Что такое жидкая резина и для чего она нужна
Что такое жидкая резина и где она используется?
В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).
Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:www.ogorod.ru
Жидкая резина — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Жидкая резина (англ. liquid rubber) представляет собой двухкомпонентную мастику холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Жидкая резина не имеет в своем составе растворителей и не выделяет вредных летучих органических соединений. Покрытие производится на основе битума, хоть и в редких случаях содержит натуральный каучук. Как и обычная резина, материал окрашен в чёрный цвет, эластичен и водонепроницаем. Более точный термин «бесшовная напыляемая гидроизоляция» не закрепился на практике в виду своей громоздкости, недопонимания со стороны рядового потребителя.
Жидкой резиной также называют и однокомпонентный состав, основанный на растворе стирольных каучуков в органических растворителях. Как и полимерно-битумная водная эмульсия, при застывании образует бесшовное покрытие. Изначально материал прозрачный и цвет ему придается колерами и пигментами, что открывает возможности декоративного применения в различных сферах. В виду этого, покрытие стало популярным среди автомобильной аудитории и в домашнем хозяйстве, где используется в качестве временного (съемного) декоративно-защитного покрытия для автомобилей, предметов интерьера, декора и т.д.
Инновационная характеристика жидкой резины заключается в её способности к сцеплению с любым материалом, независимо от стадии затвердевания или возраста предыдущего покрытия.
Состав наносится на подготовленную поверхность механизированным способом методом холодного распыления, образуя монолитную бесшовную мембрану без стыков и примыканий на поверхностях любой геометрической формы и конфигурации. Актуально применение «жидкой резины» на вертикальных поверхностях — она не «стекает» даже при высокой температуре окружающей среды, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей.
Со временем монтированная мембрана не теряет своих первоначальных характеристик, так как входящий в состав мастики полимер препятствует испарению эфирных масел. Таким образом, срок эксплуатации экологически чистой гидроизоляции на основе жидкой резины составляет не менее 20 лет.
Мембрана является пожаробезопасной, прочной, эластичной, имеет коэффициент предельного удлинения более 1000 %, что эффективно предотвращает катодное отслаивание от поверхности. Со временем материал становится твёрже, не теряя при этом эластичности, не требуя специального обслуживания. Гидроизоляционное покрытие на основе жидкой резины при необходимости быстро восстанавливается. Жидкая резина совместима с красками на водной или кремний-органической основе.
Жидкая резина на основе растворителей не может похвастаться длительным сроком службы, который ограничен 3-5 годами при экстерьерном применении, но при этом обладает существенно более высокими декоративными характеристиками, нежели чем полимерно-битумная эмульсия.
Как и любой состав на основе растворителей, она обладает специфичным запахом и огнеопасна. При работе с ней рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты.
Жидкую резину можно наносить на самые разные материалы (сталь, бетон, рубероид). Мембранное покрытие из жидкой резины находит своё широкое применение в области гидроизоляции кровли, искусственных водоемов, фундаментов.
Жидкая резина на основе растворителей получила широкое распространение в стайлинге автомобилей, где используется как декоративно-защитное покрытие. Благодаря тому, что изначально материал прозрачный, он совместим с широким спектром красителей и пигментов, что вкупе с простотой подготовки поверхности и нанесения, открывает широчайшие возможности применения в дизайне, декоре интерьеров, тюнинге автомобилей, защите строительных конструкций и техники, декоративной гидроизоляции и т.д.
ru.wikipedia.org
Как красить жидкой резиной, и ее преимущество! — DRIVE2

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Жидкой резиной– это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
высокими противоударными свойствами;
устойчивостью к перепадам температур;
водонепроницаемостью;
эластичностью;
устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
защитными и противоскользящими свойствами.
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля.
Материал обладает рядом преимуществ.
Жидкой Резиной можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем
Покраска всего авто
выполняется за 12 часов.
Время высыхания краски – 30-60 минут.
Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
Жидкая резина способна защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
работы и краска стоят не слишком дорого;
можно покрасить авто самостоятельно;
после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
Покраска: пошаговая инструкция
Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Жидкую резину легко снять с них, когда вещество застынет.
При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
Рамки под государственный номер снимаем.
Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.
Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.
Процесс распыления
Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Жидкую резину следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.
Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.
Последовательность окраски машины:
начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
потом переходят к передней двери;
затем красят переднее крыло и передние фары;
красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
следующими красят задние фары и решетку;
далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.
Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.
Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.
Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишнию жидкую резину. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.
Жидкая резина сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.
Практические советы
все потеки легко убрать при помощи полотенца;
чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать грунтом
Вот что хотелось до вас донести, если кому будет интересно задавайте вопросы!
















www.drive2.ru
что это такое и как применять для авто
Еще совсем недавно про жидкую резину никто не знал. Сейчас она все больше приобретает популярность среди автолюбителей и даже составляет конкуренцию излюбленной пленке из винила. Жидкая резина для авто – это новое инновационное покрытие, которое в своем составе имеет битум и не содержит растворителей. Может выполнять целый ряд различных функций. На авто форумах про жидкую резину встречаются многочисленные отзывы пользователей, которые попробовали это средство для преображения своего автомобиля.
Если рассмотреть присутствующие на рынке материалы для покраски авто, то жидкая резина имеет в личном ассортименте целый комплекс преимуществ современного продукта:
- бесшовная поверхность (хорошо просматривается на видео съемках процесса в интернете), образуется за счет холодного распыления;
- высокий показатель адгезии, что увеличивает качество и долговечность накладываемого покрытия;
- не имеет значение температура базовой поверхности, а также ее возраст и стадия затвердевания;
- холодное распыление возможно наносить без лишнего расхода материала на детали автомобиля повышенной сложности.
Жидкой резиной удобно обрабатывать вертикальные детали автомобиля. В отличие от краски, она не будет стекать вниз даже при палящем солнце.
Покрытию из жидкой резины характерна долговечность, устойчивость к разным видам физического воздействия и погодным условиям.
Материал получил распространение в сфере окраски как частей кузова авто, так и машины в целом. Хотя по своим свойствам жидкая резина скорее наносится или покрывается, а не красится. Процесс покраски авто происходит стандартно с помощью распылителя. Затвердевшая жидкая резина похожа на обычную пленку и ее можно также легко снять.
Материал представляет собой напыляемую гидроизоляцию с двумя составляющими – битумно-полимерную и водную. Воду и битум прогоняют через коллоидную мельницу, которая измельчает данную смесь до состояния в несколько микрометров. Следующий этап модификации обогащает взвесь полимерами, которые придают составу новые свойства присущие латексу.
Главный плюс такого состава, как уже говорилось ранее, — это хорошее нанесение покрытия под любым углом к плоскости. Даже при больших температурах воздуха, жидкая резина не будет стекать с поверхности автомобиля. Рабочие температуры материала находятся в границах от -55°С до +90°С. Состав держится на молекулярном уровне.
Жидкой резине не страшны ультрафиолетовые лучи, она износоустойчива и, при желании, быстро снимается, что, надо заметить, очень удобно при эксплуатации. Имеет большое значение не токсичность и безвредность данного средства кузовной покраски, что отразилось на применении жидкой резины в области строительной деятельности.
При контакте с водой или активными веществами жидкая резина не портиться, а также попадание моторного масла и бензина на поверхность совсем не повлияют на ее свойства.
Покрашенные жидкой резиной элементы кузова приобретают устойчивый иммунитет к моющим средствам. Материал сможет защитить автодетали от коррозии и при небольших повреждениях. Если вдруг возникло нарушение целостности слоя, то необходимо просто покрыть жидкой резиной это место заново.
Через некоторое время после отвердевания на материал распыляют лакокрасочное покрытие. Вначале жидкая резина имела только черный цвет, но сейчас ее цветовая палитра очень разнообразна, – от оттенков металлика до хамелеона, – то есть фактически можно приобрести любой колер.
Одним из главных преимуществ покрытия из жидкой резины является относительно невысокая стоимость.
Виниловые пленки для любителя изменить цвет своего автомобиля встанут дороже и покрывать с их помощью детали сложной конфигурации трудоемко, в отличие от распыления. Жидкой резиной даже возможно обработать элементы салона – приборную панель, обшивку двери. Она не обладает резким запахом и приятна на ощупь.
Отзывы по интернету говорят, что на первом месте по использованию жидкой резины автолюбителями стоит покраска дисков, на втором – защита бампера. Многие считают ее удобным средством при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья.
Нанесение покрытия осуществляется в несколько стадий:
- Подготовительные работы: поверхность детали должна быть очищена от возможных загрязнений и тщательно просушена.
- Покрасочную смесь необходимо перемешать, следуя инструкции. Для концентрата требуются определенные пропорции.
- Подготовленная поверхность окрашивается жидкой резиной несколькими слоями.
Если оттенок детали под покраску близкий к цвету жидкой резины (не важно, что это металлик или хамелеон), достаточным будет трех-пяти распылений.
При кардинальной смене цвета, приходится добавлять переходные слои, которые будут постепенно подводить оттенок к нужному. Например, использование красного и черного цвета без переходных оттенков не целесообразно. В таком случае Вы не сможете получить требуемый цвет красивого насыщенного тона. Всегда есть выход: если спустя время Вам разонравится оттенок, Вы можете снять жидкую резину, словно пленку.
Расчет расхода материала
Посчитать расход необходимого количества материала просто — 1 м2 поверхности в 5 слоев потребует 0,75 литров раствора. Эта рекомендация для покраски внешних деталей. Для салона автомобиля или домашних предметов хватит и толщины в три слоя. Если требуется покрасить диски радиусом 16 или больше, то при расчете получится примерно пять-шесть баллончиков стандартного типа. Диски меньших диаметров потребуют четырех.
Благодаря широкому распространению, купить жидкую резину возможно без проблем. Целый ряд производителей готовы продать ее Вам любого цвета и с любыми дополнительными характеристиками. В данной статье рассмотрим явных лидеров в этой области, которые пользуются наибольшей популярностью на форумах и имеют хорошие отзывы от потребителей.
Perfomix (США) – компания выпускает жидкую резину под маркой Plasti Dip.
Так же присутствует следующий перечень материалов:
- Rubber Dip Spray – спрей полностью готов к распылению на поверхность, благодаря добавочным красителям имеет широкий спектр различных колеров, в том числе и хамелеон;
- Plasti Dip Pearls – добавка, предназначенная для базовой бесцветной жидкой резины;
- Различные составы для защиты кузовных деталей автомобиля от мелких повреждений;
- Большое разнообразие красителей.
Для придания поверхности дополнительных различных эффектов наносят следующие цветовые составы:
— Glossifier – для создания глянца на поверхности;
— Gold – золотой оттенок;
— Silver – серебряный оттенок;
— Copper – бронзовый оттенок;
— Цветные колеры красных, синих, зеленых, фиолетовых оттенков Red / Blue / Green / Violet;
— Metalizers, Pearlizer – так называемые, металлизаторы, необходимы для получения на поверхности оттенка с металлическими частицами.
Perfomix считается лидером в своей области, но любое ее новшество тут же подхватывается конкурентами. Уже слышны такие бренды, как Liquid Rubber Coating (Rubber Paint), Shenzhen Rainbow и другие. Пользователи форумов любят выкладывать свой опыт по использованию жидкой резины в своих целях.
Можно отметить еще некоторые бренды, пользующиеся популярностью.
THIS Rubber
Этот состав абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Для хорошего результата совсем не обязательно иметь специальные навыки покраски. Материал легко наносится собственноручно, и любую интересующую информация по методике можно найти в сети Интернет.
Затвердевший состав, при желании, легко удаляется, не затрагивая основное лакокрасочное покрытие. Широкий спектр цветов радует глаз, и позволяет выбрать оттенок на любой вкус. Также порадует небольшой расход распылителя и неплохие защитные качества.
ABRO (черная)
Состав имеет насыщенный черный цвет. Подходит как для внешних, так и для внутренних работ. Средство применяют для удаления течи и герметизации различных деталей кузова. Окрашенная поверхность приобретает водонепроницаемый слой, который можно покрасить обычной краской. Средство используют для бытовых нужд – окраска вытяжных труб, дымоходов, водопровода, дверей и т.д.
Iguana
Распыленное средство прекрасно схватывается с любой необходимой поверхностью, будь то камень, пластик, металл или стекло. После обработки защищает от коррозии, частиц пыли и истирания. В цветовой палитре имеются прозрачный глянец и флуоресцентные колеры. Поврежденный слой просто исправляется нанесением дополнительного покрытия без снятия основного.
actyon.info
Жидкая резина для авто: плюсы и минусы
Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?
Что такое жидкая резина?
Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина для автомобиля
Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.
В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.
Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:
- Неон (преимущество необычно яркий цвет).
- Металлик (безупречный стиль).
- Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
- Перламутр (блеск и игра цветов).
- Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
- Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).
Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом
Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект
В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:
- Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
- Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
- Применим на весь кузов либо на отдельные части.
- Высокая водонепроницаемость и эластичность.
- Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
- Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
- Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
- Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.
Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год
Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:
- Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
- Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
- Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
- Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.
Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.
Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.
Подготовка авто к покраске жидкой резиной
Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной
Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.
Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.
Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.
Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.
Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite
Нанесение жидкой резины на автомобиль
Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.
Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.
Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.
Примерный расход жидкой резины при покраске
Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.
Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины на автомобиль
Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках
Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.
Расчет происходит по схеме:
- Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
- Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.
Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.
Расход концентрата жидкой резины для покраски авто
Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина в баллончике
Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip
На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.
Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».
Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».
Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».
Заключение
Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.
Обязательное соблюдение рекомендаций:
- Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
- Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.
mensdrive.ru
ZIDANE-TOURER › Блог › Хотелось бы поделиться информацией, про жидкую резину кому то будет полезной!

1) Что такое Жидкая резина, для чего она нужна, что это за покрытие?
— Наиболее емкое определение этого покрытия — жидкая пленка.Защищает кузов автомобиля от сколов, царапин и повреждений в мелких ДТП. А также открывает самую полную, до этого момента недоступную, свободу в области стайлинга автомобилей.
Покрытие наносится прямо на лакокрасочное покрытие, высыхает и приобретает свойства пленки. Легко снимется и не оставляет абсолютно никаких следов на кузове автомобиля.
На ощупь покрытие имеет прорезиненную бархатистую фактуру.
2) Выдерживает ли покрытие высокие/низкие температуры, бесконтактные/автоматические мойки?
— Производители заявляют, что покрытие выдерживает температурный режим в диапазоне от — 35 до + 105 градусов.
А вот по поводу мойки, все отлично. Даже в местах, где у меня были коцки (случайно поцарапали бампер и был задир Жидкой резины) покрытие на мойках дальше не пошло отходить. На арках и стыках покрытие тоже держится адекватно.
3)Жидкая резина разьедается бензином, растворителями, обезжиривателями и прочими химикатами? Как с этим бороться? Что делать если машина окажется в битуме и следах от липы и так далее?
— Как и стандартное лакокрасочное покрытие автомобиля, Жидкая резина подвержена воздействию некоторых растворителей. Бензин — крайне едкое вещество, при длительном контакте с ЛКП въедается в него и оставляет след. На Жидкой резине бензин остается в виде пятна.
По растворителям и обезжиривателям ответить сложнее, они различаются по типам основ. Их довольно большое количество. Вайтиспирит оставит пятна, спирт безвреден.
Реагенты и дорожная химия безвредны, промышленные шампуни для мойки автомобилей безвредны.
Для удаления битумных пятен подойдут специальные средства или спирт. Они есть на профессиональных мойках. На некотрых такую услугу оказывают с помощью вайтспирита, после которого мутнеет автомобильный лак.
Что касается бензина, то я лил на заднее крыло бензин прям на заправке, ни какого пятна не было.
4) Сколько потребуется Жидкой резины на 1 кв.м. ?
— При толщине слоя в 0,2 мм. потребуется около 150г. Все, конечно, зависит от способа нанесения (спрей или краскопульт) и на каком расстоянии будете держать балончик.
5) Сколько требуется, чтобы покрыть автомобиль, автомобильные диски?
На диски хватает в среднем 3-4 балончиков на 5 слоев.
Вообще я бы советовал на носить на автомобиль больше слоев Чем больше слоев, тем насыщеннее будет цвет и покрытие будет лучше противостоять сколам и другим механическим воздействиям.
Sprayable это жидкая резина разбавленная уже на заводе в определенном соотношении. Это позволяет получать более насыщенные цвета и получать лучшее перекрытие цвета после каждого слоя.
Пожалуй все, что я хотел до Вас донести. Если возникнут вопросы, пожалуйста задавайте.










www.drive2.ru
состав, характеристики, плюсы и минусы, сфера применения и особенности
Одним из популярных материалов, используемых для гидроизоляции поверхности, является жидкая резина. Такое название состав получил благодаря внешней схожести с резиной, аналогичной эластичностью и исходному жидкому состоянию.
Применять массово изоляцию данного вида стали относительно недавно, но материал уже успел заслужить доверие мастеров и потребителей.
Посмотрите видео об особенностях жидкой резины
Состав жидкой резины
При разработке изоляционного покрытия были использованы преимущественные характеристики, качества полимеров и битума, которые собственно и стали основными компонентами нового продукта. Производится жидкая резина в основном из двух веществ:
• эмульсии на основе битумно-латексного материала;
• порошка хлористого кальция, который разводится водой в соотношении 1:10.
Нужно отметить, что использование продукта имеет особенности, поэтому перед применением следует изучить информацию и узнать обо всех нюансах.
Характеристики жидкой резины
Нанесённый на рабочую поверхность слой обладает высокой влагостойкостью, даже если его толщина равна 2 мм. Согласно техническому анализу такая защита приравнивается к четырёхслойному покрытию рулонного материала.
Высокий показатель эластичности практически исключает повреждение и деформацию гидроизоляции в готовом виде под механическим воздействием. Это наделяет материал прочностью и надёжностью при эксплуатации.
Химический состав жидкой резины не вступает в реакцию с другими материалами. После распределения жидкость заполняет пористую структуру, что увеличивает прочность конструктивного элемента строения.
Жидкая резина: плюсы и минусы
Преимущества:
• высокая адгезия;
• исправляет мелкие дефекты на поверхности;
• создаёт надёжную защиту от воздействия влаги, за счёт чего увеличивается срок эксплуатации конструкции;
• обладает высокой устойчивостью к различным погодным катаклизмам;
• не меняет свойств при температурных колебаниях;
• после нанесения отсутствуют стыковочные швы, что повышает прочность покрытия;
• универсальность применения;
• длительный срок службы (более 20 лет).
Недостаток жидкой резины для гидроизоляции заключается в наличии специального оборудования, с помощью которого напыляется гидроизоляционный слой. Приобретать его недёшево, поэтому чаще всего приходится обращаться к специалистам, что потребует дополнительных расходов. Отмечается ещё один нюанс: при демонтаже слой удаляется только механическим способом.Специалисты не рекомендуют использовать совместно с гидроизоляцией вещества, в состав которых входят растворители. Они могут деформировать битумное покрытие.
Сфера применения жидкой резины
• гидроизоляция щелей и стыков на фасадах, фундаменте, кровле;
• как подложка под кровельное покрытие;
• поверхности деревянных домов;
• герметизация люков;
• как защитный слой в хранилищах зерновых культур, мостов;
• гидрозащита подвалов, гаражей, погребов и др.
Особенности применения
Выпускается жидкая резина в ёмкостях по 200 литров. Непосредственно перед нанесением жидкость смешивается с порошком до однородной массы. Хлористый кальций способствует быстрому застыванию массы. В процессе напыления слоя не образуются стыки и швы, что делает поверхность монолитной, а значит устойчивой к климатическим особенностям и другим внешним факторам.
Благодаря свойствам гидроизоляционный слой не нарушает экологичности деревянных срубов. С годами битумная поверхность не теряет качеств и прочности, наоборот становится надёжней.
Перед нанесением слоя гидрозащиты следует тщательно очистить рабочую зону от мусора и пыли. Лучше это сделать пылесосом. Далее согласно технологии осуществляется увлажнение поверхности. Достаточно лёгкого распыления воды, чтоб не создавать сырости. Битумная масса наносится с помощью оборудования под давлением. Длительность застывания зависит от температуры воздуха: при +20° потребуется всего 4 часа, при +10° и ниже процесс сушки займёт сутки.Толщина напыляемого слоя зависит от типа кровельного покрытия:
• на бетонное основание – 2 мм;
• на мембрану – до 3-х мм;
• на металл – 1-1,5 мм;
• на кирпич – 1,5 мм.
Мастера рекомендуют перед нанесением жидкой резины покрывать рабочую зону праймером (грунтовкой). Это увеличит адгезионные свойства гидроизоляции.
Поделиться:nastroike.com
Жидкая резина для авто - как средство для защиты кузова
Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.
Жидкая резина – что это?
data-full-width-responsive="true">
Содержание статьи
И такой способ есть – это использование жидкой резины для автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.
Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.
Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.
После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.
Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки
В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.
Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.
Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто
При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.
Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.
Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:
- Высокая прочность и пластичность;
- Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
- Обновляет внешний вид авто;
- Возможность легкого удаления с поверхности;
- Безопасна для использования;
Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.
Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.
Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.
Видео: Жидкая резина — VW Golf IV
Где еще можно использовать


Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.


Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.
Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.
Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя
Как она наносится на кузов?
Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:
- Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
- Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
- Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
- Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.
Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.
Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.
avtomotoprof.ru
Жидкая резина - что за материал, назначение и применение
Жидкую резину можно отнести к краске (резиновой) или к герметикам, мастикам, поэтому иногда вызывает путаницу вопрос что за материал жидкая резина. Все эти классификации относительны и обусловлены многообразными использованием пласти дипа, полезными свойствами жидкой резины, которые человечество научилось умело применять.
Резиновая краска PLASTI DIP применяется для покраски авто, герметизации швов, виброизоляции, для покраски металлоконструкций и защиты микроэлектроники от влаги и пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители стали защищать двигатели и элементы плат управления жидкой резиной пластидип, чтобы защитить продукт при попадании в лужу или эксплуатацию в дождь. И самый большой рынок применения пластидипа, это для чего нужна жидкая резина, конечно покраска автомобилей так называемым жидким винилом. Окрашивают plasti dip в гаражах, боксах, автосервисах. Его наносят на кузов, диски, эмблемы, решетки и другие пластиковые элементы. Для этого используют спреи (баллончики) пластидипа или концентрированный руббер дип для распыления через краскопульт. Существует множество возможностей применения plasti dip, а производитель Performix дает выбор методов покраски.
Цветовая гамма резиновой краски формируется из базовых цветов (тех, которые производятся на фабрике) плюс набора колеров, которыми можно изменить оттенок или создать абсолютно новый цвет. В этом смысле жидкая резина имеет широкое назначение и применение за счет широкой гаммы цветов под любые потребности. Крупные производители различных продуктов, которые в своей работе используют plasti dip могут добиться стабильного оттенка с помощью RAL каталога. Статьи и публикации на темы, которые связаны с назначением и применением пластидипа Вы найдете на этой странице.
plastidip-russia.ru
Жидкая резина для гидроизоляции: характеристика и применение
Несмотря на то, что последнее десятилетие связано с появлением множества новейших материалов на строительном рынке, максимально удовлетворяющих всем стандартам качества, в секторе гидроизоляции по-прежнему остаются нерешенные проблемы, обусловленные необходимостью обустройства надежных гидроизоляционных систем. Наличие данных проблем специалисты связывают с постоянным поиском наиболее эффективных гидроизоляционных материалов, который, несмотря на современный «строительный рай» по-прежнему актуален. Специалисты, осуществляющие свою деятельность в сфере гидроизоляции, поставили перед собой цель найти современные гидроизоляционные материалы, отвечающие сразу нескольким наиболее актуальным требованиям. Среди них необходимо особо отметить максимальную защиту от проникновения влаги, процесс эксплуатации в суровом климате средней полосы России, соответствие нормативным правилам экологической безопасности среды, а также минимальные материальные затраты на обустройство гидроизоляции. Несмотря на то, что на современном строительном рынке в настоящий момент «господствуют» классические рулонные строительные материалы, они не отвечают на 100 % всем требованиям, предъявляемым к качественным гидроизоляционным материалам. Это обусловлено, на первый взгляд, низкой стоимостью привычных материалов и длительным опытом их эксплуатации, в процессе которой они зарекомендовали себя в качестве «оптимального» материала. Но насколько они «оптимальны»? Это легко проверить, изучив характеристики альтернативного современного гидроизоляционного материала – жидкой резине, которая в настоящий момент вполне обоснованно конкурирует с традиционными рулонными материалами. Рассмотрим ее основные характеристики и сферы использования.
Содержание
- Жидкая гидроизоляция: преимущества использования
- Что такое жидкая резина: перспективы на рынке
- Особенности жидкой резины: сфера использования материала
- Разновидности жидкой резины для гидроизоляции
- Достоинства и недостатки жидкой резины
- Технология обустройства напыляемой гидроизоляции кровли: основные особенности
- Обустройство напыляемой жидкой гидроизоляции кровли: пошаговое руководство
- Ремонт кровли с помощью жидкой резины: основные моменты
Жидкая гидроизоляция: преимущества использования
Неотъемлемым этапом любого строительства является создание надежной гидроизоляционной системы, и, несмотря на то, что рынок демонстрирует изобилие материалов для его реализации, наиболее востребованными и оправдавшими ожидания материалами являются те, которые относятся к категории жидкой гидроизоляции. Для материалов данной группы характерен обширный перечень преимуществ, основные из которых достойны рассмотрения. К ним относятся:
- Высокие адгезивные характеристики, не зависящие от материала основания;
- Возможность своевременного исправления возникающих дефектов – трещин, неровностей и всевозможных дефектов;
- Благодаря тому, что существует множество способов нанесения жидкой гидроизоляции, вы можете выбрать для себя наиболее оптимальный вариант в зависимости от профессиональных навыков и конструктивных особенностей кровли;
- Устойчивость к негативным воздействиям как природного, так и антропогенного характера;
- Универсальность применения и экологическая безопасность материала позволяют использовать его для обустройства гидроизоляционных систем как снаружи, так внутри помещений.
Что такое жидкая резина: перспективы на рынке
Учитывая постоянно растущий спрос на материалы данной группы, производители не перестают удивлять потребителя новыми материалами, совершенствуя при этом старые, уже завоевавшие доверие потребителя. Наиболее популярными материалами данной группы являются:
- Жидкое стекло;
- Жидкая резина.
Несмотря на то, что жидкая резина является относительно новым материалам на строительном рынке, перспективы ее использования уже очевидны не только профессионалам, но и новичкам. Жидкая резина представляет собой модифицированную битумно-латексную эмульсию, состоящую из двух взаимно нерастворимых компонентов – битума и воды. Таким образом, жидкая резина является материалом, изготовленным на основе битумной эмульсии, характеристики которой улучшены посредством включения в ее состав латекса.
Популярность данного материала среди потребителей обусловлена рядом неоспоримых преимуществ жидкой резины, благодаря которым, потребитель, выбравший ее, получает бесшовное и достаточно легкое покрытие, характеризующееся устойчивостью к повышенной влажности и перепадам температур, а также возможностью нанесения на поверхности сложной конфигурации. И это далеко не все достоинства жидкой резины для гидроизоляции, цена которой также признана одним из достоинств данного материала.
Важно! Специалисты рекомендуют обратить внимание, что наиболее эффективную гидроизоляционную систему в максимально короткие сроки можно обустроить только в случае использования материалов данной категории.
Жидкая резина фото
Особенности жидкой резины: сфера использования материала
Несмотря на то, что данный материал имеет визуальные сходства с резиной (черный цвет, тягучая консистенция и водонепроницаемость), называть его жидкой резиной не совсем корректно. В отличие от резины, основу которой составляет каучук, основу жидкой гидроизоляции составляет битум. Название «жидкая резина» прижилось лишь потому, что является удобным для потребителя, тогда как название, предлагаемое производителем «бесшовная напыляемая гидроизоляция» не нашло своего признания в связи со сложностью для потребительского восприятия.
Использование жидкой резины в качестве гидроизоляционного материала широко практикуется в следующих сферах строительства:
- Используя жидкую резину, потребитель получает возможность обустроить защиту кровли, фундаментов, подвалов и межэтажных перекрытий от поступления влаги;
- Обустройство гидроизоляции прудов и бассейнов. В отличие от гидроизоляции, изготовленной из пластмассовых материалов, изоляция с использованием жидкой резины для бассейнов повторяет конфигурацию водоема, а также характеризуется устойчивостью к механическим воздействиям;
- Обустройство гидроизоляции поверхностей, характеризующихся большим количеством примыканий, нецелесообразно обустраивать с помощью рулонных материалов, в связи с чем, специалисты отдают предпочтение жидкой гидроизоляции;
- Гидроизоляция кровли, характеризующейся наличием вентиляционных выходов, также может обустраиваться с использованием жидкой резины, в виду ее устойчивости к вибрационным нагрузкам.
Качество гидроизоляции на основе жидкой резины можно доказать на примере конкретных ситуаций.
Ситуация № 1.
Долговечность и эксплуатационные характеристики здания зависят от качества фундамента, вследствие чего важно добиться того, чтобы его гидроизоляционный слой стал надежным препятствием на пути проникновения грунтовых вод. Обустройство гидроизоляционной системы фундамента подразумевает комплекс мероприятий, включающих нанесение жидкой резины на стены и плиты фундамента. Используя жидкую резину, вы можете быть уверены в том, что гидроизоляционное покрытие будет устойчивым к «усадке», а высокие показатели гидроустойчивости станут гарантией надежного и долговечного покрытия.
Ситуация № 2.
Важным обустройством напольного покрытия также является монтаж гидроизоляционной системы, защищающей его от сырости, плесени и грибка, а, следовательно, и разрушения. Используя жидкую резину, вы сможете обустроить надежное гидроизоляционное покрытие с длительным эксплуатационным сроком, которое может быть как финишным покрытием, так и основой для обустройства других декоративных покрытий.
Разновидности жидкой резины для гидроизоляции
На данном этапе развития строительного рынка специалисты предлагают следующие разновидности жидкой резины:
- Однокомпонентная жидкая резина – гидроизоляционный материал, представляющий собой жидкую массу с небольшим показателем вязкости и характеризующийся большим разнообразием оттеночной палитры. Как утверждают производители, она полностью готова к использованию;
- Двухкомпонентная жидкая резина, в основу которой положены несколько компонентов – основное вещество и отвердитель.
Способ нанесения жидкой резины – еще одни параметр, в соответствии с которым можно классифицировать материал из категории жидкой гидроизоляции. В соответствии со способом нанесения жидкой резины выделяют следующие ее разновидности:
- Напыляемая резина, для нанесения которой потребуется специализированное оборудование. В связи с тем, что данный способ нанесения жидкой резины характеризуется наиболее высоким качеством завершающего покрытия, а также наиболее высокой скорости выполнения всего цикла работ по обустройству жидкой гидроизоляции, он является наиболее перспективным. Жидкая резина, купить которую предлагают все строительные супермаркеты, является лидером среди своих аналогов и классикой жидкой гидроизоляции;
- Окрасочная резина, жидкая и пастообразная консистенция которой, а также склонность к пленкообразованию, подразумевает ее ручное нанесение с помощью шпателя или малярной кисти;
- Наливная резина, относящаяся к наиболее низкой ценовой категории, при этом ее изготовление осуществляется непосредственно перед монтажом гидроизоляционной системы.
Достоинства и недостатки жидкой резины
- Гидроизоляционная система, монтаж которой осуществлялся с использованием жидкой резины, представляет собой монолитное покрытие, абсолютно лишенное даже малейших стыков;
- Высочайшие адгезивные характеристики ко всем поверхностям, независимо от их происхождения. Это и деревянные, и бетонные и металлические поверхности;
- Если вы выбрали напыляемую резину, вы можете быть уверены в том, что гидроизоляционный слой заполнит все имеющиеся на поверхности микротрещины, что является залогом эффективного сцепления жидкой резины с подлежащим основанием;
- Эластичность, подразумевающая способность, увеличиваясь в размерах, возвращаться в исходное положение – еще одно достоинство жидкой резины, благодаря которому, жидкая гидроизоляция устойчива к воздействию перепадов температур и влажности;
Важно! В связи с тем, что в летний период времени объем жидкой резины склонен увеличиваться, а в зимнее время уменьшаться, данное покрытие безболезненно переживет холода, не приобретя дополнительных повреждений. Если гидроизоляция выполнена с использованием материалов, не характеризующихся эластичностью, по истечении нескольких зим на его поверхности появятся трещины.
- Жидкая резина может наноситься не только ручным, но и механизированным способом, что существенно сократит время, затраченное на монтаж гидроизоляционной системы, а также позволит качественно нанести покрытие на выступающие поверхности, такие как трубы, колпаки и антенны;
- Высокая производительность, обусловленная высокой скоростью нанесения жидкой резины – еще одно достоинство жидкой резины. Если у вас есть хотя бы один помощник и специализированное оборудование, вы сможете осуществить монтаж кровли площадью 800 кв. метров в течение двух дней, тогда как на монтаж аналогичной кровли с помощью рулонных материалов вы затратили бы не менее 14 дней;
- Отсутствие в составе жидкой резины токсичных компонентов гарантирует ее абсолютную экологическую безопасность;
- Следующее достоинство жидкой резины заключается в ее многофункциональности, благодаря которой, жидкую резину можно использовать не только для обустройства гидроизоляционной системы;
- На поверхность, обработанную жидкой резиной, допускается нанесение различных финишных покрытий, что в случае обустройства гидроизоляции кровли, достаточно удобно, так как она превращается в полезную площадь и может быть эксплуатирована в дальнейшем;
- Производство данного гидроизоляционного материала осуществляется в достаточно широкой цветовой гамме, что придется по душе творческим натурам и любителям эстетики;
- Если в процессе эксплуатации жидкой кровли произошло ее повреждение, вы сможете достаточно быстро его восстановить, так как в процессе ремонта достаточно произвести лишь локальную обработку поврежденной поверхности.
Несмотря на то, что мы обозначили большое количество преимуществ жидкой резины, она, как и любой строительный материал, не лишена определенных недостатков. Рассмотрим их далее.
Недостатки жидкой резины:
- Для монтажа гидроизоляции механизированным способом потребуется достаточно дорогостоящее оборудование;
Вот, пожалуй, и все нюансы, которые способны несколько омрачить обустройство гидроизоляции кровли жидкой резиной.
Технология обустройства напыляемой гидроизоляции кровли: основные особенности
Чтобы осуществить монтаж напыляемого покрытия жидкой резиной, необходимо подготовить специализированное оборудование, а именно мобильный пульверизатор, оснащенный дозирующим и смешивающим устройством. В большинстве случаев практикуется использование оборудования с бензиновым двигателем. В связи с тем, что пульверизатору свойственна достаточная компактность, вы можете осуществить эффективный и качественный монтаж гидроизоляции кровли жидкой резиной даже на труднодоступных участках кровли. Степень мобильности пульверизатора увеличивается за счет отсутствия необходимости подключения к электрической сети. Кроме того, конструктивные особенности пульверизатора подразумевают его оснащение шлангами длиной до 150 метров. Благодаря чему, можно осуществлять монтаж жидкой гидроизоляции, не перемещая при этом оборудование.
Важно! В связи с тем, что в составе жидкой резины отсутствует токсичные компоненты, даже в случае обустройства гидроизоляции внутри помещения нет необходимости в использовании специальных средств защиты органов дыхания.
Обустройство напыляемой жидкой гидроизоляции кровли: пошаговое руководство
Монтажные мероприятия по обустройству напыляемой гидроизоляции кровли необходимо осуществлять в теплое время года при условии отсутствия дождя. Нижним порогом диапазона рабочей температуры является +5 градусов;
В первую очередь необходимо произвести подготовку рабочей поверхности, которая заключается в очистки поверхностей от всех имеющихся загрязнений: пылевых частиц, посторонних отложений и жировых пятен. Чтобы повысить эффективность подготовительных мероприятий, специалисты рекомендуют использовать гидроструйную установку, с помощью которой основание промывают с помощью струи воды под давлением. После этого необходимо основательно просушить поверхность в течение суток;
В случае обнаружения на поверхности жирных пятен, от них необходимо избавиться методом выжигания;
Следующий этап обустройства жидкой гидроизоляции – праймирование, подразумевающее нанесение первого гидроизоляционного слоя на заранее подготовленное основание. От качества данного слоя зависит последующая эксплуатация кровли и ее технические характеристики. Цель праймирования заключается в окончательном удалении всех загрязнений (пылевых частиц), что существенно повысить адгезивные характеристики используемого гидроизоляционного материала;
Заключительный этап обустройства гидроизоляции подразумевает напыление слоя жидкой резины, который должен наноситься максимально равномерно. Чтобы добиться этого, слой жидкой резины наносят перпендикулярно по отношению к обрабатываемой поверхности. Свободное расстояние между рабочим инструментом и обрабатываемой поверхностью должно быть не менее 40 см. При этом в процессе распыления происходит смешивание компонентов состава. Жидкую резину наносят полосами, ширина которых достигает 1-1,5 метра. Что касается переходов, то они выполняются в крестообразном направлении;
В большинстве случаев, при обустройстве гидроизоляции плоской кровли, жидкую резину наносят в два, иногда в три слоя. При этом между слоями укладывают армирующий материал – геотекстиль или стеклоткань.
Чтобы разобраться с технологией обустройства напыляемой гидроизоляции, ознакомьтесь с видео-материалами, представленными в настоящей статье. Они наглядно демонстрируют все этапы обустройства напыляемой гидроизоляции.
Ремонт кровли с помощью жидкой резины: основные моменты
Жидкая резина может использоваться не только для обустройства гидроизоляции кровли, но и для ремонта старых покрытий. Что осуществить его, нет необходимости в полно удалении эксплуатируемого покрытия. Различают полный ремонт кровли, когда новый слой жидкой резины напыляют поверх старой гидроизоляции, так и частичный, так называемый, латочный ремонт, подразумевающий удаление поврежденных гидроизоляционных участков и нанесение на их месте нового слоя жидкой резины. Если на гидроизоляционном слое образовались пузыри, их разрезают в местах наибольшего вздутия и заливают жидкой резиной.
Что касается расхода жидкой резины, то при обработке одного квадратного метра кровли он составляет 3 литра, при условии нанесения слоя толщиной в 2 мм. При влажности воздуха не более 50 % и температуре 20 градусов полная полимеризация жидкой резина происходит в течение 72 часов с момента ее нанесения на поверхность. Не пугайтесь, если в течение этих 72 часов вы обнаружите на поверхности гидроизоляционного слоя выступившие капли воды. Это является нормой и происходит в результате воздействия катализатора.
Жидкая резина видео
strport.ru
Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.
Содержание:
- Купить жидкую резину
- Что такое жидкая резина?
- Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
- Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
- Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
- Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
- Подготовка распылителя и краски
- Распыление Plasti Dip
- Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
- Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Что такое жидкая резина?
Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина - это краска, основой в которой является резина.
Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.
Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной - эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах - цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.
Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке - жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов - жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.
Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.
Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
- высокими противоударными свойствами;
- устойчивостью к перепадам температур;
- водонепроницаемостью;
- эластичностью;
- устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
- защитными и противоскользящими свойствами.
Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:
- Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
- Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
- Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
- Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
- Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
- Время высыхания краски – 30-60 минут.
- Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
- Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
- Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.
Жидкая резина – идеальный материал для творчества:
- работы и краска стоят не слишком дорого;
- можно покрасить авто самостоятельно;
- после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
- В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
- На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
- После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
- Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
- Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.
Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:
- Тщательно помыть и просушить автомобиль.
- Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
- Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
- Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
- Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
- Рамки для гос. номера нужно снять.
- Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
- Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.
Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.
Подготовка распылителя и краски:
Обязательно защитите органы дыхания - наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!
Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.
Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.
Теперь необходимо будет настроить распылитель - оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.
Распыление Plasti Dip:
- В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
- Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно - поступательными движениями в 2-3 слоя.
Второй слой наносится так же плавными возвратно - поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
- Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
- Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
- После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
- После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
- Покрытие Жидкая резина - Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
- После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
- Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
- Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой - это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.
Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля - не допускать подтеков вокруг бензобака.
Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.
В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.
Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев
Колесные диски
13-14 радиус | 2 аэрозоля |
15-16 радиус | 2 аэрозоля |
17-18 радиус | 3-4 аэрозоля |
19-20 радиус | 4-5 аэрозолей |
Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)
Капот | 1.5 - 2 аэрозоля |
Крыша | 1.5 - 2 аэрозоля |
Крышка багажника | 1.5-2 аэрозоля |
Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев
(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)
A, B класс | потребуется 3 - 5 литров коцентрата |
С, D класс | потребуется 5 - 7 литров коцентрата |
E, F, S класс | потребуется 9 - 12 литров коцентрата |
В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %
Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность
В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 - 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно "засветлять" и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)
Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip
При добавлении в "глянцеватель или прозрачный" | При добавлении в базу | |
Перламутровый эффект | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Хамелеоны | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | Эффекта пратически не будет |
Эффекты Металлик | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
Эффекты металлик крупны частицы | на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * | На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. ** |
*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты
Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru
Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
Твердый остаток после нанесения | 24% |
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) | 3,740 psi |
Предел растяжения (ASTM D -638) | 430% |
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) | очень хорошая |
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) | отличное |
Срок хранения: | 3 года при t 25° C |
Устойчивость к химическому воздействию: | кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная. |
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) | 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.) |
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) | успешно (тестировался в течение 1000 часов) |
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) | 3-5 лет. |
Диапазон рабочих температур: | от -34,44° C до 93,33° C |
Диапазон тягучести: | 80 – 100 K.U. при 25° C |
Паропроницаемость (ASTM E -96) | .03 grains/sq. ft./hr |
Расход: | 1 галлон - 2,787 м2 при толщине 381 мкм |
Электрическая прочность (ASTM D -149) | 1,400 v/mil |
Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!
Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.
Производитель: США, Performix
www.insafe.ru