Диски колесные для уаз патриот
какие диски и автошины подойдут
Завод комплектует автомашины Patriot несколькими разновидностями шин с универсальным рисунком протектора. Штатные стальные или легкосплавные диски на УАЗ Патриот R16 или R18 позволяют установить покрышки увеличенного размера. Процедура повышает дорожный просвет и внедорожные характеристики, но требует доработки элементов подвески и кузова автомобиля.
Особенности дисков на Патриот
Колесные диски для Патриот имеют общие параметры:
- количество точек крепления — 5;
- размер окружности, на которой расположены болты крепления, — 139,7 мм;
- диаметр центрального отверстия для ступицы — 108 мм.

Параметры и характеристики дисков на УАЗ
Базовая комплектация автомобиля оснащается штампованным диском размером 6,5×16 ET40. В теле дисков выполнены отверстия, снижающие массу детали и обеспечивающие вентиляцию тормозных механизмов. Внешняя поверхность покрыта специальной ударопрочной эмалью, предотвращающей коррозию материала.
Встречались автомобили с дисками стандарта 7,0×16 ET35, 7,5x16ET5 и 8,0Jx16ET2, позволявшими установить покрышки шириной до 245 мм. Диски 16-дюймового размера использовались заводом до 2015 г.
С 2015 г. на конвейер встала обновленная версия автомобиля, оснащенная оригинальными дисками из алюминиевого сплава. Производитель использует единую размерность дисков 7,0Jx18ET35 и устанавливает шины стандарта 245/60. За счет увеличения диаметра диска и снижения профиля покрышки удалось улучшить поведение автомобиля в городских условиях, но внедорожные параметры машины снизились.
Как выбрать диски
При подборе дисков следует учитывать размер деталей и величину вылета. При использовании деталей стандарта R16-17 вылет составляет от 2 до 35 мм. Дополнительное увеличение вылета приводит к забрасыванию боковой части кузова грязью при движении и росту нагрузки на ступичные подшипники (при одновременном ухудшении управляемости). Диски увеличенного диаметра должны иметь вылет 35 мм, использовать изделия для шин шириной более 265 мм (без лифта кузова и подвески) не рекомендуется.
Габариты дисков «Калахари»
Литой диск «Калахари» производится компанией K&K, в конструкции детали предусмотрено 5 лучей. Каждый состоит из 2 боковых опор и центрального окна с 3 углами и закругленными кромками. Изделие поставляется в 2 модификациях, отличающихся цветом покрытия (стандартный серебряный или темный платиновый). Диск имеет размер 7,5*16, центральные точки крепления расположены на окружности размером 139,7 мм. Диски подходят для всех внедорожников Patriot (в стандартных версиях и модификации Sport).

Габариты дисков «Талисман-Мега»
Колесные диски «Талисман-Мега» отличаются упрощенным дизайном, в конструкции использовано 5 спиц. Внутри каждой имеется углубление, окрашенное в черный или серебристый цвет (зависит от модификации). Производитель предлагает 2 разновидности дисков — алмаз черный и темный платиновый (отличаются только окраской).
Посадочные габариты идентичны изделиям «Калахари», продукция отличается вылетом (35 и 2 мм соответственно). Диски подходят для любого автомобиля Патриот (вне зависимости от даты сборки).
Какие шины на УАЗ Патриот идут с завода
На автомобили, оснащавшиеся 16-дюймовыми дисками, с завода устанавливались универсальные шины Кама-221 или Cordiant Off-Road размерностью 235/70. На части машин встречались покрышки К-214 Rapid River, имеющие размеры 245/70. Встречались изделия Amtel Быстрица стандарта 225/75 (устанавливались на базовую версию «классик»). На отдельных партиях машин с кузовом пикап использовалась резина Kumho стандарта 255/70.
С началом оснащения автомобилей литыми 18-дюймовыми дисками стала использоваться резина китайского производства Nankang, но встречаются покрышки и российского производства. Размерность и производитель покрышек зависят от наличия комплектующих на складе завода-изготовителя машин.
Какие размеры шин подходят на Патриот
Автомобиль Патриот допускает установку колесных дисков размером от 16 до 18″ без доработки тормозных суппортов на передних дисках. На машинах, собранных до 2011 г., допускается установка покрышек шириной более 265 мм без доработки подкрылка в задней арке. Аналогичная проблема встречается и в передних арках, а также на автомобилях с амортизаторами, оснащенными трубами увеличенного диаметра.
При установке колес с увеличенной размерностью улучшается внешний облик автомобиля, шины обладают повышенной прочностью и обеспечивают улучшение управляемости на шоссе или проходимости на бездорожье. Одновременно наблюдается рост расхода топлива и повышается жесткость при движении.
Использование дисков с увеличенным вылетом приводит к повышению нагрузки на ступицы и подвеску, что способствует поломкам элементов. При установке больших колес могут возникнуть вопросы при регистрации автомобиля или прохождении техосмотра.

16 дюймов
Стандартный типоразмер колесных дисков, встречается на машинах Патриот с самого старта производства. Допускается применение покрышек размерностью 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70 и 255/85 (без лифта подвески или кузова). При использовании шин размером 265/70 и 265/75 возможны проблемы, связанные с контактом покрышки и колесной арки. Рекомендуется предварительная примерка шины (перед приобретением).
17 дюймов
Редкая разновидность колес, оснащается шинами стандарта 265/65. Из-за увеличения ширины покрышки возможно задевание внешним контуром о пластиковые подкрылки в передних и задних арках. На машинах с увеличенным дорожным просветом шины не цепляют за элементы конструкции кузова.
18 дюймов
Стандартный размер дисков, на которых применяется шина размерностью 245/60. Допускается использование покрышек шириной от 245 до 275 мм и высотой профиля от 60 до 70% (в зависимости от ширины). Перед покупкой рекомендуется проверять возможность установки покрышки в арках, поскольку автомобили Патриот отличаются друг от друга (в пределах одного года выпуска).
Виды покрышек на УАЗ Патриот
Распространенные категории шин для автомобиля Patriot:
- Стандартная шоссейная резина HT, предназначенная для движения по дорогам с твердым покрытием. Рисунок протектора мелкий, по конфигурации напоминает беговую дорожку шин от легковых автомобилей. Шины оснащаются боковинами с увеличенным профилем и повышенной жесткостью. В схеме протектора предусмотрены центральные канавки, отводящие воду и снижающие риск аквапланирования. Конструкция покрышки не предназначена для движения по грязи, протектор быстро забивается и повреждается острыми кромками каменистого грунта.
- Универсальный тип АТ, позволяющий передвигаться в летний период, а также эксплуатировать автомобиль в условиях мягкой зимы. Рисунок протектора позволяет двигаться по проселочным дорогам и мягкому грунту, схема рисунка обеспечивает снижение шума при движении по асфальту. На части покрышек присутствует маркировка M+S, указывающая на возможность использования в разное время года. Из-за компромиссной конструкции шины не отличаются высокими характеристиками и долговечностью.
- Резина грязевого типа отмечается литерами МТ, которая отличается специфическим рисунком протектора. Беговая дорожка содержит блоки, между которыми находятся широкие зазоры. Кромки блоков имеют острые края, на боковинах шины предусмотрены грунтозацепы. Подобный рисунок обеспечивает передвижение по грязным дорогам с автоматическим отделением комьев грунта. Из-за грубого рисунка и увеличенного профиля шины не подходят для быстрой езды по шоссе, при движении покрышки издают повышенный шум.

Критерии выбора шин на УАЗ Патриот
Основные параметры, по которым выбираются шины для внедорожника Патриот:
- Размерность покрышки и диска. Использование колес R18 улучшает внешний облик автомобиля, но стоимость покрышки возрастает в 1,5-2 раза. Цена одной шины 18-дюймового стандарта превышает цену готового колеса размера R16. Дополнительными недостатками являются меньший ассортимент покрышек, а также повышенная жесткость при движении автомашины (из-за уменьшения высоты профиля).
- Ширина беговой дорожки, от которой зависит и высота профиля. При использовании изделий R16 без лифта подвески допускается размер шины от 235/70 до 265/75, а при применении 18-дюймовых дисков размерность покрышки находится в диапазоне от 245/60 до 275/65. По мере увеличения размеров шин происходит падение динамики автомобиля и увеличивается расход топлива. Широкие покрышки обеспечивают повышение проходимости на песчаных или твердых грунтах, но для эксплуатации в грязи рекомендуется устанавливать узкие шины.
- Режим эксплуатации автомобиля, от которого зависит тип резины. Например, если машина используется в городе или на шоссе, то рекомендуется приобретать стандартные шоссейные покрышки. Если УАЗик основное время проводит в городе (до 80% пробега), то устанавливаются шины стандарта АТ. Грязевые покрышки МТ рекомендуются для машин, длительно эксплуатируемых в условиях среднего или тяжелого бездорожья.
- Сезонность резины, зависящая от климатической зоны эксплуатации внедорожника. Универсальная резина АТ используется в регионах с редкими снегопадами. Если машина эксплуатируется в зоне с постоянным гололедом, то рекомендуется использовать зимнюю резину с шипами. Покрышки отличаются повышенной шумностью, не предназначены для эксплуатации в летнее время года.
Всесезонные автошины 245 75 R16 на УАЗ Патриот
Шины универсального типа позволяют двигаться по шоссейным дорогам и по бездорожью в летний и зимний период. На покрышках используется протектор специальной конфигурации, обеспечивающий автоматическое удаление грязи и снега из рисунка, самоочищение шины увеличивает проходимость автомобиля. Но при длительном движении по дорогам с твердым покрытием происходит интенсивный износ резины. Дополнительным недостатком является ухудшение управляемости автомашиной при движении по шоссе на скорости выше 80 км/ч.
Востребованные универсальные шины размерности 245/75R16 для автомобилей Патриот:
- Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые американской компанией BF Goodrich. Покрышка рассчитана на смешанный режим движения с преобладанием эксплуатации в условиях бездорожья (от 80% пробега). Покрышка имеет симметричный рисунок, составленный из крупных блоков, периферийные элементы оснащены режущими кромками, улучшающими сцепление с грунтом. Каркас шин построен на базе 3-слойного синтетического корда и 2-слойного стального брекера. Боковая часть покрышки усилена, что снижает риск пореза.
- Южнокорейские покрышки Road Venture M/T KL71, изготовленные на заводах компаний Kumho и Marshal. Шины рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч, симметричный направленный протектор автоматически очищается от загрязнения.
- General Tire Grabber X3, представленные в 2016 г., предназначены для движения по жидкой грязи. В конструкции протектора использованы боковые защитные бортики, снижающие риск застревания камней и повреждения беговой дорожки острыми кромками осколков камня. В конструкции шины использован несимметричный рисунок протектора, снижающий шум при движении по шоссейным дорогам, для увеличения прочности внедрен 3-слойный каркас. Покрышка рекомендована для летней эксплуатации, допускается движение в зимнее время.
- Американская грязевая резина Cooper Discoverer STT и STT Pro, оснащенная оригинальным каркасом, состоящим из 3 слоев. Каркас обеспечивает защиту покрышки от повреждений при движении в условиях тяжелого бездорожья. Материал шины обеспечивает сохранение характеристик при уменьшении температуры воздуха до -20°С и ниже. Максимальный ресурс изделия составляет 80 тыс. км. Версия Pro отличается улучшенными характеристиками, допускает пробег по шоссейным дорогам в пределах 30% от общего времени эксплуатации.
- Радиальная шина Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, оснащенная ненаправленным протектором грязевого типа. В конструкции шины используется кевларовый корд, защищающий боковины от порезов и проколов. Открытые кромки рисунка протектора обеспечивают повышенную проходимость при движении по рыхлым земляным грунтам или песку. Покрышка выдерживает температуру воздуха до +45…+50°С, отличается пониженным уровнем шума при движении по шоссейным дорогам или утрамбованным грунтовкам.

Лифт УАЗ Патриот под 33 колеса
Для улучшения характеристик проходимости практикуется установка покрышек размерности 285/75, которые надеваются на стальные или литые диски радиусом R16. Полученная сборка имеет диаметр 33″ (без нагрузки), но для установки элементов на машину потребуется доработать подвеску. Без увеличения жесткости и наращивания дорожного просвета диски с шинами не разместятся в колесных арках. На внешнюю сторону крыла внедорожника монтируются защитные щитки (бушвакеры), защищающие боковые панели автомашины от летящей из-под колес грязи.
Переделка конструкции автомашины под диски Off Road с нулевым вылетом состоит из этапов:
- Демонтировать штатные колеса, а затем аккуратно срезать часть внешней плоскости тормозных суппортов передних дисков. Для удаления излишков металла используется шлифовальная машинка, для проверки результатов работы необходима установка диска на ступицу. Перед началом работы рекомендуется установить новые колодки, поскольку от толщины фрикционной накладки зависит толщина металла, подлежащего удалению.
- Подрезать нижнюю кромку переднего бампера, что обеспечит поворот и перемещение колес в пределах хода передней подвески.
- Под заднюю рессору устанавливается дополнительная прокладка. Для увеличения просвета и повышения жесткости подвески в рессору вводится дополнительный коренной лист. Сами рессоры крепятся на удлиненных серьгах, позаимствованных у малотоннажных грузовиков завода ГАЗ.
- В передней подвеске необходимо поставить пружины, обеспечивающие увеличение просвета на 50 мм (в нагруженном состоянии). Для обеспечения работы подвески в конструкцию вводится дополнительный амортизатор, позаимствованный у легковых машин ГАЗ. Оба элемента обеспечивают одинаковый ход на сжатие и растяжение, для крепления деталей в конструкцию машины вводятся дополнительные опорные площадки.
Другим способом установки колес 33″ на Патриот является использование дисков размером R15. Из-за уменьшения внутреннего размера диска потребуется подточить тормозные суппорта и увеличить зазор между кузовом и рамой (боди-лифт). Для наращивания зазора используются специальные подушки из капролактана, которые поочередно устанавливаются на болты крепления.
Для фиксации кузова применяются болты с увеличенной до 200 мм длиной, для повышения надежности крепления используется двойная гайка и пружинная шайба.
Дополнительной проблемой при поднятии кузова станет рычаг управления раздаточным редуктором. Конфигурацию рукоятки подбирают по месту установки, рычаг не должен задевать за тоннель кузова и обеспечивать переключение скоростей редуктора. Из-за изменения взаимного положения кузова и рамы потребуется перенести точки крепления заднего бампера и скорректировать положение упоров кузова. На части машин необходимо доработать верхнее крепление радиатора, установить удлиненные патрубки для подачи охлаждающей жидкости и скорректировать длину жгутов электропроводки.
myuazpatriot.ru
Типоразмеры шин и дисков на УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2
Представляю вашему вниманию сводную таблицу типоразмеров, а то я задолбался искать по крупицам типоразмеры… (носит чисто информационный характер), если есть какие то ошибки поправьте, поменяю)
Версия 2005 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2005 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2006 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2006 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2007 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2007 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2008 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2008 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2009 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2009 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2010 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2010 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2011 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2011 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
2) 245/75 R16 (На основании положительного опыта владельцев)
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2012 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2012 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2013 (2.3d)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2013 (2.7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2014 (2.3d/2,7i)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 225/75 R16
2) 235/70 R16
3) 245/70 R16
Варианты замены:
1) 245/60 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 16 ET35
2) 7,5 x 16 ET5
3) 8 x 16 ET20
4) 6,5x16 ET40 Заводской штампованный диск
Версия 2015 (2.2 D|2.7)
Рекомендуемые шины
Заводская комплектация:
1) 245/60 R18
Варианты замены:
1) 235/65 R18
2) 255/60 R18
3) 265/65 R18 (На основании положительного опыта владельцев)
4) 275/65/R18 (На основании положительного опыта владельцев)
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108,5
Гайка: 14*1,5
Заводская комплектация:
1) 7 x 18 ET35
www.drive2.ru
УАЗ Patriot Чёрный IVECO F1-A TDI › Бортжурнал › Размер колес и дисков на Уаз Патриот + необходимый лифт под них!
Постоянно на форуме сталкиваюсь с вопросами какие войдут мне размеры колес и дисков, какие надо под разные условия и я решил дать ответы на самые часто задаваемые вопросы.
1.Машина лифтуется в зависимости от — диаметра колеса!
2. Диск выбирается, ширина и вылет — уже в зависимости от ширины резины.
Ещё приходится учитывать установку более толстых аммортизаторов, так как в задней арке резина может за них задевать.
3.А также от диаметра колёса и ширины возникает необходимость сдвига моста и резки арок (здесь надо смотреть по месту на разных патриотах бывает по разному, так как у УАЗов не идеальная геометрия)
На стандартную машину со стандартными дисками с вылетом +35 шириной 7 дюймов, подойдут колеса в размере
1. 235/70, 235/75, 245/70, 245/75, 235/85, 255/70, 265/70, 265/75,
2. после 11-го года размеры 265/70, 265/75 могут задевать за пластиковый подкрылок выступ в задней арке.
3. Так же у многих машин 265/75 в некоторых местах задевают за подкрылок спереди. — спорный размер
При установке более толстых амортизаторов 265/70, 265/75 начинают в них упираться, для этого нужны диски с измененным вылетом.
1. При диске 7 дюймов рекомендуется вылет от +20 до 0
2. При диске 8 дюймов рекомендуется вылет от +10 до 0
но для грязи диск 8 дюймов при 265 не рекомендуется так как при стравливании большая вероятность разбортировки
Лифт для 265/75
Также для размера 265/75 рекомендуется сделать
1. Или лифт кузова 30 — 50 мм
2. Или лифт подвески 30 — 50 мм
3. Или подрезка арок передних крыльев
Для установки 33-х колес необходимо:
1. Минимально допустимое лифт кузова 65 мм
2. Идеальный вариант для установки 33-х это суммарный лифт подвески и кузова 110 — 120мм,
2а. 50мм кузов + 70мм или 80мм подвеска
2б. 65-70мм кузов + 50мм подвеска
3.возможны варианты 40 — 70 мм кузов + 30 — 80 мм подвеска
3а.50 мм кузов + 50 мм подвеска
3б.50 мм кузов + 40 мм подвеска
3в.50 мм кузов + 30 мм подвеска
3г.50 мм подвеска + 40 мм кузов
3д.50 мм подвеска + 30 мм кузов
4. Подрезка арок или сдвиг моста от10 до 30мм или и то и другое вместе возникает у всех
5. Для 255/85 рекомендован диск 7 дюймов от + 15 до -10 (идеально около 0)
6. Для 285/75 рекомендован диск 8 дюймов от + 10 до -25 (идеально около 0)
7. Для 305/75 рекомендован диск 10 дюймов от -10 до -40
Внизу появилось очень много комментариев поэтому я маленько изменил существующие варианты чтоб не было лишних вопросов
Все что описано выше родилось не за один день а в комплексе чтение форумов, общение с одноклубниками, разговоры с сервисменами и так же личный опыт я не претендую на истину но из нескольких лет пользования патриота и общение с одноклубниками появились — эти цифры.
www.drive2.ru
УАЗ Patriot Limeted "УМКА" › Бортжурнал › Колеса на УАЗ Патриот. Шины Comforser CF3000 265/75 R16 + колесные диски ORW 16x7, вылет 0
Всем привет!
В подготовке к летнему сезону, зрела мысль о том какие колеса поставить. Хотелось некой универсальности в размере, проходимости в бездорожье, дополнительной устойчивости на кренах, комфорта и в тоже время что бы это коснулось минимальных переделок в машине.
Напомню что машина повседневная и более 50% используется на асфальте, а значит дорогая M/T резина мне не нужна, а может и нужна, время покажет.
Выбор пал на Comforser CF3000 265/75/16 (31,5"), обладатели такой резины отмечают малую шумность даже на высоких скоростях (связано это с мягкостью резины), проходимостью на бездорожье (агрессивный направленный протектор с боковыми грунтозацепами) в сочетании с малой ценой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
P.S. По заявлению представителей завода Shandong New Continent Tire, Comforser CF3000 могут использоваться зимой, о чём свидетельствует надпись на боковине "M+S" (грязь+снег) и сохраняют свои свойства до -30 градусов. Такой результат достигается благодаря особому составу резины, основу которого составляет натуральный каучук. Хотя конечно мягкость это одновременно и минус, из-за мягкости легче сделать боковой порез.
Однако зимой все таки лучше ездить на шипованной резине.

Полный размер
Размер колеса в диаметре — 81 сантиметр.
Вес шины — 23 кг.

Полный размер
Рисунок протектора направленный и белые надписи только с одной стороны. Поэтому при покупке, будьте внимательны.

Полный размер

Полный размер
Визуальный вылет спереди

Полный размер
Визуальный вылет сзади

Полный размер
На машине сделан лифт и кастор +8°
Шины заказывал в shina116.ru, прибыли из Набережных Челнов, через четыре дня после оплаты .
В ближайшее время планирую заказать расширители колесных арок
-----------------------------------------------------------------------------------------
К шинам куплены колесные диски ORW они обладают высокой прочностью и хорошей стойкостью покрасочного покрытия, отверстия диска препятствуют забиванию грязи и удобны при использовании off-road оборудования, подобные диски мною не однократно были проверены в практике, по этому я без колебаний купил их и в этот раз.

Полный размер

Полный размер
Нулевой вылет по мне — это дополнительная устойчивость, с минимальными негативными последствиями для подвески, в сочетании с красивым видом, посмотрим, время покажет.
Кто-то пишет что машина с нулевым вылетом начинает «плавать» по дороге я изменений после вылета +15 не заметил. Покрышки накачаны 2,3 атм.
На видео к сожалению не передалось реальной обстановки кренения, но тогда я уже задумался о дополнительном вылете колес в горах.
От диска до суппорта примерно 5 мм (не подтачивал).

Полный размер
Расстояние до локера примерно 4 см, при артикуляции подвески «задеваний» не заметил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Грузики клеились и крепись снутри диска, что бы облагородить внешний вид.
В среднем на каждом колесе при балансировке использовалось 90-140 грамм грузиков.
На одном из колес получилось 185 грамм груза, даже смещение метки на покрышке относительно шинного клапана (соска), не решило проблему.

Полный размер

Полный размер
Сварочные швы внутренней стороны диска массивные и аккуратные.

Полный размер
Сравнение Comforser CF3000 265/75/16 (31,5") и Hankook I Pike RW11 275/70 R16 (31").

Полный размер
www.drive2.ru
УАЗ Patriot Limeted "УМКА" › Бортжурнал › Установка шин Comforser CF 3000 285/75 R16 на УАЗ Патриот + диски OFF-ROAD Wheels 8xR16 d110 ET-19
Всем доброго времени суток!
------------------------------------------------------------------------------
Время идет, потихонечку накручиваются километры, машина радует, проблем с поломками не доставляет. Зимой в ней тепло, летом холодно, в общем и в целом все устраивает. Но всё же такая машина как УАЗ со временем не вольно намекает "о немножко других колесах", дающих возможность расширить возможности в поездках на природу, путешествиях, заметить удивленные взгляды водителей стоящих рядом "на светофоре", и прочими атрибутами психологии водителя 4X4.
------------------------------------------------------------------------------
Наверное не кому не надо представлять резину от Китайской компании Shandong New Continent Tire Co., Ltd. (SNCT), в народе она больше известна под марками шин Comforser и Roadcruza.
Эти шины плотно осели на российском рынке, и завоевали много положительных отзывов, как по относительно малой цене так и эксплуатации. Возможно читатель скажет, что у них слабая боковина, например из-за большого количества каучука, и в целом наверное будет прав! В защиту этих шин могу сказать, что на Comforser CF 3000 мой знакомый проехал "Перевал Дятлова", камни там острые, подобная дорога идет много километров, да и не только там. Из моего же опыта эксплуатации замечаний к ней нет, шумит по минимуму, гребет по максимуму, если что и выкинуть не так жалко. Любая резина рвется и колется (я не беру в расчет экстим off-road) просто должно совпасть время и место, или банально сработать "эффект кармы".
Не сколько не пытаюсь возвысить в ваших глазах подобную резину, вся изюминка в соотношении цена-качество.
-------------------------------------------------------------------------------------
Отчетов по установке Comforser CF 3000 285/75 R16 много, но у всех есть индивидуальные моменты, к тому же двух одинаковых УАЗов не бывает.
Поэтому делюсь как "это" прошло с моим лифтом, дисками OFF-ROAD Wheels с вылетом -19, расширителями колесных арок (бушвакерами) «Lapter» и кастором 8°.
P.S. Кстати у данной резины есть эффект "али экспресса" от дядюшки Лио, все немного меньше истинных мировых стандартов. Но в размере 285/75 R16 этот эффект практически не заметен (может быть пока). С другой стороны — это только на руку, ведь есть ценители "миллиметров", вроде для 32 очень большие, а до 33-х чуть-чуть не дотягивают. Не пугайтесь! Посадочный размер на диск у них в норме.
Почему именно такой размер резины и дисков?!
Ответ банально прост — я так захотел. Как у художников — "Я так вижу мир". К тому-же не смотря на планы по постройке дома этим летом, еще теплятся надежды поехать в августе в Монголию со своими друзьями с "УАЗБУКИ", а за одно и посетить в Новосибирске своего друга Володю (vovka311), что даст мне возможность на таких колесах привести и забрать больше подарков.
И так хватит лирики, давай мужик объясняй…
Как всегда мой дорогой читатель ты прав…
Покупаем в Shina116.ru у Ахмада Губарева шины.
Покупаю у него второй раз, сервисом доволен, надеюсь не будет выглядеть как реклама.

В свою очередь отдаем-продаем свою резину Comforser CF 3000 265/75 R16 знакомому на УАЗ Хантер. Машина у него пока без заднего лифта, но всеё же на УАЗ Хантере вроде смотрится не плохо, да и хозяина такой размер вполне устраивает.

Полный размер
Сравниваем с моими зимними 29-ми колесами Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/70 R16 Т107

В очередной раз, как говорится пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо директору компании
Autogur73 Пьянову Сергею Григорьевичу за его активную помощь в исполнении моих хотелок, а именно приобретению стальных колесных дисков OFF-ROAD Wheels Артикул: 1680-53910BL-19 A17 (мелкий треугольник), по весьма дружеским тарифам c рассрочкой на 100 лет.

Диски сделаны добротно, визуально сварной шов идеален. Благо опыт по подобным дискам накопился не малый.

Желтая точка на покрышке (маркер) указывает на то, что это оптимальное место-соотношение с шинным клапаном (соском), в таком сочетании дает быстрый и правильный залог балансировки, но это не всегда так.
Уже не первый эксперимент с резиной Comforser CF 3000 говорит о том, что можно добиться лучших результатов по минимальному навесу грузов, со смещением шины на 20-30 градусов влево или право от шинного клапана. Но сделаем для душевного спокойствия вровень, как рекомендуют производитель и знатоки с Drive 2.
Для эстетического вида (отсутствие балансировочных грузов с внешней стороны) всегда прошу работников шиномонтажа делать мне балансировку только по внутренней стороне колеса.
Итог.
Три колеса по 30 грамм, одно 50 грамм.
Шина весит 25 кг, колесо похоже 50 кг.

Еще раз сравниваем с моими зимними шинами Ice Cruiser 7000 245/70 R16 Т107 к чему? Сам не знаю.
Позже надо будет сравнится с резиной установленной на Хантер, на тот момент такой возможности не было.

Полный размер
Чуда не произошло, при выкручивании руля влево и вправо, торец колеса задевает с внутренней стороны, не за площадь бушвакера, а именно за локер, и как потом оказалось за металлический кронштейн брызговика, спрятанного за локером. Впрочем в прямолинейном движении проблем с задеванием вообще нет, расстояние как показалось на глаз с запасом.

Полный размер
Ну, а спереди в таких же поворотах за бампер.

Полный размер
Надо cдвигать мост и "корректировать" бампер УШМ (болгаркой).
Изготавливаем из "стали 20" втулки
Внешний диаметр — 40 мм
Внутренний диаметр — 25 мм
Ширина — 15 мм
(подсмотрено в этом вашем тырнете)
Внутренний диаметр втулки можно занизить до 24 мм (но опять-же, не удивлюсь если посадочный размер клюшек будет отличаться).
P.S. Можно обойтись и без металлических втулок, путем шаманства с подрезанием внешних резиновых втулок, и переносом отрезанной части на внутреннюю втулку, в интернете много подобных отчетов-переделок. Для меня этот способ по техническим соображениям показался не очень привлекательным.
Внешнюю опорную резиновую втулку (со стороны гайки) я подрезал на 10 мм, при желании можно и не резать, но при сборке, а именно затяжке гайкой продольной штанги (клюшки) начинает "выдавливать лишний размер", другими словами резиновая втулка начинает излишне разбухать, что дает ей большую отрицательную нагрузку даже без рабочего движения.

Полный размер
В итоге сдвиг моста оказался для меня недостаточным, в вывернутом внутрь колесе расстояние от кронштейна брызговика было примерно 2 см, а значит при артикуляции есть шанс трения колеса о боковую часть локера, сдвигать еще мост т.е. ставить втулки с шириной в 20 мм мне показалось уже слишком негативным моментом для работы подвески.
Что можно сделать?
Смотрим.
Кронштейн брызговика сделан не снизу кузова, а сбоку (эдакая полка), его перенос внутрь даст нам два дополнительных сантиметра пустоты и углубление локера.
Переносим с максимальным подъемом к верху кузова, наша задача максимально занизить расстояние кузов-брызговик.

Полный размер
Сделал дренажный выпил для лучшего слива воды и грязи. Не обращайте внимание свои технические заморочки. Расстояние между родным локером и брызговиком заделал куском локера от порша каен, заботливо вырезанным глухой зимней ночью исключительно в размер.
www.drive2.ru
Выбор вылета дисков — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2
Здравствуйте!
Внесу и свои 5 копеек в извечный вопрос о выборе вылета дисков, основанный на собственном опыте. А мой опыт складывался из переработки большого количества теории, практическими расчетами и конечной реализации.
Сразу отмечу, что данные условия и переменные берутся из расчета установки колес размера 265*70*16. Чем больше размер колес тем больше переменных в уравнении. На истину в последней инстанции не претендую.
Кстати, по поводу трет-не трет. На моей машине, на стоковой Каме 235 при максимальных ходах подвески колесо немного цепляет за внутреннюю часть задней арки.
Лично для меня первый параметр при выборе резины и диска — это их доступность в продаже, чтоб при уничтожении одного можно было приехать у купить 1шт. Вы конечно можете смеяться, но во Владивостоке не каждый продавец готов продать комплект отличный от 4шт. Зимнюю резину (BRIDGESTONE 265*70*16) в количестве 5шт я смог найти только в wheel1000size.ru/ Ребята сказали, что у них вагон этой модели и продадут в любом количестве.
Итак, первая сфема

Третья картинка — это стандартный Уазовский диск. По схеме понятно, что чем больше число вылета от + стремиться к -, тем дальше колесо от редуктора.
Далее:

Схема стандартного диска УАЗ
В данном случае у нас есть одно условие — это расстояние от шины до амортизатора равное, скажем 10мм. Наша задача подобрать размер вылета диска под необходимый размер резины (265х70х16), при этом не уменьшив требуемое расстояние (1).
Складываем размеры: 10+117,5+35=162,5мм
Далее:

Требуемый размер резины
Зеленым цветом выделено новое колесо (265х70х16)
Чтоб узнать необходимый вылет результат из первого расчета (162,5мм) и отнимаем неизменное расстояние до амортизатора (10мм) и половину ширины новой покрышки (265/2=132,5мм). Получаем:162,5-10-132,5=+20мм
Итог:

Полный размер
Простите, нет нормальной фотографии вида сбоку. По факту колеса находятся в пределах арок и не выступают.
Диски были куплены КИК Байконур 16х8 +20, 5шт. Всем доволен, полет нормальный.
Для сравнения:

Полный размер
Бридж 265х70х16 — Кама 235

Полный размер
Кама 235 — Бридж 265х70х16 — Русский SIMEX 31х10,5х15

Полный размер
Вес Бриджа на новых дисках 29,1кг

Полный размер
Вес Камы на стандартном литье 25,2кг

Полный размер
Вес Камы на штамповке (запаска) 29,1кг
Главное, чтоб жена не узнала, что я на ее весах колеса взвешивал)))
Надеюсь, что моя информация будет полезной. Все удачи!
p.s. если резина выбирается значительно большего размера, то в уравнение вступает дополнительная переменная, в виде диагонали прямоугольника (в данном случае — это диаметр и ширина колеса), которая необходима для расчета возможного зацепления за края арок передних колес при повороте.

www.drive2.ru
ORW › Блог › Штамповка на УАЗ Патриот может быть красивой! Какие диски и резину поставить на УАЗ?

Какие диски поставить на УАЗ Патриот — этим вопросом задавался каждый автолюбитель.
Абсолютное большинство владельцев внедорожников ответит, что хочет видеть на своем автомобиле что-то стильное, оригинальное и агрессивное, и при этом суметь уложиться в определенный бюджет.
Помимо красоты и доступной цены необходимо, чтобы колесные диски отвечали ключевым характеристикам — надежность и практичность.
Все это сочетают в себе стальные диски ORW, диски для настоящих внедорожников!
Мы постарались максимально подробно осветить возможные варианты дисков и резины для УАЗ Патриот. Возможно ли поставить шины 33 дюйма и какой максимальный размер вы сможете поставить без лифт-комплекта. Статью Вы можете на нашем новом портале ССЫЛКА

Полный размер
Упаковка оригинальных дисков ORW
Мы производим штампованные диски ORW уже более 10-ти лет, поэтому готовы предложить качественный сертифицированный товар по доступной цене.
Мы считаем, что дизайн должен быть не только привлекательным, но еще и функциональным, особенно когда дело касается внедорожника.
Диски ORW производятся из высококачественной стали, которая выдерживает высокие нагрузки, а усиленный обод делает их прекрасным вариантом для массивного внедорожника. Расположение отверстий диска препятствует забиванию в него грязи.
ORW предлагает разнообразие внедорожных дисков разного диаметра, вылета, ширины, цвета.
Наши диски доставляются в оригинальной упаковке производителя, что защищает Вас от подделки.

Диски ORW на Уаз Патриот
Мы развеяли миф о некрасивой штамповке и о том, что покупка качественных колесных дисков сильно бьет по карману.
Заказать диски Вы можете на нашем сайте orw-wheels.com/
Или написать нам на драйве www.drive2.ru/o/Orw
Статья о дисках и резине для УАЗ Патриот ССЫЛКА
Только для пользователей Drive весной 2017 года действует скидка 5%.
Ежедневно мы принимаем заказы по всей России и отправляем сотни дисков в точки выдачи. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

www.drive2.ru
Диски +20 для Патриота… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
Всем Здравия!
Выбор дисков дело ответственное, на что обычно уходит не мало времени… По моему скромному мнению мною рассматривался диапазон цен от средних и ниже в связи с отсутствием свободных средств в семейном бюджете…
На Патриот, в основном, наибольшее распространение для установки без лифта кузова/подвески в максимальном значении имеет размер шин 265/75/16. При вывешивании возможно трение, но оно весьма не значительно, и не у всех. Наиболее подходит под этот размер вылет +20. На сегодняшний день мы имеем следующие варианты дисков с вылетом +20 в цене от 5500 и ниже, по убыванию.
Начнем с дисков Байконур (КС 465), фирмы K&K… "ООО «КиК» — самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. Двадцатилетний опыт работы, высокотехнологичное оборудование и гибкость стратегических решений позволяют нам быть лидером отрасли и производить литые диски стабильно высокого качества"

Байконур (КС 465)
В среднем цена диска в цвете Алмаз 5200 р., вес 10.1 кг.
Чуть дешевле в таком же цвете Диски СКАД Титан, вес11.07 кг.

СКАД Титан
,СКАД Тритон, вес 10.7 кг.

Скад Тритон
средняя цена 4500 р.
"Компания SKAD сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества ISO. Наши диски прошли независимую экспертизу TUV SUD Automotive GMBH. Колеса SKAD разрешены для эксплуатации в странах Западной Европы и США и отлично справляются с российскими условиями"
Далее идут диски 4GO RV670, 571 по цене 4300 р.

4GO RV670
" Бренд был создан в 2007 году, продажи коллекции увеличиваются ежегодно на 30%, растет представленность в регионах. Всеми авторскими правами на бренд на территории РФ и СНГ обладает компания «Русские алюминиевые диски»."
Цена на диски этого производителя по моим наблюдениям выросла. Весной 2016 года они стоили 3500 — 3800 р.
Еще дешевле штампованные диски IKON SNC 012(031,040,064),

IKON SNC 012
,
IKON SNC 031

IKON SNC 064

Полный размер
IKON SNC 040
по средней стоимости 4000 — 4200 р. Вес 10 кг. Если я не ошибаюсь, то под эти диски необходимо подтачивать суппорта… "Канадская торговая марка IKON гарантирует высокое качество продукции, что подтверждается международными сертификатами качества, а также наличием сертификата РОСТ. Диски изготовлены из высокопрочной прокатной стали, обладают высоким порогом деформации и низким биением. При подготовке дисков к покраске, используется технология металлизации цинком, для достижения максимальной антикоррозийной стойкости покрытия"
Самым бюджетным и подходящим для меня оказался вариант дисков Megalum Джин — УАЗ

Megalum Джин — УАЗ
"Компания «Мегалюм» была создана в 2000 году.
Первоначально производственные мощности разместились на арендованных площадях Брянского автомобильного завода. В 2004 и 2006 годах компания приобрела в собственность два производственных цеха в г. Брянске на территории завода «Ирмаш», где в настоящее время и размещено все производство литых алюминиевых колес."
цена диска 3300 р., вес 10.5 кг., в разных цветовых исполнениях.
Я уже собирался купить себе такие, но нашел более подходящий по цене вариант дисков K&K Талисман Мега (КС592) Алмаз черный с вылетом +35,

КиК Талисман-Мега 7x16 5x139,7 ET35 108,5 (КС592) Алмаз черный
по цене 3000 р.(в магазине, весна 2016 года). Установка на зиму максимального размера шин 265/75/16 для меня не критична, поэтому я их и приобрел. Увидев в магазине гору покрышек я заинтересовался наличием подходящих нам шин. Поискав нашли Matador Sibir Ice MP 50 размер 235/70/16 так же по 3000р.


Полный размер
Matador Sibir Ice MP 50 размер 235/70/16.
Ширина получилась немного уже штатной 245-й, но это даже лучше для зимней городской езды, и цена: дешевле "только даром"… Вес колеса в гаражных условиях 26 кг. с небольшим. Штатные колеса на дисках Калахари-Patriot (КС664) на Нункангах весят примерно столько же. Сам диск весит 11.5 кг. Получилось так:

Полный размер
До…
,
Полный размер
после.
Цена колес вышла 24000р.
В процессе эксплуатации у меня, собратья, возникает вопрос:
-правильно ли подобраны гайки к штатным дискам на заводе? (конус гайки ниже по высоте конуса на диске, см. фото 1,2), (после пробега 6000 км. протяжка гаек ослабла)

Полный размер
фото 1
,
Полный размер
фото 2
-правильно ли использовать новые (закрытые) гайки к дискам Талисман Мега, на которых высота конуса еще меньше чем на штатных открытых гайках?

Полный размер
фото 4

Полный размер
фото 3
Буду рад всем советам и замечаниям! Цены приведены примерные и могут изменяться от цвета диска и региона. Всем Удачи и Хорошего "Сцепления"! )
www.drive2.ru
Установка 15-х дисков на УАЗ ПАТРИОТ — УАЗ Patriot, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток.
Сегодня решили поставить на свой танкер новые колесики 15 радиуса с 31 резиной. Диски dotz dakar к15 -12вылет, резина cooper sst 31.
Для установки дисков 15 радиуса нужно подпиливать суппорта, хотя на новых уазах правильные диски встают без подточки, но у нас оказались не правильные.
Самому делать это времени нет. Так как работы много, а в выходные хочется поехать на рейд выходного дня, было принято решение сделать в сервисе. Самая низкая цена оказалась у оф. дилера ТЕХИНКОМ (2400р). Да еще так сложилось что ехать до него 5 минут.

Собственно записались, приехали, начали делать. Мастер очень забавный. Болтал с ним все 2 часа которые он потратил на наш авто. Сделать можно было быстрее, но был маленький нюанс, который мы с ним сразу не заметили.
2 часа работы и все готово.

Вот так в итоге пришлось подрезать суппорт:

А вот нюанс. Этот болтик немного задевал за наш диск. Заметили мы это только после того, как весь суппорт залили медным антикором. Минута и все крутится как с завода.

Так же рассмотрел всю машину снизу. Сделано все достаточно аккуратно

В итоге радости нету предела. Теперь вид авто поменялся кординально. За арки не цепляет, едет уверенно, но и на бездорожье уже будет больше шансов выжить.

Выражаю благодарность работникам ТЕХИНКОМА. Особенно смене ЮДИНА (имени не помню).
Всем спасибо кто прочитал. До встречи на дорогах.
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 200 км
www.drive2.ru
Выбор резины и дисков на УАЗ 3163 Патриот (UAZ Patriot)
Ульяновский автозавод производит автомобили для использования в условиях отсутствия асфальтированных дорог, полного бездорожья. УАЗ 3163 Патриот – модернизованный представитель знаменитой линейки отечественных внедорожников. Этот автомобиль обладает всеми элементами для успешного преодоления препятствий:
- мощный двигатель;
- полный привод;
- возможность установить колеса 31 дюйм и выше;
Как правило, автомобили УАЗ покупают для выезда на охоту, рыбалку или с семьей на отдых. Во время поездок по России, на пути автомобиля часто встречается бездорожье, даже при использовании штатной резины на УАЗ:
245/70/16 235/75/16 225/75/16
Штатные штампованные диски стараются поменять на внедорожные диски ORW для УАЗ Патриота:
(Стандартный размер разболтовки для УАЗ Патриот 5х139,7, диаметр центрального отверстия 110 мм)
16х7 ET30
16х7 ET15
16x8 ET15
18x8 ET15
Данные диски наиболее устойчивые к динамическому и механическому воздействию наших дорог. Крупные рытвины и ямы, скрытые на дорогах, при ударах на скорости могут нанести значительное повреждение диску.
Поездив по бездорожью, каждый Уазовод понимает, что штатных колес не хватает и необходимо ставить резину шире и выше. Часто при выборе дисков водители руководствуются внешним видом автомобиля. Но, безусловно, главные показатели – это ширина, вылет и диаметр. Именно эти ключевые параметры обеспечивают проходимость внедорожника.
Первый шаг в тюнинге – переход на резину 31 дюйм (265/75/16 или 265/70/R17). Такой размер устанавливается на Патриот практически без доработок, достаточно «поиграть» вылетом колеса от 0 до -19.
Варианты дисков Off Road Wheels для Патриот:
16х7 ЕТ 0
16х7 ЕТ -19
16х8 ЕТ 0
16х8 ЕТ -19
17Х8 ЕТ 0
Надо учесть, что в данном размере резина встает только на УАЗ с новой или не просаженной подвеской, если же подвеска имеет признаки «усталости», лучше ограничиться размером колес 265/70 R16 или 255/70 R16.
Подробнее остановимся на установке шин 33 дюйма (285/75/16) и необходимом для этого колеса тюнинге:
1) Лифт кузова или подвески не менее 5 см.
2) Возможно Вы столкнётесь с заводскими проблемами - кривизной кузова. Вам понадобится рихтовка арок и перенос переднего моста вперёд на 2 см - это делается путем установки проставок под резьбу на «клюшках».
3) Стальные диски ОРВ для УАЗ Патриот с вылетом -19 или больше, чтобы колесо не тёрлось об элементы подвески и компенсировало угол опрокидывания авто:
16х8 ЕТ -19
16X8 ET -25
16X8 ET -40
16X10 ET -44
Для глубокого тюнинга ORW предлагает специальные металлические диски с бедлоками на УАЗ Patriot. Они позволяют спускать шины до 0,5 Атм, как правило, такие шины используются с зубастой резиной MT фирм Fedima, Simex, Interco и других.
Наиболее популярным размером дисков с бедлоками является:
16x8 5x139.7 d110 ET-19
На практике стальные диски наиболее соответствуют для условий езды по бездорожью и сельской местности, поэтому при выборе другого типа дисков нужно взвесить все плюсы и минусы. Стальные или штампованные диски ORW изготавливают путем сварки двух разных половинок конструкции.
К преимуществам стальных штампованных дисков относят:
- длительный срок эксплуатации
- возможность рихтовки
- невысокая стоимость
Недостатки:
- образования коррозии в местах физической деформации
Литые или кованые диски не ржавеют, но при ударе раскалываются, поэтому наш выбор для бездорожья — это железные диски ORW.
Купить штампованные диски ORW для УАЗ Patriot Вы можете на нашем сайте или обратившись к дилеру в Вашем регионе.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Патриот ссылка


orw-wheels.com
R15 на патриот и шины Маршал KL 71 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2
Начну с того что устанавливали диски и шины на патриот пикап моего товарища. Его хотелка пожелала диски на 15 и вылет 0. Начитавшись статей про установку таких дисков перешли к делу.

Диски офф роад велс Шины маршал 31-10.5-15R

Самый большой дисбаланс 150 гр.

Рядом Матадор сибир 235-70-16

Начали естественно с консилиума с соседями по гаражу.

Ну и естественно примерка на своём патре:-)

Начали с подточки левого супорта.

Один готов.

Тем временем смеркалось.

Жги сказал я и Миша начал поджигать правый супорт уже в электрическом свете.

Так выглядит уже обточеный супорт.

Ну и как всегда главный герой мероприятия это Маша.:-) :-) :-)
Подведем итог: лично для себя этим заниматься не буду, слишком много конителей. Меня устраивают и литые диски на 16. Нам пришлось подтачивать сами супорта, плюс ко всему пружину, которая держит колодки, плюс шляпку болта, который крепит эту пружину.Но хозяин барин, хотелку удовлетворили. Считаю что прочность конструкции сильно не снизилась, думаю что вся проделанная работа пригодится в будущем с учётом роста под 32-33 дюйма.
Желаю всем и себе удачи и колёс.





Цена вопроса: 40 000 ₽
www.drive2.ru