Диодная оптика на авто


головной свет, фонари, подсветка, тюнинг / Подборки, перечисления, топ-10, и так далее / iXBT Live

Если вы искали недорогие фары или фонари в автомобиль, стайлинг, хорошие DRL (ДХО) огни, светодиодные ленты, лампы или прожекторы, а также ремонтную или тюнинговую оптику — то добро пожаловать в эту подборку. На текущий день выбрать элементы тюнинга с Али не представляется проблемой — полно вариантов. Интересные и полезные гаджеты — все это можете найти в моей новой автоподборке.

 С другими полезными обзорами и списками выгодных покупок вы можете ознакомиться по ссылке.

 Итак, начнем с годноты.

 10. Гибкие трубки с ДХО и поворотом

 Недорогой и практичный вариант стайлинга оптики. Подойдет как для головного света, так и для задних фонарей. Представляет собой гибкую светодиодную ленту с матовым рассеивателем. Трубка гнется достаточно легко, можно повторить контуры фар. На выбор есть трубки с двойным свечением, например, белый в качестве ДХО и желтый в качестве повторителя сигнала поворота. Для задних фонарей есть смысл брать белые+красные. 

  9. Светодиодные ленты CEYES  с эффектом бегущего огня.

 Как и предыдущие, это недорогие гибкие элементы для стайлинга автомобиля от Ceyes. Теперь ваш автомобиль будет смотреться не хуже топов от Лексуса и BMW. Гибкие ленты устанавливаются в фары и фонари, можно установить самостоятельно. При нагревании лента гнется легко. Питается от 12В, подключать можно через отдельный предохранитель на клемму АСС (зажигание, работает как ДХО), а желтый — на поворотники. Есть смысл установить стабилизатор питания 12В — дольше прослужат.

8. Головной свет на все модели авто

На Алиэкспресс представлен огромный ассортимент головного света (headlights) и задних фонарей (taillights) на большинство выпускаемых моделей. Доступны также и элементы для тюнинга. При выборе внимательно смотрите не только модель автомобиля, но и период, в который выпускали конкретную модификацию/кузов/рестайлинг.

7. Магазин с большим ассортиментом задних фонарией

В этом магазине я когда-то подобрал себе на замену новые фонари. Комплект обходится от $30 до $70 (пара). В лоте есть описание модели и года выпуска автомобиля, для которого предназначаются фары. Это не оригинальная оптика, а что-то типа DEPO, которые у нас перепродают в три раза дороже. Так что можно смело брать, особенно когда при ремонте каждая копейка на счету.

 6. Еще один вариант стайлинга головного света - ангельские глазки с функцией ДХО

Простые и недорогие светодиодные кольца с матовым рассеивателем, которые могут быть интересны владельцем ряда автомобилей. А конкретно тем, у кого в фарах присутствуют круглые рефлекторы. Установка простая, можно попробовать самостоятельно. Интересна функция дневных ходовых огней — кольца горят постоянно днем. Подойдет даже в «Ладу 4х4»)))

5. А это магазин стильной и необычной оптики для тюнинга

 Любой тюнинг начинается с ремонта или аварии. Приглядите себе сменную недорогую оптику на автомобиль. От стоковой отличается встроенными светодиодными огнями. Есть со световыми эффектами. При выборе внимательно смотрите на модель автомобиля и год выпуска. Ассортимент тюнинговой оптики регулярно пополняется, так что если не нашли свою модель — проверяйте снова и снова. 

 4. Мощные светодиодные лампы с активным охлаждением

Наконец-то китайцы провели работу над ошибками и увеличили охлаждение на мощных светодиодах в головном свете. Теперь температурная деградация меньше заметна. Из конструктивных особенностей отмечу массивный радиатор с встроенным вентилятором активного охлаждения, а также головную линзу. Сами светодиоды расположены на медной пластинке для отвода тепла.

 

 3.МАГАЗИН TAK WAI LEE OFFICIAL STORE

Магазин представляет уникальный ассортимент, который не найдет в обычных автомагазинах. По месту просто нет подобного. Обратите внимание на автосвет, ДХО, подсветка автомобиля и салона, управляемые со смартфона (!).

 2. Комплект RGB подсветки в салон с Bluetooth

Интересный и недорогой вариант стайлинга интерьера с регулировкой цвета RGB панелей через смартфон. Устанавливается безболезненно, можно закрепить на двусторонний скотч. В комплекте четыре LED панели, провода для подключения, а также источник питания (в прикуриватель). Установить можно самостоятельно, при перепродаже автомобиля можно без проблем снять. Просто и со вкусом.

 

1. Прожекторы на автомобиль

Популярная тема, особенно для внедорожников и большегрузов. Специальные панели со светодиодами, которые обеспечат комфортное перемещение по пересеченной местности, в том числе и поиск пути. Прожекторы в металлическом корпусе, под универсальные крепления. При выборе обращайте внимание на длину (в дюймах) и мощность, а также на тип крепления прожектора. Часть ассортимента есть в наличии на складе в Москве.

 

В любом случае, оптика с Али по качеству нормальная.

Рекомендую ознакомиться с другими подборками по теме.

Автозапчасти с Aliexpress: ремонт и тюнинг с умом

 

Видеорегистраторы и антирадары для автомобиля с Aliexpress: выбираем с умом

 

Топ-10 автогаджетов с Aliexpress: выбираем с умом

 

www.ixbt.com

Про светодиодную оптику . — «Электрика» на DRIVE2

Прошло полгода, я вернулся. Есть что рассказать, есть что показать. С апреля перебрался с тойоты в лексус (считай в соседнее здание, фирма та же). Машины дороже, электроники больше, работать интереснее.
Почему обычные коллиматоры не годятся в качестве ближнего света фар.
Объясняю на пальцах. Для начала посмотрим, как вообще светит, скажем, обычный фонарик. Вот есть у нас фонарь, светит он конусом с каким-то там своим углом. Поделим этот угол на равные промежутки, скажем по 5 градусов и получится такая картинка.

Слева воображаемый источник света, общий угол поделен на равные сектора.


В каждом секторе количество света одинаковое. Вот мы направляем такой фонарик на стенку, что получается? Круг, в центре ярче, к периферии тускнеет, схематично это будет выглядеть вот так.

Чем дальше от центра, тем большая площадь приходится на то же самое количество света, отсюда и снижение освещенности к периферии. А что будет, если попытаться изобразить фару и направить фонарь под углом?

Как видно, здесь все еще более запущено, чем дальше, тем резче возрастает площадь, приходящаяся одно и то же количество света. Казалось бы очевидная вещь, чем дальше, тем меньше света, это ведь логично. Но это не объяснение, свет ведь почти не поглощается воздухом, поэтому какая разница, какое расстояние от источника света до освещаемой поверхности? Дело совсем не в расстоянии, сфокусированный луч будет бить на километры даже при скромных люменах. Все объяснение на рисунке. Да, кстати, что у нас получится на виде сверху? Правильно, парабола.

Не лучшее решение для фары.


Выходит, чтобы осветить что-то равномерно, источник света должен светить не равномерно, а по какому-то своему хитрому закону. В умной литературе есть такой термин, как кривые равной яркости, которые как раз и описывают нужное распределение света. Например, можно сделать уличный фонарь, который будет рисовать на асфальте не угасающий круг, а равномерно освещенный прямоугольник, что и реализуют в современных фонарях уличного освещения.

Образец из даташита светодиодного «стеклышка» уличного освещения.


Тоже самое, с автомобильными фарами ближнего света, основная сила света уходит в даль и чем ближе к бамперу, тем она меньше для того, чтобы получить ту же освещенность. Теперь вы понимаете, почему бессмысленно звучат вопросы, с каким углом взять коллиматор для самодельного ближнего света? Да ни с каким. И не в ослеплении дело, на чем в основном и зацикливаются люди. Его, кстати, не сложно побороть, можно поставить козырек и проблема решится, благо светодиодные коллиматоры компактные. Посмотрим еще раз на третий рисунок, в принципе, со светодиодами с равномерностью тут будет немного получше, так как распределение света у них не равномерное, вперед они светят ярче чем в стороны, поэтому на рисунке в районе оси нашего конуса света будет больше (как раз на большую площадь) и только потом яркость будет резко падать. Но из этого же рисунка видно, что часть света просто уходит выше дороги, в воздух. Это чистые потери. Я много экспериментировал с велофарами, коллиматор на 45 градусов дает неплохую заливку при условии, что светит он почти горизонтально, т.е. не менее половины света уходит вверх. Хотя и автомобильные фары в какой-то степени решают вопрос в лоб. Например, колпачки на лампочках, которые отсекают световой поток в ненужных направлениях. Шторки в ксеноновых линзах и т.д. А что будет, если разработать совершенную светодиодную оптическую систему, без шторок, которая будет весь свет направлять на дорогу? А я вам покажу сейчас, что будет…

Оптика решает.
Заимел я начинку от светодиодной фары лексуса. Три светодиодных модуля, каждый из которых состоит из радиатора со светодиодом, отражателя и линзы. Один из них я оформил в виде велофары, подал на него 5Вт и вышел во двор. Скажу, что люмены в велофарах я уже давненько считаю, с прошлого года. Катал с 270Лм на 45 градусов (три одноваттника), в полной темноте весьма не плохо. Пробовал фонарь на 210Лм с перестраиваемой оптикой. Вместе с фарой на 270Лм свет, практически, устраивал. Т.е. я мог безопасно ехать в темноте с любой желаемой скоростью, пусть даже 30км/ч. Поэтому я уже прикидывал, что, наверное, 500…800 люмен с хорошим распределением света могут дать бескомпромиссный свет. Итак, кусок LED фары лексуса, 5Вт на светодиоде, сколько люмен не знаю, думаю, 550…600. Вы готовы это увидеть?

Это моя велофара. Охренеть не встать…


А вот так светят упомянутые 270Лм на 45 градусов (3Вт).

А вот так светят фары моего автомобиля, на заведенном двигателе, чистые, с нормальными лампами. И фары сами нормальные (многофокусный рефлектор, гладкое стекло), на свет не жалуюсь.

Дальше то, что фотошопил вчера для вконтакта.



Никакого обмана и подлога, снималось все с одинаковой экспозицией, что, собственно, видно по облакам. Света, конечно, меньше, чем от фар, так и должно быть. Но в голове не укладывается, как можно осветить такую площадь пятью ваттами, эффективная дальность около 40 метров. В масштабах велосипеда, кстати, это более 3 секунд движения при скорости 40км/ч, т.е. по свету ограничений просто никаких. Представьте, что у вас на авто такой свет, что можно ночью ехать 200. Вот то-то и оно. К слову, замерял потребление светодиодных фар Lexus NX, 24Вт на одну фару ближнего света (т.е. всего 48Вт на ближний).
Да, есть еще видео. Экспозиция тоже заблокирована.


Так это выглядит на стене.

Совсем на круг не похоже, правда? Смотрим внимательно на то, о чем я писал в вначале поста: чем выше, тем ярче становится пятно, т.е. чем дальше, тем больше света. Результат на фото виден, заливка очень равномерная.
Фотографии линз.

4 кристалла последовательно. Считая, что у мощных светодиодов макс. напряжение на кристалл около 3,5В, максимальная мощность предположительно около 8Вт, так как при 14 вольтах (4 х 3,5В) получился ток в 0,6А




Примерка после изготовления крепления. Здесь пока без герметизации, в дальнейшем замазал все дыры герметиком. В дальнейшем буду дорабатывать.




Трудно быть Богом. Офигевают от такого все. Офигеваю я сам, вслед за мной, офигевают пешеходы, когда я их догоняю с таким светом, офигевают встречные и попутные велосипедисты. Когда я еду, свет меня гипнотизирует и порабощает, я смотрю только на него и на реакцию окружающих. Не знаю, когда успокоюсь и буду просто кататься.

UPD 27.05.2015 Привык, просто катаюсь.

UPD 29.06.2015 Данный пост весьма переполошил общественность, многие задались вопросом, где взять подобное. Кто ищет — тот найдет. Камрад ntrofim нашел вот такое у китайцев Похоже, начали появляться LED модули для ретрофита! Ура, товарищи!

UPD 02.07.2015 Та линза, что самая крупная, оказывается, от прадо. Вот товарищ разбирал, у меня была точно такая-же (был в плохом состоянии рефлектор, подарил её). www.drive2.ru/communities…76151742351/forum/8338756

Ссылка на фото yadi.sk/d/TSPKVNqnjzAip

UPD 05.04.2015 Еще одно небольшое видео.

www.drive2.ru

Лада 2109 Ledизированый TAZ › Бортжурнал › Задняя светодиодная оптика в процессе разработки.Часть 1.

И так с чего бы начать долго думал и решился сделать себе нормальную оптику на платах ни какой светодиодной ленты с минимальным колхозом по накатанному пути вот примеры: www.drive2.ru/l/5534297/ и www.drive2.ru/l/3117725/ эти задумки меня вдохновили но повторять ни за кем не стал вселся за ноут открыл Paint и го рисовать будущую оптику для своей 09 )
Остановился на этом варианте:

Полный размер


Далее следовала примерка светодиодной ленты для пристрелки в реальном времени и снятия геометрических размеров.

Полный размер

Полный размер

После снятия мерок робота продолжилась в Sprint-layout.

Полный размер


Исходный файл печатался лазерным принтером на фотобумаге.

Полный размер


Далее ето все переносилось на стекло текстолит описывать процесс не имеет смысла тема БАЯН.

Полный размер

После травки и лужения платы готовы к пайке SMD.

Полный размер


Дорожки получились достаточно неплохими.

Полный размер


Прикупил светодиодиков 5050 и 5730 и резисторы к ним, а также паяльную пасту.

Полный размер


Паяльная паста ускоряет роботу по пайке в разы.
Первая проба и все гуд.

Полный размер


И почти готовый вид.

Полный размер

Полный размер


Следующий пост будет о резке оргстекла на рассеватели.
Кому понравилось ставим лайк.

Цена вопроса: 600 грн

www.drive2.ru

Каталог фар по маркам автомобилей

Выбор по автомобилю

Выберите марку...AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeFAWFiatFordGAZGeelyGreat WallHaimaHavalHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJeepKiaLadaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenManMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabScaniaScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyotaУАЗVolkswagenVolvoVortexZAZZotye

Выберите модель...

Выберите год...

Перейти

www.caroptics.ru


Смотрите также