Чистка дроссельной заслонки нексия 8 клапанная


Чистка дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В рамках программы «доделай всё то, что бросил на пол дороги», вернулся к дроссельной заслонке. Снова. Чуть болше, чем месяц назад наводил там порядок, и, как оказалось, до ума не довёл. Там осталась грязь, это выяснилось только при просмотре фото. С этим надо что-то делать. Абсолютное большинство людей выбрали бы вариант «да забей», это серая масса. Это не интересно. Другие бы сняли патрубок, сбрызнули карбклинером и протёрли тряпочкой. Это уже лучше. Но я выбрал свой путь — потестировать новое средство.

К решению этой задачи приступил утром, пока никто по нашей грунтовке не ездит и пыль не гоняет. Сегодня с нами вот что.

Очиститель заслонки и клапана EGR Verylube (XB 40038)

А вот собственно и грязь, которая осталась с прошлой чистки.

Средство это жидкое, распыляется капельками.

Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет. Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет.

Вот что я сделал, чтобы удерживать стабильно повышенные обороты.

Так двигатель работал несколько минут, а я в это время периодически добавлял средства в щель. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.В таком режиме двигатель работал около получаса.

Интересно, что в патрубке впуска тоже есть какой-то влажный налёт внутри.

А вот как заслонка стала выглядеть в итоге.Что ещё заметил: как-то так случайно получилось, что я дёрнул за толстый жгут проводов, идущий из салона к двигателю, и двигатель заглох. Правда, я не помню, это был холостой ход или ещё стояла палочка. Но всё же, неприятный момент. Кстати, этот толстый жгут не закреплён никак и от места, где он вышел из моторного щита и до двигателя просто лежит на кузове, возле двигателя уже висит в воздухе, держась на разъёмах.

Но вернёмся к дроссельной заслонке. Я пошёл дальше и открутил её от коллектора. Вот так она выглядит с обратной стороны.

А вот я попытался заглянуть камерой внутрь коллектора.Набрызгал, не жалея внутрь коллектора.Набрызгал на заслонку с обратной стороны дросселя, а на пружину и прокладку, набрызгал другой универсальной смазки. Кстати, прокладка ещё очень даже жива.Прикрутил дроссельную заслонку на коллектор. Теория утверждает, что заслонка к коллектору крепится болтами с моментом затяжки 17 Нм. У меня, конечно же, такого ключа нет, затянул от руки. Проверил свободу перемещения привода и чтобы ничего не заедало. Пошёл в салон, завёл и покрутил минуту на 4-х тысячах оборотов. Все капли и подтёки всосало. Можно ставить назад патрубки впуска.


Теперь буду считать эту задачу выполненной.

Текущий пробег: 127072 км.

Update 16/03/2015
Возвращаемся к этому узлу через 8426 километров пробега. Причиной к нашему возвращению стала вот такая ситуация.

И на дросселе.Для начала почистил на работающем двигателе (тем же средством, что и прошлый раз).А потом вообще снял дроссельную заслонку и тоже всё почистил.Вот как-то так получилось, сбил струёй и эти подтёки.А вот, что в коллекторе.Похоже, сюда надо заглядывать с большей периодичностью, чем я думал раньше. Раз в год меня бы устроило вполне, но увы.
Текущий пробег: 135498 км.

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки Нексии. Начало. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Привет Всем. В отпуск вышел 7 и сразу уехал, перед отъездом успел соединить пробно вежливый свет и провожающий, встречающий пока не сделал, но уже нравиться. Давно так далеко не ездил, закачал в телефон последний версии Навител и в путь, благо говорил про посты, автодории и.т.д. выручал, радар детектора не было. Далее самолёт был из Казани, и в Турцию. Так что пока ехал, водительский ветровик начал отклеиватся. Ну про это все позже. А пока вот в деревне. Решил заняться чисткой дроссельной заслонки. Итак, пробег

Полный размер


Вот как выглядит подкапотное пространство

Полный размер

Полный размер

Взял широкую плоскую отвёртку и начал откручивать хомуты, хотелось посмотреть что там внутри за все время этого пробега.

Полный размер


Далее все что мешалось снял

Полный размер


Что видим

Полный размер


Осмотрел также гофру

Полный размер

Полный размер

Взял салфетки закрыл от попадания пыли, газету подсунул чтобы все не стекало на генератор.

Полный размер

Полный размер

Недавно приобрел очиститель двигателя BBF. Прочитал отзывы о нем почему то негативы, сперва разочаровался пока не опробовал сам. Двигатель был горячим, остывал. Обрызгав очистителем подождал, все салфетками сухими вычистил итак несколько раз.

Полный размер


Далее взял трещетку насадку Т20 и начал откручивать РХХ

Полный размер

Вытащив осмотрев

Полный размер

Полный размер

понял не зря полез. Напшикал на него очиститель. Колечко очистил и убрал чтоб не потерять. Осмотрев отверстие понял что чистить далее, взял ватные палочки и зубочистки.

Полный размер


Протер, вычистил РХХ

Полный размер


Далее прошёлся ещё раз очистителем, итак несколько раз пока не начала стекать чистый очиститель. После каждой "операции" протирал и очищал сухими салфетками.

Полный размер

Полный размер


Отодвинув положение заслонки счищал все внутри

Полный размер


Также протирал ватными палочками и т д посадочное место РХХ

Полный размер


Продолжение следует…
P.S:

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos – промывка дроссельного узла, чистка дроссельной заслонки | Школа авторемонта

Дек 28, 2016 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку. Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.

Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки) на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.

Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).

Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)

Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».

Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его 😉 и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….

И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

www.avtorem.info

Чистка дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Милости прошу в мой instagram

Вчера, во время поиска подсоса воздуха в гофре и заглушки EGR, обратил внимание на маслянистую субстанцию внутри. На дроссельную заслонку решил даже не смотреть, ибо понимал что мыть ее нужно. Но решил перенести сей процесс на сегодня…
И вот я приехал в гараж…

Полный размер

У гаража…

Снял гофру…

Полный размер

Гофра снята…

…и взглянул на дроссельную заслонку…

Полный размер

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя /Ницше/

Датчик холостого хода тоже был снят…

Полный размер

Пару лет он не умывался…

Снимая датчик, нужно быть внимательным и не потерять уплотнительную резинку…
Еще со времен отцовской "Семерки" у меня осталось пару баллонов моющего средства…

Полный размер

Вот такое оно…

В первую очередь решил помыть гофру и датчик ХХ…
Датчик отмылся сравнительно быстро. Побрызгал очистителем, протер салфеткой, опять побрызгал очистителем и отложил в стороночку…

Полный размер

Чистый датчик холостого хода…

В гофру заливал очиститель со всех сторон до тех пор, пока не стала сливаться чистая жидкость…

Полный размер

Чистенькая гофра…

Далее простелил пакет, отключил все патрубки и стал заливать очиститель…

Полный размер

А вот результаты моих стараний:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Результат, возможно, кому-то не понравится, но меня устроил, поскольку я это делал впервые. Дроссель не стал снимать, ибо рисковал его не поставить на место…
Дал просохнуть всему немного, и приступил к сборке. Чуть не забыл поставить уплотнительную резинку датчика ХХ, но вовремя ее увидел…

Полный размер

Все на своих законных местах…

Всем добра и чистых дроссельных заслонок…

Милости прошу в мой instagram

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В один прекрасный день при движении был услышан рев мотора. Да-да именно рев, хотя скорость была 70 км/час на пятой передаче на 1600 об/мин. Выключил передачу, смотрю на приборную панель и вижу как обороты взлетели до 3000 об/мин и падать не собираются. Взял к обочине, заглушил двигатель, думаю что за хрень… Причины этого как правило следующие:
1) сбой в ЭБУ (поскольку чек не загорелся эту причину отмел),
2) закусывание троса управления дросселем (заглядывание под капот показало, что и это не причина, трос нормально натянут, педаль нормально ходит),
3) проблемы с проводкой (на заведенном двигателе под капотом тупое постукивание по главному разъему с пауком проводов и шевеление этого пучка проводов ни к чему не привело, обороты не падали, причина не в этом видимо)
4) неправильная инфа в ЭБУ от датчика холостого хода (забег в магаз за новым датчиком решил не производить пока не разберу и не прочищу дроссельный узел, если чистка не поможет, то забег в магаз неизбежен).
Итак разбираем.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ! Разборку производите на остывшем двигателе, иначе при отсоединении от дросселя резиновых трубок вы обольетесь горячим антифризом (со мной так и произошло, снял трубку и с диким матом еле одел обратно, после были купания меня в ведре с холодной водой). Открутите крышку расширительного бачка и дайте двигателю полчаса остыть. Хотел бы я посмотреть в глаза того мудака который за каким-то хером шлангами пустил через дроссельный узел антифриз. ДЛЯ ЧЕГО? Если кто знает напишите мне для чего это именно так конструктора сделали.
Поворачиваем по часовой стрелке сектор привода дроссельной заслонки и снимаем трос привода. Откручиваем винт хомута и снимаем воздухоподводящий патрубок с дросселя.

Отсоединяем от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок.

Оттянув пальцем фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Колодка датчика положения дроссельной заслонки.

Также оттянув пальцем колодку жгута проводов снимаем регулятор холостого хода.

Снимаем колодку датчика регулятора холостого хода (из-за него и весь сыр-бор

www.drive2.ru

Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos

Если обороты двигателя на холостом ходу плавают, или возникло ухудшение приемистости двигателя, так же увеличился расхода топлива, то Вам нужно срочно снимать и чистить дроссельную заслонку. Но можно еще произвести, читку для профилактики.

Всех владельцев Нексий и Ланосов очень часто интересует вопрос, почему расход топлива увеличивается. И неопытные водители начинают менять свечи, фильтр, или же начинают промывать форсунки, но к сожалению они зачастую забывают почистить заслонку дросселя. Конечно же, это не всегда помогает, но лишним точно не будет.

Демонтаж дроссельного узла

В первую очередь нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, после он снимается с автомобиля. Теперь нужно отсоединить фишки с датчика положения дроссельной заслонки и ДХХ.

Как только фишки сняты, нужно отсоединить трос привода управления заслонкой дросселя.

После берем пассатижи, и стягиваем ими хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки.

Сразу патрубки рассоединять не нужно. Так как нужно открутить крышку расширительного бачка, тем самым мы сбросим давление в системе, но ее нужно сразу закрутить. Вот теперь по очереди отнимаются шланги, для того, что бы не произошло вытекание охлаждающей жидкости нужно, заткнуть отверстия в шлангах, для этого можно использовать болты «М10», их нужно приготовить заранее. Теперь пользуясь торцовым ключом «12» нужно открутить два болта, на которые крепится дроссельный узел.

Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку. Пользуясь крестовой отверткой, нужно открутить два винта крепления датчика холостого хода к дроссельному узлу.

Не потеряйте прокладку датчика.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Потом можно приступать к промывке ДЗ, он промывается внутри, и снаружи. Не нужно забывать прочищать воздушные каналы, да и сам датчик холостого хода промыть, тоже не помешает.

Главное нужно защитить глаза от попадания жидкости.

ABROвского баллончика Вам должно хватить.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Чистка дроссельной заслонки и форсунок. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Что делать, если на улице гроза? Идти в гараж, конечно!

В последнее время начал обращать внимание на то, что машина дёргается при поддержании постоянной скорости на средних и низких оборотах. То ли раньше такого и правда не было, то ли просто с жиру бешусь, но решил профилактики ради промыть форсунки. Купил в магазине промывку для карбюраторов от Hi-Gear (фотографию прикреплю позже), два крокодила, которые накидывал на аккумулятор, и поехал в гараж.

Фотографии для всего процесса не делал, да и описан он вот здесь достаточно подробно. Вынув предохранитель №7, немного покрутил стартером, дабы стравить давление в топливной рампе. Вообще, по идее, этого самого давления там и так не должно быть, оно довольно быстро стравливается само по себе, если бензонасос долго не работает, но я решил перебдеть, мало ли что. Струю бензина в лицо получить не хочется, всё-таки. Далее отсоединил всё, что только можно от топливной рампы, снял крышку воздушного фильтра и трубки, которые к нему крепятся, и принялся вытаскивать рампу.

Полный размер

Снял вот это. Не обязательный пункт, но так удобнее.

Сняв гофр, идущий к дроссельной заслонке, увидел, что оная тоже требует чистки. Забегая вперёд скажу, что то, что на фото — лишь вершина айсберга, за заслонкой просто чудовищно много грязи, и всю её я вытащить не сумел.

Полный размер

Где-то на этом моменте приходит осознание того, что дроссельную заслонку тоже пора чистить.

Ладно, заслонкой я занялся после форсунок, а пока продолжим о них. Не без труда вытащив топливную рампу, и вытащив из неё форсунки, визуально (ха-ха, ещё б чего было видно снаружи) оценил масштабы бедствия. На удивление, всё оказалось неплохо — уплотнительные резиновые кольца все живы, только немного грязные, но это не беда, на то в гараже и стоит WD-40. Снял, побрызгал, протёр, вернул на место, едем дальше.

Полный размер

Протёртые от грязи, готовые к промывке.

А дальше было подключение форсунок к аккумулятору и задувка в них очистителем карбюратора. Процесс не заснял, но у всех форсунок был нормальный распыл, так что выходит, что полез я туда зря. Ну, будем считать, что это была профилактика.

Полный размер

На фото не хватает проводов от аккума, в момент съемки я их уже снял, но в целом процесс выглядит как то так.

Убедившись, что все форсунки распыляют как надо, собрал рампу и попытался вернуть на место. После пяти минут тщетных попыток впихнуть форсунки туда, где им быть положено, до меня дошло, что резиновые кольца надо намазать маслом. После этого всё легко встало на место, но обнаружилась новая проблема — я умудрился сорвать последний виток резьбы на отверстии, куда вкручивается левый болт крепления рампы. Беда, впрочем, невелика — нарезав сорванный виток, прикрутил рампу и полез к заслонке.

Полный размер

Спаситель. Без него пришлось бы помучиться с установкой рампы.

Дальше фоток не будет, поскольку было попросту не до того. Закончив с форсунками, перешел к дроссельной заслонке, благо мешающиеся трубки сняты и к ней можно легко подобраться. Почистил с внешней стороны всё тем же очистителем карбюраторов, и решил заглянуть за заслонку — там то меня и ждал тихий ужас. Сначала я подумал, что туда просто не проникает свет, и оттого я ничего не вижу, но спустя пару секунд понял — свет там есть, просто всё в саже. И если заслонку я от сажи очистил, то вот что делать с впускным коллектором, я без понятия — рука туда не пролезает, а как его помыть без снятия с двигателя, я не придумал. Оставил пока так, но над решением этой проблемы определённо придётся поразмыслить.

Ещё не проверил двигатель на дороге, но похоже, что заводиться стал легче — если раньше после двух-трёх оборотов стартера двигатель схватывал, сразу глох, и потом заводился нормально, то после чистки он завёлся с первого раза, правда стартером крутил долго (вероятно, из-за отсутствия топлива в системе). Дополню запись, когда прокачусь, глядишь, какие-то изменения в лучшую сторону произойдут.

www.drive2.ru

#7 Чистка дроссельной заслонки и РХХ — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

В последнее время начал замечать, что на холостом ходу обороты двигателя плавают и работает не равномерно. Вот и решил на выходные заняться чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Промыл техническим аццетоном, т.к. средство для чистки карбюратора(в интернете вычитал, что им тоже можно прочистить заслонку) не нашел в ближайших автомагазинах.

Вот и началось:

Начал разбирать


Начал разбирать

Так выглядила заслонка после того как протер тряпочкой:

Заслонка


Заслонка с обратной стороны


Заслонка с обратной стороны

После того как снял заслонку заглянул в коллектор, состояние ужасное, на стенках маслянистый налет. На следующей недели хочу снять клапанную крышку и прочистить сеточку которая улавливает масло (не помню как называется, сапун кажется)))).

В таком состоянии впуск в коллектор

Впуск в коллектор

Начался процесс разборки самой дроссельной заслонки:

Датчик холостого хода


Гнездо датчика холостого хода

Заслонка после прочистки:


Чистый датчик ХХ:


Гнездо датчика:

Заслонка в сборе с датчиком ХХ:


Наконец то, все на месте!)))

www.drive2.ru

Daewoo Nexia !зеленый барабан! › Бортжурнал › чистка дросселя, и попытка устранить все проблемы разом)

итак эйфория после покупки уже прошла совсем и начались суровы, с.ка будни!)))итак сначала начали плавать обороты, поехал в магаз, купил бронепровода, свечи(взял BRISK, знаю что гумно, но денег больше не было на нормальные, попозже обещаю исправиться))), купил масло G-Energy(кстати кто что скажет про него?)полусинь10на40, ну и фильтр к нему.

свечи гумно, сам знаю, но дденег не было, а выбор был м/у ними и бошевскими за 500 рэксов)

проводочки, написано KOREA, а там хз)))

маслецо по акции со скидкой купил, хотя изначально ZIK хотел)и фильтр к нему, тож дешево)

опять масло)

фильтр за 180 рэксов)))


приехал к девушке и …стал ремонтировать машину, а не то что вы подумали)снял дроссель, и ужаснулся, говна там немеренно, причем не просто нагар.а все сразу и масло и сажа и еще херня какая то, тли вода толи что!в этой хрени было все, и дроссель, и РХХ, и патрубок воздухана…все!начал все это чистить, предварительно купил очиститель карба(правда не ABRO, не было его, купил runway) и wd40.

воздухан снят…

дроссель, полный г…на!)

патрубок клап.крышки, тоже все в говне.

воздухан…

как то так)

ну и после чистки уже


после всех этих манипуляций поменял масло…свечи поменял до этого сразу на парковке торгового центра, черные были и мокрые!

говносвечи)

грязные и мокрые


короче после всего этого, завел, прогрел машинку, работает вроде ровно, на радостях поехал кататься, но радость была недолгой, буквально на следующий день все стало по прежнему, машина стала троить, и жрать бенз как джип, что делать хз…
to be continued…

www.drive2.ru

Чистка Дросселя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем читателям БЖ и гостям.
Некоторое время назад, я узнал что оказывается нужно почистить дроссельную заслонку и рядом-прилегающие части, в конце расскажу что, лично мне, это дало.
Ещё сразу скажу что инжекторами никогда не занимался, ничего не чистил и тем более не регулировал, да и тренироваться было не на чем. Больше 5 лет на Иже отъездил, а там карбёр(солекс).
Один раз я там чистил выпускной коллектор и один раз поменял широкую гофру от воздушного к карбёру(там было примерно так же что я увидел вчера в нексии) .
Итак, по нексии : Сначала я вытащил гофру, залил её средством и поставил отмокать.
Далее открутил сам дроссель(всё там закопчёное), никто по ходу из старых хозяев туда не заглядывал, я как говорится первопроходец ))
Пытаясь вытащить дроссель совсем — я получил в лицо струёй тосола из шланга, который подсоединяется снизу, второй трогать не стал, дабы не повторить историю с первым.
Всё чистил на весу как говорится. В принципе всё было видно и доступно.
Так же всё залил средством AMBRO(смотрите фото).
Пока всё отмокало, выкрутил РХХ (регулятор холостого хода), на фото так же видно его состояние хреновое,
нагар отчищал острым ножиком.
Ну и снова пока всё это отмокало и отдыхало, я потёр крышку ГБЦ, перемотал где было нужно проводку изоляцией, привёл так сказать в божеский вид ))
В итоге : всё собрал, открыл ещё возд. фильтр, его не давно менял старый хозяин, он ужё пыльноватый, пришлось просто выдувать из него…
Ещё хотел заглушить клапан ЕГР кажется, но к сожалению не нашел такого.
Скорее всего его просто нет. Конструкцией двигателя не предусмотрено(кто знает прокомментируйте).
А я на радостях начитавшись — закупил целый рулон паронита )))
Итак, к чистке. Как я сказал выше, всё собрал обратно, иду заводить…
Поворачиваю ключ, насос качает, джиг-джиг-джиг-джиг…вуууу, завелась.
Всё нормально — работает.
Естественно я поехал попробовать и выяснить что же изменилось.
И сразу при разгоне со светофора машина поехала как то резвее, задорнее…
Появился какой то новый звук при разгоне… наверное это ветер гуляет по чистым стенкам…))
Я по натуре "гонщик" — поэтому для меня самое то…
А там может из-за чистого воздуха будет какой-то % экономии…

Ну всё на этом, всем удачи в ремонте.
Живите и получайте удовольствие от этого.
!

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Как очистить самостоятельно дроссельную заслонку на Daewoo

Связанные Статьи

Познавательно!

Задать вопрос

  1. 1 Прокладка
  2. 10 Корпус дроссельной заслонки
  3. 13 Защитный кожух регулировочного винта ХХ
  4. 16 Регулировочный винт ХХ (РВХХ)
  5. 17 Пружина РВХХ
  6. 20 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  7. 21Винт крепления ДПДЗ
  8. 70 Клапан холостого хода (КХХ)
  9. 72 Резиновое кольцо прокладка
  10. 73 Винт крепления КХХ

Отложившийся на стенках воздуховода, а также на дроссельной заслонке углерод удаляется очистительной жидкостью для карбюраторов и куском ветоши. Запрещено использование очистителей, включающих в себя метиловые и этиловые соединения.. Металлические элементы можно очистить уже после разборки погружением и выдерживанием в растворителе.

Причин, по которым необходимо автовладельцу задуматься о демонтаже с дальнейшим выполнением чистки дроссельной заслонки существует несколько. Самостоятельно очистить дроссельную заслонку на Daewoo, не займет у вас много времени, начнем!

Причины по которым следует сделать чистку дроссельной заслонки на Дэо:

  1. наличие «плавающих» или же высоких оборотов движка, работающего в холостую;
  2. слишком большое количество используемого топлива;
  3. значительный упадок приемистости мотора или же «провалы» в процессе работы;
  4. с профилактическими целями.

Если вы решились на выполнение данной процедуры и желаете сделать это собственноручно, то вперед! Ничего трудного нет, поэтому можете приступать без колебаний к работе.

Порядок проведения процедуры по чистке дроссельной заслонки

Сперва необходимо поослаблять хомуты патрубка(воздухоподводящего) и следом за этим демонтировать их. Далее следует с датчиков заслонки и холостого хода отсоединить проводные фишки. Также произведите отсоединение троса, который отвечает за управление заслонкой. После этого возьмите пассатижи и аккуратно постягивайте из патрубков подогрева заслонки хомуты. Не стоит слишком торопиться во время рассоединения патрубков.

Сначала вам необходимо с расширительного бачка открутить крышку. Благодаря этому можно из системы сбросить давление и следом за этим нужно сразу же закрутить крышку. Далее следует начать аккуратно снимать каждый шланг. Когда будете снимать, то закрывайте их отверстия пальцем, а затем и вовсе закройте их при помощи болтов М10, чтобы охлаждайка не вытекала.

Очистка дроссельного клапана Дэу Нексия на видео

После этого возьмите торцовый ключ на 12 или же 13 и с его помощью пооткручивайте крепящие болты, расположенные на дроссельном узле. Про из ведите его демонтаж. Будьте очень внимательны и не торопитесь, чтобы не нанести никаких повреждений прокладке. Осмотрите его на наличие дефектов.

Далее при помощи крестовой отвертки открутите имеющиеся винты, которые прикрепляют дроссельный узел к ДХХ. Обычно данных винтов двое. Следите за прокладкой датчика чтобы она не была утеряна. Теперь можете начинать промывать узел как во внутренней его части, так и с наружной. Не забывайте о воздушных каналах, которые также должны быть прочищены.

Промывка дросселя и датчика холостого хода

После того как узел был почищен следует приступать к его монтажу на прежнее место. Процедура установки такая же как и выполнялось ранее снятие узла, но делайте все в обратной последовательности.

На данном этапе самостоятельная прочистка заслонки дросселя на Daewoo успешно завершена.

Познавательно!

Задать вопрос

Поделиться ссылкой:

Похожее

www.chinaavtotools.ru


Смотрите также