Что лучше кашкай или спортейдж


Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай

В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним из лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage, который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.

Сравнение двух конкурентов на рынке продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Оснащение

Всё для комфорта

Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается меньшей стоимостью, но при этом предлагает своим покупателям очень широкий список устанавливаемого оборудования. В частности, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, оснащены кожаным салоном и подогревом лобового стекла, который недоступен для сопоставимого KIA. Однако главное, в чём стоит сравнивать Спортейдж или Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки в условиях очень ограниченного пространства. У Qashqai полноценный электронный «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере есть уникальная система кругового обзора.

Автомобиль Nissan Qashqai неплохо оснащён и выигрывает по стоимости

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации, позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.

KIA Sportage более комфортабелен и практичен

Системы полного привода

Сравнивать по внедорожным возможностям Nissan Qashqai или KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предназначены исключительно для городской езды и их остановит любое серьёзное препятствие за пределами асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхлому грунту или песку, а также при необходимости подъёма на высокие бордюры в условиях сильного гололёда. Вот только пользоваться выбором режимов работы муфты необходимо предельно осторожно — её запрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, а также во множестве прочих случаев — иначе на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под гарантийное обслуживание.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SportageNissan Qashqai
Страна производитель:Корея (Сборка – Россия, Калининград)Корея (Сборка – Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19991997
Мощность, л. с./об. мин.:150/6200144/6000
Максимальная скорость, км/ч:187194
Разгон до 100 км/ч, с:10,59,9
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:5 МКПП6 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,2 / За городом 6,9В городе 10,7 / За городом 6,0
Длина, мм:44404377
Ширина, мм:18551806
Высота, мм:16301590
Клиренс, мм:167200
Размер шин:225/60 R17215/60 R17
Снаряженная масса, кг:14691383
Полная масса, кг:20301865
Объём топливного бака:5855

В отношении проходимости KIA Sportage намного проще — в том числе и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Однако полноприводная трансмиссия, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. В частности, она перегревается только при длительном активном использовании — например, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё не успели посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — поэтому за рулём KIA не стоит съезжать с дороги даже на лесную просеку, внешне выглядящую вполне безопасно и надёжно.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.

Салон автомобиля Nissan Qashqai позволит насладиться комфортом водителю и пассажирам

Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

В салоне KIA Sportage вам никогда не будет тесно

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.

Драйв или комфорт?

Дорогое удовольствие

Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. Вместе с тем их характеры вовсе не одинаковы — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.

В центре и по окраинам

Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».

Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.

Лучший для города

Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.

rating-avto.ru

Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал За рулем

Выводим на полигон новый Nissan Qashqai. Ему в соперники мы определили весьма успешный Kia Sportage и набирающий обороты Subaru XV. По зубам ли они новичку?

Qashqai XV Sportage zr08-14-HDR

Семь лет назад «Кашкай» не просто взорвал рынок — он стал родоначальником класса компактных кроссоверов. «Шкода-Йети», «Мицубиси-ASX» и его французские клоны, «Рено-Дастер», «Опель-Мокка» — все они появились позже, пытаясь угнаться за «Кашкаем» по объемам продаж. Хм, угнаться? Европейцы, а следом за ними и россияне словно с ума посходили: за «кашкаями» вытянулись очереди! Даже в прошлом году, когда полным ходом готовилась смена поколений, спрос на него оставался высоким.

У журналистов ЗР на «Кашкай» тоже хороший «спрос» (сколько километров пройдено на разных модификациях!), — и как только машина второго поколения появилась в продаже, мы отрядили одну из них на Дмитровский автополигон. А в соперники определили весьма успешный на рынке «Киа-Спортидж» и набирающий обороты «Субару-XV». По зубам ли они новичку?

02

РАССТАНОВКА ФИГУР

Велик был соблазн взять «Кашкай» с новым 1,2-литровым турбомотором DIG-T, который пришел на смену 1,6-литровому атмосфернику. Побывавший на панъевропейской презентации машины Кирилл Милешкин утверждал, что этот малокубатурный бодрячок заслуживает внимания (ЗР, 2014, № 4). Да и новый 130-сильный дизель 1.6 dCi интересен! Но наши автомобилисты по-восточному консервативны. Это по настоятельным просьбам россиян и украинцев ниссановцы сохранили в гамме 2-литровую атмосферную «четверку» — и можно смело предположить, что именно такие машины станут хитами продаж. Что же, пойдем на поводу...

89

Интерьер «Кашкая» избавился от прежней скромности: такое качество отделочных материалов предшественнику и не снилось.

www.zr.ru

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай

В последние годы привычные полноразмерные внедорожники покупают не так часто. В моду у автолюбителей вошли кроссоверы. Эти машины имеют габариты кузова гораздо скромнее и предназначены скорее для езды по асфальту, чем по бездорожью. У них обычно яркий, стильный дизайн, и стоят они дешевле.

Все это справедливо и для кроссоверов Nissan Qashqai и KIA Sportage. Они тоже имеют оригинальную внешность и нацелены на широкий круг потребителей. Некоторые считают эти машины конкурентами. Сравним их между собой, чтобы узнать, что лучше покупать? Какой из автомобилей больше подойдет для эксплуатации в городе? Какие технические характеристики окажутся для этого более значимыми? Итак, «Ниссан Кашкай» или «Киа Спортейдж»?

Содержание статьи

Экстерьер

Внешний вид у Nissan Qashqai сдержанный и респектабельный. Его кузов имеет округлые линии, поэтому и сам автомобиль смотрится спокойным и достаточно вместительным. KIA Sportage выглядит более агрессивно. Изогнутый капот в сочетании с приподнятым передним бампером делают машину визуально легче и быстрее.

Промо видео марок, в которых хорошо можно оценить внешний вид

Интерьер

Кресла на «Кашкае» практически идеальны. У них приятная на ощупь обивка. В них спокойно поместиться даже достаточно крупный человек. Водителю в них будет удобно, спина не устанет даже за время многочасовой езды.

На передней панели в глаза бросаются симпатичные приборы с необычной белой подсветкой и дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли сразу заметен большой монитор мультимедийной системы. На него поступает изображение от видеокамер кругового обзора. Над ним расположились дефлекторы обдува, которые быстро наполняют салон воздухом нужной температуры. Другими словами, салон у «Ниссан Кашкай» комфортен для водителя и пассажира спереди. А вот сзади будет удобно не всем. Высоким людям может не хватать пространства над головой и места спереди для ног. Не всегда достаточно и ширины салона, хотя это компенсирует идеальный профиль сидений.

«КИА» таким комфортом похвастаться не может. Спинки сидений у кроссовера далеко не лучшей формы, обивка скользкая и не очень приятная на ощупь. Приборы Sportage не особенно впечатляют, зато центральная консоль заставляет задержать на себе взгляд. Большой дисплей электронного комплекса окружают интересно оформленные элементы. Блок управления климатом из черного пластика контрастирует с серебристой консолью. По обеим сторонам – вертикальные дефлекторы. Все это в целом оставляет приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры постарались создать что-то оригинальное.

Оснащение

Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА. Но главное в чем выигрывает Qashqai – так это в оснащенности электроникой, которая облегчает жизнь водителю. И хотя у кроссовера нет встроенных радаров для парковки, зато в нем стоит отличная система кругового видео обзора.

KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра. По отзывам водителей, с ней получается втиснуть автомобиль даже в самый узкий просвет. В остальном «Спортейдж» оснащен таким же набором функций, как и обычный седан сравнимого класса:

  • СД -магнитолой;
  • электроприводами зеркал заднего вида и стеклоподъемников;
  • климат-контролем;
  • датчиком дождя;
  • круиз-контролем;
  • связью Bluetooth;
  • системой стабилизации.

Двигатели

В этом отношении преимущество стоит отдать KIA Sportage. У него больше двигателей и гамма их шире, тогда как «Кашкай» в состоянии предложить покупателям только два 16-клапанных бензиновых мотора. В арсенале же «КИА», кроме двухлитрового атмосферного агрегата, присутствуют и пара турбодизелей, а в российских реалиях это важно. Но несмотря на то, что по этому показателю победу стоит присудить «Спортейдж», «Ниссан» доказал, что на российском автомобильном рынке можно добиться успеха даже без дизельных моторов.

Проходимость

По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой. Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие. Хотя «Ниссан Кашкай» устроен в этом плане чуть лучше. Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм. Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Правда есть одно «но». Пользоваться муфтой нужно уметь. Например, ее нельзя включать, когда автомобиль движется, или руль повернут в сторону. Иначе муфта выйдет из строя, а на сервисе поломку не признают такой, что подпадает под гарантийный ремонт.

Видео проезда Ниссана по бездорожью

KIA Sportage в этом плане устроен попроще, клиренс у него меньше (16,7 см против 20,0 см у Ниссана) поэтому и проходимость у него тоже будет чуть похуже. Системы имитации блокировки межосевого дифференциала у него нет, поэтому съезжать на нем с асфальта на размытую проселочную дорогу будет неосмотрительно. Но зато на нем стоит более выносливая и надежная трансмиссия от компании Magna Steyr.

Посмотри на видео как Киа справляется с бездорожьем

Габариты и надежность кузова

По этим параметрам машины почти равноценны. Длина «Кашкайя» – 4 377 мм, а «КИА» – 4 400 мм. Примерно такие же равные показатели у кроссоверов по ширине и высоте. Существенно отличаются они лишь дорожным просветом. У «Ниссана» клиренс существенно больше – 20,0 см против 16,7 см у «Спортейджа», поэтому он легче преодолевает препятствия. Если предстоит, например, подняться на бордюр. Как отмечают автослесари, сходны Sportage и Qashqai и в надежности кузовов.

Багажник

При обычном положении спинки заднего сиденья возможность перевозить габаритные грузы у «Ниссана» оставляет желать лучшего. Объем багажника у него всего 430 л. Зато после складывания дивана грузовой отсек сразу увеличивается до 1,5 куб м. У «Спортейджа» все наоборот. При нормальном положении сидений объем багажника будет 530 л. Но после того, как опустить посадочные места сзади, размеры грузового отсека увеличится только до 1,3 куб. м.

Динамика и расход топлива

Тесты показали, что у машин очень разные характеры. «Ниссан» ускоряется гораздо быстрее. Он легче, плюс его шестиступенчатая трансмиссия имеет короткие передачи. Хотя это не всегда удобно, ведь приходится постоянно переключаться. Некоторых водителей это утомляет.

KIA Sportage проигрывает по динамике. Он тяжелее, а пятиступенчатая трансмиссия рассчитана больше на экономичность, чем на резкие ускорения и быстрый старт со светофоров. Но этой экономии часто не получается. При сравнительном тест-драйве «КИА Спортейдж» израсходовал на 100 км пробега на 0,8 л горючего больше, чем «Ниссан Кашкай». Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10–11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.

Подвеска и управляемость

На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах. Но «Кашкай» резко преображается, стоит лишь ему выехать на плохую дорогу. Вместо собранности и сбалансированности появляется тряскость. Падает комфорт для пассажиров. Руль начинает выпрыгивать из рук водителя, машина пытается сбиться с курса, ее становиться трудно удержать на трассе.

У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.

Что же выбрать

У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Прежде чем остановить свой выбор на Sportage или Qashqai, стоит определиться, что для вас находится в приоритете. При меньшей стоимости «Кашкай» имеет лучшую комплектацию и более удобные кресла. Он выручит владельца на легком бездорожье, тогда как на «КИА Спортейдж» рекомендуется вообще не съезжать с асфальта. Зато у последнего более просторный салон, широкий выбор двигателей, им легче управлять на дороге с неровностями. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль. В остальном же кроссоверы очень похожи.

Хорошая музыка и видео сравнение двух машин как снаружи так внутри

Антон Автомен рассказывает о Ниссан Кашкай в подробностях

Большей тест-драйв о Спортейдже

2telegi.ru

Кашкай и Спортейдж: сравнение, салон, характеристики, габариты,

В материале попробуем осуществить детальное сравнение Nissan Qashqai и Kia Sportage. Разберем оснащение и дизайн салона, ходовые качества автомобилей, технические характеристики моторов и габариты кузовов. На основе полученной информации сделаем вывод, что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай.

Салон Qashqai и Sportage

Для начала проведем сравнение салонов, чтобы определить, кто лучше Кашкай или Спортейдж. Сразу отметим богатое техническое оснащение обеих моделей.

Nissan Qashqai комплектуется камерой с обзором в триста шестьдесят градусов, тогда как на Спортейдж устанавливается одна задняя камера. Она отличается повышенной четкостью изображения и динамической разметкой.

На Kia Sportage предусмотрен программный комплекс помощи при движении с горы и блокиратор межосевой муфты (AutoHold). Также имеется система автоматического открывания багажника, которая срабатывает при нахождении возле задней двери с ключами в кармане, в течение нескольких секунд. На Ниссан Кашкай используется адаптивный круиз контроль.

Салон Nissan Qashqai J11 отличается практичностью, удобностью и стильностью, которая подчеркивается полноценной панорамной крышей. В сравнении с моделями первого поколения используются материалы отделки лучшего качества. Передние кресла специально разрабатывались для предотвращения усталости при преодолении больших расстояний.

Выделяется не идеальная эргономика салона, что проявляется в неудачном монтаже кнопок управления. В центральной части приборной панели смонтирован информативный бортовой компьютер с хорошо читаемыми данными. Предусмотрен многофункциональный руль, который в нижней части имеет горизонтальный срез. Это способствует легкой посадке водителя в автомобиль. Дизайн салона подчеркивается использованием серебристого пластика на рулевом колесе и приборной панели.

Салон Киа Спортейдж, в сравнении с Nissan Qashqai, визуально более простой, несмотря на разницу в цене. Эргономика продумана значительно лучше в сравнении с Ниссаном Кашкай. Кнопки управления расположены в удобных зонах, а их предназначение понятно. Единственная придирка — безвкусный дизайн клавиш. В верхней части торпедо смонтирован мультимедийный дисплей.

Второй ряд кресел Ниссан Кашкай установлен достаточно близко к спинкам передних сидений. Но, если ваш рост 185 см и ниже, серьезных неудобств вы не испытаете. В то же время на автомобилях Спортейдж места для ног задних пассажиров значительно больше.

Сравнивая вместимость багажного отделения, преимущество останется за Kia Sportage. Его объем — 491 литр, тогда как на Ниссан Кашкай – 430 л.

Кто лучше на ходу Кашкай или Спортейдж?

Теперь произведем сравнение динамики, подвески и рулевого управления автомобилей, чтобы понять, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Nissan Qashqai J11 российской сборки, отличается качественными амортизаторами и пружинами. Благодаря жесткой фиксации подрамника увеличиваются прочностные и энергоемкие показатели подвески, что сопровождается плавным ходом автомобиля. Управление рулевым колесом отличается хорошей обратной связью. Руль имеет четко выраженную нулевую отметку, что позволяет легко определить угол поворота колес.

При этом следует отметить слабую динамичность Кашкай. Отсутствует резкий старт даже на двухлитровом силовом агрегате в спортивном режиме. Причина — вариатор.

В сравнении с Киа Спортейдж, Кашкай значительно уступает в динамичности. Двигатель корейского SUV быстро набирает обороты, что в сочетании с АКПП или МКПП сопровождается уверенныйм разгоном. При этом подвеска Kia Sportage периодически жестко реагирует на неровности. Также отмечается более тугой ход рулевого колеса на больших скоростях.

Характеристики

Теперь осуществим сравнение основных технических характеристик Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. По всем размерам кузов Спортейдж больше Кашкая. Модель Nissan Qashqai с полным приводом оснащается вариатором, тогда как у кроссовера Киа полный привод доступен и с механической коробкой и с автоматом. Далее остановимся на сравнении габаритов и силовых агрегатов.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Габариты

Если выбирать модель по вместимости, то при сравнении Qashqai или Sportage выбор в пользу корейца. Ширина кузова Спортейдж составляет 1855 мм, при длине 4485 мм и высоте 1645 мм. Аналогичные показатели габаритов кузова Кашкай равняются: 1836 х 4379 х 1590 мм.

Сравнивая объем багажника, преимущество также останется за Kia Sportage. Его величина составляет 491 литр, тогда как на Кашкай – 430 л. Вместительность топливного бака корейской модели равняется 62 л, а в Nissan Qashqai на два литра меньше.

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

При этом показатель дорожного просвета лучше у Ниссан Кашкай и составляет 200 мм. Клиренс Sportage равняется 182 миллиметрам.

Двигатели

Чтобы выбрать между Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, рассмотрим комплектации силовых агрегатов и коробок передач. Кашкай доступен с механикой или вариатором, а трансмиссия Спортейдж – механика или классический автомат.

Nissan Qashqai имеет следующие комплектации двигателей:

  • Бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом. Мощность мотора составляет 144 лошадиные силы. Средний расход топлива — 7.3 л. До сто километров в час автомобиль разгоняется за 10,5 секунд. При этом максимальный крутящий момент двигателя (М)- 200 Н*м;
  • Бензиновый 1.2 HRA2 (115 л.с.) с вариатором. Показатель среднего расхода топлива — 6,2 литра. Мотор разгоняет SUV до 100 км/ч за 12,9 с, а значение М — 190 Н*м;
  • Дизельный 1.6 л R9M с вариатором. Указанный силовой агрегат обладает показателем М = 320 Н*м, при разгоне до сотни за 11,1 с. При этом средний расход топлива — 4,9 литра, а мощность мотора составляет 130 лошадиных сил.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

На Kia Sportage устанавливаются следующие модификации двигателей:

  • G4KJ – бензиновый 2.4 л с АКПП и полным приводом, мощностью 184 лошадиных сил. Для разгона до 100 км/ч требуется 9.6 секунды при М = 237 Н*м. В смешанном цикле мотор потребляет 8,6 л/100 км;
  • G4NA – бензиновый мотор 2.0 (М = 192 Н*м) с МКПП. Мощность 150 л.с. разогоняет автомобиль до 100 км/ч за 11.1 секунды с расходом в 8,2 л; G4NA с АКПП – в указанной компоновке средний расход топлива — 7.9 л/100 км;
  • D4HA – дизельный двухлитровый мотор с АКПП-6 обладает 185 л.с. при М = 400 Н*м. Это позволяет разогнаться до сотни за 9.5 с. При этом среднее потребление дизеля на 100 км — 6,3 литра.

Заключение

Сделать однозначный выбор в пользу Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж практически невозможно. Каждый из кроссоверов обладает сильными сторонами. Они касаются как технических характеристик, так и стоимости.

Видео

autonissancar.ru

Кашкай или Спортейдж, сравнение автомобилей

Количество недорогих кроссоверов на российских дорогах увеличивается ежегодно. Выбор подходящей модели сегодня ограничен: Кашкай или Спортейдж. Определиться с вариантом поможет сравнение с учетом обзоров и мнений владельцев.

Содержание статьи:

Места Кашкай и Спортейдж в рейтинге кроссоверов

Лучший ориентир востребованности автомобилей на российском рынке – статистика продаж. Сразу же стоит отметить: найти достоверные сведения на официальных сайтах автоконцернов практически невозможно. Однако это не мешает обращаться к проверенным источникам, предоставляющим полезную информацию в открытом доступе. В случае с рассматриваемыми моделями кроссоверов, все подсчеты основаны на отчетах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За 11 месяцев 2019 года официальное представительство Nissan в России реализовало 21749 автомобилей, принадлежащих к линейке Qashqai. Такой показатель обеспечил японскому автоконцерну попадание в ТОП-25 продаваемых моделей (23 место). Российские дилеры Kia в 2019 году показали более примечательные результаты. За аналогичный период было реализовано 31 111 Sportage. Столь существенный отрыв позволил южнокорейскому бренду занять 12-е место в рейтинге.

Особенности габаритов кроссоверов

Чтобы сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж было максимально честным, за основу берут модели последних поколений. Вариант от Nissan выпускается в кузове с такими размерами:

  • длина – 4 394 мм;
  • ширина – 1 806 мм;
  • высота – 1 590 мм.

Ширина колесной базы составляет 2 646 мм при клиренсе 200 мм.

Такие показатели позволяют модели неплохо проявлять свои внедорожные качества, не создавая при этом дискомфорт для других участников движения на дорогах общего пользования.

В случае с Kia размеры не слишком отличаются, что обусловлено спецификой класса. Серийная версия Sportage поставляется с такими габаритами:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Несмотря на превосходство по высоте, Спортейдж обладает клиренсом 182 мм. Небольшая разница в этом параметре практически не сказывается на ходовых качествах.

Экстерьер

От сухих чисел можно перейти к рассмотрению особенностей, которые чаще всего влияют на окончательное мнение при выборе автомобиля. Обе модели представлены на международном рынке достаточно давно и пережили много поколений рестайлинга.

Актуальная версия Qashqai создает впечатление классического корпоративного авто, на котором при необходимости можно выехать за город. В 2017 году производитель немного пересмотрел привычный экстерьер, и больше всего досталось передней части. Скромную хромированную решетку радиатора дублирует объемный вырез на нижнем бампере. Однако изначальная задумка дизайнеров перечеркивается подставкой для номерного знака: деталь перекрывает наиболее интересную часть. Немного нарушает спокойный экстерьер авто передняя оптика. Зауженные фары вытягиваются до крыльев и придают Кашкай спортивный вид

Обновленный Спортейдж серьезно отличается от своего конкурента. При сходных габаритах модель выглядит объемнее и во многом напоминает другого представителя класса SUV от Киа – Селтос. Дорестайлинговый вариант нередко становился поводом для иронии из-за необычной компоновки передних фар и радиаторной решетки. Дизайнеры компании отреагировали довольно быстро и провели неплохой фейслифтинг. В обновленной конфигурации Спортейдж стал более спортивным. Свес переднего и заднего бамперов сделали более высоким, а также приподняли линию капота. Подобные черты добавили машине агрессивности.

Утверждать, что лучше — Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж в модификациях 2018-2019 года, ориентируясь исключительно на экстерьер – задача практически невыполнимая. Эта категория слишком субъективна для каждого покупателя.

Однозначно можно отметить главный факт: оба автомобиля внешне вполне соответствуют трендам и корпоративному стилю брендов.

Салон

Интерьер Ниссана во многом соответствует наружности: плавные линии элементов передней консоли и дверных карт, много свободного места и отсутствие выбивающихся из общего тона деталей. Пространство для водителя эргономично, все кнопки и переключатели хорошо распределены, приборная панель информативна, а места для ног более чем достаточно. Передние кресла, в зависимости от комплектации, могут настраиваться вручную или через электроприводы.

Владельцы отмечают хорошую посадку за счет оптимальной боковой поддержки спинок кресел. Сзади пространства также хватает: трое взрослых разместятся без проблем. Объем багажника составляет 430 литров и при необходимости увеличивается за счет складывания дивана. В минимальной комплектации машина может похвастаться такими компонентами:

  • 5-дюймовым дисплеем на приборной панели;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП;
  • круиз-контролем;
  • мультимедийной системой с 6 динамиками;
  • рулем с клавишами для управления телефоном и аудиосистемой.

Передняя панель у Кия производится из качественного пластика, который полюбился многим за приятные тактильные ощущения. Центральное место занимает дисплей, на который выводится информация не только из навигатора и мультимедийной системы, но и климат-контроля. Из-за этого может возникнуть небольшой дискомфорт, ведь гораздо удобнее наблюдать за параметрами на отдельном экране. Приборная панель скомпонована стандартно, всю полезную информацию водитель видит в центральном сегменте. В топовых комплектациях предусмотрен качественный дисплей.

Достаточная ширина и относительно небольшой клиренс обеспечивают комфортную посадку как спереди, так и сзади. Для водителя и пассажира предусмотрены стандартные регулировки кресел, в качестве обивки – ткань, искусственная или натуральная кожа. Поскольку салон немного смещен вперед, инженерам удалось создать много свободного пространства для пассажиров, размещаемых на заднем диване.

При этом объем багажника у Спортейдж на порядок больше, чем у конкурента – 466 литров.

Начальная комплектация модели практически идентична с Кашкай. Kia отличается лишь увеличенным числом 12-вольтовых розеток.

Управление

Оба автомобиля выпускаются в конфигурациях с передним и полным приводом. Однако не стоит ожидать от моделей такого класса серьезных показателей за пределами асфальта или хороших загородных дорог. Для Кашкая в полноприводных комплектациях предусмотрена система, частично имитирующая работу межосевого дифференциала.

Присутствующая муфта подключения задней оси при отключенной электронике может блокировать весь механизм. Таким образом удается частично повысить проходимость машины на нестабильных покрытиях – песке, рыхлом грунте или льде. Однако есть здесь важный нюанс: изменять режимы подключения муфты нельзя на ходу или при повернутых колесах. В противном случае элемент выйдет из строя, а поломка будет признана негарантийным случаем.

В плане реализации подвески Qashqai – исключительно городское авто. На хорошем покрытии задняя «многорычажка» и передние стойки типа МакФерсон срабатывают хорошо. На поворотах отсутствуют крены, электроусилитель руля минимизирует усилия водителя. На плохом дорожном покрытии ситуация становится противоположной. Появляются чрезмерные вибрации в салоне, отзывчивость существенно уменьшается.

Если сравнить Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж 2019 года, то последний вариант окажется немного интереснее. Владельцы моделей разных поколений сходятся в едином мнении: полноприводная трансмиссия, созданная инженерами Magna Steyr, обладает большим ресурсом и хорошей ремонтопригодностью.

Есть и недостаток – отсутствие решений, схожих с муфтой у Кашкай.

Нельзя сказать, что Спортейдж боится бездорожья больше, чем японский конкурент, но хорошей проходимости на сложных маршрутах от модели ждать не стоит. Подвеска у Киа реализована в классическом формате, который мало изменялся с 2008 года. Это обеспечивает достойную управляемость на городских дорогах. Руль сохраняет отзывчивость на любых покрытиях, при этом в салоне отсутствуют посторонние звуки.

Двигатель Nissan Qashqai и Kia Sportage

Южнокорейский автоконцерн по старой традиции предлагает покупателям возможность подбора комбинации мотора и трансмиссии практически на любой бюджет. Спортейдж здесь не становится исключением, предлагая покупателям такие варианты:

  • Двухлитровый G4NA мощностью 150 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 7.9 литров на 100 км. Наиболее популярное решение среди покупателей в России. Поставляется с 6-ступенчатой коробкой (на выбор – механика и автомат), а также в вариантах с передним или полным приводом.
  • Более производительный G4KJ с рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 184 силы. Комбинированный расход – 8.7 литров на сотню. Выпускается только в полноприводном исполнении с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

Моторы — надежные, что доказывают отзывы собственников модели. Широкий выбор достигается за счет присутствий большого количества комбинаций в официальном конфигураторе. Наиболее бюджетная и экономичная модель – двухлитровый Спортейдж с передним приводом и механикой. На счету у Кашкай также два вида бензиновых силовых установок, однако выбрать подходящий комплект получится сложнее. В Россию поставляются такие комплектации:

  • 1-, 2-литровый DIG-T с турбиной. Максимальная мощность – 115 л.с., усредненный расход – 6,2 л/100 км. Предлагается с шестиступенчатой механикой или вариатором, привод только передний.
  • Двухлитровый MR20, развивающий до 144 сил. Реализуется в исполнении 2WD с механикой или вариатором. В ассортименте есть также вариаторная коробка и 4WD.

Двигатели от Toyota динамичнее, однако в городском цикле потребляют больше бензина.

Механика при таких обстоятельствах показывает себя достаточно интересно: чаще всего пользоваться приходится передачами с 1 по 4, что довольно удобно. Вместе с этим коробка Кашкай заставляет водителя постоянно работать с переключениями, что вызывает дискомфорт. К минусам можно отнести отсутствие классического автомата.

Уровень комфорта

Nissan Qashqai и Kia Sportage – компромиссные автомобили, идеально подходящие для города. Каждая модель может похвастаться объемным салоном и неплохой эргономикой. Японский кроссовер примечателен качественными передними креслами, достойной заводской шумоизоляцией и присутствием люксовых элементов даже в минимальной комплектации. Киа отвечает более просторным салоном и комфортной посадкой. Производитель не пожалел ресурсов на создание пластиковых панелей, оснастил задний диван регулировками и разместил много розеток. По уровню комфорта в противостоянии «Кашкай или Спортейдж» найти победителя получится лишь в одном случае – на основе ощущений, полученных от тест-драйва.

Сравнение комплектаций

Официально в России можно купить один из десяти вариантов Qashqai. Помимо силовых установок и трансмиссий, комплектации различаются материалами обшивки элементов салона (ткань или кожа), а также компонентами, которые обеспечивают безопасность. У дилеров можно выбрать такие наборы:

  • минимальный – XE;
  • среднебюджетный – SE, включая вариации «+» и «Яндекс»;
  • люксовые – QE и LE.

Киа отвечает японскому бренду 18 наборами, при этом у покупателей нового авто у дилера есть больше шансов выбрать вариант, максимально подходящий под бюджет. Количество опций практически не ограничено. А некоторые пакеты можно дозаказывать отдельно, независимо от интересующей комплектации. Таким образом Спортейдж вырывается в лидеры, оставляя позади Кашкай с ограниченным количеством доступных комбинаций.

Отзывы владельцев об автомобилях

Один из достоверных способов понять, что лучше – Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж в 2019 году – обратиться к мнению людей, которые пользуются моделями. Автовладельцы, выбирающие японский автомобиль, положительно отзываются о стабильном управлении и продуманной системе полного привода. Также среди плюсов – комфортные кресла и общая эргономика. Негативные отзывы связаны с низкокачественным пластиком в салоне и багажнике. Расстраивает многих трудности в ремонте некоторых узлов, включая трансмиссию.

Спортейдж радует собственников надежностью двигателя и ходовой, а также низким уровнем шума при езде по плохим дорогам. Положительно отзываются и о салоне – он достаточно вместительный и выполнен из добротных материалов. Большая часть жалоб связаны с жесткостью подвески и недостаточной обзорностью — из-за конструкции стоек крыши.

Что выбрать Nissan Qashqai или Kia Sportage?

Рассматривая особенности каждой модели, следует правильно расставить приоритеты между комфортом и стабильностью. Автомобиль от Киа заслужил свою востребованность благодаря двигателю с большим ресурсом, вместительному салону и внушительному набору комплектаций. Ниссан отвечает экономичностью и расширенными возможностями на бездорожье.

fankia.ru


Смотрите также