Что лучше хонда цивик или тойота королла 2008


Королла или Civic? — журнал За рулем

Оба этих автомобиля востребованы на российском рынке прежде всего благодаря своей надежности и долговечности. А это основные качества для подержанного автомобиля. Разумеется, и с потребительскими свойствами у них все в порядке — иначе на рыночный успех сегодня можно не рассчитывать. Зато по характеру Toyota Corolla и Honda Civic абсолютно разные, что совсем не мешает им возглавлять рейтинги популярности в своем классе.

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хэтчбека, который назывался собственным именем Auris. Таким кардинальным «разведением» моделей по разным полюсам занимались, видимо, не только маркетологи и дизайнеры, но и конструкторы: хэтчбек едет и управляется гораздо азартнее, нежели седан. Таким образом, разработчики определили каждому из них свое место: Corolla больше подойдет степенным и солидным водителям, а  Auris создавался с прицелом на молодежь. Но в России традиционно предпочитают седаны, поэтому львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу». Да и само имя Corolla для отечественных автолюбителей уже стало нарицательным.

Toyota Corolla

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Для автомобиля предназначалось два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), а также три турбодизеля объемом 1,4 л (89 л.с.), 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). Стандартной трансмиссией для бензиновых моторов и 1,4-лит­рового турбодизеля служила 5-ступенчатая «механика». Дизелям 2,0 и 2,2 л полагалась только 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве опции для 1,6-литрового агрегата (124 л.с.) и турбодизеля 1,4 л предлагалась роботизированная «пятиступка». А российские дилеры Toyota традиционно продавали только бензиновые модификации.

Honda Civic

www.zr.ru

Тойота Королла или Хонда Цивик: что лучше выбрать

Когда-то Honda Civic привлекала молодых людей своей бескомпромиссной динамикой, в жертву которой были принесены комфортабельность, простор салона и оснащение. Сейчас Civic — это вполне степенный семейный седан, который привлекает людей постарше, которые, тем не менее, любят спортивный имидж и превосходную управляемость. Но, став комфортабельнее, Honda приблизилась к своим конкурентам в плане динамики — та же Toyota Corolla не отстаёт от неё на длинных прямых. Поэтому стоит выяснить, какой автомобиль лучше подходит современному человеку в плане динамики, комфортабельности и внешнего вида — Тойота Королла или Хонда Цивик.

Дизайн

По своему внешнему виду Honda Civic очень близка к однообъёмной компоновке — у автомобиля нет ярко выраженного капота и багажника. Кажется, будто дизайнеры Honda использовали циркуль, которым они прочертили мягкую дугу, продолжающуюся от переднего бампера до спойлера на крышке багажника. Спереди Civic выглядит очень строго благодаря узким фарам, небольшой радиаторной решётке, подчёркнутой толстой хромированной полосой и бамперу с широкой прорезью. В ней также присутствует поперечина, а по углам находятся круглые противотуманные фонари, которые разбавляют строгость дизайна Honda Civic, не позволяя ей перерасти в монументальность. Дополняют картину подштамповки на капоте, которые визуально делают машину чуть более крупной и улучшают аэродинамику.

В профиль Honda Civic выглядит динамично и стремительно благодаря необычной форме кузова и покатым стойкам крыши. Стоит отметить, что в седане Civic используются решения, нехарактерные для этого класса автомобилей — дополнительные треугольные окошки в передних стойках и неопускающиеся стёкла сзади. Однако в жертву стилю было принесено удобство — задние двери не только малы, но и имеют сложную форму за счёт близости к колёсным аркам — Honda Civic не слишком приветливо встречает пассажиров второго ряда. Корма автомобиля напоминает о его спортивном прошлом — высоко поднятая крышка багажника Civic соседствует со светотехникой сложной формы и крупной хромированной перемычкой. Особенно стоит отметить спойлер Honda, дополненный выступами на торцах задних крыльев — он также служит аэродинамическим элементом и украшением одновременно.

Если на чашах весов окажутся Цивик или Королла, сравнение будет не в пользу Toyota. Конечно, автомобиль выглядит в соответствии с модными тенденциями, однако он не настолько элегантен и гармоничен. Передок Corolla выполнен в традиционном азиатском стиле, напоминающем архитектуру восточных пагод — в нём сочетаются сложные формы, минимализм и обилие сверкающих хромированных элементов. Крупный передний бампер визуально утяжеляет Toyota Corolla, однако расположенный в его центре и отверстия для противотуманных фонарей, имеющие сложную форму, разрушают это ощущение и делают облик автомобиля не менее динамичным, чем у Honda Civic.

Сбоку Toyota похожа на большинство современных седанов с классической трёхобъёмной компоновкой. Наиболее запоминающимися деталями Corolla при взгляде в профиль можно назвать треугольные окошки в задних дверях, а также крупную светотехнику, выходящую на крылья автомобиля. Если посмотреть на Toyota Corolla сзади и сбоку, то можно увидеть, что по стилистике задние фонари напоминают передние фары, но вот остальные дизайнерские решения сложно назвать свежими. Плоская крышка багажника и массивный выпуклый бампер словно бы показывают принадлежность Corolla к бюджетному классу, хотя в действительности её цена в сходной комплектации больше, чем у Honda.

Самолёт против автомобиля

После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.

Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.

Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.

По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Honda CivicToyota Corolla
Страна производитель:ЯпонияЯпония (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:17981598
Мощность, л. с./об. мин.:141/6500122/6000
Максимальная скорость, км/ч:200195
Разгон до 100 км/ч, с:10,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,8 / За городом 5,6В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:45754620
Ширина, мм:17551775
Высота, мм:14351465
Клиренс, мм:165150
Размер шин:205/55 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:12441290
Полная масса, кг:16351760
Объём топливного бака:5055

Сравнение в динамике

Если делать выбор между Toyota Corolla или Honda Civic, то, по опыту прошлых лет, лучшей динамикой должна обладать именно Хонда. Однако попытка резкого старта показывает совсем другое — чересчур мягкие настройки гидротрансформатора заставляют автомобиль двигаться плавно и вальяжно, сохраняя максимальный комфорт своих пассажиров. Настройки пятиступенчатого «автомата» Honda также не слишком радуют — даже при нажатии педали газа до середины он старается рано переключать передачи, сберегая драгоценное топливо. Итогом становится показатель почти в 11 секунд до 100 км/ч, недопустимый для классического Civic. Радует только расход топлива, который равен 9–9,5 литрам даже при активной езде в городе.

А вот ходовая часть радует полным отсутствием кренов и превосходными реакциями на поворот руля. Остаётся только помечтать о Honda Civic с механической трансмиссией, у которой время разгона меньше на 2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Но на плохой дороге Honda становится слишком жёсткой и тряской, лишая водителя и пассажиров какого-либо комфорта. Кроме того, Civic теряет курсовую устойчивость при контакте даже с небольшими ямами и прочими неровностями, что стоит отнести к отрицательным чертам машины.

Наиболее мощный мотор Toyota Corolla идеально подходит для этой машины — он обладает внушительной тягой на низких оборотах, но не теряется и после 4000 об/мин. Кроме того, в паре с ним на Corolla может работать только бесступенчатый вариатор, который подбирает оптимальное передаточное число намного быстрее гидромеханического «автомата. Поэтому при выборе Civic или Corolla безоговорочно побеждает именно Toyota, которой требуется приблизительно 10 секунд на достижение «сотни». В отличие от младшего мотора 1,6, наиболее мощная Corolla легко разгоняется до 150 км/ч, и лишь затем вариатор не даёт ей продолжать бурное ускорение, заставляя двигатель впустую повышать обороты.

Ходовая часть Toyota отличается мягкостью и комфортабельностью. Она хорошо ведёт себя на разбитой просёлочной дороге, не позволяя Corolla подпрыгивать и уходить с выбранного курса. Но на хорошем асфальте мягкость воспринимается, как излишняя, поскольку она становится причиной сильных кренов кузова.

Некоторые нюансы

По своему характеру автомобили похожи друг на друга, вот только Honda отличается спортивной настройкой ходовой части, в то время как Toyota опережает её по динамике и комфортабельности. Кроме того, Corolla очень просторна в салоне, тогда как Civic ставит в приоритет стиль и сосредоточение водителя на дороге. Поэтому выбор остаётся за каждым покупателем и опираться здесь стоит только на личные предпочтения.

rating-avto.ru

Хонда Цивик или Тойота Королла

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм.   Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик   ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

 

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше,  Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Другие статьи

corollafan.ru

Toyota Corolla или Honda Civic-что лучше?

Модели Toyota Corolla и Honda Civic являются одними из самых распространенных представителей данного класса от японских автогигантов. Они заработали репутацию надежных, экономичных и хорошо оснащенных автомобилей. Главным отличием от конкурентов можно считать целый ряд уникальных характеристик, расширенный пакет штатно устанавливаемых опций и доступную цену на фоне европейских и американских авто.

Toyota Corolla является 5-местным переднеприводным среднеразмерным автомобилем «C-класса». Модель доступна в единственном варианте исполнения кузова и представляет собой 4-дверный седан. В автосалонах предлагается 11 генерация модели, которую представили в июне 2013 года.

Honda Civic представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль класса «С». Модель доступна в 3-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, хэтчбек на 3 или 5 дверей, а также универсал.  Европейскую версию 9-й генерации седана после рестайлинга представили в мае 2013 года.

Дальнейший сравнительный тест Toyota Corolla и Honda Civic проходил на автомобилях в кузове седан. Обзорные модели представлены в приближенных к максимальным комплектациях. Как Civic, так и Corolla оборудованы 1.8-литровыми атмосферными бензиновыми  двигателями  и автоматическими  коробками переключения передач. Toyota Corolla получила 7-ступенчатый  вариатор, Honda Civic оснащена гидротрансформаторной 5-ступенчатой трансмиссией.

 Размеры в миллиметрах Toyota Corolla Honda Civic
 Длина 4620 4556
Ширина 1775 1755
Высота 1465 1435
Клиренс 145 140
Колесная база 2700 2675
Объем багажного отделения в литрах 452 440

Экстерьер

Toyota Corolla

Обновления в наружном дизайне модели Королла довольно существенны. Дизайнеры переработали решетку радиатора, заузили головную оптику. Передние фары имеют крупные светодиоды ДХО в верхней части, которые визуально делают фронт более представительским. Боковая часть получилась строгой, без лишних округлостей. Покатая крыша и умеренно выделенные арки колес создают образ спокойного и делового авто. Корма получила крупные горизонтальные стоп-фонари с большими белыми вставками и острыми углами, которые удачно вписываются в общее аскетичное оформление задней части.

Honda Civic

Автомобиль спереди остался все тем же узнаваемым Civic, который получил немного измененные, но привычные передние фары. Широкий капот и характерный наклон передних стоек крыши остались неизменными штрихами этой модели. Мощная штамповка в нижней части дверей выделяет и «стройнит» боковую часть авто. Наибольшие изменения произошли с кормой и задней оптикой. Крышка багажного отсека имеет «прилив», напоминающий декоративный спойлер на верхней кромке. Нижняя кромка имеет хромированную вставку, которая визуально дополняет строгую заднюю оптику с прозрачными вставками.

Типичные представители класса «C» получились неожиданно большими и солидными благодаря совокупности целого ряда удачных дизайнерских решений. Стоит отметить, что Honda Civic выглядит более растянутой визуально. На этом фоне Toyota Corolla смотрится более компактным автомобилем, при этом пропорции все равно не идеальны. Если говорить о целевой аудитории, тогда новый Цивик явно утратил индивидуальность в потоке, его стоит позиционировать как глобальную модель, направленную на молодых и активных водителей. Королла является «бизнес-классом в миниатюре», частично копирует узнаваемые решения в оформлении старших и более дорогих собратьев по конвейеру. Такой подход позволил автомобилю оставаться самобытным и презентабельным, что и сделало эту модель победителем на данном этапе сравнения.

Интерьер

Toyota Corolla

Материалы отделки в Тойота Кролла средние по качеству, что не удивительно для данного класса. Заметна компоновка твердого пластика с мягкими панелями. Подгонка составных частей выполнена на высоком уровне, так как все швы и зазоры реализованы аккуратно. Сложные формы в оформлении торпедо удачно гармонируют с классическими решениями в дизайне центральной консоли и приборного щитка.

Главной деталью интерьера можно считать большой экран мультимедийной системы на панели из черного лакированного пластика. Не менее эргономично выполнен и блок климат-контроля с большими круглыми регуляторами и узким дисплеем. Что касается кресел, то профиль удобен, наполнитель умеренно жесткий, имеется боковая поддержка. Мультифункциональный руль получил удачный по диаметру обод.

Honda Civic

Все «фирменные» детали интерьера Цивик на своем месте. Знакомая двухуровневая панель, большой спидометр в самом центре и заметный разворот центральной консоли к водителю выполнены в футуристическом дизайне. Материалы отделки хорошего качества, но в салоне преобладает твердый пластик. Наполнитель кресел не жесткий, профиль и диапазон настроек позволяют реализовать низкую посадку. Боковая поддержка на среднем уровне.

Мультимедийная система выполнена просто, имеет большой экран и средние по размеру круглые регуляторы в верхних углах. С дисплея легко считывать информацию исключительно с водительского места. Блок климатической установки имеет эргономичные круглые регуляторы и небольшой информационный дисплей. Мультифункциональное рулевое колесо «легкое», с относительно небольшим диаметром обода.

В интерьере седанов заметны попытки японских дизайнеров уйти от тех устоявшихся стандартов, которые мы можем наблюдать в автомобилестроении последние несколько лет. Более удачно это получилось у Хонда Цивик, так как общее оформление салона вышло уютным, современным  и технологичным. Если говорить о Тойота Королла, то интерьер этой модели вовсе неплох на фоне других авто, но определенно проигрывает оппоненту благодаря излишней простоте. Если сравнивать качество материалов и сборку, тогда машины оказываются на одном уровне. Итогом нашего сравнения интерьера стала уверенная победа Хонда Цивик.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Toyota Corolla Honda Civic
Разгон до 100 км/ч. 10.2 сек. 10.8 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 200 км/ч
Мощность, л.с. 140 142
Крутящий момент, Нм. 173 174

Toyota Corolla

Для объективного сравнения ездовых качеств был проведен сравнительный тест драйв Toyota Corolla и Honda Civic. Первым был запущен мотор Тойота. Стоит отметить приемлемый запас мощности в диапазоне низких и средних оборотов, а также плавную работу КПП. В список минусов попала некоторая задумчивость, которая возникает под педалью газа при необходимости резкого ускорения. Шумоизоляция колесных арок также восторгов не вызвала.

Подвеска в автомобиле представляет собой удачную связку. Спереди установлен независимый МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади инженеры оснастили Короллу полузависимой торсионной балкой. Управляемость предсказуемая, реакции на руль немного размыты, присутствуют небольшие крены на виражах. Значительных сносов по осям замечено не было. Плавность хода традиционно высока для Тойота, даже с учетом балки. Машина мягко проходит не только стыки асфальта, но и более глубокие дефекты.

Honda Civic

Продолжаем искать ответ на вопрос, что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic? В Цивик набор скорости происходит бодро и уверенно, но в среднем диапазоне оборотов напор стихает. Коробка в штатном режиме не особенно задирает стрелку на тахометре. Шумоизоляция  мотора приемлема, а вот арки прослушиваются на шоссе отчетливо. Педаль газа становится отзывчивой в режиме кик-даун, но для интенсивного обгона этого хватит только в рамках разрешенных скоростей.

Подвеска Хонда Цивик неплохо справляется с небольшими неровностями, но её короткий ход, свесы переднего бампера и клиренс не позволяют спокойно переезжать через более серьезные препятствия. Местами кажется, что работает ходовая немного шумно.  Зато управляемость просто отменная. Машина отлично слушается руля, без лишних кренов идет по дуге, только слегка намекая на возможный снос кормы.

Проведенный тест-драйв двух моделей позволил определить какая машина лучше: Toyota Corolla или Honda Civic. Динамические показатели этих авто почти равны, так что были отодвинуты на второй план, а вот подвеска в этом случае оказалась намного важнее. Хонда Цивик способна удивить отличной управляемостью и острым рулем, но к плавности хода возникли претензии. Тойота Королла рулится более вальяжно, зато едет мягче и тише, что позволило этому авто стать законным победителем на данном этапе

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Toyota Corolla Honda Civic
Объем багажника 452 440
Объем со сложенными сиденьями н.д н.д

Toyota Corolla

Передний  ряд сидений обеспечивает приличный запас пространства по ширине и в плечах для данного класса. Пассажиры заднего ряда смогут почувствовать нехватку места по ширине втроем, но миллиметры над головой присутствуют. Места для ног задних пассажиров минимум.

Багажник реализован стандартно. Седан имеет неплохой погрузочный проем, петли на крышке закономерно отнимают немного места. Для выполнения бытовых задач по перевозке коробок и сумок такого отсека достаточно.

Honda Civic

Спереди в автомобиле оказалось неожиданно просторно. С запасом места над головой не должно возникнуть проблем даже у рослых седоков. По ширине картина получилась схожая. На заднем ряду уже не так просторно троим седокам, но вполне можно разместиться. Для коленей места немного.

Багажный отсек имеет относительно высокий проем, но ширины в ряде случаев может не хватать. Петли на крышке багажника дополнительно «съедают» высоту при закрытии, так что можно рассчитывать только на перевозку типичных бытовых грузов.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Toyota Corolla Honda Civic
В городе 8.3 л 8.8 л.
По трассе 5.3 л 5.6 л.
В смешанном цикле 6.4 л. 6.7 л.

Безопасность

Каждая из обзорных моделей получила внушительный список систем активной и пассивной безопасности. Для объективного ответа на вопрос что лучше, Toyota Corolla или Honda Civic, стоит обратиться к результатам краш-тестов. По системе Euro NCAP Тойота Королла и Хонда Цивик заработали максимальные 5 звезд. Если сопоставить автомобили в похожих по уровню оснащения комплектациях, тогда их баллы на данном этапе сравнения уравниваются.

Стоимость моделей

  • Цена Toyota Corolla в максимальной комплектации без пробега: около 23 800 долларов США.
  • Цена Honda Civic 4D в максимальной комплектации без пробега: около 26 000 долларов США.

Итоги сравнения

Toyota Corolla

Преимущества:

  • Презентабельный экстерьер;
  • Плавная, мягкая и тихая работа ходовой части;
  • Показатели расхода топлива;
  • Конкурентная цена в данном классе;

Недостатки:

  • Динамические характеристики;
  • Посредственная шумоизоляция колесных арок;
  • Малоинформативное рулевое управление;
  • Спорные дизайнерские решения в оформлении интерьера;

Honda Civic

Преимущества:

  • Динамика разгона и работа КПП;
  • Отличная устойчивость на дороге;
  • Настройки рулевого управления;
  • Самобытный и современный дизайн интерьера;

Недостатки:

  • Недостаточный дорожный просвет для езды по дорогам СНГ;
  • Вместительность багажного отсека;
  • Шумоизоляция колесных арок;
  • Высокая стоимость модели «C»-класса;

Теперь давайте разберемся с тем, что получается дороже в обслуживании, Toyota Corolla или Honda Civic? Для этого необходим анализ прайс-листов, которые предоставляют официальные источники Тойота и Хонда для ознакомления со стоимостью обслуживания гарантийных автомобилей на официальных дилерских станциях. Результатом становится вывод, что плановое техническое обслуживание Хонда Цивик обойдется владельцу несколько дороже по сравнению с Тойота Королла.

Осталось  только определить победителя. Таковым оказался автомобиль Toyota Corolla. Главным преимуществом сравнительно с Honda Civic является лучшая приспособленность автомобиля к езде по плохим дорогам, а также заметно более комфортная подвеска и плавность хода. В итоге, модель Королла продемонстрировала оптимальный набор потребительских качеств по разумной цене.

carvscar.ru

Тойота Королла или Хонда Цивик: сравнение, что лучше

Внешний облик Toyota привели к единому стилю, который мы уже видели на старших моделях. Выразилось это в смене решётки радиатора, оптики, капоте и корме, которая теперь практически копирует силуэт Toyota Camry.

Во-вторых, Тойота Королла заметно подросла в размерах. Общая длина увеличилась на 80 миллиметров, а колёсная база так и вовсе разом прибавила 100 миллиметров. Также машина чуть раздалась вширь, прибавив 15 миллиметров и потеряла 5 в высоту. При неизменном клиренсе в 150 миллиметров.

Эргономика Тойота Королла

Несмотря на общую прибавку в размерах, на багажнике это практически никак не отразилось, он вырос всего на 2 литра и составляет теперь 452 литра. Также к плюсам можно отнести широкий проем для погрузки и возможность разложить задний диван в пропорции 60/40. Правда, последнее действо не сильно увеличит объём багажника, да и ровного пола Вы не получите.

Что же касается салона, то здесь дизайнеры Toyota постарались на славу. Если раньше, усаживаясь за руль автомобиля, можно было понять, что это бюджетный авто, то сегодня стильная и современная панель может конкурировать даже с более дорогими машинами.

Руль в меру толстый с удобным управлением системой мультимедиа. Сама же мультимедиа наделена на современный лад с сенсорным монитором, возможностью работы со вторым дисплеем вашего смартфона. Также на этот экран выводится изображение с камеры заднего вида. В общем, к эргономике претензий к Тойоте Королле нет.

Перемещаясь на задний ряд сидений, сразу понимаешь, куда пошли те самые 100 миллиметров, на которые подросла колёсная база. Они практически полностью достались пассажирам заднего дивана. Пространство для ног увеличилось на 75 миллиметров, благодаря чему там с лёгкостью мог бы разместиться пассажир ростом выше среднего.

Отсутствие поясничной поддержки может создать некоторое неудобство при длительных поездках. В целом же кресло довольно удобное. Руль приятно лежит в руках, а приборная панель с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера не выглядит перегруженной и отлично читается. Обзорность по боковым зеркалам не вызывает нареканий, а габариты интуитивно легко ощущаются.

Особенности двигателей и управляемости Тойоты

Стандартная комплектация Тойоты Королла оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, работающим вкупе с вариатором. В динамике данный тандем звёзд с неба не хватает, но результат в 10,2 секунды до сотни нельзя назвать плохим. Этого вполне достаточно как для езды по городу, так и для обгонов по трассе. Но тут стоит заметить, что в целом автомобиль не располагает к динамичной езде и причиной тому две.

Первая — это достаточно «ватный» руль, не отличающийся информативностью. Вторая причина — это очень мягкая подвеска, которая, с одной стороны, обеспечивает хорошую плавность хода даже на просёлочной дороге, но плата за это — большие крены в поворотах и свист резины при малейшей попытке войти в вираж побыстрее.

К слову, о подвеске, спереди стоит независимая Макферсон, сзади же лишь обычная балка. Тормозная система выше всяких похвал. Автомобиль осаждается достаточно быстро и прогнозируемо. Но стоит понимать, что Тойота Королла ориентирована в первую очередь на более взрослую аудиторию, на тех, кому важен комфорт и тех, кто не собирается никому ничего доказывать на дороге.

Помимо 1,8-литрового движка, чей заявленный расход в смешанном цикле составляет 6,4 литра на сотню, в России Тойота Королла представлена ещё двумя моторами. Самый младший из них, 1,3-литровый мощностью 99 лошадиных сил, поставляется только с механической коробкой передач и не отличается особенной динамикой. Первую сотню с ним машина набирает лишь за 12,6 секунды, а заявленный расход топлива составляет 5,6 литра в смешанном цикле.

Средним братом является движок с объёмом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Такую версию можно купить как с механикой, так и с вариатором. Разгон до сотни с вариатором займёт 11,1 секунды, а средний расход топлива составит 6,3 литра на сто километров.

Особенности автомобиля Хонда Цивик

Силуэт предшественника можно узнать без проблем, но на самом деле дизайнеры изменили экстерьер основательно. Во-первых, сплошные передние фары остались в прошлом. Ещё больше изменений сзади, никаких выпуклых форм, везде острые грани. Метаморфозы случились с Хонда Цивик и внутри.

Футуризма поубавилось, хотя и сейчас двухэтажная приборная панель без аналогового спидометра смотрится свежо. Скучную магнитолу заменила современная мультимедийная система с цветным дисплеем. Этот же экран предназначен и для навигации.

Материалы отделки стали качественнее, более дорогой и мягкий пластик, кожа на сиденьях и, конечно же, руль.

В предыдущей версии рулевое колесо было тонкое со скользкой обшивкой, этот недочёт устранили на пять с плюсом. Теперь его приятно держать в руках.

Под капотом сюрпризов нет — модернизированный, но все тот же хорошо знакомый бензиновый 1,8. В России других вариантов нет. Дизельный двигатель к нам вряд ли приедет. Выдаёт мотор 142 лошадиные силы. С механикой разгон до сотни занимает 9 секунд, с автоматом почти 11 секунд.

Несмотря на многочисленные доработки, динамика не улучшилась, зато снизился, хоть и незначительно, расход топлива. Плюс, машина соответствует классу Евро-5. Наверное, как раз этот пункт украл у автомобиля десяток другой лошадей. По паспорту в городе Хонда Цивик использует 8,5 литра бензина.

Управляемость и комфорт Хонда Цивик

Мягкий характер Хонда Цивик выдаёт и звук мотора — ровный и спокойный. Это стильный городской автомобиль. Главное, он должен быть юрким, быстрым и манёвренным. Ещё одну деталь, которую стоит отметить, это улучшенная обзорность, заднее стекло стало больше, хорошо чувствуются габариты, но всё равно, если вплотную кто-то пристроится, начнет моргать фарами и включать поворотники, все бесполезно, водитель Хонды ничего этого не увидит.

Шумоизоляция очень подтянула. Можно ездить и без музыки, посторонние звуки не проникают в салон и не раздражают. Качество материалов в целом хорошее. Мягкий пластик, конечно вещь отличная, но это всё-таки пластик и его здесь очень много, а в машине дороже миллиона хочется чего-то более приятного. Если предыдущее поколение заманивало покупателей в первую очередь дизайном, то сейчас японцы говорят, что новая Хонда Цивик в этом плане не уступает лучшим одноклассникам Европы.

Схема подвески осталась прежней, но есть и ноу-хау, например, новые втулки стабилизаторов, наполненные жидкостью и более толстые рычаги. Багажник в девятом поколении Цивик заметно подрос — 400 литров чистого места, а со сложенными сиденьями почти 1500 литров. Как и в старой Хонде, здесь есть та же фишка с сиденьями, которые складываются как в кинотеатре.

Какой автомобиль выбрать покупателю, Honda Civic или Toyota Corolla, однозначного ответа дать нельзя. Раньше Honda можно было сразу узнать по треугольным выхлопным трубам, которых сейчас, к сожалению, нет, но осталось лишь напоминание в виде противотуманок.

corollacar.ru

Тест-драйв - Тойота Королла или Хонда Цивик

 

Восток – дело тонкое. А еще красивое, надежное и… продаваемое, если речь идет об автопроме Страны восходящего солнца – вне зависимости от того, кто его на самом деле собирает. Тойота Королла, например, уже не первый раз пожинает лавры самого популярного авто в мире. А ведь начинала компания с ткацких станков…

Хотя вот ее одноклассница, на первый взгляд, из менее удачливой и «зажиточной» семьи.  Как будто страна, где собирают Хонду Цивик – вовсе и не Япония. Может, дело в том, что производить легковые автомобили Honda Motors начала относительно недавно, в 60-е годы, вопреки запретам и недовольству японского правительства, не желавшего «ненужной» конкуренции Toyota, Nissan и Mitsubishi. Корпорация считалась, да и считается поныне, главным производителем мотоциклов в стране  - оттого, может, и машины у нее своеобразные, оригинальные, для ценителя. Так что это достаточно сложный вопрос – «что лучше: Хонда Цивик или Тойота Королла».

 

Интерьер

  

  

Невиданно ранний рестайлинг Цивика 9-го поколения не в последнюю очередь был вызван нареканиями в адрес салона. И вот, через 1,5 года после выхода, вместе с «помолодевшими» оптикой и бамперами модель получила наконец качественный пластик и мягкую, приятную на ощупь кожу на торпедо и дверных картах. Архаичное управление климатом поменяли на современные крутилки, однако некоторое ощущение тяжеловесности «многоэтажной» панели осталось. В общем, в Цивике внутри – как в Боинге. Красиво, но немного заумно.

 

  

  

У Короллы – фирменный тойотовский дизайн. И, с одной стороны вертикальная панель сначала пугает, а с другой – центральная консоль более собрана, удобнее блок климата, а у магнитолы   сенсорный дисплей. Такой опции у Цивика вообще нет, хотя салон и выглядет богаче.

Однако ни там, ни там до конца удобно усесться не удается – ни в мягкой коже Цивика, ни в универсальных тканевых от Тойоты. Что поделать, класс… Но с другой стороны, если вспомнить, сколько стоит Хонда Цивик и сколько стоит Тойота Королла  - есть о чем задуматься.

Что касается простора, то здесь перевес снова на стороне Corolla. Ее длина составляет 4620 мм против 4556 мм у Honda, на 25 мм больше и колесная база – 2700 мм против 2675 мм.

 

Моторы и коробки

Если Цивик у нас водится только с 1,8 мотором на 142 л.с., то у Corolla 3 двигателя на выбор: 1,3 л (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.). Состязался 122-сильный вариант.

Хонда традиционно снимает больше лошадей с объема – Цивик мощнее Короллы аж на 20 л.с. И там, и там меняются фазы ГРМ, однако по ощущениям Тойота не уступает в динамике. Они вообще одинаков от обоих машин, впечатления – задумчивые низы и тем более динамичный разгон, чем выше стрелка. По замерам, однако, Цивик быстрее на 0,3 секунды.

Это при том, что у Тойоты – вариатор, а у Хонды – 5-ст. АКПП. Просто вариатор, при всей нашей к нему нелюбви, хорошо подстраивается под стиль езды и держит середину оборотов, тогда как автомат Хонды скрадывает динамичность мотора слишком длинными передачами, и без лепестков ручного управления не торопится снижать их при маневрах.

Спортивный режим четче и драйвовее, конечно, у Хонды – все-таки «скорости» фиксируются. Тойота старается не отстать, но выглядит это довольно смазанно.

Не забыли инженеры и про экономию, причем, если Королла экономит автоматически, то Цивик приходится «просить» кнопкой «Econ». Эффект от этого, правда, неясен – расход и там, и там – примерно 8-9 литров.

 

 

Подвеска

Мягкость Цивика заставляет вспомнить легендарные Мерседесы 80-х или американские «корабли». Войти в поворот динамично он тоже может, но делает это довольно валко, заставляя водителя поработать. Королла же в поворотах – эталон реакции. Ни намека на снос, ни намека на срыв, раскачка нулевая. Конечно, не последнее дело в этом играет система трекшн-контроля и настройки тандема «мотор-двигатель», но результат поражает.

 

Итог

Характеры у автомобилей разные. Хонда Цивик – яркая, нестандартная, оригинальная, берущая на себя порою слишком много, но не боящаяся при этом проиграть. Тойота Королла изначально как будто предназначена покорять рейтинги – никаких шагов в сторону, «все для фронта, все для победы», только проверенные решения, бьющие в цель… и от этого немного скучно.

Однако выбор – за вами!

www.avtopoisk.ru

Хонда Цивик или Тойота Королла: сравнение, что лучше

3020 Просмотров

Уже одно, что эти две машины – детища японских производителей, говорит о сложности выбора. Сказать сразу, что лучше: Toyota Corolla или Honda Civic – определённо, невозможно, тем более что обе машины в своём классе хороши каждая по-своему. Поэтому попробуем объективно разобраться в их слабых и сильных сторонах. Рассмотрим четыре параметра и по ним постараемся понять достоинства и недостатки этих автомобилей.

Внешний вид

Однообъёмная компоновка Civic определяет её внешний вид – багажник и капот неярко выражены, однако профиль кузова с покатыми стойками характеризуется динамичностью формы. Строгость внешнего облика спереди подчёркнута узкими фарами, компактной радиаторной решёткой и широким разрезом бампера с поперечиной, по углам которого расположены круглые противотуманки. Капотные подштамповки улучшают аэродинамику и визуально делают автомобиль более крупным.

Треугольные вставки в остеклении на передних дверях и неопускающиеся задние стёкла намекают на оригинальность дизайна, совсем не характерного для C-класса, что сказалось на сложности конфигурации задних дверей, их малых размерах и трудностях с посадкой для пассажиров сзади. Спортивность внешнему виду Хонда придаёт спойлер на высоко поднятой крышке багажника, он хорошо сочетается с выступами на задних крыльях и фонарями.

Тойота Королла проигрывает в сравнении с Хонда Цивик, у неё не хватает той элегантности и гармоничности, присущей Honda, хотя во внешнем облике есть тенденции модного дизайна.

Внешний вид спереди Тойота характерен для традиционного восточного стиля – это строгий минимализм с обилием хромированных деталей. Массивный передний бампер придаёт определённую солидность автомобилю, но противотуманные фонари замысловатой формы делают облик более динамичным и сопоставимым с внешним видом Civic.

Профиль Toyota сохраняет черты современных седанов, выделяются лишь треугольники на задних стёклах и задние фонари больших размеров, выходящие на крылья. Стиль задних фар напоминает очертание передних головных огней, и это, похоже, единственное свежее решение в дизайне Тойота. Выделяются на остальном фоне массивный задний бампер и плоская крышка багажника.

Салон

Размеры у Тойота Королла больше, чем у Хонда Цивик, поэтому удобства и простора для пассажиров несколько больше, особенно на заднем диване. Три пассажира без труда разместятся сзади, и у них будет достаточно простора для ног, да и потолок давит на голову меньше, чем в Хонда. В сравнении с Toyota у её японской сестры гораздо лучше выражена боковая поддержка передних сидений, но это не мешает удобно располагаться на передних креслах обоих автомобилей.

По качеству отделки Королла на шаг впереди, у Хонда более жёсткий пластик, но всё же есть возможность приобрести кожаный салон. В седане Toyota отделочные материалы по качеству сопоставимы с отделкой в автомобилях высшего класса.

Вызывает некоторое недоумение и передняя панель Сивика, она напоминает приборную доску самолёта с множеством кнопок и селектором передач, напоминающим рычаг управления двигателем, в которых легко запутаться. В отличие от неё передняя панель и расположение клавишей и кнопок у Тойота очень удобно и эргономично, они все под рукой, в ближнем доступе. Красиво выглядит большой сенсорный дисплей на центральной панели, и приятно радует глаз нежная голубоватая подсветка приборов.

Объёмы багажного пространства в обоих автомобилях различаются ненамного, зато у Тойота Королла в отличие от Цивик с её докаткой в багажнике спрятана запаска полного размера.

Двигатели и трансмиссия

Для российских потребителей Цивик почему-то предлагался один двигатель – это мощный и надёжный мотор в 141 л. с. с 1.8-литровым объёмом. Силовой агрегат укомплектовывался либо механической шестискоростной коробкой передач, либо пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Тойота в этом плане была многограннее, на модель, начиная с 2008 года, выбрать можно было три силовых агрегата. Это бензиновые 1.3-литровые моторы с 99-ю лошадками, 1.6-литровые на 122 л. с. и 1.8-литровые с «табуном» в 140 лошадей. На 99-сильный ставили исключительно шестискоростную механику, 122-сильный оснащали вариатором или МКПП, последний силовой агрегат в 140 лошадей укомплектовывали только бесступенчатым вариатором.

Динамика у Тойота Королла с мощным 140-сильным мотором и вариатором лучше, чем у Civic с пятидиапазонным автоматом – она разгоняется до сотни быстрее на 0.6 секунды, зато Хонда с механической коробкой набирает 100 км/час за 9.1 секунды. Аппетит у обеих машин нисколько не различается, топливо кушают одинаково.

Ходовая часть

Многорычажная независимая подвеска на задней оси Хонда Цивик делает управление чётким, понятным и более мягким, хорошо контролируя движение машины и сводя к минимуму боковые колебания. Полунезависимая подвеска Тойота прекрасно работает при равномерной спокойной езде, она более комфортна на дорогах России.

У Civic адекватное усилие на руле, но слаба обратная связь, и неровная дорога отдаётся вибрациями, у Toyota рулевое колесо менее чувствительно, и вибрации незаметны. По сравнению с жёсткой подвеской Цивик, ходовая часть Тойота гораздо лучше отрабатывает все неровности дороги.

Рулевое управление у этих машин одинаковое – реечное с электрическим усилителем. Хонда оснащена вентилируемыми тормозами на обеих осях, Тойота имеет такие только спереди.

Таким образом, можно сказать, что у Хонда более спортивная и жёсткая подвеска.

Заключение

Что же лучше: Хонда Цивик или авто Тойота Королла? Рассмотрев все плюсы и минусы этих машин, невозможно прийти к однозначному выводу. Каждая из них хороша по-своему. Если вы предпочитаете спортивный стиль езды – тогда вам подойдёт Хонда Цивик, ежели вам дороже спокойная и комфортная езда – выбирайте Тойота Королла.

clubmashin.ru

«Хонда-Цивик» или «Тойота-Королла»? Сравнение стоимостей владения

Сегодня мы сравним Honda Civic 9 поколения и обновленную 11-ую Toyota Corolla. Перед нами два гольф-седана от японских производителей, равнозначные по ряду параметров. Обе машины идут в среднем ценовом сегменте, в стартовой комплектации стоят приблизительно одинаково.

Машины отличаются хорошим качеством обивки салона и малым расходом топлива (9 л на сотню в городском режиме). В обоих «японцах» все сиденья регулируются по высоте. Есть электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, центральный замок, электропривод боковых зеркал и другие бонусы. Но давайте перейдем от сходств к различиям.

«Хонда-Цивик» — агрессор с хорошим управлением

Все комплектующие и запчасти на «Хонде-Цивик» создают ощущение, что перед вами машина выше классом. Кажется, что вас дезинформировали в хорошем смысле слова — продали за копейки шедевр. Это современное авто, дизайн которого можно назвать несколько футуристичным. Седан напоминает космический корабль. Сходство достигается за счет огромной цифровой панели с крупным спидометром, с которого легко считывать показания даже боковым зрением.

Машина легко входит в повороты, маневренна и послушна. Удобное рулевое колесо чутко реагирует на действия водителя. Это лучшее условие для езды на максимальных показателях.

Еще одно преимущество — привлекательный интерьер. Салон эргономичен и удобен. Качество отделки на высоте. Цвета прекрасно сочетаются между собой и демонстрируют тонкий вкус японских дизайнеров. Сиденья очень удобны и гарантируют хорошую поддержку. Есть подушки безопасности и система ABS. По городу Civic тратит 9,4 литров горючего, на трассе — 6,5.

«Тойота-Королла» — лучшая семейная машина

Эта машина заметно неспешнее «Цивика». У нее мягкая подвеска (из-за этого, кстати, новые запчасти для «Тойота-Королла» даже в условиях российского бездорожья требуются гораздо реже) и мягкие педали. В числе минусов — большой крен кузова на поворотах и медленный разгон.

Салон отделан пластиком «под дерево». Вместительный багажник легко доступен. Внешность седана стала более агрессивной. Добавились мощные радиаторные решетки, увеличились фары. Однако Corolla остается достаточно консервативной и напоминает свою предшественницу «Карми».

К преимуществам относятся хорошая реакция при торможении, тихий двигатель, интуитивно понятная приборная панель. Сиденья очень просторные, регулируются по высоте, но излишне мягкие, из-за чего плохо поддерживают спину.

Расход горючего по городским улицам — 8,7 л, по трассе — 6,7 л.

Что же выбрать?

Какому варианту отдать предпочтение, зависит от ваших целей. «Королла» идеальна для прогулок и движения в пробках. В ней хорошо помещаются двое взрослых с тремя детьми.

«Хонда» же любит скорость и настраивает на более агрессивное вождение. Она подойдет молодым парам, холостякам и всем, кто привык получать максимум от вложенных денег.

www.gazeta-a.ru

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что лучше брать HONDA CIVIC 2007-2008 или TOYOTA COROLLA 2007-2008?

Honda odnozna4no motori tjagowitii pri etom ekonomnie, da i smotritsja lu4she. Toyota stiljnostju nikogda ne wideljalasj, a poslednie tak woobshe ugas kakoito. (no eto 4isto moi wzgljad)

бери королку, поудачнее будет

Я бы CIVIC взял, Corolla не нравится, жесткая подвеска, особенно, для пассажиров сзади.

COROLLA даж нех спорить

королла полюбэ

хонда лучше тойоты, а королу только если на ручке, робота не бери, проблемный он

Civic то какой, седан или яйцо? Если планируется на автомате - то однозначно Civic седан. Ибо там ставился классический автомат, в отличие от дёрганого робота яйца и тупого, ломучего и глюкавого Короллы (от которого, к слову, Тойота очень быстро отказалась в пользу классического автомата) . Если на мешалке - то что больше нравится, Плюсы Хонды - порезвее будет, есть дизайн - что внутренне, что внешне поинтереснее, движки Хондовские всегда славились неубиваемостью (там движок R18A1 цепной, практическая польза - ремень ГРМ менять не надо и не порвётся ничего, а цепь на 200 тысячах вроде по регламенту меняется) . На Королле ездил только один раз - всё какое-то унылое чтоли...

Я бы Цивик взял

Honda моя марка))

touch.otvet.mail.ru

Что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла

Кажется, еще совсем недавно автолюбители нашей страны имели очень ограниченный выбор. На рынке были представлены москвич, жигуль и запорожец. В настоящее время на дорогах можно увидеть машины самых разных марок.

И от этого разнообразия, в буквальном смысле слова, разбегаются глаза.

О вкусах и предпочтениях

Прежде чем человек принимает решение приобрести автомобиль, то уже подсознательно он склоняется к определенному варианту. Когда он только проходит обучение, то в среде курсантов ведутся не шуточные дискуссии о том, какое транспортное средство удобнее и качественнее. И часто вопрос звучит примерно так что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла? Когда водительское удостоверение получено, то от словесных баталий нужно переходить к практическим действиям.

Особенность ситуации заключается в том, что обе модели выпускаются японскими компаниями.

Качество японских автомобилей не нуждается в подтверждении. В среде опытных водителей бытует мнение о том, что после комфортабельных и удобных в управлении японцев, все другие авто кажутся допотопными телегами. Возможно, что в таком сравнении есть солидная доля преувеличения, но против истины оно не грешит. Но совсем другое дело, когда приходится делать выбор между равными моделями.

Да, у Короллы багажник просторнее, чем у цивика. И еще, у нее в комплекте имеется полноценная запаска, а у цивика всего лишь докатка.

Экономичность и безопасность

Когда покупателю предлагают сделать выбор Хонда Цивик или Тойота Королла, то не стоит принимать скоропалительное решение. Современные требования к транспортному средству заметно изменились. Сегодня во многих семьях имеется автомобиль, а то и два. На одном хозяин ездит на рыбалку, а второй рассчитан на эксплуатацию в городских условиях.

У Короллы просторный салон и вместительный багажник. На такой машине удобно ездить всей семьей по выходным за покупками в супермаркет. На случай аварийной ситуации салон оборудован подушками безопасности.

Цивик с механической коробкой переключения передач, набирает скорость быстрее, чем Королла. Но в данном случае надо учитывать, что Тойота комплектуется двигателями разной мощности. В зависимости от комплектации формируется и стоимость транспортного средства. Цена в данной ситуации играет очень важную роль.

Только после детального анализа всех характеристик можно сделать подходящий выбор. И решение следует принимать только тому человеку, который будет ездить на пРиобретенном автомобиле.

В заключение смотрите видео краш-тестов Хонда Цивик, Тойота Королла, Мазда 3 — 2013 года

mymirtoyota.com

Тойота Королла или Хонда Цивик

Тойота Королла отзывы

Тойота Королла 1996 год отзывы

Имя: 9221274
Город: Красноярск
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей и расходных материалов.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет.


Имя: Батр
Город: Улан-Удэ
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тойота, универсал, полторашка.
Минусы: Возраст.
Имя: серый
Город: Новосибирск
Corolla, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: удобный универсальный автомобиль
прост в ремонте и обслуживании
неплохая динамика
Минусы: неплохо бы 4wd
а так нет недостатков
Что ремонтировали:особых неисправностей не замечали
Имя: 6504684
Город: Анапа
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Приятный в управлении, редко когда что либо ломается и при том дешёвый в обслуживании — не дороже тазов!
Минусы: За всё время эксплуатации только радовала, родал по причине что нужна по более, да к стати из минусов всё таки есть косяк в удобстве пассажиров может и водителя с толстым задом и боками. Вроде всё.
Имя: 111
Город: Барнаул
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 7255782
Город: Находка
Corolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость,дешёвое обслуживание.
Минусы: нет
Имя: Пишь-Пышь
Город: Новосибирск
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой, неприхотливый, терпящий все что угодно
Имя: Алексей
Город: Ангарск
Corolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный. Надежный. Надежный. Нравится внешне. Очень удобно сидеть. Копеечное обслуживание.
Минусы: Думаю их нет.
Что ремонтировали:Начала гнить от соли((
Имя: 13533626
Город: Усть-Илимск
Corolla, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Что ремонтировали:Стойки

Тойота Королла 2000 год отзывы

Имя:
Город: Тулун
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный автомобиль 🚙


Имя: 518817
Город: Владивосток
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемая королла.
Минусы: Двигатель ест масло
Что ремонтировали:В этой машине ничего не ломается
Имя: Андрей
Город: Курган
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классная тачка!
Имя: 15576194
Город: Чита
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный,не дорогое обслуживание
Минусы: Шумка не какая
Что ремонтировали:Ступицы не ремонтируются толькозамена
Имя: Артем
Город: Иркутск
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все кроме кузова
Имя: Alex
Город: Иркутск
Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Коробка включает в себя редуктор, в котором меняется масло отдельно от коробки в разное время, из за него я попал на коробку!!! Мотор слабый и нежный(((
Имя: 15674852
Город: Красноярск
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступные и не дорогим запчасти
Имя: Частное лицо
Город: Ангарск
Corolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая, надёжная.
Минусы: Места мало за рулём и пассажирам. На дальние расстояния спина отвалится ездить.
Имя: 3645627
Город: Улан-Удэ
Corolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошее авто,неприхотливое в обслуживании,запчасти недорогие,все просто надёжно.
Минусы: В своём классе недостатков не вижу
Что ремонтировали:За сто с лишним тысяч моего пробега менял рейка,ГРМ,ходовку перебирал всю но не сразу а по мере надобности,ну и капиталка на 240т

Тойота Королла 2007 год отзывы

Имя: 12225223
Город: Минусинск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Автомобиль супер, очень понравился не смотря что коробка робот, не разу не подвела)


Имя:
Город: Нижневартовск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: У меня только хорошие эмоции от Тойоты Короллы! Тойота — это Тойота, как ни крути) Даже вложив в нее не мало денег после покупки, чтобы довести до идеала… ни на секунду не пожалела, что приобрела ее!! Единственное, нужно следить за коробкой РОБОТ и грамотно ее эксплуатировать!! Если вы это делаете — будет вам счастье!!) Я, при продаже своей машины, могла полностью поручиться за нее!! Классная машина!! Тойота — управляй мечтой!!!
Минусы: Нет таких
Что ремонтировали:При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании РОБОТА, неисправностей не будет!!)
Имя:
Город: Новосибирск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорош для городской неспешной езды, комфортный
Минусы: в секунду не разгонишься
Что ремонтировали:нет
Имя: 6459973
Город: Новокузнецк
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: При своём весе и размере очень маневренная, хороший гидроусилитель и ходовка отличная
Минусы: Робот
Что ремонтировали:Робот поменял на автомат от другой модели тойоты, и по мелочи расходники
Имя: Андрей
Город: Ангарск
Corolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: динамика
экономичность
внешний вид
надежность
заводится в любой мороз без прогрева ночью.
Минусы: минимальная комфортность
жесткая подвеска в сравнении с аналогами японской сборки
отсутствие esp
минимальная безопасность
обычный пластик, но не гремучий.
тканевый салон
отсутствие задних электростеклоподъемников
неэфективность фароомывателя.
двигатель ест масло, но не критично 1л от замены до замены в 10000.
электронный впрыск топлива, что приводит к сбросу настроек после снятия аккумулятора и как следствие к нестабильной работе двигателя. Решается легко с заездом в СТО путем промыва дроссельной заслонки.

Что ремонтировали:Нормальная эксплуатация без особых проблем до 180000 тыс. км пробега.


Тойота Королла 2008 год отзывы

Имя: lomachok
Город: Красноярск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Проблемы связанные с коробкой . В остальном все супер


Имя: Азамат
Город: Новосибирск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Заводилась в любой мороз. Тяговитый мотор 1.6
Минусы: Короткие передаточные числа МКПП, не хватает 6 передачи. Панель с дешевого пластика, взади весла и это на машине 2008 г.
Имя: 499912
Город: Новосибирск
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Ничего ))
Имя: 15368656
Город: Краснобродский
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль ! Неприхотливость , безотказность, дешевизна расходников !
Минусы: Шумоизоляция !
Что ремонтировали:Только менять колодки !

Хонда Цивик отзывы

Хонда Цивик 1996 год отзывы

Имя: 10766853
Город: Красноярск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 VTi
Плюсы: Динамика, управляемость, чувствуешь эту машину.
Минусы: Смотрите что бы была не убита, и будет вас радовать.
Что ремонтировали:Мотор — бывший хозяин не знал что такое масло. Вся ходовка.


Имя: 9472812
Город: Сосновоборск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отлично держит дорогу
низкий расход топлива
много б/у запчастей
отличная динамика в городском режиме
Минусы: дорогой ремонт многорычажной подвески
Имя: 12118504
Город: Владивосток
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Сделанная подвеска
Минусы: Кузов
Имя: 13104218
Город: Барнаул
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, внешний вид, расход бензина
Минусы: Подвеска, дорого обслуживать
Имя: 007
Город: Петропавловское
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, крепкий, удобный, комфортный.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Владимир
Город: Мариинск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Один жирный плюс,на клемне аккумулятора))))))
Минусы: Один,на аккумулятор)))
Что ремонтировали:Полностью исправен
Имя: Пономарев Александр Николаевич
Город: Мыски
Civic, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простота, надежность, высокие дорожные характеристики
Минусы: дороговизна оригинальных зап.частей
Имя: Ie
Город: Томск
Civic, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шустрый, экономичный, вместительный, надёжный
Минусы: для семьи с 2мя детьми-маловат
Что ремонтировали:текучка
Имя: 9850535
Город: Красноярск
Civic, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый, многорычажная подвеска, спортивный внешний вид, Vtek
Минусы: пластиковые ванночки радиатора, часто текут
Что ремонтировали:Каждые 20т замена ушастых саленблоков, пластиковые ванночки радиатора

Хонда Цивик 2003 год отзывы

Имя: danvo13
Город: Севастополь
Civic, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт, практичность, надежность. Экономичность
Минусы: дороговато в обслуживании


Имя:
Город: Астрахань
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Надежность, простота в обслуживании
Что ремонтировали:Подвеску
Имя: Артём
Город: Екатеринбург
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Плюсов много
Минусы: Всё нравилось
Имя: серега
Город: Хабаровск
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень шустрый резвый автомобиль
Имя: роман
Город: Омск
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Перекупы
Имя: }{ондовод
Город: Челябинск
Civic, 2003 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный резвый вместителтный авто, но годы берут свое. Хочется авто по новее
Минусы: Передние стойки долго не живут. Очень большой радиус разворота. Электроника у многих бренчит, но меня эта участь обошла. Вариатор требует бережного к себе отношения.
Что ремонтировали:Вариатор, но сам виноват.
Имя: валерий
Город: Томск
Civic, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный
Минусы: низий
Что ремонтировали:небыло
Имя: 11608280
Город: Барнаул
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький расход топлива
Минусы: Небольшой клиренс
Что ремонтировали:Вариатор не преспасоблен для российских дорог
Имя: 7440439
Город: Абакан
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель отрабатывает на все 100 коней.
Коробка вывозит значительные нагрузки.
Минусы: Нет подлокотника между сидениями)))
А за эти деньги, я считаю, вообще минусов нет.
Что ремонтировали:Подвеска за 14 лет вышла из строя))))
Заменил-забыл!!!!
Имя: Danil
Город: Уссурийск
Civic, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономиный, просторный, шустрый.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замена шаровых

Хонда Цивик 2004 год отзывы

Имя: 14503145
Город: Абакан
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Левый руль, коробка автомат, в авариях не была
Минусы: Салон текстиль, всё-таки для меня предпочтительно кожа
Что ремонтировали:Опорные подшипники и тормозные колодки, маслосъёмные колпачки, прокладку


Имя: 14779157
Город: Новосибирск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход топлива,при этом лупит как гонка
Минусы: Низкая
Имя: 8026355
Город: Новосибирск
Civic, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: внутри больше чем снаружи, шустрый. хорошо держит дорогу даже скользкую
Минусы: низкий, требователен к моторному маслу
Имя:
Город: Кызыл
Civic, 2004 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Интересный внешний вид, больше места для задних пассажиров за счет ровного пола, двигатель 1,7 вполне хватает для этого кузова.
Минусы: 1. Большой радиус разворота. Поначалу особенно очень непривычно
2. Отсутствие часов, кнопки центрального замка у водителя и не показывает температуру за бортом. Вроде мелочи, но…
Что ремонтировали:Не было
Имя: 14000548
Город: Сургут
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, резвый, низкий транспортный налог, вместительный, просторный, семейный, надежный, качественный. Редкая модель пользуется спросом. Японская сборка. Устойчивый на дороге. Неубиваемая подвеска. Недорогие запчасти, расходные материалы.
Минусы: Низкий дорожный просвет. Нет подогрева сидений, парктроников, камеры.
Что ремонтировали:Поломок не было.
Имя: Андрей
Город: Сочи
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Дешевый в обслуге

Минусы: Жесткая подвеска
Громкая подвеска


Имя: Алекс
Город: Иркутск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:рулевая рейка
Имя: 5882396
Город: Омск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, крепкий, не прихотливый. Коробка не убиваемая
Имя: Василь
Город: Новороссийск
Civic, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ХОНДА — очень надежна, 60 т. км без глобальных вложений!!!
Минусы: До Новоросса обитала в Питере…
Что ремонтировали:Надо красить

Хонда Цивик 2005 год отзывы

Имя: Reddytoxa
Город: Уссурийск
Civic, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Быстрый, экономичный, недорогой в обслуживании, вместительный.


Имя: 12664763
Город: Красноярск
Civic, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива, интересный внешний вид, хорошая музыка, приятный салон
Минусы: Проблемный вариатор, поставил контрактный, и тот тоже полу живой.
Что ремонтировали:Проблема с вариаторами, они слишком нежные. Контрактные не решают этой проблемы.

idatop.ru


Смотрите также