Дэу нексия как замок зажигания поменять


Замена личинки замка зажигания, осмотр КГ — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Тема не новая, но все таки. Почтила и меня такая участь первый раз за 8 лет.
Существует такая неприятность, как обламывается шток замка зажигания, который проворачивает контакты в КГ.
И бывает (случается) в самый не подходящий момент. Вставляешь ключ, начинаешь проворачивать, и ОПА — картина Репина "ПРИПЛЫЛИ", ключ легко проворачивается (машина может остаться в положении зажигания, а может и в положении I, хуже когда в положении "стартер"), и положение ключа уже не влияет на что.
Если остался в положении "зажигание" или "стартер", то открываем капот и снимаем клемму с АКБ.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) и снимаем контактную группу, держится КГ на защелке (так что на ломайте).

Где стрелочка.


Затем маленькой отверткой (у меня регулируемая колонка с контактным кольцом и оно мешает хорошо долезть отверткой, так отвертку не много выгнул, что бы по пол оборота откручивать винт крепления КГ), откручиваем винт крепления КГ до тех пор, пока легко не снимется КГ.

Винт крепления КГ

Снятая КГ


Далее можно надеть разъем на КГ и вставив плоскую отвертку в прорезь КГ, завести и ехать, по приезду не забывать также отверткой поворачивать для отключения зажигания. (Магнитофон при поворачивании отверткой в положение зажигание работать не будет, по скольку не будет замкнут контакт "КА" (шток личинки нажимает его).
Теперь нужно вытянуть сам замок. Для этого нужно повернуть колеса (например вправо, вывернув руль) для того, что бы блокиратор руля не защелкнулся. Вставить ключ в замок и провернуть в положение II, при этом вставить что то подходящее нужного диаметра (я вставил ключ — шестигранник, он как раз выгнутый) в отверстие нажимая на фиксатор замка, ключ можно не много при этом проворачивать туда-сюда, что бы фиксатор на жался.

Отверстие, для нажатия на фиксатор замка

Вставил шестигранник


Нажимая шестигранником, тянем за ключ и вытаскиваем замок.

Обломанный шток


Достаем новый замок.

Убираем заусеницы если такие имеются, сравниваем со старым, проверяем как проворачивается ключ, вставляем ключ в положение II, что бы язычок (фиксатор замка) на жался (в топился в корпус замка).

Новый замок с двумя ключами


Я попытался вставить замок в корпус, но у меня не получилось (старый замок без проблем входил), начал сравнивать, и мне показалось, сто чуть-чуть толщина металла у нового толще, и среза как на рисунке (обведено красными кружками) нет.

Срез, с права оригинальный замок.


Как я не пытался вставить его, у меня не получалось. Решил пойти простым методом. Сменить только личинки, а корпус замка оставить свой оригинальный.
Для этого мы вставив ключ и проворачиваем внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления.
ВНИМАНИЕ! Этот фиксатор сидит на пружине, и хорошо отлетает, так что будьте внимательны, не потеряйте его, а также пружину.

Фиксатор снятый.

Пружина осталась в личинке.


Тоже самое проделываем со снятым старым замком, затем нашу новую личинку вставляем в старый корпус замка, вставляем пружину (она у нас была вставлена уже), вставляем фиксатор нажимаем ключом и проворачиваем, что бы шток сел на свою рабочую область.

Хотел переставить секреты на личинке, что бы пользоваться одним ключом, но появилась засада, толщина секретов оказалась на оригинальной толще, чем на другой (новой). По-просту в новую личинку секреты не входили. Ну ничего страшного.

Полный размер

Стрелками показано толщина секретов. Она разная.


И так собрали замок.

Замок собран.


Проверяем как проворачивается ключ, если нужно смазываем не много и вставляем уже в свое посадочное место без проблем. Когда вставляете он должен защелкнуться.
Теперь заодно проверяем КГ (раз уже разобрали).
Разбираем ее (легко разбирается, держится на защелках).

Полностью разобрана КГ


Проверяем контакты, зачищаем контакты (пластины подвижной и не подвижных контактов) наждачной бумагой "0". Все вытираем, и не много смазываем.

Обслуженная КГ.


Теперь собираем ее и вставляем на свое место, закручиваем винт крепления КГ, надеваем плотно разъем КГ, надеваем клемму АКБ, вставляем ключ и радуемся нашей работе.
Заодно и поменял крышечку на замок на более новую. Отчетливо видно положение ключа.

Работа закончена.


P/S
Можно конечно было попробовать сменить секреты на личинке, но это я попробую на досуге.
Пока буду пользоваться 2-мя ключами. Один на ЗЖ, другой на двери. Т.к. ключом от дверей редко пользуюсь, пока неудобств больших не возникает.

www.drive2.ru

Замена контактной группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Контактная группа замка зажигания GM (93741069)


Контактную группу замка зажигания меняли мы в 2011 году и в 2012 году. Наступил 2013 год, не менять же сложившиеся традиции.

Как и почему поменяли родную контактную группу я уже и не помню, но прожила она два полноценных года. А вот её сменщицу я помню хорошо. Издыхая, воняло жжёным пластиком весь вечер и в 20-ти метрах от поворота к дому она издохла, прямо на перекрёстке. Оттолкал я машину за перекрёсток, супруга рулит – я толкаю. Там, на обочине, провели телефонные консультации с мастером и решили дотолкать машину до дома, а утром уже разбираться. Но через пол часа простоя машина завелась видимо, пластик остыл и контакт возобновился, завелась не сразу, но 20-ть метров машина проехала своим ходом, да и утром к мастеру тоже доехали сами. А вот у мастера заводили уже проводами.
Прожила эта сменщица год, в два раза меньше, чем оригинальная.

Но с новой контактной группой проблемы начались в первый день её жизни в машине. У неё было 2 (два) положения зажигания. Вставил ключ (состояние B), чуть провернул – зажигание (состояние II), ещё чуть провернул – состояние I, ещё чуть провернул – зажигание (состояние II), ещё провернул – старт (состояние III). Я сказал об этом мастеру, который установил контактную группу, на что он мне объяснил, что это не её глюки, а неродного замка зажигания и он тут не причём. Я поверил.

Стоит сказать, что ещё в 2010 году скончалась личинка замка зажигания: она плохо отдавала ключ водителю и плохо принимала его. После консультаций с мастером решили менять. Мастер предложил не откладывая привезти ему машину и оставить, а он уже поменяет, а иначе кары страшные будут ниспосланы на нас мы, в один из дней, ключ вставим в замок, а вытащить не сможем, так и будем куковать в машине, не оставлять же её с ключём в замке. В день поездки на СТО это и случилось: ключ в замок зажигания втолкали насильно, а вытащить уже не смогли. Вечером я приехал забирать машину и офигел получил уже два ключа на кольце с брелоком сигнализации. Аргумент был железный: «ну я же ваши деньги сэкономил, поменял только замок зажигания, иначе в четыре раза дороже всё бы обошлось, если все замки менять». Офигеть, дайте два! Ключа. Теперь у меня настоящая связка ключей от машины. Вернусь к замку зажигания – он был очень странный, он позволял вынуть ключ так, чтобы магнитофон продолжал играть. Надо сказать, что магнитофон у меня включается в состоянии I замка зажигания, а не II, как у соседа. Я не знаю, так ли это должно быть, но, мне кажется, я просил, чтобы мне это сделали. Так вот, теперь можно было вытащить ключ так, чтобы магнитофон продолжал играть, а можно было так – чтобы перестал играть. Во втором случае надо было перевести замок зажигания в состояние B и вытащить ключ, а чтобы оставить музыку, нужно было вытащить ключ чуть-чуть не доводя до состояния B. Я сразу заподозрил, что оригинальный замок зажигания так себя вести не должен, но на мои робкие возражения я получил ответ в стиле: «это такой замок зажигания, он стоит чуть-чуть дороже, ну скажи, разве плохую фичу ты получаешь, да и не было обычных на базаре».

Вот такой вот неродной замок зажигания, который при установке был назван мастером прекрасной новой функциональностью, а через два года был объявлен виновником разрушения часовни странного поведения контактной группы. Кстати сказать, мастер один и тот же.

Так вот, эта контактная группа, мало того, что мигала приборкой при каждом старте, так она ещё периодически выключала магнитофон. Какой-то контакт пропадал и магнитофон выключался, а больше не включался. Причём, если между подрулевым пластиком (с внутренней стороны) и вилкой от контактной группы подложит какую-то толстую проводку – магнитофон ожил. Я использовал ленту сплена шириной 4 см, скрученную в моток, которую я оторвал где-то в машине. Но через пару месяцев магнитофон опять отключился, но если надавить на подрулевой пластик, в районе контактной группы, прижать через прокладку вилку к контактной группе, а её к корпусу замка, то контакт возобновлялся и магнитофон включался. Так и ездили, без музыки. Это было не сложно, от штатной магнитолы осталось только радио, дисковый привод умер, при неудачном аварийном извлечении диска.
Но, вдруг, фоновая музыка остро понадобилась и надо было что-то делать.

Мы думали, что контактная группа опять оплавилась (это же нексия, не забываем), решили её заменить, тем более наступил новый год, традиция замены контактной группы…

Раскрутил подрулевой пластик и снял старую контактную группу.

А она, оказывается целая. Хотя пластик вокруг 30-го контакта треснул. Но той жути, где контакт 30 поплыл в пластике, которой изобилуют фото контактных групп нексий в интернетах, такой жути нет. Да и оплавившаяся ранее группа у меня ещё год валялась в багажнике, я ещё помню как она выглядела.

Однако, был один нюанс, стопорный винт корпуса замка зажигания, который вкручивается в пластиковое ухо контактной группы не был в это ухо закручен. Причём, закручен он был, но не в контактную группу. Я вытащил старую контактную группу, не выкручивая стопорного винта.

Вставил новую контактную группу, закрутил стопорным винтом. Ох и не лёгкая эта работа – из болота тащить бегемота неудобно закручивать этот стопорный винт.

Собрал пластик, обнаружил, что одно ухо крепления, сделанное летом 2012 года, обломано. Одно починил, другое сломалось :) Хоть я и брал для креплений мягкий пластик, специально. Но, как ни странно, обломок обнаружен не был.

Магнитофон работает, а особенность извлечения ключа не доводя до состояния "B" замка зажигания – она исчезла. Ключ теперь возвращается только в крайнем положении. Странностей полна земля наша.

Старую контактную группу ждёт препарация, если внутри она целая, трещины можно исправить парой капель эпоксидной смолы, то останется про запас. Это же нексия, контактные группы замка зажигания – расходник.
Текущий пробег: 96168 км.

Update 01/04/2013

Разобрал снятую контактную группу, а она целая внутри. А значит, просто была криво установлена. Отправляется в запасники.

Update 08/08/2015
Намедни снимал замок зажигания, выковырял и его контактную группу. Вот она.

На вид выглядит вменяемо. Внешняя поверхность без признаков оплавления на контактах. Прошла она здесь 52424 км и два с небольшим года.

Update 29/03/2016
Вот где-то здесь, в этих развалах, в багажнике всё это время лежала старая контактная группа.

За всё время, прошедшее с момента её замены она мне не пригодилась ни разу. Всё это время она ждала своего часа. Говорят, что контактная группа замка зажигание — это болезнь этих машин, пусть будет в запасе, в багажнике с прочим хламом. Но у этой контактной группы есть маленький недостаток: от нескольких сборок\разборок у неё треснул корпус и обломилось одно ушко. Поэтому я принёс её домой, чтобы заклеить.
Чтобы, когда придёт её час, её можно было оперативно поставить на место. Когда клей высох, я зачистил надфилем наплывы. Теперь надо будет примерить, садится ли она плотно на вилку контактной группы, может надо поработать надфилем ещё раз. И надо

www.drive2.ru

Замена замка зажигания на Дэу Нексия - как снять и поменять замок зажигания на Дэу Нексия

Февраль 15th, 2017 Иван

 

Модель Nexia – пожалуй, один из наиболее распространенных видов автомобиля на российских дорогах. Компания Daewoo выпускает автомобили эконом-класса с достаточно широким функционалом, недорогими автозапчастями, что выгодно для вождения по российским дорогам. Проблема такого характера, как поломка, замена замка зажигания Нексии нечасто встречается. Даже учитывая, что электрика у этих автомобилей – самое проблемное место. Замена не требует особых навыков, важна лишь внимательность, концентрация. Рядовой автовладелец вполне способен самостоятельно выполнить ремонт, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников.

Ключевой момент! Прежде чем осуществляется замена замка зажигания на Дэу Нексия важно определить причину поломки. Причиной может стать, вышедшая из строя личинка электромеханизма или его контактная группа.

Вышеперечисленные запчасти подлежат замене, стоят недорого, посему о ремонте можете не переживать. Конструкция имеет очень маленькие части, которые несложно потерять; к вопросу надлежит подойти, предварительно подготовив необходимые инструменты, хорошо освещаемую площадку.

Содержание статьи:

В ходе ремонта понадобятся:

Демонтаж

Сперва требуется снятие старого замка, чтобы установить технически-исправный. Это делается в несколько этапов:

  1. Работу начните со съема клеммы с аккумулятора, используя ключ на десять. Крестовой отверткой откручиваются винты крепления кожуха рулевой колонки. Для доступа к верхним винтам поворачивайте руль. Рулевое колесо можете снять вовсе, но это не обязательно.
  2. После снятия подрулевой облицовки открывается доступ к нужному нам электромеханизму. До того, как снять замок зажигания на Дэу Нексия, следует отключить от него контактную группу. Воспользовавшись крестовой отверткой, открутите крепящий винт, максимально аккуратно удалите контактную группу, которая выглядит, как два небольших кольца.
  3. Произведите демонтаж личинки: открутите крепящие болты с замка при помощи отвертки, сбейте его несильными ударами.
  4. При разборе конструкции необходимо проверить состояние контактной группы, поскольку причина неисправности может оказаться в ней. В таком случае проведите замену элемента.

Когда неисправный механизм снят, приступайте к установке нового.

Монтаж

Установив причину поломки, отправляйтесь по магазинам. Помните: для автомашин разных годов выпуска либо собранных в разных странах, предусмотрены определенные варианты замков. Рекомендуем использовать Вин-номер с целью определения типа механизма. Не забудьте приобрести новые винты для закрепления элементов, поскольку они являются несъемными.

Чтобы вставить новый замок на автомобиле Daewoo Nexia, придется совершить ряд действий, как при демонтаже, но с обратной последовательностью.

  1. Устанавливаем замок на посадочное место, надежно фиксируем болты.
  2. Контактную группу с помощью винта подключаем к замку.
  3. Закрепляем подрулевую обшивку. Доступ к верхним отверстиям крепежных винтов возможен при прокручивании руля.
  4. Прикручиваем аккумуляторную клемму.

Резюме

До того, как поменять замок зажигания на Дэу Нексия, стоит учесть, что могут возникнуть некоторые неудобства. Невозможно одним и тем же ключом запустить двигатель и открыть двери либо багажник. Старый будет выполнять функцию открытия дверей, багажника, а новым будете заводить автомобиль. Если вы не готовы пользоваться двумя разными ключами, то стоит поменять все замочные механизмы сразу. Это тоже реально сделать без постороннего вмешательства потому, что остальные замки демонтировать легче.

Вариант замены секрета нового замка подходит не всегда. Для выполнения нужна аккуратность, возможно, технические знания: велика вероятность, что в процессе демонтажа повредится пластиковое декоративное кольцо, поцарапается металлическое защитное кольцо, фиксирующие личинку в конструкции.

Процедура проводится так:

  1. Вставляется ключ в замочную скважину, поворачивается по ходу разблокировки, вдавливается в отверстие проволокой или спицей. Когда личинка выйдет на 5мм, извлеките ее подручными средствами. Если перепутать секреты, электромеханизм работать перестанет.
  2. В самой личинке есть шплинт, фиксируемый пружинкой. Чтобы его вытащить, нужно надавить, ключом повернуть в сторону зажигания. Шплинт освобождается от фиксаторов, вылетает, так как на него действует пружина.
  3. Теперь имеется возможность настроить секрет в соответствии со старым замком.

P.S.

На автомобиле Daewoo Nexia ключ от замка зажигания открывает двери и багажник. Соответственно при замене механизма данная функция будет утеряна. Водителю придется пользоваться двумя ключами, что не слишком удобно и нередко приводит к путанице. Проблема решается двумя способами:

Второй вариант возможен, если удастся приобрести оригинальные запчасти, личинки китайского производства не входят в корпус, и подогнать их не получится. Последовательность действий по замене замка зажигания:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его до упора по часовой стрелке.
  2. При помощи подходящей по размеру отвертки, спицы или куска проволоки утапливаем фиксатор, это позволит личинке выйти из корпуса примерно на 5 мм. При выполнении данного действия следует быть осторожным, чтобы подпружиненная деталь не «вылетела» из гнезда и не потерялась.
  3. Сердечник с механизмом секретности с особой осторожностью извлекаем из корпуса.
  4. Описанным способом разбираем новую личинку.

Теперь необходимо поменять в новом сердечнике все фигурные рамки и пружинки, из которых состоит механизм секретности замка зажигания. Сделать это можно только в том случае если их количество и наружные размеры совпадают. При выполнении манипуляций с устройствами нужно быть очень внимательным и осмотрительным. Не следует разбирать полностью оба механизма и пытаться собрать из двух узлов один. Мастера рекомендуют действовать так:

Предупреждение! Любая ошибка при замене пластин в новом механизме замка зажигания, сделает невозможным его использование. Если все выполнено правильно, то производим сборку узла в обратном порядке. Фиксатор, аккуратно отжимается подходящим предметом, в корпус вводится перебранная личинка до упора.

Для обеспечения мягкой работы узла на него нужно нанести небольшое количество силиконовой смазки. После сборки замка зажигания несколько раз проворачиваем механизм до упора и обратно, при выполнении данного действия не должно быть заеданий. Теперь его можно устанавливать на место и водитель будет пользоваться старым ключом для открывания дверей и багажника автомобиля Дэу Нексия, а также для запуска двигателя.

Данная статья носит исключительно информационный характер, не является руководством по ремонту замков зажигания и не одобрено производителем автомобиля. В случае возникновения неисправностей узла необходимо незамедлительно обратиться в сертифицированный автосервис для получения квалифицированной технической помощи.

Рекомендуем подписаться на rss-рассылку нашего автоблога, чтобы быть в курсе актуальных материалов. 

Видео по теме:

 

from your own site.

nexiadaewoo.ru

Замена личинки замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.5 liter, 2008 year on DRIVE2

09.09.2017 р.
Катался пару дней в таком виде )

Ключ в замке нужен лишь для того чтоб не блокировался руль
Авто заводил и глушил отверткой — прокручивая КГ, для удобства прикрепил хомутами возле замка зажигания
Чтоб играла музыка пришлось кинуть временную перемычку между контактами КГ

Zoom


Zoom

Ну а теперь как же все произошло )
Поехал как то вечером в супермаркет и не чего не предвещало беды — вышел с магаза, начал заводить авто и ТИШИНА :)
Сначала сразу подумал на КГ или разгрузочные реле, т.к. не давно была уже похожая ситуация — НО зажигание есть
Решил выключить зажигание и повторить — но зажигание НЕ выключается даже с вынутым ключом
Замок крутится как пустой, легкий — как будто не чего не крутит )
Снял нижнюю накладку руля — глянул на КГ, все как обычно и контакты в норме

Решил разбираться что к чему дома, зажигание есть — значит нужно только коротнуть разгрузочное реле стартера и можно ехать (отвертка широкая и вынуть клеммы с КГ чтоб закоротить там стартер не смог)
И к моему большему сожалению в машине не оказалось даже кусочка провода (на будущее будет наука) чтоб кортнуть

Хорошо что в этот день получил посылку — купил кнопку блокировки стеклоподъемников и пришлось пожертвовать одним проводом (желтым)

Zoom

Коротнул 87 и 30 контакты реле стартера и машина завелась и благополучно доставила меня домой )

Снял КГ, снял личинку замка зажигания и вот что я увидел

Zoom

Заказал личинку и пока она ехала катался в таком виде как на первых двух фото :)
Сегодня приехала
Взял корейскую т.к. на GMовскую, как обычно не оправдано завышена цена(хотя как и почти на все)

Zoom


Zoom


Zoom

Решил перекинуть секреты со старой личинки на новую
Разобрал

Zoom

и ОБЛОМ, секреты на старой личинке на много толще чем на новой

Zoom

И началась возня с перебором секретов на новой личинке под старый ключ
После 2-3 часов возни и матов, все получилось ), кстати спилил лишний "усик" на корпусе новой личинки

Zoom

Так же читал что нужно доработать пружину КГ, а точнее срезать один виток чтоб она не была такой тугой
Так и сделал

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom

Поставил все на место
Намучился при снятии и установке КГ с болтом — мешало контактное кольцо AIRBAGa
Все собрал и надеюсь больше не повторится )

Zoom


Zoom


Zoom

Вот это болт


Zoom

www.drive2.com

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia - замок зажигания нексия, личинка замка зажигания нексия, как разобрать личинку замка зажигания, daewoo nexia | Школа авторемонта

 

 

Любимый автомобиль преподнес мне неожиданный и неприятный сюрприз — отказался заводиться в самый неподходящий момент. Неожиданный, потому что со стороны автомобиля не было никаких предупреждающих сигналов о назревающей проблеме. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо. Плюс, верная Дэу Нексия (Daewoo Nexia), никогда меня не подводила, за что ее собственно и люблю. Но, время идет, вечного ничего нет и даже самые надежные автомобили «дают осечку». И мой автомобиль не стал исключением))).
Как говорится, какая бы плохая ситуация не сложилась, в ней можно найти не только минусы, но плюсы. И, я их сразу нашел, целых два — поломка случилась перед поездкой в Крым и появилась возможность подготовить материал для данной статьи! Так что, встречайте и оценивайте статью по замене личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

Начну с самого начала. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!? То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано… Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру. Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот. Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Дальше, о главном. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания — замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки (смотрим фотографии 1,2,3,4,5). Снимаем две половинки кожуха.

 

 

 

 

 

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

 

 

 

 

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

 

 

4. С этим все! В таком состоянии, можно ехать на авторынок или магазин, за запчастями. Запускаем и глушим автомобиль контактной группой, ключ в данной ситуации — отвертка.5. В продаже Вы сможете найти два варианта решения Вашей проблемы. Первый вариант, самый распространенный — личинка замка зажигания с двумя ключами. Второй вариант, набор личинок — замок зажигания, передних дверей и багажника (фото 12). В чем разница? Первый вариант, дешевле и быстрей, но придется ходит с двумя ключам и периодически в замок зажигания или замок багажника «тыкать не тот ключ». Второй вариант, трудоемкий и подороже, но ключ останется один))). Кому как удобней. Выбор за Вами!

 

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете.

 

 

 

 

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

www.avtorem.info

Замена замка зажигания Daewoo Nexia своими руками

Очень неприятно, когда любимая машина преподносит неожиданные сюрпризы, например, отказывается заводиться, когда момент совсем не подходящий. Такая неприятность может случиться с вами в дороге и быть абсолютно непредсказуема, т.к видимых признаков неисправностей может и не быть.

Конструкционные особенности замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia

Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания или выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электрической контактной группой. Местом его расположения обозначено низ колонки под рулевым колесом.

Как сделать замену замка зажигания Daewoo Nexia своими руками?

  1. Отключите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Воспользуйтесь крестовой отверткой для откручивания винтов, которые крепят пластиковые кожухи на рулевой колонке и снимите две его половинки.
  2. Снимите разъемы, подходящие к контактной группе. Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена.
  3. Причиной неисправности может стать поломка хвостовика на личинке самого замка. Вытащите личинку, для этого пригодится проволока или штырь с подходящим диаметром, около 2-3 мм, загните его под прямым углом, используя шестигранник, и нажмите через отверстие на фиксатор. Одновременно поверните ключ во второе положение. Если все сделано правильно, то это позволит личинке самостоятельно выйти из корпуса на пять миллиметров, вам останется только извлечь ее. Снимать замок зажигания в сборе с личинкой не рекомендуется, т.к это очень трудоемкий процесс, вам придется снимать всю рулевую колонку, чтобы получить возможность добраться до болтов ее крепления.
  4. Если вы заранее не позаботились о приобретении нужных комплектующих, то на данном этапе можно запросто доехать до ближайшего автомобильного магазина или рынка и купить требующие замены запчасти. Запустить заглушить автомобиль можно при помощи контактной группы и отвертки.
  5. Как правило, есть два способа решения сложившейся проблемы. В первом случае вы можете купить и заменить только личинку для замка зажигания. Такой вариант довольно распространен и является самым дешевым и быстрым, но при этом возникнет необходимость всегда носить с собой два ключа, т.к ключ от зажигания будет отличаться от ключа, с помощью которого открываются двери и багажник. Во втором случае, можно приобрести набор личинок, в который будут входить личинки замка зажигания, багажника и передних дверей. Процесс замены в таком варианте окажется более трудоемким и обойдется несколько дороже, зато вы будете иметь один ключ для всего. Какой способ выбрать, решать только вам.
  6. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте новую личинку внутрь корпуса замка зажигания, вместе с ключом, находящемся в положении 2, при этом одновременно утопите проволокой фиксатор. Самое важное, это не наткнуться на дешевую китайскую подделку личинки, т.к если пытаться установить ее в корпус замка, то возникнет проблема, вы просто не сможете этого сделать, она туда не войдет. Остальные варианты производителей личинок вполне качественны и спокойно выдерживают замену, устанавливаются с первого раза, как заводские.

Полезно знать…

Если вы хотите сэкономить и купить только саму личинку, и при этом чтобы остался только один ключ, то есть еще один вариант, о котором полезно знать. Он будет заключаться во взаимозаменяемости секретов между старой и новой личинкой замка зажигания.

  1. Проверните личинку, точнее ее внутреннюю часть до упора фиксатора, нажмите на него отверткой и выведите из зацепления. Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру, т.к фиксатор и пружинка могут отскочить и потеряться. На противоположной стороне личинки так же присутствует язычок-фиксатор, за ним тоже следует приглядывать и беречь от потери.
  2. По аналогии необходимо предпринять те же действия с новой личинкой.
  3. Сравните между собой размеры секретов.
  4. Если секреты одинаковы, можете приступать к их замене. Меняйте каждый секрет по очереди и смотрите, не перепутайте месторасположения каждого из них, при неправильном положении хотя бы одного, ключ личинки уже не провернется.
  5. Если секреты новой личинки будут отличаться по размеру, то вам придется заменить ее одним из способов, описанных ранее.

Как самостоятельно заменить замок зажигания в сборе?

Местом установки замка зажигания является рулевая колонка, крепится он на два болта, для его замены потребуется снятие колонки, а болты придется высверлить. Пригодится молоток и зубило.

  1. Снимите с машины рулевую колонку.
  2. Выкрутите болт, крепящий выключатель, наносите молотком удары по зубилу по касательной в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  3. По аналогии выкрутите второй болт и извлеките корпус замка зажигания в сборе.
  4. Новый замок установите в обратной последовательности, болты потребуются новые, моментом их затяжки будет до срезания головки.

Как заменить контактную группу на замке зажигания Daewoo Nexia своими руками?

  1. Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская.
  2. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки.
  4. С помощью отвертки снимите заглушку.
  5. Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его.
  6. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение.
  7. Выкрутите винт для фиксации.
  8. Снимите контактную группу с замка.
  9. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

Это интересно…

Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым – к малой клемме втягивающего стартерного реле. Двигатель запустится, и у вас будет возможность добраться до гаража или ближайшего автомобильного сервиса.

x7.by

Замок зажигания — замена — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет
Приключилась на днях беда — вышел из строя замок зажигания. Замерло все во включенном положении и не выключалось. Благо машина была заглушена. Разобрал пластик, что бы добраться до контактной группы ЗЗ. Попробовал отверткой замкнуть контакты (наугад), что бы завести машину и убрать ее с проезда по двору (стал раком-боком в спешке) и сразу попал куда нужно и машина завелась. Поставил как надо машину и возник вопрос: как же заглушить? Снял фишку с контактной группы — заглохла. Посмотрел на контактную группу — думал все оплавилось (как у всех обычно бывало), но обошлось — контактная группа вроде целая.

Полный размер

вроде целая — не оплавилась


Далее консультировался с Paveelll спасибо за помощь Паш.

Полный размер

Снял пятак — открутив винт его крепления


Обнаружил поломку:

Полный размер

отломился шток личинки замка зажигания, который крутит контакты в пятаке


Хотел походу дела сразу разгрузить ЗЗ, но судя по скруткам на проводах, он уже разгружен и релюхи какие-то не понятные я находил под панелью когда машину только купил.

Полный размер

…и сам виновник торжества — обломанный шток самой личинки


Ну раз дело в штоке, было принято решение купить новый ЗЗ, все к счастью было в наличии, только отдельно личинки я не нашел. Ездил пока с помощью отвертки, ну и ключа повернутого в замке, что бы руль по пути не замкнуло.

Полный размер

И вот он он весь новенький комплект за 1500 р.


Был вариант за 450 р., внешне одинаковы, зато качество видно было сразу — деже по весу разница весомая — дорогой=тяжелее. В итоге взял дорогой ориджинал. Подготовился к демонтажу

Полный размер

Эта штука нужна для снятия внутренностей


Приступил: повернул ключ во второе положение (что бы защелка руля свободно могла опуститься) и всунул ключ-шестигранник в отверстие на фото (чтобы утопить защелку руля), утопил и вынул замок с личинкой (может понадобиться усилие — я отверткой подталкивал)

Полный размер

как то так…


А теперь разница между старым и новым

Полный размер

слева новый, справа старый


Чтобы вытащить саму личинку, надо повернуть ключ до конца, утопить стопор (аккуратно что бы пружина не вылетела вместе с ним) и извлечь его (в принципе это не нужно если нет желания перенастроить личинку под старый ключ) я перенастраивать не рискнул — достал личинку что бы обильнее все там смазать.

Полный размер

не забываем установить эту штуку справа — у меня вывалилась, потом поставил


Затем собрал все и…

Полный размер

Лишнее удалил


Замок на место никак не хотел вставать, по-моему мнению из-за этой защелки (которую утапливал шестигранником), так как она по краям была сильно квадратная и цеплялась углами.

Полный размер

подточил защелку и смазал хорошенько


Но и это мне не помогло, замок все равно не хотел садиться на свое место. Даже мастер, который мне менял шрус не смог его победить. Собравшись с силами и засев в своем гараже, я все таки его вставил, использовав грубую силу и ударный инструмент ))) ну надеюсь что хватит на долго, а там видно будет)))

www.drive2.ru

Замена личинки замка зажигания и КГ — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Произошла небольшая неприятность с машинкой. Выхожу с утра из дома, надо ехать на пары. сажусь в машину, поворачиваю ключ во второе положение, подожду пока накачает безонасос, поворачиваю ключ в 3 положение в котором крутит стартер — 0 реакции. Думаю — ну всяко бывает, пробую еще раз. Поворачиваю ключ в 0 положение, а на приборке все так же горят индикаторы, как и во 2 положении ключа. вытаскиваю ключ — все точно так же, только магнитола выключается. По быренькому снял кожух рулевой колонки, скинул фишку с КГ и поехал на пары на автобусе.)
Сегодня появилось время починить свою малышку. Как оказалось при разборке всего — обломался кусочек личинки, который поворачивает КГ.

обломалось вот тут


Завтра утром надо ехать за город на машине, поэтому ждать замок из интернет магазина не вариант.
Завел машину замкнув отверткой контакты на КГ. Приезжаю в магазин — оригинал 1500, аналог 500. Нуу…думаю это не ремень ГРМ, тут при поломке клапана не загнет.) взял аналог) Качество конечно хуже, и на ключи надписи дэу нету) но заводит, да и фиг с ним.
Нигде не мог найти подробной инструкции как поменять замок зажигания. Может кому то поможет мой мини гайдик :)

Как снимать нижний пластик рулевой колонки писать не буду, тут все просто.
Далее скидываем фишку с КГ, и откручиваем ее. Думаю почти каждый владелец нексии хоть раз, да менял КГ) так что тоже не буду описывать)
Далее начинается самое интересное. Что бы вытащить личинку, нужно найти что ни будь прочное, что можно согнуть и вставить в дырку в замке зажигания. Я использовал гвоздь. На него нужно надавить, и повернуть ключ во 2 положение, после чего вы почувствуете как утопилась железная хрень на личинке, и замок сам немного выскочит

Вот тут видно куда вставлять гвоздь

вот на эту хрень вы будете надавливать гвоздем


По всем инструкциям нужно просто вытащить замок. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. он засел намертво, на половину вытащеный. И ключ не вынимался. дергали дергали, хрен знает как, но вдвоем вытащили, друг тянул за ключ и замок, я выталкивал его отверткой в дырку со стороны КГ, так он и вылетел.
Думали сейчас вставим замок, да не тут то было. Просидели еще пол часа где то.
Как в итоге выяснили, мешает на личинке вот этот непонятный язычок.
Он упирается в железную хрень которая блокирует руль. Она ходит вверх — вниз. когда руль заблокирован, она поднимается. В нормальном состоянии по серединке зафиксирован. но можно его опустить самостоятельно. Так скорее всего непонятно, но когда будете пытаться вставить личинку — поймете о чем я говорю) для наглядности нарисовал кое как
В итоге в отверстие со стороны КГ я вставлял согнутый гвоздь, которым выдавливал личинку, и там в замке прижимал вниз эту в которую упирается язычок на личинке. со второй попытки все вышло. ну а дальше просто накидываем КГ и собираем все обратно)
Заодно сменил КГ, на всякий случай, что бы 200 раз не лезть)

www.drive2.ru

Ремонт замка зажигания Деу Нексия (контактная группа) — Daewoo Nexia, 1.5 liter, 2006 year on DRIVE2

Всем доброго времени суток, хочу Вам рассказать одну проблемку с которой я столкнулся на Своей Ксюхе, а именно с замком зажигания (контактной группой). Видео о разборе и ремонте


Теперь в крации: при повороте ключа зажигания в режим запуска стартера начались провалы то есть стартер вообще перестал реагировать и все лампочки на панеле приборов гасли и для того что-бы запустить двигатель, ключ приходилось проворачивать до упора с усилием.
И решил я разобрать замок зажигания

Zoom

Замок зажигания и контактная группа


Открутил нижнюю пластмаску и вот замок перед нами, но для того чтобы снять с него контактную группу нужно снять штекер подходящий к нему и открутить один винт как на фото (забегая вперед хочу сказать что перед установкой контактной группы обратно необходимо отодвинуть шплинт)

Zoom

При разборке открутить винт, а при сборке сначала отодвинуть шплинт


После того как сняли контактную группу необходимо зачистить все контакты и отогнуть контактную лапку

Сверху обозначены контакты, снизу лапка ее также зачищаем от нагара


После этого собираем все обратно и проблема решена! Напомню что более подробно есть все на видео, ссылка сверху.
Одно жизненное автоправило: Если в автомобиле при повороте ключа не крутит стартер, попробуйте запустить его напрямую (отверткой)(замыкаем два вывода на втягивающем реле стартера к которым подходят провода от авто это два плюса (минус у стартера это его корпус его вообще ни как не ищем и не трогаем он и так соединен с акб)(вывод втягивающего который соединяется со стартером вообще не трогаем) ).
И если на прямую (замкнули отверткой) — стартер нормально запускает двигатель — значить проблема в проводах подходящим к нему, либо в замке зажигания (в контактной группе), либо в блоке управления от времени окислились контакты и Вам всего лишь нужно установить доп реле на стартер!
Всем огромное спасибо!

www.drive2.com

Замена личинки замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

09.09.2017 р.
Катался пару дней в таком виде )

Ключ в замке нужен лишь для того чтоб не блокировался руль
Авто заводил и глушил отверткой — прокручивая КГ, для удобства прикрепил хомутами возле замка зажигания
Чтоб играла музыка пришлось кинуть временную перемычку между контактами КГ

Полный размер


Полный размер

Ну а теперь как же все произошло )
Поехал как то вечером в супермаркет и не чего не предвещало беды — вышел с магаза, начал заводить авто и ТИШИНА :)
Сначала сразу подумал на КГ или разгрузочные реле, т.к. не давно была уже похожая ситуация — НО зажигание есть
Решил выключить зажигание и повторить — но зажигание НЕ выключается даже с вынутым ключом
Замок крутится как пустой, легкий — как будто не чего не крутит )
Снял нижнюю накладку руля — глянул на КГ, все как обычно и контакты в норме

Решил разбираться что к чему дома, зажигание есть — значит нужно только коротнуть разгрузочное реле стартера и можно ехать (отвертка широкая и вынуть клеммы с КГ чтоб закоротить там стартер не смог)
И к моему большему сожалению в машине не оказалось даже кусочка провода (на будущее будет наука) чтоб кортнуть

Хорошо что в этот день получил посылку — купил кнопку блокировки стеклоподъемников и пришлось пожертвовать одним проводом (желтым)

Полный размер

Коротнул 87 и 30 контакты реле стартера и машина завелась и благополучно доставила меня домой )

Снял КГ, снял личинку замка зажигания и вот что я увидел

Полный размер

Заказал личинку и пока она ехала катался в таком виде как на первых двух фото :)
Сегодня приехала
Взял корейскую т.к. на GMовскую, как обычно не оправдано завышена цена(хотя как и почти на все)

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Решил перекинуть секреты со старой личинки на новую
Разобрал

Полный размер

и ОБЛОМ, секреты на старой личинке на много толще чем на новой

Полный размер

И началась возня с перебором секретов на новой личинке под старый ключ
После 2-3 часов возни и матов, все получилось ), кстати спилил лишний "усик" на корпусе новой личинки

Полный размер

Так же читал что нужно доработать пружину КГ, а точнее срезать один виток чтоб она не была такой тугой
Так и сделал

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Поставил все на место
Намучился при снятии и установке КГ с болтом — мешало контактное кольцо AIRBAGa
Все собрал и надеюсь больше не повторится )

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Вот это болт


Полный размер

www.drive2.ru

Daewoo Nexia ★Верная узбечка на LPG★ › Бортжурнал › Разгрузка контактной группы и замена замка зажигания! ;)

Привет Драйв! Вчера случилась небольшая печалька! Выхожу из института, сажусь в машину, поворачиваю ключ, а он крутится свободно! Разобрал сразу, а там вал который от замка зажигания входит в контактную группу сломался на пополам, как так то?!О_о… Завели напрямую… И раз уж такое дело то купил сразу новый замок и контактную группу… Поставил сразу замок, а по приезду домой мне батя говорит, а давай ключ старый оставим… Пошёл в машину вынул новый замок и мы из старого все зубья переставили в новый => ключ остался старый, а замок новый! Я бы сам не догадался разобрать всё! Плохо фото не сделал!(

КГ по ходу подделка, т.к. качество не айс, собрал из 2х одну нормальную! Сегодня разгрузил её одним реле… Всё работает! Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Статью брал вот отсюда РАЗГРУЗКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ!

кусочек вала остался в контактной группе.

новый замок…

чтобы вытащить старый, надо согнутый гвоздь просунуть в дырочку и нажать на язычок… Я приспособил электрод…

это уже гибрид, все зубчики поменяли и смазали…

новая КГ

качество не айс я вам скажу

вроде как Корея.

GM

на месте.

и новый замочек со старым ключём)

всем Дэу…

А это уже сегодня приготовился в разгрузке)

в процессе

сделал основное)

ничего сложного)

сделал всё по схеме

Радуюсь проделанной работой)


И ещё записал видюху небольшую… Сильно не пинайте! Потом сразу поехал сделал полную УБОРКУ машины в салоне и снаружи)

Всем СПАСИБО КТО ПОСТАВИЛ ЛАЙК, НАДЕЮСЬ МОЯ ЗАПИСЬ КОМУ НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ! ;)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 87 700 км

www.drive2.ru


Смотрите также