Дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света


Новые LED дополнительный ближний свет — DRIVE2

Лучший выбор для тех, у кого совсем печально с ближним светом фар. Как вариант на замену штатных ПТФ или отдельная установка.

Проба установки на Nissan Murano.
По порядку:

Полный размер

Ближний+птф+доп ближний

Полный размер

Дальний+птф+доп ближний

На дороге:

Полный размер

Штатный ближний

Полный размер

Штатный ближний + доп ближний

Полный размер

Штатный дальний + доп ближний

Полный размер

Доп ближний

Линзы задают световому потоку четкое направление, что исключает ослепление встречных автомобилей, так же линзы исключают "паразитную засветку" — это когда фара светит во все стороны, но не туда куда надо)
Материал корпуса — алюминий
— это означает, что корпус хорошо отводит тепло, долговечность гарантирована.
Светодиодные чипы марки CREE каждый 10w
— производство США
Каждый чип оснащён линзой
— линзы задают световому потоку нужное направление, исключают возможность ослепления встречных автомобилей!
Рабочее напряжение от 9 до 32 вольт !
— входящее напряжение регулируется автоматически, фары работают на бензиновых двигателях и дизелях абсолютно штатно!

круглые 11,5 см в диаметре, + крепление снизу 3 см
прямоугольные 12 х 9,5 см + крепление снизу 3 см

Цена: 3490руб/штука

Продавец: vk.com/tteh5x4

www.drive2.ru

Сообщества › Квадроциклисты DRIVE2 › Блог › Продолжаем тестировать светодиодные фары.

Сразу извинюсь за качество верстки. Кто бережет свои нервы — лучше прочитать тут — wesem-light.ru/stati/kak-…at-loyo-master-slim-6860/

Друзья, разместимся здесь, возможно многим этот материал будет интересен, т.к. выбрать светодиодную фару для кадроцикла порой не просто.

В данной статье мы расскажем о, пожалуй, самых универсальных фарах среди всей светодиодной продукции. Фара подходит как для квадроциклов, так и для внедорожников, легковых машин, спецтехники и прочих самоходных повозок.

Светодиодные фары нужны для того, что бы улучшить штатный свет автомобиля, квадроцикла или вездехода. Основными преимуществами светодиодных фар для квадроцикла перед галогенными является высокий световой поток (светодиодные фары светят гораздо ярче обычных) и устойчивость к вибрационным и климатическим нагрузкам. Фары могут работать в диапазоне от -50 до +80 градусов.

Важно! Напряжение необходимое для питания данных светодиодных от 10 до 30 Вольт. Таким образом фары можно подключать и к легковым автомобилям, внедорожникам, а так же эти светодиодные фары подойдут для грузовиков и техники с напряжением в бортовой сети 24 вольта.

Светодиодная фара LOYO MASTER SLIM 6860 выполнена на мощнейших 10 ваттных CREE светодиодах и обладает мощностью 60 Вт. Световой поток при этом составляет 4500 люмен. Это означает, что по яркости данная фара заменяет собой 4 обычных галогенных фары (с лампами накаливания). Габариты этой светодиодной фары очень расширяют сферу её применения. Применять эту балку можно и на квадроциклах и на подготовленных внедорожниках (установка на силовой бампер или экспедиционный багажник), а так же на любой другой спецтехнике, легковых автомобилях, снегоходах, вездеходах и многом другом.

Светодиодные фары для квадроциклов и внедорожников выпускаются, как и многие в 3х вариантах: фары дальнего света (SPOT), фары с рассеянным (ближним светом) – FLOOD, а так же комбинированные светодиодные фары COMBO, которые светят и дальним и ближним одновременно. Мы рассмотрим и покажем вам как светят все 3 варианта фар.

На диаграмме ниже показано отличия дальнего, ближнего и комбинированного дополнительного света. Вы можете выбрать подходящий именно вам тип света светодиодных фар.

Как светят фары и какие светодиодные фары выбрать для квадроцикла или автомобиля. Собственно для этого и существуют наши обзоры светодиодных фар, что бы вы могли сами убедиться в качестве света.

А теперь давайте посмотрим как светят эти светодиодных фары. Сначала было вот так:

Фары дальнего света

Как мы уже рассказывали в предыдущих обзорах светодиодных фар – дальний свет является наиболее универсальным. Данные фары дальнего света не только освещают дорогу на значительном удалении от места установки, но и обладают достаточно широким пучком на удалении 2-30 метров.Если ваш бюджет рассчитан на 2 фары, то рекомендуем выбрать именно 60 ваттные фары дальнего света, т.к. это обеспечит наиболее оптимальное по качеству освещение.

На фотографиях выше показана засветка от ОДНОЙ светодиодной фары. При установке 2х или 4-х эффективность освещения будет в разы выше.

Фары дальнего света рекомендуется устанавливать на бампер (дугу) квадроцикла или внедорожника, а так же на крышу или экспедиционный багажник.

Комбинированные фары ближний + дальний

В фарах LOYO MASTER SLIM 6860 COMBO используются рассеиватели дальнего и ближнего света одновременно, что позволяет охватить светом гораздо большую площадь чем при использовании фар ближнего или дальнего света. Установка комбинированных светодиодных фар так же возможна на багажник или бампер внедорожника, квадроцикл, вездеход и другую технику.

На фотографиях ниже представлен свет от одной комбинированной светодиодной фары!


Мы рекомендуем устанавливать комбинированные фары в количестве не менее 2-х штук для достижения максимально эффективного освещения как с точки зрения площади светового пятна, так и по яркости.

Как светят LED фары ближнего света LOYO MASTER SLIM 6860 FLOOD

Ближний свет дополнительных светодиодных фар рассиевается под углом 60 градусов. Выбирать светодиодные фары ближнего света мы рекомендуем именно в том случае если вам необходимо яркое освещение поверхности дороги на расстоянии не более 25-30 метров от автомобиля. В данном случае фары с маркировкой FLOOD будут вне конкуренции и обеспечат вам ярчайшее световое пятно непосредственно перед автомобилем.

На фотографии показан свет от одной фары. А теперь представьте как будет светло, если установить две или более светодиодных фар ближнего света?


Данные фары подходят для установки на бампер, трубчатый багажник квадроцикла или экспедиционный багажник внедорожника. А так же на любую технику, где требуется качественный дополнительный свет.

Как установить и подключить

Самостоятельная установка и подключение светодиодных фар на квадроцикл не трудолемка и не занимает много времени. Как и при подключении любых других потребителей к бортовой сети автомобиля мы рекомендуем отдельно подключение к аккумуляторной батарее с использованием своего реле и предохранителя для данной цепи. Благодаря удобному креплению установить дополнительные светодиодные фары на квадроцикл или автомобиль не составить никакого труда. Фары можно установить на штатный или силовой бампер, а так же экспедиционный багажник, крышу или дугу пикапа.

Для подключения светодиодных и не только фар у нас в продаже есть специальные комплекты. Такой комплект для подключения дополнительных фар облегчит жизнь не только при самостоятельной установке светодиодных фар, но и при монтаже в сервисе.

Проводка для подключения дополнительных фар:

— для одной фары

— для двух и более фар

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › Установка доп. фар ближний/дальний в помощь штатному амеро-свету

Летом сделал апгрейд штатного света путём установки доп. фар ближний-дальний. Многие путают их с туманками, но это настоящие фары, которые могли бы быть вполне штатными. Hella Module 133 — стеклянная рифлёная линза (по старой технологии ещё), отличная светоотдача и светораспределение. С установленными лампами h5 повышенной яркости ты начинаешь сильно огорчаться по поводу того, что родные фары по сути редкое г-но!

Итак, завершил я установку света. Очень обидно — обидно, что когда ты включаешь дополнительный, то понимаешь, что штатный у тебя попросту отсутствует. Т.е. это очевидная разница — как день и ночь!

В Hella Module 133 я поставил h5 Narva +50. Для лампы купил обычные вазовские разъёмы. Фонари к проводке подключил на разъёмы superseal 1.5. Проводку собрал на двух реле для получения схемы — дополнительный дальний автоматом параллельно с основным дальним, дополнительный ближний через кнопку из салона и только когда включен основной ближний (чтобы не было случайного нажатия и забывания днём доп. света и дохлого аккумулятора вечером).

Схема подключения: 1) доп. ближний включается с кнопки только, когда включен основной ближний; 2) доп. дальний автоматом включается, когда включается основной дальний.

Реле отечественные — посмотрим, насколько их хватит. Разъемы на реле от ВАЗа. Везде соединения либо паяные, либо наконечниками в изоляции хорошими обжимными клещами (кстати, очень рекомендую — если бы сразу такие купил, то сэкономил бы и денег, и времени.

Отличный инструмент на все случаи жизни. В пару к нему нужны только хорошие обжимные клещи для наконечников силовых проводов.

Установка на кузов — через строительные уголки и пару дырок в усилителе бампера (не сразу получилось сделать их там, где надо, к сожалению :().

Фотки процесса:

Уголок под доп. фару.

Размещаем релейную сборку. Все провода прокладываем с умом, никаких соплей.

Через пассажирскую фару имеем доступ к реле и предохранителю без снятия бампера.

Hella Module 133 — установленная на авто, вид вблизи.

Hella Module 133 — установленная на авто, вид вблизи.

Hella Module 133 — итоговый вид.

Герметичные разъёмы Superseal 1.5 за решёткой радиатора.

Hella Module 133 — результат работы.

Hella Module 133 — результат работы.

Подключаемся к предохранителю ближнего света.

Кнопку с подсветкой, которую было думал поставить сначала, сразу же выкинул нафиг и поставил чуть более продвинутую с маленький диодным индикатором. Она оказалась надёжнее.

Кто-то ставил парктроник и явно не парился с проводкой.

P.S.: Немного смущает доступность фар для снятия для любого прохожего с ключиком. Впрочем, это не люминаторы за штуку баксов, так что степень переживаний несколько меньше.

P.P.S.: Осенью наконец удалось протестировать на более-менее дальней дороге ночью. В Ярославль катался — темно уже, свет нужен. Так вот, очень и очень здорово. Уверенно себя чувствуешь на дороге. Вот как раз они стоили потраченного времени и денег! И дальний в исполнении 6 источников света — это очень круто (родные ближний/дальний + дальний у хеллы).

www.drive2.ru

Правильные светодиоды в фарах — DRIVE2

Продолжаем наболевшую тему. Почти год назад я писал про прогресс в оптике премиум автомобилей от ксеноновых источников света до сложных светодиодных.

Наконец-то производители поняли что за светодиодами будущее и научились правильно их готовить. Естественно что речи об адаптивной или интеллектуальных системах речи не идёт, ведь внедрение начинается уже и в среднем классе автомобилей.

Вся представленная информация аккумулирована с форума профессионалов — hidplanet.ru и hidplanet.com.

И так внутри фар современных автомобилей стали появляться вот такие небольшие светодиодные прожектора. У нас почему-то принято это называть линзами, хотя всем известно что линза — это стекло через которое проходит свет.

Светодиодный модуль Koito ближнего света из Toyota LandCruiser Prado J150 рестайл (Xee)

В сравнении с другими системами света выглядит следующим образом. Слева система адаптивного светодиодного освещения с Mercedes CLS, справа ксеноновая билинза Hella 3.

Сравнение светодиодных модулей и ксенонового (Xee)

Конструктивно на радиатор с чипом одет отражатель, который направляет световой поток на линзу, а кромка отражателя, отмеченная стрелкой, формирует светотеневую границу.

Конструкция светодиодного модуля ближнего света Koito (Xee)


Свет на стене от этих модулей на примере Toyota Corolla USA 2014:

Свет светодиодных модулей Toyota Corolla

В условном сравнении света интенсивность на уровне ксеноновых модулей даже не смотря на применение пассивного охлаждения светодиодов.

УСЛОВНОЕ сравнение светодиодных модулей Koito и ксенонового Hella Intemo (Vovis)

Помимо указанных моделей путёвку в жизнь данный модуль получил так же в новом Nissan Qashqai. Где он совмещён на шасси совместно с отражателем дальнего света, который так же имеет светодиодный источник света.

Светодиодный модуль Nissan Qashqai 2014 (Vovis)

Светодиодные модули ближнего с дальнего света Nissan Qashqai 2014 (Vovis)


Имеются не безосновательные предположения что в новом Nissan Patrol, Murano и Infinity Q50 установлены аналогичные модули.

Европейские производители идут своим путём. В то время как Hella ударилась в интеллектуальную многосветодиодную систему, Valeo сделали бимодуль светодиодного ближнего и дальнего света, который применяется в новом Mini Cooper и Lincoln MKZ. Как видно он с активным охлаждением:

Светодиодный бимодуль Valeo

Внешний вид светодиодного модуля Valeo в фаре Lincoln MKZ

Свет двухрежимный, к сожалению на примере свет не отрегулирован и линзы светят на разных уровнях.

Свет светодиодных модулей Valeo

Интересно что производителем заложено мягкое включение модулей, как галогеновых источников света, а сам свет включается после отработки автокорректора. Видео можно сразу отмотать на 0:46

Меня, как человека связанного с переделкой штатной оптики, конечно первый вариант устраивает полностью и в скором времени ретрофит на светодиодных модулях перестанет быть уделом энтузиастов. Вот вам яркий пример работы четырехлетней давности — к сожалению автор осилил только одну фару.

И так заводские решения появились, так что очень ждём появления новых разновидностей plug-n-play линз по типу известных всем Morimoto — в идеале конечно сразу бишку с ближним и дальним светом, поскольку первая весточка в виде полноценного бимодуля уже появилась на всем известном китайском ибее:

Светодиодный китайский модуль ближнего и дальнего света

Светодиодный китайский модуль ближнего и дальнего света

Судя по картинкам ближний свет европейский с небольшой ступенькой.

Картина света китайского светодиодного модуля


Но я лучше подожду когда кто-либо сделает его обзор :)

RufusArnoldovich прислал фотографии от китайцев света этого модуля:

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Тест самодельной светодиодной фары дальнего света + режим ДХО

Привет всем участникам сообщества светодиодный тюнинг. Я нашел немного время и сил сделать тему о возможностях своей самодельной светодиодной фары.
Выношу на ваш суд итоговый отчет с фотографиями возможности света моих доп фар дальний+дхо.
Первым делом я нашел полный аналог по мощности светодиодную фару дальнего света 51Вт. Ну и сравнил яркость и светотеневой рисунок. Он оказался одинаковым.
У меня в блоге есть тема широко сравнительного анализа возможностей различных светодиодных фар дальнего света.
Прикладываю фото аналога моей самодельной фары. Согласитесь-раскрасивишна!

Аналог фирменный 51вт

Смотрите фото. Мой свет шире из-за разности в установке. Фары на патриоте стоят уже. Соответственно пучок ярче и немного уже. Приближается к кругу на удалении в пять метров.
Мои фары расположены на расстоянии в 1,4м И на удалении в пять метров дают два пятна света.

Дальше я покажу уличный свет в купе с ближним и дальним.

Гараж 95 метров до тупика. Сзади на высоте метров пять светит 400вт лампа.

Светодиодный свет полная мощность.

Светодиодная фара полная мощность

Светодиодная фара режим ДХО+Ближний ксенон. Дальность до забора 200м. по прямой

Светодиоды полная мощность+дальний ксенон Линза

www.drive2.ru


Смотрите также