Дэу нексия 16 клапанная гнет ли клапана


Загнуло клапана! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Начну всё сначала…авто проехало 70118 км. первая замена ремня ГРМ была с пробегом 55000… с натяжным роликом, ремнём кондёра и ремнём генератора -ГУР. когда сняли ремень ГРМ родной с завода (с пробегом 55000) он был в идеале! ролик тоже ! ни одной трещины вообще на всех ремнях! Поменял всё на новое!..но хватило всего на 15000 пробега! покупал всё самое лучшее что было в магазине! всё с надписью корея! итог …оторвало часть зубьев на ремне ГРМ, ролик натяжной с ужасно большим люфтом ! тупо болтается! ещё и кусок от него отвалился)), ремень кондёра в трещинах !, ремень генератора такой же!, на ремне ГРМ трещин нет! и теперь самый прикол!.. на нижней шестерёнке страшная выработка!, на помпе так же выработка!, чё за х…ня ? из какого металла это всё сделано ?, что… ремень грм сожрал металл? верхняя звёздочка тоже немного подношена! . пришлось покупать всё ! новое! когда пришёл в магазин …там говорят …приезжали нексии с пробегом 40000! у них обрывало ремень ГРМ по причине износа нижней звёздочки! . Ну да ладно… это не самое страшное. НО ВОТ ЧТО У МЕНЯ ЗАГНЁТ КЛАПАНА ! я этого ну ни как не ждал! все мотористы которых я знаю, говорили все в один голос …КЛАПАНА на 8КЛ. НЕ ГНЁТ!, а вот они возьмись и загнись! и я попал на ремонт(((, который как всегда не вовремя. выкладываю фотки пустых коробок, купленных запчастей, на этот раз купил в другом магазине и на вид другим цветом ))), какие покупал в прошлый раз уже не помню)). жду ответов по поводу запчастей, надеюсь нормальные взял, очкую опять попасть на ремонт ! другого в магазинах нет!фоток с процесса ремонта нет., всё уже стоит и крутиться, сегодня вечером только забрал авто из сто. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! и почаще смотрите под капот))

комплект клапанов

ремень генератора

помпа, пробег 70000, не знаю видно выработку или нет))

звёздочка, пробег 70000 , с выработкой!

всё таже звёздочка))

натяжной ролик, рядом кусок от него ))). пробег 15000

ремень кондёра .пробег 15000

грм без зубов))) пробег 15000

грм без зубов, пробег 15000

грм без зубов, пробег 15000

грм без зубов . на фото видно …трещин нет!

Пробег: 70 118 км

www.drive2.ru

Обрыв ремня ГРМ на моторе A15SMS! ч.2 — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Продолжаю БЖ первая часть №1 Как я был пешеходом почти неделю.
Будет много текста, фото, видео и впечатлений!
Все это будет разбор полетов и моих догадок по поводу гнет ли клапана на Daewoo Nexia N-150 с мотором A15SMS (объем 1498 кб.см 1,5 л, 8 клапанов, ГУР, машина 2010 года, куплена в 2011 году, в комплектации GL)

Предыстория:
Утром завел машину, собрался отвезти жену на учебу в универ, закурил сигарету, походил во круг машины и услышал щелчки, стуки в общем посторонний шум, открыл капот, послушал откуда издается звук, было все дело в районе кожуха ремня ГРМ. Меня это очень сильно насторожило, мои слова жене:
Я — Сегодня ставлю машину в сервис, иначе будет пи*дец, такие звуки не должны быть.
Жена — Хорошо, прогревай машину и поехали.
Прогрел машинку, поехали… выезжаем на дорогу, 1 передача — 30 км/ч, обороты около 2500, 2 передача скорость ~50км/ч обороты 2000, скидываю на нейтралку и только хочу включить 3ю и БАЦ! заглох мотор, сразу чек, ошибка фаз со слов бк мултитроника… (тут немного матерился).
Все это произошло около 7 утра в пятницу 22 ноября, с этого момента я стал пешеходом на неделю.

Жену отправил на учебу на маршрутке, сам полез под капот искать в чем проблема. Бк кричит ошибка ФАЗ, бл9 ну какие ФАЗы могут быть для человека у которого радио-монтажник по образованию и работающий системным администратором (7 лет админ/с слаботочной на "ТЫ")? ЯсенБЛЯкрасен — проводка где то пи3*дит. Не смотря на то что я все скрутки изолирую кембриками + изолентой. И все свою проводку знаю в машине.
Начинаю искать решение вопросов.

Все поиски были с смартфона без надежны т.к. был аспекте ситуации поиска в не исправности в электрике, с помощью бк пытался сбросить ошибку, попытки были безуспешны, датчик ФАЗ говорил все свое… ОШИБКА ФАЗ…
Тут я сдался, и заталкивал ксюху на ближайшую парковку, от злости толкал сам, был злой.

В течение дня искал все возможные ответы на форумах/на драйве (начало проблемы)… ближе к вечеру добрался до машины, немного открутил кожух ГРМа и увидел что порвался ремень ГРМ и стало очень обидно т.к. ремню все 21тыс км было (а может и нае*али в сервисе и поставили старый…)

Позже вечером на буксире дотащили её до гаражей, к знакомому мастеру моего друга.

Оставил её там.

Через пару дней мне сообщили уже что загнуло выпускные клапана 2-го и 3-го цилиндра.
Да гнет клапана! на моторе A15SMS 8 кл! даже при не большой нагрузке на мотор!

Поехал в магазин, и закупил клапана, все прокладки, (под голову, под крышку клапанов. впускной коллектор, выпускной коллектор), антифриз, масло, свечи, ВВ провода, воздушник. Дальше еще закупался сальник распредвал.

Далее выяснилось что клапана купил не те (в магазине просил для нексии 8 кл 1,5 л N-150!), они оказались на 3мм меньше.

Когда клапана ставили, так скажем и не смогли засухаруть, т.к. 3мм ввыше они…

Купили подходящие клапана, все собрали, и пиздец ремень ГРМ гуляет!
Клапана притирали.

После всего была большая не приятная история с машиной, в итоге её забрал. Далее в фото и в видео.
Разбор ГБЦ

Гнутые клапана фото

Новый слева, старый справа и он выше на 3 мм

Новый слева, старый справа и он выше на 3 мм

На старом клапане (справа) видно отметку соприкосновения с пошнем

Сравнение размером и как погнуло

A15SMS без головы

ГБЦ от A15SMS

Фон

Как собрали мотор я говорить не буду, видно будет на видео.

БЛRДЬ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ КСЮХА ПУЛЯЛА! ДЕЛАЙ САМ!ТВОЙ МОЗГ=МОТОРУ МАШИНЫ"

Видео после того как её забрал. После замены клапанов, грм, расходников и т.д. человек старался.

На видео все показано, мотор работает, но есть провалы на холостом ходе, далее не еби*ский стук, щелчик. просто пиздец… тяги на моторе нет…

И как все колбасит… и гремит… без свечи на цилиндре

www.youtube.com/channel/UC4gHShrT3wVz4Acpi_vlF5A

все ошибки исправлю, будет 3-я часть!

www.drive2.ru

Ремонт после обрыва ГРМ — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Вчера отогнал машину на сервис. В связи с ужасными погодными условиями в Москве, поездка на галстуке была еще тем "удовольствием". Но ладно, к делу. Начали ставить новый ремень, ролик, вдруг я попал в процент тех счастливчиков у которых не гнет при обрыве. Все установили, мастер начал вручную крутить распредвал, сделав два оборота сказал, что поршни вроде бы ни во что не утыкаются, давай попробуем завести. Тут вдруг проскочила мысль "неужели мне повезло", но после запуска машины, которая завелась с пол пинка, эта мысль сразу ушла обратно, т.к мотор жутко начал троить и трястись. Заглушили машину, начали мерить компрессию, в первом цилиндре 0, в остальных по 10. Тут в принципе все стало понятно, надо снимать голову и смотреть погнуло 1 или 2 клапана в первом цилиндре и менять их. Радует одно, что не попал и на большее количество. Т.к времени не было дальше тусоваться около машины, да и мастер сказал, что головой сможет заняться только через пару дней, т.к завтра и послезавтра у него выходной, а на сегодня уже времени нет, то машина оставлена там. Я в ожидании звонка по поводу количества погнутых клапанов.
А теперь по делу, а именно к виновнику всего этого торжества!
Почти год назад, был поставлен оригинальный ремень GM! Каталожный номер ремня — 96352407. После снятия старого ремня, он был оборван. Ролик и помпа целые-виною был сам ремень. Ремень прошел всего лишь 18 тыс.км (!), но состояние его было НАСТОЛЬКО ужасным, что как будто бы все 100 тыс. на нем ездили! Весь в трещинах, а маркировки с внешней стороны ремня, вообще стерлись! Как такое возможно, что за 18 тыс.км маркировки сотрутся?! Очень интересно. Короче, либо ремень был подделкой, либо просто провалялся на складе лет 5, вот резина и устала. Кстати, GATES был поставщиком ремней для GM. На новогодних каникулах читал много форумов по обрыву на нашем моторе и где то наткнулся на информацию, что в каком то году GM отзывала свои ремни, а дилеры звонили клиентам и вызывали на замену данного ремня в связи с огромной партией брака на рынке!

Надписи GM, DAEWOO итд, просто стерлись, всего лишь за 18 тыс. Такого быть не должно.

Порванный

Точно такой же как на фото ремень и порвался

www.drive2.ru

Гнет ли клапана? На Приоре, Калине, Гранте, Нексии, Ланосе, на Рено Логан и др. На каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

Гнет ли клапана

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ

Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.

На каких двигателях гнёт клапана?

На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.

ToyotaTOYOTA
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
гнет Camry V10 2.2GL не гнет
гнет 3VZ не гнет
2E гнет 1S не гнет
3S-GE гнет 2S не гнет
3S-GTE гнет 3S-FE не гнет
3S-FSE гнет 4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет 3A не гнет
2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет 7A-FE
3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет
1G-GZE не гнет
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
1JZ-GTE не гнет
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
2JZ-GTE не гнет
1MZ-FE тип'95 не гнет
3VZ-E не гнет
SuzukiSUZUKI
Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет
DaewooDAEWOO
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет

Nubira 1,6л. DOHC
гнет
ChevroletCHEVROLET
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет
CitroenCITROEN
Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет
HyundaiHYUNDAI
Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет
ВАЗВАЗ
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет
RenaultRENAULT
Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет
VolvoVOLVO
Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)
KiaKia
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет
Serato, Spektra 1.6 16v гнет
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет
FiatFiat
Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет
MercedesMercedes
Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет
PeugeotPeugeot
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет
407 PSA6FZ 1,8л. гнет
HondaHonda
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Accord гнет Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет
FordFord
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
GeelyGeely
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Mitsubishi
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет
Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет
Carisma 1.6 гнет
Nissan
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет RB \ VG \ VE \ CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет
1,8 KR гнет
1,4 BBZ гнет
1,4 ABD гнет
1,4 ВСА гнет
1,3 МН гнет
1,3 HK гнет
1,4 AKQ гнет
1,6 ABU гнет
1,3 NZ гнет
1,6 BFQ гнет
1,6 CS гнет
1,6 АЕЕ гнет
1,6 AKL гнет
1,6 AFT гнет
1.8 AWT гнет
2,0 BPY гнет
Opel
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
X14NV гнет 13S не гнет
Х14NZ гнет 13N/NB не гнет
C14NZ гнет 16SH не гнет
X14XE гнет C16NZ не гнет
X14SZ гнет 16SV не гнет
C14SE гнет X16SZ не гнет
X16NE гнет X16SZR не гнет
X16XE гнет 18E не гнет
X16XEL гнет C18NZ не гнет
C16SE гнет 18SEH не гнет
Z16XER гнет 20SEH не гнет
C18XE гнет C20NE не гнет
C18XEL гнет X20SE не гнет
C18XER гнет Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет
X20XEV гнет
Z20LEL гнет
Z20LER гнет
Z20LEH гнет
X22XE гнет
C25XE гнет
X25X гнет
Y26SE гнет
X30XE гнет
Y32SE гнет
Корса 1.2 8v гнет
Кадет 1,4 л гнет
все 1.4, 1.6 16V гнет
Lifan
Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет
Chery
Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет
Mazda
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет
F2 не гнет
FS не гнет
FP не гнет
KL не гнет
KJ не гнет
ZL не гнет
Subaru
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет EJ20GN не гнет
EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет
EJ 18 SOHC гнет
EJ 15 гнет

Как узнать гнет ли клапана?

Проверка двигателя грозит ли загиб клапанов после обрыва ГРМ

В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «гнет клапана». Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она является достоверной.

При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень у ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.

Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, осмотреть состоянием роликов и помпы.

При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.

Загнуло клапана признаки

Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшатся.

Лучше всего, если вы снимите «голову», дабы проверить это наглядно или залив керосин, тем не менее, есть несколько способов как проверить погнут ли клапан без разбора двигателя.

Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия. Поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).

Как проверить загнуло ли клапана

Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления неощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.

По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.

Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.

Как проверить погнут ли клапан самому?

Как проверить погнут ли клапан

Для пневмо-теста ненужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:

  1. подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
  2. выкрутить свечу;
  3. установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
  4. вставляете плотно шланг в колодец;
  5. со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).

Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).

По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.


Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии

Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти  и Шевроле Круз, дальше узнаете почему. Бывает так, что установка некачественных комплектующих может привести к неприятным последствиям, а если это касается ГРМ, то тут нужно соблюдать особую осторожность. Обрыв ремня ГРМ на таких как Нексия, Авео, Лачетти, Круз – может закончится дорогостоящим ремонтом.

 

Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ на перечисленных автомобилях загибает клапана и предстоит покупать новые запчасти или новый двигатель. Дело в двигателе F16D3 и его модификациях, F14D3, F18D4 и т.п. На этом моторе при обрыве загибает клапана, и для того чтобы восстановить двигатель придётся закупить в магазине клапана впускные и выпускные, гидрокомпенсаторы, масло в двигатель, ролики, ремень и скорее всего новую ГБЦ плюс к этому работа на ремонт, что очень затратно.

Итак, артикулы на запчасти после обрыва ремня ГРМ на нексии. Понадобится:

Артикул Впускные клапана 96182806 – нужно 8 клапанов
Артикул Выпускные клапана 55558728 – нужно 8 клапанов
Артикул Направляющие клапана 96336671 -нужно 16 штук
Артикул Гидрокомпенсатор 96376400 – нужно 16 штук
Артикул Колпачок маслосъемный 96353035 – нужно 16 штук
Артикул Комплект роликов Ina 530 0332 09
Артикул Ремень Gates 5419XS
Масло моторное, антифриз

Кстати, читайте какой комплект ГРМ поставить на нексию F16D3, чтобы ремень отходил долго и не принёс Вам никаких сюрпризов.

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai


Смотрите также