Датчик распредвала нексия 8 кл


Дпрв побеждён! Да здравствуют новые проблемки! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, как я и говорил (а, может, и нет), чек у меня горел по дпрв. Купил, поставил, поехал в сервис, попытались садаптировать — хер там. Сказали, что датчик, который я взял, дно, бери оригинал. Приехал в Железяку, взял новый оригинальный дпрв. До этого через экзист достал аспако. Так вот, аспако — это полная срань, не берите. Оригинальный датчик всё выправил: садаптировали — чек погас, тачка начала работать ровно. Прям очень приятно.

Я-то думал, что проблема только в распреде. То есть теперь глохнуть на ходу она не должна. Но нет. Моя любимица так не думала. Заглохла на светофоре. Завёлся и доехал до парковки трц. Там уже заполировал её, поменял прокладку кк, т.к. экзистовский "оригинал" сразу же начал течь. Посмотрим на то, как покажет себя кортеко.

Итак, проблема: дпрв в норме, преды не горят, но тачка упорно глохнет через какое-то время работы. Меня это так до[email protected]о, что тут два путя: либо подскажите, с чем это теперь связано, либо. есть недалеко от Долгопрудного ХОРОШИЙ электрик (не "братуха, ща всё починю, будет конфетка, а. ну тут всё не так однозначно", "да тут дел минут на 5. ой, я сломал тебе ВСЁ", "ну я хз, ну да, ну нет, ну езжай к электрику" и подобное)? Нормальный электрик, который в тачках (а лучше в GM) действительно понимает и может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОЧЬ ПОЧИНИТЬ? Я понимаю, что нексия простая тачка. Но и я человек простой, а электрика сложная.

UPD: И да, добавлю: вот почему с лансером ничего не случается? Я его заправляю, меняю расходники, лью оригинальное масло. И-то, ну поменял я задние тормоза, ну поменял масло в автомате, ну поставил новые стойки заднего стаба, хотя это вообще не горело. Тачка каждый день на ходу, на ней недавно в Питер гоняли, и в багажнике там только домкрат, запаска и пара отвёрток. Что не так с этой нексией?! "Бюджетный автомобиль", в который я вкладываю всё новые и новые бюджеты. А с такими проблемами её даже не продашь. Памятник нахер!

И да, господа и господа, фотачке:

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Daewoo Nexia › Бортжурнал › вот вам обозначения и расшифровки всех датчиков для 8 и 16 кл двигателей

ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

4) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

5) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

6) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

7) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.
Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

8) Датчик-распределитель (трамблер).
Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

13) Датчик-выключатель электровентилятора (ДЭ).
Установлен в левом бачке радиатора. Отвечает за включение электровентилятора системы охлаждения двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ А15MF (16-ти клапанный).

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен на оси дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
Установлен на приливе корпуса масляного насоса. Основная особенность, что при неисправном ДПКВ двигатель не запускается. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, соответственно, горит «чек енжин».

4) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Вернут в головку блока цилиндров (ГБЦ) под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами. Основная особенность, что при неисправном ДТОЖ, независимо от температуры двигателя, включается электровентилятор системы охлаждения, горит «чек енжин».

5) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

6) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на рукаве подвода воздуха от крышки корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

7) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

8) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Ввернут в корпус масляного насоса и расположен рядом с ДПКВ. Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ под патрубком впускного коллектора первого цилиндра, рядом с ДТОЖ. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

www.drive2.ru

Датчик распредвала Daewoo Nexia

Датчик распределительного вала или датчик фаз

Данный датчик служит для того, чтоб электронный блок управления двигателем определил положение распредвала с помощью сигналов датчика. Необходимо это для своевременной синхронизации открытия форсунок с тактом впуска, дабы достичь лучше заполнение цилиндра и своевременную его продувку.

На автомобилях Daewoo Nexia данный датчик установлен за корпусом распредвала, под патрубком вентиляции картерных газов, рядом с кожухом ремня ГРМ. На автомобилях Daewoo Nexia с двигателем F16D3 расположен датчик распределительного вала в головке блока цилиндров между распредвалами, около кожуха ремня ГРМ.

Принцип действия датчика распределительного вала

С функциональной точки зрения этот датчик тесно связан с датчиком вращения коленвала. В датчике распредвала вмонтирован постоянный магнит, который создает магнитное поле. Изменение напряженности происходит в полупроводнике.

Блок управления двигателем считывает сигналы с датчика распредвала, получает информацию о положении поршня первого цилиндра, после чего система управления обеспечивает регулярный впрыск топлива и зажигание смеси, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

Каковы же «симптомы» при выходе из строя датчика распределительного вала?

Спасение только в замене датчика.

Когда менять датчик распредвала

Датчик распредвала можно заменить и самому, не имея особого опыта, но имея подробную инструкцию и желание. Вопрос заключается в другом, как часто нужно менять датчик? Если он сломался – немедленно. Но в идеале же производить замену этого датчика производители рекомендуют каждые 100 тыс. км, или каждые 4 года.

Проводить диагностику датчика, да и вообще всего автомобиля, желательно каждые полгода, год. Диагностика же этого датчика производится осциллографом, или при помощи специального диагностического оборудования. Как правило, автовладелец сам вряд ли сможет определить неисправность, ведь симптомы «заболевания» авто очень схожи с поломкой других деталей.

grandrepairauto.ru

Снятие датчика фаз на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Датчик фаз снимаем для проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.
На автомобиле с двигателем F16D3 снимаем крышку двигателя (см. «Замена свечей зажигания») и переднюю верхнюю крышку привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Болты крепления датчика фаз находятся в труднодоступном месте и велика вероятность при отворачивании уронить их внутрь между задней и нижней передней крышками привода ГРМ. Поэтому в зоне болтов закрываем щели между крышками ветошью.

При выключенном зажигании, нажав стержнем отвертки на пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика фаз к головке блока цилиндров…
…и вынимаем болты.

Снимаем датчик фаз.
Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.
На автомобиле с двигателем A15SMS…

…при выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (шланг вентиляции картера для наглядности снят с патрубка крышки головки блока цилиндров)…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления датчика к корпусу подшипников распределительного вала…

…и вынимаем датчик из гнезда корпуса подшипников.
Соединение датчика и корпуса подшипников распределительного вала уплотнено резиновым кольцом.
Если уплотнительное кольцо датчика повреждено или резина потеряла эластичность, заменяем кольцо новым. Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.

daewoo.biz

датчики — Daewoo Nexia, 1.5 liter, 2011 year on DRIVE2

1
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.
Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.
Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) — сопротивление должно быть 500-600 Ом.
2
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)
ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.
Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
3
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: на дроссельном узле.
Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.
4
Датчик детонации
По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), как можно ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Возможно появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов.
Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.
Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.
5
Датчик абсолютного давления (ДАД)
По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.
Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
6
Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)
Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.
Место установки: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
7
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым
и вторым цилиндрами двигателя.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
8
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.
Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
9
Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру всасываемого воздуха для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: расположен в корпусе воздушного фильтра. На двигателе F16D3 расположен в воздухоподводящем патрубке.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
10
Датчик скорости автомобиля (ДС, ДСА)
По сигналам датчика ЭБУ определяет скорость автомобиля. При полном выходе датчика из строя не будет работать спидометр, ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможны "зависания оборотов". При частичной неисправности спидометр может работать, но датчик тем не менее нуждается в замене.
Место установки: расположен сверху в корпусе коробки передач.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
11
Датчик аварийного давления масла
При недостаточном давлении масла замыкает цепь, и на панели приборов зажигается лампа низкого давления масла — "масленка".
Место установки: расположен в корпусе масляного насоса возле шкива коленвала.
Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо отсоединить провода и на заглушенном моторе соединить вывод датчика с корпусом (массой). Должно прозваниваться как короткое замыкание (при включении зажигания должна гореть "масленка" на панели приборов).
12
Датчик указателя уровня топлива
Служит для подачи сигнала на указатель уровня топлива на панели приборов
Место установки: снизу бензобака
Способ проверки датчика: для проверки датчика необходимо извлечь его из бензобака (при снятии польется бензин). Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика. Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты (прозванивается как короткое замыкание). Сопротивление среднего контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до 1200 Ом при плавном перемещении поплавка.
См. "Проверка датчика уровня топлива"
13
Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Служит для включения лампы индикации недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.
Место установки: в бачке стеклоомывателя
Способ проверки датчика: проще всего проверить цепь датчика, израсходовав жидкость стеклоомывателя, но бывают случаи, когда необходимо проверить сам датчик. Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание (цепь замкнута), при поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться.
14
Датчик неровной дороги
Служит для работы в паре с датчиком детонации и ДПКВ. При проезде неровностей дороги, тряска может быть "распознана" датчиком детонации как, собственно, детонация. В данном случае ЭБУ будет принимать сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости. Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах. В данном случае показания датчика неровной дороги не позволят изменить работу двигателя по "фиктивным" показаниям ДПКВ.
Место установки: расположен на кронштейне у левого "стакана" стойки амортизатора
Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

www.drive2.com

ДАТЧИК положения распредвала 1.4-1.6л 16-клапан Нубира Ласетти Авео WG1014920 WILMINK GROUP

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Москва

Датчик положения распредвала \ Daewoo Nexia 1.6/Lacetti/Aveo/1.4/1,6 DOHC (DAEWOO)

1 шт.

586 ₽

Москва

Датчик положения распредвала Daewoo Nexia 1.6/Lacetti/Aveo/1.4/1,6 DO

70 шт.

682 ₽

Москва

96253544_ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА \

70 шт.

687 ₽

Еще 5 предложений 

от 1 дн

от 697 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Датчик положения распределительного вала Daewoo Nubira 1.6 DOHC 97>/Lacetti 1.5 03>

498 ₽

Другие предложения

Москва

Датчик положения распределительного вала Daewoo Nubira 1.6 DOHC 97>/Lacetti 1.5 03>

461 ₽

Москва

Датчик положения распределительного вала Daewoo Nubira 1.6 DOHC 97>/Lacetti 1.5 03>

100 шт.

486 ₽

Еще 4 предложения 

от 1 дн

от 505 ₽

На нашем складе

Москва

Датчик положения распредвала ELPROM-ELHOVO EE3544

1 шт.

547 ₽

Другие предложения

Москва

Датчик положения распредвала ELPROM-ELHOVO EE3544

1 шт.

506 ₽

На нашем складе

Москва

Датчик положения распредвала

5 шт.

737 ₽

Москва

Датчик положения распредвала

4 шт.

815 ₽

Другие предложения

Москва

Датчик положения распредвала

1 шт.

617 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 1 дн

от 682 ₽

На нашем складе

Москва

Датчик р/вала CHEVROLET CRUZE/LACETTI/AVEO

1 шт.

824 ₽

Москва

Датчик положения распредвала CHEVROLET Aveo/Lacetti//Kalos/Nubira/Tacuma 1,2-2,0L 00->

10 шт.

943 ₽

Другие предложения

Москва

Датчик р/вала CHEVROLET CRUZE/LACETTI/AVEO

1 шт.

763 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 0 дн

от 804 ₽

На нашем складе

Москва

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА (ЕВРО III, 1,6 DOHC) CYC-208

4 шт.

830 ₽

Москва

CYC-208 Датчик положения распредвала LACETTI,AVEO,NEXIA F16D3,F15D3 '03-,CRUZE '09-

2 шт.

887 ₽

Другие предложения

Москва

RAON Датчик положения распредвала DAEWOO NUBIRA(J100) 96253544

2 шт.

729 ₽

Еще 7 предложений 

от 1 дн

от 768 ₽

На нашем складе

Москва

Датчик оборотов распредвала

15 шт.

938 ₽

Другие предложения

Москва

Датчик положения распредвала

2 шт.

713 ₽

Москва

Датчик положения распредвала

2 шт.

719 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 0 дн

от 829 ₽

На нашем складе

Москва

Датчик положения распредвала

10 шт.

962 ₽

Москва

Датчик положения распредвала

3 шт.

962 ₽

Другие предложения

Москва

Датчик р.вала Chevrolet Aveo/Lacceti/Daewoo Rezzo 1.2-2.0 00-

6 шт.

811 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 0 дн

от 863 ₽

На нашем складе

Москва

Датчик положения распредвала

3 шт.

1 911 ₽

Москва

Датчик положения распредвала

1 шт.

2 044 ₽

Другие предложения

Москва

Датчик распредвала

13 шт.

1 486 ₽

Еще 10 предложений из 37 

от 0 дн

от 1 551 ₽

Москва

Датчик положения распредвала CHEVROLET Aveo

476 ₽

Москва

06-00101-SX_датчик положения распредвала!\ Daewoo Nubira 1.6 DOHC 97>/

14 шт.

530 ₽

Москва

Датчики положения к/в и р/в STELLOX

10 шт.

552 ₽

Москва

06-00101-SX_датчик положения распредвала!\ Daewoo Nubira 1.6 DOHC 97>/Lacetti 1.5 03>

10 шт.

554 ₽

Еще 5 предложений 

от 1 дн

от 568 ₽

Москва

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, QF93A00026

115 шт.

792 ₽

Москва

Датчик положения распредвала CHEVROLET: Cruze 1.6i 09- / Lacetti 1.4i/1.6i/1.8i 05- / Aveo 1.2i/1.4i

1 шт.

890 ₽

Москва

Датчик положения распредвала CHEVROLET: Cruze 1.6i 09- / Lacetti 1.4i/1.6i/1.8i 05- / Aveo 1.2i/1.4i

10 шт.

890 ₽

Москва

Датчик положения распредвала CHEVROLET: Cruze 1.6i 09- / Lacetti 1.4i/1.6i/1.8i 05- / Aveo 1.2i/1.4i

10 шт.

925 ₽

Еще 9 предложений 

от 1 дн

от 934 ₽

Москва

87558/1M_датчик положения распредвала! Daewoo Nubira 1.6 DOHC 97/Lacetti 1.5 03

2 шт.

976 ₽

Москва

87558/1M_датчик положения распредвала!\ Daewoo Nubira 1.6 DOHC 97>/Lacetti 1.5 0

5 шт.

1 119 ₽

Москва

Датчик положения распредвала GM

2 шт.

1 060 ₽

Москва

Датчик положения распредвала GM

14 шт.

1 183 ₽

Москва

Датчики двигателя FAE

1 шт.

2 405 ₽

Еще 3 предложения 

от 1 дн

от 2 424 ₽

Polsha

Датчик положения распредвала

7 шт.

1 095 ₽

Polsha

Датчик положения распредвала DAEWOO Kalos 1.4L 03->, Nubira 1.6L, 2.0L 97->, CHEVROLET Aveo 1.4L 06-

9 шт.

1 350 ₽

Москва

Датчик положения распредвала

10 шт.

1 293 ₽

Polsha

Датчик положения распредвала

1 шт.

1 336 ₽

Polsha

Датчик положения распредвала

10 шт.

1 445 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Адаптация ДПКВ на Nexia — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет, друзья.
Многие знают что на наших машинах, я имею ввиду Nexia, после замены ремня ГРМ нужно делать адаптацию датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Так случилось и у меня. Поменял я ремень ГРМ на 59 тысячах, тянуть не стал. Менял у официалов, но они адаптацию не сделали. То ли забыли, то ли халявили, ну да Бог им судья.
Через пару дней у меня стал мигать Check, именно мигать, а не гореть, и мигать он начинал когда секнд 30 едешь на оборотах выше 2500. Тогда ещё я не знал про адаптацию, и соответственно начал гуглить и искать причину, и нашёл как её устранить.
Мною был заказан диагностический кабель OBD ll (нужен именно такой VAG 409.1), пришёл он через месяц в Архангельск. Скачена программа для диагностики Chevrolet Explorer 1.7 .
Далее сам процесс адаптации по этапно:
1) Машина должна быть заранее прогрета до рабочей температуры
2) Отключаем все нагружающие элементы и приборы: магнитолу, фары и туманки, дворники и т.д и глушим машину
3) Подключаем кабель сначала в разъём OBD-II, но не подключая к ноутбуку

4)затем включаем зажигание, не заводя авто и подсоединяем USB вход к ноутбуку
5) заводим автомобиль
6) Ошибка(чек) может не мигать после перезапуска двигателя, поэтому крутим движок, держа 2500-2700 оборотов секунд 20-30 пока чек не замигает вновь(это нужно для того что бы можно было считать ошибку)
6)В программе нужно выставить COM-порт для работы программы с кабелем. Наводим мышку на "сервис->настройки" или нажимаем "F9" и вверху видим порт и окно с выбором. Выбираем нужный.
Проверить порт можно запустив диспетчер устройств.

Полный размер

7)Далее в программе нажимаем "установить связь" и выбираем свой двигатель с блоком ЭБУ(нужно знать какой именно блок у вас. У меня MR-140. Он 100% идёт вместе с двигателем A15SMS)
8) Когда связь установится появится окно с паспортными данными авто. Нажимаем "ошибки" и ждём пока ошибка отобразится. Код этой ошибки Р0300 " множественные пропуски зажигания" Эту ошибку не стираем, оставляем пока как есть
9) Затем нажимаем вверху "сервис->сервисные функции->адаптация ДПКВ"
10) делаем всё по указаниям программы. (ЧИТАЕМ всё обязательно)
11) После всей проделанной работы стираем ошибку и всё.

После того как я всё сделал, протестил. Прокатившись по городу, двигаясь на оборотах 2500-3000 более 1 минуты, чек не мигал и всё в порядке.

Я прошу прощения если много букв, но старался донести всё доступно и понятно. Если что пишите, помогу.
Спасибо за внимание!)

www.drive2.ru


Смотрите также