Дизайн рено дастер


Дизайн Renault Duster (Рено Дастер) 2019

Внешний дизайн

Внешность Renault DUSTER подчеркивает современный и динамичный характер: массивная хромированная решетка радиатора, агрессивная форма бамперов и рейлингов, стильные легкосплавные 16" диски, двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и узнаваемые задние фонари. Для Renault DUSTER доступен новый эксклюзивный цвет «Хаки».

Хромированная решетка радиатора

Обновленная хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.

Защита и функциональность

Передние и задние бамперы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Renault DUSTER неуязвимым для агрессивных внешних воздействий, а массивные рейлинги добавляют функциональности.

Обновленная оптика

Renault DUSTER оснащен двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые доступны в базовой комплектации и загораются автоматически при включении зажигания. Задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Renault DUSTER более заметным в потоке машин.

Легкосплавные диски

Легкосплавные 16" диски Aconit доступны в базовой комплектации начиная с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema.

Дизайн интерьера

Интерьер Renault DUSTER — продуманное сочетание комфорта и функциональности. Комбинированное использование натуральных и искусственных материалов отделки позволило увеличить износостойкость поверхностей и сохранить эстетический вид салона.

Удобная приборная панель

Удобная приборная панель включает в себя центральную консоль с интуитивно понятным расположением клавиш и щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. Также клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости вынесены на эргономичный руль внедорожника.

Анатомические передние сиденья

Renault DUSTER оснащен удобными сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

Качественные материалы отделки

Все уровни оборудования имеют высококачественные и износостойкие материалы отделики и обивки салона, в версии Luxe Privilege доступна отделка кожей.

renault-rolf.ru

Renault рассекретила дизайн нового Duster — журнал За рулем

Опубликованы первые официальные изображения второго поколения кроссовера Duster. Видно, что в компании пошли по эволюционному пути в развитии этой популярной модели.

duster

Renault Duster

Renault Duster

Группа Renault опубликовала первые фотографии и информацию о новом поколении Duster. Машину представят под брендом Dacia на автосалоне во Франкфурте в начале сентября. Сенсации не произошло: внешне Duster изменился, мягко говоря, эволюционно. Самые заметные изменения спереди: новые фары со светодиодными ходовыми огнями, разделенными на три секции, иные радиаторная решетка и бампер. Дизайнеры говорят о том, что старались сохранить стопроцентную узнаваемость Дастера, но придать ему еще более брутальный внедорожный облик. В итоге у машины поднялась подоконная линия, задние окошки стали меньше, появились новые защитные накладки позади передних колес. Сзади самой яркой деталью оказались новые квадратные фонари, которые навевают ассоциации с Jeep Renegade.

На видео показаны метаморфозы в дизайне, который пережил Duster при смене поколений. Так что, несмотря на то что облик машины изменился несущественно, видно, что у кроссовера все внешние кузовные панели полностью новые.

Renault Duster

Renault Duster

Никакой технической информации о новом Дастере пока нет: их обещают раскрыть уже на автосалоне. Ранее ходили слухи, что Duster будет построен на модульной платформе CMF, той же, что дала жизнь Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Но, смеем предположить, что машина осталась на прежней платформе B0, которую существенно модернизировали.

Фотографий салона также нет, причем представители компании говорят о том, что самые существенные изменения сосредоточены именно в интерьере. Только одно можно сказать с уверенностью — Duster по-прежнему останется пятиместным.

  • Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.
  • На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

Фото, видео: Renault

Рассекречен облик нового Дастера

Опубликованы первые официальные изображения второго поколения кроссовера Duster. Видно, что в компании пошли по эволюционному пути в развитии этой популярной модели.

Рассекречен облик нового Дастера
Рассекречен облик нового Дастера

Опубликованы первые официальные изображения второго поколения кроссовера Duster. Видно, что в компании пошли по эволюционному пути в развитии этой популярной модели.

www.zr.ru

В сети опубликованы первые фотографии салона нового Duster — журнал За рулем

В сети оказались первые фотографии интерьера второго поколения кроссовера Renault/Dacia Duster. Похоже, в компании не обманывали, когда говорили, что самые заметные изменения произойдут именно внутри салона.

duster

Dacia Duster

Dacia Duster

Когда Renault рассекретила первые фотографии второго поколения Duster (его представят на автосалоне во Франкфурте под маркой Dacia), многие разочаровались: кроссовер претерпел, мягко говоря, эволюционные изменения. Но французы поспешили успокоить публику, дескать, подождите автосалона, все самое интересное будет в интерьере машины, там все изменилось.

И, похоже, не обманывали! В сети появились фотографии, сделанные в дизайн-центре Renault. Один из французских автомобильных сайтов сделал оплошность, опубликовав их раньше дозволенного, после чего быстро исправился, но фотографии успели расползтись по всемирной паутине.

Итак, салон машины, по крайней спереди, не имеет ничего общего с нынешним Дастером. Руль Dacia Duster четырехспицевый, такой же как у обновленного Логана для Европы. У нас рулевое колесо, наверняка, будет другим, но все остальное российский Duster позаимствует у Dacia.

Обратите внимание на три круглых воздуховода системы вентиляции в центре и глубокую полочку перед передним пассажиром. Пока непонятно, как будет организовано пространство перчаточного ящика, но выглядит передняя панель очень свежо, современно и совсем не как в бюджетной машине.

Dacia Duster

Dacia Duster

На фотографиях явно интерьер дорогой комплектации: на центральной консоли под воздуховодами размещен большой цветной экран информационно-развлекательной системы. Причем экран немного развернут к водителю (наконец-то были услышаны те, кто жаловался на то, что экран размещен слишком низко). Под ним — блок «качающихся» кнопок, управляющих второстепенными функциями, почти как на Mini!

Dacia Duster

Dacia Duster

Еще ниже размещен блок климат-контроля с тремя отделанными хромом круглыми регуляторами, внутри которых размещены небольшие экраны — на них отображается интенсивность обдува, температура и направления потоков воздуха.

  • На этой неделе были опубликованы первые официальные фотографии Duster второго поколения. Машина претерпела эволюционные изменения в облике, хотя все внешние кузовные панели новые.
  • Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.
  • На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

Фото: L'argus.fr

Рассекречен интерьер нового Дастера

В сети оказались первые фотографии интерьера второго поколения кроссовера Renault/Dacia Duster. Похоже, в компании не обманывали, когда говорили, что самые заметные изменения произойдут именно внутри салона.

Рассекречен интерьер нового Дастера

www.zr.ru

7 самых крутых проектов, построенных на базе Renault/Dacia Duster — DRIVE2

Renault (Dacia) Duster, выпускаемый с 2009 года, среднеразмерный легковой автомобиль класса SUV, который можно эксплуатировать в различных условиях. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Дастер прекрасно ведет себя на бездорожье. Renault (Dacia) Duster является вполне доступным, невероятно популярным и неубиваемым автомобилем. Помимо множества положительных качеств, внедорожник может похвастаться и большим количеством интересных тюнинг-проектов, построенных на его базе. Вот 7 самых крутых проектов на базе Duster.

Renault Duster от Terranger Automobile

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт. И многие обладатели паркетника не прочь подчеркнуть его внедорожные свойства. На помощь в этот момент, например, может придти немецкое ателье Terranger Automobile.

На этот Renault Duster от Terranger Automobile установлен лифт комлект, засчет чего дорожный просвет увеличился на 30 мм. Так же на Renault Duster установлены злючие шины размерностью 235/70 R16, распорки, запасное колесо на задней двери, черные диски, кингурин, черный дуплексный глушитель и усиленные амортизаторы задней двери.

Darkster Elia

Фаворит российского рынка бюджетных SUV получил злобный прикид и от ателье ELIA, специализирующегося на доработке автомобилей Renault. Так на свет появился проект Darkster.

Пакет доработок, который оценивается почти в 7000 евро, включает в себя черные матовые расширители арок и накладки на бамперы, хромированные пороги, очень серьезный кенгурин и мортиры выхлопных труб, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Пакет Admirable от конторы LZParts

С ростом продаж кроссовера Dacia Duster на европейском рынке все больше компаний, специализирующихся на послепродажной доработке серийных автомобилей, предлагают свои тюнинг-пакеты для этого автомобиля. Собственную программу доводки представила фирма LZParts из Германии. Комплект предлагаемых аксессуаров получил название Admirable (великолепный) и позволяет порсонализировать экстерьер и интерьер авто, а также перенастроить его подвеску.

Подчеркнуть внедорожные качества бюджетного автомобиля призваны пластиковые защитные накладки колесных арок, защита двигателя и пара дополнительных фар. Увеличив дорожный просвет «Дастера» на 300 мм, тюнеры посадили компактный внедорожник на двухцветные 20-дюймовыеколесные диски. Салон декорировали красными вставками на центральной консоли, руле и дверных ручках, а для комфорта пассажиров установили большой сенсорный дисплей.

Renault Duster от DC Design

Тюнинг-пакет от индийской студии DC Design для Renault Duster, затрагивает и экстерьер, и интерьер автомобиля, полностью преображая его. Брутальная решётка и светодиодные фары, гигантские литые диски со спицами на фоне матово-чёрной окраски придают небольшому бюджетному внедорожнику совершенно зверский вид.

Салон Дастера обшили кожей и деревом, установили два раздельных задних кресла, LCD-экран на спинке водительского сиденья, складывающиеся столики, а также дополнительные клавиши управления мультимедийной системой на центральной консоли. Кроме того, переднее пассажирское сиденье при помощи электроприводов может полностью складываться, что позволяет превратить заднее кресло в кровать.

Лимузин на базе Duster

Инженеры из Румынии реализовали интересный проект по превращению бюджетного внедорожника Dacia Duster в лимузин. Разработчики существенно растянули машину, качественно оснастили салон, установили современный аудио-видеокомплекс.

Длина лимузина Duster составила 5,83 метра, а вес — более 1,6 тонны. Силовая установка осталась прежней. Машина приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем. В салоне автомобиля установлен телевизор, пара удобных кресел, столик и планшет.

Renault duster dakar

В основе дакаровского Дастера лежит серийный Duster. Основными доработками этого внедорожника, подготовленного Renault Sport, являются облегченный и усиленный кузов, мощная подвеска и колеса с 26-дюймовыми шинами.

Под капотом дакаровского внедорожника теперь располагается 5,0-литровый V8 производства Nissan мощностью 390 л.с. В ралли Париж – Дакар 2017 года подобный Renault Duster занял 22 место в общем зачете класса внедорожников.

Dacia Duster No Limit

Над данным проектом трудились сразу 3 фирмы: Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport Technologies. Машина была подготовлена для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик.

Двигатель у Duster No Limit — 3,8-литровый V6 VR38DETT от Nissan GT-R, но форсированный до 850 л. с. и 900 Нм при 5 000 об/мин. Коробка передач –6-ступенчатая секвентальная.

Много интересного ЗДЕСЬ

www.drive2.ru

Рено Дастер 2011 - 2018

Кузов лакокрасочное покрытие и багажник Renault Duster

С антикоррозийной стойкостью кузова у этого кроссовера особых проблем нет, жалобы владельцев единичны и в основном касаются лишь самых старых или поврежденных авто. Однако элементы задней подвески, тормозные барабаны и выхлопная система ржавеют будь здоров, даже на машинах с малым пробегом.

Больше всего расстраивает наше качество сборки. Огрехи настолько большие, что холодный воздух и вода запросто проникают в салон даже через крышу, бывает что прямо под ноги льется конденсат испарителя кондиционера. Радует только, что такие проблемы в основном касаются моделей первых лет выпуска.

Нередко само по себе трескается лобовое стекло. Точная причина неизвестна, но скорее всего это происходит из-за частой и резкой подачи на него теплого воздуха в сильные морозы или может быть недостаточной жесткостью кузова. Зеркала у него небольшие, но благодаря высокой посадке в них отлично видно.

Лакокрасочное покрытие тоже не ахти, а так как этот внедорожник создан для самых тяжелых условий эксплуатации, большинство из них ездят полностью исцарапанными. Машина к тому же обладает одной фирменной особенностью: закидывать себя грязью и камнями целиком и полностью на любом дорожном покрытии. Быстро облазят арки и пороги, поэтому предлагаются специальные пластиковые киты, чтобы их хоть как-то прикрыть. Зато его огромный клиренс поможет вам избежать частых повреждений краски от невысоких препятствий.

Нельзя не вспомнить громкую историю с растрескиванием краски в желобке водоотвода на крыше. Производитель оперативно отреагировал и в 2013 году увеличил длину сварных швов, после чего проблема исчезла. Недуг касается не только наших кроссоверов, но и европейских, выпускаемых под брендом Дачия.

otoba.ru

Салон Рено Дастер фото, размеры, вместимость салона Renault Duster российской сборки

Салон Рено Дастер соответствует понятию – бюджетный автомобиль. Материалы, пластик не очень хорошего качества, но подогнано все четко. Кстати, у Renault Duster даже есть версия с кожаным салоном, однако и там особый комфорт вас не ждет, все по спартански просто.

На передних сидениях хотелось бы побольше боковой поддержки. А регулировка высоты сидения водителя могла бы быть и более понятной и удобной. Сама водительская посадка требует тонких настроек, без этого удобсва во время вождения вы не получите. Сзади салон Рено Дастера вполне просторен. Из-за высоких потолков создается ощущение некого комфорта. Далее фото салона Renault Duster.

При длине кроссовера всего в 4315 мм, колесная база определяющая простор внутри салона составляет 2673 мм, ширина автомобиля составляет 1822 мм. Внутри салона Рено Дастер следующие размеры –
Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм, до подушек задних сидений 895 мм.

Фото линейных размеров салона Рено Дастер далее.

Что касается багажного отделения Renault Duster, то объем у переднеприводных и полноприводных версий различен.
Объем багажного отделения для версий 4х2/4х4 – 475 литров/408 литров. При сложенном заднем сиденье – 1636 литров и 1570 литров соответственно. Внутренняя ширина между колесными арками в багажнике составляет 1002 мм. Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм. А длина при сложенном заднем сиденье составляет 1760 мм.

Стоит отметить, что большое количество полезного пространства в багажнике занимает запасное колесо находящееся под полом багажного отделения. Кроме того, задние сидения в Рено Дастер не складываются в ровный пол, а этот факт еще сокращает потенциальный полезный объем внутреннего пространства салона.

myautoblog.net


Смотрите также