Дизельный уаз патриот фото


Идет солдат по городу (ВИДЕО и ФОТО-БОНУС) — журнал За рулем

Дизельный UAZ Patriot: Идет солдат по городу (ВИДЕО и ФОТО-БОНУС)

UAZ Patriot Diesel

UAZ Patriot Diesel

Я — UAZ Patriot 2,3 TDi. Имя пишу латиницей специально для моей городской подруги — любит она все заграничное. Я ей с места службы пишу. Пусть читает. Она вообще мной гордиться должна. Ведь в своих письмах я всегда на высоте. У меня ж рост полных 2 метра в фуражке, с релингами то есть. Дед мой, УАЗ-469, правда, еще немного повыше был — у нас в роду все такие рослые. Я ему в деревню фотку отправил: стою, настоящий рамный вседорожник, 2080 мм в плечах (по зеркалам если мерить). Деду больше о трудностях рассказываю: может, что посоветует. Хоть я его не выше, но шире намного — мне меж деревьями не бегать. Говорят, у военных считалось, что шире 1,8 м нельзя — по лесу не проедешь. Но тогда леса гуще были…

Подруге пишу, что мне брод в 0,7 м нипочем — даже ковер в салоне не замочу. Не скажу же, что мне по уставу больше чем в полуметровую воду лезть запрещено, будто паркетнику какому, — сапуны на мостах наверх не выведены, недолго и воды начерпать. Это как сапоги кирзовые — пока новые, не промокают, а ношеные сколько ни мажь, все одно текут. Но для женской половины информацию фильтровать нужно. Нытиков девушки не любят…

Сегодня по нашим частям Sollers прошла команда отправить меня на неделю в командировку — стартовать на фестивале вседорожников. Там одни иностранцы, а страну достойно представить надо. Какой переполох начался! Столько внимания за свои юные 3000 км я еще не знал. Включив первую в корейской пятиступенчатой механической коробке «Деймос», выехал за ворота. Весь при параде самой лучшей комплектации Limited 332 Diesel: АBS, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные колеса с широкими шинами 265/70R16… Только подушек безопасности не предусмотрели. Но они нам и не понадобятся. Военному человеку подушка не нужна — его ремень бережет. Зачем под пиропатрон Командира подставлять? Не дай бог, электромагнитный импульс в цепь попадет… Вот и Командир идет. Дальше запишу все как было, дабы ничего не забыть!

Потребность во вседорожниках в России будет еще долго.

ЧЕТВЕРГ, 29.01.09. СОВЕТЫ ИНСТРУКТОРА

Да разве это бруствер? Не перепрыгну, так снесу с легкостью! А как Сергею Петрову кажется?

Да разве это бруствер? Не перепрыгну, так снесу с легкостью! А как Сергею Петрову кажется?

Познакомились быстро, по-военному. Командир и есть мой первый пилот на фестивале вседорожников. Вторым водителем назначен Сергей Петров. Он в Думе заседает, о стране и «Рольфе» думает, поэтому на тренировку в школу контраварийной подготовки не приехал. А зря — увидел бы, как я опроверг расхожее мнение, что «Патриот» не для гонок по скользкой дороге. Сейчас изложу, что говорил обо мне инструктор Михаил Пахомов (потом скопирую написанное и отправлю подруге, пусть гордится!):

— Передачи включаются изумительно. Даже со второй на первую легко переходит. Очень прогнозируемый. Хватка есть. Обычно дизели инертные, этот — нет, идет «за ногой». Даем тягу, и на скользкой дороге полноприводная машина стабилизируется. Перед поворотом сброс газа, передняя ось загружается. Тут и надо поспеть с поворотом руля — не раньше и не позже, а в момент загрузки передней оси. Тогда она не будет скользить, а чуть сорвется задняя. Дальше нужно не опоздать с углами поворота руля и задать правильную тягу, чтобы прекратилось скольжение задней оси. Колеса ставим прямо — и «Патриот» в одном ритме с водителем вывозит из заноса.

На словах просто, однако на деле не очень. Целый день по этой методике я, Командир и ближайшие сугробы притирались друг к другу. На нем ни одной сухой нитки не осталось. Ничего, даже обидно, что все вокруг о моей надежности говорили. Опасались, что до фестиваля не доеду. Как бы не так, техничка «Шеви-Нива» только зря день потеряла. Правда, тот, кто на ней по тренировочной трассе ездил, меня оценил выше. Работа инструктора нелегкая, ученье тоже, зато он нас с Командиром похвалил.

ПЯТНИЦА, 30.01.09. ПЛОХАЯ ПРИМЕТА

Патриотическое настроение.

Патриотическое настроение.

Утром поехал с Командиром и фотографом в парк «Яхрома». Там завтра стартует фестиваль вседорожников, в котором наш экипаж всерьез рассчитывает на победу. Для этого мне нужно показать лучшее время на специальной трассе, а обоим водителям — быстрее всех пройти горнолыжный спуск.

Уже миновали кольцевую дорогу, когда Командир вспомнил про лыжи... Пришлось вернуться. Дед сказал бы: плохая примета. Я ему сообщение отправил, что у Командира после вчерашних тренировок на правой кисти синяк — зажало от торможения ручником при включенной второй передаче. Что ж, мужчина без недостатков — манекен. Это я про нас с Командиром. Ругать его за забывчивость, а меня за конструкторские промахи бесполезно. Из армейской машины не так просто сделать комфортабельный вседорожник, чтобы запросто и по бездорожью, и по асфальту.

Все признаки комфорта. Брюки останутся чистыми, если обуваться в багажнике!

Все признаки комфорта. Брюки останутся чистыми, если обуваться в багажнике!

По дороге в парк «Яхрома» я маленько «плавал» в своем ряду. Выр

www.zr.ru

Дизельный УАЗ Патриот породнится с Land Rover Defender! Фейк, или недалекое будущее? — DRIVE2

Полный размер

Раньше было как – сколько ни долби УАЗ вопросами про дизельный двигатель на «Патриот», ответ всегда был один – не будет, не ждите! Хорошего дизеля у нас, мол, нет, а подгонять под Euro5 изначально ущербный ЗМЗ – дорого и глупо. Но сами-то ульяновцы дизель втайне хотели всегда, испытания разные проводили, партнеров искали.

Журналисты традиционно отдавали подкапотное пространство «Патриота» китайскому претенденту Cummins ISF 2.8, широко известному по ГАЗели. Некоторые тюнингеры тоже склонялись к «Камминсу», как довольно бюджетному агрегату с хорошим потенциалом для «чиповки» и бесперебойным доступом к запчастям. Вот, например, по ссылке достойный «Патрик» с таким движком. Сам ездил, очень понравился. www.drive2.ru/b/457443017717048284/

Шепотом в заводских курилках рассказывали про китайский BAIC Yuchai YC4Y 2.2, индийский Mahindra mHawk EV 2.2, японский Isuzu 2.8 4GB1 – последний, на мой взгляд, был бы идеальным по всем параметрам решением. Но «радиостанция ОБС», как выяснилось, распространяла не совсем верные слухи. Испытания-то может и велись, однако реальных планов оснастить «Патриот» дизелем в ближайшем будущем у руководства УАЗа, похоже, не было.

Не было до тех пор, пока FORD не ушел из России, оставив «Соллерсу» грузовое наследство – Ford Transit продолжают выпускать в Елабуге. Но моторный цех, в связи с отбытием легкового «Форда» обратно в загнивающую Европу, теперь используется не на полную мощность и его надо как-то загружать. Как? Да элементарно! Локализовать в Елабуге производство дизельных моторов для «Транзита» и заодно ставить их на УАЗ, чтобы гнать большое, выгодное для локализации, количество двигателей.

Полный размер

Председатель совета директоров автомобилестроительного холдинга Sollers Вадим Швецов недавно подтвердил, что УАЗ планируют комплектовать фордовскими компонентами, и моторами в частности. Так же глава и владелец «Соллерса» не отказывается от планов выпустить в 2020 году «русский Прадо», новости о котором почему-то вышли в основном первого апреля этого года и, соответственно, попали в разряд фейков автоматом.

Если фейком не окажется фордовский дизель, то УАЗ Патриот станет прямым родственником и наследником последнего поколения Land Rover Defender, который несколько лет перед снятием с конвейера оснащали 2.2 литровой «Европумой» с турбиной изменяемой геометрии. Этот движок англичане поставили на «Деф» вынужденно, чтобы хоть ненадолго продлить жизнь Land Rover Defender, который с 2.4 литровым, тоже фордовским, турбодизелем, уже не вписывался в экологические нормы ES.

Полный размер

Турбодизель ZSD-422 (Duratorq TDCi 2,2) серии Puma от коммерческого Ford Transit, который стоял на Land Rover Defender 2011 – 2016 годов и теперь метит под капот УАЗ Патриот – далеко не самый удачный, особенно в наших суровых реалиях, агрегат. Он плохо и дорого ремонтируется, требует тщательного обслуживания, оригинальных расходников и запчастей и даже на коммерческих грузовичках, никогда не съезжавших с асфальта, выхаживает не много. Что уж говорить о внедорожниках…

Полный размер

Впрочем, уазоводам, как, в свое время и покупателям «Дефа», придется смириться, выбора у них все равно нет. С другой стороны, противостояние с сектой владельцев «Дефов» теперь может выйти на новый уровень, ведь УАЗ Патриот с движком от Ford Transit – это тот же Land Rover Defender по смыслу, только намного удобнее. Как тебе такое, Илон Маск?

Полный размер

И что скажете вы, дорогие читатели? Особенно с опытом эксплуатации «Европумы» на Defender. В коменты так же приглашаются владельцы
2004–2007 Ford Mondeo 2.2 TDCi 155, 155 PS (114 kW; 153 hp) and 355 N⋅m (262 lb⋅ft)
2004–2009 Jaguar X-Type
2011- Ford Ranger T6 & Mazda BT-50 2.2 TDCi 110 kW (150 PS; 148 hp) & 375 N⋅m (277 lb⋅ft)
2015-Ford Everest 2.2 TDCi
Судя по фордовскому моторлисту в wiki – УАЗ вот-вот породнится и с ними тоже.

Кстати, не забывайте лайк\подпись\репост. Не за горами, простите за каламбур, репортаж о возъезжании УАЗов на Эльбрус!

www.drive2.ru

Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot | Авторамблер

БЕЗ ПИНКА
До чего же приятно водить автомобиль по бездорожью аккуратно и вдумчиво. «УАЗу» как будто приделали демультипликатор к раздатке, а заодно и гусеницы пришпандорили. Где та пробуксовка, где кавалерийские наскоки, бросание на препятствие со сцеплением наголо? Спокойно подъехал. Из машины для подключения ступиц выходить не надо, напомню. Осмотрелся, благо сидишь высоко и вообще обзор отличный. Рычажком двинул, потом вторым – и ровненько так, без шума и пыли все преодолел. На пониженной передаче тяги с холостых хватает почти везде. Мотор, конечно, не оснащен никакими системами antistall, которые автоматически добавляют газ при риске заглохнуть, если нагрузка превысила расчетную, но естественное свойство дизеля упираться, но тянуть позволяет обходиться и без «умной» электроники. В ситуациях, когда «без пинка» ну совсем никак не обойдешься, дизельный мотор имеет лишь то преимущество, что момент, когда надо отпустить педаль сцепления, чтобы рвануть вперед, у него наступает значительно раньше, чем у ЗМЗ-409, а это здорово экономит на сцеплении.

ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ!
Итак, появление дизельного двигателя на UAZ Patriot никаких эмоций, кроме положительных, не принесло. Конкурировать Patriot на этом поле не с кем, разве что с Hover, но это не серьезно. Надо лишь быть готовым к тому, что первоначальная более высокая стоимость – это не все затраты. Хорошая противоугонка и приличное «каско» – обязательны, предпусковой подогреватель и хороший фильтр-сепаратор, лучше с подогревом, крайне желательны. Доработки как желаемые, так и необходимые могут вылиться в любую сумму, какую только можно себе представить, но на разумный минимум в тысячу долларов можно рассчитывать. И вот ваш вожделенный красавец обходится уже тысяч в шестьсот пятьдесят... А еще хочется попросить завод заняться наконец раздаточной коробкой. Мы знаем, что у вас есть готовый проект дифференциальной РК. Внедряйте! И шкворни надо ставить правильные. Спросите, мы подскажем какие... И с баками разберитесь уже! Пусть будут два, но давайте сделаем их адекватного объема. В каждый чтоб литров по 55 входило. И сцепление с механизмом... Да что там, давайте, словом, дальше – у вас все получается.

Текст: Игорь Губарь.

Источник Club 4x4

autorambler.ru

Тест драйв УАЗ Patriot - “Патриоты” просят солярки (Patriot дизель)

“UAZ Patriot” доводят до ума и готовят дизельную версию

Сегодня чистокровный внедорожник “UAZ Patriot” встречается на дорогах ненамного чаще, чем “Ferrari”. Причина – достаточно высокая цена и, к сожалению, низкое качество сборки. Понимают это и в компании “Северсталь-Авто”, которой принадлежит Ульяновский автозавод. По словам ее представителей, с момента начала производства машина постоянно совершенствовалась. Продемонстрировать плоды модернизаций уазовцы решили в подмосковном парке развлечений “Яхрома”, где была создана специальная трасса с легким бездорожьем. Кроме того, журналисты смогли опробовать экспериментальный “UAZ Patriot” с дизельным двигателем.

ВАШИ волосы станут на 50% менее жирными, на 30% более густыми и на 80% более свежими – подобную статистику используют в рекламных целях изготовители шампуней. При этом проверить ее точность в домашних условиях невозможно. Для большинства потребителей качественный шампунь – это когда после его применения волосы становятся чистыми и расческа в них не застревает. То же самое и с качеством автомобилей – оно либо есть, либо его нет. Тем не менее представители ”Северсталь-Авто” предложили нам оценить усовершенствованные “Патриоты” именно по статистическим показателям.

– По шумам, стукам и самовыключению раздаточной коробки передач дефективность была снижена на 86% по сравнению с автомобилями, произведенными осенью прошлого года, – сообщили они.

Сравнивать, конечно, было с чем – с “уазиком” из пилотной серии, на котором я ездил в сочинских горах летом 2005 года. Однако определить, на 86 или на 85,5% “Патриот” стал менее шумным, я не сумел, хотя очень прислушивался, честное слово. Ну а если серьезно, то пошептаться во внедорожнике не получится. Впрочем, кричать тоже нет необходимости, и врубать магнитолу на полную мощность не придется – вполне сносная шумоизоляция для отечественного автомобиля. А вот раздаточная коробка порадовала. Она теперь действительно не выключается на ходу. Хотя переключать машину на понижающую передачу по-прежнему тяжело: приходится дважды выжимать сцепление и прикладывать приличные усилия.

Еще за счет чистки и обслуживания штамповочного оборудования ульяновцы улучшили на 67,6% качество кузова и покраски “UAZ Patriot”, а также усовершенствовали систему вентиляции и обогрева салона. Теперь, по их данным, “печка” греет на 55% лучше. Проверять это я не стал – на улице было довольно тепло. Что касается покраски, то в этом вопросе и к первым “Патриотам” не было никаких претензий. Да и вообще дефекты лакокрасочного покрытия проявляются после длительной эксплуатации.

Бензин – хорошо, а дизель?..

ВЕДУТ уазовцы работу и над дизельным двигателем, который просто жизненно необходим “Патриоту” как настоящему внедорожнику. Экспериментальную машину оснастили турбодизелем “ЗМЗ-514” мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.

На трассе машина на солярке, конечно, уступает бензиновому 2,7литровому “UAZ Patriot”. 128-сильный мотор разгоняет внедорожник увереннее, чем дизель, который начинает реальный набор скорости с 2.000 оборотов, когда уже чувствуется подпор турбины, а заканчивает где-то на 3.200 об/мин. Но скорость – не конек любого УАЗа. В этом отношении даже машина с бензиновым двигателем значительно уступает аналогам в своем классе, поэтому незначительное преимущество в разгоне и “максималке” бензиновой версии перед дизелем не может стать основополагающим при выборе мотора. Главное – как ведут себя автомобили на бездорожье? Правда, бездорожьем специально подготовленную трассу назвать нельзя: несколько спусков и подъемов, пара легких грязевых ванн... и все, пожалуй. Для УАЗа это не испытание, а легкая прогулка. Тем не менее почувствовать разницу в поведении машин можно.

Сажусь в “Патриот” с дизельным двигателем, подключаю полный привод – и вперед. Преодоление препятствий на ровном газе – без проблем, мотор тянет внедорожник без намека на то, чтобы заглохнуть или закопаться.

Тут же пересаживаюсь на бензиновую машину.

– Давайте включим понижающую передачу, – предложил инструктор.

– Зачем? – поинтересовался я.

– На всякий случай...

– А давайте попробуем просто на полном приводе?

Договорились. Разумеется, трасса не стала препятствием и для бензинового “Патриота”, однако были свои “но”... В частности, в отличие от дизеля джип с более “шустрым” бензиновым мотором в грязевой каше все время норовил сорваться в пробуксовку. А на подъеме чуть не заглох, пришлось добавлять газу – опять же рискуя сорвать колеса. Второй круг прошел на понижающей передаче, теперь все без сбоев, как на дизеле. Причина в том, что максимальный крутящий момент у дизельного мотора с 2.000 до 3.000 об/мин, а пик бензинового двигателя – 2.500 об/мин. Более ровные показатели и обеспечивают “Патриоту” на солярке более ровный ход, что очень важно на бездорожье, особенно серьезном. Поэтому можно с уверенностью сказать, что лезть в грязь предпочтительнее на дизельном “Патриоте”, даже на таком маломощном.

Впрочем, с мотором, который стоял на экспериментальной машине, “UAZ Patriot” скорее всего в серию не пойдет. Но то, что дизель будет, – это однозначно. И появиться предсерийный образец должен до конца этого года.

Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №11 2006 год
Фото
Алексей АКСЕНОВ

www.motorpage.ru


Смотрите также