Дата выхода веста кросс


LADA Vesta SW Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по антенне,...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    LADA Vesta Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    LADA Vesta CROSS от официального дилера

    ИнтерьерБезопасностьКомфортЭкстерьер

    Показывать только изменения относительно предыдущей комплектации.

    www.pro-lada.ru

    фото, что изменится и когда выйдет

    Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

    Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.

    Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.

    Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.

    Что изменится?

    Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.


    Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс

    Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.


    Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию

    Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.

    Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?

    Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.

    www.lada-vesta2.ru

    Lada Vesta (Cross) - концепт, дата выхода

     
    Это версия автомобиля Лада Веста, которая впервые была представлена публике в конце лета 2015 года. 

    Сегодня автомобилистам на выбор предлагают несколько вседорожных версий автомобилей Лада. К ним относятся Лада Калина Кросс и Лада Ларгус Кросс. На производство этих автомобилей ушло не очень много финансов и времени, но спросом они пользовались немалым, даже несмотря на то, что цена их гораздо выше по сравнению с обычными версиями. Очевидно, производители Лады полагают, что и версия Весты с повышенной проходимостью также будет иметь хороший успех. Поскольку технология производства вседорожных вариаций уже отточена, ничего не мешает появиться на свет вседорожному универсалу Веста Кросс. Тем более всё что нужно — создать защитный обвес из пластика, поставить на колёсные диски покрышки с высоким профилем и вместо некоторых старых элементов подвески установить новые. Все остальные детали, влияющие на технические характеристики автомобиля, остаются неизменными. Говоря конкретно о Весте, она может иметь один из трёх двигателей. Объём каждого из них — 1,6 л. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор обладает мощностью 87 л. с., а отдача самого мощного — 114 л. с. Имеется также двигатель мощностью 106 л. с. Для Весты Кросс предусмотрены также три вида трансмиссии: механическая, вариаторная и автоматическая. 
     
    Для версии Веста Концепт Кросс специально были заготовлены колёса оригинального дизайна, фирменный вариант покраски поверхности кузова и разноцветные вставки в интерьере. Производители также работают над тем, чтобы вседорожную версию можно было превратить в полноприводный автомобиль. 
     
    Что касается даты выпуска Лады Весты Кросс, то поначалу планировалось поставить её на конвейер 25 сентября 2016 года. Именно так ещё в октябре 2015 года утверждал Бу Андерссон, бывший президент АвтоВАЗа. По его мнению, вседорожник должен был появиться, спустя ровно год после выпуска обыкновенной Лады Весты. Но после того как Андерссон был уволен, новый директор сдвинул сроки ещё примерно на год. В общем, автомобиль появится на свет не раньше, чем летом 2017 года. 

    lada-vesta.info

    Lada официально представила концепт "вседорожного" универсала Lada Vesta Cross

     Сегодня, ровно в 14:30, в рамках выставки Off-Road Show 2015 АВТОВАЗ презентовал "лифтованную" версию перспективного универсала Lada Vesta.

    Как и ожидалось, концепт органично соединяет в себе практичный характер с довольно динамичным обликом. Передняя часть универсала практически идентична седану Vesta, а вся "магия" начинается за средней стойкой. Для того, чтобы "пристегнуть" к седану "рюкзачок", конструкторам Lada пришлось внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид автомобиля, но и его салон, а также техническую часть.

    Автомобиль "опоясан" обвесом из неокрашенного пластика и, конечно же, он получил увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому, даже учитывая тот факт, что универсал по-прежнему моноприводный, удалось существенно расширить возможный ареал его "обитания" и открыть путь не только на дачу, но и к потаённым полянкам для пикников.

    Для того, чтобы дебют модели состоялся вовремя, сотрудникам АВТОВАЗа, занятым в проекте Vesta, пришлось отказаться от корпоративного отпуска и продолжить работу над моделями семейства. И это немудрено, ведь старт производства седана назначен на 25 сентября, а всего через год в серию пойдёт универсал Vesta и, возможно, его Cross-версия.

    Универсал Vesta, вероятно, будет оснащаться теми же двигателями, что предусмотрены для седана. Речь идёт о "восьмиклапаннике" 11189 объёмом 1,6 литра, выдающем 87 л. с., и движке с индексом 21129 – это 106-сильный 16-клапанный мотор.


    Читайте также:


    www.kolesa.ru

    Lada Vesta Cross — раскрыта — DRIVE2

    Сегодня, 26 августа 2015, в сеть попали первые изображения и видео концепта Lada Vesta Cross, плюс некоторая новая информация о ней.

    Издание Авто-Ревю раскрыло некоторые детали новинки. Предлагаю небольшой фрагмент из материала, если кто его не видел ещё:
    «Кроссовый» пластиковый обвес визуально выручает икс-образные подштамповки на бортах, а вдобавок Веста еще и сохраняет шансы стать настоящим кроссовером. Если обычный универсал будет только переднеприводным, то вокруг трансмиссии Кросса в Тольятти идут жаркие споры, итогом которых может стать решение выпускать Весту Кросс только с полным приводом. Или в обоих исполнениях сразу. Двигатель при этом может быть как российским шестнадцатиклапанником 1.6, так и собираемым в Тольятти ниссановским мотором HR16 — того же объема, но с отдачей в 114 л.с. вместо 106 отечественных «лошадок». Не исключено и сочетание полного привода с «роботом» AMT и с новым 126-сильным вазовским мотором объемом 1,8 литра.

    Если верх возьмут доводы в пользу полного привода, то аналогичная схема может быть применена и на псевдокроссовере XRAY, который поначалу будет только переднеприводным.
    Главным же контрдоводом помимо финансовых и технических соображений может стать более крупный гольф-кроссовер С-Cross, который вместе с седаном С-класса сохраняется в планах АвтоВАЗа на 2018 год: очевидно, что при наличии у «кроссовой» Весты привода на все колеса Лада С-Сross будет пересекаться с ней и по цене, и по назначению.


    Версия новости от Драйва здесь.

    Напомню, что небольшой репортаж о моей встрече с предсерийными образцами новых Lada Vesta и Lada XRAY, можно посмотреть вот здесь.

    www.drive2.ru

    Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

    АвтоВАЗ рассекретил два новых универсала: Vesta SW и вседорожную модификацию SW Cross. Производитель намерен начать реализации новинок уже в этом году, предположительно осенью, организовав сборку на линии Ижевского завода. Стоимость этих универсалов озвучат непосредственно перед началом продаж, однако становится понятно, что среди всех выпускавшихся АвтоВАЗом автомобилей, кроссовая модификация станет наиболее дорогой. Ранее даже сам глава концерна Николя Мор говорил о цене в 800 тысяч.

    Обычная Веста SW получилась шириной 1764 мм и длиной 4410 мм, со значением колесной базы в 2635 мм. От седана обычный универсал отличается 178-миллиметровым клиренсом, а также наличием на кузове дополнительных элементов пластикового обвеса. Кроссовый универсал Веста (исполнение SW Cross) имеет больший дорожный просвет (203 мм), он длиннее стандартного универсала на 14 мм и шире на 21 мм.

    Ряд основных стилистических решений для Vesta SW позаимствованы от концепта Cross, который два года назад демонстрировался на Международной выставке вездеходов и внедорожных автомобилей.

    Подробные технические сведения не раскрыты, но учитывая неофициальные данные, в предлагаемую моторную гамму войдет 106-сильный двигатель объемом 1.6 литра, способный работать с роботизированной трансмиссией либо с более привычной механической трансмиссией, а также топовый 1.8 литровый 122-сильный мотор, уже знакомый по Хрею и седану Веста. Полноприводной модификации, к сожалению, не будет.

    Все фото универсала Лада Веста SW Кросс
    и фото обычной Лада Веста SW

    www.lada-vesta2.ru


    Смотрите также