Что такое авария транспортная


Транспортные аварии - ЧС техногенного характера

    ТРАНСПОРТНЫЕ АВАРИИ

    В настоящее время любой вид транспорта представляет потенциальную угрозу здоровью и жизни человека. Технический прогресс одновременно с комфортом и скоростью передвижения принес и значительную степень угрозы. В зависимости от вида транспортной аварии возможно получение множественных травм и ожогов, в том числе опасных для жизни человека.

      1. Аварии на железнодорожном транспорте

    Основными причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются неисправности пути, подвижного состава, средств сигнализации, централизации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов.

    Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Тем не менее, ехать в поезде примерно в три раза безопаснее, чем лететь на самолете, и в 10 раз безопаснее, чем ехать в автомобиле.

     Основные профилактические правила

     Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.

     Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители. Соблюдайте следующие правила:

     - при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон;
     - тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках;
     - не срывайте без крайней необходимости стоп-кран;
     - запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация;
     - курите только в установленных местах;
     - не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества;
     - не включайте в электросеть вагона бытовые приборы;
      - при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.

       Как действовать при железнодорожной аварии

      При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.

       Как действовать после железнодорожной аварии

      Сразу после аварии стро выбирайтесь из вагона через дверь или окна – аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если не возможно – идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов – малминит – выделяет токсичный газ, опасный для жизни.

     Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д.

      Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв.

     Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная).

       2. Аварии на автомобильном транспорте

     Около 75% всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Очень часто приводят к авариям плохие дороги (главным образом скользкие), неисправность машин (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины).

      Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые три часа из-за обильных кровопотерь.
Как действовать при неизбежности столкновения

      Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.

     Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой.
Как действовать после аварии

      Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв.

      Как действовать при падении автомобиля в воду

      При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть.

      При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (чтобы машину было легче искать), активно провентилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок»), избавьтесь от лишней одежды, захватите документы и деньги. Выбирайтесь из машины через дверь или окно при заполнении машины водой наполовину, иначе Вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости разбейте лобовое стекло тяжелыми подручными предметами. Протиснитесь наружу, взявшись руками за крышу машины, а затем резко плывите вверх.

       Как обеспечить личную безопасность при движении в общественном транспорте

      Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.

      Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.

      В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.

       При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.

     3. Аварии на воздушном транспорте 

      Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров.

       Как действовать при декомпрессии

       Декомпрессия – это разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит воздух, и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребенок: если Вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода. Сразу же после надевания маски пристигните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.

        Как действовать при пожаре на самолете

       Помните, что в случае пожара на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.

         После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками – возможен взрыв.

        В любой ситуации действуйте без паники и решительно, это способствует Вашему спасению.

        Как действовать при "жесткой" посадке и после нее

       Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов.

      Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). Голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику.

         4. Аварии на водном транспорте

       Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов.


         Как действовать при отсутствии спасательных средств

        Находясь в воде, подавайте сигналы свистком или поднятием руки. Двигайтесь как можно меньше, чтобы сохранить тепло. Потеря тепла в воде происходит в несколько раз быстрее, чем на воздухе, поэтому движения даже в теплой воде должны быть сведены к тому, чтобы только держаться на плаву. В спасательном жилете для сохранения тепла сгруппируйтесь, обхватите руками с боков грудную клетку и поднимите бедра повыше, чтобы вода меньше омывала область паха. Этот способ увеличит расчетный срок выживания в холодной воде почти на 50%. Если на Вас нет спасательного жилета, поищите глазами какой-нибудь плавающий предмет и ухватитесь за него, чтобы было легче держаться на плаву до прибытия спасателей. Отдыхайте, лежа на спине.

       Как действовать при нахождении на спасательном плавательном средстве

       Примите таблетки от морской болезни. Чтобы сберечь тепло, на шлюпке держитесь ближе к другим пострадавшим, делайте физические упражнения. Давайте пить только больным и раненым. В открытом море, если нет обоснованной надежды достичь берега или выйти на судовые пути, старайтесь держаться вместе с другими шлюпками вблизи места гибели судна.

       Держите ноги по возможности сухими. Регулярно поднимайте ноги и двигайте ими для снятия отечности. Никогда не пейте морскую воду. Сохраняйте жидкость в организме, сокращая бесполезные движения. Для сокращения потоотделения днем увлажняйте одежду, а для снижения температуры внутри плота смачивайте водой его наружную оболочку. Употребляйте в день не более 500-600 мл воды, разделив их на многочисленные малые дозы с самой большой дозой вечером. Питайтесь только аварийным запасом пищи. Сохраняйте дымовые шашки до момента, когда появится реальная возможность того, что их заметят. Не применяйте шашки все вместе в надежде обнаружить себя, поручите их применение одному человеку.

         Не паникуйте! Помните, что без питья средний взрослый человек может оставаться в живых от 3 до 10 дней. При рационе 500-600 мл воды в сутки разумно действующий взрослый человек способен продержаться даже в тропиках не меньше 10 дней без серьезных изменений в организме. Без пищи можно прожить месяц и более.

45.mchs.gov.ru

Транспортная авария - это... Что такое Транспортная авария?


Транспортная авария

EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010

Смотреть что такое "Транспортная авария" в других словарях:


dic.academic.ru

транспортная авария - это... Что такое транспортная авария?


транспортная авария

3.4.1 транспортная авария: Авария на транспорте, повлекшая за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде.

Примечание - Транспортные аварии разделяют по видам транспорта, на котором они произошли и (или) по поражающим факторам опасных грузов

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "транспортная авария" в других словарях:


normative_reference_dictionary.academic.ru

Авария транспортная - это... Что такое Авария транспортная?


Авария транспортная

авария на транспорте, повлекшая за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде. А.т. разделяют по видам транспорта, на котором они произошли и (или) по поражающим факторам опасных грузов.


EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010

Смотреть что такое "Авария транспортная" в других словарях:


dic.academic.ru

Правила поведения при транспортных авариях - ЧС техногенного характера


АВАРИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Основными причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются неисправности пути, подвижного состава, средств сигнализации, централизации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов.

Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Тем не менее, ехать в поезде примерно в три раза безопаснее, чем лететь на самолете, и в 10 раз безопаснее, чем ехать в автомобиле.

ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА


Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.

Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители. Соблюдайте следующие правила: - при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон; - тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках; - не срывайте без крайней необходимости стоп-кран; - запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация; - курите только в установленных местах; - не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества; - не включайте в электросеть вагона бытовые приборы; - при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ


При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ


Сразу после аварии быстро выбирайтесь из вагона через дверь или окна – аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если не возможно – идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов – малминит – выделяет токсичный газ, опасный для жизни.

Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д.

Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв.

Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная).

В настоящее время любой вид транспорта представляет потенциальную угрозу здоровью и жизни человека. Технический прогресс одновременно с комфортом и скоростью передвижения принес и значительную степень угрозы. В зависимости от вида транспортной аварии возможно получение множественных травм и ожогов, в том числе опасных для жизни человека.

АВАРИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Около 75% всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Очень часто приводят к авариям плохие дороги (главным образом скользкие), неисправность машин (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины).

Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые три часа из-за обильных кровопотерь.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НЕИЗБЕЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ

Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.

Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ АВАРИИ

Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПАДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ В ВОДУ

При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть.

При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (чтобы машину было легче искать), активно провентилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок»), избавьтесь от лишней одежды, захватите документы и деньги. Выбирайтесь из машины через дверь или окно при заполнении машины водой наполовину, иначе Вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости разбейте лобовое стекло тяжелыми подручными предметами. Протиснитесь наружу, взявшись руками за крышу машины, а затем резко плывите вверх.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.

Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.

В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.

При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.

АВАРИИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ


Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДЕКОМПРЕССИИ

ДЕКОМПРЕССИЯ
– это разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит возд3ух, и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребенок: если Вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода. Сразу же после надевания маски пристигните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ НА САМОЛЕТЕ

Помните, что в случае пожара на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.

После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками – возможен взрыв.

В любой ситуации действуйте без паники и решительно, это способствует Вашему спасению.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ «ЖЕСТКОЙ» ПОСАДКЕ И ПОСЛЕ НЕЕ

Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов.

Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). Голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику.

АВАРИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ


Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей – капитанов, лоцманов и членов экипажа. Зачастую аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов.

Среди предварительных мер защиты пассажиру можно посоветовать запомнить дорогу из своей каюты к спасательным шлюпкам на верхнюю палубу, так как во время катастрофы ориентироваться очень трудно, особенно при задымлении и крене судна.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ВЫСАДКЕ С СУДНА

Помните, что решение об оставлении судна принимает только капитан. При высадке с судна выполняйте указания членов экипажа и соблюдайте следующие правила:

- в первую очередь в шлюпках предоставляются места женщинам, детям, раненым и старикам;

- перед посадкой в шлюпку или на спасательный плот наденьте на себя побольше одежды, а сверху – спасательный жилет. Если есть возможность, погрузите в шлюпку одеяла, дополнительную одежду, аварийное радио, питьевую воду и еду;

- если Вы вынуждены прыгать с борта корабля в воду, то желательно с высоты не более пяти метров, закрыв рот и нос одной рукой, второй крепко держась за жилет;

- так как в воде с каждым движением увеличиваются потери тепла, плывите только к спасательному средству;

- после погрузки на спасательное средство необходимо отплыть на безопасное расстояние от тонущего судна (не менее 100 м).

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ

Находясь в воде, подавайте сигналы свистком или поднятием руки.

Двигайтесь как можно меньше, чтобы сохранить тепло. Потеря тепла в воде происходит в несколько раз быстрее, чем на воздухе, поэтому движения даже в теплой воде должны быть сведены к тому, чтобы только держаться на плаву. В спасательном жилете для сохранения тепла сгруппируйтесь, обхватите руками с боков грудную клетку и поднимите бедра повыше, чтобы вода меньше омывала область паха. Этот способ увеличит расчетный срок выживания в холодной воде почти на 50%. Если на Вас нет спасательного жилета, поищите глазами какой-нибудь плавающий предмет и ухватитесь за него, чтобы было легче держаться на плаву до прибытия спасателей. Отдыхайте, лежа на спине.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА СПАСАТЕЛЬНОМ ПЛАВАТЕЛЬНОМ СРЕДСТВЕ

Примите таблетки от морской болезни. Чтобы сберечь тепло, на шлюпке держитесь ближе к другим пострадавшим, делайте физические упражнения. Давайте пить только больным и раненым. В открытом море, если нет обоснованной надежды достичь берега или выйти на судовые пути, старайтесь держаться вместе с другими шлюпками вблизи места гибели судна.

Держите ноги по возможности сухими. Регулярно поднимайте ноги и двигайте ими для снятия отечности. Никогда не пейте морскую воду. Сохраняйте жидкость в организме, сокращая бесполезные движения. Для сокращения потоотделения днем увлажняйте одежду, а для снижения температуры внутри плота смачивайте водой его наружную оболочку. Употребляйте в день не более 500-600 мл воды, разделив их на многочисленные малые дозы с самой большой дозой вечером. Питайтесь только аварийным запасом пищи. Сохраняйте дымовые шашки до момента, когда появится реальная возможность того, что их заметят. Не применяйте шашки все вместе в надежде обнаружить себя, поручите их применение одному человеку.

Не паникуйте! Помните, что без питья средний взрослый человек может оставаться в живых от 3 до 10 дней. При рационе 500-600 мл воды в сутки разумно действующий взрослый человек способен продержаться даже в тропиках не меньше 10 дней без серьезных изменений в организме. Без пищи можно прожить месяц и более.

17.mchs.gov.ru

Транспортная авария - это... Что такое Транспортная авария?


Транспортная авария

   авария на транспорте, повлекшая за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде. Транспортные аварии разделяют по видам транспорта, на котором они произошли, и/или по поражающим факторам опасных грузов.

Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь. — М.: Издательство «Флайст», Информационно-издательский центр «Геополитика». Под общей редакцией Ю. Л. Воробьева. 2001.

Смотреть что такое "Транспортная авария" в других словарях:


civil_protection.academic.ru

транспортная авария - это... Что такое транспортная авария?


транспортная авария

 

транспортная авария
Авария на транспорте, повлекшая за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде.
Примечание
Транспортные аварии разделяют по видам транспорта, на котором они произошли и (или) по поражающим факторам опасных грузов.
[ГОСТ Р 22.0.05-94]

Тематики

  • техногенные чрезвычайные ситуации

Обобщающие термины

  • опасные происшествия на транспорте

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • транспортная РНК
  • транспортная бирка

Смотреть что такое "транспортная авария" в других словарях:

  • Транспортная авария — см. Авария транспортная. EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010 …   Словарь черезвычайных ситуаций

  • транспортная авария — 3.4.1 транспортная авария: Авария на транспорте, повлекшая за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде. Примечание… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Транспортная авария —    авария на транспорте, повлекшая за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде. Транспортные аварии разделяют по… …   Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь

  • РАДИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ АВАРИЯ — нарушение защитных свойств или системы герметизации упаковки, при котором произошел выход радиоактивных веществ и (или) увеличение уровня ионизирующих излучений выше величин, установленных для нормальных условий перевозки. Под Р. т. а. также… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Радиационная транспортная авария — нарушение защитных свойств или системы герметизации упаковки, при котором произошел выход радиоактивных веществ и (или) увеличение уровня ионизирующих излучений выше величин, установленных для нормальных условий перевозки. Под радиационной… …   Официальная терминология

  • Радиационная транспортная авария — нарушение защитных свойств или системы герметизации упаковки, при котором произошел выход радиоактивных веществ и (или) увеличение уровня ионизирующих излучений выше величин, установленных для нормальных условий перевозки. Под радиационной… …   Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

  • ТРАНСПОРТНАЯ — ВНЕШНЕТОРГОВАЯ Источник: ГОСТ 18861 73: Документация внешнеторговая. Основные понятия. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Авария транспортная — авария на транспорте, повлекшая за собой гибель людей, причинение пострадавшим тяжелых телесных повреждений, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде. А.т. разделяют по видам транспорта, на… …   Словарь черезвычайных ситуаций

  • Авария экологическая — производственная или транспортная авария, не предусмотренная действующими технологическими регламентами и правилами и сопровождающаяся существенным увеличением воздействия на окружающую среду. EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010 …   Словарь черезвычайных ситуаций

  • АВАРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ — производственная или транспортная ситуация, не предусмотренная действующими технологическими регламентами и правилами и сопровождающаяся существенным увеличением воздействия на окружающую среду. По характеру риска А. э. можно разделить на… …   Экологический словарь


technical_translator_dictionary.academic.ru

Понятие о транспортных авариях и катастрофах. Что называют ДТП — Для аттестации спасателей

Авария - это экстремальное событие техногенного происхождения или являющееся следствием случайных внешних воздействий, приведшее к выходу из строя, повреждению и (или) разрушению технических устройств, транспортных средств, зданий, сооружений и (или) к человеческим жертвам.

Транспортная авария - экстремальное событие на транспорте техногенного происхождения или являющееся следствием случайных внешних воздействий, повлекшее за собой повреждение транспортных средств и (или) человеческие жертвы и (или) материальный ущерб.

Катастрофа - переворот, уничтожение, крушение, военное поражение, разрушение, потрясшее внезапное бедствие, имеющее гибельный характер, в том числе и для людей. Таким образом, можно констатировать, что авария является частным случаем катастрофы и относится к экстремальным событиям техногенного происхождения.

Под дорожно-транспортным происшествием (ДТП) подразумевается транспортная авария, возникшая в процессе дорожного движения с участием транспортных средств (ТС) и повлекшая за собой гибель людей и (или) причинение им тяжелых телесных повреждений, повреждение транспортных средств, дорог, сооружений, грузов или иной материальный ущерб. Чрезвычайные ситуации на автотранспорте отличается многообразием причин возникновения, условий протекания и последствий.

Причина возникновения ДТП:

Характерные особенности ЧС на автотранспорте:

В ряде случаев автомобильные аварии сопровождаются взрывами, пожарами, выбросами отравляющих веществ, попаданием автомобилей в пропасть, воду. Эти ЧС отличаются тяжелыми последствиями.

Аварии на автотранспорте приводят к травмированию и гибели людей. Типичными травмами автодорожных ЧС — следствием внезапного динамического удара, взрыва, пожара — являются ушибы, переломы костей, сотрясение головного мозга, повреждения внутренних органов, ожоги.

Основным видом ДТП является столкновение, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой, движущимся подвижным составом железных дорог или с элементами конструкций дороги, или неподвижными препятствиями на прилегающей к дороге территории.

ifreestore.net

Крупные ДТП в мире с участием автобусов в 2013 году

10 июля в результате дорожно-транспортного происшествия в Перу, пассажирский автобус упал в 400-метровую пропасть, 19 человек погибли и 10 получили ранения. Трагедия произошла в регионе Уанкавелика в центре страны. По данным полиции, автобус столкнулся с другим транспортным средством, а после удара отлетел в сторону и слетел в пропасть.

1 июля в результате падения автобуса в 100-метровое ущелье в провинции Яуйос в перуанском регионе Лима, по меньшей мере 19 человек погибли, 18 получили ранения.

23 июня ДТП с автобусом произошло на шоссе Подгорица-Колашин в Черногории. Автобус с румынскими номерами, въехавший на территорию Черногории, слетел с моста в пропасть неподалеку от монастыря Морача. В автобусе, который двигался в сторону Подгорицы, находились 47 человек. В результате аварии погибли 18 и получили ранения 29 человек.

19 июня в Перу после падения в реку автобуса, водитель, которого, предположительно, заснул за рулем, погибли не менее 30 человек. Инцидент произошел в городе Сан-Рамон в регионе Хунин в центральной части страны. Всего в автобусе ехали 52 пассажира, девять из них считаются пропавшими без вести.

21 мая на севере Индии автобус столкнулся с грузовиком. Инцидент произошел рядом с городом Канпур, расположенным в 220 километрах южнее индийской столицы Нью-Дели. По данным полиции, грузовик перевозил гостей свадебной церемонии, семь из которых стали жертвами аварии. В результате ДТП погибли 11 человек, более 30 получили ранения и были госпитализированы.

26 апреля на юге Афганистана произошло ДТП. Автобус, направлявшийся из провинции Гельменд в столицу страны Кабул, столкнулся в провинции Кандагар с грузовиком. Жертвами дорожно-транспортного происшествия стали не менее 30 человек. Власти считают, что причиной ДТП могло стать нарушение правил дорожного движения участниками происшествия.

14 апреля в Бельгии туристический автобус, в котором находились школьники и сопровождавшие их взрослые из Волгоградской области, по дороге в Париж попал в ДТП. Погибли трое россиян и двое граждан Польши. Еще 19 человек пострадали.

13 апреля автобус упал в пропасть на севере Перу. Авария произошла на горной дороге в районе Анд. Автобус потерял управление и съехал с дороги, после чего упал в пропасть глубиной порядка 200 метров. В аварии погибли 34 человека.

13 апреля два автобуса, в одном из которых находились школьники, столкнулись на северо-востоке ЮАР. В результате ДТП, один ребенок погиб, около 100 человек получили ранения. Авария произошла в долине реки Лимпопо в районе города Оригштад (Ohrigstad).

5 апреля как минимум 13 человек погибли и 14 получили ранения в результате падения автобуса в пропасть с 80-метровой высоты на юге Перу близ границы с Боливией. ДТП произошло в высокогорном районе Анд около города Искайкрус, расположенного в регионе Пуно.

4 апреля автобус сорвался с горной дороги на западе Папуа-Новой Гвинеи; жертвами ДТП стали 24 человека. Еще два человека получили тяжелые травмы. Все жертвы аварии были членами одного племени и ехали в соседний населенный пункт, чтобы забрать гроб с телом покойного родственника.

3 апреля не менее 18 человек погибли и девять получили ранения в результате ДТП в Нигерии. Инцидент произошел на шоссе, соединяющем столицу страны Абуджу и город Локоджу. Водитель автобуса потерял сознание, после чего транспортное средство выехало на полосу встречного движения, где столкнулось с другим автобусом.

31 марта 12 человек погибли и 15 получили ранения в результате ДТП на горной дороге в мексиканском штате Веракрус. Легковой автомобиль врезался в автобус, после чего тот вылетел с дороги и упал с обрыва высотой 200-300 метров. Водитель легкового автомобиля скрылся с места ДТП. Предположительно, ДТП мог спровоцировать плотный туман.

27 марта авария произошла в горном районе возле населенного пункта Кискос в Перу. Междугородний автобус транспортной компании Andares, в котором по предварительным данным находились 48 человек, выполнял рейс Пуно — Арекипа. На крутом повороте водитель не справился с управлением, и автобус упал в ущелье глубиной около 80 метров. Не менее 24 человек погибли, еще столько же получили ранения.

23 марта 32 человека погибли на востоке Пакистана, после того как перевозивший их автобус врезался в опору линии электропередачи и перевернулся. По мнению полиции, причиной ДТП стала невнимательность водителя, который превысил скорость.

16 марта жертвами лобового столкновения автобуса с грузовиком на юго-западе Иордании стали 17 паломников из Палестины. Палестинцы направлялись в город Дженин на Западном берегу реки Иордан, возвращаясь после совершенного паломничества в Мекку.

16 марта автобус с военнослужащими упал в реку Инд в северо-западной пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва, погибли как минимум 24 человека. Пять человек получили травмы. Водитель, по предварительным данным, потерял управление на крутом повороте, в результате чего автобус упал с обрыва.

В ночь на 16 марта автобус рухнул в реку в Эквадоре, погибли 16 человек, 25 получили различные травмы. Авария произошла на 81-м километре автострады Эль-Триумфо-Букай в провинции Гуаяс. По сообщениям свидетелей, автобус врезался в ограждение моста и рухнул в реку. Большая часть пассажиров автобуса — мелкие торговцы и производители джинсовой одежды из провинции Тунгурауа, которые ехали на ярмарку ремесел в город Гуаякиль.

15 марта автобус упал с обрыва на юге ЮАР. ДТП произошло в районе населенного пункта Де-Дурнс, в 120 километрах от столицы страны Кейптауна. Автобус, в котором находились около 80 человек, потерял управление и, пробив дорожное ограждение, упал с обрыва. Погибли 24 человека.

8 марта авария произошла в провинции Кханьхоа в южной части центрального Вьетнама. По данным полиции, причиной лобового столкновения двух автобусов стало превышение скоростного режима со стороны обоих водителей. На месте аварии погибли девять человек, включая водителей, еще двое пострадавших скончались от травм по дороге в больницу. 49 пассажиров получили ранения.

4 марта на севере Индии школьный автобус врезался в грузовик. ДТП произошло в северном штате Пенджаб около 8.00 по местному времени (6.30 мск) на трассе близ города Джаландхар. Семь школьников погибли на месте происшествия, еще четверо скончались по дороге в госпиталь. Водитель автобуса также погиб. Еще десять детей получили ранения.

4 марта ДТП произошло на юго-востоке Непала на горной трассе близ населенного пункта Чирипани. Автобус, перевозивший гостей свадьбы, потерял управление и сорвался в 300-метровую пропасть. 15 человек погибли, еще 22 получили травмы. Жених и невеста выжили.

1 марта лобовое столкновение двух автобусов привело к гибели 11 человек на юго-востоке Перу, среди них один ребенок. Шесть человек получили ранения.

27 февраля 35 человек погибли в результате ДТП на востоке Кении, еще около 20 человек получили травмы. Водитель автобуса, следовавшего из столицы страны Найроби в город Гарисса, не справился с управлением. В результате транспортное средство несколько раз перевернулось, 11 человек погибли на месте и 24 скончались по дороге в больницу. Пассажиры следовали в Гариссу, чтобы принять участие во всеобщих выборах.

27 февраля автобус с паломниками разбился в деревне Чилото в индонезийской провинции Западная Ява, 15 человек погибли, 32 получили ранения. Автобус на большой скорости врезался в скалу, не вписавшись в резкий поворот. Паломники направлялись в священное место в городе Чианджур.

22 февраля пассажирский автобус столкнулся с большегрузным "КамАЗом" на севере Афганистана, в результате ДТП погибли 11 человек и 24 получили ранения. По данным местной полиции, виновником аварии стал водитель автобуса, следовавшего из провинции Джаузджан в Кабул. Инцидент произошел в северной афганской провинции Балх между портом Хайратон на афганско-узбекской границе и городом Хольм.

11 февраля автобус, перевозивший 43 человека, упал в реку на юго-востоке Бангладеш, 16 человек погибли, 18 пострадали. Автобус упал в реку в известном курортном районе Кокс-Базар.

9 февраля не менее 15 человек погибли и 19 получили ранения в ДТП в центральной части Чили. Авария произошла близ города Томе административного района Био-Био. Водитель автобуса потерял управление и съехал с дороги в овраг.

2 февраля автобус упал с горного обрыва в Китае, в результате ДТП 13 человек погибли и 21 получил ранения. Автобус выехал на повороте с дороги в уезде Цунцзян провинции Гуйчжоу и упал в горную лощину с высоты около 100 метров. Пять человек погибли на месте, еще восемь скончались по дороге в больницу. Автобус был перегружен, в 19-местной машине находились в момент ДТП 34 человека.

24 января не менее 17 человек погибли в Боливии в результате столкновения двух междугородных автобусов, еще 42 человека получили ранения. Состояние 15 пострадавших было оценено как крайне тяжелое. Авария произошла в департаменте Санта-Крус. Причиной ДТП стал выезд на встречную полосу одного из водителей автобусов и серьезное превышение скорости.

23 января автобус попал в серьезное ДТП на юго-западе Боливии, погибли 25 человек, 30 получили ранения. Автобус, на борту которого находились 55 человек, следовал из города Потоси — административного центра одноименного департамента — в столицу страны город Ла-Пас. Согласно отчету полиции, предполагается, что водитель находился в нетрезвом состоянии и не заметил поворот, в результате чего произошла авария.

23 января 14 человек, среди них шесть женщин и один ребенок, погибли, еще 33 получили ранения в ДТП на западе Мьянмы. Автобус сорвался с обрыва в штате Ракхайн. Предположительно, причиной аварии стала неисправность тормозов.

В ночь на 10 января авария произошла на трассе между городами Сулия и Лара возле населенного пункта Кабимас в Венесуэле. Автобус на большой скорости врезался в стоявшую на дороге фуру, перевозившую удобрения. Потом с ними столкнулся еще один автобус, а также три легковые машины и грузовик. По сведениям венесуэльской газеты Ultimas noticias, в автобусах находились учителя, ехавшие в Каракас на мероприятия в поддержку Уго Чавеса. Одиннадцать человек погибли и еще 75 получили ранения.

1 января автобус, перевозивший паломников-мусульман исламского течения мюридизм в священный для них город Туба, столкнулся со встречным микроавтобусом на западе Сенегала, 18 человек погибли, еще 16 получили травмы. Инцидент произошел недалеко от города Тиес.

1 января 11 человек погибли на северо-западе Кении в результате дорожно-транспортного происшествия. Авария произошла после того, как водитель 14-местного мини-автобуса попытался обогнать грузовик, потерял управление и врезался в автобус на встречной полосе.

ria.ru

Крупные ДТП в России в 2014-2015 годах

21 июля в Веденском районе Чечни в пропасть глубиной около 200 метров упал микроавтобус. В результате ЧП 11 человек погибли, все жертвы — женщины, шестеро были госпитализированы в больницы в тяжелом состоянии, из них — один ребенок.

15 июля восемь человек пострадали, из них двое погибли, в результате ДТП с участием пассажирской "Газели" и грузовика в поселке городского типа Солнечнодольск в Изобильненском районе Ставропольского края.

9 июля около 4 утра (00.00 мск) на 143-м километре трассы М-54 "Енисей" рейсовый автобус Hyundai, в котором находилось 24 пассажира, направлявшийся из Кызыла в Красноярск, выехав на встречную полосу, столкнулся "в лоб" с микроавтобусом Mercedes Benz, следовавшим по маршруту Лесосибирск — Шушенское. В результате аварии погибли 11 человек из микроавтобуса, в том числе водитель. Пострадали 12 человек, из них трое детей.

3 июля двадцать один человек пострадал и еще четверо погибли, по уточненным данным, в результате падения вахтового автомобиля "Урал" в кювет в Нерюгринском районе в Якутии.

27 июня в Кировском районе Ставропольского края произошло ДТП, по предварительной версии водитель автомобиля "Калина" во время обгона выехал на полосу встречного движения, где допустил лобовое столкновение с грузовиком "Исузу". В результате ДТП водитель и передний пассажир погибли на месте происшествия, а еще двое пассажиров — женщина и ребенок скончались в ЦРБ Кировского района.

24 июня крупная авария произошла в 20 километрах от Омска — на Сыропятском тракте Омской области между населенными пунктами Ростовка и Богословка автобус, везший 22 работника птицефабрики, выехал на встречную полосу и столкнулся с "КамАЗом".
Количество жертв столкновения автобуса и грузовика "КамАЗ" достигло 16 человек, шестеро из 11 пострадавших получили тяжелые травмы.
В этот же день рано утром на трассе Омск-Тюмень столкнулись LADA Granta и Toyota Mark II, погибли оба водителя и пять пассажиров, еще один человек был госпитализирован с тяжелыми травмами.

8 июня в Вяземском районе Смоленской области на 208-м километре трассы М1, по предварительным данным водитель микроавтобуса Mercedes Sprinter, ехавший в сторону Минска, не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения, по которой двигался грузовик Iveco. В результате столкновения погибли оба водителя, а также четыре пассажира микроавтобуса.

В ночь на 31 мая на 43-м километре трассы Комсомольский — Яшкуль в Калмыкии водитель "Лады" уснул за рублем, выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с рейсовым автобусом "Неоплан". В результате четыре человека погибли, более десяти были госпитализированы.

21 мая около 04.00 мск на объездной дороге в районе поселка Новоликеево Нижегородской области: автобус Mercedes столкнулся с грузовиком MAN. В автобусе находились 20 человек — 10 детей, восемь сопровождающих и два водителя. Они направлялись из Казани в Санкт-Петербург на первенство России по карате. В результате лобового столкновения двое взрослых и 12-летняя девочка погибли, остальные получили различные травмы. В ДТП погиб также председатель Федерации карате Татарстана Искандер Шагин.

11 апреля в Ленинградской области произошло столкновения микроавтобуса, в котором детей из Анисимовского детского дома перевозили на спортивные соревнования, и грузовика. В результате ДТП погибли 4 ребенка, ещё 10 человек получили ранения.

16 марта микроавтобус Mercedes Sprinter и грузовик тягач Renault столкнулись на 65 километре автомобильной дороги А 240 "Брянск Новозыбков" в районе населенного пункта Первомайский. Количество погибших в результате столкновения двух автомобилей в Брянской области погибли 15 человек, ещё 4 пострадали. Четырнадцать из пятнадцати погибших в ДТП под Брянском были гражданами одной из республик Средней Азии.

5 февраля на федеральной трассе "Урал" в Башкирии на трассе в 14 километрах от города Октябрьский столкнулись автобус и грузовой автомобиль. В результате ДТП пострадало 7 человек, из них 5 погибло, 2 человека были госпитализированы. Все погибшие — граждане Киргизии.

4 февраля произошла авария на автодороге "Белгород Павловск". Столкнулись "КамАЗ" и микроавтобус Mercedes Benz с гражданами Украины. Погибли 11 человек, еще шесть были госпитализированы в больницу.

5 января в Лужском районе на 164 м километре автодороги Санкт Петербург — Псков произошло ДТП. Машина воспламенилась после лобового столкновения с другим легковым автомобилем, который выехал на полосу встречного движения. Шесть человек, в том числе трое детей, сгорели в салоне автомобиля.

2014

21 декабря на 65 м километре автодороги Лопатково Ефремов "лоб в лоб" столкнулись две легковушки Volkswagen Passat и ВАЗ 2107. Пять человек, в том числе ребенок, погибли.

19 декабря произошла авария в Шушенском районе Красноярского края на участке федеральной трассы М 54. Четверо взрослых и годовалый ребенок погибли в результате лобового столкновения легкового "ВАЗа" с "КамАЗом".

27 ноября в Цунтинском районе Дагестана в обрыв глубиной 150 метров сорвались автомобиль Audi и "Лада Приора". Пять человек погибли.

5 ноября на 148 м километре трассы Нижний Новгород — Касимов (Навашинский район области) автобус "ПАЗ" столкнулся с грузовиком. В результате ДТП пять человек погибли, еще 15 получили травмы.

В ночь на 31 октября два легковых автомобиля столкнулись на федеральной автодороге М 4 "Дон" в 15 километрах северо западнее Геленджика. В результате ДТП семь человек погибли. Региональное управление СК сообщило, что в числе погибших трое работников вневедомственной охраны по городу Новороссийску.

14 октября микроавтобус и легковой автомобиль столкнулись в Пермском крае на 391 м километре трассы М 7 ("Волга"). В результате ДТП пострадали десять человек, среди которых восемь детей.

13 октября в Выселковском районе Краснодарского края в условиях тумана произошла серия ДТП всего столкнулись порядка 50 машин. В результате аварий два человека погибли, семь попали в больницу.

В ночь на 10 октября маршрутка столкнулась с иномаркой в Архангельской области на четвертом километре автодороги Архангельск Новодвинск. В результате аварии один человек погиб и 12 получили ранения.

5 октября в Тарасовском районе Ростовской области, в результате наезда двигающегося в попутном направлении автомобиля "MAN" под управлением гражданского водителя произошло опрокидывание военных автомобилей "Урал" и "УАЗ", в которых находились военнослужащие контрактной службы. В результате ДТП пятеро молодых людей погибли на месте, еще 18 получили различные травмы.

12 сентября автомобили "Лада Приора" и "ВАЗ 2110"столкнулись у села Масловка Лямбирского района Мордовии. В результате погибли семь человек, среди которых двое детей.

29 августа на трассе Ростов — Ставрополь грузовик с фургоном выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с маршрутным такси и легковым автомобилем. По данным МЧС, пять человек погибли и 17 пострадали.

7 августа автомобили BMW и "Лада Приора" столкнулись в Бабаюртовском районе Дагестана. Погибли пять человек, еще семеро были доставлены в больницы с различными ранениями.

19 июля на 150 километре автодороги М 9 "Балтия" произошло столкновение автомобиля "ВАЗ" и автобуса "МАН". В результате чего 1 человек погиб и 11 получили травмы различной степени тяжести.

8 июля на 17 м километре автодороги в Чародинском районе на юге Дагестана микроавтобус упал в реку Каралазурге. Пострадали 14 человек, в том числе четверо детей. Погибли трое, в том числе один ребенок.

4 июня крупная авария произошла в районе населенного пункта Сагада в высокогорном Цунтинском районе, где в результате камнепада микроавтобус упал с обрыва. По данным МЧС России, в нем находились 17 человек. Как минимум, восемь человек погибли, в том числе пять детей. Шесть человек госпитализированы, среди них трое детей.

24 мая в Красносельском районе Санкт Петербурга произошло ДТП с участием маршрутки, грузовика и легковушки. В результате ДТП погибли шесть человек, в том числе ребенок.

7 апреля на 690 м километре федеральной трассы Сыктывкар Чебоксары столкнулись рейсовый автобус, легковушка и грузовик. В результате аварии, по данным МЧС, шесть человек погибли, еще пять человек получили травмы, в основном это пассажиры автобуса.

28 марта грузовая "Газель" и "ВАЗ 2115" столкнулись на 10 м километре трассы Иваново Ярославль недалеко от деревни Буньково. В крупном ДТП погибли оба водителя, а также трое пассажиров легковой машины, среди которых был ребенок в возрасте примерно 3 лет. По данным УМВД по Ивановской области водитель легковушки был сильно пьян.

10 марта крупная авария произошла на 671 километре трассы М 7. Столкнулись "ГАЗ 2705", "ГАЗ 33 02" и Chevrolet Lacetti. В результате ДТП пять человек погибли и двое пострадали.

4 марта на 116 м километре Качугского тракта в Иркутской области столкнулась "Нива" и трактор. В результате ДТП погибли три человека. Пострадавших нет.

2 марта крупное ДТП произошло на въезде в город Черкесск в Карачаево Черкесии. По данным МЧС, в результате столкновения автомобилей Merсedes и "ВАЗ 2107" девять человек погибли и двое пострадали.

26 февраля авария произошла на 133 м километре трассы "Челябинск — Троицк". Водитель "ВАЗ 2106" пытался обогнать соседнюю машину в запрещенном месте, выехал на встречную полосу и врезался в другой автомобиль "ВАЗ". Четыре человека, в том числе двухмесячный ребенок, погибли, еще трое пострадали.

18 февраля произошло лобовое столкновение иномарки и отечественного авто на трассе Иваново — Родники. В результате ДТП три человека погибли, один пострадал.

В этот же день ДТП произошло на трассе Иваново Кинешма в Вичугском районе Ивановской области. Джип Hover выехал на полосу встречного движения и столкнулся с пассажирским автобусом. В результате ДТП один человек погиб и порядка 20 пострадали.

15 февраля крупное ДТП произошло на трассе "Скандинавия" в Ленобласти на 16 м километре автодороги Выборг — Брусничное. Водитель микроавтобуса Volkswagen на крутом повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с лесовозом. В результате аварии десять человек погибли, и еще три, в том числе водитель грузовика, были госпитализированы.

3 февраля ДТП произошло на федеральной трассе "Лена" в Мегино Кангаласском районе Якутии — столкнулись грузовик и микроавтобус. Погибли водитель микроавтобуса и две пассажирки. Еще шестеро пассажиров были госпитализированы.

28 января семнадцать автомобилей столкнулись на трассе "Кавказ" в Кабардино Балкарии, в результате три человека погибли, еще семеро, в том числе пятилетний ребенок, были доставлены в больницу.

13 января в Ленинградской области минивэн Opel Vivaro, проезжая по мосту через Малоневский канал, пробил ограждение и упал в воду. Погибли шесть человек. Все погибшие — женщины.

8 января иномарка столкнулась с автобусом на федеральной автотрассе Сыктывкар — Чебоксары в республике Коми. В результате ДТП погибли четыре человека, 20 человек получили травмы.

4 января автобус, легковушка и фура столкнулись на федеральной трассе М 5 "Урал" в районе села Серый Ключ Пензенской области. В результате ДТП восемь человек погибли, 25 пострадали.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

 

ria.ru


Смотрите также