Дексос 2 масло


Моторное масло. dexos1 vs dexos2 — DRIVE2

Взято с #

Попытался, для себя, разобраться со стандартами dexos1 и dexos2, и понять какой именно стандарт наиболее подходит для моего автомобиля с учетом климата, качества бензина и тд. Если кратко, то стандарт dexos1, компания GM, позиционирует как моторное масло для бензиновых двигателей, а стандарт dexos2 как моторное масло для дизельных двигателей, но стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1 и его тоже можно использовать для бензиновых моторов, но стоит ли?

dexos1, dexos2

Компания GM, выпустила специальные допуски для масел. которые должны использоваться в моторах GM (в список этих моторов входят и моторы ecoTec).

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A3.

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

Масла dexos "среднезольники" с хорошим пакетом моющих присадок.
Можно понять что из себя представляют масла dexos, и в итоге dexos2 по сути тоже самое что и dexos1, но с дополнительной защитой катализаторов и сажевых фильтров, но будем честны сами с собой, с тем 'топливом', которое мы называем бензином, эта защита бесполезна.

Весь мир стремится к экономии, и по этому компания GM под своей франшизой выпускает только масла стандарта dexos2, да и масла dexos2, других компаний, найти проще чем dexos1. Причина в том что, стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1, то есть масла можно лить в бензиновые двигатели, и отдельно выпускать масло для бензиновых двигателей не особо экономически обосновано. Тем более что вся Европа с каждый годом все больше и больше пересаживается на дизельные моторы.

При этом для владельцев бензиновых моторов, они рекомендуют лить масло dexos2, но никто не говорит что масло dexos1 хуже, ситуация просто в том, что dexos2 можно лить в бензиновые моторы, а dexos1 нельзя лить в дизельные. С точки зрения экономики явно dexos2 выигрывает. Что касается компаний, которые выпускают масла не под франшизой GM, то им тоже проще выпускать только масла dexos2, так как его можно применять в обоих типах моторов, а сертификация масла стоит миллионы долларов, и для компании гораздо лучше выпускать одно масло для всех автомобилей GM, чем сертифицировать 2 отдельных.

Разбираемся далее

Стандарты, довольно беспощадная штука, которая не оставляет практически никакого места для творческой работы производителей масла. По этому если вы уже выбрали масло стандарта dexos2, то оно все будет примерно одинаковое, в пределах допусков. Масла будут иметь одинаковые качества, и по сути будут только отличаться выносливостью. То есть более стойкие загустители, более злые антифрикционные присадки и тд. Но свойства масла будут одинаковы.

Чтобы не быть голословным, привожу лабораторный анализ масел стандарта dexos2.

Таблица

Вывод следующий, все масла этого стандарта, имеют приблизительно одинаковые параметры. И по сути выбирая Motul Specific, вы не получите ничего, кроме того что ваше масло немного дольше проходит, то же касается и масла Mobil 1. Эти масла будут более выносливыми, но в целом ничем не будут отличаться от GM Dexos2 по параметрам. С помощью лабораторного анализа, было доказано, что масло GM Dexos2 реально ходит 6800км в наших условиях, то есть меняя это масло в 2 раза чаще вы получите такой же эффект как и от масла Mobil или Motul. Правда Mobil или Motul можно менять реже, скажем раз в 15 000.

Нужно с опаской относится к маслам, которые соответствую сразу нескольким стандартам, к примеру масло Motul 8100 X-clean, которое соответствует одновременно нескольким стандартам, в том числе и dexos2. Motul 8100 X-clean имеет не совместимость присадок, и при нагреве полемеризуются.

В итоге: если вы хотите найти масло лучше, то тут явно, просто выбор производителя не поможет, нужна другая рецептура, к примеру dexos1, его разрешает использовать корпорация GM. А вообще если забить на этот стандарт, а просто отталкиваться от требования вашего двигателя к маслу, то можно найти масло в разы лучше.

dexos1

Масла dexos1, среднезольные с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA A3.

ACEA A3/B3 — B4. Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

Масла dexos2, малозольники, с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA С3

ACEA С3 — 04. Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Если кратко, то прочитав описание стандартов, все становится понятно. dexos2, это такое же масло как и dexos1, только более заточено для дизельным моторов, так как имеет компоненты призванные защищать сажевые фильтры. А защита катализаторов, сейчас предусмотрена в любом хорошем моторном масле, так как это уже давно стандартный компонент выпускной системы автомобиля. (Да и ваш катализатор ни одно масло не спасет от того топлива, которое мы льем в своих железных коней)

А вот то что вязкость, в маслах dexos1 ниже, это факт. Редко можно встретить масло dexos1 с показателем HTHS > 3.1. Масла же dexos2, более вязкие, и по сути можно сказать, что масла с вязкостью по SAT 5w30 очень близки к вязкости масел 5w40.

HTHS — это параметр, который отражает, высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.

Известно, что при повышении температуры, вязкость масла уменьшается, пленка становится тоньше, и в двигателях не предназначенных для работы с маслами с низкой вязкостью будет наблюдаться повышенный износ. По этому очень важно следовать рекомендациям производителя, по поводу вязкости маслам. В маслах 5w30, по стандарту ACEA, динамическая вязкость, должны быть не менее 2.9. В маслах 0w40, 5w40 не менее 3.5. По этому я и писал, что масла dexos2 по вязкости ближе к маслам 5w40.

Для примера, возьмем очень хорошее масло стандарта dexos1 — Mobil 1 x1, имеет параметр динамической вязкости 3.1, что реально покрывает требования мотора. Так же, масла dexos2 — это масла малозольники рассчитанные на чистый бензин (Европейский бензин), срок службы масла dexos2 в Германии 30 000, а в нашем регион из-за тяжелых условий (климат и бодяга вместо бензина) рекомендуют снизить интервал замены до 15 000, но практика показывает что немцы не до оценили наши условия и малозольный dexos2 умирает уже на 7 000.

По этому возможно покажется логичным, лить в бензиновые двигатели масла dexos1, которые среднезольные, лучше моют, и лучше справляются с условиями нашего региона. Дополнительным фактом, является то, что щелочное число у всех масел dexos2 примерно равно 7, в то время как у масел dexos1 оно ровно приблизительно 9. То есть масла стандарта dexos1 будут гораздо лучше справляться с той бодягой — которую мы называем бензин. По моему мнению, масла dexos1 для нашего региона являются более предпочтительными.

Мой выбор

На 7500 км пробега, я сменил масло на Mobil 1 x1 (dexos1), маслом очень доволен, двигатель работал тише, никаких проблем не было, на 15 000 мы оценили чистоту двигателя, и двигатель оказался очень чистым.

На 15 000км, я залил Mobil 1 ESP Formula (dexos2), по результатам анализа на oil-club, это лучшее масло стандарта dexos2 из существующих, мотор субъективно начал работать немного громче. Останавливаю свой выбор сейчас на dexos1 (Mobil 1 x1), как на лучшем масле, по моему мнению, для моего автомобиля в нашем регионе.

www.drive2.ru

Dexos2 итоги — DRIVE2

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2 и никаких вопросов не задают. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит "Допуск" и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному "Ассоциация европейских производителей". В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то, что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите, что на ней написано:

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — вторичная переработка (ред. автор тут путает, Aftertreatment compabillity — это совместимость с сажевым катализатором, а не вторичная переработка). А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет возможность переработки и повторного использования. Т.е. можно собрать отработку с сервисов BMW, VW и Opel, слить всё в одну бочку, произвести очистку и выделить основу. После чего разделить, добавить свой присадочный пакет и можно снова заливать в автомобили. В этом суть лейбла Longlife. Получается, что речь не идет о долгой жизни масла и выдающемся межсервисном пробеге. Речь идет только о том, что основа масла многократно перерабатывается, за счет чего снижается условное потребление масляной основы за весь срок службы автомобиля. Экологи в экстазе, конкуренты нервно курят. Только какое это имеет отношение к двигателю?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра "качества" GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав "моющих" присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное — 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.

Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды, тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.

Поехали:

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2

Отложения

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео

Ужа

www.drive2.ru

Список моторных масел, получивших лицензию GM dexos2™ (февраль 2019)

ACDelcoGeneral Motorsdexos2™5W-30GM201014530Global
ACDelco DieselGeneral Motorsdexos2™5W-30RB2E1022027North America
ACDelco Full SyntheticGeneral Motorsdexos2™5W-40D20666HJ089Global
ACDelco Premium HP Long Life SyntheticGeneral Motorsdexos2™5W-40D20429HH075Global
ACDelco SyntheticGeneral Motorsdexos2™5W-30D20827IE164North America, Central & South America, Africa, Middle East
ACDelco SyntheticGeneral Motorsdexos2™5W-40D20854IF164North America, Central & South America, Africa, Middle East
ad SC3Ad Parts, S.L.dexos2™5W-30D20200GL155Global
Addinol Premium 0530 C3-DXAddinol Lube Oil GmbHdexos2™5W-30RB2D0207058Europe
ad-High TechCarat Systementwicklungs-und Marketing GmbH & Co. KGdexos2™5W-30RB2B0107031Europe, Asia/Pacific, India
Amalie Elixir Euro Full SyntheticAmalie Oil Co.dexos2™5W-40RB2E1211049Global
Amalie Elixir Full SyntheticAmalie Oil Co.dexos2™5W-30D20395HG049Global
Aral HighTronicAral AGdexos2™5W-40GB2F0629082Global
Aral HighTronicAral AGdexos2™5W-40GB2F0629082Global
Aral HighTronic GAral AGdexos2™5W-30GB2C1122082Global
Astris DPF Plus C3Astris SAdexos2™5W-30RB2C0601080Europe
Aviaticon Unique BMFinke Mineralolwerk GmbHdexos2™5W-30RR2F0123116Europe
Bangchak D3Bangchak Corporation Public Co. Ltd.dexos2™5W-30RB2D0111078Asia/Pacific, India
Bangchak D3Bangchak Corporation Public Co. Ltd.dexos2™5W-30RB2D0111078Asia/Pacific, India
BP Visco 5000 CBP Plc.dexos2™5W-40GB2F0430082Global
BP Visco 5000 CBP Plc.dexos2™5W-40GB2F0430082Global
BP Visco 5000 MBP Plc.dexos2™5W-30GB2C1124082Global
BP Visco 7000 CBP Plc.dexos2™5W-40GB2C1130082Global
Carmo D2ACT Aerosol Chemie Technick GmbHdexos2™5W-40RR2E0418107Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Carmo D2ACT Aerosol Chemie Technick GmbHdexos2™5W-30RR2E0416107Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Cartechnic Motorenol MFAuto-Teile-Ring GmbHdexos2™5W-30RB2B0107031Europe, Asia/Pacific, India
Cartechnic Motorenol MFAuto-Teile-Ring GmbHdexos2™5W-30RR2D0910099Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Castrol EdgeCastrol Ltd.dexos2™0W-30GB2C1210082Global
Castrol EdgeCastrol Ltd.dexos2™0W-30GB2C1210082Global
Castrol EdgeCastrol Ltd.dexos2™0W-40GB2C1214082Global
Castrol EdgeCastrol Ltd.dexos2™5W-40GB2D0114082Global
Castrol Edge C3Castrol Ltd.dexos2™5W-30GB2E0209082Global
Castrol Edge Professional C3Castrol Ltd.dexos2™0W-30GB2C1212082Global
Castrol Edge Professional OECastrol Ltd.dexos2™5W-30GB2C0919082Global
Castrol Edge Professional OECastrol Ltd.dexos2™5W-30GB2C0919082Global
Castrol Edge Professional OE-XCastrol Ltd.dexos2™5W-30GB2C1120082Global
Castrol Edge Turbo DieselCastrol Ltd.dexos2™0W-30GB2D0327082Global
Castrol Edge Turbo DieselCastrol Ltd.dexos2™5W-40GB2D0717082Global
Castrol GTX C3Castrol Ltd.dexos2™5W-40D20788IB082Global
Castrol GTX MPCastrol Ltd.dexos2™5W-30D20789IB082Global
Castrol Magnatec C3Castrol Ltd.dexos2™5W-40GB2D0115082Global
Castrol Magnatec C3Castrol Ltd.dexos2™5W-30GB2D0109082Global
Castrol Magnatec C3Castrol Ltd.dexos2™5W-40GB2D0115082Global
Castrol Magnatec Diesel DPFCastrol Ltd.dexos2™5W-40GB2F0126082Global
Castrol Magnatec Diesel DXCastrol Ltd.dexos2™5W-40GB2D0326082Global
Castrol Magnatec MPCastrol Ltd.dexos2™5W-40D20813ID022Global
Castrol Magnatec Professional C3Castrol Ltd.dexos2™5W-30D20635HI082Global
Castrol Magnatec Professional MPCastrol Ltd.dexos2™5W-30GB2D0110082Global
Castrol Magnatec Professional MPCastrol Ltd.dexos2™5W-30GB2D0110082Global
Castrol Magnatec Professional MP DXCastrol Ltd.dexos2™5W-30GB2D0112082Global
Castrol Magnatec Professional OECastrol Ltd.dexos2™5W-40GB2C1111082Global
Castrol Magnatec Professional OECastrol Ltd.dexos2™5W-40GB2C1111082Global
Castrol Magnatec SN/C3Castrol Ltd.dexos2™5W-40D20460HH082Global
Castrol Magnatec SN/C3Castrol Ltd.dexos2™5W-30D20637HI082Global
Castrol Magnatec Stop-Start C3Castrol Ltd.dexos2™5W-30GB2E0131082Global
Castrol Magnatec Stop-Start C3Castrol Ltd.dexos2™5W-30GB2E0131082Global
Castrol Magnatec Stop-Start SN/C3Castrol Ltd.dexos2™5W-30D20636HI082Global
Champion OEM Specific C3Wolf Oil Corp. NVdexos2™5W-30RB2A0308012Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Chev Extreme Fully SyntheticAmalie Oil Co.dexos2™5W-40RB2E1211049Global
Comma Syner-ZComma Oil & Chemicals Ltd.dexos2™5W-30D20795IB194Europe
Denicol Long Drive MSTDenicol Motor Oils NVdexos2™5W-30RR2D0301068Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Elaion F50 d2YPF S.A.dexos2™5W-30RB2C0316063Global
ELF Evolution Full-Tech C3Total Lubrifiantsdexos2™5W-30GB2C1019070Global
ELF Evolution Full-Tech DTXTotal Lubrifiantsdexos2™5W-30GB2F0312070Global
ELF Evolution Full-Tech LSXTotal Lubrifiantsdexos2™5W-40GB2C0517070Global
ELF Evolution Full-Tech MSXTotal Lubrifiantsdexos2™5W-30GB2C0321070Global
Engen Formula DXPetronas Lubricants Internationaldexos2™5W-30GB2F0415086Global
ENOC Protec GreenENOCdexos2™5W-40D20844IF051Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Enviro PlusPenrite Oil Co. Pty Ltd.dexos2™5W-40GB2C0217073Europe, Asia/Pacific, India
Eurol Fluence DXSEurol B.V.dexos2™5W-30RB2E0110104Europe
Feu VertFeu Vertdexos2™5W-30D20714HK011Global
Feu Vert Multi NormesFeu Vertdexos2™5W-40GB2B0325011Global
Fuchs Titan EM 530 Dx2-F1Fuchs Petrolub SEdexos2™5W-30GB2C0308075Global
Fuchs Titan EM 530 Dx2-L1Fuchs Petrolub SEdexos2™5W-30GB2C0209075Global
Fuchs Titan GT1Fuchs Petrolub SEdexos2™5W-40D20311HE075Global
Fuchs Titan GT1 Pro FlexFuchs Petrolub SEdexos2™5W-30GB2C0209075Global
Fuchs Titan GT1 Pro GasFuchs Petrolub SEdexos2™5W-30GB2C0209075Global
Fuchs Titan Supersyn D2Fuchs Petrolub SEdexos2™5W-30GB2C0308075Global
Fuchs Titan Supersyn D2Fuchs Petrolub SEdexos2™5W-30GB2C0209075Global
Galp Formula LSPetroleos de Portugal, Petrogal S.A.dexos2™5W-30D20760IA061Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Galp Formula LS DX2Petroleos de Portugal, Petrogal S.A.dexos2™5W-30D20012GB061Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Galp Formula LS FEPetroleos de Portugal, Petrogal S.A.dexos2™5W-30D20012GB061Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Gazpromneft Premium C3Gazpromneft-lubricants, Ltd.dexos2™5W-30RB2C1030093Europe, Central & South America, Africa, Middle East
G-Energy F Synth C2/C3Gazpromneft-lubricants, Ltd.dexos2™5W-30D20856IF093Europe, Central & South America, Africa, Middle East
G-Energy Service Line GMOGazpromneft-lubricants, Ltd.dexos2™5W-30RB2C1030093Europe, Central & South America, Africa, Middle East
GM GenuineGeneral Motorsdexos2™5W-30D20366HF089Global
GM Motor OilGeneral Motorsdexos2™5W-40D20773IA072Global
GM Motor OilGeneral Motorsdexos2™5W-30GM202072530Global
GM Tech DieselGeneral Motorsdexos2™5W-30GM202014530Global
Gonher GT TurboLubricantes de America S.A. De C.V.dexos2™5W-30D20297HD164North America, Central & South America, Africa, Middle East
Gulf Progress EfficiencyTotal Lubrifiantsdexos2™5W-40D20774IA070Global
Gulf Progress ExtendedTotal Lubrifiantsdexos2™5W-30GB2C0520070Portugal & Spain
Havoline Fully Synthetic C3Chevron Productsdexos2™5W-30GB2C1203089Global
Havoline Fully Synthetic C3Caltex Australia Ltd.dexos2™5W-30RB2C1203092Asia/Pacific, India
Havoline ProDS Full Synthetic EuroChevron Productsdexos2™5W-40GB2E0601089Global
Havoline ProDS Fully Synthetic LEChevron Productsdexos2™5W-40GB2D0320089Global
Havoline ProDS Fully Synthetic LECaltex Australia Ltd.dexos2™5W-40RB2D0531092Asia/Pacific, India
Havoline ProDS Fully Synthetic LEChevron Productsdexos2™5W-40GB2D0320089Global
Havoline ProDS MChevron Productsdexos2™5W-30D20210GL089Global
Havoline Synthetic EuroChevron Productsdexos2™5W-40GB2E0601089Global
Havoline Ultra SChevron Productsdexos2™5W-40GB2C1204089Global
Havoline Ultra SChevron Productsdexos2™5W-30GB2C1202089Global
Hella DieselRaloy Lubricantes, S.A. de C.V.dexos2™5W-30RB2E1021027North America
I.G.A.T Platin DLSIGAT German Additive Technologies AGdexos2™5W-30D20026GC143Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
IGOL Profive EmeraudeIGOLdexos2™5W-30RB2A1008017Europe
JMC Extra OPJohannes J. Matthies GmbH & Co. KGdexos2™5W-30RR2F0426123Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
KloboLub MultiKLOBOmotive GmbHdexos2™5W-30RR2F0420122Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Kronen Diesel EnergyRaloy Lubricantes, S.A. de C.V.dexos2™5W-30RB2E1021027North America
KunLun Tianrun C4PetroChinadexos2™5W-30GB2F1117026Asia/Pacific, India
LazerWay C3Fuchs Petrolub SEdexos2™5W-30RB2F0304048Europe
Liqui Moly Pro-Engine M 500Liqui Moly GmbHdexos2™5W-30RB2B0107031Europe, Asia/Pacific, India
Liqui Moly Top Tec 4600Liqui Moly GmbHdexos2™5W-30RB2B0107031Europe, Asia/Pacific, India
Liqui Moly Top Tec 4602Liqui Moly GmbHdexos2™5W-30RB2B0107031Europe, Asia/Pacific, India
Lubral Synthetic Super DieselLubricantes de America S.A. de C.V.dexos2™5W-40D20853IF164North America, Central & South America, Africa, Middle East
Lubral Synthetic Super Diesel DXS2Lubricantes de America S.A. de C.V.dexos2™5W-30D20297HD164North America, Central & South America, Africa, Middle East
LukOil Genesis ClaritechLukOildexos2™5W-30GB2C0227072Global
LukOil Genesis PremiumLukOildexos2™5W-40GB2C0619072Global
LukOil Genesis PremiumLukOildexos2™5W-30GB2C0227072Global
LukOil Genesis PremiumLukOildexos2™5W-40GB2C0426072Global
LukOil Genesis Special C3LukOildexos2™5W-40GB2C0426072Global
LukOil Genesis Special C3LukOildexos2™5W-30D20288HC072Global
LukOil Genesis Special C3LukOildexos2™5W-30D20271HC072Global
Magma Syn DXSLPC S.A.dexos2™5W-30D20280HC162Europe
Masteroil C-Tec Power VarioInterparts Autoteile GmbHdexos2™5W-30D20182GK153Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Max Raloy Diesel SyntheticRaloy Lubricantes, S.A. de C.V.dexos2™5W-30RB2E1021027North America
megol Motorenoel EfficiencyMeguin GmbH & Co. KGdexos2™5W-30RB2B0107031Europe, Asia/Pacific, India
Midland AxxeptOEL-Brack AGdexos2™5W-30RB2C0122071Europe
Mobil 1 ESPExxonMobil Oil Corp.dexos2™0W-40GB1A0917015Global
Mobil 1 ESPExxonMobil Oil Corp.dexos2™5W-30D20281HC015Global
Mobil 1 ESP FormulaExxonMobil Oil Corp.dexos2™5W-30D20002GA015Global
Mobil 1 ESP FormulaExxonMobil Oil Corp.dexos2™0W-40D20679HJ015Global
Mobil 1 ESP x3ExxonMobil Oil Corp.dexos2™0W-40D20682HJ015Global
Mobil Super 3000 Formula GExxonMobil Oil Corp.dexos2™5W-30GB2B0131015Global
Mobil Super 3000 XEExxonMobil Oil Corp.dexos2™5W-30GB1A0914015Global
Mobil Super 3000 XE1ExxonMobil Oil Corp.dexos2™5W-40D20294HE015Global
MOL Dynamic GoldMOL-Lub Kftdexos2™5W-30RB2B0107030Europe
Motorex Profile D-XLBucher AG Langenthaldexos2™5W-30RB2B0513052Europe
Motorex Select LA-XBucher AG Langenthaldexos2™5W-30RB2B0513052Europe
Motul 8100 X-cleanMotuldexos2™5W-40GB2B0325011Global
Motul 8100 X-clean EFEMotuldexos2™5W-30D20247HE011Global
Motul Expert FEMotuldexos2™5W-30GB2F0511011Global
MPM Premium Synthetic C3 DPFMPM International Oil Co. BVdexos2™5W-30RR2B0331046Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Multivis ADT C3Morris Lubricantsdexos2™5W-30RB2F0222047Europe
Nulon Full Synthetic Diesel Formula Long LifeNulon Products Australia Pty Ltd.dexos2™5W-30RB2C1214095Asia/Pacific, India
Omnicraft Titanium D2Ford Motor Co. of Australia Ltd.dexos2™5W-30D20665HJ179Global
Optima LSGMExol Lubricants Ltd.dexos2™5W-30D20312HE169Europe
Panolin Avanis CXPanolin International Inc.dexos2™5W-30RB2F0902131Europe
Pecas Genuinas GM SinteticoGeneral Motorsdexos2™5W-30D20596HI014Global
Pennzoil Platinum Euro L Full SyntheticShell Oil Products Co.dexos2™5W-30GB2E1104014Global
Petromin A1 Ultra DPetromin Corp.dexos2™5W-30D20762IA090Global
Petronas Syntium 5000 DXPetronas Lubricants Internationaldexos2™5W-30GB2F0415086Global
Petronas Syntium 5000 XSPetronas Lubricants Internationaldexos2™5W-30GB2F0415086Global
PO Maxima GAPetrol Ofisi (POAS)dexos2™5W-30GBBA0323013Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Presteza MSPKroon Oildexos2™5W-30RR2D0801098Europe
Q8 Formula Special G Long LifeKuwait Petroleumdexos2™5W-30GB2B1207067Global
Quantum PlatinumVolkswagen Group UK Ltd.dexos2™5W-40D20595HI156Global
Quantum Platinum PlusVolkswagen Group UK Ltd.dexos2™5W-30D20214GL156Global
Ravenol HLSRavensberger Schmierstoffvertrieb GmbHdexos2™5W-30GB2C0711081Global
Ravenol LSGRavensberger Schmierstoffvertrieb GmbHdexos2™5W-30GB2C0602081Global
Ravenol REP Racing Extra PerformanceRavensberger Schmierstoffvertrieb GmbHdexos2™5W-30D20584HI081Global
Ravenol RUP Racing Ultra PerformanceRavensberger Schmierstoffvertrieb GmbHdexos2™5W-40D20583HI081Global
Ravenol VMORavensberger Schmierstoffvertrieb GmbHdexos2™5W-40D20583HI081Global
Repsol Elite Evolution Long LifeRepsoldexos2™5W-30GB2D1011102Global
Rowe HighTec Multi FormulaRowe Mineralolwerk GmbHdexos2™5W-40D20533HH096Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Rowe HighTec SYNT RS DLSRowe Mineralolwerk GmbHdexos2™5W-30RB2D0113096Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Saab OriginalOrio ABdexos2™5W-30RR2F0615126Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Shell Helix HX8 ECTShell Oil Products Co.dexos2™5W-40D20142GH014Global
Shell Helix Ultra ECT C3Shell Oil Products Co.dexos2™5W-30GB2C0710014Global
Shell Helix Ultra ECT C3Shell Oil Products Co.dexos2™5W-30GB2C0710014Global
Shell Helix Ultra Professional AGShell Oil Products Co.dexos2™5W-30GB2B0611014Global
Shell PC 1476Shell Oil Products Co.dexos2™5W-30GB2C0710014Global
Sieben7 D2ACT Aerosol Chemie Technick GmbHdexos2™5W-40RR2E0418107Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Sieben7 D2ACT Aerosol Chemie Technick GmbHdexos2™5W-30RR2E0416107Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Sinopec Polar Star S1Sinopecdexos2™5W-30RB2B0621022Global
Sinopec Polar Star S2Sinopecdexos2™5W-40RB2B0623022Global
Spectrol Full SyntheticAmalie Oil Co.dexos2™5W-40RB2E1211049Global
Synergy Euro C3TriTech Lubricants & Sales Pty Ltd.dexos2™5W-30D20761IA191Asia/Pacific, India
Synth-DXNV Vromandexos2™5W-30RR1A1201029Europe, Central & South America, Africa, Middle East
TopCar D2ACT Aerosol Chemie Technick GmbHdexos2™5W-40RR2E0418107Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
TopCar D2ACT Aerosol Chemie Technick GmbHdexos2™5W-30RR2E0416107Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Tor Specialsynth NFDe Oliebron BVdexos2™5W-30RB2C1109094Europe
Total D2 5W-30Total Lubrifiantsdexos2™5W-30GB2C0428070Global
Total D2 5W-30S-Oil Total Lubricants Co. Ltd.dexos2™5W-30RB2C1122074South Korea
Total Quartz Ineo MC3Total Lubrifiantsdexos2™5W-40GB2C0505070Global
Total Quartz Ineo MC3Total Lubrifiantsdexos2™5W-30GB2C0301070Global
Total Quartz Ineo MDCTotal Lubrifiantsdexos2™5W-30GB2F0312070Global
TradeTEC C3 GM LSGroupautodexos2™5W-30D20312HE169Europe
UNIL Opal Opaljet Longlife 3UNIL Opaldexos2™5W-30RB2A1008017Europe
UNIL Opaljet Longlife 3UNILdexos2™5W-30RB2A1008017Europe
UNIL Opaljet Longlife 3UNILdexos2™5W-30RB2A1008017Europe
Valvoline Advanced MST Full SyntheticValvoline, Inc.dexos2™5W-40GB2L1209103Global
Valvoline Advanced MST Full SyntheticValvoline, Inc.dexos2™5W-30GB2L1208103Global
Valvoline Professional Series C3Valvoline, Inc.dexos2™5W-40GB2G0318103Global
Valvoline Professional Series C3Valvoline, Inc.dexos2™5W-30GB2G0316103Global
Valvoline SynPower MST C3Valvoline, Inc.dexos2™5W-40GB2E0310103Global
Valvoline SynPower MST C3Valvoline, Inc.dexos2™5W-30GB2G0219103Global
Valvoline SynPower MST Full SyntheticValvoline, Inc.dexos2™5W-40GB2E0511103Global
Valvoline SynPower MST Full SyntheticValvoline, Inc.dexos2™5W-30GB2E0227103Global
Valvoline SynPower MST Full SyntheticValvoline, Inc.dexos2™5W-30GB2E0227103Global
Valvoline SynPower MST Full SyntheticValvoline, Inc.dexos2™5W-40GB2E0511103Global
Valvoline SynPower Xtreme MST C3Valvoline, Inc.dexos2™5W-30GB2E0307103Global
Veedol Sintron C3Veedol International Ltd. (UK)dexos2™5W-30D20243HB160Europe
Voltronic D2ACT Aerosol Chemie Technick GmbHdexos2™5W-40RR2E0418107Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Voltronic D2ACT Aerosol Chemie Technick GmbHdexos2™5W-30RR2E0416107Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East
Wolf Officialtech C3Wolf Oil Corp. NVdexos2™5W-30RB2A0308012Europe, Central & South America, Africa, Middle East
Yacco Lube OYaccodexos2™5W-30RB2A1008017Europe
ZIC X9 D2SK Lubricantsdexos2™5W-30GB2E0131055Global
ZIC X9 D2SK Lubricantsdexos2™5W-30GB2D0520055Global
ZIC X9 D2SK Lubricantsdexos2™5W-40GB2F0702055Global
ZIC X9 D2SK Lubricantsdexos2™5W-30GB2E0226055Global

autolubricants.info

характеристика и применение моторного масла

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 26

Масло GM 5w30 Dexos2 — продукт, выпускаемый компанией General Motors. Эта смазка защищает все типы силовых агрегатов. Масло синтетическое, а к процессу его производства предъявляются жёсткие требования.
GM 5w30 Dexos2 — великолепный вариант обеспечения работы мотора в тяжёлых условиях и при эксплуатации в городских условиях. Среди компонентов состава можно встретить минимальное количество добавок фосфора и серы. Это благоприятно влияет на увеличение ресурса работы двигателя.

История компании

Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.

Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.


Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.

В каких машинах можно использовать Dexos2 5W30

Это масло является современным смазывающим материалом, подходящим для использования во всех марках машин концерна Дженерал Моторс. К примеру, это касается таких брендов, как Опель, Кадиллак, Шевроле. За счёт полностью синтетического состава жидкость подойдёт к любым типам моторов, в том числе оснащённых турбиной. Благодаря отличному сочетанию присадок и основных компонентов в масле, достигается длительная эксплуатация силового агрегата и увеличивается время между заменой смазки.

Помимо уже обозначенных автомобильных марок, смазка подходит для использования и в спорткарах Холден. Список могут пополнить модели Рено, БМВ, Фиат, Фольксваген. Да и некоторые моторы автотранспорта компаний, занимающихся выпуском техники военного назначения, не гнушаются опробовать эту смазку.

Большое количество присадок в составе и универсальность масла позволяют адаптировать масло для использования в отечественных условиях. Это обстоятельство сделало масло dexos2 популярным для автолюбителей России и стран бывшего СССР.

Масло показывает себя с лучшей стороны даже при условии применения топлива низкого качества. Однако в таком случае владелец машины обязан чётко следить за сроками замены.

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их. Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения.

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4.  VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6.  GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:

  1. Доступная стоимость;
  2. Соотношение качества продукта и его цены;
  3. Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
  4. Наличие в составе оригинальных присадок;
  5. Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
  6. Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
  7.  Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
  8. Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
  9. Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
  10. Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
  11. Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.

Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.

Это касается моторов, установленных на старых моделях машин и уже выработавших ресурс. При высоком износе деталей и их постоянном трении происходит выработка водорода, разрушающего металлические элементы силового агрегата.
Другие проблемы, которые могут появиться в связи с использованием масла Dexos2 5W30, связаны с подделкой жидкости. Факты нелегального производства масла встречаются повсеместно.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2.  Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6.  В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7.  Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8.  На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9.  Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10.  В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.

topmekhanik.ru

Chevrolet Captiva снова "553")) › Бортжурнал › Моторное масло General Motors 5W30 Dexos2 (Отличие Made in Eu и Made in Russia)

На просторах форумов, посвященных автомобилям, производства General Motors, в последнее время часто можно наткнутся на записи о спорах по поводу места происхождения моторного масла GM.
Изначально масло GM Dexos2 было только Европейского производства.
С осени 2015 г. на полках магазинов стало появляться моторное масло GM производства России.
Что это? Подделка? Или оригинал? Начал выяснять…На что получил ответ, что масло, которое идет производства России разливает Лукойл по лицензии компании GM, соблюдая все необходимые допуски.
Моторное масло производства Европы фасуется в канистры объемом 1л, 2л, 4л, 5л, (ну и само собой в бочки)
Моторное масло производства России фасуется в канистры объемом 1л, 4л, 5л.

Недобросовестные поставщики пользуются тем, что это одно и тоже масло и "впаривают" Российский Лукоиловский разлив под артикулом Европейского.Это не правильно, так как позиции имеют разные артикулы и Российское масло дешевле Европейского.

Итак:

Розлив Европа имеет по два артикула на позицию (один Opel-овский, второй GM-овский), и они оба указаны на канистре.
1 л. 1942000, 93165554
2 л. 1942001, 93165555
4 л. 1942002, 93165556
5 л. 1942003, 93165557
Отмечу еще, что Европейское масло в фасовке 1л и 2 л идут с черно-желтой этикеткой, а 4л и 5 л. с синей этикеткой. На обратной стороне канистр бумажная книжечка, где все написано на иностр языках.

Розлив Россия имеет один артикул на позицию
1 л. 95599403
4 л. 95599404
5 л. 95599405
Здесь отмечу, что все фасовки (1л,4л,5л) идут в канистрах только с синей этикеткой.На обратной стороне канистр большой стикер, где все написано на русском языке.

Полный размер

Полный размер

Канистра 1л. : слева Европа с черно-желтой этикеткой, справа Россия с синей этикеткой. Справа на белом фоне артикулы. Для Европейского свои, для Российского свои. Они не пересекаются.
С обратной стороны: на "Европе" книжечка, на "России" -стикер
****Добавлено 11.08.2018.
Сейчас Европа 1л сменила дизайн и выглядит так:

*****

Полный размер

Полный размер

Канистры 2л. и 4 л. производства Европы. Двушка с черно-желтой этикеткой, Чентверка уже с синей.
С обратной стороны, как и должно быть на "Европе", на обоих канистрах книжечка.

Полный размер

Полный размер

Ну и самый популярный объем 5л. Обе канистры идут с синей этикеткой с лицевой стороны, с обратной все как прежде:на "Европе" книжечка, на "России" -стикер

Также есть отличие в крышках на канистрах (это касается 4л. и 5 л. фасовки)

Полный размер

Полный размер

Отличия видно по фото с торцевой и с тыльной части крышек.

Ну и сами надписи на канистрах, свидетельствующие о месте происхождения продукта и артикулы, относящиеся к той или иной фасовке.

Полный размер

Полный размер

Суть записи в том, чтобы люди могли самостоятельно отличить "Европу" от "России".
И чтобы при заказе Европейского масла, им не пытались впарить более дешевое Российского разлива, объясняя это тем (как часто любят говорить), что типа GM ушел с нашего рынка и масло теперь льет Россия, а масло внутри тоже самое.Это да, масло соответствует допускам, но у него ДРУГОЙ АРТИКУЛ, и ДРУГАЯ ЦЕНА., и Европейское масло по-прежнему поставляется . Будьте добры, дайте мне то, что я заказал. Если я заказал Европу 1942003 (93165557), не нужно мне "впаривать" Россию 95599405 по цене Европейского 1942003 (93165557).

И еще добавлю, что специально для турбовых бензиновых двигателей выпущена новая линейка масел Genuine Dexos 1 Aproved-Gen2, Его разливает Европа, выглядит так:

Розлив имеет один артикул на позицию
1 л. 95599919
5 л. 95599877

www.drive2.ru

Масло GM Dexos 2 5W30: Характеристики, артикулы и отзывы

Компания General Motors – один из крупнейших и старейших автомобильных концернов в мире. Ему принадлежат многие известные марки машин. Также под этим брендом выпускаются смазочные материалы. Например, масло GM Dexos 2 5W-30. Выпуск жидкостей ведется на разных заводах Европы.

Описание продукта

GM Dexos 2 5W30 – высококачественная синтетика с превосходными техническими характеристиками. Относится к Low SAPs – то есть, имеет сниженное количество серы, фосфора и сульфатной золы в составе. Благодаря этому поддерживает нормальную работу ДВС с современными сажевыми фильтрами и катализаторами.

Кроме того, отличные вязкостные характеристики и текучесть обеспечивают беспроблемную работу в морозы, легкий холодный пуск. Смазка эффективно предотвращает износ деталей двигателя даже при экстремальных испытаниях. В том числе при городском режиме вождения с частыми остановками с последующим пуском.

Область применения

GM Dexos2 5W30 рекомендуется для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе для турбированных) легковых транспортных средств, микроавтобусов и внедорожников производства концерна General Motors. Включая те, что оснащены сажевыми фильтрами и каталитическими системами очистки.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:Янтарный
Индекс вязкости:173
Плотность при +15 °C:0,899
Вязкость кинематическая при 40°С:65,65
Температура застывания:-38 °C
Температура вспышки:230
Вязкость кинематическая при 100°С:11,61
Общее щелочное число (TBN):7,04
Общее кислотное число (TAN):1,68
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30°С:5791
Зола сульфатная:0,83
Содержание цинка:889
Содержание фосфора:830
Содержание бора:1
Содержание кремния:3
Содержание магния:8
Содержание кальция:1951
Содержание натрия:4

Одобрения, допуски и спецификации

Упаковка 5 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1942000 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. GM-5W30-1L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 93165554 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  4. 95599403 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
  5. 1942001 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
  6. 93165555 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
  7. 1942002 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  8. GM-5W30-4L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  9. 93165556 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  10. 95599404 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
  11. 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  12. 93165557 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  13. GM-5W30-5L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  14. 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  15. 95599405 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
  16. 93165560 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (бочка) 205 л.

Как расшифровывается 5W30

Маркировка вязкости GM 5W30 указывает на принадлежность к всесезонным смазкам. Об этом говорит буква w, от английского слова winter – зима. Числа 5 и 30 – показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. Они говорят о том, что вязкостные характеристики смазки останутся стабильными от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Как отличить подделку

Этот смазочный материал пользуется популярностью, его можно много где купить. Наряду с ним распространяется и фальсификат. Как различить оригинал и подделку:

  1. Качественный пластик. Вмятины не остаются. Швы ровные, гладкие. Единственное место, где возможны огрехи на пластике, – это дно канистры.
  2. Все рисунки, выдавленные на пластике, имеют четкие границы, контуры. Важное отличие – у оригинала на дне есть рельефный квадрат («вид сверху» пирамиды).
  3. Голограмма с буквами GM или логотипом завода-производителя в правом верхнем углу этикетки. Меняет цвет в зависимости от угла обзора и освещения.

Кроме того, упаковка должна быть выполнена максимально качественно до мельчайших деталей. Само масло – чистое, прозрачное, цвет янтарный, запах характерный.

Инструкция по применению

Использование и замена GM Dexos 2 осуществляются в соответствии с рекомендациями производителя. Реальные сроки замены корректируются исходя из условий эксплуатации транспортного средства. Перед первым применением рекомендуется промыть систему.

Преимущества и недостатки

Масло моторное GM 5W-30 обеспечивает следующие преимущества:

Отзывы специалистов, результаты лабораторных исследований, а также мнения автовладельцев на oil club говорят о том, что масло General Motors 5W30 соответствует всем уверениям производителя. Недостатков нет, кроме, разве что, большого количества подделок.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 31 год

Джи Эм 5W30 понравилось и по качеству, и по цене. Машина ездит без проблем круглый год. Рекомендую.

Андрей, 47 лет

Хорошая вязкость, текучесть отличная зимой и летом. Широкие допуски. Я заливал GM 5-30 в машину свою, рабочую и в машину жены. Во всех трех результат порадовал.

Ярослав, 35 лет

Порекомендовали это масло на форуме владельцы шевроле. Попробовал. Хорошее по качеству. Цена высокая, на мой взгляд.

proautomasla.ru

Масло GM 5w30 Dexos2: свойства и особенности

Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.

Сегодня на рынке ГСМ представлено большое количество различных моторных и трансмиссионных масел. Само собой, такой большой выбор вызывает сложности при подборе масел для двигателя и других агрегатов как среди новичков, так и опытных автолюбителей.

Далее мы рассмотрим популярное и востребованное масло моторное 5w30 компании GM, которое подходит для двигателей Opel, Chevrolet, а также моторов корейских и многих других автопроизводителей.

Содержание статьи

Масло GM 5w30: что нужно знать

Начнем с того, что на рынке 5w30 полусинтетика или 5w30 синтетика является одним из самых распространенных видов моторного масла для различных типов двигателей. Данная вязкость считается «универсальной», масло всесезонное, хорошо подходит как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом, для турбированных агрегатов или атмосферников.    

По этой причине, если рассматривать вязкость 5в30, масло данного типа встречается в линейке практически любого мирового производителя масел (LM, Shell, Total, Castrol и т.д.). Также данный тип масла можно встретить и среди так называемых «оригинальных» масел для двигателя.

Под оригинальным маслом следует понимать смазочные материалы, которые реализуются под брендом не изготовителя масла, а самого автопроизводлителя. При этом продукт изготавливается с учетом всех требований и допусков производителя. Такая практика широко распространена.

В результате можно встретить моторные масла MB, BMW, Toyota и т.д. Не стал исключением и концерн GM.  Сразу отметим, как уже было сказано выше, General Motors не изготавливает масло на своих мощностях, то есть делается оно по заказу. По разным данным, масло для GM в разное время изготавливалось на мощностях TOTAL,  позже WOLF и т.д. При этом важен не сам изготовитель, а свойства и качество самого продукта.

Обратите внимание, GM Dexos2 является относительно новой разработкой, масло синтетическое, всесезонное, а также универсальное (подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов).  В результате GM масло данного типа можно лить в дизельные и бензиновые агрегаты, что упрощает обслуживание автомобилей, особенно при наличии большого автопарка с разными типами ДВС.  

Если рассматривать GM Dexos2 5w30, это средний по цене вариант, при этом хорошо проявивший себя при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях (езда в  городе, большие нагрузки и т.д.). Масло GM Dexos2 отличается высокой проникающей способностью,  формирует устойчивую и прочную масляную пленку.

В результате двигатель защищен от износа, причем как при холодном пуске, так и после выхода на рабочие температуры в условиях максимальных нагрузок. Еще двигатель на таком масле работает с минимальными потерями на трение, что означает повышение КПД и экономию топлива.

Благодаря моющим свойствам мотор остается чистым, из двигателя эффективно вымываются отложения и т.п.  Также добавим, что масло GM является оригинальным, то есть использование данного продукта исключает возможные проблемы с гарантией на новые авто.

Масло Дексос 2 5w30: особенности

Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.

Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).

Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует  всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.

Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.

В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.

Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.

Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.

При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива. Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением.   

Оригинальное масло GM: как не купить подделку

Сегодня масла 5w30 купить можно в любом крупном автомагазине, на рынках и т.д.  При этом важно понимать, что сегодня многие популярные бренды масел активно подделывают. На территории СНГ данная проблема весьма актуальна.

Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol. Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д.

Первое правило, если нужно популярное масло моторное 5w30, цена на него не должна быть подозрительно низкой. Это касается любого бренда.  Также перед покупкой важно изучить информацию о степенях защиты продукта, чтобы точно знать, как отличить подделку от оригинала. Сделать это можно, изучив официальный сайт производителя.

Если коротко, моторное масло и другие продукты нужно приобретать только у официальных представителей. Также следует проверить наличие и качество исполнения всех элементов защиты на таре и этикетке.

Внимание нужно уделить целостности упаковки, цвету тары, шрифтам на этикетке, качеству литья тары, ребрам жесткости и т.д. Производители также наносят особые голограммы на тару, то есть должно происходить изменение цвета, если смотреть на голограмму под разным углом.

Также нужно обращать внимание и на пломбы крышки, не лишним будет проверка по штрих-коду, а также по номеру партии на официальном сайте (при наличии смартфона с интернетом сделать это можно быстро и легко прямо на месте). Еще нужно отдельно смотреть дату выпуска и общий срок годности, так как можно купить оригинальный, но просроченный товар.

Подведем итоги

Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене. При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе.

Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км. пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.

Также важно покупать исключительно оригинальные смазочные материалы,  а также в процессе эксплуатации следить не только за уровнем, но и за состоянием моторного масла. Не допускается эксплуатация ДВС в случаях, когда в масло активно попадает не сгоревшее топливо или жидкость из системы охлаждения.

В подобной ситуации нужно немедленно приступать к ремонту ДВС, после которого в обязательном порядке масло нужно заменить на свежее. Также может потребоваться тщательная промывка двигателя перед заменой масла с использованием особых моющих добавок или полнообъемного промывочного масла для двигателя автомобиля.

 

Читайте также

krutimotor.ru

Моторные масла Dexos1 в моторы GM/Opel — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Уже писал о маслах в своем блоге — Масло в моторы GM/Opel, но все равно достаточно часто задают вопросы о возможности использования масел с допуском Dexos1 в частности и низковязких тридцаток вообще. В настоящий момент сам GM поставил точку в этом вопросе, изменив рекомендации использования Dexos2 для бензиновых двигателей, присутствовавшие в некоторых регионах(Европа, СНГ) на Dexos1 Gen.2.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Да, это касается современных турбомоторов с непосредственным впрыском, да, это сделано для борьбы с Low Speed Pre-ignition (LSPI). Но для тех владельцев атмосферных моторов GM/Opel, кому было недостаточно документов, представленных мной в предыдущей заметке на эту тему, данное решение GM должно помочь ответить себе на вопрос, можно ли использовать низковязкие "тридцатки" в моторе своего авто.
Лицензированные продукты можно посмотреть по следующим ссылкам:
General Motors dexos® Licensing Program dexos1™ (First Generation)
General Motors dexos® Licensing Program dexos1™ Gen 2 Brands
Кстати, по мнению Oronite, масла dexos1 Gen 2 полностью предотвращают LSPI

Ну и ответы на некоторые вопросы:
Да, я использовал на своем XERе низковязкие масла, это было масло 5w-30 A5/B5, WSS-M2C913-C/D.
Нет, не один раз, последние несколько лет на осенне-весенний период.
Да, никаких проблем.
Да, понравилось, особенно своими низкотемпературными характеристиками, не уступает "нулевкам" по низкотемпературным характеристикам до -30, при более низкой цене.
Нет, не заметил изменений ни в расходе, ни в работе мотора, ни в динамике, может быть "жопомер" не очень чувствительный.
Да, могу порекомендовать несколько вариантов dexos1 5w-30, интересных своим соотношением цена/качество на данный момент: Lukoil GENESIS FE 5w-30, KIXX G1 Dexos1 5w-30, Wolf VITALTECH 5W-30 ASIA/US он же Champion New Energy 5w-30 ASIA/US, MAG 1 DEXOS1 5W-30, Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30
интересных своим составом: Ravenol DXG 5W-30, Mobil 1 x1 5W-30, AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30
Да, вполне возможно использовать не dexos1, а другие крепкие низковязкие масла, например с допуском ACEA A5/ Ford WSS-M2C913-C/D.
Нежелательно использовать американо-азиатские масла имеющие только допуски API и Ilsac. Либо использовать их на укороченном интервале.
Нет, не нужно срочно бежать и заливать низковязкие масла в свои экотеки, проклиная "гуталиновые сороковки". Эта заметка о том, что возможно использование в моторах GM, как масел с нормальной, так и с пониженной вязкостью, что, впрочем, подтверждалось уже практикой не раз.

www.drive2.ru

Масла с допуском dexos 2 (взял с интернета) — Opel Astra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Официальный список Dexos2 масел.

ACDelco dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 Global
Aral HighTronic G 5W-30 Aral AG dexos2 5W-30 Global
Ardeca Syn-Tec DX 5w30 Vroman NV dexos2 5W-30 Europe
Astris DPF Plus C3 SAE 5W-30 Astris SA dexos2 5W-30 Europe
Bardahl XTC Syntronic GM 5w30 Bardahl dexos2 5W-30 Europe
BP Visco 7000 C 5W-40 BP Plc. dexos2 5W-40 Global
BP Visco 5000 M 5W-30 BP Plc. dexos2 5W-30 Global
Castrol Edge 0W-30 Castrol Ltd. dexos2 0W-30 Global
Castrol Edge 0W-40 Castrol Ltd. dexos2 0W-40 Global
Castrol Edge 5W-40 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 Global
Castrol Edge Professional C3 0W-30 Castrol Ltd. dexos2 0W-30 Global
Castrol Edge Professional C3 0W-40 Castrol Ltd. dexos2 0W-40 Global
Castrol Edge Professional OE 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Global
Castrol Edge Professional OE-X DX 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Global
Castrol Magnatec 5W-30 C3 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Global
Castrol Magnatec 5W-40 C3 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 Global
Castrol Magnatec Professional MP 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Global
Castrol Magnatec Professional MP DX 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Asia Pacific
Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 Global
Champion Syntolube GSB Wolf dexos2 5W-30 Europe
Delek Motorsynth FE 5w30 Delek Lubricants dexos2 5W-30 SA, ME, Africa
Elaion F50 d2 YPF SA dexos2 5W-30 SA, ME, Africa
ELF Excellium C3 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Global
Elf Solaris LSX 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Global
Elf Solaris MSX 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Global
Enviro Plus SAE 5W-40 Penrite Oil Company Pty Ltd. dexos2 5W-40 Asia Pacific
FeuVert dexos2™ 5W-30 FeuVert dexos2 5W-30 Europe
Havoline Ultra S 5W-30 Chevron Products dexos2 5W-30 Global
Havoline Ultra S 5W-40 Chevron Products dexos2 5W-40 Global
TITAN GT1 Pro Flex Fuchs dexos2 5W-30 Global
TITAN GT1 Pro Gas Fuchs dexos2 5W-30 Global
TITAN Supersyn D2 SAE 5W-30 Fuchs dexos2 5W-30 Global
GALP ACTIVE 3000 G 5W30 Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. dexos2 5W-30 Global
GALP FORMULA G DX2 5W30 Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. dexos2 5W-30 Global
GM Genuine Motor Oil dexos2 General Motors Europe dexos2 5W-30 Europe
Gulf Progress Efficiency 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Portugal &
Gulf Progress Extended 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Portugal &
IGOL Profive Emeraude IGOL dexos2 5W-30 Europe
KunLun Tianrun 9000 C3 5W-30 PetroChina dexos2 5W-30 Asia Pacific
Liqui Moly Pro-Engine M 500 Liqui-Moly dexos2 5W-30 Europe
Liqui Moly Top Tec 4600 Liqui-Moly dexos2 5W-30 Europe
Lukoil Genesis Premium 5W-30 LukOil dexos2 5W-30 Global
Lukoil Genesis Premium 5W-40 LukOil dexos2 5W-40 Global
Megol Motorenoel Efficiency Meguin dexos2 5W-30 Europe
Midland Axxept OEL-Brack AG dexos2 5W-30 Europe
Mobil 1 ESP 0W-40 ExxonMobil dexos2 0W-40 Global
Mobil Super 3000 Formula G 5W-30 ExxonMobil dexos2 5W-30 Global
Mobil Super 3000 Formula G 5W-40 ExxonMobil dexos2 5W-40 Global
Mobil Super 3000 XE 5W-30 ExxonMobil dexos2 5W-30 Global
MOL Dynamic Gold MOL-Lub GmbH dexos2 5W-30 Europe
Motorex Select D-XL Bucher AG Langenthal dexos2 5W-30 Europe
Motorex Select LA-X Bucher AG Langenthal dexos2 5W-30 Europe
MotorOil Premium Synthetic GM dexos2 MPM International Oil Co. BV dexos2 5W-30 Europe
Motul 8100 X-clean Motul dexos2 5W-40 Global
Motul Expert G 5W-30 Motul dexos2 5W-30 Global
Motul Specific dexos2 Motul dexos2 5W-30 Global
Multilife C-Three Morris Lubricants dexos2 5W-30 Europe
Nulon Full Synthetic 5W-30 Diesel Formula Long Life
Engine Oil Nulon Products Australia Pty Ltd. dexos2 5W-30 Asia Pacific
OMV BIXXOL special C3 OMV Refining & Marketing GmbH dexos2 5W-30 Europe
PO MAXIMA GA Petrol Ofisi (POAS) dexos2 5W-30 Global
Q8 Formula Special G Long Life SAE 5W-30 Kuwait Petroleum dexos2 5W-30 Europe
Quartz DEO 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Global
RAVENOL HLS SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoff dexos2 5W-30 Europe
RAVENOL LSG SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoff dexos2 5W-30 Europe
Shell Helix Ultra AG 5W-30 Shell Oil Products Co. dexos2 5W-30 Global
Sinopec Polar Star S1 Sinopec dexos2 5W-30 Asia Pacific
Sinopec Polar Star S2 Sinopec dexos2 5W-40 Asia Pacific
Statoil LazerWay G Svenska StatOil AB dexos2 5W-30 Europe
Tecar International Trade GmbH TECAR Special DX2 dexos2 5W-30 Europe
TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Global
Total Quartz Ineo MC3 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Global
UNIL OPAL Opaljet Longlife 3 UNIL OPAL dexos2 5W-30 Europe
UNIL Opaljet Longlife 3 UNIL dexos2 5W-30 Europe
Wolf Masterlube Synflow GSB Wolf dexos2 5W-30 Europe
YACCO LUBE O YACCO dexos2 5W-30 Europe
YACCO VX 1703 YACCO dexos2 5W-30 Europe

www.drive2.ru


Смотрите также