Дизтопливо в бочках


Дизельное топливо в бочках

Покупка дизельного топлива в бочках – это удобство при хранении и использовании как в промышленных, так и в частных целях. Бочка представляет собой герметично закрытую емкость объемом 200 литров, заполненную топливом. Использование бочек оправдано при небольших объемах потребления, нерегулярном использовании дизельного оборудования или при необходимости доставки топлива к месту работ. Данный вариант хранения и транспортировки подходит и в том случае, если на месте потребления нет отдельного топливного резервуара.

Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» производит продажу дизельного топлива в бочках, а также налив топлива в емкости заказчика. Мы доставляем топливо в бочках по Москве и Московской области с минимальным временем ожидания.

Хранение топлива

Чтобы избежать неприятностей при хранении дизельного топлива в бочках, следует соблюдать инструкции по размещению емкостей и не использовать топливо с истекшим сроком. В силу быстрого испарения легких компонентов топливо может утратить свои характеристики при неплотно закрытой емкости. Поэтому рекомендуется тщательно закрывать бочку после забора необходимого количества дизеля или перекрывать сливной вентиль. Нельзя размещать бочки в жилых и плохо вентилируемых помещениях, вблизи источников света и тепла. Необходимо исключить вероятность попадания искр в бочку. 

Как заказать доставку дизельного топлива в бочках

Чтобы заказать доставку дизельного топлива в бочках, нужно оставить заявку или связаться с нашей компанией по телефону. Менеджер зафиксирует заказ и уточнит удобное время и адрес доставки. Налив и транспортировка топлива производятся в соответствии с требованиями безопасности, продукция сопровождается всеми необходимыми документами.

Мы готовы доставить ваш заказ в течение трех часов с момента его поступления. Услуга срочной доставки действует в Москве и ближайших городах. Стоимость бочки дизельного топлива уточните у нашего менеджера.

dostavka-toplivo.ru

Хранение дизельного топлива — DRIVE2

Автор: Григорий Лисовский

Попробуем очертить проблему кратко и простым языком. Итак, вы готовитесь к возможному зомби-апокалипсису или к глубочайшему экономическому или топливному (что одно и то же) кризису. У вас есть БП-шный транспорт, например, мощный внедорожник с дизельным двигателем. И еще у вас есть генератор для экстренных нужд, тоже на дизельном топливе.
Показать полностью. И, разумеется, сразу же приходит идея купить цистерну солярки, тонн эдак 70, оборудовать своеобразный «соляровый схрон» и ни о чем больше не заботиться.

Или же вы рассчитываете на то, что на стыке эпох вам удастся приватизировать хранилище дизельного топлива, посадить вокруг надежных парней с волынами и продавать соляру ведрами за тушенку и услуги продажных женщин, и таким образом жить безбедно до конца дней… Что же, этот вариант интересен. Но реальность вносит в радужные мечты грязно-коричневые коррективы))). Дело в том, что в процессе хранения даже самая хорошая солярка меняет свои свойства. И притом меняет не в лучшую сторону. Хотите хранить — храните. Но надо понимать важную вещь: просроченная солярка будет влиять не только на мощность двигателя, но и на его износ. А в условиях пост_БП-шной экономики ремонт ДВС может оказаться непосильной задачей.

Во-первых, да, солярка окисляется, приходит в негодность. Теряет так называемое цетановое число. Что это за хрень такая, цетановое число? Оно показывает нам время воспламенения топлива в цилиндре. Чем число выше, тем меньше времени требуется для воспламенения топлива при его компрессии в цилиндре ДВС. При этом дизельное топливо, цетановое число которого меньше 40, приводит к увеличению износа двигателя, а больше 60-ти — к увеличению расхода солярки, к неполному сгоранию топлива и повышенной дымности. Оптимальным считается цетановое число на уровне 40-55.

Так вот, при хранении топлива даже в соответствующих условиях цетановое число постепенно будет падать (см. Рис. под статьей). Как видно из графика, совсем, до нуля, за пять лет число не упадет, хотя и снизится. Но есть и другие тонкости хранения. Например, в топливо может попасть вода. Это не так страшно, однако могут завестись грибки, которые превратят ваш стратегический запас в «сопли», непригодные к использованию.

Сколько же может храниться дизельное топливо реально? Пять лет — это тот срок, на который рассчитано гарантийное хранение солярки. Реально — год при температуре +20 С и 6-10 месяцев при температуре +30 С. Вот из этого и исходите.

Теперь про условия хранения.
Во-первых, хранить топливо надо в герметичной таре, чтобы исключить попадания кислорода из воздуха. Кислород у нас делает что? Правильно, окисляет. Поэтому без доступа воздуха солярка хранится дольше. Лучше всего использовать для хранения стальные резервуары с двойными стенками и системой климат-контроля. Но это дорого и не каждый может себе это позволить. Если вы все-таки хотите сделать запас, используйте стальные канистры с плотными крышками.

Во-вторых, очень важна температура хранения. Зимняя солярка может храниться до -25 С, летняя — до — 5 С. При этих температурах начинается кристаллизация парафиновой фракции, что при использовании такого топлива приводит к серьезному засорению фильтров топливной системы. Верхний предел, от которого реально и будет зависеть срок хранения, обозначен выше. Оптимальная температура составит примерно +5 С. В-третьих, емкости для хранения не должны содержать медных, латунных или цинковых частей. Эти металлы образуют с топливом нестабильные соединения, что так же не есть хорошо.

Перед длительным хранением емкости следует хорошо промыть, как раз таки чтобы предотвратить плесневение. Хорошо бы, чтобы в емкости имелся циркуляционный насос с фильтром, очищающим топливо от грязи и примесей.

А вообще, хранить солярку в домашних условиях больше года — гиблое дело. Затраты по профессиональному оборудованию долговременного солярового схрона несопоставимы с выгодой.

www.drive2.ru

Срок хранения дизельного топлива: в резервуарах бочках и канистре

В реальной жизни существует немало ситуаций, когда дизельное топливо не используется в течение одного-двух месяцев и хранится достаточно долго. Длительным срокам хранения подвергается не только топливо частных владельцев. В различных хозяйствах подолгу не меняется горючее, предназначенное для отопления, аварийных дизельных генераторов, для нужд строительных объектов.

 Нам часто задают вопросы:

  1. Каковы реальные сроки хранения дизельного топлива?
  2. Как меняются свойства горючего?
  3. Можно ли заливать в бак дорогой машины старое топливо?

Рассмотрим все по порядку.

Условия хранения топлива

Допустимый срок хранения дизельного топлива зависит от разных факторов. Тара или объём хранения не имеют ключевого значения. Оно может потерять часть своих свойств и в резервуарах, и в бочках, и в канистрах. Главное в этом процессе — соблюдение условий хранения, диктуемых производителем:

Ухудшают качество дизельного топлива различные присадки, время жизни которых невелико. Разлагаясь при контакте с кислородом, они образуют взвеси, забивающие топливный фильтр. Частицы, прошедшие через него, после сгорания превращаются в сажу, оседающую в виде кокса на форсунках и выбрасываемую в окружающую среду.

Реальные сроки хранения дизтоплива (солярки)

Гарантийный срок хранения дизельного топлива, изготовленного по ГОСТ 305-82, составляет 5 лет. Однако такое топливо выпускают без присадок и используют для нужд Госрезерва. По другим нормативным документам установление сроков хранения дизельного топлива (в канистрах, бочках, резервуарах) отдано на откуп его производителям. Так, компания «Лукойл» гарантирует качество своего дизтоплива в течение 1 года при нормальных условиях хранения.

Большинство других производителей дизтоплива также отвечают за его качество в течение 1 года при хранении до температуры 20 ºС, и в течение 6-12 месяцев для температур порядка 30 ºС.

При нормальных условиях хранения важной причиной ухудшения качества дизтоплива являются различные присадки и добавки. Так, присадки для снижения предельной температуры фильтруемости реально уменьшают срок хранения топлива. И наоборот, существуют добавки, останавливающие его деградацию. К ним относятся:

Как бы ни соблюдались условия хранения, топливо день ото дня будет портиться. Влага и воздух медленно, но неуклонно проникают в любую тару, поэтому со временем меняется цетановое число, становятся заметными результаты процессов окисления, возникают взвеси, грибки. В ответственных системах хранения устанавливают устройства, постоянно перекачивающие топливо через фильтры, в результате которых оно очищается.

Хранение дизельного топлива более года экономически невыгодно — такое горючее может отрицательно воздействовать на двигатель, увеличивая стоимость планового или экстренного ремонта.

Если вам понравилась наша статья и мы как-то смогли ответить на ваши вопросы - то будем очень благодарны за хороший отзыв о нашем сайте!

dostavka-toplivo-spb.ru

Цистерна для нефтепродуктов: прицеп, сколько литров, объем

Современная цистерна – это специальный грузовой прицеп, основой которого является цилиндрический котел с днищем сферического типа. Когда речь идет о транспортировке нефтяных продуктов, в дело вступают цистерны общего назначения. Только такие емкости обеспечивают должный уровень безопасности, и даже многодневная поездка происходит без происшествий.

Применение

Автоцистерна для нефти и ее производных является специальным видом транспорта, грузовая часть которого адаптирована под перевозку пожароопасных веществ. В рабочем обиходе такие машины называют проще – бензовоз. Но стоит понимать, что альтернативное название применимо лишь к вариантам, предназначенным для транспортировки светлых нефтепродуктов.

Когда речь заходит о вариантах для темных нефтепродуктов, в силу вступает другое наименование – битумовоз. Каждая нефтяная цистерна рассчитывается для загрузки вязких тягучих сред.

Виды автомобильных цистерн

Для нефтяных веществ цистерна определяется видом транспорта, используемого для перевозки наполненного контейнера с опасным грузом. Различают 2 основных типа:

  1. Цистерны для нефтепродуктов общего назначения, которые также называют универсальными;
  2. Емкости железнодорожного предназначения.

Универсальные модели (номер 1 в списке выше) подразделяются еще на 2 класса:

Справедливо будет отметить, что газ – это такой же востребованный нефтепродукт. Он тоже перевозится в специализированных емкостях, но под постоянным давлением. Это еще один класс оборудования, который используется не менее часто.

Важно: в производстве моделей для светлых нефтепродуктов всегда удовлетворяются самые жесткие требования к правилам безопасности. Классическая цистерна для перевозки бензина за 1 рейс способна транспортировать до 5-ти вариаций горючей жидкости.

Устройство бензовоза

Поскольку нефть и ее производные относятся к 3-му классу опасности, бензовозы должны быть собраны в соответствии со всеми требованиями пожарной безопасности. Для этого в устройстве цистерны предусмотрено сразу несколько факторов:

  1. Наличие специализированных донных клапанов в цистерне. Большую часть времени поездки они герметично закрыты, дабы предотвратить утечку жидкости из бака. Также клапаны защищают бензиновые трубы от механических повреждений.
  2. Экранированная система проводки. Несмотря на то, что электронных элементов в машине очень много, попадание искры в емкость невозможно. Чтобы обеспечить безопасность, на специализированной технике устанавливаются проблесковые маячки.
  3. Тягачи, на которых устанавливается полуприцеп цистерна для нефтепродуктов, работают на базе экологичного двигателя 3-го класса. Выхлопная система выведена таким образом, чтобы исключить ее контакт с заполненной цистерной в процессе движения. Варианты монтажа: передний в правой части, а также правый боковой сразу за кабиной. На каждую выхлопную трубу обязательно надевается искрогаситель.
  4. На борту бензовоза должен быть огнетушитель и емкости для песка. Это первые инструменты, способные остановить горение нефти, а также предотвратить растекание жидкости в случае возникновения протечки.

Сколько литров вмещает бензовоз

Объем цистерны бензовоза определяется требованиями со стороны заказчика. Назначение и нюансы в процессе выполнения технического задания играют решающую роль для производителя, чтобы достичь максимальной безопасности в процессе перевозки горючих жидкостей.

Когда конкретные условия обговорены, определяется тип материала, из которого будет производиться продукт:

Стальная модель, как правило, характерна самым большим весом (от 7-ми до 9-ти т). Вмещаемый объем – до 50.000 л продукта. Кстати, показатель объема напрямую зависит от числа резервуаров внутри: от 3-х до 5-ти. Если техника производится из нержавейки, то ее показатель вместительности становится чуть ниже – до 34.000 л. Классический вариант умещает внутри до 4-х отсеков, а весит 6,5 т.

Варианты из сплавов алюминия чуть легче (5,7 т), но вмещают больше – до 36.000 л. Что касается стеклопластиковых вариантов, то они обладают низкой стоимостью, но также наименьшей емкостью.

В зависимости от количества оборудованных отсеков, объем разнится в диапазоне 5.000-30.000 л. Все типы цистерн, за исключением последнего, подходят только для работы со светлыми нефтепродуктами. Стеклопластик рассчитан как на топливо, так и на темные горючие жидкости.

Особенности каждой модели автозаправщиков

Поскольку нефтяной рынок развивается все сильнее, существует масса производителей, предлагающих цистерны для перевозки нефтепродуктов разной цены, качества и объема. Ключевыми особенностями для каждой модели являются:

Только проверенный производитель может гарантировать высокое качество продукции. Каждая компания обязана приложить к товару сопроводительную документацию, вне зависимости от вида проданного оборудования. В документе прописывается назначение тары, а также информация по расположению приборов слива.

Необходимым фактором является инструкция по эксплуатации с учетом конструктивных особенностей модели, а также индивидуальных отличий (если была разработана заказная архитектурная разработка от клиента).

naperevoz.ru


Смотрите также