Датчик коленвала рено меган 2 где находится


Снимаем датчик положения коленвала на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Всем привет! В сегодняшнем посте хочу вам рассказать, о том, как снять датчик положения коленчатого вала на автомобиле Рено Меган 2.

Датчик я снимал, для проверки на наличие внешних загрязнений. Т.к. в последнее время двигатель, в первые секунды при холодном запуске, работал неустойчиво. Но после небольшой прогазовки, обороты двигателя сразу же стабилизировались.

Прежде, чем перейти к процессу снятия датчика коленвала, хотелось бы немного рассказать о его предназначении.

Датчик положения коленчатого вала предназначен вырабатывать импульсы напряжения, по которым электронный блок управления (ЭБУ) определяет частоту вращения коленчатого вала и положение ВМТ первого-четвертого цилиндров двигателя, поэтому его иногда называют датчиком ВМТ. Опорные сигналы датчика задают зубцы, выполненные на поверхности маховика двигателя. Между двумя из этих зубцов паз увеличен. Когда при вращении маховика этот паз оказывается напротив датчика положения коленчатого вала, в череде его сигналов, поступаемых в ЭБУ, появляется увеличенный интервал. По нему ЭБУ определяет ВМТ.

По сигналам датчика ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик часто называют датчиком синхронизации.

Датчик положения коленчатого вала установлен с левого торца блока цилиндров сверху в картере сцепления (в картере коробки передач для автомобиля с АКП).

Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленвала ремонту не подлежит и в случае неисправности его заменяют.

Далее на фото место его установки.

           

Снятие датчика положения коленчатого вала на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

Примечание

Рекомендую Вам для удобства снятия датчика коленвала снять кронштейн (площадку) АКБ. Как это сделать читаем в посте «Снимаем кронштейн (площадку) АКБ на Рено Меган 2».

1. Шлицевой отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор разъема датчика и отсоединяем колодку проводов.

2. При помощи ключа с удлинителем и головкой на 10 мм отворачиваем два болта крепления датчика.

           

3. Снимаем датчик.

И еще одно примечание!!!

Если у вас не получится отсоединить колодку проводов на установленном датчике, то тогда сначала его открутите и отодвиньте в сторону (на сколько хватит длины проводов). После чего вам не составит труда отсоединить колодку проводов от разъема датчика.

Далее на фото состояние датчика, сразу же после его снятия.

После чистки.

           

В общем почистил датчик и установил обратно. Проблемы с неустойчивыми оборотами двигателя, в первые секунды при холодном запуске, полностью исчезли.

На следующем фото каталожный номер датчика нового образца.

Спасибо за внимание!!! Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!

my-megane2.ru

Датчик коленвала — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Выхожу утром к машине, завожу, двигатель крутит и не заводится. Опыт диагностирования уже есть. Сразу отбрасываю версию с топливной системой, знаю что при не поступлении топлива, на бортовом компьютере выходит соответствующая надпись и при этом двигатель трясёт сильно. У меня двигатель крутился спокойно, борт.компьютер молчал.
Вспомнил что вчера ездил по воде, так как зима уже в Махачкале закончилась, снег начал таять, дороги в воде. Первым делом грешил на катушки, с собой вожу запасную, начал менять по очереди на новую, ни в какую. В свечных колодцах воды нет. Вспомнил ещё что при отключённом лямбда-зонд, двигатель не запускается, переподключил его, заодно проверил все датчики которые под руку попадались. Мультиметром проверил все предохранители на (+)клемме, тоже норм. Решил проверить искру, снял катушку, на неё одел свечу и в спец.перчатках касаясь массы заводил, проверил ещё на одной, искры нет. Первая причина отсутствия искры это датчик коленвала. Решил проверить датчик, на форуме посмотрел его расположение, там писали что к нему трудно подлезть и многие разбирали пол машины, чтобы добраться до датчика. Сам датчик находится на стыке коробки с двигателем, на маховике. Пошёл к машине с мыслями, что придётся всё разобрать, примерно определил место где его искать и телефоном фотографировал, на фотографиях нашёл датчик. Снял только АКБ для удобства, открутил 2 болта с датчика, вытащил, почистил магнит, контакты, штекер, поставил на место, штекер посадил на герметик, потому что воде там больше не место. Двигатель завёлся. Может вода
попала на контакты и за ночь они окислились или грязь попала на магнит.
Renault 8200468645
Процесс не фотографировал, руки были в грязи, да и времени не было.
Есть только фотография поиска датчика.

www.drive2.ru

Renault Megane 1.6 АКПП "МоСя" › Бортжурнал › Инструкция — Как снять датчик коленвала на рено меган 2 на акпп

И так друзья, ввиду отсутствия информации в интернете, решил написать подробную инструкцию, как снять ДПКВ на рено меган, АКПП. Для тех, кто на автомате, двигатель К4М с коробкой DP0 AL4. Основное отличие этих датчиков на механике и автомате, это наличие цилиндриков и расположение. Просмотрев десятки видео по снятию этого датчика с рено меган 2(прикрепляю

), процесс этот не сложный и 5ти минутный. Для механики. И так, на автомате этот датчик находится правее блока цилиндров под термостатом, крепится 2 болтами М6 с ключом на 10. Между термостатом и этим датчиком проходит пластиковый кожух с проводкой(Спасибо тезке, Дмитрию dmitryanatolevi4), сверху кажется, что это термостат, он то и создает все проблемы. Для того, чтобы вытащить ДПКВ, после того, как его открутили, его нужно протолкнуть назад, чтобы цилиндрики вышли из отверстий корпуса, наклонить разъемом к вам и вытащить хвост из колодца. Но вот тут-то и основная загвоздка, сильно не наклонишь, тк мешают корпус, хвост ДПКВ упирается в стенку колодца, и не приподнять, потому что сверху пластиковый кожух. У кого-то кожух люфтить, и его можно приподнять на несколько миллиметров, этого достаточно, чтобы приподнять и наклонить датчик, не упираясь в колодец. У меня люфта нет. Мне было тяжелее. Я снял аккум, площадку из под аккума, чтобы был более свободный доступ к датчику справа. Кожух крепится на несколько болтов М6 с головкой на 10, раскрутил кожух, и отодвинул чуть вглубь, теперь датчик достается на ура. Не забываем все собрать в обратной последовательности, в том числе и кожух. Процесс занимает не более 30 минут времени. Перед снятием просто попробуйте, есть ли люфт у этого кожуха или нет. Это сэкономит массу времени и нервов. Всем ровных дорог

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Меняем датчик коленвала Рено Меган 2

Датчик положения коленвала Рено Меган 2 в зависимости от типа инструкции или каталога может иметь несколько названий: ДПКВ – датчик положения коленчатого вала, датчик синхронизации. Иногда можно встретить название ДВМТ. Основное предназначение детали – синхронизация форсунок и системы зажигания. Если он неисправен, то начинаются проблемы с системой впрыска топлива.

В процессе работы прибор получает сигналы, которые передает шкив коленвала Рено Меган 2. Принцип его работы может быть различным, в зависимости от устройства двигателя. Различают основные 3 модели:

Датчик положения коленвала вырабатывает импульсы, которые обрабатывает электронный блок управления. Сигналы, поступающие на него, генерируются зубцами, расположенными на маховике. Два из них имеют увеличенный интервал, который при совмещении с датчиком передает измененный сигнал, обрабатываемый ЭБУ.

Элемент  расположен слева от блока цилиндров, в картере сцепления. В автомобилях с автоматической коробкой передач он размещен в картере. Для подключения ДПКВ используется длинный провод, чтобы можно было закрепить его поблизости от генератора. Установка осуществляется при помощи шайб и прокладок. В процессе эксплуатации иногда могут возникать неисправности, которые сопровождаются появлением сигнала “CHECK ENGINE”. В этом случае дальнейшая экплуатация автомобиля запрещена. ДПКВ не подлежит ремонту, поэтому требуется его замена.

Замена происходит в следующей последовательности:

При помощи шлицевой отвертки отсоединяется фиксатор и вынимается колодка проводов.

Ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления.      

Важно помнить!

Если не получается отсоединить колодку проводов на месте, лучше открутить болты крепления прибора и уже на снятом отсоединить провода.

Ниже на фото можно посмотреть прибор в процессе эксплуатации. На нем остается большое количество загрязнений.

Если ошибка возникает периодически, то возможно проблема в накопившейся грязи и необходимо очистить деталь, чтобы восстановить работу.   

 

Чтобы заменить нужную деталь необходимо посмотреть точный каталожный номер детали, который нанесен на корпусе.

expertrenault.ru

Замена датчика положения коленвала (ДПКВ). (ч.3.2) — Renault Megane, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Поменяв лямбду, решил заменить на всякий случай и ДПКВ.

Датчик приобрёл давно, ещё когда в первый раз боролся с оборотами хх :)

Взял тогда дешёвый аналог от FRANCECAR:

Полный размер

Датчик положения коленвала (ориг. 8200 468 645) FCR210395. Брал за 274 рубля, сейчас есть предложения ещё дешевле.

Купил я его не просто так.

При покупке, когда я первый раз сел за руль Меганыча — он не завёлся :) (Машина уже была прогрета).

Поворачиваю ключ, а он даже не пытается "цеплять" стартером.

Хозяин тогда сказал, что первый раз такое :) Шевелил датчик разрежения на впускном коллекторе, не помогло.
Спустя пару минут машина завелась.

Потом такое у меня повторялось дважды.

Оба раза после того, как глушил машину на короткое время после небольших поездок. Проходило тоже само, спустя пару минут.

Воспроизвести эту ситуацию специально не получалось.

После беглого блуждания по интернету первым кандидатом стал ДПКВ.
Довольно часто встречаются случаи, когда машина не заводится из-за отгнившей проводки на этом датчике. Сам датчик достаточно простой и, вроде бы, особо ломаться в нём нечему (магнит, вокруг него обомотка, в которой возникает напряжение, когда мимо магнита пролетает что-нибудь массивное и металлическое).

В общем, купил этот датчик на всякий случай и забросил в бардачок :)

Полный размер

Датчик этот находится прям под термостатом. Глазами его увидеть крайне трудно, но телефон всегда поможет )

Он весь опутан шлангами с ОЖ, поэтому чтобы его снять придётся поработать проктологом (потребуется небольшая трещотка с удлинителем).

Первый болт находится под разъёмом. Его даже видно если принять правильное положение :)

Полный размер

Первый болт. Для удобства снимал крепление проводки идущей от плюсовой клеммы. Она мешала немного трещотке. При откручивании второй рукой придерживал болт, чтобы он не упал на коробку и ниже. Несмотря на хитросплетение шлангов слева, рука под ними пролазит )

Полный размер

Второй болт только на ощупь. Ориентир отмечен стрелкой. Ракурс не очень удачный, но нужный болт ровно под ним находится.

Полный размер

После откручивания болтов, датчик выводится в сторону и можно отцепить от него разъём. Пыптик вверх и тянем разъём.

Осмотрев разъём я ничего подозрительного не увидел. Входит плотно, контакты чистые.

Полный размер

Старый и новый рядом. Разъёмы совпали. Похоже, что уже не оригинал стоял. Никаких реношных отметок или других номеров (кроме w48) — нет.

Была небольшая проблема с тем, чтобы наживить болты. Тут бы пригодилась магнитная головка, но такой не было.
Поэтому снял удлинитель (с головкой) с трещотки, вставил в головку болт. Пальцем одной руки придерживал болт за шляпку, чтобы он не выпал из головки, а второй рукой направлял удлинитель, пока болт не попал в нужное отверстие и потом наж

www.drive2.ru

Замена датчика коленвала в Меган 1 и 2: пошаговый мануал

5844 Просмотров

Вариации двигателя

Замена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Рассмотрим двигатели для Renault Megane 1 и 2.

  1. Тип Е, мотор E7J, топливо – бензин, 1.4 литра.
    Эксплуатируется с 1988 года, т.е. чаще стоит на Megane I. Обозначение «Energie-Motor». Основным отличием является V-образное распределение впускных и выпускных клапанов, а также сконструированный блок цилиндров, с различным направлением впуска и выпуска топливно-воздушной смели и отработанных газов – что обеспечивает быстрый газообмен.
    Коленвал расположен внизу двигателя. Соединяется шатунами с поршнями.
  2. Двигатель Renault Megane типа F, бензиновый F3R/ F4R или дизель F8Q/F9Q 2.0 литра.
    Это более ранняя модель двигателя, находящаяся в эксплуатации с начала 80-х гг. Так же как и в двигателе Е, коленвал расположен снизу. Более мощный двигатель, но имеет трудности с ремонтом и установкой его элементов.
  3. Бензиновый двигатель Renault Megane типа К 1.6 литра.
    Улучшенный вариант Е-модификации, где размеры под поршни увеличены и, соответственно, увеличен объем с 1.4 до 1.6 литров, без изменения габаритов двигателя. Предназначены для Рено Меган второго поколения. Обе модели Меган, как 1.4, так и 1.6 литра, являются 16-ти клапанными.Система электронного зажигания автоматизирована и не требует от Вас технического обслуживания в процессе использования. Наличие отдельных катушек для каждого цилиндра в соответствующей свече, без соединяющего их провода.
  4. Дизельный двигатель dCi Renault Megane, 1.9 литра с прямым впрыском из топливного провода.
    Отличительной особенностью является именно корректировка под разные моменты движения впрыскивания топлива в камеры сгорания.

Хоть в комплектации автомобиля и могут использоваться различные модели двигателей, но суть их всегда одна. Если автомобиль не завелся, то причин может быть для этого несколько, и одной из основных может быть загрязнение или поломка датчика.
 

 
Согласно статистическим данным, датчик коленчатого вала выходит из строя достаточно редко, но это является явной причиной невозможности использования любого автомобиля, в том числе и в Рено Меган. Причиной чаще является коррозия проводки, а не повреждения механических подвижных деталей, так как их просто нет.

Довольно распространенной проблемой также может являться простое налипание различных металлических и других частиц на датчик, все же это магнит.

Но и механическим повреждениям он все же подвержен, например, может треснуть корпус прибора или он может «отойти» немного от нужного положения.

Функциональным назначением его является считывание динамики кручения коленвала и создания импульсов переменного тока с передачей информации в управление автомобилем (ЭБУ).

Поиск, снятие и установка

Согласно функционалу датчик коленвала находится возле соединения коробки АКП и двигателя автомобиля. Чтобы до него добраться, необходимо снять впускное отверстие и корпус фильтра кондиционера. Положение прибора в мертвой точке показывает необходимость его чистки или замены.

Хотя стоит отметить, что на Рено Меган II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, размещение коленвала и датчика предусмотрено в несколько другом месте – под аккумулятором. И его снятие и замена производятся с использованием ямы или подъемника, т.е. снизу автомобиля.
Для снятия датчика потребуются следующие инструменты:

 


 
  1. В первую очередь снимаем площадку АКБ. Далее, используя тонкую шлицевую отвертку, отделяем фиксатор разъема и колодку проводов. Если возникают сложности, то просто отодвиньте колодку, на сколько хватит длины проводов, тогда уже процесс снятия колодки будет не сложным. Теперь необходимо открутить два болта крепления, и снять прибор.
  2. Важно не потерять резиновую прокладку и отметить для себя, где она была установлена. При потребности почистить или заменить датчик. Чистить его не сложно, необходимо просто протереть его чистой ветошью, смоченной в бензине. Зачастую это помогает и проблема может быть решена таким нехитрым способом. Однако, в любом случае, при чистке будьте аккуратны – это достаточно хрупкий элемент.
  3. После установки прибора необходимо настроить программирование зубчатого участка маховика. Это осуществляется путем двух замедлений в последовательности на третьей передаче с частотой не более 4000 оборотов в минуту. До момента новой подачи топлива, что указывает на нормальную работу ЭБУ.
     

    Желательно использование диагностического прибора для программирования ЕТ089: «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика».

  4. Если обнаружились неисправности, то их необходимо устранить согласно инструкции, и убедиться в полной работоспособности машины.

Замена датчика не является проблематичной, ознакомившись с инструкцией, это может сделать даже начинающий автолюбитель. Сложностью, как было сказано в начале статьи, являются различия моделей мотора на Меган и также различия моделей и мест нахождения самого датчика коленвала. Хотя с 1985 года он уже идет в единственно актуальном виде: 8200673202 и 8200647554.
 

portalmashin.ru

Где Находится Датчик Коленвала На Рено Меган ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как поменять датчик коленвала в меган 1 и 2

Варианты двигателя

Замена датчика Коленвал на автомобилях отличается только моторными моделями. Там, где находится 19-миллиметровый ключ, датчик температуры выключается и снимается. Давайте посмотрим на двигатели для Renault Megane 1 и 2.

  1. Тип E, двигатель E7J, топливо — бензин, 1,4 л.
    Используется с 1988 года, т.е. часто стоит на Меган I. Где находится блок предохранителей Kia Seat. 14 — на рисунке. Сначала почистите датчик коленвала. И на Меган-2 они не нашли, где это. Обозначение Энерги-Мотор. Основным отличием также является V-образное распределение впускных и выпускных клапанов Блок двигателя, с разными направлениями впуска и выпуска топливно-воздушного мусора и выхлопных газов — что обеспечивает быстрый газообмен.
    Коленчатый вал расположен в нижней части двигателя. Соединен шатунами с поршнями.
  2. Двигатель Renault Megane Type F, бензиновый F3R / F4R или 2,0-литровый дизельный двигатель F8Q / F9Q.
    Это более ранняя модель мотора, которая эксплуатируется с начала 80-х годов. Как и в случае двигателя E, коленчатый вал расположен снизу. Как снять стартер для Renault Megane 2 1.6 фото. Более мощный двигатель, но с трудом ремонтирует и устанавливает детали.
  3. Рено Меган тип К 1.6 бензиновый двигатель.
    Усовершенствованная версия E-Modification, где размеры поршня увеличиваются и, соответственно, объем увеличивается с 1,4 до 1,6 л без учета конфигурации двигателя. Предназначен для Renault Megane второго поколения. Модели 1.4 и 1.6 литра Megana имеют 16 клапанов. Система электрического зажигания автоматизирована и не требует от вас никакого обслуживания во время работы. Наличие отдельных катушек для каждого цилиндра в соответствующей свече зажигания, без подключения проводов.
  4. Дизельный двигатель Renault Megane dCi, 1,9 литра с непосредственным впрыском топливной проволоки.
    Отличительной особенностью являются конкретные корректировки для разных точек движения впрыска топлива в камеру сгорания.

Хотя в конфигурации автомобиля могут использоваться разные модели двигателей, их сущность всегда одинакова. Я прошу вас сказать, где предохранитель даже на самой розетке прикуривателя. Если машина не запускается, может быть несколько обстоятельств, и одним из основных может быть загрязнение или повреждение датчика.

Общей проблемой может быть обычное прикрепление различных железных и других частиц к датчик, это магнит в конце концов.

Часть 12 Замена датчика коленвала Рено Меган II \ ЧАСТЬ 12 Замена датчика коленвала

Читайте также

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!


ЗАМЕНА РЕМОНТА РЕМОНТА КРАНОВОГО МАСЛА RENAULT MEGAN 2

KRANKSAFT SENSOR Renault Megane 2. ГДЕ ДПКВ И КАК ИЗМЕНЕНИЯ. Никаких искр на катушках.

Он также подвержен механическим повреждениям, например, он может сломать корпус устройства или может немного «сдвинуться» с желаемого положения.

Его многофункциональное назначение — считывать динамику вращения коленчатого вала и генерировать импульсы переменного тока с передачей информации на автомобиль (ECU).

Поиск, удаление и установка

Функциональность датчика коленвала является возле стыка АКПП и двигателя автомобиля. Замените деталь непосредственно со скрипом Renault при вращении рулевого колеса Renault Megane 2. Чтобы попасть туда, вам нужно снять впуск отверстие и корпус фильтра. Положение устройства в мертвой точке указывает на необходимость чистки или замены.

Хотя следует отметить, что Renault Megane II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, предполагается, что коленчатый вал и датчик немного отличаются под аккумулятором. Как узнать истинный пробег Renault Logan: знаки, сервисы, где хранится пробег. Подушки безопасности. Замена для Рено Меган 2:. Как проверить пробег на Логане и других авто: одометр, разрывы и многое другое. И его снятие и замена осуществляется при введении ямы или подъемника, т.е. днища вагона.
Следующие инструменты потребуются для удаления датчика:

Читайте также
  1. Сначала удалите блокнот батареи. Датчик коленчатого вала для Renault Megane 2. Ответьте на вопрос пользователя о том, сколько литров масла требуется для замены масла в автоматической коробке передач для Renault Megane 2. Где находится датчик коленчатого вала для ремня? Затем, используя узкую отвертку, отделите защелку разъема и блок проводки. Если возникают трудности, просто перемещайте блок до тех пор, пока длина проводов не станет достаточной, тогда удаление блока не составит труда. Теперь вам нужно открутить два крепежных болта и вынуть устройство.
  2. В принципе не потеряйте резиновую прокладку и укажите, где она была установлена. При необходимости почистите или замените датчик. Чтобы очистить его легко, просто протрите его чистой тканью, смоченной в бензине. Замена прокладок впускного коллектора для впускного коллектора Renault Megane 2. Часто это помогает, и проблема может быть решена с помощью этого простого метода. Но, в любом случае, будьте осторожны при уборке — это довольно хрупкий элемент.
  3. После установки устройства необходимо настроить программирование шестерни. Как снять вентилятор духовки для Renault Megane 2. Установить светодиод на левой передней стойке лобового стекла Renault logan, датчик бампера на балке Renault Logan, Renault Logan. Купить фильтр nissan, фильтр салона nissan almera где салон. Нагреватель и мотор с. Это делается методом 2 замедления последовательно на третьей передаче с частотой менее 4000 об / мин. До последней подачи топлива, что свидетельствует о том, что компьютер работает нормально.

Лучше ввести диагностический инструмент для программирования ET089: «Программирование рыночной площади маховика шестерни».

  • Если неисправности обнаружены, они должны быть отремонтированы в соответствии с аннотацией и должны быть полностью исправны.
  • Замена сенсора не вызывает проблем после прочтения реферата, даже новичок может это сделать. Сложность, как указано в первой статье, заключается в разнице между моделями двигателей на Megan, а также в различиях моделей и расположения самого датчика коленчатого вала. Хотя с 1985 года он уже находится в единой жизненной форме: 8200673202 и 8200647554.

    Источник

    You may also like

    autotexnika.ru

    Замена датчика положения коленвала — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Расскажу как и обещал более подробно как менял датчик положения коленвала. Было темно и было не до фото, но все-таки.
    Итак:
    1) Снимем декоративный кожух двигателя
    2) Снимаем аккумулятор (как и на любом авто выкручиваем болт прижимающий скобу, вынимаем скобу с болтом)
    3)Снимаем аккумуляторную площадку.
    Тут поподробнее: TORXом Т40 выкручиваем 3 болта крепления площадки, болт в верхней правой части и гайку в низу с лева. Затем отсоединяем из защелок все жгуты проводов, ими опутана вся площадка, в передней части для удобства снял воздуховод.

    Полный размер

    Фотографировать особо было некогда, поэтому все что нужно выкрутить отметил кружками на схеме

    Отсоединяем 3 разъема от контроллера, процесс увлекательный, сперва защелку поднимаем вверх, до конца, разъем как бы отъезжает в сторону но еще не снимается, затем тянем все влево, чтобы разъединить окончательно.
    Дальше лучше вдвоем, один держит всю эту кучу проводов, другой тянет площадку, опытным путем установлено что тянуть ее проще в сторону двигателя.
    Теперь все просто. Находим датчик, трещеткой на 10 выкручиваем два болта что его держат, отсоединяем колодку. с проводами. И далее все в обратной последовательности.

    Полный размер

    Вот где торчит отвертка там датчик)))

    Полный размер

    Вообще он вот так выглядит

    P.S. Мою проблему замена датчика не решила. Как я выяснил если этот датчик выходит из строя то машина тупо не заводится. Во всех остальных случаях (плохо едет, глохнет в пути, не держит обороты и т.п.) этот датчик не причем.

    Пробег: 190 000 км

    www.drive2.ru

    Датчик Положения Коленвала — Renault Megane, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

    Подставил мой железный конь сегодня меня.
    Перед работой поехал отвозить родителей на дачу. Все как всегда дорога хорошая, машинке силёшек хватает больше 160 не развивал.
    Приехал на дачу заглушил машину разгрузил ее, еше минут 15 сделал кое какие дела …
    Сажусь в машину кручу стартер, НЕСХВАТЫВАЕТ(((
    У меня такое было, барахлит разъем ДатчикаПоложенияКоленВала(ДПКВ)
    ПОшевелил его как обычно. Понулям!
    Рылся ковырялся, перебирал варианты, на работы сегодня попасть было не суждено…
    Позвонил брату, после обеда приехал и утащил меня в город, 60км примерно. Пока ехал промок весь от напряжения, стараясь не въехать в зад брату. Тормоза каменные, парой жал думал ща педаль погну или сидение сломаю.

    Ну вот добрался до интернета =) 1 и похоже единственная позитивная новость на сегодня. Прошу совета, на что похож данный случай?
    Мое мнение это ДПКВ


    Посмотрел как можно проверить его. Замерить сопротивление, вычитал что минимальное сопротивление у других авто не менее 700 Ом.
    Замерил на своем, 260 Ом.
    Сейчас посмотрел новые, в характеристиках пишут 250 Ом, так что дело похоже не в нем (((

    Но когда прозванивал, тестер не пищал как при КЗ.
    Наверное все таки куплю, если что в ЗИП

    Кто что знает, кто что думает?

    На родном датчике написан номер 77001030698

    через каталоги экзиста нарыл:
    7700101970
    8200468645

    На рынке в логановском ларьке купил ДПКВ, за 1200р, поставил и машинка ожила чудесным образом!
    Как и думал дело оказалось в нем !

    Если при прозвонке датчик кажет правильное сопротивление это не значит что он исправен!
    Нерабочий датчик казал 260- 255- вчера, сегодня утром 245 показывал, возможно влияние каких то паразитный емкостей. Новый датчик показывал 235 Ом.
    Со временем думаю заказать датчик с разъемом Hella не заказал сразу потому что доставка 8 дней!

    www.drive2.ru

    Чистим датчик положения коленвала. — Renault Laguna, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

    Имелись нехорошие симптомы — не горячую машинка заводилась не всегда с первого раза. Стартер крутит-крутит, а не заводится. Бывало, что по три-пять раз приходилось нажимать кнопку.
    Попытка отловить условия незаводки тоже потерпели фиаско — иногда заводилась с первого раза, иногда тоже с первого, но помаслает и заводит. Иногда с третьего… Ладно, если ты на стоянке — пусть крутит, сколько надо ему — а если на заправке в очереди?
    Пляски с бубном (достать-засунуть карточку, отключить климат, протереть стёкла, постучать по колесу) не помогают. Пришёл к выводу, что проблему надо решать в корне.
    Обчитавшись профильного форума я решил для начала почистить датчик коленвала. Что за зверь это я не знал, но писалось, что его достать не сложно а эффект чистки довольно внушительный.
    Итак: поднимаем капот и снимаем коробку воздухана (справа от движка, если кто не знает) — она на резинке спереди и просто примкнута к трубе сзади.

    Теперь ищем этот датчик. Прячется он глубоко, но достать его можно. Руки таки я поцарапал. И да — лучше все операции делать на остывшем движке, иначе рискуете опечь руки и морду.

    Собственно, на картинке я показал где он — над двумя патрубками, отмеченными красными точками в направлении стрелки смотреть на двиг и на месте его соединения с коробкой вы увидите:

    Берём трещотку с головой на 10, удлиннитель и откручиваем два болта крепления, отсоединяем фишку и всё — он у нас в руках.

    Собственно, датчик представляет собой магнит и на него охотно налипают металлические стружки и всякая копоть. Берём тряпочку, смазываем в бензине и тщательно протираем маленькую пимпочку в торце.
    На место ставится аналогичным образом, крепится, не забудьте воздухан и вуаля!
    У меня решилась проблема плохой заводки на горячую, теперь заводится с полтыка.

    П.С. На днях полезу в бензонасос.

    Цена вопроса: $0

    www.drive2.ru

    Renault Megane 2 | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

    Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

    На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

    ПРОВЕРКА

     Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

    Датчик СКР REF

    Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

    Датчик СКР POS

    1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
    2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

    ЗАМЕНА

    1. Отсоедините от датчика электропроводку.
    2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

    automn.ru


    Смотрите также