Что значит 4 матик на мерседесе
4 матик мерседес Что значит Как работает Поколения
MB 4 matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.
История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).
В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.
История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.
Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.
Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.
В 80-ых система работала в трех режимах
- 2 дифференциала отключены
- межосевой дифференциал блокируется
- все дифференциалы заблокированы
При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.
История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.
Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.
В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях
Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.
Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.
Как работает 4matic
Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.
Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:
- АБС ( антипробуксовочной системы)
- функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы
Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.
3 серия
3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.
Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.
Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.
4 серия
4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.
Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.
Стабилизационные функции:
в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.
5 серия
5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.
Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.
- При набирании скорости 60/40
- прохождении извилистой дороги 50/50
- потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
- при экстренном торможении 100/0
Так что же это такое 4matic?

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.
Также Читайте:
Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
История компании AMG
Видео на YouTube:
promercedes.ru
Как работает система полного привода 4Matic от Mercedes-Benz

Система полного привода 4Matic используется в конструкции, как автомобилей с повышенной проходимостью, так и легковых автомобилей. В сегодняшней статье мы поговорим об истории появления данной системы и об ее разновидностях.
Содержание:
История
Большинство автолюбителей знают, что полноприводные системы появились сравнительно давно, и поначалу устанавливались вместе с МКПП. Однако система ПП 4Matic, разработчиком которой является компания Мерседес-Бенц, поддерживает сотрудничество только с АКПП.
4Matic 1 впервые была представлена в начале 1986 года. Ее установили на автомобиле Мерседес Е-класса W124, где она срабатывала автоматически.
Принцип действия системы следующий: в основе его конструкции лежит механический блокиратор дифференциалов. Управление совершается с помощью двух гидромуфт. Главным достоинством системы считается то, что при активации системы ABS, 4Matic автоматически отключается.

1997 год ознаменовался тем, что дебютировала полный привод второго поколения, которую впервые применили на Мерседес W210. Теперь полный привод стал постоянным. Этого удалось добить за счет установки дифференциалов свободного типа, которые блокируются посредством активации системы тягового усилия.
Дебют третьей модификации состоялся в 2002 году. Новинка, в отличие от предшественников, стала более востребованной, и ее начали устанавливать и в другие модели компании. Что касается системы привода, то она, как и в предыдущем варианте, постоянная. Что касается дифференциалов, то они также свободные. Регуляции системы проводится за счет системы курсовой устойчивости, контролирующей тяговую силу, и момент включения/отключения.
Система четвертой модификации впервые был продемонстрирован публике в 2006. Его испытали на автомобиле Мерседес S550. Несмотря на то, что система имела максимальную схожесть с предшественником, регулировалась она исключительно бортовым компьютером.

На данный момент, наиболее современной считается система пятой генерации. Новую систему начали задействовать в еще большем количестве моделей. Например, в 2013 году 4Matic 5 установили на CLA 45 AMG и GL550. Стоит отметить, что данная система полностью роботизированная, и в автоматическом режиме распределяет осевую нагрузку.
Стоит отметить, что инженеры компании уже начали работу над следующей версией, и обещают, что теперь контролировать систему ПП можно будет с помощью кнопок.
Особенности системы 4Matic

На данный момент наибольшей популярностью пользуется 3-е поколение. Основная причина этого кроется в сравнительно низкой стоимости и отличном качестве системы.
Набор системы ПП 4Matic включает в себя:
- АКПП;
- передняя и задняя ось с карданными передачами;
- раздаточная коробка;
- передний и задний дифференциал;
- полуоси задних колес;
- разноскоростные угловые шарниры.
Если проанализировать данный комплект, то можно сделать вывод, что 4Matic является действительно сложным механизмом, который, в связи со своими особенностями, не может работать с «механикой». Основным элементом считается раздаточная коробка, за счет которой распределяется крутящийся момент. Плюс ко всему, с ее помощью осуществляется объединение редуктора, приводного вала и цилиндрических шестерней.
Так как же устроена система полного привода 4Matic? Начнем с того, что приводной вал соединяется с редуктором, задняя ось которого получает вращательную силу от большой шестерни, или, как некоторые ее называют, солнечной. Передняя ось с одной стороны соединяется с шестерней меньшего размера, а с другой стороны – с карданной передачей, также за счет шестерней.
Принцип работы

Теперь более подробно говорим о системе ПП Мерседес 4Matic. Сразу стоит отметить, что пропорционально, осевая нагрузка распределяется следующим образом: 40% на 60%, с преимуществом на заднюю. Не нужно забывать, что функцию несимметричного межосевого дифференциала берет на себя планетарный редуктор. На некоторых моделях можно встретить немного другие показатели распределения: 45% на 55%.
Стоит отметить, что в автомобилях, которые оборудованы системой ПП и АКПП, отсутствует блокиратор межосевого и межколесного дифференциалов. За счет системы курсовой устойчивости автомобиля, системе контроля тягового усиления, антиблокировочной системе и антипробуксовочной системе, бортовой компьютер автоматически регулирует распределение крутящего момента.

Однако, разработчики сразу заявили, что автомобили, оборудованные системой полного привода 4Matic, потребляют больше топлива, нежели аналогичные модели с обычным оснащением. Если точнее, то уровень расхода топлива увеличивается на 0,4 литра на каждые 100 километров пути. На первый взгляд не так уж и много, но, если смотреть более масштабно, получается серьезная цифра.
Блокировка дифференциала осуществляется за счет активации системы ETS. Здесь такой же принцип работы, как и в электронном блокираторе. Нужный момент система автоматически срабатывает, и буксующее колесо притормаживается, и вместо него дополнительно нагружается колесо, у которого нормальное сцепление с дорожным покрытием.
За счет этих новшеств, автомобиль с системой ПП может похвастаться хорошей стартовой скоростью, стабильным движением по некачественному дорожному покрытию и отличной управляемостью.
Вывод

Система полного привода 4Matic является одной из наиболее популярных. На данный момент разработчики выпустили уже целых пять версий, которые не чувствуют серьезной конкуренции.
Изначально, система разрабатывалась для ограниченного количества моделей, но, со временем их число выросло.
Наибольшим спросом пользуется система 3-го поколения. Это в первую очередь связано с тем, что именно вначале 2000-ых начался резкий подъем немецкого концерна Мерседес. Для того, чтобы удовлетворить потребности рынка, компания резко повысила продуктивность, и снизила стоимость автомобилей.
По итогу можно сказать, что система не особо сложная, тем не менее очень хорошая и прекрасно себя показывает на внедорожниках, например, таких как Mercedes-Benz GL или Mercedes-Benz M.
Видео
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Система 4matic: конструктивные особенности
В этой статье подробно расскажем Вам о системе полного привода 4Matic от немецкой компании Mercedes-Benz.
Современные транспортные средства обладают большим мощностным порогом, поэтому для качественного сцепления с покрытием дороги одной колесной пары зачастую уже недостаточно. Очень часто случается пробуксовка. Дабы увеличить ускорение автомобиля при трогании, и свести на нет вероятность пробуксовки, применяется система правильного распределения крутящего момента между всеми колесами. Наличие полноприводной трансмиссии позволяет стабилизировать движение и повысить управляемость автомобиля. Это благоприятно отражается на безопасности вождения в гололед и при преодолении крутых поворотов.
Особенности ранних систем полного привода
Известно, что для максимальной продуктивности полного привода в конструкцию трансмиссии необходимо включить несколько дополнительных узлов. Но машина от этого становится только тяжелее, возрастает уровень вибрации и повышается уровень шума. Поскольку полноприводная система имеет сложную конструкцию, следовательно, повышается цена на транспортное средство ей оборудованное. В связи с этим возрастают и расходы на обслуживание и ремонт авто. Также дополнительная масса полноприводной машины, является причиной повышенного потребления топлива.
Поскольку это все составляет определенные трудности и затраты до конца 80-х годов система полноприводной трансмиссии использовалась только на транспортных средствах с повышенной проходимостью. Применение ее на легковушках считалось неуместным и неоправданным. Однако, ситуация кардинально изменилась после появления системы 4matic.
Конструкционные особенности системы
Трансмиссия 4матик является автоматической полноприводной системой, которая была спроектирована конструкторами компании Mercedes-Benz. Стоит отметить, что система брендирована концерном и устанавливается исключительно с АКПП на большинство моделей.
Система работает по следующему принципу: при нормальных условиях движения, ведущим у машины является задний мост. Как только начинается пробуксовка колес (например, при езде в гололед), сразу же происходит включение переднего привода, и таким образом автомобиль становится полноприводным. Распределения усилия осуществляется между всеми колесами, однако, его величина различна для каждого из них.
Система управления для подключения полного привода, считывает показания со следующих датчиков:
- скорости;
- определения поворотного угла;
- датчик тормозной системы.
Основой конструкции системы 4matic является модернизированная раздаточная коробка, которая позволяет мгновенно перераспределить все крутящее усилие между осями транспортного средства. Также устройство системы дополнено следующими узлами:
- АКПП;
- система главной передачи усилия;
- карданные передачи заднего и переднего привода;
- приводные рычаги, оборудованные ШРУСами;
- дифференциал передней оси.

Немного истории в заключение
Система 4matic разрабатывалась и совершенствовалась специалистами компании Мерседес на протяжении пяти поколений. Впервые система 4Matic первого поколения была установлена на машину W124 во второй половине 80-ых годов (1986г.) прошлого века, включалась в работу автоматически и имела механический узел блокировки дифференциалов. Управление полным приводом осуществлялось посредством двух гидравлических муфт. Отключался привод после срабатывания ABS.
В качестве основного плюса можно выделить - экономию топлива в режиме монопривода. К минусам можно отнести - сложность конструкции и малую эффективность в режиме полного привода.
Второе поколение системы 4Matic в качестве допа компания Мерседес стала устанавливать в 1997 году на модели W210 Е-класса. По умолчанию так же устаналивались на МЛ-ки в W163 кузове и на R-class c 2005 года. Второе поколение 4матика было уже постоянным 4WD с тремя открытыми дифференциалами и имитацией их блокировки с использованием системы контроля тяги (4 Wheel Electronic Traction System). Через планетарную передачу 35% тяги распределяется на переднюю ось, 65% на заднюю. В зачет второму поколению системы можно занести - простоту конструкции и в отличии от первого поколения хорошие показатели проходимости. В качестве минуса - увеличенный расход топлива, т.к. в постоянной работе все 4 колеса.
В 2002 году появилось третье поколение 4Матик на автомобилях С, Е и S- классов в кузовах W203, W211 и W220 соответственно. По сути - это было все тоже второе поколение, но доведенное до ума при помощи добавления электронных помощников, влияющих на имитацию блокировок. Речь идет о системах стабилизации ESP, антипробуксовки ASR, управления при спуске DSR, управления тяговым усилием 4ETS и ABS. В зависимости от модели автомобиля, распределение тяги между осями различалось:
1. Легковые авто, кроме S-класса, и для легких кроссоверов - 40%-передняя ось/60%-задняя ось;
2. 50% на 50% для ML, GL и R-классов;
3. 45% на 50% для S- и V-классов;
4. Для Мерседесов АМГ - 33% на 67%.
В чем же заключается конструктивная особенность системы полного привода 4Matic третьего поколения? Главным конструктивным элементом системы является раздаточная коробка, которая бесступенчато распределяет крутящий момент по осям авто. Кроме того, раздаточная коробка является местом взаимодействия сдвоенного планетарного редуктора, цилиндрических шестерней и приводных валов. Приводной вал соединен с водилом планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.
Четвертое поколение появилось в 2006 году на автомобилях S550 и W204. Данное поколение является дальнейшим развитием последних двух. Используется цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, который распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45% передняя ось и 55% задняя ось. При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50Нм, фрикцион пробуксовывает. Работу по управлению тягой обеспечивает система 4ETS при помощи рабочих тормозов. Электронные помощники ESP, ASR и 4ETS в новой системе откалиброваны таким образом, чтобы срабатывать как можно позже, что позволяет максимально реализовать мощность двигателя.
Пятое поколение системы 4Matic появилось в 2013 году на автомобилях CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500 и представляет собой 4WD on-demand (не постоянный, а подключаемый п/п) на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди мотором. Передний и задний дифференциалы открытые, межосевой дифференциал отсутствует. Набор электронных систем тот же, имитация блокировок также обеспечивается 4ETS. Отбором мощности на заднюю ось занимается блок PTU (power take-off unit), встроенный в роботизированную коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением. PTU получился очень компактным, и он обладает общей с коробкой системой смазки, за счёт чего было сэкономлено до 25% веса. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100/0 до 50/50. Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60/40, при быстрых прохождениях поворотов становится 50/50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10/90, в случае резкого торможения с ABS — 100/0. Перераспределение момента достигается за счет переменной степени сжатия межосевой муфты.
Как работает система 4Matic:
Сравнительный тест систем полного привода 4Matic, xDrive и Quttro:
autoportal.pro
Что означает 4 матик мерседесе. матик мерседес Что значит Как работает Поколения
Система полного привода 4Matic является разработкой Mercedes-Benz и устанавливается на некоторые модели легковых автомобилей. Название 4Matic – зарегистрированный товарный знак. Трансмиссия автомобилей с системой 4Matic имеет только автоматическую коробку передач .
История системы полного привода 4Matic включает три поколения:
Поколение, автомобили | Характеристика привода |
1 поколение (с 1986 года) Е-класс (тип 124) | полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода |
2 поколение (с 1997 года) Е-класс (тип 210) | постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов симулируется с помощью системы контроля тягового усилия |
3 поколение (с 2002 года) С-класс (тип 203) Е-класс (тип 211) S-класс (тип 220) | постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия |
Система полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка , которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы.
Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).
Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.
В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP , которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS .
Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала . При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.
Система полного привода 4 matic была полностью разработана специалистами автомобильного концерна Mercedes-Benz.
4 matic что значит?
Автомашина оснащена трансмиссией 4 matic, что значит, в случае, если задние ведущие колеса забуксовали, то крутящий момент перераспределяется на колеса передней оси. Такая работа системы полного привода 4matic происходит благодаря изменению центральной электронной системой автомобиля через гидравлический привод степени взаимодействия дисков сцепления. После чего происходит постепенное перераспределение крутящего момента на ось, имеющую лучший контакт колес с дорожным покрытием. Как показала практика, система полного привода 4matic обладает существенными преимуществами по сравнению с другими системами заднего либо переднего привода. Однако при этом имеет достаточно сложную конструкцию и высокую стоимость.
Так к чему же это я?
В бизнесе в наше время многим приходится тяжело. Это конечно в 99% завязано на эмоциональном фоне, но все же. Взлеты, падения, конкуренция, санкции, курсы валют и т.д. список можно продолжать до бесконечности.
А причем тут 4 matic?
Как вы уже успели заметить у меня сайт называется , и я хочу чтоб все у вас и у меня в жизни было как в системе полного привода этой машины! Ведь бизнес это, на много больше чем, просто “семечками на рынке торговать”, вы должны контролировать много рабочих процессов. Что то у вас получается лучше, что то хуже, что то вообще не работает. На начальных этапах развития – это нормально, многие даже всю жизнь так живут. Но когда вы начинаете масштабироваться, вы попросту не сможете за всем уследить, и вам чтоб преодолеть эту планку вам нужно ! Тогда вы сможете как танк ехать по любой местности, зная что у вас сильная команда и работает все как “система полного привода”, вам не зачем будет смотреть назад, ведь вы едите очень быстро вперед.
Многие автомобилисты расценивают полный привод как синоним вездепроходимости авто. Не секрет, что распределение тяги на четыре колеса увеличивает сцепления автомобиля с дорогой, тем самым уменьшая возможность пробуксовки, а также увеличивая управляемость, курсовую устойчивость машины даже на скользких дорогах.
Полный привод от Мерседес
До восьмидесятых годов прошлого века полный привод не на внедорожниках, а на простых легковушках расценивался как некий технический курьез.
Полноприводная трансмиссия - это не только дополнительные узлы конструкции, которые прибавляют веса авто, но и система, которая делает автомобиль шумным, чувствительным к разным вибрациям.
Полный привод требует определенных средств на обслуживание, а увеличение веса авто и механические потери дополнительных узлов приводят к не экономичности сравнительно с подобными машинами на одну ось.
Разработчики компания Мерседес решили отказаться от услуг давнего партнера и изобрели собственный полный привод, так как сочли данную разработку делом очень серьезным.
Комплекс постоянного полного привода Мерседес 4 Matic (Форматик), который подключается когда это необходимо, смог обеспечить максимальное сцепление колес машины с обледеневшей, заснеженной, мокрой и плохой дорогой.
Возможности и преимущества 4 Matic :
- поддержание максимальной безопасности, благодаря постоянной активности системы, что обеспечивает моментальную реакцию на сложные условия;
- гармоничная связка Форматика с двигателем, коробкой передач обеспечивают отличную динамику авто;
- высокая эффективность 4 Matic, благодаря использованию дополнительных электронных систем, которые обеспечивают рекордное использование тяги, поддержание устойчивости авто;
- уникальная способность сохранения тягового усилия.
Принцип работы 4 Matic на первый взгляд достаточно прост, где ведущими стали задние колеса на хорошей дороге. Ну а в случае пробуксовки умная автоматика посылает сигнал на главный компьютер, который включает многодисковое сцепление, перераспределяя крутящий момент на передние колеса. Как показывает практика, данная система оказалась не хуже полноценной полноприводной трансмиссии, единственный минус которой, пожалуй, высокая стоимость и достаточно сложная конструкция.
Новое поколение 4 Matic от Мерседес
В 2013 году разработчики Мерседес представили миру новое пятое поколения системы 4 Matic с различными вариациями исполнения полноприводной трансмиссии.
Очередное поколение 4 Matic от производителей Мерседес представляет собой со
orthograf.ru
Проверяем полный привод 4Matic в снегах Хохгургля. Тест-драйв mercedes cla shooting brake — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
4 Matic в деталях . — Mercedes S-class, 5.0 л., 2003 года на DRIVE2
И так, что представляет собой полный привод на Mersedes W220 S500 4 Matic .
Система полного привода 4Matic является разработкой Mercedes-Benz и устанавливается на некоторые модели легковых автомобилей. Название 4Matic – зарегистрированный товарный знак. Трансмиссия автомобилей с системой 4Matic имеет только автоматическую коробку передач.
4Matic имеет следующее устройство :

1 — автоматическая коробка передач 2 — раздаточная коробка 3 — карданная передача привода передней оси 4 — главная передача и передний межколесный дифференциал 5 — приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей 6 — карданная передача привода задней оси
Схема раздаточной коробки системы 4Matic

1 — приводной вал 2 — вал привода задней оси 3 — планетарный редуктор 4 — цилиндрические шестерни 5 — вал привода передней оси
Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).
Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.
В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS.
Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.

www.drive2.ru
Turbo-Union › Блог › Мерседес 4 –Matic разных поколений .Особенности отбора мощности или когда упрощение не всегда оправдано .
Введение . Данный материал получился не столько из- за типичной неисправности в раздаточной коробке данного автомобиля о которой хотелось бы поговорить(хотя с технической точки зрения она интересна), а сколько из отсутствия понимания четкой классификации полного привода в целом у многих автовладельцев этой марки, и соответственно возникающей путаницы в цепочке «причина –следствие» .Кроме того, отдельно хотелось бы коснуться вопроса безопасности движения, благодаря стоящему на этом автомобиле полному приводу и особенностям его конструкции в частности и донести эту информацию прежде всего до владельцев этих автомобилей . Начнем, как обычно, издалека …
Часть 1 .Полный привод автомобилей Мерседес, в чем отличие и особенности Общие сведения .
Сразу оговорюсь, подробно останавливаться на самой классификации применяющихся систем полного привода я не буду, общую информацию о иерархии поколений полного привода на автомобилях Мерседес с привязкой по годам можно взять, например, из статьи автомобильного журнала Fastmb.ru …Скажу только, всего известно 6 поколений 4-Matic, основные структурные и принципиальные отличия наблюдаются у 2 и 3 го поколения полного привода (о них и поговорим, помимо всего они и чаще всего встречаются ), 5 и 6- ое поколение является современной реинкарнацией …2-ого поколения, наложенное на улучшенную производительность и логику современных электронных систем )) .
А) Привод задней оси или классика жанра .
Блокировка заднего дифференциала основана на том же принципе, что и работа любой АКПП, т.е. фрикционы сжимаемой давлением жидкости блокируют ведущие элементы, все это кроется под аббревиатурой ASD, если провести сравнение, то точно такое же решение было применено и Ауди в RS-линейке автомобилей .

Надо сказать, несмотря на усложнение самой системы в виде навесной «переферии « механически она проще остальных применяемых конструкций заднего редуктора .
В целом система получилась довольно удачной, по прежнему находятся желающие ее поставить, даже если автомобиль не оборудован ею изначально, правда почему то ее по прежнему считаю САМОблокируемой и не совсем понимают сколько и каких компонентов включает эта система )).Для желающих разобраться более подробно о функционировании конкретно этой системы и возможных проблем связанных с ней весьма подробно написано здесь www.drive2.ru/l/5991054/ . Установка данной системы характерно для второго поколения, где вообще наблюдается излишняя «любовь» к гидравлике )) В третьем поколении, дифференциалы с управляемой блокировкой (как и возможные самоблокируемые дифференциалы )) в основном не применяются основные функции по распределению крутящего момента по осям выполняют так называемые электронные блокируемые дифференциалы, системы ограничения момента ДВС и т.д. .Эти системы у разных автопроизводителей обозначаются по- разному (у автомобилей Мерседес, например, речь идет о ETS ), но принцип их действия остается неизменным . . В настоящее время если и используется управляемее дифференциалы в задней оси привода, то уклон идет в применении конструкций подобно системе Халдекс, основной вотчины группы VAG, хотя разумеется компоненты имеют другое название, конструкция насосного узла тоже значительно упрощена (возможно это, как раз и сыграет в плюс надежности )).

GLA
В целом используемые конструкции хорошо известны, и по части технических новинок сказать особо нечего .
Б) Подключаем переднюю ось или когда кузов вносит коррективы …
Речь, как Вы понимаете, пойдет о раздаточных коробках . Исторически так сложилось, что и БМВ и Мерседес изначально опирались на версии с приводом на заднюю ось, именно такая конструкция трансмиссии «открывала горизонты» в проектировании хороших углов складывания элементов рулевого управления и передней подвески практически во всех плоскостях, выноса геометрии переднего моста практически к переднему срезу автомобиля, напоминаю эффективный угол складывания шарнира Рцеппа, как наиболее используемой конструкции ШРУСА на настоящий момент всего лишь 37градусов, при таких углах о хороших продольных и поперечных углах передней подвески подвески приходится только мечтать . В тоже время, надо признать, что реализация отбора например Ауди, мощности через встроенный в коробку дифференциал и последующая передача ее через приводные шарниры равных угловых скоростей на колеса передней оси не только значительно упрощает конструкцию, но она, к тому же, является наиболее предпочтительной в плане безопасности, но давайте все –же коснемся автомобиля Мерседес и разберем поподробнее его отбор мощности на переднюю ось и проблемы возникаемые в этом узле … Изначально, известно несколько схем отбора мощности на передний мост для автомобилей этой марки . Поскольку нам интереснее реализация подключения передней оси на легковых автомобилях, не будем рассматривать механизм отбора мощности на внедорожниках, тем более, что цепной привод и механизм управляемой блокировки хорошо известен .

Сходная схема используется и на ауди (Q7 в части конструкции цепного привода и планетарного редуктора ), и на VW(Туарег), БМВ и т.д. В этой раздаточной коробке проблемы как обычно одни и те же -растягивание цепи, разрушение подшипников из –за несвоевременного обслуживания (напоминаю раздаточные коробки с управляемой блокировкой требуют строгого соблюдения предписаний по типу эксплуатационного масла, здесь заменителей не бывает! )) или выход из строя самого электромотора блокировки оси из –за несовершенства его конструкции . Нас, как и писал ранее, больше интересует реализация полного привода на легковых автомобилях, поскольку там имеется существенные отличия .Давайте рассмотрим две наиболее известных схемы раздаточных коробок используемые Мерседесом для легковых автомобилей с полным приводом . Первая из них сделана по стандартной схеме, шестеренчатый редуктор с промежуточной шестерней, планетарный прямозубый механизм вот, собственно, и все, что имеется ))

Если не касаться стандартной болезни редукторов в целом -выходу из строя подшипников редуктора и, как следствие, возникновение гула при движении автомобиля здесь интересного не много, а вот о втором типе раздаточной коробки разговор пойдет более подробный … Речь идет об этом агрегате .

Сразу бросается в глаза значительное сокращение расстояния между приводным валом и корпусом самой коробки, отсутствие открытого карданного шарнира, т.е. именно то, к чему принуждает корпус автомобиля и размеры его центрального « тоннеля» . Если брать теорию из WIS …

Полный размер
… уменьшение уровня шума дело конечно хорошее, но обратите внимание на сателлиты планетарного ряда, вместо прямозубого зацепления используемого на предыдущей конструкции раздаточной коробки…

.здесь используется косозубые шестерни, что в теории помимо уменьшения шума, увеличивает передаваемый крутящий момент . К сожалению здесь присутствуют «подводные камни» — осевая нагрузка, которая неминуемо возникает при таком виде зубчатого соединения, по моему мнению если в силовых шестернях самого редуктора ее можно достаточно просто компенсировать упорными подшипниками, то в сателлитах планетарного ряда это достаточно сложно (в силу процесса сборки водила планетарного ряда) . Кроме этого возникает дополнительно вопрос синхронизации потока мощности на передний и задний мост, он, по мнению конструкторов, решается вводом дополнительного элемента .

Полный размер
обратите внимание МНОГОдисковое сцепление
…
Необходимость классификации и оценки общих конструктивных особенностей этого агрегата станет более понятной, когда перейдем к практике его ремонта, к сожалению практический материал довольно обширный, и нужно выделить его в отдельную главу для удобства восприятия . Не прощаюсь .Продолжение следует в ближайшее время …))
www.drive2.ru
4matic четвертого поколения. Наглядно. — Mercedes C-class, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2
Всем привет! Продолжаю изучать матчасть, своей полноприводной цэшки. Сегодня бы хотелось поделиться очень интересным материалом с наглядным описанием фирматика четвертого поколения. Сколько не искал, но на русскоязычных сайтах именно за 4 поколение ничего подобного не нашёл, но нашлось на французском форуме мерседес. Перевод может хромать, но в целом всё доступно и понятно.
Раздаточная коробка

Полный размер
1. Вал коробки передач 3. Дифференциал с планетарной передачи 4. Выход на задний мост 5. Шестерня привода боковой выход (с планетарной) 6. Выход сбоку с карданные встроенный 7. карданный Вал (передний мост 8. многодисковая Муфта 9. акпп
Раздаточная коробка встроена в задней части коробки передач АКПП 7-ст. Боковой выход monoétagée с карданных валов (карданный вал на передний мост) является отличительной особенностью раздаточной коробки.
В отличие от боковой выход bi-ступенчатой коробки передачи, используемые до сих пор, версия monoétagée больше не требуется наличие зазора шестерен права с креплением. Это является преимуществом с точки зрения производительности, веса и шума трансмиссии.
Раздаточная коробка не может быть заменен отдельно. Она должна быть заменена полностью, с акпп или отремонтировать.
Распределение крутящего момента

Полный размер
1. Выходной вал коробки передач 2.Вал раздаточной коробки (корона) 3.Планетарной передачи двухместный (дифференциал с планетарной передачи) 4.выход на задний мост 5.Шестерня привода боковой выход (с планетарной) 6.Выход сбоку передний мост
Шестерни-сателлиты двойные, выполняют функцию дифференциала с планетарной передачи между передней и задней осями, при котором крутящий момент распределяется.
Редукция направлена на то, что 55 % крутящего момента передаются на заднюю ось и 45% — на переднюю ось.
Дифференциал с планетарной передачи

Полный размер
1 Планетарный 2.Двери-саттелитов 3.планетарной передачи двойной 4.Корона 5.Направляющий планетарный
Дифференциал в планетарных шестерен распределяет крутящий момент обеспечивается автоматическая коробка передач на выход, идущих к передней и задней осей.
Корона соединена с выходным валом коробки передач. Она передает планетарной передачи двойной крутящий момент двигателя объединяет в акпп.
Пресс-спутниками является выход на задний мост, и планетарного передает крутящий момент на переднюю ось через боковой выход.
Соотношение распределения крутящего момента двигателя является результатом доклада число зубцов короны и планетарного.

Полный размер
1 Шестерня привода боковой выход с планетарным 2-сателлиты с шестернями сателлитов двойные 4.Корона с вал раздаточной коробки 6.Привод задней оси, 7.стопорное Кольцо
Во время движения по прямой, валы и валы шестерен-сателлитов вращаются с одинаковой скоростью. Шестерни-сателлиты вращаются в блоке.
Только тогда, когда разница в скорости вращения отображается на колесах передней оси и заднего моста (например, во время прохождения поворотов), что относительное движение между планетарным и двери-спутников.
Спутники, цепляет, а между планетарным и корона, а это приводит к компенсации эффекта скорости.
Для того, чтобы гарантировать низкий уровень шума спутников во время их вращения, они имеют косые зубья.
На автомобилей все колеса постоянно, компенсации различий в скоростях вращения колес между передним и задним требует межосевого дифференциала. Эта функция осуществляется через дифференциал с планетарной передачи транспортных средств 4MATIC.
Многодисковая муфта

Полный размер
1.фрикционных Дисков 2.Двери-спутников 3.наружных Дисков 4.пружинная Шайба 5.Держатель 6.Планетарного
Дифференциал с планетарной передачи включает многодисковая муфта, соединяющая выход на передний мост (планетарный) с выходом задний мост (portesatellites).
Укладку дисков регулируется силой пружины постоянного (наклеп). В случае пробуксовки колес двух осей автомобиля, пара трения ось вращая в скорости передается на ось вращения ниже. В зависимости от состояние работает, это вызывает смещение переменной крутящий момент 50 Нм между передней осью и задней осью.
Благодаря этому принципу смещения переменной крутящего момента, тяги и динамической устойчивости автомобиля находятся устойчиво улучшились, особенно в условиях ходьбы с низкой адгезией (например, по заснеженным дорогам или в гололед).

Полный размер
1 фрикционных Дисков 2.Двери-спутников 3.наружных Дисков 4.пружинная Шайба 5.Держатель
Кроме того, многодисковая муфта является амортизатором рывков нагрузки. Это уменьшает удары при изменении нагрузки (переход из тяги в тяги или тяги в тягу).
При смене нагрузки, это все игра механика кинематической цепи, которая происходит в первый раз. Это ощущается водителем, как удар нагрузки.
Учитывая, что на автомобилях с полным приводом, механика игры сильно зависит от кинематической цепи дополнительного = > передняя ось, толчки от изменяющихся нагрузок, особенно заметен в этом случае.
Соединение двух трансмиссий позволяет участвовать одновременно в игре механической трансмиссий. Поведение транспортных средств 4MATIC в резком изменении нагрузки, а также снижена до уровня автомобиля, задний привод.
Механика игры
Игра механика-это сумма игры между всеми шестерни кинематической цепи, при реверсировании направления вращения.
Выход сбоку

Полный размер
1.Шестерня привода боковой выход и 2.Шестерни выход, боковой выход 3.карданного вала 4.со стороны Выходного 5.валов к редуктору до 6.Метка позиционирования
Передачи крутящего момента от боковой выход и раздаточной коробки к редуктору переднего моста используется карданный вал. На карданный шарнир на стороне коробки передач, карданного вала встроена в шестерню выходного боковой выход.
Труба карданного толкнул на диапазоне, имеющий боковой выход через косые зубья с углом подъема 7°.
Монтаж с учетом карданов по отношению к другому необходимо, чтобы обеспечить равномерное распределение вращение.
Инструкция по ремонту
Один из entredents был удален в конце паза вилки. Паз ступицы карданного вала состоит в рассмотрении двух отсутствующих зубов, расположенных лицом к лицу.
Труба приводного вала не может быть установлен в двух положениях, смещенных на 180 °.

Полный размер
4.Выход сбоку 5.Вал привода переднего моста 7.Фланца карданного вала к редуктору переднего моста
Сторона редуктора переднего моста, карданный вал прикручивается к шестерне дифференциала до сборки фланца.
В целом, карданных валов, вращающихся под углом сгибания дали создает вращательное движение случайно. Если углы образуются между осями трубы вала и вилки шарнирные равны и находятся в одной плоскости, неровности двух карданов компенсируются. Скорость выходного вала к редуктору переднего моста, то равномерное.
Подача масла

Полный размер
Замена масла на остановке 1.для подачи масла в трубопровод возврата масла от охладителя масла коробки передач 2.Отверстия с номера боковой выход 3.спальни, выход сбоку 4.Отверстия на номере накопления 5.Назад масло с коробки передач через конический роликовый подшипник центральный
На строительство комплексной, раздаточной коробки и коробки передач имеют запас масла общий.
Масло из системы обратно маслоохладителя коробки передач подводится к раздаточной коробке прибытием отдельный, расположенный на картере коробки передач. Подачи масла ограничена примерно 100 мл/мин через дроссель в
www.drive2.ru
Система 4 matic от MB — Mercedes E-class, 5.0 л., 2004 года на DRIVE2
Система полного привода 4Matic является разработкой Mercedes-Benz и устанавливается на некоторые модели легковых автомобилей. Название 4Matic – зарегистрированный товарный знак. Трансмиссия автомобилей с системой 4Matic имеет только автоматическую коробку передач.
История системы полного привода 4Matic включает три поколения:
Поколение, автомобили
Характеристика привода
1 поколение
(с 1986 года)
Е-класс (тип 124) полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода
2 поколение
(с 1997 года)
Е-класс (тип 210) постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов симулируется с помощью системы контроля тягового усилия
3 поколение
(с 2002 года)
С-класс (тип 203)
Е-класс (тип 211)
S-класс (тип 220)
постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия
Схема системы полного привода 4Matic
Система полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы.
Схема раздаточной коробки системы 4Matic
Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).
Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.
В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS.
Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.

1) автоматическая коробка передач 2) раздаточная коробка 3) карданная передача привода передней оси 4) главная передача и передний межколесный дифференциал 5) приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей 6)карданная передача привода задней оси

1) приводной вал 2) вал привода задней оси 3) планетарный редуктор 4) цилиндрические шестерни 5) вал привода передней оси
www.drive2.ru
Разузнаём про новый привод 4Matic в седанах Mercedes-Benz CLA. Тест-драйв mercedes cla — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Что обозначает 4Matic?
Это всего-навсего маркетинговое обозначение системы полного привода, разработанной инженерами компании Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Pu

Схема
avtoexperts.ru