается в своевременной доливке масла и устранении течи. После первых 30 часов работы трактора необходимо слить масло из реверс-редуктора, промыть корпус дизельным топливом и залить свежее масло до верхней метки щупа.
Проверку уровня масла в реверс-редукторе и доливку масла проводите в сроки, предусмотренные правилами технического обслуживания.
Механизм управления трактора ДТ-75В с реверс-редуктором отличается от механизма управления трактора ДТ-75В отсутствием деталей управления увеличителем крутящего момента.
Читать далее: Предпусковой подогреватель ПЖБ-200В трактора ДТ-75В
Категория: — Трактор ДТ-75В
Главная → Справочник → Статьи → Форум
aquariumfan.ru
Реверс-редуктор трактора ДТ-75В
Категория:
Трактор ДТ-75В
Публикация:
Реверс-редуктор трактора ДТ-75В
Читать далее:
Реверс-редуктор трактора ДТ-75В
По заказу потребителя трактор ДТ-75В может быть укомплектован реверс-редуктором вместо увеличителя крутящего момента.
Трактор с реверс-редуктором используется для выполнения легких дорожно-строительных работ в агрегате с бульдозером Д-606 и другими дорожно-строительными машинами и орудиями соответствующего класса.
Реверс-редуктор устанавливается на переднюю плоскость корпуса трансмиссии. Он имеет прямую передачу (передаточное число, переднюю передачу с передаточным числом 1,67 и заднюю передачу с передаточным числом 1,35, что дает возможность в сочетании со скоростями коробки передач получать пониженных технологических скоростей переднего хода и повышенных на 25% (в сравнении с пониженными) скоростей заднего хода.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Реверс-редуктор: 1 — вал реверса; 2 — шестерня; 3 — ведущий вал; 4 — ведущая шестер-5 — корпус заливной горловины; 6 — щуп; 7 — рычаг переключения; 8 — шестерня; 9 — вал ведомый; 10 —шестерня; 11 — шестерня; 12 — шестерня вала реверса; 13 — шестерня ведомая; 14 — вал пониженных скоростей
Устройство реверс-редуктора показано на рис. 1. В расточках литого чугунного корпуса на подшипниках установлено четыре вала: ведущий вал, ведомый вал, вал пониженных скоростей и вал реверса.
На ведущем валу установлена ведущая шестерня, которая может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с ведомой шестерней, установленной неподвижно на шлицах вала, или с шестерней, а также установленной неподвижно на шлицах вала.
На этом же валу неподвижно установлена на шлицах шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней, неподвижно установленной на шлицах вала.
Ведущий вал имеет внутренние шлицы, предназначенные для приводного вала отбора мощности.
На валу установлена шестерня, она может перемещаться по шлицам вала и входить в зацепление с шестерней, установленной неподвижно на валу, или с помощью зубчатой муфты с валом.
Перемещение подвижных шестерен и установка их в нужное положение производится с помощью механизма переключения передач.
Когда включена прямая передача, зубчатая муфта шестерни ведомого вала находится в зацеплении с зубьями ведущего вала, движение от него передается непосредственно ведомому валу.
Для включения пониженной передачи «Вперед» шестерню вводят в зацепление с шестерней, установленной на валу, шестерню — с шестерней.
Для включения передачи «Назад» шестерню вводят в зацепление с шестерней на валу, и передача будет осуществляться с вала на вал, с вала через шестерни на вал и через шестерни на вал.
Механизм переключения передач реверс-редуктора и механизм переключения коробки передач принципиально одинаковы.
К низу верхней крышки реверс-редуктора с помощью штампованной обоймы прикреплены две планки переключения, к которым приварены вилки. Вилка переключения левой планки входит рожками в кольцевой паз шестерни 8, а вилка переключения правой планки входит в кольцевой паз шестерни.
Планки переключения вместе с вилками могут перемещаться рычагом и устанавливаться в определенное положение с помощью пружинных фиксаторов. Для исключения одновременного перемещения двух планок между ними установлена разделительная планка.
Включение необходимых передач реверс-редуктора производится по схеме (рис. 2).
Рис. 2. Схема переключения передач реверс-редуктора
Для предотвращения самопроизвольного выключения шестерен, а также для уменьшения торцевого износа зубьев шестерен при переключении передач предусмотрена блокировка реверс-редуктора с коробкой передач и главной муфтой сцепления. Механизм блокировки состоит из двух валиков блокировки, фиксаторов и тяги блокировки. Валики блокировки соединены тягой с механизмом блокировки коробки,, передач, который в свою очередь соединен с механизмом выключения главной муфты сцепления.
При выключении главной муфты сцепления оба валика блокировки поворачиваются так, что их гнезда устанавливаются над фиксаторами и не препятствуют подъему фиксаторов при перемещении планок в момент переключения передач реверс-редуктора.
При включенной главной муфте сцепления гнезда валиков блокировки оказываются смещенными относительно фиксаторов, поэтому переключать реверс-редуктор нельзя.
Для смазки реверс-редуктора используется трансмиссионное масло, применяемое для смазки узлов трансмиссии трактора. Масло заливают в корпус редуктора через горловину.
Уровень масла контролируется щупом, вмонтированным в пробку-сапун, при незавернутой пробке. Следует иметь в виду, что нагрев масла и деталей реверс-редуктора во время работы трактора может достигать температуры +90 °С при температуре окружающего воздуха +40°С.
Техническое обслуживание реверс-редуктора заключается в своевременной доливке масла и устранении течи. После первых 30 часов работы трактора необходимо слить масло из реверс-редуктора, промыть корпус дизельным топливом и залить свежее масло до верхней метки щупа.
Проверку уровня масла в реверс-редукторе и доливку масла проводите в сроки, предусмотренные правилами технического обслуживания.
Механизм управления трактора ДТ-75В с реверс-редуктором отличается от механизма управления трактора ДТ-75В отсутствием деталей управления увеличителем крутящего момента.
Рекламные предложения:
Читать далее: Предпусковой подогреватель ПЖБ-200В трактора ДТ-75В
Категория: - Трактор ДТ-75В
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
схема коробки с фото и описанием
Содержание
Тракторы ДТ 75 используются повсеместно. Несмотря на большое разнообразие импортной спецтехники, машины производства ВГТЗ не теряют актуальности: доступность запчастей и высокая ремонтопригодность делают их отличным выбором, когда нужны недорогие, но производительные и выносливые тракторы.
Коробка передач ДТ 75: характеристики и общие сведения
На все модификации тракторов ДТ 75, в том числе на самую последнюю версию ДТ-75М, устанавливаются однотипные семиступенчатые механические коробки. Особенностью трансмиссии является наличие дополнительного вала и подвижных шестерней. При такой относительно простой схеме передач ДТ 75 удается добиться множества разнообразных конфигураций — и выбирать оптимальный режим работы в каждом конкретном случае.
Базовая схема коробки ДТ 75 предусматривает восемь скоростных режимов: семь — для движения вперед и одну — для движения назад. Число передач можно увеличить, установив дополнительное оборудование:
- реверс-редуктор,
- ходоуменьшитель.
Принципиальная схема коробки передач ДТ 75 выглядит следующим образом:
- Механизм трансмиссии находится внутри литого металлического корпуса.
- В первом отсеке коробки устанавливаются четыре вала — первичный, вторичный, дополнительный и для заднего хода.
- На валах насажены подвижные шестеренки разного диаметра с различным числом зубьев.
Чтобы начать движение на нужной скорости, шестерни вводятся в зацепление. Для получения нейтрального режима одна из шестерней выводится из зацепления.
Схема КПП ДТ 75 с описанием
На схеме коробки переключения передач ДТ 75 приведены кинематическая проекция (*), схема относительного расположения валов (**) и чертеж расположения рычага при переключении скоростей (***).
Первичный и вторичный валы на схеме переключения КПП ДТ 75 помечены римскими цифрами I и II. Вал заднего хода помечен III, а дополнительный — IV. Арабскими цифрами на схеме коробки ДТ 75 отмечены соответствующие шестеренки.
Крутящий момент от силовой установки посредством сцепления передается на первичный вал. Его ведущая шестерня (1) постоянно зацеплена с шестерней (4) вала заднего хода, которая в свою очередь имеет зацепление с шестерней (5), расположенной на дополнительном валу. На первичном валу есть свободно зафиксированные шестеренки — на схеме переключения скоростей ДТ 75 они помечены 2-3 и 10-11.
На вторичном валу статично зафиксированы ведущая шестерня (14), а также шлицевые шестерни 12-13, блок сдвоенных шестеренок 15-16 и 17. При выборе передач с первой по четвертую происходит зацепление шестеренок первичного и вторичного валов в следующей конфигурации:
- Первая скорость — 10-15.
- Вторая скорость — 11-13.
- Третья скорость — 2-17.
- Четвертая скорость — 3-16.
Передачи с пятой по седьмую включаются с задействованием дополнительного вала. Переключение передач ДТ 75 на схеме выглядит следующим образом:
- Пятая скорость — 1-4-5-6-17 (подключается шестерня (6) дополнительного вала).
- Шестая скорость — 1-4-5-7-17 (подключается шестерня (7) дополнительного вала).
- Седьмая скорость — 1-4-5-8-12 (подключается шестерня (8) дополнительного вала).
Для включения задней скорости большую шестерню из блока 15-16 вторичного вала вводят в зацепление с подвижной шестерней (9) вала заднего хода.
Наглядная схема скоростей ДТ 75 представлена на рисунке.
Соответствующие каждому режиму положения рычага обозначены на схеме переключения скоростей КПП ДТ 75 (***).
Подробная схема коробки передач ДТ 75: фото с увеличением
Приведем самую подробную детализированную схему КПП ДТ 75 с описанием. Фото кликабельное, его можно увеличить.
Расшифровка схемы переключения ДТ 75 собрана в таблицу. Перейти в низ таблицы.
Номер на схеме |
Название |
Как искать в каталоге |
1 |
Прокладка регулировочная 0.15мм, в комплекте четыре штуки |
77.37.111 |
4 |
Подшипник качения со статичным внешним кольцом, один ряд |
700409 |
5 |
Шайба |
77.37.219А |
6 |
Болт «тройка» М12*25, в сборке шесть штук |
- |
8 |
Кольцо пружинное упорное, 3 шт. |
77.32.121А |
9 |
Штифт |
77.37.132 |
10 |
Роликоподшипник радиальный с цилиндрическими роликами |
32213KM |
11/14 |
Стакан подшипника и с уплотнительным корпусом в сборке |
77.37.129-1/021-1 |
16/17 |
Два кольца — пружинное упорное/уплотнительное шлицевое |
77.37.180A/77.37.127-1 |
20 |
Шестеренка постоянного зацепления ведущая |
77.37.184А |
21/22 |
Кольцо уплотнительное/пружинное упорное |
77.37.131/77.37.130A |
23 |
Шплинт разводной 3,2*18 |
- |
25 |
Прокладка крышки КПП |
77.37.145 |
28 |
Крепеж |
77.37.221 |
30 |
Болт стопорный |
77.37.210 |
32 |
Штифт |
77.37.115 |
35 |
Крышка КПП в сборке |
77.37.012 |
36 |
Рукоять переключения скоростей |
77.37.104 |
38 |
Болт М12*35 |
- |
39 |
Шайба пружинная 12 Н, нужно одиннадцать единиц |
- |
40 |
Пружина рычажная |
77.37.117 |
43 |
Колпачок |
77.37.120 |
44 |
Чехол |
77.37.121 |
46 |
Валик блокировочный |
77.37.160 |
47 |
Шестеренка солнечная, в наборе 2 штуки |
77.38.012 |
48 |
Фиксатор, нужно четыре единицы |
77.37.163 |
49 |
Пружина стопора, необходимо 4 шт. |
54.37.408 |
50 |
Крышка КПП |
77.37.101 |
53 |
Вилка третьей и четвертой передачи |
77.37.172 |
60 |
Болт М12*40, для установки нужно четыре детали |
- |
63 |
Вал первичный |
77.37.125-1 |
71 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами |
2612КМ |
72 |
Шайба пружинная 16 Н |
- |
77 |
Блок шестеренок 1-ой и 4-ой передач |
77.37.189 |
80, 82 |
Ось вилок нижняя/рычага, две единицы |
77.37.142-1, 77.37.141 |
83 |
Втулка, 2 ед. |
77.37.140A |
85 |
Планка стопорная, нужно две штуки |
77.37.214 |
86 |
Шпонка-сегмент 4*6,5 |
- |
87 |
Шайба пружинная 10 Н, в комплекте нужно одиннадцать единиц |
- |
88 |
Болт М10*25, для сборки коробки нужно четыре |
- |
89/90 |
Планка опорная/разделительная, в комплекте их три |
77.37.133/77.37.135 |
91, 93 |
Планка переключения вилки пятой и шестой скоростей/боковая |
77.37.164, 77.37.134 |
95 |
Заглушка 22, 2 шт. |
- |
96 |
Проушина |
77.37.171-1 |
97 |
Болт М12*70 |
- |
101 |
Болт М10*35, необходимо пять |
- |
103 |
Планка переключения вилки 1-ой и 2-ой передач |
77.37.176 |
105 |
Втулка распорная, четыре шт. |
77.37.211 |
107 |
Болт М12*60 |
- |
108 |
Ось вилок |
77.37.123А |
111 |
Болт М12*45 |
- |
112 |
Штифт |
A38-89 |
115 |
Болт М20*80 |
- |
116 |
Шайба пружинная 20H |
- |
118 |
Вал добавочный со втулкой в сборке |
77.37.022 |
121 |
Кольцо пружинное упорное, две ед. |
77.37.209-2 |
123-124 |
Стакан подшипника |
77.37.108-229 |
125 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами |
102407 |
130/131 |
Вилка заднего хода/переключения заднего хода в сборке |
77.37.136A, 77.37.015 |
135 |
Роликоподшипник радиальный с укороченными цилиндрическими роликами, два |
32605K |
137 |
Вилка 5-ой и 6-ой скоростей |
77.37.137 |
142 |
Пробочная крышка |
77.37.202А |
144 |
Магнит |
54.38.602 |
149 |
Болт М8*16, три единицы |
- |
151 |
Кольцо |
77.37.220 |
Где купить качественные и надежные запчасти на ДТ-75, читайте тут.
Схема КПП ДТ 75 с реверсом
На фото изображена КПП ДТ 75 с установленным реверсивным редуктором. Это специальный реверсивный механизм, который делает доступными дополнительные передачи на тракторе ДТ 75 любой модификации. Это делает спецтехнику более универсальной и пригодной к использованию в более сложных условиях.
На схеме сборки реверс у ДТ 75 устанавливается перед коробкой трансмиссии на передней стенке корпуса. Он добавляет трактору три скорости:
- прямую с передаточным числом 1,67;
- заднюю с передаточным числом 1,35;
- прямую с передаточным числом 1.
Таким образом, установленный по правильной схеме реверс-редуктор на КПП ДТ 75 позволяет получить дополнительную пониженную скорость при движении вперед и повышенную — при езде назад.
Подробную схему переключения передач ДТ 75 с редуктором вы найдете тут.
Вам будет интересно:
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Дробилка для кукурузы: быстрое отделение зерна от початков
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды
Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!
spectehnika74.ru