Дхо в габариты


sckh › Блог › ТРИ ВАРИАНТА LED DRL / ДХО для АВТО старых моделей. УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ по ГОСТу

Сегодня дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью автомобильной светотехники. В нашей стране, начиная с 2010 года, вступили в силу поправки в ПДД, требующие (согласно п.19.5), чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. Количество старых автомобилей, не имеющих штатного ДХО, на наших дорогах по-прежнему высоко.

Большая часть водителей таких авто по старинке, как и предписывает ПДД, днем двигаются с ближним светом. Это приводит к увеличению расхода топлива, а также к частому перегоранию задействованных ламп головного света, приборной панели и задних габаритов. Но о самом неприятном последствии при таком использовании ближнего света многие могут и не догадываться, а это ни что иное, как ускоренное выгорание или потемнение отражателей фар с последующим ухудшением характеристик ближнего и дальнего света. То есть фара ночью просто перестает освещать дорогу и в таком случае подлежит полной замене.

Другая часть водителей ошибочно полагает, что габаритные огни можно использовать в качестве ДХО, тем самым рискует нарваться на штраф за движение без соответствующего света.

Остальные водители, наиболее продвинутые и прогрессивные, к коим отношу и себя — это те, кто устанавливают дополнительные светодиодные огни. Но и здесь не обходится без определенных проблем, ошибок и тонкостей, о которых я постараюсь сейчас рассказать на примере трех реализованных вариантов LED DRL (англ. DAYTIME RUNNING LIGHTS — ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ). А именно:

— отдельные ДХО
— LED в поворотники
— LED в габариты

Полный размер


Несмотря на то, что все это по большей части обкатывалось и тестировалось на классике, принципы и правила универсальны и без проблем подойдут к любому другому автомобилю, не имеющего заводского ДХО.

1. Отдельные ходовые огни в герметичном металлическом корпусе.

Полный размер

Выбор мой пал на DRL-огни, выполненные в металлическом корпусе из алюминиевого сплава, который по совместительству выполняет роль радиатора.

Полный размер

В комплекте идут крепкие, надежные кронштейны, однако рассчитаны они (судя по наличию одного центрального болта) для крепления на металлических поверхностях типа: балки, рейки, люстры.

Полный размер

В случае же крепления на пластиковом бампере придется придавать дополнительную жесткость металлическими пластинами, либо приспосабливать второй болт.

Данная фара собрана на шести мощных светодиодах китайского бренда Epistar. Эти LED чипы, конечно, уступают по качеству другим бредовым производителям, таким как OSRAM или LG. Выбор китайцами в данном случае Epistar понятен: обусловлен он низкой доступной ценой. Однако при правильно построенной схеме LED драйвера (здесь в принципе с этим все в порядке) и должной отбраковке самих светодиодных чипов, подобные DRL огни должны отработать как минимум 5 лет. Необходимый отвод тепла присутствует.

Полный размер

Но в моем случае спустя три года вышел из строя один из светодиодов LED цепочки. Причина здесь одна — попался некачественный LED чип. И самое печальное, что эти DRL, по сути, неремонтопригодные из-за неразборного корпуса. Тут все заклеено так, что добраться до платы и заменить неисправный светодиод, не разломав при этом пластиковое клееное стекло, практически невозможно.

Полный размер

Укомплектованы такие фары могут быть разными отражателями. В моём случае первый вариант –точечный, направленный свет. В принципе, для ДХО режима подойдет любой из этих отражателей. Как это будет работать днем на дороге в сравнении с ближним светом, хорошо показано на схематичной картинке.

Полный размер

В тоже время, использовать данные DRL в темное время на трассе в качестве противотуманных фар невозможно, так как они не имеют необходимой светотеневой границы и будут слепить встречный поток. Т.е. при включении головного света они должны автоматически отключаться согласно ГОСТу Р 41.48-2004. Но схемы питания и режимов работы ДХО мы коснемся чуть позже.

Полный размер

Cветотеневая граница ближнего света, галогеновых ламп h5

Поговорим сейчас о тонкостях и правилах установки ДХО.

В случае с классикой этот процесс доставляет одно удовольствие за счет простоты конструкции самого автомобиля: просверлил, закрепил, подключил. Многие так и делают, совсем забывая о том, чтобы уточнить, а есть ли какие-то требования и правила установки ДХО? Как и следовало ожидать, они есть все в том же Государственном Стандарте — ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48).

Полный размер


Согласно пункту 6.19 — ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм (это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм), а от края не дальше 400 мм.

Соблюдение этих правил уже немалое дело. Однако, если целиком и полностью следовать букве Закона касаемо самостоятельной установки ДХО (кстати, закон не запрещает этого делать), это ни что иное, как внесение изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими последствиями и необходимостью регистрацией в ГИБДД.

Но как показывает практика, если ДХО установлены правильно, имеют белый хорошо заметный свет и правильный режим работы, не стробоскопят, отключаются при включении головного света, то интерес со стороны инспекторов к вашему автомобилю будет сведен до минимума.

2. Двухцветные LED лампы вместо штатных ламп указателей поворотов.

Полный размер

Двухцветные LED 2 в 1 вместо штатных указателей поворотов — goo.gl/AayAt2

Задумка эта не нова, тот же самый принцип я использовал для доработки света заднего хода Лады Гранта.

В том ролике я использовал LED лампы белого света, но со временем заменил их на такие же, только с теплым белым светом, для того чтобы все это больше походило на штатный свет.

В случае использования их в роли ДХО на классике основным требованием является наличие блок-фар с белыми стеклами по бокам вместо оранжевых светофильтров. К сожалению, такие блок-фары редко встречаются, но при сильном желании их без проблем можно приобрести в магазине:

Полный размер


фара ВАЗ-2105 левая c бел.пов.- bit.do/eNvE3
фара ВАЗ-2105 правая c бел.пов.- bit.do/eNvEJ

На моём автомобиле оранжевые светофильтры, поэтому я этот вариант не рассматривал. Если же вы являетесь счастливчиком, у которого белые стекла в блок-фарах, то вот краткая информация по установки такого ДХО.

Полный размер

Для этой задачи понадобится такой LED комплект. Брать с белым теплым или нейтральным белым — выбор за вами, но, на мой взгляд, если у вас обычные галогеновые лампы на ближнем и дальнем свете, то теплый белый вариант будет смотреться гармоничнее.

Полный размер

На лампах имеются универсальные резиновые крепления, контактный цоколь в зависимости от требуемого 1156, это аналог обычных 21W ламп, либо 1056 взамен оранжевой лампы PY21W. Плюс ко всему этому в комплекте идет нагрузочное сопротивление, необходимое для правильного режима скорости прерывания светодиодных указателей поворотов, что отметает необходимость замены штатного реле.

Так же в лампы встроен контролер, отвечающий за автома

www.drive2.ru

Делаем из габаритов светодиодные ходовые огни. — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем большой привет!)

Снова решил порадовать свой авто и сделать из габаритных огней полноценные дневные ходовые. Идея появилась давно, просто не было времени). А задачей было сделать ДХО без установки дополнительный фар, аля «колхоз».

Поехал в магазин и стал подбирать варианты, и сразу же нашёл идеальный вариант. Светодиодные лампы на светодиодах smd 3014 довольно яркие, и цвет чисто белый.

С установкой на 2114 думаю не может возникнуть проблема, всё доступно и легко снимается, что-то а АВТОВАЗ делает удобную технику для эксплуатации и ремонта). Как раз для простых русских людей, которым интересно что-то поменять и переделать). А всё потому что, у нас в детстве был металлический конструктор), даже машинки сами себе делали).

В общем, процесс происходил днём, фото делалось тоже при свете в самое светлое время суток, чтобы оценить реально эффективность.

Вот моя фара сзади

Штатная габаритка W5W

Вот уже она!

Для полной картины — сравнение!

Вот так вот с двумя светодиодными лампами в габаритных огнях

Вместе с ближним

А так же вот информация с сайта магазина: Светодиодные лампы в габаритные огни

Описание и характеристики:

Общая яркость лампы: 720 lumen
Тип светодиода: SMD3014
Количество светодиодов: 36
Цоколь: t10 w5w
Мощность: 5W
Напряжение: 12V

Видно их очень хорошо, даже издалека, так что теперь можно поберечь лампы ближнего-дальнего). Безопасность в норме. Буду благодарен любым комментариям и подпискам) Взаимная подпись обязательно будет.

Мира вам и счастья!

P.S. Машину потом помою)

www.drive2.ru

ДХО в штатные габариты — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Просмотрев варианты реализации ДХО на П-4 в штатные фары (дальний в полнакала, габариты, габарит+поворот), остановился на габаритах. Выбирал между лампами на светодиодах ProBright и HPL. Сравнил характеристики, посмотрел их тесты и остановился на HPL Crossfire mini v2. Характеристики ламп здесь: www.drive2.ru/o/b/2806939/
Подключение лампы легкое — на выходе из нее колодка и провод для входа "+":
1. Колодку, соблюдая полярность, вставить вместо штатной лампы в патрон габарита, замотать полученное соединение изолентой;
2. Нарастить провод и соединить его с "+" от зажигания.
3. Вставить лампу, используя штатную прокладку, на место габарита.
Сначала хотел сделать все по простому, воткнув провод под ногу какого-нибудь предохранителя или реле. Но пока лампы ехали ко мне из Москвы, решил все сделать без соплей, и чтобы включались они только тогда, когда автомат выходит из режима "Р".
Нарисовал схему, купил все необходимое для монтажа. Ранее писал о проблемах с поиском клемм и реле:
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1691463/logbook/
По итогу купил на разборке за 1000 р битый контрактный б/у подкапотный блок реле и предохранителей, кроме нужных деталей это еще и дало возможность определиться с длиной проводов и с входом-выходом из блока.
Срезал клеммы, оставив на них хвосты провода примерно 1,5 см, отогнул обжим в местах, где обжата изоляция, снял ее, скруткой нарастил провод, обжал. Т. к. такой обжим полноценным назвать нельзя, в дополнение пропаял, заизолировал:

Полный размер

По моей схеме одно из реле должно было быть нормально замкнутым. Т. к. найти такое не удалось, использовал б/у 5-контактное Denso. Снял с него крышку для оценки состояния и забыл сфотать в разобранном виде(. На фото другое реле в аналогичном состоянии, на контактах нагара нет, они просто матовые. Блин, интересно — сколько надо времени, чтобы японское реле стало выглядеть уставшим?

Второе реле взял с купленного блока. Оно неразборное, стояло на гудке. Выбрал его из 4, т. к. посчитал, что в прошлой его жизни нагрузка на него падала самая маленькая и использовалось оно реже других. Когда бывал в Японии, оч редко слышал, чтобы кто-то бибикал.
Когда приехали лампы, в них по сравнению с ожидаемыми добавилось еще 2 опции: отключение соответствующего ДХО при работе поворотника и сигнал дальним. Первое я хотел использовать, пришлось поменять разъем, который стоит непосредственно перед ДХО, на 2-контактный, завести в него провод. Зря. После сборки увидел, ДХО не мешает нормально видеть работающий поворотник. Про сигнал дальним решил, что не буду подключать. В итоге получилась такая схема:

Полный размер

Фото блока до установки ДХО. Отмечены места, которые использованы при монтаже:

Полный размер

Для упрощения работы снимал аккумулятор. Затем вывернул крепеж блока (3 болта). У блока разъединил верхнюю и нижнюю части (соединяются защелками) для доступа внутрь. Поставил 21 предохранитель 5 А. Можно было ставить и слабее, т. к. потом замерил нагрузку от ДХО — 0,91 А. Но под рукой другого не было, проводка позволяет обойтись и таким. После установки предохранителя на 5 контакте пустого разъема под реле А-06Х в режиме АСС появляется "+". Доступ снизу к контактам А-06Х невозможен без полной разборки блока. Поэтому использовал А-06Х только для получения силового "+" на ДХО. Вставил в него сверху "папу" 6,3 мм и завел провод внутрь блока на 5 контакт пустого разъема реле А-11Х:

Полный размер

Затем внутри блока подпаялся к красному с желтой полосой проводу 3 контакта реле А-10Х (левый провод в левом верхнем углу блока — смотреть со стороны переда машины, на нем появляется "+" при включении зажигания (пропадает на время запуска двигателя)) и от него соединился с 3 контактом разъема реле А-11Х. Получен управляющий "+" для А-11Х. В качестве силового этот "+" использовать не стал (это позволило бы обойтись одним реле вместо двух), т. к. на этот красно-желтый проводок сечением 0,3 мм штатно навешано штук 10 управляющих цепей. Ну и теперь, чтобы мои ДХО работали при только при снятии автомата с положения "Р", соединяю 4 контакт реле А-11Х с 5 силовым контактом реле А-13Х, который замкнут на 2 контакт (ДХО горят). При положении автомата "Р" на 3 контакте А-13Х появляется управляющий "+", который размыкает 5 и 2 контакты (ДХО не горят). Этот "+" взял в салоне (ближе нет) с 66 контакта разъема D-216. Если передний бардачок снять с верхних направляющих, то справа можно увидеть 5 разъемов, D-216 средний:

Если смотреть на эти разъемы снизу:

Полный размер

Соединился пропаянной скруткой, вставил предохранитель 1А (нагрузка от управляющего "+" — 0,16А):

Полный размер

Провод в салон заводил со стороны моторного отсека, так проще — отдал 2 болта, которые держат резиновую заглушку, в заглушке проткнул дырку рядом со жгутом, завел в дырку провод с пином, протолкнул его в салон, там его отловил, собрал разъем, соединил:

Полный размер

Провода в моторном отсеке прокладывал в гофре, цепляясь к штатным жгутам.
В блоке реле снизу в левом дальнем углу есть 2 отверстия. Вообще-то они сделаны для креплений хомутов, удерживающих штатные жгуты проводки, но при установке подкапотного замка у меня эти крепления выкинули, мешали они, наверное. В одно из этих отверстий я завел в блок "+" от "Р" и вывел "+" на ДХО. Во второе отверстие вывел минус с управляющих контактов 1 реле А-11Х и А-13Х, соединил с кузовом через штатный минусовой болт рядом с креплением блока реле.
Блок реле теперь выглядит так:

Полный размер

Ни и итог всего — режим ДХО:

Режим габаритов (30% от ДХО):

Ближний + габариты:

www.drive2.ru

Разбираем "ДХО" (OEM-габариты от S/RS версии) — Honda Fit, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет

Думаю, у многих возникало желание поставить себе "родные ДХО". Китайские залепухи в данном материале не рассматриваются совсем, в силу убогости оных по определению.

Сразу большими буквами напишу главную мысль моего поста — OEM-СВЕТИЛЬНИКИ В БАМПЕР ЭТО ГАБАРИТЫ, А НЕ ДХО!

А теперь обосную. Никого не собираюсь убеждать и т.д. Это просто инфа для размышления)

Итак.

Заполучив два хороших и один битый OEM-габарита, не смог удержаться и не разобрать "биток".

Полный размер

Полный размер

Хорошие в сторону, вскрываем основного пациента.

Полный размер

Что внутри? Система линз и двусторонняя плата с тремя диодами (стандартные диоды, которые используют япы из Koito во всех ДХО).

Полный размер

Полный размер

Стабилизация тока на диоды сделана максимально дешево (токоограничивающие резисторы), но есть защита от пульсаций (кондеры на землю) и от кратковременного перенапряжения (варистор на землю). Так что все работает нормально и долго. Кетайсы даже это сделать ленятся видимо. Ну а что, "пипл хавает", как говорится. Вообще, потребительская неразборчивость наших соотечественников ингода приводит в умиление вперемешку с истерикой, однако, это уже совсем другая история…

С внутряком разобрались! Теперь к самому главному. Возьмем ДХО+габарит от Nissan X-Trail T32 производства все тех же Koito и сравним чисто на глаз.

Полный размер

Подключаем постоянный ток с напругой 14.5В на светильник от FIT. Ставим камеру в фиксированные настройки выдержки и ISO.

Полный размер

Вроде светится. Теперь кладем рядом плату от X-Trail и подключаем на нее все те же 14.5В в режим габарита.

Полный размер

Габарит FIT и X-Trail на взгляд имеют одинаковый световой поток в данном режиме! А теперь подключаем плату от X-Trail в режиме ДХО.

Полный размер

Яркость ДХО X-Trail в несколько раз выше чем габарита FIT (ну и все верно, он же габарит). Что и требовалось док

www.drive2.ru

Светодиоды в габариты вместо ДХО

В этой статье мы попробуем разобраться с тем, как произвести установку светодиодных ламп в габариты. Многие водители производят такую модернизацию авто для того, чтобы использовать габариты в качестве огней дневного света. Сразу отметим, что все цвета диодов, которые отличаются от желтого или же белого расцениваются сотрудниками ГИБДД, как строгое нарушение правил безопасности. Именно поэтому, при приобретении диодов для габаритов вам стоит останавливаться только на желтом или же белом свете, не выбирая голубые, красные, пытаясь угнаться за стилем и тюнинговым эффектом. В продаже есть светодиоды любого цвета, поэтому будьте бдительны и выбирайте только то, что разрешено для использования на автостраде. Подбирайте светодиоды исключительно под свой штатный цоколь в автомобиле. Ставятся новые лампы очень легко. Для этого вам только придется вынуть старую штатную галогеновую лампу (лампу накаливания) и заменить на приобретенный раннее светодиод.

За и против такой модернизации автомобиля: светодиоды в габариты вместо дхо

Несмотря на то, что светодиоды считаются лучшим световым решением на сегодняшнее время, устанавливать такие лампы в габариты и использовать в качестве ДХО не всегда полезно и уместно. Поэтому стоит разобраться, какие преимущества и недостатки обеспечит такая модернизация наружного освещения авто.

Польза светодиодов в габаритных огнях


  • Светодиоды потребляют минимальное количество энергии автомобиля, не снижают эксплуатационный срок двигателя, а также не увеличивают расход топлива.
  • Стильный визуальный эффект, который напоминает ксеноновое штатное свечение. Это придает индивидуальности автомобилю и таким образом модернизируется его наружность.
  • Эффективность света. Габариты с белоснежным светом можно использовать в качестве ДХО, поскольку они обеспечивают броскость автомобиля, что, в принципе, и должны выполнять данные устройства. Белоснежный свет хорошо заметен в солнечное время суток.

Отрицательные моменты габаритов вместо ходовых огней


Как устранить проблему срабатывания контрольной лампы реле при переоборудовании габаритов?

Исправить проблему с контрольным реле можно при помощи паяльника. Если вы уже имели дело с такой проблемой ранее, то все сделать будет очень просто и легко. Вам необходимо будет выпаять проволочные сопротивления и на их место зафиксировать специальные резисторы на 2-3Ом с мощностью 3Вт.

Такая доработка позволяет сохранить всю функциональность реле. При этом, если из строя выходит светодиод, то есть он перегорает, тогда на реле обязательно загорится сигнальная лампа на панели приборов авто, которая оповестит вас о проблеме. Также, благодаря этому реле можно настроить и автоматическое срабатывание активизации света. Стоит отметить, что если вы захотите в будущем перейти обратно на стандартные лампы, тогда вам лучше поменять реле. Лампы в таком случае будут гореть ярче и, к тому же, сами резисторы, находящиеся на реле, не будут перегреваться. Если же для передних габаритов использовать многоэлементные светодиоды, которые сконструированы из нескольких диодных ламп и обеспечивают свечение с разных сторон на 360 градусов, то вы получаете шанс добиться максимально броского, яркого и интенсивного свечения. В темное время суток с такими лампами можно будет даже парковаться, уже не говоря об использовании в дневное время для обозначения авто на дороге.

Габариты как ДХО

Стоит отметить, что многие утверждают будто габаритные огни нельзя использовать в качестве дневных огней. И это отчасти правда, поскольку габариты созданы для того, чтобы обозначить габаритную ширину автомобиля и зачастую с завода выпускаются машины с желтоватым светом. Поэтому такой свет не является эффективным для использования в качестве дневных огней, поскольку теплый свет рассеивается и слабо заметен при солнечной погоде. Если же вы поставите максимально яркие и белоснежные светодиоды на автомобиль вместо штатных ламп габаритов, то получите интенсивность света, сопоставимую с настоящими дневными огнями. Именно такие габариты и используют водители на автостраде, хотя это и не является полностью законным. В любом случае, приобретение отдельных ходовых огней, которые легко ставятся в бампер или же решетку радиатора – это лучший вариант. Такие устройства обеспечивают эффективность, выдают яркий и насыщенный белый свет, который максимально заметен на далекие расстояния. Тем более, что на сегодняшний день существует много производителей, которые занимаются выпуском дневных огней разного качества, с разной ценовой политикой, формой, различными способами монтажа, количеством используемых ламп и так далее. Вы можете подобрать индивидуально модель ДХО, которая подойдет под стиль и наружность вашего автомобиля. Наслаждайтесь качественным светом и всегда находитесь в полной безопасности и максимальной защищенности, осуществляя поездки по автостраде, ведь это самое важное в жизни!

xenon-lampa.ru

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

www.zr.ru

— Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

в общем в один прекрасный день загорелось поставить белые ДХО/габариты ибо эти желтые на белой машине вообще не ахти смотрятся ещё в добавок они желтее головного света :/ в итоге поехал искать лампочки, по цоколю то, но сразу сказали что они на китайскую машину, и там распиновка (расположение контактов) другая и на врятли будут работать и может что нибудь сгореть :/ в итоге отдал 400р за две лампочки приехал в гараж, от звонил где какой контакт, где на самой лампе какие контакты, загнул усики под контакты цоколя гранты, вставил вроде горит, вроде нормально, но буквально через пару минут пошел запах, снял лампочку и снял с неё цоколь и увидел перегревшийся сопротивление… на фото можно увидеть его состояние ((:

те которые по меньше и с права

внимательнее присмотревшись оказалось что там разные лампы, соответственно два ряда, по тусклее (габариты) и по ярче (дхо), но одно но, сопротивление которое грелось не слабо, и эти лампочки и вся затея отложились и даже забылась, потом спустя пол года перегорает ближний свет и возникает идея поставить белый свет (лунно белый галогеновый и категорически не ксеноновый), поставил но желтые габариты портили всю картину … решил снова попробовать, купил ещё одни лампочки, отдал 200р за 2шт, продавец естественно сказал *всё работает, друзья все ставят и всё работает, ничего делать не нужно и бла бла бла* ((: Придя домой вспомнив старый эксперимент сразу разобрал эти кукурузки та же самая картина, от 12В всё работает, ярче, тусклее, но есть одна загвоздка, опять сопротивление… Вся проблема заключается в том что когда мы включаем ДХО то + приходящий на эти лампочки проходит через это сопротивление на второй усик лампочки на который должен приходить + габаритов… смыл такой: включаем ДХО — оно запитывает через сопротивлюшку лампы цепь габаритов, включаем габариты, они запитывают цепь ДХО, и именно от сюда и нагревание этого маленького сопротивления. Поехал в магазин купил 4 маленьких диодика 5р за 1 шт., те что черные на фото ((: припаял и о чудо )) две цепи — ДХО и габариты разделены между собой (((:

теперь смысл таков при включении габаритов +12В проходит через диод в лампу но благодаря другому диоду + не идет в другую цепь, и так же с габаритами.

П.С. тем кто надумает ставить будьте внимательны и аккуратны, проверьте что бы те два контакта +ДХО и +Габаритов между собой никаким образом не сообщались, возможные последствия от установки таких лампочек это в лучшем случае сгоревшие предохранители, и далее различные блоки которые могут вылететь в копеечку …

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в ДХО-габариты. — logbook Lada Granta liftback 2014 on DRIVE2

Всем привет, давно не было записей и вот я добрался до БЖ.
Несколько поднадоело менять галогенки в ДХО, нити накала перегорает уже через 3-4 месяца, решил попробовать светодиодные лампы и вот знакомьтесь, я подобрал неплохой вариант — лампы от магазина S&D is.gd/Kd6hdx, на выбор представлены несколько гамм цветов и распиновок под разный цоколь.
Себе заказал 7443 SRCK-White, стоит сразу отметить, что режим ДХО-габарит в них инверсный, т.е. габариты светят ярче ДХО, что отличается от заводских установок. Есть вариант перекинуть контакты и сдвинуть на несколько миллиметров, но я не заморачивался пользуюсь переключателем на панели).

Zoom

Достойная упаковка

Zoom

Лампы надежно защищены пенкой

Zoom

Светодиодные элементы по бокам и под линзой

Zoom

В сравнении с обычными галогенками

Zoom

Тестовое включение

Zoom

Немного бросается в глаза черный корпус

Zoom

Хотя, если не вглядываться

Zoom

Режим ДХО, слева обычные лампы, справа LED

Zoom

Режим габариты, слева обычные лампы, справа LED

Zoom

Режим ДХО, обе лампы светодиодные

Zoom

Режим габариты, обе лампы светодиодные


На этом все, буду смотреть на сколько их хватит.

Price tag: 600 ₽ Mileage: 39000 km

www.drive2.com

Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

electro-kot.ru


Смотрите также