Дергается лачетти при переключении передач


Дергается Лачетти

Что делать если дергается Лачетти? Выходов из этой ситуации несколько. Мы их и рассмотрим в этой статье.

Несмотря на заработанную репутацию «дёрганой машины», всё же данный недуг Лачетти больше относится к неисправностям, а не к особенностям данного авто, с которыми нужно смириться. Большинство владельцев Шевроле Лачетти после отчаянных попыток избавиться от дерганий, теряют веру в положительный результат и просто привыкают ездить так.

Дергается Лачетти

Дергается Лачетти при трогании, дергается Лачетти при переключении передач, дергается Лачетти при сбросе газа, провалы, повышенный расход топлива и тому подобное — это обычно звенья одной цепи и в 99 процентах является неисправностью системы управления двигателем, а не самого двигателя как такового.

То есть что-то мешает ЭБУ настроить идеальные параметры для работы двигателя. Вот нам и необходимо устранить это что-то.

Как известно, ЭБУ может управлять двигателем двумя путями:

В первую очередь необходимо привести в порядок все эти элементы и узлы:

Как показывает практика, практически всегда дергания Лачетти пропадают после сброса адаптаций.

Но через определенный пробег Лачетти начинает дергаться снова. Это означает, что ЭБУ, собирая заново информацию с датчиков, снова делает это некорректно.

Также провалы исчезают, если принудительно вызвать ошибку, отключив какой-нибудь датчик. В данном случае электронный блок управления перейдёт на резервную программу работы, исключив опять же сбор информации с датчиков. Дергания пропадут, пока горит чек на панели приборов, а Вы не удалите запись об ошибке из памяти ЭБУ. Есть уставшие от провалов владельцы Лачетти, которые специально ездят с горящим CHEKом. Пусть машина немного «тупее» и расход немного больше, зато нервы целее)))

В общем, факт есть факт —  что-то мешает ЭБУ корректно собирать информацию с датчиков. Это может быть либо неисправность одного или нескольких датчиков, либо нарушения цепи между блоком управления и датчиками.

Все о датчиках и их проверке написано в этой статье

moylacetti.ru

Для тех у кого дергается Lacetti — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наткнулся на видео в Youtube с похожей проблемой.
Машина дергается при плавном нажатии на педаль газа, при движении или после переключения передачи.Оказалось что внутри дроссельной заслонки у нас есть микрик, которой дает сигнал в ЭБУ о том, чтобы перевести программу с холостого хода в режим езды.
Получается когда я нажимаю на педаль, заслонка уже начинает открываться, а микрик не сработал ещё.
Вот это видео


Повторил всё, что на видео и проблема ушла)теперь, как на новой)
Единственное, когда уже туда залез и почистил заслонку, пришлось делать сброс адаптации через Chevrolet Explorer.
Поэтому либо не чистите ее, либо заказывайте шнур OBD2 чтоб подключиться к ноутбуку)

Покупаем уголок в строительном магазине

Полный размер

тут напильником тачнуть надо

Полный размер

сначала так пильнули, но потом оказалось надо сильней пилить, не вмещается в пас(сфоткать забыл)

Полный размер

Полный размер

на фото видно углубление, где крепится

Полный размер

не знал как измерить изгиб, поэтому считайте по клеточкам

Полный размер

Полный размер

под этим болтиком растачиваем так, чтобы можно было микрик регулировать по высоте

Полный размер

Полный размер

провод под цифрой три на фишке разрезаем как на следующем фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

один провод от нашего микрика припаиваем к той части, что уходит в ЭБУ

Полный размер

второй провод обжимаем так, одной стороной на наш микрик, второй на корпус авто(я прицепил на генератор)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

укладываем и подстраиваем как на видео с ютуба

Полный размер

Ездим, радуемся)

www.drive2.ru

Дергается при разгоне, нужна ваша помощь ! — Chevrolet Lacetti SW, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет драйвовчане ! Возникала у меня проблема, машина дергается при при разгоне .1я, 2я, 3я передача, на 4я, 5я норм .
Начну самого начала, когда купил авто в прошлом году заменил сразу свечи, и поставил я тогда Brisk Silver, спустя пару недель авто начало дергаться, я заехал к знакомым на СТО выкручиваем свечи проверяем на стенде, 2-е из 4-х пробивают . Вот думаю свечи гг., подделка попалась.Посоветовал мне на газовом СТО мастер свечи LPG Standart, как говорится "дешево и сердито" .Поставил я их, и забыл что такое дерганье . Но перевалив отметку 30 тыщ на этих свечах, было это 3 недели назад, решил заменить на новые свечи DENSO TT K20 TT . Спустя пару тройку дней вернулась проблема как и на свечах Brisk, авто начало дергаться, и каждым днем все больше и больше меня это "бесило".Хрен его знает что и думать, может свечи подделка (хотя брал в реально проверенном месте ), или как то эти свечи не подходят под данное авто . Еду покупаю снова LPG Standart, заезжаю на СТО выкручиваю DENSO, проверяем на стенде, 3-и из 4-х пробивают, ну с уверенность ставлю LPG Standart катаюсь больше недели все good, радуюсь, двигатель работает ровно. Ну думаю решил проблему, а нет, дней через 10 опять начинает дергаться авто, но теперь как то по нарастающей все больше и больше, или мне так кажется .Психанул вчера, снимаю я новые LPG, с мыслью что бля за гг делают, вот те LPG откатали 30тыщ и ничего не дергало, а поменял я их из за срока, ну думаю 30 тыщ дохрена пора менять. Думаю поставлю старые проверю на них же все было хорошо, покатался вчера день, и сегодня дергается и на них .
Именно вся это беда случилась при замене свечей, ни куда в другое место не лазил!

Думаю завтра поехать как то проверить модуль зажигания (двигатель LDA), кто что может посоветовать, кто с подобным сталкивался, что еще можно проверить ?

www.drive2.ru

Дергается Шевроле Лачетти: причины, описание, ремонт, диагностика

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Шевроле Лачетти начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Шевроле Лачетти при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

koreanautoreview.com

Рывки при сбросе газа побеждены! — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Достаточно давно на лачике проявилась неприятная особенность при езде с включенным кондиционером — при сбросе газа ощущались серьезные рывки, особенно на низких передачах. Это раздражало и заставляло выключать кондиционер или стараться использовать высокие передачи и плавно работать со сцеплением.

В первую очередь решил, что виноват МД-тюнинг дросселя, который делали вместе с чипом от SVV.

Обратившись с этой проблемой к Виталию SVV, меня отправили на диагностику кондиционера. Заявив, что проблема в нём. С сомнением я обратился к спецам по системам кондиционирования из Автоматики, которые не выявили никаких проблем в этой части. Даже уровень фреона был в норме, хотя прошло очень приличное время с момента покупки авто.

После проверки кондиционера я подзабил на эти рывки, но в последнее время рывки усилились и появилась нестабильность при прогреве двигателя на холостых оборотах.

Так что решил принимать меры по устранению.

Изучив матчасть пришел к выводу, что моя первоначальная гипотеза о неисправности дросселя верна, хотя немного сомнений всё же оставалось.

Стал искать новый дроссель для лачика (96394330). В московских магазинах мне не удалось найти его за вменяемые деньги (все предложения были в районе 10к).

В итоге нашел продавца из Поднебесной, у которого исходя из данных площадки успешно заказали десяток этих дросселей.
Стоимость детали с экспресс доставкой курьером до двери составила 4000 р:
ru.aliexpress.com/item/Be…=a2g0s.9042311.0.0.AnPnDG

Где-то через две недели курьер СПСР привез мне дроссель.

Через пару дней записался на его замену в уже проверенный сервис GMClub на Авиамоторной, где мне пообщали заменить его за час, включая адаптацию.

Отдав машину в работу уже через час всё было готово.

Рывки прекратились полностью, включение кондиционера перестало хоть как-то влиять на переключение скоростей и сброс газа.

Ура! :)

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также